Новости майбокс меню

Мы спросили наших гостей о конкурентных преимуществах бренда MYBOX, о том как они нас видят и воспринимают, почему приходят в наши рестораны, почему пользуются нашим. MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России. Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы.

Новости в MYBOX – просто огонь!

Локальный маркетолог разработает маркетинговые стратегии и рекламные кампании. Какой может быть ожидаемая прибыль за первый год работы? Это зависит от формата ресторана, его расположения и конкурентной среды. Могу ли я владеть несколькими франшизами?

Сколько сотрудников понадобится для открытия ресторана? Количество персонала зависит от формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы поможем оптимизировать штат сотрудников для достижения наилучших результатов.

Предоставляется ли помощь в найме персонала? Мы предоставим список должностей, штатное расписание и рекомендации по заработной плате. Наша цель — обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана.

Нужно ли за это платить? Мы предоставляем обучение сотрудников ресторанов как в офлайн, так и в онлайн-форматах, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала.

Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана? Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку.

Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска.

Все составляющие постоянно перемешиваются. Продукты подвергаются высокотемпературной обработке. На заключительном этапе добавляются приправы и соус. Благодаря широкому выбору видам лапши и топпингов несложно подобрать блюдо по вкусу. Преимущества заказа лапши у нас - польза для здоровья Редкий вид фаст-фуда невероятно полезен для здоровья. В нем содержится витамин В4, витамин В1, пантотеновая и фолиевая кислоты, медленные углеводы. Выбираются только натуральные специи.

Доставка блюда осуществляется в течение часа. Вся продукция отличается прекрасными гастрономическими качествами.

В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная. Особенно мне нравятся их фирменные роллы и сеты.

Цены также приятно удивляют своей доступностью. Однако, иногда бывает сложно выбрать из такого большого ассортимента!

Именно поэтому сервис стремится обеспечить быструю и своевременную доставку. Можно смело ожидать, что ваш заказ будет у вас в руках в течение короткого времени после оформления заказа. Сделав заказ, вы не только получаете возможность насладиться вкусными блюдами, но и открыть для себя новые вкусы и ароматы японской кухни.

Ведь каждое блюдо здесь готовится с любовью и заботой, чтобы передать вам истинную суть японской кулинарной традиции. Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ. Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время. Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время. Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно.

Купоны и промокоды на скидку MYBOX на апрель - май 2024

Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы. Получите эксклюзивные промокоды и купоны на скидку в «MYBOX» на Апрель 2024. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой.

Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox

Ресторан «MyBox» в городе Самара предлагает заказать быструю доставку еды на дом или в офис по недорогим ценам. Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни. Учесть различия в меню в разных зонах доставки. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни.

MyBox меню и цены

С помощью наших купонов вы сможете получить скидку на заказ в MYBOX и насладиться вкусными блюдами по выгодной цене. Мы постоянно обновляем нашу базу акций, чтобы предложить вам самые выгодные предложения. Закажи от 45 штук рабочей одежды со страницы акции и получи нанесение логотипа в подарок!

У нас есть целых 5 наборов классных фирменных призов, в каждом из которых вы найдете свитшот, кружку для кофе, блокнот и ручку с символикой MYBOX. Доставка приза осуществляется по территории РФ.

Верните старое меню!!! Меня зовут Никита. Рад вам сообщить, что именно ролы вашего производства мне полюбились еще с начала прошлого года. Без них не проходили ни одни выходные, пока вы не поменяли крайний раз меню.

Используйте промокоды Май Бокс за апрель - май 2024 года и получайте скидки на первый заказ. Покупайте ваши любимые блюда по выгодным ценам! Следите за акциями и спецпредложениями на нашем сайте.

MyBox. Кто не знает что это?

Показать больше Сет Филадельфия Премиум белый соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт. Показать больше Сет Африка с белым соусом 830 грамм г ролл азуми с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Африка со спайси соусом 830 грамм г ролл азуми со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Филадельфия Премиум спайси соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт.

Показать больше Сет Икари с белым соусом 941 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Икари со спайси соусом 941 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Френдли с белым соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт.

Показать больше Сет Френдли со спайси соусом 1122 грамм г ролл джин-хо 1 шт.

С тех пор утка стала национальным блюдом. Мясо и жир утки богаты высококачественным белком, содержат набор необходимых аминокислот и витаминов. В состав утятины входят компоненты, от которых зависит работа большинства систем организма.

Не зря утку рекомендуют употреблять в пищу при анемии, лишнем весе и даже злокачественных опухолях. В 100 граммах утятины содержится половина суточной нормы никотиновой кислоты, которая способствует понижению холестерина, половина суточной нормы селена, а также: 337 ккал,.

Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.

Контактные данные:.

