Британские критики увидели в российский мультсериале «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» «пропаганду Кремля» и орудие «мягкой силы» России. Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Мультфильм Маша и Медведи нравится мне до боли,и яркий и красочный, но вот только последнее время начала замечать за дочкой копирование этой самой Маши.
Колонка «Алиса» раскрыла страшную тайну сериала «Маша и Медведь»
Психологическая польза: Как "Маша и Медведь" помогает детям справляться с эмоциями | Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир (La Stampa, Италия) | 07.10.2022, ИноСМИ | В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». |
Скрытый смысл мультфильма "Маша и Медведь" | Накануне широкой огласке был предан неожиданный ответ голосового помощника «Алиса» на вопрос о том, почему Маша — главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» — живёт одна. |
Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов
Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Ранее британское издание The Times посвятило свою публикацию мультфильму «Маша и Медведь», в котором профессор Букингемского университета Энтони Глис увидел инструмент «кремлевской пропаганды». Детский мультфильм "Маша и Медведь" частично основан на русской сказке, но в нем есть нечто большее. Вот правда о популярном шоу.
И их официальное объяснение
- Мы поддерживаем
- «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
- Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов /
- Создатели мультсериала «Маша и Медведь» рассказали о выходе новых серий
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир
Социальные комментарии 1. Равноправие полов Мультфильм «Маша и Медведь» активно комментирует социальные вопросы, одним из которых является равноправие полов. Во многих сериях можно увидеть, что Маша, девочка-главная героиня, обладает сильным характером, активной жизненной позицией и не боится проявлять свои интересы и таланты. Это подчеркивает важность равноправия и возможности для развития девочек в современном обществе. Толерантность и межнациональное сотрудничество Мультсериал также обращает внимание на вопросы толерантности и межнационального сотрудничества. В сериях «Маша и Медведь» часто встречаются персонажи разных национальностей, их культуры и традиции.
Это помогает формированию у детей уважения к разным народам и пониманию, что все люди равны и имеют право на счастливую жизнь независимо от своего происхождения. Экологическое просвещение «Маша и Медведь» не обходит вниманием и проблему экологии. В нескольких сериях мультфильма показаны забота о животном мире, сохранение природы и ответственность каждого человека за окружающую среду. Это помогает детям осознать важность бережного отношения к природе и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. Социальная справедливость Мультсериал «Маша и Медведь» поднимает и вопросы социальной справедливости.
В сериях можно увидеть, как Медведь помогает другим персонажам в трудной ситуации или защищает их от несправедливости. Это важная урок для детей о том, что каждый должен быть добрым и отзывчивым к другим людям, помогать тем, кто в беде и действовать в интересах общества. Эмоциональная составляющая Мультфильм «Маша и Медведь» обладает высокой эмоциональной составляющей, которая привлекает внимание зрителей всех возрастов. Главная героиня, Маша, обладает яркой и непредсказуемой личностью, которая вызывает у зрителей различные эмоции. Во время просмотра мультфильма, зрители переживают радость, смех, удивление, а иногда и грусть.
Маша своими шалостями и необычными приключениями заставляет зрителей улыбаться и смеяться. Ее бесстрашие и находчивость вызывают восхищение и восторг. Однако, в мультфильме также присутствуют моменты, которые вызывают грусть и сострадание. Например, когда Маша испытывает чувство одиночества или когда она пытается дружить с животными, которые изначально относятся к ней с недоверием. В целом, эмоциональная составляющая мультфильма «Маша и Медведь» является одной из его основных привлекательных черт.
Она позволяет зрителям наслаждаться разнообразием эмоций и переживать их вместе с героями мультсериала. Это делает просмотр мультфильма увлекательным и запоминающимся для всех зрителей. Уникальная форма передачи информации Мультфильм «Маша и Медведь» является уникальной формой передачи информации, которая привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Сочетание простой истории, ярких персонажей и детальной анимации делает его неповторимым произведением искусства.
Количество просмотров перевалило за 40 миллиардов. Не только «Машу и медведя» критикуют по всему миру. Давайте посмотрим пару примеров. Знаменитый мультфильм Том и Джерри обвинили в расовых предрассудках. В одной из серии там показали чернокожую домработницу. В 2017 году американка подала жалобу на мультфильм «Приключения пчёлки Майи».
В одной из серий женщина увидела контур мужского полового органа на коре дерева.
Популярность мультфильма стала резко расти, причем за границами России тоже - всему виной интернет. Образ Маши пришел к нему в Крыму в 90-е годы, когда художник увидел непоседливую девочку с выразительными глазами. Поначалу вместо медведя антагонистом Маши должно было стать вымышленное существо, «помесь лягушки и поросенка». Но потом художники остановились именно на медведе, а Маша заговорила звонким голосом шестилетней Алины Кукушкиной. Режиссер мультика знал маму девочки, вот и позвал ее на кастинг. Как только ее голос начал меняться, озвучивать Машу позвали другую девочку - 12-летнюю Варвару Саранцеву.
При этом Алина, которой сейчас 18, работает на студии звукорежиссером и помогает Варваре. Алина Кукушкина подарила Маше свой звонкий голос. Фото: YouTube. Профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ Лидия Матвеева назвала мультик «информационной бомбой» под российский менталитет, потому что в нем якобы заложено противодействие ребенка природе. А вот в Италии, наоборот, Машу любят.
В общем, как любой ребенок. У нее куча ипостасей. По поводу комментариев, одно время заглядывала, когда какой-то мой эпизод выходил, потом мне надоело. Недавно пришло письмо от девушки из Америки. Они лежали в больнице в ожоговом центре, она достала планшет и показала ребенку мультик. Это был первый раз, когда ребенок рассмеялся. Она писала: «Спасибо Вам, потому что нас это спасло». И это не первое такое письмо. Во-первых, если какой-то день рождения детский, можно зайти в отдел, который занимается лицензированием, набрать охапку каких-то штучек. У нас есть отдельное здание, которое занимается лицензированием продукции, это то, что нас кормит и дает возможность делать новые эпизоды. У нас медведь периодически покупает то какую-то игровую приставку, то спутниковую тарелку, но тут приходит Маша и, как правило, все возвращается на круги своя - к советскому телевизору.
Почему у Маши нет родителей. Маша и Медведь. Скрытый смысл. Смотреть до конца!
Важно не пускать на тормозах просмотр этого мультфильма». Опасные шедевры Nickelodeon и сам формат мультфильма В то же время, по мнению Яны Кариной, некоторые иностранные мультсериалы могут оказаться гораздо хуже родных «Маши и Медведя»: «Я очень плохо отношусь к мультфильмам Nickelodeon типа «Губки Боба», «Котопса». Мне не нравится, когда демонстрируются такие инфантильные и глуповатые персонажи. Аниме тоже не для детской психики, хотя сейчас повальное увлечение ими». По мнению Эльвиры Моисеевой, мультфильмы в больших количествах вообще вредны: «Смущает вовлеченность в такой формат, потому что есть факторы, которые являются ограничивающими. Это быстрая смена картинки, модели и роли, которые там демонстрируются и педалируют. Потихонечку надо приучать детей к другим рекомендуемым формам деятельности — творческой, художественной, театрализованной активности. Хотелось бы говорить об ограничении медиа, в том числе телевизора, для ребенка. Может быть, нужна другая форма — просмотр диафильмов внедрение практик, которые были в советском прошлом — вечерние сеансы, когда собирали всю семью. Очень легко и удобно посадить ребенка перед телевизором, включить «Машу и Медведя» и забыть. Мы себе тем самым облегчаем работу».
Эксперты отмечают, что педагоги и психологи давно определили ограничение по времени просмотра мультфильмов — до 15 минут в младшем дошкольном возрасте. Однако они подчеркивают, что многие этим нормам не следуют. Еще больший вред для дошкольников, по мнению психологов, несут игры в мобильном телефоне.
Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала - принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини - это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя - хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша?
А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста "без ограничений и рамок", где его родители являются по жизни "номером шестнадцать" - только инструментом для добычи игрушек и развлечений.
Девочка "стоит на ушах" - прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, "ведется" на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где "плохо", а где "хорошо", не воспитывает, а "плывет по течению", идет на поводу у ребенка.
Корреспонденты РБК обратились за разъяснениями в компанию «Яндекс».
Там успокоили, что «Алиса» не собиралась никого пугать. Всё дело в самообучающемся алгоритме: «Для части вопросов, на которые «Алиса» не может ответить сама, она берет информацию из открытых источников.
Его закупили в 120 странах мира автоматы Калашникова — только в 90. Это единственный российский фильм и вообще единственный анимационный фильм , побивший рекорд по количеству просмотров на YouTube, обогнав американку немецкого происхождения Белоснежку и расположившись в двадцатке самых популярных видео наряду с Gangnam Style и Адель. Это настоящий феномен: на Экономическом форуме в Санкт-Петербурге, где Владимир Путин пытается наладить отношения с Европой и обхаживает Маттео Ренци и Жан-Клода Юнкера, при поддержке информационного агентства «Спутник» была организована панельная сессия «Мультфильмы из России. Новый глобальный чемпион? Вопросительный знак и множественное число в формулировке были, разумеется, формальностью: это не вопрос, а утверждение, и чемпион существует один-единственный — «Маша и Медведь».
Мультфильм пользуется успехом по всему миру, психологи, эксперты по маркетингу и политики сбиваются с ног, пытаясь вычислить в нем тайные шифры и скрытые смыслы. Литовский политолог Лауринас Кащюнас, директор Центра исследований Восточной Европы, предложил запретить мультфильм, который он считает сублимационным пропагандистским орудием Кремля: «Медведь, аллюзия на Россию, представлен как доброе, мирное существо, защищающее маленькую девочку». И если литовцы ассоциируют себя с растерянной девочкой, то одна сербская партия использовала Машу в своей избирательной кампании как позитивный образ, с гордостью рассказал Дмитрий Ловейко, директор «Анимаккорд», маленькой студии, породившей этот большой феномен: «На данный момент единственный не охваченный нами континент — это Антарктида», — хвастается он в Санкт-Петербурге. Однако и в Польше, и в Азербайджане, и на Украине — где мультфильм транслируется по телевидению — многие хотели бы включить в санкционный список и анимацию, опасаясь, что Маша прячет под подолом путинские танки, а немудреные приключения мишки и девочки — не выходя за пределы зоологической метафорики — это кремлевский Троянский конь, привораживающий детей врага. Эту интерпретацию, но с противоположным знаком, разделяют и белорусы, где фанаты мультфильма в Интернете воспевают «чисто славянский образ героев, их славянскую идеологию, без драк, потасовок и жестокости, это наши герои, которые живут нашей жизнью». Действительно, Маша в ее длинном платье и платочке на голове — совершенно русский сказочный образ. В современной России не существует ни одной девочки, которая была бы так одета, если только, конечно, она не участвует в кастинге для какого-нибудь шоу для туристов.
В отличие от Индии, Японии, Шотландии и арабских стран, в России национальному костюму нет применения, и если платок на голове еще можно увидеть у жительниц отдаленных деревень, то сарафаны — длинные платья без рукавов, коллекцию которых медведь нашил в одной из серий мультфильма, — ассоциируются исключительно с фольклорными представлениями. Представьте себе, что по Неаполю расхаживают дети в костюмах Пульчинеллы. Анимация сделана по последнему слову техники и ни в чем не уступает студии «Пиксар», а некоторые герои пингвин и тигр, напоминающий чем-то Диего из «Ледникового периода» — ясно отсылают к образцам мировой анимации, при этом ни в одном кадре зритель не задастся вопросом о том, где происходит действие, — узнаваемость на грани китча. И именно тут кроется ключ российского успеха. Остается только понять, что этот мультфильм дает миру.
Чем «Маша и Медведь» напугали психологов?
Противники «Маши и Медведя» ругают мультик за пропаганду плохого поведения и безнаказанности. Сегодня мы решили заглянуть за кулисы создания мультфильма «Маши и Медведь» и побеседовать с монтажером проекта Дмитрием Дымновым. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Ответ на пост «Российский мультсериал "Маша и медведь" стал самым просматриваемым детским шоу в мире» Маша и медведь, Фильмы, Ответ на пост, Дев патель. samyiy vrednyiy multfilm masha i medved provokatsiya ili pravd Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Провокация или правда? Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь».
Самое интересное
- Захарова объяснила публикацию The Times про мультфильм «Маша и Медведь»
- Times назвала мультик «Маша и медведь» путинской пропагандой
- The Times назвал мультсериал "Маша и Медведь" инструментом "мягкой силы" России
- СКРЫТЫЙ СМЫСЛ МУЛЬТФИЛЬМА "МАША И МЕДВЕДЬ"
- В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь" - Российская газета
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей
И вот «Маша и Медведь» опасен как раз тем, что наводит зрителя в Англии или где-то еще на мысль, что если эти русские снимают смешные для всех мультфильмы, то, может, они не такие чудовища? Маша и Медведь: Воспитываем ребенка-эгоиста “Маша и Медведь” – российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (от 3 до 9 лет). Сегодня мы решили заглянуть за кулисы создания мультфильма «Маши и Медведь» и побеседовать с монтажером проекта Дмитрием Дымновым.
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Почему Машу видят только медведь: Реальная причина ее существования – Telegraph | Детский мультфильм "Маша и Медведь" частично основан на русской сказке, но в нем есть нечто большее. Вот правда о популярном шоу. |
О чем на самом деле мультик «Маша и Медведь» - Экспресс газета | Героиня российского мультсериала «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» «ведет себя по-путински», а сам детский фильм может быть ведет инструментом «мягкой силы» России, пишет The Times. |
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе» | В изложении Митяниной, умную колонку «Алиса» попросили объяснить, почему в мультфильме «Маша и Медведь» маленькая девочка живёт в лесу одна. |
«Машу и медведя» назвали инструментом гибридной войны | В Мультфильме Маши и Медведь, я всё-таки больше склоняюсь к версии продюсеров или к той, что Маша в лесу перевоспитывается. |
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей | Мультфильм "Маша и Медведь" стал настоящей иконой детского развлечения в России и за её пределами. |
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир
Первый мультфильм “Маша и Медведь” вышел в 2009 году, и его моментально полюбили все зрители, от мала до велика. Мультфильм Маша и Медведи нравится мне до боли,и яркий и красочный, но вот только последнее время начала замечать за дочкой копирование этой самой Маши. Накануне широкой огласке был предан неожиданный ответ голосового помощника «Алиса» на вопрос о том, почему Маша — главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» — живёт одна. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь».
Масштабы популярности
- В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
- Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Правда или провокация?
- Скрытый смысл мультфильма «Маша и Медведь»
- Секрет «Маши и Медведя». Как российский мультфильм стал одним из лучших в мире
- Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей