Микроавтобус Opel Zafira Life балансирует на стыке сегментов, привлекая силой бренда, современной электроникой и комфортом. Opel Zafira Life 2019 – новый минивэн с французскими технологиями. Компания Opel представила публике свою самую мощную версию модели под названием Zafira Toure. Новости Opel: Электрический минивен Opel Zafira-e Life представлен в виде дома на колесах.
Opel планирует начать выпуск семиместного кроссовера, который заменит минивэн Opel Zafira
Обновленный Opel Zafira рассекретили до премьеры | Новый Opel Combo-e Life, вероятно, получит более мощный электродвигатель, который производит 154 л.с. л.с. и АКБ на 54 кВтч, позволяющую увеличить запас хода. |
Volvo будет выпускать минивэн на агрегатах Zeekr | Официальная премьера минивэна Opel Zafira третьего поколения состоится, предположительно, на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2011 года. |
One moment, please... | Руководство немецкого бренда официально объявило о расширении моторной гаммы минивэна Opel Meriva, который получит новую модификацию дизельного двигателя объёмом 1,6 литра. |
Опель Зафира Лайф 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | Руководство немецкого бренда официально объявило о расширении моторной гаммы минивэна Opel Meriva, который получит новую модификацию дизельного двигателя объёмом 1,6 литра. |
Opel заявил о старте продаж лимитированной серии минивэнов | универсальный, технологичный и практичный микроавтобус для семьи и бизнеса с высоким уровнем безопасности. |
Минивэн Opel Zafira Life и фургон Vivaro получили полный привод в России
Новый Рено Эспейс построен на оптимизированной модульной платформе CMF-C/D (которая используется и для Аустрала), поэтому получился на 215 кг легче прошлого минивэна. Новые комплектации и цены Opel Zafira Life, фото автомобиля в новом кузове. Минивэн Opel назвали Zafira Life, он является близнецом однообъемников Peugeot Traveller, Citro. Компания Opel анонсировала свой новый кроссовер, который должен заменить уходящий на покой минивэн – Meriva.
Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN
Впрочем, постепенно ко всему привыкаешь, тем более, что переключаться, особенно в городском потоке, приходится часто. Что касается полного привода, то с ним связана действительно интересная история. Дело в том, что это не разработка концерна PSA. За оснащение французских моделей отвечала небольшая компания Dangel. Установкой комплектов, состоящих из раздатки, редуктора, муфты, карданов и приводов, занимались на мощностях этой компании, а не на заводском конвейере. По слухам, после кончины владельца Dangel Анри Данжеля, компания перешла в собственность одного из бывших топ-менеджеров PSA и комплекты полного привода стали поставляться непосредственно на конвейер. В его основе лежит не распространённая в наше время многодисковая электронноуправляемая муфта, а немного подзабытая вискомуфта. Из недостатков этого решения можно отметить не слишком высокую скорость срабатывания и определённую нежность с точки зрения эксплуатации.
С другой стороны, всё намного проще и дешевле. И вот что интересно, Zafira Life 4x4 на бездорожье чувствует себя более чем уверенно. Поначалу, учитывая форм-фактор автомобиля, немного страшно, но потом становишься всё смелей. И в какой-то момент понимаешь, что «Зефирка» способна на многое. Даже момента подключения задней оси не замечаешь — всё происходит логично и плавно. И жалеешь только о том, что резина на автомобиле самая обыкновенная, дорожная, и нет опционной блокировки дифференциала, которая, увы, недоступна на российском рынке. На асфальте наличие полного привода выдаёт только чуть более скромная динамика, чем у обычной Zafira.
Всё-таки около ста килограммов дополнительного веса на борту. Ну и на скользкой дороге, особенно в поворотах, можно почувствовать то самое подключение полного привода. Любовь по расчёту Рано или поздно наступает момент подведения итогов, но в этот раз сделать это не так-то просто. С одной стороны, концептуально, Zafira Life 4x4 — автомобиль мечты. Особенно для тех, кто любит активный образ жизни, путешествия или просто живёт загородом. С другой, у него немало странностей. Например, для городского жителя явным минусом станет отсутствие автоматической коробки передач.
Самый относительно слабый мотор выдаёт 120 лошадиных сил, а мощный 177 «лошадей». Трансмиссия оборудована автоматической коробкой переключения передач с 8-ю ступенями. В зависимости от выбранного силового агрегата, общий вес машины составляет 700 кг.
Минивэн рассчитан на комфортное размещение семи человек. Автомобиль оснащен постоянным магнитным синхронным двигателем мощностью 122 л. Все это передается исключительно на задние колеса.
До сих пор компания Crosscamp предлагала похожую модель на базе Toyota Proace Verso, которая по функционалу практически идентична Zafira Life. В автодоме Opel Zafira Life всплывающая крыша, четыре спальных места, кухня и встроенные шкафы. Цены стартуют с отметки в 41 999 евро, что немного меньше, чем просят за похожую версию Toyota. Кроме того, по желанию автомобиль можно дооборудовать, почти все заказывается отдельно.
Opel Zafira Life 2024: обзор нового минивена
Компания Opel анонсировала свой новый кроссовер, который должен заменить уходящий на покой минивэн – Meriva. Две из них — минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro Transporter — встанут на конвейер калужского завода ООО «ПСМА Рус», кроссовер Grandland X будут поставлять из Германии. Новости компаний.
Opel превратил Zafira-e Life в электрический кемпер
Exeed показала первый минивэн марки | Новости авто | Известия | 17.04.2024 | Минивэн Opel Zafira изменился внешне и внутри, а также получил новые опции. Запас хода 136-сильной электрической версии увеличен до 350 км. |
Опель Зафира Лайф 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | Компания Opel решила подогреть интерес к своим минивэнам Zafira Life выпуском специальной серии. |
Opel Zafira Life 2024 в России: почему он оказался лучше популярного Kia Carnival? Полный обзор | Независимый обзор посвящен минивэну Опель Зафира Лайф (Opel Zafira Life) 2022/2023/2024 (1-ое поколение) в кузове AH01 с дизельным двигателем DW10FD (AHX) 2.0 BlueHDi 150 л.с. |
2019 Opel Zafira Life - новый микроавтобус от Опель !!
Салон у авто также далеко незаурядный. Так, в центре передней консоли установлен модуль с небольшим монитором мультимедиа, аналоговыми кнопками и дефлекторами кондиционера. Блок управления климат-контролем находится ниже, и он включает в себя несколько аналоговых клавиш. С водительской стороны находится многофункциональный руль и аналоговая приборная панель.
Между сиденьями просто проем вместо «тоннеля» с кнопками. В свою очередь, на каждое кресло первого ряда идет свой отдельный подлокотник. Пространство, объем и вес.
Читайте также Никто не лишний? Тест Citroen Space Tourer От своих французских собратьев немецкий новичок отличается только решёткой радиатора и другими фарами. В интерьере — абсолютно ничего нового. Хотя, эмблему на руле, разумеется, установили опелевскую.
Новинка, которую уже в этом году начнут выпускать в двух модификациях, обрела стильный дизайн и современное оснащение. Opel Vivaro. Фото Opel Перейдя в новое поколение, Opel Vivaro стал по-европейски лаконичен, получив тонкую радиаторную решетку, интегрированную с фарами, правильную прямоугольную форму кузова и чуть подросшие арки.
По слухам, после кончины владельца Dangel Анри Данжеля, компания перешла в собственность одного из бывших топ-менеджеров PSA и комплекты полного привода стали поставляться непосредственно на конвейер. В его основе лежит не распространённая в наше время многодисковая электронноуправляемая муфта, а немного подзабытая вискомуфта. Из недостатков этого решения можно отметить не слишком высокую скорость срабатывания и определённую нежность с точки зрения эксплуатации. С другой стороны, всё намного проще и дешевле. И вот что интересно, Zafira Life 4x4 на бездорожье чувствует себя более чем уверенно. Поначалу, учитывая форм-фактор автомобиля, немного страшно, но потом становишься всё смелей. И в какой-то момент понимаешь, что «Зефирка» способна на многое. Даже момента подключения задней оси не замечаешь — всё происходит логично и плавно. И жалеешь только о том, что резина на автомобиле самая обыкновенная, дорожная, и нет опционной блокировки дифференциала, которая, увы, недоступна на российском рынке. На асфальте наличие полного привода выдаёт только чуть более скромная динамика, чем у обычной Zafira. Всё-таки около ста килограммов дополнительного веса на борту. Ну и на скользкой дороге, особенно в поворотах, можно почувствовать то самое подключение полного привода. Любовь по расчёту Рано или поздно наступает момент подведения итогов, но в этот раз сделать это не так-то просто. С одной стороны, концептуально, Zafira Life 4x4 — автомобиль мечты. Особенно для тех, кто любит активный образ жизни, путешествия или просто живёт загородом. С другой, у него немало странностей. Например, для городского жителя явным минусом станет отсутствие автоматической коробки передач. Для семьянина, пожалуй, маловато оснащения. Наверняка ему понадобится больше фишек и гаджетов, а также внутреннего объёма и вариантов трансформации салона. Активный путешественник тоже пожалуется на скромные возможности трансформации и всё ту же вместительность. И что на это ответят немцы? Вернее, французы.
Irmscher превратил Opel Zafira во «внедорожный» кемпер
Новости Opel: Электрический минивен Opel Zafira-e Life представлен в виде дома на колесах. Полноприводный микроавтобус Zafira Life – новая модель, выпущенная компанией Opel. Как выяснил журналист телеканала "Россия", этот автомобиль на хорошей дороге радует. Компания Opel анонсировала свой новый кроссовер, который должен заменить уходящий на покой минивэн – Meriva.
Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN
По трансформации салона Zafira Life — не самый идеальный автомобиль. И сиденья очень тяжелые. Но именно для моих задач этой трансформации — за глаза. Снял задний ряд, сдвинул вперед второй ряд — и двухметровый шкаф влетает со свистом. А еще ловил кайф от того, что можно приехать с лыжной прогулки — и комфортно переодеться в машине, благо места навалом, а салон высокий. Короче, вы поняли: меня машина зацепила. И я точно знаю, что такой минивэн у меня появится.
Может не завтра. Может не новый, а бэушный в приличном состоянии. И может это будет даже не Opel. Но именно Zafira Life утвердила меня в этом решении, за что я ей искренне благодарен. Сергей Удачин, автожурналист, редактор АвтоMail. Но разве это не лучшее, что приключилось с бедствовавшим в последние годы немецким брендом?
Ведь машины, лежащие в основе нынешних «опелей», классно едут, здорово рулятся, у них экономичные и тяговитые моторы, цепкие тормоза, да и дизайн — на зависть конкурентам. Минивэн Opel Zafira Life, с которого начался камбек марки в Россию — как раз из таких. Ну, кроме внешности, которая хоть и неплоха, но полностью копирует своих «братьев» Space Tourer и Traveller. Различия можно перечесть по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, форма переднего бампера, двухцветные колеса, а также шильдики на кузове и логотип-молния на руле. Вся остальная разница тонким слоем размазана по строкам комплектаций, в большинстве своем таких же, как у Peugeot и Citroen.
На протяжении всего теста нам хотелось узнать, кто спроектировал подлокотники. Они короткие и даже в верхнем положении располагаются под небольшим углом вниз, что делает их существование бессмысленным. Второй и третий ряд тоже просто диванчики, которые можно сложить или подвигать вперёд-назад. Другого функционала у них нет. К тому же, владельцу короткой версии придётся выбирать пассажиры какого ряда поедут с комфортом — на всех места явно не хватит. Кстати, багажу, в автомобиле с короткой базой, тоже придётся не сладко. Из-за особенностей заднего свеса и наличия полного привода, запасному колесу ничего не оставалось, кроме как поселиться в багажнике, причём вертикально. Для него там предусмотрен специальный кронштейн. Ещё в багажнике может поместиться бутылка незамерзайки, набор автомобилиста, и небольшая спортивная сумка. Поэтому, если вам нужен большой объём, выбирайте длинную базу и убирайте запаску. В конце концов, её можно перенести на заднюю калитку или экспедиционный багажник. По-другому никак! При этом, всё необходимое на борту Zafira Life есть: и неплохая аудиосистема, с хорошим звуком и сенсорным дисплеем, и камера заднего вида, с датчиками парковки, и многозонный климат, с возможностью регулировки с задних рядов, и даже система контроля слепых зон. Да и на недостаток всевозможных кармашков, полочек, столиков и прочих мелочей, жаловаться не придётся. Внедорожник для семейного бизнеса Полноприводная версия Zafira Life доступна только с 2-литровым дизелем мощностью 150 л. По ощущениям, двигатель тянет даже лучше, чем написано в его характеристиках. В городском потоке автомобиль демонстрирует уверенный разгон почти в любом диапазоне оборотов. Причём, без шума и вибрации. Всё-таки знают французы толк в дизелях и коммерческом транспорте! Отсутствие потерь в мощности и впечатления от динамики, во многом заслуга трансмиссии. Ведь здесь нет ни робота, ни задумчивого автомата. Как говорится, коробка передач может быть любой, при условии, что это механика.
Между водительским и пассажирским креслом — проем, так что можно с легкостью перелезть на второй ряд. Для доступа на третий ряд необходимо сложить спинку второго ряда и подвинуть кресло вперед по направляющим. Пространства хватает на всех местах — их у машины восемь. Для второго и третьего рядов есть отдельная климатическая зона с дополнительным радиатором. Пустой Opel Zafira Life 2024 слегка «болтается» по дороге и не дарит ощущения «как по рельсам». А вот с полным салоном характер машины раскрывается с другой стороны. Микроавтобус очень устойчив, и даже сильные порывы ветра не портят жизнь при опережении фур или выезде на открытый участок трассы после леса.
Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить функциональные преимущества минивэна, технические характеристики, уровень комфорта и безопасности. Практичный и элегантный. Рациональный и стильный.
Opel Zafira Life
В Опель можно войти с небольшим наклоном, а салон этого автомобиля вполне подходит для свободного перемещения между рядами. Ощутимо больше пространство для размещения багажа. На заднем ряду — 3 полноценных места. Передняя часть салона Opel Zafira Life Простая архитектура без выразительных деталей в интерьере Опеля компенсируется практичностью: складывается спинка переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров; есть опция открывания задней двери электроприводом перемещением ноги под задним бампером; после демонтажа всех пассажирский сидений объем багажного отделения увеличивается до 4500 см куб. Кресла второго ряда перемещаются по салазкам и разворачиваются против хода Салон GAC GN8 претендует на категорию бизнес-класса.
Много рабочих функций можно активизировать удобными физическими элементами управления. Эффектное оформление интерьера GAC GN8 Капитанские кресла второго ряда оснащены оттоманками, электроприводами, функциями массажа и вентиляции.
Кроме того, в 2017 году «Опель» намерен выпустить небольшой вседорожник, который заменит в линейке плохо продающийся компактвэн Meriva. Помимо этого, немцы рассматривают возможность разработки еще более маленького вседорожника на базе компакт-кара Adam следующего поколения. Наконец, в 2020 году у «Опеля» может появиться большой флагманский кроссовер, построенный на платформе Insignia нового поколения.
Двигатели перекочуют с той же Астры: речь идет о бензиновых «атмосфернике» 1. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Точную информацию мы узнаем в конце года.
Тот однообъемник, как помните, сменил три поколения и мог иметь пяти- и семиместную компоновка салона. Продажи модели третьей генерации прекратились у нас в конце 2015 года. Первоначально в России была доступна исключительно максимальная версия микроавтобуса Cosmo L. Но в марте 2020 года модельный ряд пополнился более доступными исполнениями. С возвращением! Фото: Борис Захаров Точеные ксеноновые фары со светодиодными бумерангами" над основной линзой и массивный бампер со светодиодными "гирляндами" ДХО и "противотуманками" выглядят современно и святят мощно. В профиль радует гармоничный силуэт, типичный для фургонов. Нижняя часть боковых дверей пара сдвижных створок - штатное оснащение защищена пластиковыми накладками. Что еще примечательно, Zafira Life предлагает такие небюджетные электронные "фишки", как электропривод боковых сдвижных дверей. Достаточно совсем несильно потянуть за ручку, и дверца отъезжает, открывая широкий проем. Или, как вариант, можно провести ногой под задним бампером, и "боковинки" опять-таки начнут движение, реагируя на взмах. Или, скажем, створку можно сдвинуть с водительского места, кнопкой на консоли. Крупная же задняя подъемная "калитка" поднимается и опускается вручную и ее можно использовать как навес, например, на пикнике. Фото: Борис Захаров Багажник впечатляет объемом. При семиместной компоновке, как у машины, которую мы взяли на тест, здесь выделено 989 л от потолка до пола. Предусмотрена также и съемная жесткая задняя полка, на которую можно закинуть мелочевку и одежду. Кабина микроавтобуса топовой комплектации Cosmo выглядит презентабельно. Главная "фишка" в том, что из-за добротной отделки, широких кожаных кресел с откидными подлокотниками, трехступенчатым подогревом, электроприводом настроек и даже функцией массажа принадлежность модели к коммерческому сегменту мастерски замаскирована. Фото: Борис Захаров Модная рулевая колонка с подрезанным нижним сектором настраивается как по вылету, так и по углу наклона. Передачи переключаются поворотным тумблером.
Тест-драйв: скучаем по легковым минивэнам за рулем нового Opel Zafira Life
Отечественная марка Evolute объявила цены на свой первый полностью электрический минивэн i-VAN, выпуск которого налажен на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Новости с тэгом минивэн опель. Обзор и тест драйв минивэна Opel Combo Life 2021, особенности модели, характеристики, комплектации, моторы и трансмиссия. Минивен Опель Зафира Лайф 2024 года построен на французской платформе. Комплектации и цены модели в России, фото в новом кузове и характеристики авто в нашем обзоре.
Компания Opel представила свой новый электрический минивэн Opel Combo-e Life
Irmscher превратил Opel Zafira во «внедорожный» кемпер | Новый минивэн Опель представляет собой почти точную копию моделей Citroen SpaceTourer (цена от 2 199 900 рублей) и Peugeot Traveller (от 2 149 000 рублей). |
Новый минивэн Opel Zafira не получит дверей «для самоубийц» (Новости про машины Опель) | Ниже представлены основные технические характеристики нового Опель Зафира Лайф Х 2024 года / Opel Zafira Life для российского рынка. |
Opel планирует начать выпуск семиместного кроссовера, который заменит минивэн Opel Zafira
Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры. Бренд Opel не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Российский завод Opel и Peugeot закроется Для автономной жизни предусмотрены штатные мини-кухня, умывальник, газовая плиту и встроенные шкафы, а также ёмкости для питьевой и сточной воды. В продаже Crosscamp Flex появятся в 2023 году.
Lock для самого серьезного бездорожья. Полноприводные Зафиры равно как и аналоги под марками Peugeot и Citroen предлагаются только с дизелями 1.
Зато ограничений в выборе длины кузова нет в гамме три версии. Продавать такие минивэны начнут осенью.
По запросу, среди прочего, имеется шасси повышенной проходимости от Opel и тяговая система IntelliGrip. В зависимости от варианта двигателя и веса полезная нагрузка составляет более 700 кг, а нагрузка на прицеп — максимум 2,5 тонны. Фото: Opel 1 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...