Премиальный китайский бренд, входящий в структуру концерна FAW, освоит бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье решили использовать для выпуска автомобилей премиум-класса китайского производства.
Автоконцерн Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
Газета "Известия" сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать выпуск китайских премиальных автомобилей Hongqi. В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce». Мерседес закрывает производство в Китае — пост пикабушника rmamiev. В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce». Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz.
Mercedes и Geely объединились для производства моделей Smart в Китае
Также сообщают, что это будут тягачи большой мощности приспособленные под запросы китайских заказчиков. Машины будут оснащать современными двигателями из Германии. Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро.
В настоящее время в Китае формируется дилерская и сервисная сеть для продаж и обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz. К концу этого года их количество должно достигнуть 100 пунктов. В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника.
Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае.
Mercedes-Benz обзавелся еще одним научно-техническим центром в Китае Mercedes-Benz обзавелся еще одним научно-техническим центром в Китае 18 Марта 2022 3387 просмотров Новый НТЦ займется только системами автопилота. Производитель люксовых автомобилей Mercedes-Benz Group AG продолжает усиливать свое присутствие в Китае — 18 марта компания сообщила, что открыла свой второй научно-технический центр в этой стране, он расположен в Шанхае, пишет Reuters.
Шанхайский НТЦ будет заниматься в первую очередь разработками в сфере систем автопилота, подключенных сервисов и Big Data технологии сбора и анализа массивов данных, а также эффективного применения полученной информации.
Федор Лапшин Фото: Федор Лапшин фирма-производитель Daimler и китайский Foton подписали соглашение о производстве и продажах грузовиков Mercedes в Китае: сборочный завод, в создание которого инвестируют 485 млн евро, начнет выпускать тягачи Actros, адаптированные для китайских условий. Оно выпускает тягачи Foton Auman с кабиной, очень похожей на мерседесовскую и снаружи, и внутри. По словам мерседесовцев, китайцы просто украли дизайн без всяких лицензий, и у Даймлера было два пути — либо судиться, либо объявить продукт совместным с дальнейшей выгодой для себя. Годом позже я водил тот тягач в Германии — и выяснилось, что, несмотря на сходство, с оригинальными Мерседесами он как небо и земля!
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ.
Как альтернативный вариант рассматривается китайская марка Hongqi. Первым в производство могут пойти кроссоверы. Один из них — HS5 — уже был сертифицирован в России в конце 2022 года. Полноприводный кроссовер HS5 для российского рынка оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором на 218 лошадиных сил л.
Сейчас объект в районе Шуньи уже существует, но принадлежит китайцам. Его модернизация обойдётся в 11,9 млрд юаней 1,5 млрд евро. Объявлено расширение локализации производства. Оно позволит Даймлеру оперативнее реагировать на растущий спрос, адаптируя модели в соответствии с потребностям местных клиентов.
Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества. Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки.
Mercedes-Benz уходит из Германии
По его словам, на заводе Mercedes, расположенном в Московской области, будут собирать китайские люксовые автомобили Hongqi. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна.
Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
Пока гамма грузовиков с трехлучевой звездой, которые производят на совместном предприятии Foton Daimler, состоит только из трехосных седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и кабиной с двухместным спальником, но в будущем не исключено расширение линейки, пишет портал Motor. Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель.
Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений.
Первые автомобили сошли с конвейера на совместном с китайской компанией Foton Motor Co заводе в Пекине в пятницу, 23 сентября 2022 года.
До сих пор Daimler Truck производит продукцию совместного предприятия под брендом Auman в Китае, а грузовики Mercedes-Benz, импортированные из Германии, продаются по более высокой цене. Сейчас Daimler производит грузовики под маркой Mercedes в Китае. Ранее компания производила грузовики для китайской марки и импортировала Mercedes.
Центр, состоящий из лабораторий, испытательных боксов и других зон, обеспечит высокоэффективную разработку программного и аппаратного обеспечения, а также комплексную симуляцию окружающей среды, что позволяет облегчить различные виды тестирования, включая V2X система обмена данными между автомобилем и другими объектами. На протяжении многих лет мы вкладывали значительные средства в НИОКР в стране, накапливали инновационный потенциал за счет интеграции производственных организаций, учебных заведений и НИИ, а также всеми силами продвигали электромобильность и интеллектуальную трансформацию", - отметил член правления Mercedes-Benz Group AG Хубертус Троска.
Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков
Домой Экономика Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна. Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC), a joint venture between Mercedes-Benz and BAIC Motor, a subsidiary of its Chinese partner BAIC Group, has been producing Mercedes-Benz passenger cars since 2005 and engines since 2013.
Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники. Как отметили дилеры, этот бренд относится к премиум-сегменту. По данным инсайдеров, первыми в производство могут пойти кроссоверы, один из них — HS5 — уже получил сертификат в России в конце прошлого года. Еще тогда СМИ сообщали о планах Hongqi начать поставки модели в нашу страну.
Очевидно, уточняет издание, они первые кандидаты на запуск в производство. При этом сроки реализации проекта пока не называются.
По словам портала, пока бизнесмены решают вопрос с финансированием. Hongqi - единственный представитель премиум-сегмента в Китае.
Но Mercedes в Россию официально больше не поставляют, а позволить себе привезти машину под заказ могут немногие, так что обратимся в сторону китайских производителей, особенно тех, кто уже представлен на нашем рынке. Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию. Электромобиль недавно вышел в продажу на некоторых рынках, а если верить представителям бренда, то скоро он доберется и до России. Это компактный городской кроссовер, который визуально напоминает хорошо известный российским автомобилистам бензиновый кроссовер Omoda C5, но в салоне у электрички появился проекционный дисплей, а с центрального тоннеля исчез джойстик АКПП. Модель получила один электромотор мощностью 150 кВт 204 л. Omoda E5 Omoda E5, салон внутри В рамках выставки также представят среднеразмерный кроссовер Omoda C7, который абсолютно точно приедет на российский рынок.
Еще одной электрической новинкой от Chery — кстати, в рамках автосалона заметен явный курс китайцев на электрификацию — стал кроссовер под другим суббрендом компании Jaecoo J6.
В сегменте бюджетных машин, по словам автоэксперта, пополнения не ожидается: ничего типа «Логана» на рынок не поступит. Можно ожидать ТС турецкого автопрома приблизительно в этом же ценовом диапазоне от миллиона до полутора. Приедут в Россию и «китайцы», но самый дешевый автомобиль обойдется в 1,7 млн рублей», — подытожил Максим Кадаков. Автор: Яна Соловьева.
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Внешне Western Star 49X во многом схож со «старшим братом» —моделью 4900. Однако это лишь условное сходство: новый грузовик на 150 кг легче предшественника.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.
Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.
Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.
Hongqi - единственный представитель премиум-сегмента в Китае. Ранее компания производила автомобили только для политической элиты КНР, но со временем начала продавать их и в рознице. В октябре 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz официально подтвердила намерение покинуть российский рынок и продать доли в своих дочерних фирмах, включая сборочное предприятие в Московской области, дилеру "Автодом". Фото: www.
Китайский рынок грузовых автомобилей все больше привлекает европейских производителей.
Годовой спрос превышает один миллион единиц грузового автотранспорта, а прогнозы на ближайшие годы ощущаются еще более позитивными. Требования китайских потребителей к продукции грузового автомобилестроения растут. Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей. До настоящего времени европейские автогиганты были удовлетворены получением выгоды от продажи лицензий на изготовление и сборку, реализации готовых автокомпонентов, а также прав на пользование запатентованных технологий.
Премиум-авто бренда Hongqi начнут собирать на заводе «Мерседес» в Подмосковье
На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Daimler и китайский Foton подписали соглашение о производстве и продажах грузовиков Mercedes в Китае: сборочный завод, в создание которого инвестируют 485 млн евро, начнет выпускать тягачи Actros, адаптированные для китайских условий.