Новости нани брегвадзе биография личная жизнь

Нани Брегвадзе отметила талант арт-директора фестиваля Борислава Струлёва собирать вокруг себя друзей. Нани Брегвадзе утверждает, что в ее личной жизни и биографии Кикабидзе всегда занимал место хорошего друга, но не более того. О любопытных фактах из творческой биографии и личной жизни 1. Травма Взрыв немецкой гранаты, найденной ребятами в подворотне и пристроенной к привычным мальчишеским играм в «войнушку», стал причиной травмы руки у артиста в 12-летнем возрасте. Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021.

«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе

Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze). Имя: Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze) Дата рождения: 21 июля 1936 года Знак зодиака: Рак Место рождения: Тбилиси, Грузия Рост: 175 см Вес: 64 кг Деятельность: певица, педагог, пианистка Образование: Тбилисская государственная консерватория Семейное положение. Нани Георгиевна Брегвадзе родилась в Тбилиси. Нани Брегвадзе (Nani Bregvadze). грузинская и советская певица, пианистка, музыкальный педагог, народная артистка СССР (1983).

Нани Брегвадзе: биография

  • Читайте также:
  • Брегвадзе, Нани Георгиевна — Википедия. Что такое Брегвадзе, Нани Георгиевна
  • Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!
  • Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного" | HELLO! Russia

Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

А уже в «девяностых» Нани Георгиевна стала все чаще выступать в качестве члена комиссии на всевозможных тематических конкурсах. В этом амплуа она очень много сделала для развития молодых талантов, делая особый упор, конечно же, на грузинских исполнителей. За это в 2000 году в Грузии ей была заложена «звезда памяти». Кроме того, в творческой карьере известной певицы имеется несколько лет, когда она в столичном ВУзе занималась преподавательской деятельностью заведующая кафедрой. А в 2005 году Брегвадзе записала свой первый альбом с музыкальными композициями, которые не вошли в ранее выпущенные грампластинки. К сожалению для многих российских поклонников творчества грузинской исполнительницы, в 2008 году разразился кризис в российско-грузинских отношениях, а потому Нани Брегвадзе прекратила посещать Россию с концертными программами. В 2015 году она посетила телепроект «Наедине со всеми» Юлии Меньшовой, а на следующий год стала гостем программы Владимира Познера. Многие поклонники Нани Брегвадзе надолго запомнят концерт, где она в составе квартета грузинских вокалистов вместе с Вахтангом Кикабидзе, Валерием Меладзе и Тамарой Гвердцители вышла на сцену концертного зала. Личная жизнь артистки За плечами семейной жизни титулованной исполнительницы романсов имеется единственный брак с Мерабом Мамаладзе и дочь Екатерина Эка , которая появилась на свет в 1960 году.

В «восьмидесятые» Брегвадзе решила продолжать свою профессиональную карьеру в качестве сольной исполнительницы. Первое время она выступала с репертуаром, наполненным песнями своих предшественниц. Однако очень скоро ее собственные песни узнала вся страна. Именные пластинки выпускались огромным тиражом, который моментально раскупался благодарными поклонниками. А уже в «девяностых» Нани Георгиевна стала все чаще выступать в качестве члена комиссии на всевозможных тематических конкурсах. В этом амплуа она очень много сделала для развития молодых талантов, делая особый упор, конечно же, на грузинских исполнителей. За это в 2000 году в Грузии ей была заложена «звезда памяти». Кроме того, в творческой карьере известной певицы имеется несколько лет, когда она в столичном ВУзе занималась преподавательской деятельностью заведующая кафедрой. А в 2005 году Брегвадзе записала свой первый альбом с музыкальными композициями, которые не вошли в ранее выпущенные грампластинки.

Они самодостаточны и не ищут легких путей. Жизнь на сцене развивается по особым законам. Мамы приезжают и уезжают на гастроли, а дети их ждут и смотрят концерты с участием знаменитых мам. В семье Брегвадзе знают цену успеху и славе. Каждый перерыв между гастролями Нани посвящает своим родным. Они ее боготворят, и считают своим «локомотивом», которого весьма полезно слушаться. Благодаря семейным традициям удается создавать атмосферу гармонии под чарующие грузинские песни. Нани гордится своей оранжереей и мечтает о большом саде, где можно проводить занятия с начинающими исполнителями. Сольная карьера: Нани Брегвадзе королева романсов Сольная карьера народной артистки СССР 1983 приносит радость любителям романсов, лирических песен. Много лет аккомпанирует ей прекрасная Медея Гонглиашвили. Каждый раз все произведения звучат по-новому свежо и неповторимо прекрасно. Слушатели на концертах погружаются в мир музыки, аура восторга окутывает их и заставляет думать только о хорошем в жизни. Сколько песен в репертуаре великой певицы трудно сосчитать, потому что композиторы с удовольствием дарят талантливой певицы свои произведения. Нане Брегвадзе не поет песен бессмысленных и вульгарных. Она не участвует в «концертах-солянках сборных», не гонится за дешевым рейтингом. Она твердо стоит на эстрадном Олимпе среди выдающихся исполнителей. Нани всегда в поиске новых произведений. В знак уважения в 2000 году в Грузии открыли памятную звезду великой Брегвадзе. Много лет Нани Брегвадзе трудилась в Московском университете культуры и искусства. Ее ученики гордятся тем, что получили в дар от профессора умение ценить красоту народных мелодий России и Грузии.

Занималась педагогической деятельностью: с 2002 года несколько лет заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения института музыки в Московском университете культуры и искусств МГУКИ профессор. Семья Отец — Брегвадзе Георгий Ефремович род. Ее отец был актером, а мама — происходила из княжеской семьи. Вся родня девочки пела, у нее также были большие музыкальные способности, которые Нани развивала сначала в музыкальной школе, потом в музыкальном техникуме, а в 1963 году окончила свое образование в Тбилисской консерватории. Кроме вокальной карьеры, Брегвадзе известна несколькими ролями в кино. На сцене начала выступать в составе государственного оркестра Рэро, в 1964 году — участвовала в гастролях Московского Мюзик-холла в Париже, позже — 15 лет проработала солисткой ансамбля Орэра. Ее сольная карьера началась в 1980 году, до сегодняшнего дня Нани выступает с песнями и романсами во многих странах мира. Певица известна вокальными партиям в советских кинофильмах Встреча в горах, Мелодии Верийского квартала, Ночной визит, Распахните окна, Примите вызов, синьоры! Роли Нани Брегвадзе в кино помнят зрители разных поколений, среди них: Айша в кинофильме Ожерелье для моей любимой 1971 г. Фильмы с Нани Брегвадзе последних лет — новелла Сочи-Батуми, входящая в киноальманах Любовь с акцентом 2012 г. Резо Гигинеишвили, в которой актриса играет с Вахтангом Кикабидзе супружескую пару, празднующую золотой юбилей совместной жизни. Певица замужем за Мерабом Мамаладзе, ее дочь — известная в Грузии певица Эка Мамаладзе, также у Нани есть внуки и правнуки. Певица создала компанию, названную ее именем, которая помогает начинающим грузинским певцам делать первые шаги на сцене. Певица ведет активный образ жизни: занимается йогой, любит смотреть кинофильмы, принимать гостей, иногда занимается преподавательской деятельностью, является одним из членов Ассоциации Женщины за мир и женского клуба Метехи. У Нани Брегвадзе карие глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы вьющиеся, густые. Нани Брегвадзе не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актрисы крупный прямой нос и овальный подбородок. Рост актрисы — 175 см, татуировок нет. Знак зодиака — Рак 21. После окончания музыкальной школы и музыкального техникума поступила в Тбилисскую государственную консерваторию имени Вано Сараджишвили, которую окончила по классу фортепиано в 1963 году. Будучи студенткой, в 1957 году Брегвадзе стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, исполнив песню «Потушила я свечу» в сопровождении самодеятельного эстрадного оркестра Грузинского политехнического института. В 1959-1964 годах она пела в Тбилисском государственном оркестре «Рэро» под управлением Константина Певзнера Грузинской государственной филармонии. В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже, где выступала в зале «Олимпия». Вернувшись на родину, Брегвадзе получила предложение стать солисткой вокально-инструментального ансамбля «Орэра», в котором впоследствии проработала 15 лет. С ансамблем гастролировала во Франции, Швейцарии, Бельгии, Канаде. В 1960-х годах Нани Брегвадзе была одной из первых певиц на советской эстраде, вернувшей слушателям русский и цыганский романсы после забвения, возродила традиции Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели, Кето Джапаридзе. В 1970 году вместе с Вахтангом Кикабидзе она снялась в музыкальном фильме «Орэра, полный вперед! С 1980 года певица начала сольную карьеру. Наибольшую известность в ее исполнении получили песни «Ивушка» и «Снегопад». В репертуаре певицы сотни широко известных и полюбившихся публике песен и романсов: «Ожидание», «Я помню вальса звук», «Только раз бывает в жизни встреча», «Снился мне сад», «Не уезжай, ты мой голубчик», «Очаровательные глазки», «Я так любила вас», «А напоследок я скажу» и многие другие. В 2005-2006 годах певица записала диск с композициями, которые ранее не исполняла, на стихи Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Она также подготовила цикл песен на стихи Вячеслава Малежика. В 2000-х годах певица занималась педагогической деятельностью. В течение нескольких лет она была профессором и заведующей кафедрой эстрадно-джазового пения института музыки в Московском университете культуры и искусств. Лауреат Государственной премии Грузии имени Шота Руставели 1998. В 2008 году за большой вклад в развитие русской культуры и искусства, укрепление российско-грузинских культурных связей она была удостоена российского ордена Дружбы. Певица имеет ряд общественных наград. Почетный зарубежный член Российской академии художеств. Она является почетным гражданином городов Тбилиси 1995 и Беналмадена Испания, 1996. Нани Брегвадзе была замужем за Мерабом Мамаладзе. Внучка Наталья Кутателадзе выбрала также певческую карьеру. В годы ее детства пела вся Грузия: не было семьи, которая не коротала бы вечер под хорошую песню за гостеприимным столом. Но, конечно, певица немного лукавит: многие грузины хорошо поют, но от ее голоса у слушателей пробегали мурашки. Под маминым крылом Ее первые выступления начались, едва Нани научилась говорить. К 10 годам она уже хорошо исполняла «Калинку», «Караван», старинные народные песни и романсы. Однажды девочка призналась своей родной тете — профессиональной певице — что у нее бегут мурашки по коже, когда она поет. Это значит, что ты поешь с душой», — успокоила тетя. А в свободное от учебы время пела с эстрадным оркестром Политехнического института Тбилиси — именно в его составе Нани покорила жюри VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. Молодую певицу похвалил сам Леонид Утесов. Это время Нани Брегвадзе вспоминает с удовольствием: таким счастливым и безмятежно спокойным оно было. У нее было любимое занятие, близкие люди рядом, каждый вечер — интересные гости. В маленькую квартирку, где девушка жила с родителями, часто приходили интересные молодые люди. Гости вели себя уважительно, много шутили и смеялись, пели вместе с Нани и ее семьей. Приглашала их мама, и она же впервые обратила внимание дочери на одного из парней — Мераба Мамаладзе. К тому времени он незаметно оттеснил от Нани других ухажеров: она отдавала себе отчет, что ее тянет к этому высокому и миловидному юноше. Но когда мама напрямую подняла вопрос о свадьбе, девушка поняла, что замуж не хочет. Родители не стали слушать ее возражений. Пути назад не было: семья Мамаладзе уже официально посваталась к Нани, их брак был делом решенным. Единственное, на чем настояла мама Нани перед свадьбой — на праве дочери продолжать петь. Мераб, не задумываясь, дал обещание, что не будет возражать против ее карьеры певицы. Они поженились. При всей его любви к Нани, грузинский темперамент не давал смириться, что его жена гастролирует сегодня в одном городе, а завтра уже в другом. При этом на сцене ее окружают десять невероятных красавцев — любимцев публики. В 60-е годы Нани Брегвадзе стала солисткой знаменитого грузинского ансамбля «Орэра» — и единственной певицей в его коллективе. Все остальные исполнители были мужчинами — причем мужчинами молодыми, красивыми и темпераментными. Мало найдется мужей, способных легко смириться с таким положением. И Мераб не мирился. Стоило Нани вернуться домой с гастролей, он начинал ссориться и раздражаться по любому пустяку.

Брегвадзе, Нани Георгиевна

И фактом биографии. Через несколько дней мы оказались в Тбилиси, и за два часа Нани записала весь необходимый текст. С первого раза. И это было блистательно. Увы, в тот момент у меня не оказалось с собой видеокамеры. Потому что Брегвадзе не читала, она переживала то, о чем шла речь. Кстати, оказалось, что Нани лично знала героиню теперь уже нашего совместного фильма. Но сам фильм состоялся. Документальная лента «Бабо» участвовала в Международном кинофестивале авторского кино в Батуми, а затем была показана в Москве и Тбилиси. Успех картины — это заслуга главной героини. И, конечно же, Нани Брегвадзе.

После того, как мы закончили работу в студии, Нани еще долго рассказывала о том времени, о котором шла речь в картине. Как это бывает, незаметно воспоминания перешли на историю семьи самой Брегвадзе. И они тоже достойны того, чтобы их запечатлеть. Когда мамины сестры стали выходить замуж, дедушке из зятьев поначалу никто не нравился. Потому что он обращал внимание не только на фамилию она должна была быть дворянской , но и на имя. Три года не разговаривал с мамой — как она могла выйти замуж за человека по фамилии Брегвадзе? Что это за фамилия?! Ведь мамина семья носила княжескую фамилию Микеладзе. Но что было делать? Да и папа был человеком удивительным.

Он родом из грузинского горного региона Рача. А мужчины-рачинцы потрясающие, у них такой спокойный характер. У папы он был изумительный. Я не помню, чтобы он повысил голос. Вообще не припоминаю, чтобы мои родители ругались. Бывало смешно, когда он привозил своих друзей из Кахетии, где в тот период работал. Эти крестьяне совсем не знали русского языка. Когда мама накрывала на стол, папа обращался ко мне по-русски: «Спой, пожалуйста, «Два кольца». И я начинала: «Вам никогда не позабыть меня». И тут гость с ума сходил, потому что ни черта не понимал.

А папа гордился — вот как моя дочь может! И потом мы с родителями пели на три голоса. У папы слуха не было, но с маминой помощью развился. Папа приезжал в Тбилиси и скоро уезжал — по работе. Друзья, которые приходили ко мне, его и не знали. Как-то мы сидели за столом большой компанией, и тут входит папа. И кто-то предложил тост: «Давайте выпьем за гостя! Папа даже вздрогнул! Сам он никогда не пил. Занимался физкультурой.

У него было отличное, крепкое здоровье. Память прекрасная. А еще папа отличался аккуратностью. Открыв шкаф в его комнате, можно было позавидовать — все на своих местах лежало. Когда что-то было нужно, мы спрашивали папу и он отвечал: «Открой шкаф, там на третьей полке четвертая слева лежит». Он ушел из жизни в 90-летнем возрасте: упал, как бывает в старости. И сломал шейку бедра. У меня остались воспоминания о потрясающем детстве. Детьми мы все время что-то придумывали, ставили спектакли. Я лазила по горам, была очень связана с природой.

Мое первое воспоминание: мне три года, бабушка поднимает меня и ставит на подоконник. Затем в памяти уже детский сад, мне шесть лет. Я, как и все Брегвадзе, была большая чистюля — всегда была в хорошеньком белом фартучке. Помню, как меня посадили на стол, я взяла гитару и спела «Калитку». Да, я тогда уже пела. Мама мною занималась. В два года, оказывается, она спела какую-то песню, и я за ней повторила. Не слова, конечно, но мелодию — точно. Мама заметила и развила это. Сначала во мне, а потом и в Эке.

Если бы не мама, ничего бы не было. Ну и, конечно, все складывалось благодаря папе, который делал все, чтобы не мешать нам. Он работал по районам. И приезжал к нам в Тбилиси на выходные. Когда к родителям приходили гости, все знали, что маленькая Нани поет. И я пела «Калитку» и «Вернись». Хотя понятия не имела, о чем эти романсы. Но голос шел. У нас дома непременно пели русские романсы. Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси.

Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством. Но у меня, видимо, не очень плохо выходило. И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка». Долгое время на большее я не осмеливалась. А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов. У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли.

А к ним — чудесные носки. Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником. И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант. Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила. У меня знаете сколько платьев было? И я выбирала — это надену, а это нет. А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену!

Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник. Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки. У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье. Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается. А еще помню зиму. У нас в Тбилиси снег лежал. Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее.

Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки. Я обожала своих кукол, и мы часто во дворе играли в семью — я была мамой, двоюродный брат — папа, а кукла — нашей дочкой. Потом мы переехали. Поселились напротив консерватории, на улице Грибоедова. В этом доме прожили очень долго, я в том районе и школу окончила. Квартирка у нас была маленькая-маленькая, всего 14 квадратных метров. Мы переехали в нее, кажется, потому что нужны были деньги. Когда папа был в Иране, у нас ковер знаете был какой? С потолка до пола и даже на этом не заканчивался.

Персидский, потрясающий, бордового цвета. Папа рассказывал, что в Иране перед тем как ковер продать, его стелили на улице и по нему ходили прохожие. А когда папа вернулся в Грузию, то целый год у него не было работы. А надо же было как-то жить. И тогда родители начали все продавать. Переехали в маленькую квартирку, надеясь потом перебраться в большую квартиру, но так там и остались: у папы уже были не те возможности. Вообще, мы жили скромно — не наряжались как-то особенно, не покупали лишнего. Но обед у нас всегда был замечательный. Каждый день собирались гости. Такие интересные компании бывали: за стол садились по 10 человек.

Все это было заслугой мамы. Она нарочно приглашала к нам, только бы не отпускать из дома меня, хотела видеть, как я себя веду, что делаю. В этом смысле она была очень строгой. У нас бывали и мои ровесники, и те, кто старше лет на 10. Могли в два часа ночи прийти, мама сразу накрывала на стол и садилась за пианино. А в доме был общий балкон, и все соседи, конечно же, слышали, что у нас проиходит. Но никто слова против не сказал! Наоборот, говорили: «Какое чудное пение! Пойте сколько хотите! Потом наши молодые гости выросли и стали художниками, поэтами, композиторами.

И по прошествии времени восклицали: «Нани, оказывается, у тебя был салон! А сейчас уже никого и не осталось, кроме Гии Канчели. А какие были друзья! Молодой Кока Игнатов, блистательный художник, был влюблен в мою ближайшую подругу Нину Месхишвили. Зураб Нижарадзе приходил, портретист, он тоже муж моей подруги. Как-то подарил мне портрет — я с петухом. Фамилия моего мужа была Мамаладзе, это Петухов в переводе на русский. И Зураб написал на холсте: «Нани с петухом». Мы шутили, рассказывали что-то. А мама строго следила за тем, как кто себя ведет.

Не дай Бог, кто-то не так что-то сделал. Слово не то сказал или не те манеры за столом продемонстрировал. В итоге мама делала так, что этот человек второй раз у нас не появлялся. Я уже потом ей сказала: «Мама, так жить нельзя». И она стала более терпима. Хотя говорила иногда: «Вот в наше время! А сейчас и я, глядя на ровесников моих внуков, иногда говорю: «Вот в мое время…» В той 14-метровой квартирке на улице Грибоедова c нами жил и дедушка. Потом он начал «гастролировать» по домам своих детей. Мне он помогал учиться — делал задания и по математике, и по литературе. А какие он сочинения писал, какие афоризмы использовал!

А я стеснялась — знала, что учительница все равно не поверит, что это я так могла написать, и все дедушкины красивости убирала. Когда возвращалась из школы, он встречал меня, сидя в кресле: «Что мы сегодня получили? Дедушка начинал возмущаться: «Сукины сыны, как они посмели мне тройку поставить?! И отправлялся в школу. А там все ведь знали, какой он умный, образованный — и сами с ума сходили: князь пришел. И был в шоке, когда читал мои сочинения. Возвращался домой и ругал меня. Ведь у других внуков, за которых он так же делал уроки, дед был отличником. А тут — троечником. Но я больше внимания уделяла музыке.

Нельзя сказать, что была таким уж неспособным ребенком, просто мне было лень заниматься. Я ходила в грузинскую школу, но учила и русский язык. Дедушка все время говорил по-русски. А еще — на французском и на латинском. Я деда обожала, и все его любили. Очень он остроумный был. Обожал писать шуточные стихотворения. Мама, да и все мои тетки, тоже была с юмором. Особенно Кетеван — это было нечто! Она умела имитировать голоса.

А как она пела! Но была очень несчастна — у нее умерли двое мальчиков, двое сыновей. Умницы были, ушли друг за другом. А потом и муж академик-гинеколог умер. Как она все это пережила? Ее тоска не чувствовалась со стороны. Какой у нее был чудный характер! Мы все любили к ней ходить. И бросалась угощать чем-нибудь, шутила. А на стенах висели фото всех ее ушедших.

Но она не подавала виду, как ей больно. Ее дочь уже была замужем, но каждый день приходила к матери. На теле тетки синяки были, так она себя по ночам кусала от боли и тоски. А днем была само веселье. Кетеван жила в доме с большим балконом, на который выходили двери соседей. Когда она выходила на этот балкон, то говорила: «Я иду на проспект Руставели».

Выступление Нани Брегвадзе очень понравилось Леониду Утесову. После того, как она выступила, известный певец заявил, что если эта девочка продолжит петь, то непременно станет хорошей певицей. Начало карьеры Творческую биографию Брегвадзе начала годом ранее, в 1956-м. Именно тогда она вошла в состав эстрадного оркестра Грузинского политехнического вуза. Нани Брегвадзе в молодости на концерте В 1963-м Нани получила диплом о высшем образовании, она училась в тбилисской консерватории им. Певица так и не получила вокальное образование, ведь она окончила класс фортепиано. Своеобразным университетом вокала стал для нее оркестр «Рэро», в составе которого она начала выступать еще в годы студенчества. ВИА «Орэра» Новый виток творческой биографии певицы произошел в 1964-м. В составе московского мюзик-холла Нани отправилась на гастроли в Париж. Дебют молодой певицы случился в прославленном зале «Олимпия». Вскоре после того триумфа, певицу пригласили в вокально-инструментальный ансамбль «Орэра», в составе которого Брегвадзе входила на протяжении следующих пятнадцати лет. Музыканты ансамбля часто гастролировали, и за время своего существования побывали в более чем 80 странах. Советскую эстраду Брегвадзе покорила в те же годы. Карьера развивалась стремительными темпами. Ее репертуар состоял из романсов, старинных русских и грузинских песен. Они так быстро обрели популярность, что ансамбль начали приглашать на все значимые концерты, приуроченные государственным праздникам. Его взяли в качестве вокалиста и ударника. Нани и Вахтанг быстро нашли общий язык, они дружили на протяжении нескольких десятилетий. Им приписывали романтические отношения, но это были всего лишь домыслы поклонников. Спустя некоторое время они все-таки стали семейной парой, но исключительно в кино. Брегвадзе и Кикабидзе появились в художественной ленте «Любовь с акцентом». Когда Нани предложили эту роль, она подумала, что вот он этот шанс, удовлетворить поклонников, и выйти замуж за Вахтанга, хоть и «понарошку». Сольная карьера Выступать сольно Брегвадзе начала в 80-х. Их раскупали мгновенно, хоть и выходили они очень большими тиражами. Нани Брегвадзе на сольном концерте В конце 90-х Нани стала постоянным членом жюри различных конкурсов и фестивалей, она судила «Романсиаду», Московский международный конкурс молодых исполнителей русского романса. На протяжении нескольких лет известная певица трудилась в Институте музыки, занимала должность заведующей кафедры эстрадно-джазового пения. Однажды Надежда Кондакова, супруга поэта Бориса Примерова, переводила очередной текст, и в ее голове откуда-то возник обрывок фразы «горчит калина». Она никак не могла отделаться от навязчивых слов, и придумала стих, который назвала так же. Женщина отдала его на суд Валерию Зубкову, композитору, тесно работавшему с ее супругом, и буквально за одну ночь родилась песня. Вскоре в Москву должна была приехать Нани Брегвадзе, и Зубков решил отдать эту песню ей. Нужно отметить, что песня подошла ей, как нельзя лучше. Нани Брегвадзе на сольном концерте В 2005 году вышел еще один альбом королевы романса. На этот раз в него вошли песни, написанные на стихотворения Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Сотрудничала Брегвадзе и с современными поэтами. Вскоре вышел целый цикл песен, созданный на поэзию Вячеслава Малежика.

Нани Брегвадзе — «Снегопад» Большинство исполненных песен и романсов вошли в записанные певицей грампластинки и миньоны: «Поет Нани Брегвадзе» 1971 , «Ансамбль «Орэра»» 1973 , «Романс, романс» 1995 , «Концерт в Нью Йорке» 1997 и другие. В конце 1990-х вошла в состав жюри Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада». В 1997 году создала и возглавила компанию «Нани», целью которой является поддержка начинающих певцов в Грузии, а также организация выступлений в республике зарубежных исполнителей. В 2005-2006 годах записала диск с композициями, которые ранее не исполняла, в том числе на стихи Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Подготовила цикл песен на стихи Вячеслава Малежика. В 2000 году в Грузии заложили памятную звезду Нани Брегвадзе. Занималась педагогической деятельностью: с 2002 года несколько лет заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения института музыки в Московском университете культуры и искусств МГУКИ профессор. Во время российско-грузинской войны 2008 года отменила юбилейные концерты в России. Член Ассоциации «Женщины за мир», клуба женщин «Метехи», была членом общества «Советская женщина». Как рассказывала певица, именно ее мама настояла, чтобы она вышла замуж. Мераб — его уже нет в живых, царство ему небесное, — действительно был хорошим человеком — порядочным, добрым. Но я согласилась строить с ним семью только по одной причине: чтобы угодить маме», — признавалась она. В браке в 1960 году родилась дочь — Мамаладзе Эка Екатерина Мерабовна, ставшая популярной певицей в Грузии. Личная жизнь с мужем не сложилась. Супруг сидел в тюрьме, она лично ходатайствовала перед Эдуардом Шеварднадзе относительно облегчения режима его содержания. Также он изводил певицу скандалами на почве ревности: «Очень сильно он любил меня, настолько, что такую любовь даже трудно было выносить». Она разводилась с ним дважды, второй раз — навсегда. Имеет внуков Левана и Георгия, внучку Наталью. Есть правнуки: Дмитрий, Сандро и Николоз. Нани Брегвадзе и бывший муж Мераб Мамаладзе Нани Брегвадзе, дочь Эка, внучка Наталья Певице приписывали роман с Вахтангом Кикабидзе, однако они уверяют, что являются просто давними друзьями. Но по-прежнему этот проникновенный романс любят и ассоциируют с певицей. Он стал визиткой артистки, хотя в репертуаре Нани Георгиевны не один десяток не менее красивых песен и романсов. Нани Брегвадзе родилась в Тбилиси летом 1936 года. По другой информации, появление на свет артистки датируется 1938 годом. Певица Нани Брегвадзе Девочка росла и воспитывалась в творческой семье, где родственники умели петь и обожали искусство во всех проявлениях. Бабушка и родная тётушка Нани были лучшими солистками хора. От отца, актёра Георгия Брегвадзе, девочка унаследовала артистизм, искусство перевоплощения и умение держаться на публике. От матери Ольги Микеладзе — аристократизм и чувство достоинства. Ведь мама принадлежала к старинному и знатному княжескому роду. Сама знаменитость призналась в одном интервью, что это имя, скорее всего, производное от Нины. Нани Брегвадзе в молодости Петь девочка начала сразу же, как только научилась говорить. В 6 лет Нани под аккомпанемент гитары пела услышанные от бабушки и тёти романсы «Калитка» и «Не уезжай ты, мой голубчик». Она пела так проникновенно, что у взрослых мурашки бегали по коже. Уже тогда было понятно, что растёт знаменитая певица, которая непременно будет блистать на сцене. Маленькую Нани Брегвадзе отвели в музыкальную школу. И это заведение, и музыкальный техникум она окончила с отличием. А отправной точкой в карьере вокалистки стал Всемирный фестиваль молодёжи, который состоялся в 1957 году. Тогда 21-летняя певица спела романс «Потушила я свечу», за который ей вручили главный приз. Тогда певец уверенно заявил: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. В 1963 году певица получила высшее образование: Нани окончила консерваторию имени В. Сараджишвили в родном Тбилиси. Примечательно, что вокального образования у Брегвадзе нет: девушка училась по классу фортепиано. Своего рода «вокальным университетом» для Нани Георгиевны стал оркестр «Рэро», куда артистка бегала выступать ещё студенткой в свободное от учёбы время. Московский мюзик-холл взял Брегвадзе в гастрольный тур в Париж. Нани дебютировала в легендарном зале «Олимпия». После этого выступления девушку приняли в ВИА «Орэра». В этом вокально-инструментальном ансамбле она выступала солисткой 15 лет. С гастролями знаменитый ВИА побывал в 80 странах. На советской эстраде грузинская певица появилась в тех же 1960-х. Карьера артистки стремительно развивалась. Романсы и старинные русские и грузинские песни в исполнении Нани Брегвадзе вскоре стали такими популярными, что выступления звезды включали в каждый большой концерт на все государственные праздники. В 1966 году к «Орэра» присоединился Вахтанг Кикабидзе. Он играл на ударных и тоже был вокалистом. Певцы стали коллегами и добрыми друзьями на долгие десятилетия. А вот романа, о котором судачила публика, у них никогда не было. Сольная карьера знаменитой грузинки началась в 1980-е годы. Она пела композиции, возрождавшие на советской эстраде традиции некогда популярных вокалисток Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели и Кето Джапаридзе. Брегвадзе много сделала для развития творчества и поддержки молодых исполнителей в родной стране. С этой целью в конце 1990-х она создала и возглавила компанию под названием «Нани». Эта компания не только разыскивала и помогала выйти на сцену талантливым грузинским вокалистам, но и занималась привлечением и организацией гастролей в Грузии популярных зарубежных исполнителей. За яркий талант, активную гражданскую позицию и подвижническую деятельность в 2000 году в Грузии заложена памятная звезда Нани Брегвадзе. Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который учреждён при Московском университете культуры и искусств. Нани Брегвадзе любят не только за романс «Снегопад». Не менее популярными стали старинные романсы «Я помню вальса звук прелестный», «Только раз бывает в жизни встреча», «Газовая косынка», «Снился мне сад», «Капризная, упрямая», «Ах, эта красная рябина», «Дорогой длинною». В репертуаре исполнительницы присутствуют песни на самый изысканный вкус. В 2008 году, когда разразилось русско-грузинское противостояние, артистка отменила концерты в России. В марте 2015 года телеканал «Россия К» посвятил Нани Георгиевне программу под названием «Романтика романса». Певицу часто приглашают на эфиры передач и шоу. Летом 2015-го грузинская звезда стала гостьей программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». А в ноябре 2016 года знаменитая исполнительница романсов пришла на программу Владимира Познера. Клипов на композиции Нани не снимали, но на YouTube можно встретить много видео выступлений Брегвадзе. На одном из концертов на сцену вышел великолепный грузинский квартет, состоящий из Нани Брегвадзе, Валерия Меладзе, Вахтанга Кикабидзе и Тамары Гвердцители.

Это значит, что ты поешь с душой», — успокоила тетя. А в свободное от учебы время пела с эстрадным оркестром Политехнического института Тбилиси — именно в его составе Нани покорила жюри VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве. Молодую певицу похвалил сам Леонид Утесов. Это время Нани Брегвадзе вспоминает с удовольствием: таким счастливым и безмятежно спокойным оно было. У нее было любимое занятие, близкие люди рядом, каждый вечер — интересные гости. В маленькую квартирку, где девушка жила с родителями, часто приходили интересные молодые люди. Гости вели себя уважительно, много шутили и смеялись, пели вместе с Нани и ее семьей. Приглашала их мама, и она же впервые обратила внимание дочери на одного из парней — Мераба Мамаладзе. К тому времени он незаметно оттеснил от Нани других ухажеров: она отдавала себе отчет, что ее тянет к этому высокому и миловидному юноше. Но когда мама напрямую подняла вопрос о свадьбе, девушка поняла, что замуж не хочет. Родители не стали слушать ее возражений. Пути назад не было: семья Мамаладзе уже официально посваталась к Нани, их брак был делом решенным. Единственное, на чем настояла мама Нани перед свадьбой — на праве дочери продолжать петь. Мераб, не задумываясь, дал обещание, что не будет возражать против ее карьеры певицы. Они поженились. При всей его любви к Нани, грузинский темперамент не давал смириться, что его жена гастролирует сегодня в одном городе, а завтра уже в другом. При этом на сцене ее окружают десять невероятных красавцев — любимцев публики.

Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите!

Главное - искренне отдавать себя и быть влюбленным в свое дело. Надо все время работать, не слезать со своего коня. Постоянно практиковаться, петь не переставая. Я раньше еле выходила на сцену, так боялась. Сейчас тоже волнуюсь каждый раз, но научилась этого не показывать. Да, сцена для меня - праздник, но не без нервов. До сих пор. И еще одно необычное свойство исполнительской карьеры мне открылось: даже те песни, которые я пою уже много лет, звучат для меня по-новому каждый раз. Сейчас я могу глубже вникнуть в их смысл.

Я бы хотела предупредить начинающих певцов: ни в коем случае нельзя использовать фонограмму. Она губит артиста, не дает возможности идти дальше. Живая песня означает, что ты каждый раз исполняешь ее по-новому. Например, я часто пою "Снегопад". Думала уже, что все выжато из этой песни, но вдруг приходит вдохновение во время пения, и оказывается, что ему нет предела. РГ: Вам много предлагают сейчас новых песен? Брегвадзе: Вообще не предлагают. Но мне хватает своего репертуара.

Сейчас мне интересен театр, мюзикл, скоро поеду на гастроли по Сибири, дам семь концертов в разных городах. Я постоянно работаю. Но думаю, что и остановиться когда-нибудь надо. Мечтаю сидеть на природе, в Грузии, ни о чем не думать. Хотя, если честно, когда мне удается осуществить эту свою мечту, снова тянет к работе. РГ: Вы как-то специально ухаживаете за своим голосом? Брегвадзе: Я все время пою. Без этого не могу.

Сижу, вдруг встану, подойду к роялю, начну петь. Но не те песни, которые исполняю в концерте, а оперные голосовые импровизации. Хотя с возрастом уже трудновато, но нет дня, чтобы я не пела. Моя мама очень любила пение, вся семья у меня пела. Бывало так, что я шла к роялю, начинала петь, мама подпевала мне с кухни, а потом приходила и говорила: "Ты только пой, я все для тебя сделаю". У нас был открытый дом, и мама все время приглашала гостей, чтобы мы пели вместе. Сейчас в мой дом приходят подруги моей дочки, и мы поем вместе.

Начало пути В 1956 году девушка начала выступать с оркестром Политехнического института, и уже на следующий год коллектив стал лауреатом Всемирного молодежного музыкального фестиваля в Москве. Таланты юных певцов оценивали известные артисты, среди которых был сам Леонид Утесов. После песни «Потушила я свечу» в исполнении Нани артист сказал: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Нани Брегвадзе в начале творческого пути Несмотря на успехи в вокальном искусстве, в 1958 году Брегвадзе продолжила музыкальное образование по классу фортепиано в Государственной консерватории в родном городе. Но пение оставить она не смогла и в 1959 году стала одной из солисток в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро», где проработала пять лет. Нани Брегвадзе — солистка ансамбля «Орэра» На одном из выступлений певицу с необычайно проникновенным голосом заметили представители Московского мюзик-холла и пригласили ее на гастроли в Париж, где Брегвадзе посчастливилось спеть в легендарном зале «Олимпия». По возвращении домой она получила приглашение стать солисткой ансамбля «Орэра», с которым грузинская певица проработала в дальнейшем в течение 15 лет и посетила с гастролями более 80 стран. Творческий путь к вершинам Хоть в Грузии хорошим пением никого не удивишь, врождённый талант Нани трудно было не заметить. И в 1957 году Брегвадзе поехала в столицу для участия в Московском международном молодёжном фестивале, где с песней «Потушила я свечу» стала лауреатом. На фестивале в жюри был Леонид Утёсов, он сказал о Нани Брегвадзе такие слова: «Если эта девушка свяжет свою жизнь с пением, из неё получится блестящая певица». В 1963 году она окончила учебное заведение по классу фортепиано. Ещё во время студенчества Брегвадзе стала подрабатывать в филармонии Тбилиси, она была солисткой государственного оркестра «Реро», которым управлял Константин Певзнер. Окончив консерваторию, пианисткой Нани так и не стала, свой жизненный путь она решила связать с эстрадой. В 1964 году Брегвадзе пригласил Московский мюзик-холл на совместные гастроли в Париж, это было её первое выступление в знаменитом концертном зале «Олимпия». После этого ей предложили солировать в вокально-инструментальном ансамбле «Орэра», с которым певица проработала долгих 15 лет и объездила с гастролями около 80-ти стран. В 1966 году в коллектив пришёл Вахтанг Кикабидзе в качестве вокалиста и ударника, с Нани они стали очень близкими друзьями. В 1970 году Кикабидзе и Брегвадзе снялись в музыкальной киноленте «Орэра, полный вперёд! В 1980 году в Московском Театре эстрады с успехом прошёл первый сольный концерт Нани Брегвадзе. Он положил начало долгому творческому сотрудничеству певицы с пианисткой Медеей Гонглиашвили. Этот чудесный дуэт невероятно полюбился зрителям, любителям романсов. Медея аккомпанирует, а Нани поёт, и делает это каждый раз как будто в первый, все её произведения звучат всегда по-новому и заставляют слушателей верить в хорошее, доброе, светлое. Самые лучшие романсы и песни, исполненные артисткой, записаны на её миньонах и грампластинках: 1971 — «Поёт Нани Брегвадзе»; 1995 — «Романс, романс»; 1997 — «Концерт в Нью-Йорке». Визитной карточкой певицы стала песня «Снегопад». Что интересно, сначала она отказывалась от этой композиции, говорила автору, что не знает, как её правильно спеть. На что композитор Алексей Экимян ответил: «Спойте просто, как вы умеете, по-брегвадзевски».

Его сшили из шелка, который папа прислал из Ирана Георгий Брегвадзе был актером, но в 1940-е годы работал в Иране в торгпредстве. Он там очень долго служил и, поскольку в наших магазинах вообще ничего не продавалось, тюками отправлял нам одежду, а еще лакированные туфли на каучуковой платформе и носочки к этим туфелькам одинаковые — мне и маме. Нани: Тетя, которая была настоящая мастерица, или мамочка — она тоже хорошо умела шить. Она была во всем талантлива. Отлично знала математику, замечательно окончила школу и поступила в вуз учиться на геолога, но, выйдя замуж и родив меня, все бросила. Я всегда горюю, думая, что она ради меня отказалась от образования, интересной работы. Но сама мама не жалела, что так повернулось. Говорила, это счастье — если вкладываешь в детей всю свою энергию, любовь, интерес, а дети вложения оправдывают. Когда я выросла, вышла замуж и родила Эку, мама всю себя вкладывала уже в ее воспитание — я ведь очень много гастролировала. Эка: Меня все время водили в театры и на концерты, только не уверена, что это происходило именно раз в неделю. Наряжали тоже не так пунктуально — но в какие изумительные вещи! По сей день помню черное бархатное платье с фиолетовым бантиком. У бабушки с папиной стороны сестра жила в Париже, и, бывало, нам приходили от нее посылки с нарядами. В 1966 году бабушка смогла съездить к ней в гости и привезла мне из Франции кремово-белое дутое пальто, каких у нас еще и не видывали, а к нему белые сапожки. И Нани с гастролей не возвращалась с пустыми руками. Нани: За выступления за границей мы получали немного, и, собрав все копеечки, я могла купить одну вещь себе и одну обязательно Экочке. Эка: Когда мне было лет 6, Нани привезла из Франции большую куклу с внешностью Брижит Бардо, а к ней несколько нарядов. Я чуть с ума не сошла от восторга, не расставалась с ней, даже когда выросла. Мы несколько раз меняли квартиры, и я всегда перевозила «Брижит» с собой. Нани: Куклу я уже во время вторых гастролей в Париже купила. А первый раз там побывала в 1964 году с Московским мюзик-холлом. Представляете, первые зарубежные гастроли — и сразу в Париже, выступаю в зале «Олимпия» вместе с такими мэтрами, как Людмила Зыкина и Юрий Гуляев! Сама я тогда была студенткой консерватории и начинающей певицей и, чтобы меня взяли, ездила из Тбилиси в Москву на кастинг. Вроде все шло хорошо, но однажды замдиректора Мюзик-холла вызвал меня и сообщил, что решили взять другого артиста. Я ответила: «Как я вам благодарна! Я же могу завтра домой вернуться! Оказывается, он подшутить хотел, напугать, прежде чем сказать, что меня берут. А я и правда не сильно рвалась на эти гастроли: я настолько любила свой дом, семью, друзей, а уж как оставлю четырехлетнюю дочку на два месяца, вообще не представляла. Минуты без нее прожить не могла. Но меня заметили и предложили престижнейшую поездку.

Несколько лет знаменитая певица и профессор заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Институте музыки, который учреждён при Московском университете культуры и искусств. А в 2005-ом королева романса записала первый альбом с композициями на стихи Беллы Ахмадулиной и Марины Цветаевой, ранее не вошедшие в грампластинки. Певица работала и с современными авторами. На стихи Вячеслава Малежика она подготовила цикл песен. Нани Брегвадзе любят не только за романс «Снегопад». Не менее популярными стали старинные романсы «Я помню вальса звук прелестный», «Только раз бывает в жизни встреча», «Газовая косынка», «Снился мне сад», «Капризная, упрямая», «Ах, эта красная рябина», «Дорогой длинною». В репертуаре исполнительницы присутствуют песни на самый изысканный вкус. Интересно, что изначально Нани отказывалась исполнить «Снегопад». Певица уверяла композитора Алексея Экимяна, что не знает, как спеть этот романс. В итоге автор ответил романистке: «Просто спойте по-брегвадзевски». В 2008 году, когда разразилось русско-грузинское противостояние, артистка отменила концерты в России. В марте 2015 года телеканал «Россия К» посвятил Нани Георгиевне программу под названием «Романтика романса». Певицу часто приглашают на эфиры передач и шоу. Летом 2015-го грузинская звезда стала гостьей программы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». А в ноябре 2021 года знаменитая исполнительница романсов пришла на программу Владимира Познера. Клипов на композиции Нани не снимали, но на YouTube можно встретить много видео выступлений Брегвадзе. На одном из концертов на сцену вышел великолепный грузинский квартет, состоящий из Нани Брегвадзе, Валерия Меладзе, Вахтанга Кикабидзе и Тамары Гвердцители. Певцы исполнили песню «Тбилисо», вызвав восхищение зала. Юноша был порядочным, красивым, образованным. Девушка испытывала большую симпатию к молодому человеку, но сильной любви к нему не было. Когда Мераб сделал предложение, мама настояла, чтобы дочь согласилась на брак. А для жениха Ольга Александровна выдвинула одно условие: «Нани должна петь». Через некоторое время после свадьбы Нани продолжила петь в составе ансамбля «Орэра». В то время молодые жили с его родителями, и Нани приходилось добираться до дома по темноте. Когда об этом узнала мать девушки, она очень расстроилась. С мужем Мерабо Нани нашла выход, и они с Мерабом переехали в дом ее родителей. Квартира была совсем маленькой 14 метров и лоджия, которую использовали как вторую комнату. Как ни странно, но даже на такой маленькой квартире большая семья жила без конфликтов. А Ольга Александровна продолжала баловать Нани. В коллективе «Орэра» было десять красивых молодых ребят. Все они знали, что Нани замужем и были знакомы с Мерабом. Они относились к девушке больше как к брату и между собой называли ее мужским грузинским именем Шалико. Во время выступлений, когда нужно было быстро сменить костюмы, они переодевались в одной комнате без всякого смущения. Ему не нравился стиль жизни Нани. Когда они оставались наедине он показывал самые добрые чувства и любовь к жене. Но как только они преступали порог дома, и Нани переключала внимание на домашних, начинал искать повод для ссор. В один из приездов домой Нани ждал серьезный разговор, в котором Мераб выдвинул условия: сцена или семья. Брегвадзе выбрала семью. Практически год женщина провела дома, занимаясь домашним хозяйством. Но в один прекрасный день пришли в гости ребята из коллектива «Орэра». Они просили Мераба Григорьевича лишь об одном концерте, в котором должна выступить Нани. Мужчина согласился, а после мероприятия сказал супруге, что ее место на сцене. В 1960 у пары родилась дочь Екатерина. Нани Георгиевна ласково называет дочь Эка. В один из переломных моментов Мераб и Нани расстались. Через некоторое время Нани Георгевна узнала, что ее бывшего супруга посадили за махинации. Мужчине присудили 8 лет тюремного заключения на территории Эстонии. В эту историю мужчина попал случайно, он всего лишь хотел заработать деньги и поставил свою подпись и фамилию в документах, которых не разбирался. Нани Георгиевна, которая никогда ничего не просила, срочно поехала на приём к Шеварнадзе и два часа рассказывала о супруге только хорошее. В этот же день Мераба перевезли в Грузию. Нани Брегвадзе на сцене В общей сложности мужчина провел в заключение четыре года. Когда он вышел из тюрьмы, сразу же отправился к Нани. Мераб Григорьевич считал, что он не безразличен своей бывшей супруге.

Памятная дата. 87 лет Нани Брегвадзе

народная артистка СССР, народная артистка Грузии - Нани Брегвадзе. Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-м, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. грузинская и советская певица, пианистка, музыкальный педагог, народная артистка СССР (1983). Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни. Самая известная певица Грузии Нани Брегвадзе рассказала о своей судьбе и славе.

Нани Брегвадзе: где сейчас живет легендарная певица

Ее музыкальная карьера только начиналась, и она была готова покорять новые вершины и доказывать свой талант всему миру. Нани Брегвадзе стала одной из самых выдающихся певиц своего времени и оставила незабываемый след в истории музыки. Она проявила интерес к музыке еще в раннем детстве. Уже с юных лет Нани начала заниматься вокалом и показывала удивительный талант. Первые шаги в карьере Брегвадзе были сделаны еще во время учебы в музыкальном училище. Она активно участвовала в различных конкурсах и фестивалях, где уже смогла проявить свой потенциал и вызвать восхищение зрителей и коллег. После окончания музыкального училища в 1959 году, Нани Брегвадзе присоединилась к известному в то время вокальному ансамблю «Орэра». Ее чистый и красивый голос сразу привлек внимание, и она стала одной из самых ярких и популярных участниц коллектива. Со своими выразительными интерпретациями песен, она превратила «Орэру» в настоящую сенсацию музыкальной сцены. Нани быстро стала любимицей публики и активно выступала вместе с ансамблем, записывая с ним хиты, которые быстро стали национальными референсами для музыкальных треков.

Их концерты были всегда распроданы, а песни группы звучали на радио и телевидении по всей стране. С выходом на сольную карьеру в 1972 году, Нани Брегвадзе смогла продолжить свое триумфальное шествие по музыкальному олимпу. Ее голос, покоривший сердца многих слушателей, стал еще сильнее и эмоциональнее. Она выпустила ряд успешных альбомов и записала множество хитов, которые до сих пор считаются классикой отечественной эстрады. Нани Брегвадзе также активно занималась общественной деятельностью, поддерживая множество благотворительных проектов и фондов. Она была одним из основателей международного благотворительного фонда «Спешим помочь», который с течением времени смог помочь многим нуждающимся. Личная жизнь Нани Брегвадзе всегда была объектом интереса общественности. Долгое время она была замужем за известным композитором и музыкантом Георгием Пилипенко. Они вместе воспитывали двух сыновей.

Однако, после многолетнего брака они разошлись. В настоящее время Нани Брегвадзе продолжает радовать своих поклонников новыми песнями и выступлениями. Ее голос не потерял своей силы и красоты, а ее энергия и страсть к музыке остаются вдохновляющими для всех, кто слушает ее исполнение. Интересные факты о Нани Брегвадзе многочисленны и захватывающи. Например, ее песня «Алмазная моя моя» стала настоящим гимном поколений и до сих пор звучит на множестве концертов и шоу. Музыкальная карьера Нани Брегвадзе полна ярких моментов и достижений, а ее талант и проникновенное исполнение песен продолжают оставаться вечными символами любви к музыке и искусству. Нани Георгиевна Брегвадзе начала свою карьеру в качестве модели, сотрудничая с известными модными брендами. Однако после ряда выходов артистов из состава, в группе возникла потребность в новом голосе и яркой личности. Ее вокализ удивил даже самых требовательных слушателей, а ее энергия и сценическая привлекательность дополнили окружение на сцене.

Неудивительно, что она была незамедлительно принята в группу. С этого момента начался новый этап в карьере Нани Брегвадзе. Вместе с группой они покоряли сцены не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Кроме того, на фоне политических изменений в СССР, задачи и взаимоотношения группы изменились, а в конце 1980-х годов музыкальные вкусы слушателей стали иными. Этот факт стал точкой перехода для Нани Брегвадзе, которая решила развивать свою сольную карьеру. Ее имя всегда будет ассоциироваться с этим легендарным коллективом, который оставил значительный след в истории советской и российской эстрады. Ее вокальные и артистические возможности по-прежнему впечатляют и вдохновляют многих поклонников музыки. Нани Брегвадзе продолжает удивлять своим талантом, создавать новые песни и радовать публику своим выступлениями. Её сольная карьера отличается огромным успехом и признанием публики.

Нани начала свою сольную карьеру в начале 1980-х годов после ухода из ансамбля ВИА «Орэра». Её талант и харизма привлекли внимание музыкальных продюсеров, и вскоре она стала записывать новые песни и выпускать собственные альбомы. Её первый сольный альбом был выпущен в 1983 году и сразу же получил огромную популярность.

Тогда Нани впервые выступила во всемирно известном зале "Олимпия". После приезда из Парижа ее пригласили в ансамбль "Орэра", в котором она проработала солисткой 15 лет. С 1980 г. Нани Брегвадзе начала выступать с сольными концертами. По сей день она гастролирует во многих странах мира. В ее репертуаре сотни широко известных и полюбившихся публике песен и романсов: "Ожидание" муз. Вацадзе, М.

Поцхишвили , "Потерянная любовь" муз. Азарашвили, сл. Поцхишвили , "Где же был ты, мой любимый" муз.

Около Кутаиси до сих пор существует дедушкино поместье. У нас все обладали прекрасными голосами». В своё время тётя Нани Брегвадзе спела дуэтом со Сталиным. У него был очень хороший голос и слух. Он запел национальную песню, но в припеве замолчал. Все испугались, а он, наоборот, оценил её поступок. И даже наградил орденом». Выросла в музыкальной семье. Одна из тёток прекрасно пела романсы. Маленькой девочкой, в возрасте шести лет, Нани уже пела под гитару «Калитку», «Не уезжай ты, мой голубчик», «Караван», другие старинные русские песни и романсы. Окончила музыкальную школу, затем музыкальный техникум. С 1956 года — в самодеятельном эстрадном оркестре Грузинского политехнического института. В 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве , исполнив песню Г. Бзванели на стихи И. Гришашвили «Потушила я свечу». В 1963 году окончила Тбилисскую государственную консерваторию им. Сараджишвили по классу фортепиано Гаянэ Мачутадзе. Специального вокального образования не получила.

Она неустанно создавала условия для занятий дочери, готовила вкусные обеды. Когда родилась Эка, взяла на себя все хлопоты по уходу за младенцем. Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. В роли Айши с Георгием Гегечкори в фильме «Ожерелье для моей любимой», 1971 год. Она всегда была в обществе мужчин. В ансамбле «Орэра», в составе которого выступала Нани, она была единственной девушкой. Правда, для молодых людей она была своим парнем, ее даже называли мужским именем Шалико. Мераб был очень порядочен и сдержан, она не могла даже заподозрить его в ревности. Когда же он вдруг среди ночи врывался в гостиницу, где ночевал ансамбль, то объяснял просто: соскучился. Нани ему верила, искренне считая подобные приезды нормальными для любящего супруга. Нани снова покорилась. Ради сохранения семьи она была готова оставить карьеру певицы. К счастью, руководитель ансамбля уговорил Мераба отпустить жену на единственное выступление. После него муж подошел к певице и сказал: «Ты должна петь! Нани устала от бесконечных скандалов и придирок по пустякам. Через время они расстались. Певица вздохнула с облегчением. Когда приходит беда Нани Брегвадзе во время выступления.

Брегвадзе, Нани Георгиевна

В 1997 году создала и возглавила компанию «Нани», целью которой является поддержка начинающих певцов в Грузии, а также организация выступлений в республике зарубежных исполнителей. В 1997 году состоялся концерт в Нью-Йорке. Эка Мамаладзе и Нани Брегвадзе на репетиции фестиваля «Лайма. Юрмала 2017» Член Ассоциации «Женщины за мир», клуба женщин «Метехи», была членом общества «Советская женщина». В 2000 году в Грузии заложили памятную звезду Нани Брегвадзе.

Занималась педагогической деятельностью: с 2002 года несколько лет заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения института музыки в Московском университете культуры и искусств МГУКИ профессор. В 2005 году Нани Брегвадзе была героем программы «Кумиры» с ведущей журналистом Валентиной Пимановой на Первом канале. Приняла участие в фестивале «Золотой шлягер 2006» в Могилёве. Во время российско-грузинской войны 2008 года отменила юбилейные концерты в России [4].

В 2008 году была героем программы «Линия жизни» на телеканале «Россия К». В 2014 году о Нани Брегвадзе вышел документальный фильм «Нани Брегвадзе — возродившая романс». Прозвучали русские и грузинские романсы и песни в исполнении Н. Брегвадзе и её дочери Э.

Меньшовой на Первом канале , а 21 ноября 2016 года давала интервью Владимиру Познеру в его авторской передаче « Познер » [5]. Чайковского состоялся концерт Нани Брегвадзе, посвящённый 60-летию творческой деятельности. Сейчас выступает с пианистом Александром Сариевым. В 2021 году певица отметила большим сольным концертом в Цинандали 85-й день рождения, после чего отправилась в юбилейный гастрольный тур.

Ведь пенсия у меня скромная - 180 лари в месяц около четырех тысяч рублей. Это как зарплата уборщицы в моем подъезде. Поэтому я с удовольствием соглашаюсь на корпоративы - ведь там платят хорошие деньги», - рассказала Брегвадзе. Брегвадзе живет на две страны — примерно раз в два месяца она прилетает в Москву. В столице у нее есть собственное жилье, которое она приобрела, когда внук поступил в университет. Мы с внуком жили в небольшой «двушке» на Никитском бульваре. Но вот уже шестой год на Шаболовке у меня есть и собственная квартира», - призналась артистка.

Также Брегвадзе рассказала, что никогда не стремилась воспользоваться своей известностью и извлечь из этого какие-то выгоды.

Сараджишвили по классу фортепиано 1958-1963 гг. Будучи еще студенткой, начала петь в Тбилисском Государственном оркестре "Рэро" Грузинской Государственной филармонии. Одно из самых сильных впечатлений того времени - гастроли с Московским Мюзик-холлом в Париже в 1964 г. Тогда Нани впервые выступила во всемирно известном зале "Олимпия". После приезда из Парижа ее пригласили в ансамбль "Орэра", в котором она проработала солисткой 15 лет. С 1980 г. Нани Брегвадзе начала выступать с сольными концертами. По сей день она гастролирует во многих странах мира. В ее репертуаре сотни широко известных и полюбившихся публике песен и романсов: "Ожидание" муз.

Вацадзе, М.

С детства исполняла песни на семейных торжествах, продолжала петь в детском саду, в школе, в творческом коллективе Тбилисского политехнического института. В молодости принимала участие в различных музыкальных конкурсах и фестивалях. В 1957 году стала лауреатом 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, исполнив песню Г.

Бзванели на стихи И. Гришашвили «Потушила я свечу». Ее уникальный голос и обаяние быстро привлекли внимание публики и профессионалов. Нани Георгиевна получила музыкальное образование: музыкальная школа, музыкальный техникум и Тбилисская государственная консерватория имени В.

«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе

В течение своей карьеры Нани Брегвадзе получила множество заслуженных званий и наград, в числе наиболее почетных – звание Народной артистки СССР (1983) и Орден Дружбы (2008). Легенда советской эстрады Нани Брегвадзе играет в музыкальном театре и снимается в кино. В интервью журналисту Нике Хачидзе Нани Брегвадзе ответила на важные вопросы о своей жизни. А вот царственная Нани Брегвадзе о нашей стране не забывает. Больше всего мама Нани Брегвадзе хотела видеть, как растет вокальное мастерство дочери. Народная артистка СССР Нани Брегвадзе — о своем слушателе, детском отношении к жизни, музыкальной критике и секретах воспитания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий