— официальная страница для входа в электронный журнал и дневник (ЭЖД). Платформа объединяющая преподавателей и учащихся в один единый образовательный процесс, которая является одной из ключевых частей Московской электронной школы (МЭШ). «Московскую электронную школу» в столице создавали 10 лет и теперь пришло время сделать следующий шаг.
Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области
Для пользования услугой «Электронный дневник школьника» (далее – Дневник) необходимо быть зарегистрированным на Официальном сайте Мэра Москвы (далее – Портал ). Выбрать в разделе «Услуги Образование Электронный дневник школьника». Описание журнала. «Московский экономический журнал» возрождает традиции столичных журналов XVIII-XIX веков в России Труды Вольного экономического общества" и «Русское экономическое обозрение». Московский экономический журнал. Количество опубликованных материалов. Московский электронный журнал мэш. МЭШ Московская электронная школа дневник. Статья. Акулли Мигена. Московский экономический журнал. Том 7. 2022.
Как пользоваться МЭШ
- Приложение для учителей "Журнал МЭШ"
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
- Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы
- Электронный журнал. Знакомство. - Сайт учителя информатики
- Собянин рассказал о новинках Московской электронной школы
Электронный дневник
У учетной записи ребенка и родителя разные возможности. Если коротко, с аккаунта родителя нельзя загружать онлайн домашнее задание ученика и нельзя просмотреть дистанционный урок. В качестве логина вы можете использовать СНИЛС или почту, задайте свой пароль и запищите его, чтобы ребенок его не забыл. Все данные с mos. Данные вносятся в школьную систему и происходит процесс синхронизации. Только после этого учитель сможет подгружать домашнее задание и оценки ребенка. В дальнейшем ваш ребенок может зайти в приложение МЭШ или на сайт school. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта. Вам необходимо пройти активацию аккаунта.
Ее необходимо пройти только учащимся!
The subject of the study is the organizational interactions that arise between resident companies, clusters within the technopolis and the management company. The conducted research is aimed at determining the criteria for the expediency of selecting participants in the ecosystem, identifying indicators for assessing the effectiveness of their joint functioning. The objectives of the study were to identify key trends in the formation of business ecosystems; to formulate the principles of managing the sustainability of the ecosystem, to determine the levels of sustainability and indicators for measuring it.
При возникновении трудностей на данном этапе вам необходимо обратиться в техподдержку mos. Это новый процесс, который позволяет создать единый аккаунт для входа во все сервисы и оборудование в рамках проекта «Московская электронная школа». Обратите внимание! Активацию аккаунта необходимо пройти только учащимся!
Все это делает обучение более наглядным и увлекательным. Также появилась первая виртуальная лаборатория для начальной школы — по окружающему миру. Сергей Собянин: «А для школьников 7—11 -х классов запустим интерактивные тетради для лабораторных работ в пространстве виртуальных лабораторий. Сделать лабораторку по физике и химии можно будет онлайн. Развивать и проверять свои навыки и знания станет проще, а вот списывать, наверное, сложнее». Для школьников 5—6 -х классов вскоре заработает цифровой школьный атлас с интерактивными контурными картами. Их можно будет масштабировать и наслаивать друг на друга. Также МЭШ скоро получит контент библиотеки образовательных материалов федеральной платформы «Моя школа» и художественные произведения Российской государственной библиотеки «НЭБ Свет». Помимо этого, МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад.
ПГУ.МОС.РУ — электронный дневник школьника
Акция «Посади дерево Победы» Посадка деревьев Победы вместе с ветеранами, студентами, родителями, учителями школы — это дань памяти каждому, кто защитил нашу жизнь, своим трудом приблизил миг долгожданной Победы. Акция «Полевая кухня» Студенты дипломной программы приготовят кашу по рецепту 1941 года и угостят всех горячим армейским обедом. Ребята рассказывают о стратегических победах наших войск и героях в небе, на море и на земле. Часть радиопередач посвящена подвигу героев, которые сражались в партизанских отрядах, медсанчастях и прифронтовой зоне. Нашим героям, одержавшим победу на передовой, поэтам и писателям-фронтовикам, девочкам-медсестрам, труженикам тыла, всем им принадлежит наша победа! Приглашаем всех присоединиться к нашему Марафону Памяти!
Благодаря такой возможности пропадает необходимость запоминания долговременного пароля. Вход будет осуществляться автоматически после нажатия соответствующей иконки. Единственное условие — разрешить системе получить доступ информации профиля. Вход для учителей Щелкните «Вход для учителей». Напишите логин и пароль. Альтернативных способов авторизации не предусмотрено. Если авторизоваться не удается — нажмите ссылку «Проблемы с входом». Система предложит подробно описать ситуацию. Понадобится указать логин и пароль, который использовался для входа ранее. Сотрудники организации рассмотрят обращение и поспособствуют решению проблемы. Возможности личного кабинета ЭЖД Электронный журнал помогает педагогам и родителям просматривать подробное расписание занятий.
Самостоятельное восстановление логина и пароля для входа в Электронный дневник при утере данных невозможно! Необходимо обратиться к классному руководителю или администратору электронного дневника в школе для получения нового логина и пароля. Возможен ли вход в Электронный дневник нескольких детей через один личный кабинет? Внести данные о детях в личный кабинет можно 2-мя способами: 1. Войти на страницу доступа к Электронному дневнику, в поле «Учетная запись» выбрать «Новая учетная запись», ввести наименование учетной записи поле «Учетная запись» , ввести логин и пароль в соответствующие поля новой учетной записи. Нажать кнопку «Продолжить».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.
Наши возможности
В ответ на опасения родителей о негативных последствиях такой плотной компьютеризации для здоровья детей создатели заявляют, что всё техническое обеспечение соответствует нормам СанПиНа. Достоинства МЭШ Учителя отмечают несколько положительных моментов. В первую очередь, возможность для преподавателей обмениваться методическими материалами и проявлять себя. Раньше учителя писали планы уроков, и видел их только этот учитель или инспектор, который пришёл на урок для проверки. Была такая терра инкогнита.
Никто не знал, у кого какие планы уроков, очень редко педагоги могли делиться этим. Оглядываясь назад, я представить себе не могла, что в наших учебных заведениях станет обычным такой предмет, как робототехника. Что профильные классы, которые были привилегией элитных школ и путевкой в лучший вуз, придут в каждую школу. Таким образом детей хотят увлечь не только обязательной программой, но и помочь им развить свои творческие способности.
Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией. Специалисты говорят о том, что влияние компьютеров на детскую психику еще не до конца изучено, а СанПиНы в этой области оставляют желать лучшего. Есть угроза физическому и психическому здоровью детей. Это и опасное электромагнитное излучение, которое вредно для детей.
И цифровое слабоумие, и аутизм сегодня распространяются всё быстрее. Совмещённые технологии меняют характер развития мозга ребенка. Много учёных боится это говорить, хотя и знают, что это опасно.
Функционал приложения будет постепенно дополняться. В будущем его привяжут к библиотеке "МЭШ", что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания", - сказала заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Наталия Киселева, чьи слова приводятся в сообщении.
В публикации уточняется, что в настоящий момент в приложении доступны такие разделы электронного журнала: "Расписание", где находится подробная информация обо всех уроках, "Журналы", где собрана информация о классных журналах по предметам, и "Задания", в нем учителя могут просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений учитель может в разделе "Профиль". Здесь же представлены личные данные педагога и информация об образовательной организации.
Нововведения в МЭШ В МЭШ добавили расписание школьных мероприятий, включая спортивные матче и мастер-классы на IT-полигонах, а также даты контрольных работ и более разнообразный образовательный контент, включающий в себя трёхмерные иллюстрации и видеоролики. Общее число виртуальных лабораторий в электронной школе достигло 43. Для учеников 7-11 классов введены интерактивные тетради для лабораторных работ, а для учащихся в 5-6 классах — цифровые атласы с интерактивными контурными картами с возможностью их наслаивания друг на друга.
В первую очередь данный сервис разрабатывался именно для самих школьников. Они могут получать информацию об оценках, уроках, мероприятиях в любом месте, в любое время. Сервис работает на всех мобильных устройствах. Одна из его самых полезных функций — возможность отправлять выполненное домашнее задание учителю напрямую.
Помимо этого, учащемуся доступно множество дополнительных учебных материалов, а также он всегда в курсе поставленных ему оценок. Дополнительно ребенок узнаетх о дате итоговой аттестации, что позволяет ему спланировать свое время и подготовиться к ней заранее. Ему больше не нужно заполнять дневник в ручную. К тому же можно не бояться забыть записать домашнее задание, оно будет появляться на его страницах автоматически. Инструкция по пользованию сервисом Перед тем, как начать пользоваться сервисом, необходимо зарегистрировать личный аккаунт на официальном сайте мэра столицы. Обратите внимание! У родителей и детей должны быть отдельные учетные записи, так как доступный функционал их кабинетов значительно отличается. Во время непосредственного процесса регистрации от вас потребуется заполнить ряд информационных полей, указав следующие данные: ФИО пользователя. Адрес электронной почты. Действующий номер сотового.
Если в процессе регистрации появляется сообщение об ошибке, следует обратиться к классному руководителю, выдавшему вам данные для входа. Сама же услуга предоставляется бесплатно, доступ к ней выдается на весь учебный период. Зайдя непосредственно на интернет-страницу дневника, можно увидеть следующие функциональные разделы: Электронный журнал и дневник. Самый главный раздел. Именно здесь можно посмотреть поставленные учителями оценки, домашнее задание, текущее расписание, посещаемость ребенком предметов, узнать о начале каникул. Помимо этого, родители смогут самостоятельно создавать уведомления, информирующие педагогов об отсутствии их ребенка на уроке с обязательным указанием причины. Также здесь имеется аналог подписи, уведомляющий, что дневник был проверен. Эта функция является обязательной. В разделе с оценками можно увидеть, что некоторые из них выделены жирным — это отметки за контрольные работы. Также имеется возможность увидеть средний балл, используемый учителям в процессе выставления финальной оценки.
Просматривая список с домашним заданием, можно увидеть приложенные к нему методички в формате pdf. Они доступны для скачивания и печати, как собственно и сам дневник. Просмотреть информацию могут не только родители, но их доверенные лица — бабушки, дедушки, тети, дяди, няни и другие, однако ответственность за все совершаемые в нем действия лежит все же на их плечах. В данном разделе проводится полный анализ образовательного процесс ребенка, отображается текущая динамика успеваемости по каждому предмету. Благодаря этому родители смогут узнать, где у него пробелы в знаниях и закрыть их.
МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Московский Экономический Журнал. Ежеквартальный журнал об экономике. Menu. поиск по новостям. это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также портфолио ребенка. А теперь немного о том, как устроен электронный дневник. в журнале Московский экономический журнал, издательство ООО «Электронная наука» (Москва), том 7, № 12 DOI. Редакция сми «Московский экономический журнал» по адресу Москва, Садовая-Черногрязская улица, 13/3к1, метро Красные Ворота, показать телефоны. Смотреть панорамы, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах.
Dnevnik.mos.ru(ЭЖД) — вход в электронный журнал и дневник для учителя, ученика
Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому.
Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе.
Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы.
Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos. Откройте страницу , нажмите «Войти через mos. Теперь вам доступны все сервисы «МЭШ». Как устроена МЭШ.
Он поблагодарил своего подмосковного коллегу за непосредственное участие в проекте, отметив, что без этого его реализация была бы невозможна. Градоначальник также выразил надежду на успешность МЭШ в Московской области, напомнив, что библиотекой сервиса пользуются уже 6 миллионов человек по всей России. Он отметил, что платформа МЭШ дает школьникам возможность получить хорошую подготовку, а значит и поступить в хороший вуз, напомнив, что в Подмосковье сегодня насчитывается миллион учащихся. Соответственно, эта платформа тоже позволяет ребенку подготовиться во всеоружии, а значит поступить в хороший вуз, значит иметь хорошие перспективы", — сказал губернатор.
Для каждого школьника будет создан уникальный вариант из общей базы задач и тестов. Благодаря новым интерактивным тетрадям школьники смогут лучше понимать учебный материал и развить навыки научного мышления, - отметила она. Кроме того, учителя смогут экономить время благодаря автоматической проверке заданий. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.
Фарадей», «Молекулярная физика и термодинамика», «Неорганическая химия». Отмечается, что функция вариативности позволяет подобрать уникальное задание для ученика. Это могут быть тесты с выбором варианта ответа из предложенных, открытые вопросы, таблицы для заполнения, уравнения реакций или предложения построить график. Использовать интерактивные тетради смогут также педагоги.
Этот формат поможет им в разработке домашнего задания. Для получения доступ к интерактивным тетрадям необходимо зайти в библиотеку МЭШ с помощью учетной записи и на стартовом экране перейти во вкладку «Каталог». Речь идет о проекте «Московская электронная школа» МЭШ. Впервые в этом году библиотека МЭШ дополнится электронными интерактивными учебниками с 5-го по 9-й классы по всем предметам.
Это не просто отсканированная копия бумажного учебника, это полностью цифровой учебник, где каждый параграф еще обеспечен аудиоверсией. Чтобы ребята, как они сейчас любят, могли надеть наушники и слушать идя в школу, со школы и просто двигаясь в городе, - сообщила заммэра столицы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова накануне 1 сентября 2023 года. В Москве запускают электронные школьные учебники Отмечается, что в электронные учебники будут встроены и другие цифровые материалы, например видеоролики и 3D-изображения, а также виртуальные лаборатории. Это, по словам вице-мэра, будет удобно как самим школьникам, так и учителям.
Анастасия Ракова также, что 1 сентября 2023 года в МЭШ появится новый сервис для родителей с расписанием полного дня. Это поможет родителям увидеть не только, какие уроки проходят в школе, но и какие кружки и секции посещает ребенок, - пояснила она. По словам Раковой, до конца 2023 года «Московскую электронную школу» внедрят во всех столичных колледжах. Она уточнила, что МЭШ начнет работать примерно в половине средних специальных учебных заведений города, а затем появится и в остальных.
По словам Раковой, к запуску системы 20 столичных колледжей оснастили необходимым оборудованием, а педагогам предоставили свыше 2 тысяч ноутбуков. Также стало известно, что сервисы «Московской электронной школы» внедрят в систему образования Татарстана. В рамках интеграции учителя, ученики и их родители теперь могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки с помощью российского коммуникационного сервиса — учебного профиля Сферум в VK Мессенджере. Об этом 9 июня 2023 года сообщила компания VK ранее Mail.
Подробнее здесь. Собянин утвердил план развития московской системы образования. В него вошла МЭШ В конце февраля 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин утвердил планы развития столичный системы образования на 2023 год. Как сообщается на официальном сайте мэра, город уделяет большое внимание развитию электронных сервисов для учебы.
На заседании президиума Правительства Москвы в конце февраля 2023 года рассмотрели вопрос о реализации государственной программы «Столичное образование» в 2022 году и задачи на 2023-й. В утвержденные Собяниным приоритетные планы развития московского образования среди прочего вошло развитие «Московской электронной школы» МЭШ как интегратора лучших образовательных ресурсов, библиотеки образовательных материалов мирового уровня, инструмента настройки и развития персональной образовательной траектории, аналитической базы управления, востребованного и полезного помощника. На заседании президиума Правительства Москвы были рассмотрены задачи на 2023 год в сфере развития образования К концу февраля 2023 года в МЭШ зарегистрированы 2,8 млн пользователей - это учителя, учащиеся и их родители. Они используют сервисы более 4,5 млн раз в день.
В библиотеке МЭШ размещено свыше 57 тысяч электронных сценариев уроков, более 13 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, 38 уникальных виртуальных лабораторий, более 80 тысяч тестовых заданий и свыше 174 тысяч интерактивных образовательных приложений. С их помощью школьники могут совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. Популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 млн к февралю 2023 года. Также в электронной библиотеке МЭШ появилось 107 тысяч новых материалов от ведущих отечественных разработчиков, которые открывают дополнительные возможности для совместной творческой, проектной, исследовательской работы школьников и педагогов.
Помимо электронных сервисов, в приоритетные планы развития московского образования вошли строительство новых школ и детских садов, повышение уровня квалификации учителей, предпрофессиональная подготовка ребят. Среди других планов: развитие системы независимых диагностик качества образования, в том числе с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и современных изменений в национальных исследованиях качества образования; адаптация колледжей под требования работодателей: совместная разработка и реализация программ подготовки специалистов, включая стажировки и практики, повышение уровня трудоустройства выпускников колледжей по полученным специальностям; повышение качества управления для достижения каждой московской школой массовых высоких результатов; дальнейшее создание условий для профессионального развития и поддержки педагогов, направленных на раскрытие способностей и талантов в каждом ребенке.
Выйди и зайди нормально. «Московская электронная школа» и её последствия
Иллюстрации, аудио и видео к изучаемым темам можно смотреть прямо в учебнике, самостоятельные работы также проходят в виде игр и интерактивов, а не в формате «достали листочки». Сегодня в общеобразовательной платформе электронных образовательных материалов размещены все учебники по основной школьной программе. Электронная библиотека МЭШ После того, как все новые сервисы прошли апробацию и стали привычными для участников образовательного процесса, возникла логичная необходимость объединить их в один большой городской проект. Таким проектом стала «Московская электронная школа» МЭШ , официально стартовавшая с сентября 2016 г. МЭШ объединила систему «Проход и питание», электронный журнал и дневник и электронные учебники. Кроме того, появилась библиотека МЭШ — виртуальная платформа, на которой размещены сценарии уроков по всем предметам, электронные учебные пособия, интерактивные образовательные приложения, тесты и тестовые задания, художественные произведения и виртуальные лаборатории. Глава ТемоЦентра Марианна Лебедева рассказала, что в данный момент ведутся переговоры с ведущими вузами страны с целью размещения в библиотеке МЭШ лекций лучших российских профессоров.
Кроме того, в библиотеке регулярно публикуются лекции и занятия преподавателей ведущих вузов России», — говорит Лебедева. По ее словам, в библиотеке также планируется реализовать новые типы образовательных материалов — онлайн-курсы, мультимедийные интерактивные пособия, предназначенные для самостоятельного изучения материала учениками. Кроме того, будут созданы платформы для обучения программированию и анализу данных. Материалы библиотеки «Московской электронной школы» доступны каждому московскому учителю, ученику и родителю. Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и дает возможность учителям создавать собственный. Сегодня любое физическое или юридическое лицо, согласившееся с публичной офертой, размещенной в Библиотеке МЭШ, может стать разработчиком контента.
И, конечно же, все педагоги Москвы», — рассказывает Марианна Лебедева. Разработчики контента могут создавать самостоятельно образовательные приложения, вплоть до многоуровневых игр, включающих содержание целого курса. Партнерами МЭШ являются более 20 компаний-разработчиков интерактивных приложений для образования. Лидеры по количеству размещенных материалов на сегодняшний день — Учи. Материалы для библиотеки МЭШ по поручению мэра Москвы готовят и столичные департаменты. На сегодняшний день разработано уже более 450 сценариев уроков, касающихся развития города, его инфраструктуры, перспектив и особенностей.
Каждый материал проходит процедуру модерации перед тем как попасть в общий доступ в библиотеке. Осуществляют ее учителя, получившие гранты правительства Москвы за активный вклад в развитие МЭШ, а также более 140 сертифицированных академией образования столичных экспертов учебников и учебных пособий, входящих в федеральный перечень. Для самих учителей постоянно проводятся мероприятия, направленные на повышение уровня IT-компетенций, в том числе и курсы повышения квалификации. Обучение педагогов возможностям МЭШ проходит в образовательных организациях на оборудовании, поставленном в рамках городского проекта.
Это новый процесс, который позволяет создать единый аккаунт для входа во все сервисы и оборудование в рамках проекта «Московская электронная школа». Обратите внимание! Активацию аккаунта необходимо пройти только учащимся! Родители, в случае верно введённых логина и пароля, сразу попадают в электронный дневник.
Главное новшество - в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях, которые ребенок посещает вне школы. Это стало возможным благодаря расширению функционала mos.
С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового 3.
ЭЖД дневник Мос.ру – вход в электронный журнал. Как работать и заполнять
Электронный журнал студента доступен по ссылке. Аббревиатура МРКО расшифровывается достаточно понятно — это Московский регистр качества образования, а по сути — современный электронный журнал и дневник, который помогает эффективно построить коммуникацию учителей, школьников и их родителей. Описание РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА: «Московский экономический журнал» возрождает традиции столичных журналов XVIII-XIX веков в России "Труды Вольного экономического общества" и «Русское экономическое обозрение», представляя возможность отразить. В пресс-службе столичного департамента образования и науки заявили, что технический сбой в работе сервисов Московской электронной школы (МЭШ) — основной платформы для дистанционного обучения — не помешал началу онлайн-учёбы. В пресс-службе столичного департамента образования и науки заявили, что технический сбой в работе сервисов Московской электронной школы (МЭШ) — основной платформы для дистанционного обучения — не помешал началу онлайн-учёбы.