На нашей улице важно выбрать подходящий автомобиль и уметь правильно заботиться о нем. Много проходит по нашей улице машин, и у каждой свое дело! м ильин на страницах библиотеки упоминается 451 раз. М. Ильин «Машины на нашей улице». запасная столица " читает ильин максим онлайн которое загрузил Аnnuschka 01 17 октября 2022 длительностью 00 ч 01 мин 17 сек в хорошем качестве.
Машины На улице нашей Машины, машины.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Ильина, которые рассылались руководящим чинам Русского общевоинского союза РОВС , созданного в эмиграции генералом Врангелем. Работы Ильина являлись мощным идеологическим оружием в руках членов РОВС, мечтавших о грядущем национальном диктаторе, способном возродить и обновить Российскую империю. Сейчас Россия начинает «жить по Ильину», которого В. Путин назвал своим любимым философом. И чтобы понять, что ждет нас в будущем, нужно знать, какой идеологией руководствуются сегодняшние власти нашей страны. Бесплатно читать онлайн Национальная Россия. Окончив Московский университет, Ильин посвятил себя философии, которая была для него не академическим доктринерством, а могучим орудием русской волевой идеи, средством мобилизации национальной жизни. На этом пути он неизбежно вступил в конфликт с режимом еврейских большевиков, выславших его из России, заставив жить на чужбине в Германии и Швейцарии.
Первоначально Ильин приобрел известность как исследователь философии Гегеля. Впоследствии он разрабатывает собственное учение, в котором продолжает традиции русской духовной философии. Анализируя современное общество и человека, Ильин считает, что их основной порок состоит в «расколотости», в противопоставлении ума сердцу, разума чувству. В основе пренебрежения, с которым современное человечество относится к «сердцу», лежит, по мнению Ильина, представление о человеке как вещи среди вещей и тела среди тел, вследствие которого творческий акт трактуется «материально, количественно, формально и технически». Именно такое отношение, считает Ильин, облегчает человеку достижение успеха чуть ли не на всех его жизненных поприщах, способствуя карьере, получению прибылей, приятному времяпрепровождению.
Александр, приветствуем вас, здравствуйте. Александр Ильин: Да, день добрый. Петр Кузнецов: Из машины как раз. Сколько лет вашему автомобилю, Александр? Александр Ильин: На данный момент этому автомобилю несколько месяцев. Петр Кузнецов: По какой причине поменяли предыдущий? Если это, конечно, не секрет. Александр Ильин: Да нет, конечно не секрет. Петр Кузнецов: Ну, мало ли... Александр Ильин: Запчасти дорожают на иномарки, пришлось приобрести отечественный автомобиль. Петр Кузнецов: Вы на отечественном, да? Александр Ильин: Да. Петр Кузнецов: А что за модель? Александр Ильин: Granta.
Парковочные места для инвалидов и мамочек-одиночек Особую проблему в сфере парковки составляет отсутствие парковочных мест для инвалидов и мамочек-одиночек. Эти люди имеют право на специальные места, которые находятся ближе к месту назначения. Однако, в ряде случаев, эти места могут быть заняты другими автомобилями, что создает неудобства и несправедливость. В таких ситуациях необходимо обращаться к правоохранительным органам, чтобы восстановить свои права на эксклюзивное парковочное место. Тенденции автомобильного рынка Электромобили становятся все более популярными В последние годы продажи электромобилей растут с каждым годом. Это связано с увеличением числа моделей, а также с улучшением их характеристик. Большинство крупных автопроизводителей запускает свои собственные модели электромобилей. Также наблюдается увеличение числа зарядных станций для электромобилей на общественных местах. Современные технологии улучшают безопасность автомобилей Современные автомобили оснащены множеством передовых технологий, которые улучшают безопасность. Одной из самых популярных технологий является система автоматического торможения при опасности столкновения. Также все больше автомобилей оснащаются системами предотвращения отхода с полосы движения и уточненной мониторингом слепых зон. Автомобильная индустрия сталкивается с недостатком комплектующих В условиях пандемии Covid-19 снабжение многих компонентов автомобилей существенно затруднено, что ведет к задержкам в производстве и повышению цен на автомобили.
Подслушано Оренбург
4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Советы автоэксперта Александра Ильина тем, кто решил обновить автомобиль – но не запчастями. Александр Ильин: Мы каждые сутки фиксируем более двух тысяч ДТП.
Машины на нашей улице. Ильин М. (Маршак И. Я.)., Сегал Е. А. - 1978
Опубликован график отключения горячей воды в Москве | Выбирайте и смотрите кино онлайн на платформе Смотрим. Фильмы с высоким рейтингом на любой вкус. В хорошем качестве и на любом устройстве. Чистый звук. Бесплатно и без рекламы. В удобное для вас время. |
Ильин, М. - Машины на нашей улице : [Для дошк. возраста] - Search RSL | Иван Ильин Аудиокнига (Часть 1)» на канале «Феррари: мир эксклюзивных автомобилей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 14:59, длительностью 00:19:59, на видеохостинге RUTUBE. |
Рассказ ильина машины на нашей улице - Граматика и образование на | Ильин, М.; Сегал, Е.: Машины на нашей улице. counter. |
Книги в жанре Юмор читать онлайн бесплатно - Литнет | Машины на нашей улице М. Ильин (Илья Яковлевич Маршак) из книги «Рассказы о том, что тебя окружает». |
Новости — Авторевю | М. Ильин, Е. Сегал МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. |
Наши задачи - Иван Ильин Аудиокнига (Часть 1)
Разрешить водителю ехать за рулем мы не можем, потому что есть достаточные основания полагать, что он не трезв. Составляется протокол отстранения от управления. И, конечно же, мы ему должны предложить на чем-то доехать. Более того, если результат освидетельствования будет в пользу водителя, сотрудники должны будут доставить водителя обратно к его машине. Дмитрий Широков, Краснодар: Могут ли меня сотрудники ГИБДД доставить в суд для административного ареста, если у меня не оплачено 100-300 рублей штрафа? Ильин: Есть статья 20. Действия наших сотрудников таковы: они препровождают должника в органы внутренних дел, там устанавливают его личность и доставляют в суд для того, чтобы мировой судья вынес решение. А суд может назначить арест и за 100 рублей долга государству.
РГ: Довольно частая ситуация не только в Москве - улица по одной полосе в каждую сторону, сплошная линия разметки. Стоит остановка общественного транспорта. Остановившийся на ней автобус не объедешь. Надо ждать, пока он высадит и загрузит пассажиров. Иначе - выезд на встречную полосу и лишение прав. Как правило, в таких местах стоят гаишники. Между тем общественный транспорт в данном случае нарушает Правила дорожного движения.
Он не имеет права останавливаться там, где расстояние между сплошной линией разметки и остановившимся транспортом менее 3 метров. Ильин: Все абсолютно правильно. Если это остановка регулярного транспорта, значит маршрут там согласован и должен отвечать определенному набору требований. Если нет заездного "кармана", значит надо его делать. Но у нас часто бывает, что заездной карман есть, а автобус туда въехать не может, потому что там стоят таксисты или машины тех, кто работает в ближайших офисах. Я заставляю инспекторский состав обращать на это внимание. Но, конечно, в данном случае водителю нельзя нарушать линию разметки.
Лучше потерпеть и ехать за автобусом. Я возьму этот вопрос на контроль. РГ: Мэр поставил серьезную задачу перед органами внутренних дел города: борьба с бомбилами. Ильин: Если мы прибегли к услугам такси, то эти услуги должны быть качественными и самое главное - безопасными. Что мы видим сегодня в Москве, да и не только в Москве? В машинах так называемых "бомбил" убивают, насилуют, грабят. Казалось бы, фактов достаточно, чтобы не пользоваться услугами частных перевозчиков, но все надеются на "авось".
Я уж не говорю о том, сколько денег "утекает" мимо бюджета города. Ведь "бомбилы" не платят налогов со своего дохода. Они вообще живут вне закона. А поэтому часто попадают в аварии. И редкий случай, когда пассажир остается в целости и сохранности. Сегодня, как правило, нелегальное такси - это неисправное транспортное средство. Это люди, которые не знают Москвы, приезжие со всех субъектов РФ, не имеющие опыта, передвигающиеся в лучшем случае по навигатору.
Какие вопросы безопасности дорожного движения могут быть здесь соблюдены? Кроме того, это зачастую люди с национальными водительскими удостоверениями других государств. По ним можно ездить, если управляешь личным транспортом. Но чтобы устроиться на работу - необходимо получить российское водительское удостоверение. Правда, некоторые работодатели игнорируют это требование. Такси - это один из самых востребованных видов транспорта в мире. Поэтому все должно быть поставлено на высокий уровень.
Например, в Лондоне такси, а также право работать в этом бизнесе передается от отца к сыну. В Москве некоторое время назад был принят закон о городском такси, который пока еще не работает. В настоящее время на подписи у мэра находится ряд документов, которые будут регламентировать его работу, в частности, будет введен единый реестр таксомоторов. Кроме того, будет единый фирменный знак городского такси. И тогда мы активнее сможем контролировать этот транспорт и тем самым убрать с этого рынка нелегалов. Но за повышенный контроль таксисты получат и привилегии: например возможность передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Это сделает такси еще более привлекательным для пассажиров.
Ведь на нем до нужной точки получится добраться гораздо быстрее, чем на собственном автомобиле. Предусматривается создание единой диспетчерской службы, что позволит пассажирам быстрее получить машину к подъезду, а таксистам не остаться без работы. РГ: На сайте Федерации автовладельцев России, выложен список мест-ловушек, где знаков либо не видно, либо они противоречат разметке. Одно из самых известных мест - площадь у Павелецкого вокзала. Только за полгода там лишились прав более 200 водителей. А всего на сайте приведено около ста подобных "капканов". Ильин: Дайте мне этот список, мы по каждому случаю поработаем.
Жизнь есть жизнь, может быть, где-то развернуло знак или сбило ветром. Все может быть. В любом случае, когда инспектор ДПС составит определенный административный материал, у гражданина есть право обжаловать его действия. РГ: Этот список размещен на сайте www. Изучив его, вы приведете организацию движения в порядок? РГ: Водители, попавшие в эти "западни", права обратно получат? Ильин: Нет.
Потому что Госавтоинспекция водительских прав не лишает. Надо было защищать свои права в суде. Когда человека пригласили в суд, он должен быть готов отстаивать свои интересы. Поэтому я всегда всем участникам дорожного движения - и водителям, и пешеходам, и работникам ГИБДД - говорю: сегодня законодательно разрешено применение средств фотовидеофиксации. Пожалуйста, фиксируйте неправильное поведение инспектора. РГ: Есть план по выявлению нарушений? Ильин: План - это какая-то разумная цифра.
Если бы он был, вы можете себе представить, чтобы его кто-то не выполнил? РГ: Нет, конечно. Ильин: Тогда я отвечу на ваш вопрос так: давайте возьмем результаты работы наших сотрудников хотя бы за 10 дней и посмотрим, есть этот план или нет см. Конечно, нет, это абсурд.
Он почему-то их смешил. Если им откуда-нибудь попадался в руки еж, они жарили его прямо у крыльца на открытом огне, а потом переругивались, подозревая друг дружку в несправедливом дележе сытной кочевой снеди. Владелица коровы старуха Никитина газу не доверяла, а сам Никитин подозревал, что расковырянный из-под земли нестерпимый огонь происходит из бесовских угодий и жар от него — греховный, а поскольку, будучи раскольниками, они пекли хлеб в домашней печи, то отвыкать от нее не хотели, и старик Никитин по-прежнему сажал на деревянной лопате хлеб в староверское печное устье.
Отказались проводить газ польские муж и жена, тихие, гулявшие по вечерам под руку, незаметные беженцы-евреи, проживавшие на углу. Эти неясно почему. Во всяком случае, какие-то свои соображения у них, безусловно, были. Вот заяц повернулся и обратно побежал прочь. По улице часто ездиют машины. Он пошел на это, вопреки своего желания А. Вот заяц повернулся и побежал прочь.
По улице часто ездят машины. Он пошел на это вопреки своему желанию. Ответ оставил Гость 1. По нашей улице часто ездят грузовые машины. Я очень рада этим подарком. Большую половину своего доклада он посветил воспоминаниями о войне в Чечне. Данный проект играет важное значение для жизни граждан.
Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Русский язык. Машины на нашей улице М. Ильин Илья Яковлевич Маршак из книги «Рассказы о том, что тебя окружает» Сколько у нас на улице машин! Бегут они одна за другой, и конца им нет. Быстро бегут машины. Но им приходится замедлять ход и останавливаться, когда светофор на перекрёстке говорит: «Стой! У него три фонаря, один над другим: красный, жёлтый и зелёный.
Когда горит красный огонь, это значит: «Стой! Путь закрыт! Путь свободен! Сейчас я тебе скажу, свободен путь или занят». Откуда же светофор знает, что сказать? Разве он видит тремя глазами, занят путь или свободен? Нет, он, конечно, ничего не видит.
За него видит милиционер, который сидит в стеклянной будочке на углу. Он управляет светофором, включая те фонари, которые нужно. Милиционер по очереди пропускает машины: то по нашей улице, то по другой, которая нашу пересекает. Если бы не было милиционера и светофора, машины наезжали бы одна на другую. Но есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках. На одной написано «Скорая помощь».
В окошке видны носилки. На носилках — больной. Рядом с шофёром сидит человек в белом халате — врач или санитар. Почему эту машину все пропускают? Потому, что больного надо поскорее отвезти в больницу. А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто её не задерживает. На ней ничего не написано.
Но её ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как её не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везёт она длинную лестницу и навёрнутый на большую катушку пожарный рукав! Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь нужно поскорее потушить, пока он дом не сжёг! Оттого-то красная машина и летит так быстро. Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар!
Вот идёт машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полочки, а на полочках деревянные подносы со свежими, только что испечёнными буханками. Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везёт. А эта машина для уборки мусора. Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумажки не на тротуар, а в ящик — в урну.
У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов. Есть и ещё одна машина «Скорая помощь», только не для больных людей, а для больных машин.
Ильин: Безусловно.
Я уже говорил, что в мэрии Москвы есть ряд программ о московском транспортном узле. Эту проблему нужно решать одновременно на дорогах этих двух регионов, иначе все будет упираться в бутылочные горлышки. Мы знаем узкие места, знаем, где шесть полос превращаются в три, а то и меньше. Есть участки, где должна принять участие федеральная власть, потому что это федеральные дороги.
Кстати, недавно мы на эту тему только разговаривали в мэрии. И Москва, и Московская область примут участие в том, чтобы принять меры, направленные на снижение транспортной нагрузки на Москву. Но надо понимать, что бы мы сегодня ни делали, моментального решения транспортных вопросов не произойдет. Мы все хотим создать нормальные комфортные условия для движения общественного транспорта.
Чтобы люди нормально добирались на работу и с работы. Что для этого надо сделать? Выделить приоритеты. Раз общественный транспорт, значит, он должен пользоваться некими привилегиями.
Но при этом нам необходимо понять, как он движется. Есть внутригородской транспорт, есть пригородный, есть междугородний и даже международный. И все эти регулярные рейсы должны двигаться по определенному расписанию, у них должен быть всем понятный график. В создании такого графика, кстати, также поможет система навигации.
Что касается личного транспорта. Понятно, что сегодня в двух-трех уровнях дорожную сеть Москвы выстроить практически невозможно. Это требует огромных средств и времени. Потому что где ни копни, там везде у нас кабельное или коммунальное хозяйство.
Поэтому программой предусмотрено формирование соответствующих площадок, где возможно будет разгружать многотонный транспорт и доставлять грузы малыми средствами. Должны быть такие площадки перегруза. Кроме того, необходимо создать специальные площадки для того, чтобы люди, гости столицы могли оставлять транспортные средства и пересаживаться на общественный транспорт, который следует по установленным маршрутам с определенными привилегиями по выделенным полосам. Вот буквально на днях открыли одну из таких площадок в районе станции метро "Планерная".
Тут и место для парковки, и перроны автобусов, и метро. И недаром Сергей Собянин посоветовал сделать парковку бесплатной в дневные часы. Ведь люди все равно заплатят за то, что воспользуются общественным транспортом. А если парковка будет платной, то они будут искать дворы, где поставить машину, а то и просто бросать ее на проезжей части.
Бесплатная парковка могла бы решить массу проблем: человеку хочется добраться быстрее до нужного места, и он пересаживается на общественный транспорт, оставив машину на парковке. Он уже платит за проезд, зачем с него еще брать три шкуры за парковку? Он мог бы поехать дальше, простоять в пробке, создать аварийную ситуацию, помешать тому же общественному транспорту. В данном случае перехватывающая парковка - это социальная мера.
РГ: Боль и ужас любого автолюбителя - это люди, которые суются под колеса. Собирается ли Госавтоинспекция каким-то образом влиять не только на водителей, но и на пешеходов? Ильин: Сегодня мы практически каждый день фиксируем от 6 до 10 наездов на пешеходов. Эта тема под пристальным вниманием.
Все дорожно-транспортные происшествия, которые произошли, например, на пешеходных переходах, детально нами рассматриваются. Мы проводим проверки по всем этим случаям. Естественно, если есть недостатки в организации пешеходного перехода, в обустройстве пешеходного перехода, принимаются соответствующие меры. Кроме того, безусловно, вы правы в том, что пешеходов надо тоже приучать к соблюдению правил дорожного движения.
Отчаянные люди. Каждый день сотрудники Госавтоинспекции выявляют таких нарушителей. В Москве примерно 1700 пешеходов привлекается к ответственности в сутки. Кроме того, мы проводим соответствующие мероприятия и в ближайшие дни снова проведем операцию "Пешеход", где сотрудники ГИБДД не только взимают штрафы, но проводят профилактическую работу, ведь пешеходы - это и дети.
Они тоже попадают под колеса машин. Примерно в день два-три таких происшествия случаются. К счастью, без летальных исходов. Многое зависит еще от нас самих.
Поэтому надо каким-то образом, нашему подрастающему поколению, нашим детям, родным, близким внушить то, что необходимо быть взаимно вежливыми, соблюдать правила дорожного движения. Потому что часто приходится видеть. Сидел за рулем - пешеходов ругал. А вышел из машины, и сам побежал на красный свет.
Это жизнь. Поэтому надо построже к себе относиться и темх, кто рядом, заставлять соблюдать Правила. РГ: А штраф-то ужесточите? Сейчас 100 рублей?
Ильин: Да, для пешехода, нарушившего правила, - штраф 100 рублей. Если он был в нетрезвом состоянии - от 300 до 500 рублей. Вы знаете, мое мнение такое, что штраф должен быть достаточным. Человек должен понять, что так больше поступать нельзя.
Что мы сегодня видим? Стоянок нет, если есть, то стоят дорого. Рядом знак "Остановка запрещена". Все уставлено машинами.
Наверное, в данном случае сумма штрафа не соответствует нарушению. Штраф за нарушение правил остановки должен быть таким, чтобы человек понимал, что этого делать нельзя. Но, с другой стороны, и плата за парковку должна быть разумной, не запредельной. Тоже касается пешеходов.
Штраф сто рублей в Москве для пешехода - это много? А в Ярославле? А в Касимове Рязанской области? РГ: В свое время был такой случай, который мы рассказали Черномырдину.
Стоит светофор мигающий. А в газете есть рубрика: "Репортер меняет профессию".
Почему армяне готовы отдать свою землю Азербайджану В Армении бушуют протесты против процесса делимитации границ и передачи Азербайджану нескольких сел в регионе Тавуш. Однако есть основания полагать, что вскоре они утихнут, а армянское общество смирится с пораженческой логикой Пашиняна. В чем именно состоит эта логика и почему армяне больше не хотят с оружием в руках бороться ни за свою историю, ни за свою родную землю? Однако ситуация такова, что долгожданного снижения ставки в этом году можно так и не дождаться.
В моче новгородского водителя обнаружили ряд химических элементов
Новости регионов: улицы в Костроме затопило из-за сильного ливня. Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. А теперь стоит выглянуть в окно, чтобы увидеть на улице беспрерывный поток машин, построенных на советских заводах. это казуальная игра, в которой блоки падают и должны быть размещены в пустых клетках. Подбирайте блоки и формируйте целую линию, чтобы уничтожать ряды блоков и зарабатывать очки. Накапливайте комбо, уничтожая последовательные линии. Отобрать служебное авто, пускай на общественном транспорте катается вместе с сыном!
Книги в жанре Юмор читать онлайн бесплатно - Литнет
Александр Ильин: Мы каждые сутки фиксируем более двух тысяч ДТП. ГУСП Совхоз Алексеевский г Уфа ул Цюрупы д 102. Синельникова В.Н., Скиба Л.А., Ильина А.П., Фотьянова Л.И., Куклина Т.А.
Ильин М., Сегал Е. Машины на улице (книга-панорама)
Петр Кузнецов: По какой причине поменяли предыдущий? Если это, конечно, не секрет. Александр Ильин: Да нет, конечно не секрет. Петр Кузнецов: Ну, мало ли... Александр Ильин: Запчасти дорожают на иномарки, пришлось приобрести отечественный автомобиль.
Петр Кузнецов: Вы на отечественном, да? Александр Ильин: Да. Петр Кузнецов: А что за модель? Александр Ильин: Granta.
Петр Кузнецов: Ага. Ну хорошо, аналитики говорят, что только сейчас дошло до 15 лет. Это действительно старая машина и время, когда нужно уже менять? С нашими дорогами, условиями, с нашими реагентами зимними и прочими факторами?
Александр Ильин: В зависимости от того, какой автомобиль, какой производитель.
Сигал машины на нашей улице, изготовление с детьми макета. Для примера, если вам нужно побольше узнать про читать ильин машины на нашей улице математика 4 класс рудницкая юдачева 2 часть учебник читать онлайн.
Ильин машины на нашей улице читать онлайн 1 мая 2019 года - что там должен сделать любой уважающий себя попаданец? Рассказ машины на нашей улице м ильин читать машины на нашей улице.
Надо бы провод починить, да как до него достанешь!
Он высоко. И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его.
А то есть еще машины, которые дорогу от снега расчищают. Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег.
А он все падал и падал. Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату.
Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идет по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик. Летом чудесная лопата отдыхает.
Иначе - выезд на встречную полосу и лишение прав. Как правило, в таких местах стоят гаишники. Между тем общественный транспорт в данном случае нарушает Правила дорожного движения. Он не имеет права останавливаться там, где расстояние между сплошной линией разметки и остановившимся транспортом менее 3 метров. Ильин: Все абсолютно правильно. Если это остановка регулярного транспорта, значит маршрут там согласован и должен отвечать определенному набору требований. Если нет заездного "кармана", значит надо его делать. Но у нас часто бывает, что заездной карман есть, а автобус туда въехать не может, потому что там стоят таксисты или машины тех, кто работает в ближайших офисах. Я заставляю инспекторский состав обращать на это внимание. Но, конечно, в данном случае водителю нельзя нарушать линию разметки.
Лучше потерпеть и ехать за автобусом. Я возьму этот вопрос на контроль. РГ: Мэр поставил серьезную задачу перед органами внутренних дел города: борьба с бомбилами. Ильин: Если мы прибегли к услугам такси, то эти услуги должны быть качественными и самое главное - безопасными. Что мы видим сегодня в Москве, да и не только в Москве? В машинах так называемых "бомбил" убивают, насилуют, грабят. Казалось бы, фактов достаточно, чтобы не пользоваться услугами частных перевозчиков, но все надеются на "авось". Я уж не говорю о том, сколько денег "утекает" мимо бюджета города. Ведь "бомбилы" не платят налогов со своего дохода. Они вообще живут вне закона.
А поэтому часто попадают в аварии. И редкий случай, когда пассажир остается в целости и сохранности. Сегодня, как правило, нелегальное такси - это неисправное транспортное средство. Это люди, которые не знают Москвы, приезжие со всех субъектов РФ, не имеющие опыта, передвигающиеся в лучшем случае по навигатору. Какие вопросы безопасности дорожного движения могут быть здесь соблюдены? Кроме того, это зачастую люди с национальными водительскими удостоверениями других государств. По ним можно ездить, если управляешь личным транспортом. Но чтобы устроиться на работу - необходимо получить российское водительское удостоверение. Правда, некоторые работодатели игнорируют это требование. Такси - это один из самых востребованных видов транспорта в мире.
Поэтому все должно быть поставлено на высокий уровень. Например, в Лондоне такси, а также право работать в этом бизнесе передается от отца к сыну. В Москве некоторое время назад был принят закон о городском такси, который пока еще не работает. В настоящее время на подписи у мэра находится ряд документов, которые будут регламентировать его работу, в частности, будет введен единый реестр таксомоторов. Кроме того, будет единый фирменный знак городского такси. И тогда мы активнее сможем контролировать этот транспорт и тем самым убрать с этого рынка нелегалов. Но за повышенный контроль таксисты получат и привилегии: например возможность передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Это сделает такси еще более привлекательным для пассажиров. Ведь на нем до нужной точки получится добраться гораздо быстрее, чем на собственном автомобиле. Предусматривается создание единой диспетчерской службы, что позволит пассажирам быстрее получить машину к подъезду, а таксистам не остаться без работы.
РГ: На сайте Федерации автовладельцев России, выложен список мест-ловушек, где знаков либо не видно, либо они противоречат разметке. Одно из самых известных мест - площадь у Павелецкого вокзала. Только за полгода там лишились прав более 200 водителей. А всего на сайте приведено около ста подобных "капканов". Ильин: Дайте мне этот список, мы по каждому случаю поработаем. Жизнь есть жизнь, может быть, где-то развернуло знак или сбило ветром. Все может быть. В любом случае, когда инспектор ДПС составит определенный административный материал, у гражданина есть право обжаловать его действия. РГ: Этот список размещен на сайте www. Изучив его, вы приведете организацию движения в порядок?
РГ: Водители, попавшие в эти "западни", права обратно получат? Ильин: Нет. Потому что Госавтоинспекция водительских прав не лишает. Надо было защищать свои права в суде. Когда человека пригласили в суд, он должен быть готов отстаивать свои интересы. Поэтому я всегда всем участникам дорожного движения - и водителям, и пешеходам, и работникам ГИБДД - говорю: сегодня законодательно разрешено применение средств фотовидеофиксации. Пожалуйста, фиксируйте неправильное поведение инспектора. РГ: Есть план по выявлению нарушений? Ильин: План - это какая-то разумная цифра. Если бы он был, вы можете себе представить, чтобы его кто-то не выполнил?
РГ: Нет, конечно. Ильин: Тогда я отвечу на ваш вопрос так: давайте возьмем результаты работы наших сотрудников хотя бы за 10 дней и посмотрим, есть этот план или нет см. Конечно, нет, это абсурд. Никакие планы никем - ни департаментом, ни нижестоящими подразделениями - не спускаются. Мы ориентируемся на выявление тех нарушений, которые в данное время года непосредственно влияют на обеспечение безопасности. Например, сейчас сумерки наступают довольно быстро. Пешеходы плохо различимы на дороге, значит, надо работать с ними. Мы проводим профилактические мероприятия. Как сделать так, чтобы водитель с радостью подъезжал к инспектору? Ильин: Каждый руководитель был бы рад, если бы у него был абсолютно профессиональный, грамотный, хорошо одетый, разумный, не устающий инспектор.
Это тот образ, к которому надо стремиться. Проблема существует, мы берем людей отсюда же, с этой земли. Естественно, если общество больно какими-то проблемами, люди, которые приходят к нам, тоже имеют соответствующие вирусы. И никоим образом не обладают иммунитетом от этих болезней. Поэтому создавать этого человека придется нам самим.