Адвайта-вада и философия вайшнавов (идея вечного служения). Поэтому русская адвайта идёт дальше индийской: её смысловое поле заключается в уничтожении возможного путём конструирования невозможного. Его сатсанги (беседы) проходят в традиции Адвайты (недвойственности), и представляют собой подталкивание слушателя непосредственно к постижению состояния недвойственности или.
приглашение
- Хорошие новости в соцсетях
- Адвайта "Вышка" |
- Мир Адвайты : remself — LiveJournal
- Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога
Бытие, или «Манифест адвайты»
Pavel Ermidis - бесплатный фрагмент: Открывая для себя доступ в Мир Адвайты, мы закрываем историю тела и начинаем историю Духа. Учение Фолка о «трёх скоростях» (или «трёх передачах») созерцательной практики — это интеграция методов трёх школ буддизма и адвайты. Екатеринбургская группа Адвайта уделяет немало внимания хронике уральских "мутных будней": по настроению их новый альбом "Вышка" может напомнить вам работы петрозаводцев.
"АДВАЙТА ЗАКРЫТА" - о современных просветленных
Во все времена у тебя никогда не было тела. Упанишады многими различными способами провозглашают эту общеизвестную истину: «Всё есмь Брахман». Ты всегда присутствуешь как внутри, так и снаружи.
На самом деле ты — ты и есть сама свобода. Сомнения — иллюзорны, ты всегда остаешься настоящим.
Мысли — это смерть и потеря в своей собственной основе, они не скажут тебе правды, они будут ограничивать тебя каждый миг. Не стоит принимать их всерьез. Они говорят тебе, что ты человек, песчинка в космосе. У тебя есть имя, документы и половая принадлежность — все это мысли.
Все определения ложны. Самообман побуждает удовлетворяться вторичными иллюзиями. Если ты не знаешь себя, разве не это должно быть центральным вопросом? Зачем нужны знания и беспокойства о следствиях, если ты не знаешь главного?
Для кого все это происходит? Если в практике нет продвижения, не стоит пытаться двигаться. Движение — иллюзия. Оставайся там, где ты есть.
Просто согласись с тем, что есть, прими настоящее. Этот текст — обращение к тебе. Ты — и есть цель всех исканий, всех движений. Ты есть высшая реальность.
Мысли будут заявлять тысячи противоположных утверждений о тебе. Все мнения об этом ложны. Медитация имеет смысл лишь на определенном этапе. В настоящем тебе не нужно медитировать, чтобы «стать» собой.
Пытаясь стать кем-либо, неизменно входишь в новую иллюзию. Все просто, ты — и есть ты. Какие могут быть сомнения в этом? Нет никаких качеств и никаких объектов, есть лишь бытие, ясность и простота.
Не нужно думать об этом и даже верить необязательно. Истина всегда здесь и сейчас. Чтобы отбросить иллюзию, не нужно прилагать усилий, совершать каких-либо ритуалов, и даже медитировать, потому что в медитации по-прежнему может сохраняться разделение на субъект и объект. Момент сейчас не имеет высоты, ширины, глубины и других мерок.
Это — запредельное, чистое существование и свобода. Необязательно уходить в монастыри, пещеры, или в затворничество. Картинка меняется, оценка ума меняется — они ненадежные спутники, но ты всегда неподвижен, бесконечно устойчив, ты всегда в истоке. Когда тебя беспокоят мысли, когда они приходят, просто посмотри и выясни, куда и к кому они приходят.
Когда они появляются, ты по-прежнему здесь и сейчас. Если ты уходишь, кто свидетельствует мысли? Ты и есть присутствие настоящего момента. Ты — свет самой жизни.
Стоит ослабить хватку за мысли, отдельные фрагменты бытия, и то, что есть, обнажит само себя себе же. Заточение и свобода — иллюзии, бесполезные сомнения, за пределами которых жизнь спонтанно играет в проявление и растворение реальности, и даже эта игра — лишь толика бытия, которым ты являешься. Попытки понять и познать вызывают страх и разделение на объект и субъект. Понять свободу бытия умом невозможно.
Если возникает ощущение, что ты понимаешь реальность, — это иллюзия, идея. Понимание — ничтожно на фоне единого бытия, которым ты являешься. Нет ничего выше, нет ничего ниже, не существует ни лева, ни права, никаких ограничений. Ты пребываешь в свободе от всех сравнений.
Ты — есть бессмертное, вечное бытие. Проникновение в это, постижение этого — всего лишь концепция. Ты просто есть. Как только ты прекратишь все поиски, цель будет найдена.