Очень много друзей и знакомых такого же мнения как и я, по этому решил вам написать. Просим Вас вернуть старое меню, спасибо. Контакты для обратной связи:.

Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX

С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у. MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни. Подробнее об акции Корейское меню в MYBOX! Эксперты с абсолютно разным подходом к еде протестировали вок от федеральной сети MYBOX и рассказали о его фишках.

Скидки и промокоды MYBOX

С едой понятно, но также было установлено, что работники сервиса повара-сушисты выполняли свою работу без необходимых в таких случаях прививок от гепатита А и с просроченной гигиенической аттестацией. А самое страшное в истории с готовкой роллов и суши то, что к приготовлению блюд привлекался и персонал заведения уборщицы, например, могли запросто встать на кухню. Суд признал владельца «сушарни» нарушившим ст. Предприниматель признал вину частично.

Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько.

У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе. Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться. Какой средний возраст у целевой аудитории данного клипа? Каким образом вы сделали этот ролик, как выбирали психографические образы? Кто работал над созданием и сколько это стоило? Любое креативное агентство запросило бы за свою работу несколько миллионов рублей, такое в практике у меня уже было.

Сейчас другие рыночные условия и возможности для производства контента высокого качества, позволяющие инхаус делать контент высокой сложности. Плюс наша команда собрана таким образом, что мы можем создавать контент без привлечения аутсорса на креативные виды работ. Из бренд-трекингового исследования мы вычленили потребность людей быть в тренде и ассоциировать себя с модными брендами. Ты говоришь, что клип делали своими силами: у вас есть креативщик, студия, продюсер? Есть арт-директор, продюсер, я, любитель прекрасного, плюс команда творческих людей из дизайнеров, который имеют широкий опыт в подобных проектах. Монтаж и постпродакшн делали на аутсорсе. Видео на две с лишним минуты — сколько вы на это потратили денег? Большое количество моих гостей говорит о CDP. Расскажи немного, чтобы всем было понятно, что же это такое. Это облачное решение, в котором хранятся все персональные данные клиентов компании, история их покупок в том числе в результате маркетинговых активностей, директ-маркетинговых рассылок.

Это такая Data, которая постоянно увеличивается, обрастает новыми показателями. Клиентские данные нужно и можно сегментировать, следить за тем, как тот или иной сегмент изменяется, принимать в связи с этим управленческие решения. Как «не все йогурты одинаково полезны», так и не все клиенты одинаково выгодны компании. CDP как раз дает ответ на вопрос, каких клиентов стоит привлекать бренду. Есть возможность при помощи CDP заниматься и персональными предложениями. Для нас это следующий шаг. В прошлом году мы запустили новую версию мобильного приложения, в этом — сайт. CDP — это мощный инструмент управления воронкой в е-коме. Зачем высылать предложение людям, которым оно будет нерелевантно? CDP позволяет автоматизировать маркетинговые коммуникации.

Ручной труд уходит, исключаются человеческие ошибки. Реклама на New Retail. Медиакит Теперь давай перейдем к конкретике и больше поговорим о CDP для вас.

Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов.

У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились.

Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты.

Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать.

Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории.

Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо.

Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю.

Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения. Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса?

Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае.

Много необычных позиции, их всегда интересно пробовать. Попробуйте блюда летнего меню! В июле мы добавили необычные новинки и вкусы ноу найм ноу , 22.

MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни

Выбор наполнителя по запросу клиента - овощи, мясо, морепродукты. Небольшая коробочка лапши позволит полноценно насытиться по доступной стоимости. Быстрый перекус подойдет для полноценного обеда или ужина. Блюдо употребляется в горячем виде, что особенно полезно для организма. Лапша, овощи, мясо, морепродукты подарит гастрономическое удовольствие. Это может быть рисовая, гречневая и пшеничная лапша. Лапша WOK — это всегда вкусно и питательно. Порадуйте себя и своих близких удивительным блюдом с доставкой на дом. Азиатская лапша отличается ярким и неповторимым вкусом.

Нам действительно приходилось закрывать некоторые рестораны. После каждого закрытия мы проводили анализ причин наших неудач и можем выделить две причины закрытия ресторанов: Ошибка в определении локации. Сейчас мы уделяем этому вопросу гораздо большее значение и не полагаемся только на мнение потенциального партнера. Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании.

Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания. Какие у вас планы развития? Мы открываем все больше ресторанов и заинтересованы в партнерах в Европейской части России, на Севере, Урале, Сибири и Дальнем Востоке.

Можете провести экскурсию в вашем ресторане? Мы с удовольствием встретимся с вами в г. Москва, и покажем наш офис, проведем экскурсию по нашему ресторану и ответим на все ваши вопросы. Франчайзинговое предложение Формат take—away — мировой тренд, набирающий обороты по всему миру.

Уже сейчас Россия является лидером по развитию данного формата. Существенными плюсами формата take—away являются недорогое оборудование, небольшие затраты на помещение и минимум персонала. MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни. Меню ресторана содержит большое количество блюд, приготовленных по традиционным японским и паназиатским рецептам, которое отображает все актуальные тенденции современного мира.

Мы являемся самой эффективной франшизой японской и паназиатской кухни. Это доказывают стремительные успехи и результаты наших франчайзи. У нас более 300 ресторанов в 111 городах, мы быстро развивающаяся сеть, которая не планирует останавливаться! Крупнейшая федеральная сеть ресторанов японской и паназиатской кухни в России в формате take—away.

Полная техническая поддержка: Подключение к IT платформе: сайт, мобильное приложение; агрегаторам доставки на особых условиях, централизованная система поставщиков, полное проектирование ресторана арх. Поддержание качества: Аудит, регулярное обновление меню, федеральный и локальный маркетинг, операционное сопровождение, централизованные поставки, колл-центр, сопровождение доставки: операторы, мобильное приложение курьеров, консалтинг.

В пандемийный кризис мы два раза запустили обновленное меню и ввели новые категории азиатских блюд. Мы пересмотрели архитектуру меню, потому что пришло время заново проанализировать потребительские инсайты и восприятие нашего бренда. В итоге внедрили архитектуру меню из трех частей: core products, signature и innovative products, каждая из которых выполняет свою роль как для бренда и бизнеса, так и для потребителей.

Мы оптимизировали customer journey и запустили новое мобильное приложение на его основе. Значит, компания получает дополнительный доход от привлеченного клиента, а срок окупаемости инвестиций, направленных на привлечение клиента, сокращается и окупается гораздо быстрее. Новинки помогают удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую Каналы прямого маркетинга и метрики Какие инструменты прямого маркетинга вы используете, чтобы доносить до аудитории персональные предложения? Используем email, Viber и пуши. Под каждое предложение выбираем определенный сегмент потребителей.

И коммуницируем в зависимости от того, какая информация у нас есть, почта либо мобильный телефон. Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше. Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber.

А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим.

Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика. Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал. Например, мобильный телефон указан всегда, иначе клиенты не смогут получить доставку и активироваться в приложении. Почту оставляют редко, а значит, что данных по email-адресам меньше, особенно в отдельно взятом сегменте клиентов. Соответственно, этот канал директ-маркетинга будет приносить меньше денег.

Вы сказали, что доля для вас не бизнес-метрика. А на какие метрики в директ маркетинге вы ориентируетесь? Конверсия и тот доход, который мы получаем от активности. Мы смотрим базу, сколько отправили предложений, какое количество людей отреагировало на это предложение, какую выручку сгенерили и какой средний чек. Агрегаторы — источник дополнительной активной клиентской базы Зачем вы предлагаете свою доставку, если есть агрегаторы?

Свои курьеры обходятся дешевле, чем курьеры любого агрегатора. С точки зрения удобства для людей разницы никакой — просто курьер одет в другую форму. Витрина Mybox в Delivery Club Почему вам выгодно не ограничиваться одним каналом и одновременно продавать и на своих ресурсах, и в агрегаторах? Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз Мы используем смешанную модель, потому что понимаем: у агрегаторов большая клиентская база и к ней можно получить доступ. Её можно также триггерить, делать предложение и в зависимости от реакции аудитории получить выручку по этому каналу.

Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз. Однако нельзя всё свести к одной платформе, потому что это небезопасно для бизнеса. Если бы мы ушли только в Delivery Club или «Яндекс. Чем аудитория агрегаторов отличается от вашей? Как показывает наш опыт, база агрегатора лояльна к агрегатору.

Людям удобно, что они могут переключаться между разными ресторанами и акциями — это искатели выгод, черри-пикеры, как мы их называем. У клиентов агрегаторов другой customer journey. Для аудитории, которая чувствительна к цене, агрегатор ценен тем, что предлагает много промоакций, а оффер можно отсортировать по размеру скидки. При этом все рестораны собраны на одной платформе.

Опытные повара познакомят вас с вкуснейшими сочетаниями азиатской кухни. Благодаря разнообразному меню, гости снова и снова возвращаются в рестораны MYBOX или заказывают еду с доставкой. Быстрая доставка. Заказ доставят вам в максимально короткие строки. Время доставки начинается от 30 минут и зависит от адреса. Вы сможете копить так называемые майбаксы — бонусы за заказы, а после оплачивать ими свои последующие покупки. Чтобы стать участником программы лояльности — зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении. Кешбэк, который вы получаете на бонусный счет, зависит от суммы заказа. Именинники получают в подарок 200 майбаксов. Обратите внимание, что обычные бонусы могут сгореть, если после их получения до следующего заказа прошло больше 180 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий