Уже в эту пятницу, 1 сентября, в 19:00 Новый Театр Сочи откроет свои двери для жителей и гостей курорта после небольшого летнего перерыва. Зрителей приглашают на премьеру особенного спектакля “Мой бедный Марат” (в/ реж. 23 и 24 ноября состоится премьера спектакля Эдгара Закаряна «Мой бедный Марат», поставленного по мотивам пьесы Алексея Арбузова.
Спектакль «Мой бедный Марат»
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Спектакль "Мой бедный Марат" пронизан посланиями от режиссёра и актёров к зрителям. |
"Белый Вальс" по пьесе Алексея Арбузова "Мой бедный Марат" | «Мой бедный Марат» — история о непростых взаимоотношениях трех героев — Марата, Лики и Леонидика. |
Не бедный Марат | ОГАУК Иркутский академический драматический театр им. Н.П.Охлопкова | Спектакль «Мой бедный Марат» с 23 ноября 2023 по 21 апреля 2024, Московский театр на Таганке. Сцена на Факельном в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Новый Театр Сочи возвращается из отпуска и приглашает на премьеру спектакля “Мой бедный Марат”
Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра. В оригинальную рок-фактуру, сочиненную композитором Александром Гусевым, включены хиты группы «Ария», например, «Потерянный рай», «Возьми мое сердце», «Осколок льда», «Беспечный ангел», «Воля и разум». Под них будут взмывать в небо чемпионы мира по акробатике, воздушные гимнасты и артисты современной танцевальной сцены. Ранее «Ария» представила клип на обновленную версию песни «Герой асфальта».
Перед зрителями разыгрывается любовный треугольник, но снова — всё не так, как в кино... Война разлучает героев, а когда она заканчивается, Марат, Лика и Леонидик снова встречаются — на том же сама месте, в той же когда-то блокадной квартире. И, казалось бы, это уже совсем взрослые люди, пережившие страшные события. Но на самом деле в каждом по-прежнему живёт ребёнок и, кстати, на сцене этого «внутреннего ребёнка» играют дети — со своими ролями они справляются прекрасно. Ну и, разумеется, несмотря на прошедшие годы и прожитые ужасы, не угасает между героями любовь. Перед зрителем вроде как должна развернуться настоящая борьба за чувства и за судьбу.
И она даже начинается, но молодые люди делают свой выбор, возможно — не совсем такой, которого хотят их сердца. В следующий раз эта троица собирается спустя 13 лет. Счастливы ли они? Правильный ли выбор сделали когда-то и, если нет, то не поздно ли всё менять? Спектакль заканчивается одновременно хорошо и грустно — собственно, как всё и бывает в жизни.
Школьники своими руками превратили столовую в театральную сцену, установили декорации и сшили занавес. С таким восприятием слушают дети этот интересно поставленный спектакль. Теперь в планах у гимназистов — показать пьесу на выезде и представить ее на театральных конкурсах.
Музыкальная и световая партитура была мастерски исполнена звукорежиссёром Даниилом Шкалабердой. На протяжении почти трёх часов в зале царила особая атмосфера, в которую зрителей погрузила не просто игра артистов, а жизнь людей, обладающих внутренним благородством, особой душевной чуткостью и тонкостью натуры, где нет места цинизму и тонкому расчёту.
История двух любящих сердец, прошедших испытания войной, разлукой, обязательствами и обстоятельствами к особой радости зрителя завершилась на оптимистической ноте.
Онлайн-трансляция спектакля «Мой бедный Марат»
Мой бедный Марат.Александр Домогаров, Андрей Ильин | Пьеса «Мой бедный Марат» была написана в 1964 году драматургом Алексеем Арбузовым. |
Спектакль "Мой бедный Марат" представили в Сочи | В Санкт-Петербурге прошёл благотворительный спектакль "Мой бедный Марат" московского театра "Компас-центр", который собрал около 200 ветеранов Великой Отечественной войны, Афганистана и Чечни, главные роли исполнили известный артист и исполнитель Антон Зацепин. |
Мой бедный Марат | Государственный театр драмы и кукол «Святая крепость» | Сотрудники Дома культуры «Дружба» поделились фотоотчетом с прошедшего 22 июня спектакля «Мой бедный Марат». |
Мой бедный Марат - Репертуар - Пермский театр юного зрителя | Спектакль "Мой бедный Марат" пронизан посланиями от режиссёра и актёров к зрителям. |
В Театре Армии начались репетиции спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова
Зов собственной юности. Драма трех тесно переплетенных судеб и одной сбывшейся мечты — сбывшейся, пусть и очень поздно, пусть и на осколках мечты другой... Ключевой фразой пьесы Алексея Арбузова для режиссера Александра Тарасова стали слова, повторяемые героями неоднократно — «Никогда не поздно, даже за день до смерти начать все сначала». Это одна из самых человечных и камерных пьес о страшном времени блокады Ленинграда, рассказ не о героях и героическом времени — история простых людей, с их достоинствами и недостатками, добротой, обидами, странностями, любовью и дружбой.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что организаторы уже готовят сотни мероприятий в округах. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».
Они сумели не только выжить в те страшные годы, но и сохранить любовь.
Накал страстей героев усиливает необычное прочтение пьесы Арбузова режиссером спектакля. В своей постановке худрук «Святой крепости» Юрий Лабецкий отправляет Марата Евстигнеева Антон Косолапов на «волне его памяти» из современности в 40-50-е годы. Эффект совмещения на сцене прошлого и настоящего, как путешествие во времени в воспоминаниях главного героя, усиливает восприятие зрителями его переживаний. Воспоминания оказываются мучительными, поскольку ничего уже нельзя исправить.
Показ видеоверсии спектакля "Мой бедный Марат" 03. Палантая, деятели искусств и представители средств массовой информации. Масштабный проект реализуется по инициативе Полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова.
Спектакль "Мой бедный Марат" в театре на Таганке
Леонидик уходит, звучит песня Высоцкого «Белый Вальс». На сцене только Марат и Лика. Но они не танцуют, они даже не смотрят друг на друга. Сидишь, ждешь того момента, когда наконец-то они бросятся друг на друга и сольются в этом едином вальсе, который не смогли станцевать в начале. Но нет… На заднем фоне появляется Леонидик, они оба уходят, и их силуэты сливаются в единое целое… Логично? Выходишь из зала и понимаешь, что режиссер был прав. Стократно прав. Именно так и должна заканчиваться эта пьеса. Но так хотелось чтобы все кончилось хорошо… Был бы спектакль менее талантливым, сыграй актеры чуть хуже, такой бы адской безысходности не было. Но здесь блистательная актерская игра, и от этого безысходность зашкаливает. Нельзя так поступать.
Хотя наверное нужно…. Когда я шел на спектакль — то думал: "Если спектакль окажется великолепным, то начну рецензию с фразы: "Театр Пушкина совершает преступление! Почему до конца мая «Белый Вальс» идет только 4 раза? Надо временно поменять репертуар, пусть «Белый Вальс» идет каждый день, по два раза в день, потому что это надо посмотреть всем". Теперь я посмотрел спектакль. Да, он великолепный. Но свое мнение я изменил. Правильно, что спектакль за два месяца покажут всего 4 раза. Да, его надо посмотреть, надо отдать любые деньги, чтобы туда попасть. Но если его показывать часто, ребята просто сойдут с ума.
В своей игре они уже приблизились к грани между гениальностью и помешательством. Еще шаг вперед — и могут просто слететь с катушек. В прямом смысле слова. Потому что так играть каждый день просто нельзя. Это уже близко к пределу эмоциональных и физических возможностей. Но смотреть это надо.
Ключевой фразой пьесы Алексея Арбузова для режиссёра стали слова, повторяемые героями неоднократно — «Никогда не поздно, даже за день до смерти начать всё сначала». Это одна из самых человечных и камерных пьес о страшном времени блокады Ленинграда, рассказ не о героях и героическом времени — история простых людей, с их достоинствами и недостатками, добротой, обидами, странностями, любовью и дружбой.
Но именно через необобщенные судьбы конкретных, таких близких нам в своей обычности персонажей — можно острее прочувствовать и трагедию того времени, и отпечаток, который она наложила на людей, и то, что отпечаток этот не изжил себя даже спустя много лет. Они вечные дети, игрой спасающиеся от страшной реальности, наполняющие пространство своей тревогой и непокоем, так спокойствия и не обретшие, несмотря на прожитые годы.
Республиканский оргкомитет отсмотрел 16 спектаклей детских и студенческих театральных коллективов из 11-ти муниципальных образований Марий Эл и города Кирова», - сказал Александр Евстифеев. Палантая «Мой бедный Марат», победителя регионального этапа фестиваля "Театральное Приволжье".
Уж на что я железобетонная и твердокожая, но слёзы в финале приблизились к уголкам глаз, хотя сюжет известен и там никакой трагедией и не пахнет Наоборот, все выжили в войну, ничем фатальным не заболели и любовь победила годы и расстояния. Просто happy end. Дважды видела дебютантку и оба раза в советском «ретро» - по Шпаликову в постановке Сергея Тонышева Сергей Тонышев, которого не только московские театры рвут на части и Арбузову. Сценарий «Причала» написан в 1960, а пьеса Мой бедный Марат - в 1964-м. И мне казалось, что наша умница - из того оттепельного времени, - чистым лицом, звонким голосом, проникновенным взором… Когда я вечером поздравила Настиного мастера, Александр Анатольевич Коручеков мне ответил «Сейчас смотрю на нее в Фигаро тоже на месте и хороша!
Комедия, Онегин, Поцелуй.
Мой бедный Марат
Спектакль «Мой бедный Марат» ставит целый ряд вечных нравственных и философских проблем: любви, дружбы, верности, жертвенности, долга. В стенах театра Романа Виктюка состоялся показ спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Действие происходит в разрушенной квартире блокадного Ленинграда. «Мой бедный Марат» – яркий пример, как благодаря ArtMasters конкурсный проект становится полноценным продуктом креативной индустрии.
Спектакль "Мой бедный Марат" в театре на Таганке
Закарян выпускает на Таганке спектакль о ценности тяжёлых дней | Мой бедный Марат. А. Арбузов. |
Спектакль "Мой бедный Марат". Театр им. А.Н.Островского г.Кострома | Школьники поставили пьесу «Мой бедный Марат» в лицее №7 в Химках. |
Закарян выпускает на Таганке спектакль о ценности тяжёлых дней | Пресс-конференция, посвященная спектаклю «Мой бедный Марат». О спектакле «Мой бедный Марат» рассказали: Валентина Панфилова, Александр Домогаров, Андрей Ильин и Владимир Мишарин. |
В Театре Армии представили еще одну версию пьесы "Мой бедный Марат" | Главная Новости Культура “МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ”. |
Театр на Покровке - На спектакле «Мой бедный Марат» - снова аншлаг! | 23 и 24 ноября состоится премьера спектакля Эдгара Закаряна «Мой бедный Марат», поставленного по мотивам пьесы Алексея Арбузова. |
Театр на Таганке представит премьеру спектакля «Мой бедный Марат»
это грустная история о дружбе и любви двух юношей и девушки, которая началась в блокадном Ленинграде. Спектакль Марийского театра юного зрителя «Мой бедный Марат» (премьера которого состоялась 13 декабря 2010 года) по легендарной пьесе Алексея Арбузова в постановке заслуженного деятеля искусств РФ О.Г. Иркабаева хоть и посвящён Победе в Великой. сцена на Факельном, - спектакль Эдгара Закаряна Эдгар Закарян «Мой бедный Марат», поставленный по пьесе Алексея Арбузова. Его премьера состоится завтра 23 ноября.
МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ
Тяжёлая и грубая чернота первых линий весны 1942 года переходит в тончайшие линии взаимоотношений: то пунктир, то штриховка. Эта весна, вопреки тяжёлой и непреодолимой трагедии судеб, со своею единственно непреодолимой вечною природною мощью порождает новую жизнь в омертвевших юных душах. Постепенное вовлечение присутствующих в действие движется от физиологического и зрительного ощущения запахов и температур к одухотворённому осмыслению, к духовному поиску, поиску смысла жизни, который осуществляется присутствующими и вместе с героями, и вопреки их поступкам. Столь явно высказываемые размышления о смысле жизни теперь не в чести. Но это было... Мы присутствуем в моменте светской духовной истории странной страны России забытое на сегодняшний день нагромождение признаков. Машина времени, умело построенная и запущенная Геннадием Гущиным в этом спектакле он не только режиссёр-постановщик, но и сценограф , показывает отсутствие способных сгореть документальных признаков эпохи газет, плакатов и фотографий. Эпохи, которая первоначально узнаётся лишь по надписи на стене: «Граждане! Эта сторона улицы во время артобстрела наиболее опасна». Этот «эпиграф спектакля» становится его ключевой фразой — девизом, вроде того, всем известного: «Направо пойдёшь — богатому быть. Налево пойдёшь — женатому быть.
А прямо пойдёшь — убитому быть». Они и пробовали, и шли в разные стороны, и возвращались к дорожному камню за новым выбором...
Но задача здесь стояла не показать лучшего из четырех «Маратов». Это было не так сложно. Задача была прыгнуть через себя, выше головы. Смогут ли доказать что успех молодых артистов в «Л. Се» был не случайным?
И режиссер Борис Дьяченко он же один из педагогов курса приложил максимум усилий, чтобы им помочь. Это чисто актерский спектакль. Режиссура — минимальная. Убери из спектакля этих актеров, замени другими — и нету никакого спектакля. Хорошо ли это? В данном случае — да. Главная задача студенческого спектакля не демонстрировать режиссерский дар мэтра, а дать возможность раскрыться молодым талантам.
В общем, посмотрел я спектакль и понял, что, конечно же, я ошибался, давая Сибряеву первое место за Счастливцева. Первое место ему, конечно, за Марата Евстигнеева. То, что это лучший актер сезона, уже нет сомнений. Да, впереди еще три с лишним месяца различных премьер, но перепрыгнуть Сибряева не получится, не выйдет. Сколько я видел «Маратов» - главная претензия к первой части — не верю я, что передо мной блокадные подростки. А здесь — верю. И Анпилоговой Лике верю, и Сибряеву Марату верю.
И в то, что бомбежки Ленинграда изображаются в виде аккордов на рояле — тоже верю. Во все верю! Парень только что пережил страшную трагедию — гибель сестры. Он энергичный, но у него дрожат руки, дрожит подбородок, у него глаза на мокром месте, он на грани истерики у него краснеет лицо, когда он кричит, создается впечатление, что он прямо сейчас бросится в зал и начнет крушить всех и вся в бессильной злобе за свою погибшую сестру. Но вот новая сцена, и он уже весел, он уже шутит, он врет, мы смотрим на его дуэт с Ликой — и понимаем, вот она, идеальная пара, и тут вваливается Леонидик Артем Ляшенко , разрушая эту великолепную трогательную идиллию. Все что происходит дальше — стремление к этому единственному моменту, когда эти двое героев вместе, и когда им никто не мешает. Но стремление тщетное.
Проходят годы, кончается война, на сцене это несколько минут, в жизни четыре года, и вот мы уже видим совсем другого Марата, бодрого, пережившего страшную войну, готового на самопожертвования.
В спектакле всего три героя: Марат, Леонидик и Лика. История их непростых взаимоотношений началась в блокадном Ленинграде, когда 17-летний Марат после смерти сестры вернулся в их прежнюю родительскую квартиру. Он надеялся найти там сохранившиеся кусочки довоенной жизни, но нашёл лишь Лику — напуганную 16-летнюю девочку, спасавшуюся в их квартире от холода. Вдвоём они начали вести борьбу с голодом, войной и стужей… Вдвоём они встретили весну… И так незаметно пришла Любовь… Сначала робкая и застенчивая, позже — крепнущая, обретающая голос… Но в их отношениях появился третий — замерзающий больной Леонидик — и героям стало гораздо сложнее разобраться в собственных чувствах.
Владимир Мишарин рассказал, что зрители спектакля первыми смогут воспользоваться новым сервисом — "Трансфер домой", который будет очень востребован среди гостей Зимнего театра в свете сочинских пробок. В основу сюжета пьесы Алексея Арбузова легла история, понятная зрителю в любое время, независимо от того, на фоне какой эпохи происходят события. Действие начинается в зимнем блокадном Ленинграде, когда герои, почти дети, встречаются в первый раз, влюбляются, переживают страшное и, одновременно, счастливое время своей жизни. За время спектакля герои проживают почти 20 лет. Возрастные изменения передавались в основном лишь актерской игрой, и, в некоторой степени, одеждой, практически без использования грима.
Актеры проделали колоссальную работу, изменяя свои голоса и пластику движений. Культурная Олимпиада "Сочи 2014" — уникальный проект организаторов первых в истории России Зимних Игр, представляющий лучшие культурные мероприятия страны. С 2010 по 2014 год на территории всей страны с центром в городе Сочи пройдут тысячи разнообразных событий, посвященных таким видам искусства, как - кино 2010 , театр 2011 , музыка 2012 , музеи 2013. Поклонников культуры и искусства ждут концерты, фестивали, спектакли, фильмы, выставки, инсталляции - все то, что является культурным достоянием современной России.
Спектакль «Мой бедный Марат» награжден специальным дипломом фестиваля «Мост дружбы»
"Мой бедный Марат" идет в Театре имени Моссовета 16-й сезон подряд (премьера спектакля состоялась в 1995 году) и за эти годы актерский состав не менялся. Спектакль был показан во многих странах мира. «Не бойся быть счастливым, мой бедный Марат, ты только не бойся!". По словам режиссера, его спектакль "Мой бедный Марат" про красоту любви.
Вам может понравиться
- Советуем посмотреть в Театре Терезы Дуровой
- Театр Романа Виктюка представит спектакль «Мой бедный Марат» в новом сезоне
- Мой бедный Марат / Театр на Таганке
- МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ (спектакль ArtMasters)