Это не умствование, не философия и не религия — это истина реальности настоящего мгновения, которым ты являешься сейчас. Когда возникают мысли не стоит напрягаться в попытке удержать их. Просто позволяй им уходить. Когда ты говоришь и думаешь о свободе, сохраняется субъект «я», появляется выпячивание и сомнение, противопоставленное утверждаемой свободе.
Представить себе истинную свободу невозможно. Любое представление ложно и бесконечно далеко от истины, которая включает в себя все. Слово пустота, которое иногда используется для обозначения истины, говорит лишь о том, что в этом нет ничего привычного и знакомого, потому что истина — за пределами всех форм, энергий, за пределами познаваемого, и даже за пределами пустоты. И в то же время она вмещает в себя пространство и время, является невидимой основой для всей проявленной реальности, она есть сама жизнь, в которой происходит нескончаемый поток явлений, беспрепятственно распространяющихся по необъятной беспредельности.
Она — это ты. Истина всегда здесь и сейчас лишь благодаря свету твоего присутствия. Ум порождает скуку, одиночество, сомнение и неведение. Истина не запятнана умом, всегда свободна.
Вечность, бесконечность, пустота, Бог — все происходит в тебе. Истинно — то, что есть. Есть лишь само бытие, и не может быть ничего, что этим бытием не является. Существование разделенных объектов является существованием единого, вечного, которым ты являешься испокон времен.
Верх — это мысль, которая ограничивает ум сверху, низ — это мысль, ограничивающая ум снизу. Лево и право — это стены, создающие иллюзию заточения, несвободы. Высшее — это мысль, которая удерживает ум, устремленный к запредельному. Оставь все мысли об этом.
Все, что происходит — есть само бытие, чистое, всегда новое существование. Реальность просто есть. Бесполезно стремиться к просветлению. Ты и есть само просветление.
Ты всегда было здесь. Ты есть сейчас! Ты и есть сама жизнь! Свет бытия является своим собственным источником.
Бытие существует вечно само по себе, без всякой причины, без рождения и без начала. Это — всепроникающая свобода. В ней нет никаких усилий, нет достижений, в ней все происходит само собой. И так было всегда.
Этот высший свет выражается тотальным присутствием и свободой в самой себе. Все явления возникают сами собою на фоне этого света в настоящем, никогда его не покидая. В естественном присутствии мудрость и реализация проявляются спонтанно в едином потоке. Развитие и деградация, движение вверх, вниз, влево и вправо, притяжение и отталкивание — все есть энергия извечно идеального изначального света жизни.
Он не нуждается в каких-то правках, дополнениях, или переменах. Они его никогда не затрагивают, хоть и происходят в нем как свойства мимолетных, преходящих, ничего не значащих, спонтанно играющих форм. Все двойственные переживания — пустотны, без основы они возникают как прозрачные иллюзии на фоне пространства сознания. Вселенные, города, мириады существ, отношения, переживания — все это лишь ничего не значащее дуновение, мимолетное отражение, происходящее в прозрачном океане света жизни.
Исконная свобода ни в чем не нуждается, и ничем не затрагивается. То, что ощущается как множество форм — иллюзия.
Заключается он во взаимоотношениях Буддизма точнее - Дзогчен как его кульминации с той древней культурой, из лона которой он, скорее всего, первоначально был порожден, - то есть с Ведами, а если более точно, то с учением Адвайта Веданты. Итак, вопросы эти действительно в высшей степени спорные и неоднозначные, и мы постараемся осветить их в наименее догматичном духе чтобы способствовать приближению к Истине. Как нам кажется, величайшее благодеяние, которое принес Буддизм.
Интервью с Нго-Ма (Драконом) для посетителей сайта «Мир Адвайты» (Advaitaworld.com)
На главную К вопросам о просветлении Материалы в помощь практикующим Мастера адвайты. Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. «Будут страшные события» Жириновский успел сделать предсказания на 2024 год о России, Украине и мире. Так же ставится целью освещение связи Адвайты с наукой.
"АДВАЙТА ЗАКРЫТА" - о современных просветленных
Уголок адвайты | К вопросам о самореализации | Мир Адвайты — сообщество духовных практикующих, придерживающихся недвойственности (адвайты). |
Уголок адвайты | РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию. |
Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Рам Цзы: Принятие Того Что Есть 3 l НИКОШО | Обзор новостей в мире в режиме реального времени на |
Адвайта: уральское трио с историей переизобретает себя | Смотрите первый выпуск «Новости Мира» на канале «Мира Дэви ТВ«, делитесь этой информацией со всеми. |
Новости - Адвайта Веданта в России | Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики стали чемпионами мира в Международной студенческой олимпиаде по программированию (ICPC). |
адвайта-веданта
"АДВАЙТА ЗАКРЫТА" - о современных просветленных | Учение Фолка о «трёх скоростях» (или «трёх передачах») созерцательной практики — это интеграция методов трёх школ буддизма и адвайты. |
Адвайта — Видео | Премананда обладает цельным пониманием Адвайта-Веданта и глубокой любовью и уважением к Рамана Махарши. |
advaitaCongress 2023- "Falling deeper" | 15th to 19th March 2023 | Одна онтологическая возможность Индии (на основе сочинений шиваитской парама-адвайты)», автора Офертас С.Ч. Книга была издана в 2012 году. |
Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога | Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики стали чемпионами мира в Международной студенческой олимпиаде по программированию (ICPC). |
Мир Адвайты
Способность ощущать — это движение энергии сознания. Не бывает королевства без короля. Все существующее — это функционирование проявления и Осознание функционирования. Оно начинается с Сознающего, Я. Вербализированное ощущение бытия — «я есть». Это полнота, единство, мир, и Не существование отличного, объекта для конфликта. Наконец, есть частное переживание бытия: «Я есть это». Это — падение во фрагментацию, в ограничение. Переживание ощущения голода становится «я голоден». Переживание рассерженности становится «я сержусь». Сумма всех частностей Организуется в «я» и его производное — «мое».
Есть ли препятствие к единству, Кроме «другой»?
Это «устойчивая субъективность или единство сознания через все конкретные состояния индивидуализированной феноменальности, но не индивидуальный субъект сознания». Атман - первый принцип в Адвайта-веданте вместе с его концепцией Брахмана, где Атман - воспринимаемая личная особенность, а Брахман - предполагаемая неограниченная всеобщность, как синонимы, так и взаимозаменяемые. Для адвайтина это неизменный, непреходящий, вечный абсолют. Это «истинное я» человека, сознание, утверждает Стханешвар Тималсина, то есть «самораскрытие, самоочевидное и самоосознающее свапракашата ». Атман, как утверждает Элиот Дойч, - это «чистая, недифференцированная, высшая сила осознания», это больше, чем мысль, это состояние бытия, то, что является сознательным и выходит за рамки субъектно-объектного разделения и мгновенности.
Философия Адвайта Веданты рассматривает Атман как самосуществующее осознавание, безграничное и недвойственное. Он утверждает, что в каждом живом существе есть «дух, душа, я» Атман , которые идентичны друг другу и идентичны универсальному вечному Брахману. Это переживание «единства», которое объединяет все существа, в котором божественное есть в каждом существе, в котором все существование является единой Реальностью и в котором нет «божественного», отличного от индивидуального Атмана. Атман - это не постоянно меняющееся тело, ни желания, ни эмоции, ни эго, ни дуалистический ум в Адвайта Веданте. Это интроспективный, внутренне самосознательный «наблюдатель» сакси. Для адвайтинов люди, находящиеся в состоянии неосознавания и невежества, видят свое «я» как отличное от существ в других, а затем действуют исходя из импульса, страхов, страстных желаний, злобы, разделения, замешательства, беспокойства, страстей и чувство отличия.
Это выражается в махавакья «тат твам аси», «ты есть то». Есть «общая основа, а именно сознание, между индивидуумом и Брахманом». Каждая душа, с точки зрения Адвайты, неотлична от бесконечности. Согласно Шанкаре, Атман и Брахман кажутся разными на эмпирическом уровне реальности, но это различие является лишь иллюзией, и на самом высоком уровне реальности они действительно идентичны. Мокша достигается осознанием тождественности Атман и Брахман, полное понимание своей истинной природы как Брахмана в этой жизни. Ученые Адвайты, такие как Шанкара, часто заявляют об этом: Я не являюсь именем, формой и действием..
Моя природа всегда свободна!. Я есть Я, высший необусловленный Брахман.. Я чистое Сознание, всегда недвойственное. Для адвайтинов существует единство во множественности, и не существует двойной иерархии Творца и созданной вселенной. Все объекты, все переживания, вся материя, все сознание, все осознание в философии Адвайты - это не собственность, а сама природа этой единой фундаментальной реальности Брахмана. Исходя из этой предпосылки, школа Адвайты утверждает, что любое онтологическое усилие должно предполагать познающее Я, и это усилие должно объяснять все эмпирические переживания, такие как проецируемая реальность во время сна во время сна и наблюдаемое множество живых существ.
Адвайта делает это, постулируя свою теорию трех уровней реальности, теорию двух истин, а также развивая и интегрируя эти идеи со своей теорией ошибок анирвачания кхьяти. Это состояние переживания того, «что абсолютно реально и в которое могут быть разрешены оба других уровня реальности». Это высшая реальность, она не может быть снята ассимилирована какой-либо другой. Вьявахарика вьявахара или самврити-сая, состоящая из эмпирической или прагматической реальности.
Необходимая сумма была собрана и работа над вторым томом куда войдут книги 4 и 5 уже кипит. Огромная благодарность всем проучаствовавшим! Света, ясности и понимания!
Конфликт неизбежен, потому как ученик думает: «Я вот такой каков есть и принимайте меня всего целиком, меняться и подстраиваться под кого-то я не намерен! Пусть мир прогибается под меня …» Тот, кто стремится примерять на себя поведение совершенных учителей, не будучи духовно готовым для этого - поступает самонадеянно, такие действия будут искусственными и приведут к неминуемому краху.
Естественность духовного мастера исходит из чистоты его разума и совершенной духовной основы, благородства, сострадания, любви и мудрости, высших нравственных качеств. Естественность незрелого ученика - это комплекс неочищенных побуждений и страстей, омраченных идей и эгоизма. Потакать «ложной естественности» - все равно, что взращивать демона в себе. Такое «дитя» рано или поздно пожрет своего родителя... Такая реакция не возможна с позиции медленного сомневающегося ума, который постоянно обращается к прошлому опыту и напряженно пытается определить какой из вариантов ответа наиболее верный. Спонтанность - результат сверх сознательного интуитивного плана. Интуиция дает мгновенное решение проблемы, это не размышление, а ощущение или прямое знание. Конечно, интуиция доступна всем людям, но проявляется она по разному. В идеале, интуиция — канал, соединяющий наш обычный ум с абсолютным информационным полем вселенной Богом , но обычно информация этого канала «преломляется» сквозь призму человеческого знания и потому мы не можем, в обычном состоянии, спонтанно выдать информацию не свойственную, хотя бы частично, нашему прошлому опыту.
Современные исследования выдвинули гипотезу, что мозг подобен информационной голограмме, каждая точка которой хранит информацию обо всем опыте и знаниях. Но получить полный доступ к таким резервам можно лишь в особом состоянии сознания. Только высшие психические процессы, возникающие в ходе духовных трансформаций или практик, а не медлительный «повседневный ум», могут высвободить энергию для проявления спонтанной интуиции. Но «мнимая спонтанность» неофитов - это самообман, принятие каких-то эпизодических ментальных всплесков-фантазий за проявление чистой интуиции. Отсюда и рождаются ложные выводы о «внезапных озарениях» и тому подобном, потакания бессознательным импульсам, идущим от эгоцентрического плана. Такая «псевдо спонтанность» порождает потакание своим инстинктам и следование командам нечистого подсознания. Результатом чего будет духовный ступор и саморазрушение. Личность постепенно погрязнет в болоте вседозволенности, принимая ложное за истинное, станет рабом глубинного животного начала. Тем не менее, «ложная спонтанность» может быть постепенно очищена через правильные действия и верный духовный поиск.
Ложное и истинное осознавание «Камень преткновения» всех последователей Адвайты Обыденное осознавание Многие считают, что они подлинно осознают мир, при этом совершая массу ограниченных поступков и оставаясь полностью зависимыми от собственных внутренних конфликтов и напряжений. Осознающая личность свободна от всего этого, так как в таком состоянии уже нет того, кто боится или гневается, радуется или печалится, страдает или наслаждается. Самоосознающая природа разума пребывает в гармоничном равновесии и все вещи в поле ее восприятия — уравновешены и совершенны, так откуда взяться боли и страсти, амбициям и подавленности? Но, пропитавшись идеями Ошо, так и не поняв, о чем их гуру на самом деле пытался сказать, недалекие последователи заключают, что их «обыденное осознавание» и есть истинное. Никто не удосуживается задуматься над тем, что в результате с ними происходит и какого рода опыт рождается в процессе осознавания. Как меняется их духовный мир и соответствует ли их практика осознавания тем критериям, о которых говорили мудрецы. О чистом осознавании современным нео-адвайтистам практически ничего не известно, они ложно принимают за него определенные шаблоны мировосприятия, идеи, выдернутые из контекста древних учений о недвойственности или эпизодов лекций современных учителей. Самое большее, на что способны такие последователи — подводить все ситуации к одному из принципов — «ум иллюзорен, а потому все что из него исходит — иллюзия». Не обнаружив сущность иллюзии во время духовного опыта в глубокой медитации, считать, что ты постиг природу иллюзии только размышлениями и логическими выводами — верх глупости.
Недвойственность подразумевает, что все вещи имеют один и тот же смысл и ценность, а чаще всего, считают, отсутствие всякого смысла. Отсюда и вывод: «добро и зло — одно и тоже, значит можно делать все, что захочу или не делать ничего вовсе» Из ложной трактовки философии Адвайты, само собой, возникают искаженные выводы: «ничего не стоит делать», «нет никакого метода», «ничего не работает для постижения атмана», «все и так уже совершенно — просто не парься ни о чем», «делай все что захочешь — ты уже То», и тому подобные заявления мы сохранили стилистику некоторых «как бы эзотериков» … Влияние кали-юги Доморощенные искатели как-то забывают, что великие учителя Адвайты совершали суровые духовные аскезы, удаляясь от мира на многие годы, пребывая в глубоких медитациях длительное время, выполняя разнообразные практики йоги и созерцания, открывавшие истинную природу Реальности. Но, на пороге кали-юга, — время духовной деградации, лжи и отторжения истинных нравственных ценностей, время появления огромного числа лже-пророков и мессий, псевдо учителей-самозванцев, самих себя прославляющих как «великих просветленных» новой эпохи. И чем невежественнее последователи, тем пафоснее пиарят себя новые «будды». Вы можете без труда посетить лекции этих новоявленных отечественных или заезжих гуру и благоговейно побыть в «присутствии святого» на сатсанге. Сейчас легко можно получить «просветление по СМС», ведь «ум будды» без границ, надо только переслать для него пожертвование… Как говорил один «экстрасенс» своему клиенту: «Я установил с вами духовный канал, теперь из любой точки мира вы можете перевести мне деньги» Шарлатаны, понимая склонности недалеких учеников, ослепленных всеобщим азартом чувственных удовольствий, потакают их слабостям и лени. Они бойко предлагают свои «авторские разработки» духовного продвижения с максимальным комфортом, без усилий, без напряжения, без необходимости изучать что-либо, кроме их собственных опусов. И на такую легкую «приманку» радостно клюют доверчивые души, привлеченные сладкими зазываниями пережить наслаждения «блаженной нирваны» и «безграничного океанического экстаза». Большинство из таких «гуру» никогда не вникали в суть Адвайты, часто они оперируют лишь обрывками эзотерических знаний, полученных из журнальных публикаций или разрозненных семинаров по оккультизму, буддизму, магии, психологии и НЛПи.
Но тот, бессмысленный сумбур информации, который они выдают в ходе своих лекций-представлений, становится очевидным только для сведущих эзотериков или подлинных адептов Адвайты.
Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога
Самость Индивидуальное я, джива, представляет собой комплекс субъект-объект с Чистым Сознанием как его субъектный элемент, называемый Саксин. Его объектным элементом является внутренний орган, называемый антахкарана, источником которого является авидья. В восприятии, когда орган чувств соприкасается с объектом, антахкарана принимает форму этого объекта, принимая форму эмпирического знания. Когда Майя удаляется, Саксин осознается как Брахман, и в конечном итоге не существует разницы между Джива-Атманом индивидуальной душой и Брахманом. Когда это достигается при земной жизни, такое состояние блаженства называется Дживан мукти. Сам Ади Шанкара был сторонником преданного поклонения или Бхакти, учить, что практика этических добродетелей и стремление к преданности и знаниям привели к вытеснению ложного мировоззрения. Но Ади Шанкара считал, что ведические жертвоприношения пуджа а религиозное поклонение могло привести человека к джнана, истинное знание, они не могли привести его прямо к Мокша. Эпистемология Праманы, источники знаний Термин «прама» на санскрите относится к «правильному знанию» любого объекта, полученному путем тщательного рассуждения.
Очевидное или Пратхибхасика уровень, на котором материальный мир воспринимается как истинный, но восприятие на самом деле ложное и иллюзорное, как сон или восприятие веревки как змеи. Онтология Карья и карана, причина и следствие Отношения между карьей эффект и карана причина является важным предметом обсуждения во всех системах Веданты. Два караатва способы быть причиной признаются: Нимитта караатва-Быть инструментальной причиной. Горшечнику назначается Нимитта караатва, потому что он действует как изготовитель горшка и, таким образом, становится его владельцем. Упадана караатва-Материальная причина. Глине в горшке назначается Упадана караатва, потому что она действует как материал, из которого реализуется эффект горшок , и, таким образом, становится его предметом. Из заявлений, найденных в Веды, Адвайта приписывает Брахману и Нимитта караатву, и Упадана караатву, делая вывод, что Брахман является одновременно инструментальной причиной и материальной причиной вселенной.
Сарвани рупани вичитйа дхирах. Намани критвабхивадан йадасте-Этот Господь создал все формы и называет их по именам Taitiiriya Aranyaka 3. Айтарейя Упанишад[5] 1. Тайттирия Упанишад[7] 2. Этот принцип называется Карья-карана ананйатва. Если причина уничтожена, следствия больше не будет. Например, если из следствия убрать хлопчатобумажную ткань, причину, нити, ткани не останется.
Следствие имеет свое «я» в причине, но причина может существовать без следствия.
Именно по этой причине раскалённый металл становится жидким. Таким образом, наш материальный мир почти полностью состоит из пустоты. Всё иллюзия Центральной концепцией адвайта-веданты является такое понятие, как недвойственность. Так же как и в случае с заявлениями учёных о том, что всё пустотно, а значит, всё тождественно, адвайта-веданта утверждает, что любая двойственность является иллюзорной. Основателем адвайта-веданты принято считать духовного учителя по имени Шанкарачарья, или Ади Шанкара. Он утверждал, что существует три уровня восприятия реальности: истинная реальность; условная реальность; призрачная реальность. Можно бесконечно философствовать о том, что всё пустотно и тождественно, но двойственность и множественность проявлений материального мира продолжают существовать. Поэтому Шанкарачарья уточнил, что на абсолютном уровне восприятия реальности действительно всё недвойственно и тождественно, но на условном уровне вещи и явления существуют как бы независимо друг от друга. Проявлением истинной реальности в адвайта-веданте принято считать Брахмана, то есть высшее сознание, или высший разум.
С точки зрения восприятия истинной реальности только Брахман является реальным, всё остальное — лишь различные формы его проявления, которые в силу невежества воспринимаются как отдельные и отличные как от Брахмана, так и друг от друга. Если привести сравнение, пар, вода и лёд являются разными формами H2O, создавая иллюзию того, что они отличаются друг от друга, на самом деле они в основе своей имеют одну и ту же природу. Именно так, по версии Шанкарачарьи, Брахман, принимая различные формы, приобретает видимость разнообразия материального мира. Восприятие вещей, как отличных друг от друга и обладающих собственной индивидуальной природой, в адвайта-веданте считается условной реальностью. Именно так воспринимает мир большинство людей. Третьим же уровнем восприятия реальности по версии Шанкарачарьи является призрачная реальность. Этот уровень восприятия проявлен сновидениями, галлюцинациями, миражами и так далее. Когда человек просыпается, всё, что ему снилось, исчезает в никуда, а когда засыпает — сновидения появляются из ниоткуда. Таким образом, можно сказать, что мир сновидений не является реальным, но и нельзя сказать, что он не существует совсем, так как на уровне чувственного восприятия человек всё же ощущает наличие мира сновидений, миражей, галлюцинаций и так далее. Восприятие мира по версии адвайта-веданты очень похоже на философию буддизма и концепцию шуньяты, которая является базовым понятием буддизма Махаяны.
Но, несмотря на это, сам Шанкарачарья открыто критиковал буддизм. Итак, согласно адвайта-веданте, мир нереален, реален только Брахман — высшее сознание, которое, принимая разные формы, порождает всё.
В этом путешествии Конгресс Адвайты - это бесценный опыт. Погружение в поле сознания посредством презентаций, даршанов, семинаров, музыки и медитации открывает дверь для познания вашего Я. Адвайта - это учение Недвойственности. По сравнению с восточными традициями, на Западе у него другой вкус.
На Конгрессе изучению этого вопроса также уделяется внимание. Взаимодействие с настоящими духовными мастерами и учителями, с людьми, которые ищут истину, обещает процесс погружения в глубокий космос, полный ясности и радости. Это серьезное приглашение встретиться с вашим Я, в котором любое возможное разделение приостановлено, сейчас, в этот момент, в бесконечности Бытия.
Это слово вошло в русский язык как обозначение времяпрепровождения, посвящённого духовной практике. Сатсанг Сатсанг — «сообщество в Истине». Связь с Бытием в присутствии кого-либо, кто реализовал свое Я. Васаны - привычки ума; скрытые склонности или впечатления.
Что дают встречи с Мадукаром Помогут раскрыть сердце Сердце знает все. Оно покажет путь к внутренней Тишине и Покою. На встрече с Мастером важно слышать его Голос. Очищают ум и освобождает от негативного опыта прошлого Присутствие и энергия Мастера трансформируют прошлый негативный опыт. В присутствии Мадукара люди испытывают покой В Присутствии Мадукара может спонтанно возникнуть чувство безусильного Покоя, счастья и тихой радости. Отзывы Отзывы людей, применяющих Учение Шри Мадукара в жизни. Я изучал разные пути к истине, разные концепции, играл разные роли.
У Мадукарджи я вспомнил Себя изначального, вне имени и формы, являющемся Источником всех учений, концепций, самой жизни и того, что за ее пределами... Сатсанг с Мадукарджи наполняет необычно глубокой осознанностью, особым Покоем и преобразующей Тишиной: это остается внутри навсегда. Андрей Вернигородский Первый Ретрит навсегда врезался в память как неординарное и потрясающее событие. Чем для меня он запомнился? Мастер показал и устранил главное препятствие, которое блокировало чувство безусильного счастья и радости, тишины ума.
Адвайта Веданта для чайников
Жизнь раскрывается изобилием, витальностью и легкостью во всех своих аспектах. Мариан, Германия Спасибо Вам за эту новую жизнь в покое. Карин Ретрит Термин ретрит происходит от английского retreat — «уединение». Это слово вошло в русский язык как обозначение времяпрепровождения, посвящённого духовной практике. Сатсанг Сатсанг — «сообщество в Истине». Связь с Бытием в присутствии кого-либо, кто реализовал свое Я. Васаны - привычки ума; скрытые склонности или впечатления. Что дают встречи с Мадукаром Помогут раскрыть сердце Сердце знает все. Оно покажет путь к внутренней Тишине и Покою.
На встрече с Мастером важно слышать его Голос. Очищают ум и освобождает от негативного опыта прошлого Присутствие и энергия Мастера трансформируют прошлый негативный опыт. В присутствии Мадукара люди испытывают покой В Присутствии Мадукара может спонтанно возникнуть чувство безусильного Покоя, счастья и тихой радости. Отзывы Отзывы людей, применяющих Учение Шри Мадукара в жизни. Я изучал разные пути к истине, разные концепции, играл разные роли. У Мадукарджи я вспомнил Себя изначального, вне имени и формы, являющемся Источником всех учений, концепций, самой жизни и того, что за ее пределами... Сатсанг с Мадукарджи наполняет необычно глубокой осознанностью, особым Покоем и преобразующей Тишиной: это остается внутри навсегда.
Люди не могут приносить свои плоды, потому что никто не даст себе плода своего греха. Кроме того, этот дающий не может быть бессознательным объектом. Итак, дающий плоды кармы - Ишвара. Статус мира Согласно определению Ади Шанкары «истины» как вечной, неизменной и независимой от пространства и времени, материальный мир не «истина», потому что он не является ни одной из этих вещей. С другой стороны, Ади Шанкара утверждает, что материальный мир не является абсолютно ложным; оно кажется ложным только по сравнению с Брахманом. Под влиянием Майи мир кажется совершенно правдивым. Мир не может быть одновременно истинным и ложным; Ади Шанкара классифицировал мир как «неописуемый». Шанкара привел несколько причин, по которым материальный мир нельзя считать ложным. Если бы мир был ложным, то с освобождением первого человека мир был бы уничтожен. Однако мир продолжал существовать даже после того, как многие люди достигли освобождения. Карма, аспект материального мира, истинна, поэтому мир не может быть ложным. Мир подобен отражению Брахмана; следовательно, это не может быть полностью ложным. Мир - это логическая вещь, воспринимаемая нашими чувствами; термин «ложь» применяется к вещам, которые не могут быть восприняты нашими физическими чувствами. Самость Индивидуальное я, джива, представляет собой комплекс субъект-объект с Чистым Сознанием как его субъектный элемент, называемый Саксин. Его объектным элементом является внутренний орган, называемый антахкарана, источником которого является авидья. В восприятии, когда орган чувств соприкасается с объектом, антахкарана принимает форму этого объекта, принимая форму эмпирического знания. Когда Майя удаляется, Саксин осознается как Брахман, и в конечном итоге не существует разницы между Джива-Атманом индивидуальной душой и Брахманом. Когда это достигается при земной жизни, такое состояние блаженства называется Дживан мукти. Сам Ади Шанкара был сторонником преданного поклонения или Бхакти, учить, что практика этических добродетелей и стремление к преданности и знаниям привели к вытеснению ложного мировоззрения. Но Ади Шанкара считал, что ведические жертвоприношения пуджа а религиозное поклонение могло привести человека к джнана, истинное знание, они не могли привести его прямо к Мокша. Эпистемология Праманы, источники знаний Термин «прама» на санскрите относится к «правильному знанию» любого объекта, полученному путем тщательного рассуждения. Очевидное или Пратхибхасика уровень, на котором материальный мир воспринимается как истинный, но восприятие на самом деле ложное и иллюзорное, как сон или восприятие веревки как змеи. Онтология Карья и карана, причина и следствие Отношения между карьей эффект и карана причина является важным предметом обсуждения во всех системах Веданты.
Пока откручивала транспортировочные болты со стиралки, ходил туда-сюда мимо ванной, потом заглянул: "Слыш, а научи... Пригласил меня вечером в бар, а я согласилась. Так я встретила своего лучшего друга, не разлей вода уже десять лет, он даже успел жениться на моей подруге, с которой я его и познакомила. А девушек "бабами" он больше не называет, одумался.
Это два реализма. Индусы по существу своему реализаторы. Они не хотят удовлетворяться абстрактной идеей; чтобы постигнуть ее, они охотно прибегают к приемам чувственного овладения. Им надо видеть, слышать, осязать, попробовать на вкус идею. Богатство их чувственных восприятий, необычная сила фантазии и способность воплощать интуицию в видимый образ далеко превосходят эти же способности на Западе. Имеем ли мы право их отвергать именем нашего разума? Разум кажется нам путем всеобщим, безличным и объективным, открытым для всех людей. Так ли это? Объективен ли он?
Бесплатный фрагмент - Адвайта
Empty_Mirror 16 января 2016 Москва "Открытый мир". Empty_Mirror 1-2 августа 2015 Москва Клуб айкидо "Дайвадо". Его сатсанги (беседы) проходят в традиции Адвайты (недвойственности), и представляют собой подталкивание слушателя непосредственно к постижению состояния недвойственности или. Сайт «Мир Адвайты» задуман как блого-социальная сеть, духовное интернет-сообщество, объединяющее духовных искателей, придерживающихся воззрения адвайты. Тот живет счастливо, кто знает, что является лишь актером на сцене мира. Философские выводы Адвайты основаны на психологическом наблюдении, а не на научном исследовании материального мира. Мистическую логику Реальности можно осветить на основании аксиом и следствий из трактата современного мастера Адвайты Свами Вишнудевананда Гири.
86 комментариев
- Разделы сайта
- Бытие, или «Манифест адвайты»
- Бытие, или «Манифест адвайты» — Игорь Саторин
- Адвайта. Книга третья. Наука просветления
- Предстоящие события
- Новости - Адвайта Веданта в России
Русская адвайта
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В действительности каждое живое существо является чистым Сознанием, в котором субъективно отображается мир. Эндрю Коэн Мыслитель-визионер, широко известный благодаря своему уникальному вкладу на зарождающуюся сферу эволюционной духовности. В своих выступлениях, интенсивных ретритах, публикациях, диалогах с выдающимися философами, мистиками и другими лидерами он становиться голосом людей и организаций со всего мира, которые привержены идеям трансформации человеческого сознания и культуры. Уэйн Ликерман Рам Цзы Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром.
А вторая часть фильма где, в параллельной реальности? Не буду утверждать, но опишу как я вижу. Есть все эти ваши садху и гуру и по сути это обычные люди.
Можно даже удостовериться в этом, послушав в видео одного из гуру, который говорит об этой конференции, о том, что собравшиеся там гуру адвайты, хоть и говорят об одном и том же - "адвайте", но каждый из них по-разному смотрит на это явление и каждый из них это своего рода ищущий, как я понимаю слова это сказавшего - некий такой истинный человек, который стремится пробиться сквозь все догмы и концепции, чтобы увидеть реальность. А реальность при этом настолько огромна для таких людей и в большинстве случаев неописуема, что выходя за рамки даже не знаешь уже как себя вести, что с этим всем делать. И некоторые навешивают на себя или на них навешивают другие ярлыки в виде того, что они святые, либо то что они воплощения каких-либо богов или будд.
Потому, что Упанишады содержат вечные постулаты, которые не меняются со временем. А Нечто не подверженное разрушительному действию времени, подобно бриллиантам, ценится выше всего. То, что в позднейших литературных, философских и религиозных произведениях напр.