Новости лубянка станция метро

Специалисты городских служб на постоянной основе осуществляют ремонт станций Московского метрополитена, уточнили на сайте Агентства городских новостей “Москва”. «Лубянка» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Станция «Лубянка» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Имя прочно вплелось в местность: кроме площади, его получили прилегающие улицы Большая Лубянка и Малая Лубянка, Лубянский проезд, а позже — и станция метро. На станции “Лубянка” Московского метрополитена полицейские помогли женщине, которая по неосторожности упала на пути. Входы и выходы на станции «Лубянка» Сокольнической линии метро могут быть ограничены по требованию правоохранительных органов, пишут в Твиттер-аккаунте столичного метрополитена.

Переходы между станциями метро "Кузнецкий мост" и "Лубянка" изменят режим работы

Сотрудники службы безопасности Новосибирского метрополитена, УФСБ полиции пресекли незаконную попытку проникновения в Новосибирский метрополитен жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Фото с граффити туристы планировали выложить в Интернете. Сотрудники метрополитена, УФСБ и полиции задержали злоумышленников. Выяснилось, что они предприняли ряд попыток проникнуть на объекты Новосибирского метрополитена в разное время суток.

Положение было очень серьезное.

Стойки диаметром в полметра ломало, как спички. Там, где стойки уцелели, их вдавило в деревянные лежаны, на которые они опирались. Пробив лежаны, стойки вошли в твердую почву штольни. Это создало впечатление, что почву начинает пучить...

Над нами проходила площадь, важный узел города. Над станцией были проложены магистрали водопровода, канализации, освещения, телефона. Серьезная осадка на поверхности могла повредить подземные сооружения и в какой-то мере отразиться на жизни города. Если на угольных разработках можно было оставить недоконченную выработку и перейти на новый участок пласта, то здесь было иначе.

Станция представляла звено в общей цепи перегонов, и перенести ее на новую территорию было невозможно. Совершенно ясна была необходимость остановить какими-то мерами дальнейшую деформацию и осадку. Для этого пришлось временно заложить бутовой кладкой участки транспортных штолен. В этой стадии работ станция превратилась в аварийный участок...

Стало очевидным, что если трехсводчатую станцию трудно строить даже при самых благоприятных геологических условиях, то в условиях "Дзержинской" станции это невозможно. Мнения инженеров разделились. Самые осторожные предлагали на этом месте станции не строить, а просто пройти площадь перегонными тоннелями. Другие считали возможным отодвинуть станцию от центра площади, где можно было разыскать более надежные грунты.

Третьи наконец предлагали продолжать строить на прежнем месте, но только не трехсводчатую, а двухсводчатую станцию. Площадь Дзаржинского - важный транспортный и деловой узел в центре города, поэтому было принято предложение строительства двухсводчатой станции, без протяженного центрального зала. Для того чтобы обеспечить более мощный покров юрских глин, способный защитить от плывунов, своды станции заглубили примерно на 3 метра. Джордж Морган:...

Изучение механики грунтов, окружающих станцию, показало, что в первые пять дней после обнажения кровля выработки оказывает сравнительно небольшое давление на крепи. После этого периода начинается быстрый рост давления, остановить которое не может даже усиленное крепление толстым лесом.

Если враг пробьет ворота, расположенные на оси улицы, он легко ворвется на нее и у него будет возможность оценить ситуацию. Теперь представим, что враг, пробив ворота, попадает в эдакий проезд вдоль стены. Большому количеству солдат здесь не развернуться. Что там творится на улице за углом — непонятно.

Защитникам легко устроить здесь засаду. Как видим, даже такой небольшой штрих, как постановка воротной башни не на оси улицы, а с некоторым смещением, создает серьезное тактическое преимущество без дополнительных затрат. В этом заключается один из талантов средневековых зодчих. Тем временем мы с вами оказались у приступной восточной стены Китай-города. Летом 2015 года, когда проходила реконструкция Китайгородского проезда в рамках программы «Моя улица», были обнаружены фундаменты и цокольные части стен и башен крепости. К сожалению, они так и были вновь засыпаны землей без какой-либо музеефикации.

Ужас, — подчеркивал очевидец. Инстинкт самосохранения Люди бежали с места происшествия Пострадавшая в теракте на «Лубянке» Ася Мартиросян отмечала, что ярче всего ей запомнился момент, когда включился инстинкт самосохранения: девушка увидела лежащего на полу раненого, сделала шаг в его сторону, но тут же развернулась и побежала прочь. Не сразу Ася поняла, что в ее груди застряли осколки самодельной бомбы. В палате постоянно были люди, я ни на секунду не оставалась одна: приходили друзья, родственники. И все спрашивали: «Как ты? С тобой все хорошо? Я отвечала: «Да, все нормально, отлично», а сама так толком и не могла понять, что именно со мной произошло, и ни с кем не могла это обсудить. Конечно, с пострадавшими работали психологи, но русский менталитет не позволяет спокойно с ними общаться — нужно как следует поработать над собой, чтобы рассказать что-то личное постороннему человеку», — признавалась Мартиросян.

Не пропустите Взрыв в переходе под Пушкинской площадью. Было невероятно страшно, зато с тех пор она уже спокойно ездила на метро. Еще я узнала, что страх — это нормально, это правильно. Даже в фильмах иногда говорят: «Если ты боишься, то ты выживешь». Но ни в коем случае нельзя закрываться дома из страха, что что-то еще где-то взорвется — это просто глупо», — заключила Ася. Беременная жертва Екатерина Маришина чудом выжила в теракте 29 марта 31-летняя беременная вторым ребенком Екатерина Маришина торопилась в больницу к сыну. На «Театральной» она вбежала во второй вагон и села между двумя другими пассажирами, что в итоге и спасло ей жизнь. В момент взрыва Маришина встала, чтобы пересесть на место соседа.

Как и многие другие, женщина не сразу поняла, что произошло: ей вдруг резко стало душно, сознание помутилось.

На станции "Лубянка" московского метро полицейские помогли упавшей на пути женщине

Сайт московского метрополитена разместил информацию о том, что переходы между станциями "Кузнецкий мост" Таганско-Краснопресненской линии и "Лубянка" Сокольнической ветки московского метро изменят режим работы на месяц в связи с ремонтом эскалаторов. Первоначально станция «Дзержинская» (ныне Лубянка) была выполнена Николаем Ладовским (см. «Вестибюль станции «Красные ворота»). Спустя почти шесть лет капитального ремонта вновь распахнул свои двери южный вестибюль станции "Лубянка". На станции "Лубянка" (выходы № 7–11) Сокольнической линии метро закроют на ремонт эскалатор. Об этом сообщается на официальном сайте московского метро. На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена столкнулись два поезда, в результате пострадал машинист, которого зажало между двумя составами, сообщили в оперативных службах.

Метро «Лубянка»

Ст.м. Лубянка. Один из эскалаторов на станции метро «Лубянка» Сокольнической линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 11 мая по 30 июня 2023 года.
Полковник МВД не признал вину в суде в причастности к взрывам в московском метро По факту взрывов на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» возбуждено уголовное дело по ст.205 Уголовного кодекса РФ (террористический акт), сообщили в Следственном комитете при прокуратуре РФ.
Станция метро «Лубянка» На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена столкнулись два поезда, в результате пострадал машинист, которого зажало между двумя составами, сообщили в оперативных службах.
метро Лубянка Т.е. когда было принято решение о заглублении станции «Лубянка», то перегонные тоннели от Чистых прудов были уже в целом построены.

29 марта - Произошли теракты на станциях метро "Лубянка" и "Парк культуры" в Москве

Текст Андрея Рукавишникова. Как рассказал в интервью радио «Образ» присутствовавший на этом богослужении председатель Синодального информационного отдела Русской Православной Церкви Владимир Легойда, Святейший Патриарх вместе с собравшимися там людьми помолился в память о погибших и обратился со словами утешения и поддержки к их родственникам.

Читайте также Часть магазинов и кафе в центре Москвы будет закрыта 31 января Улицы в центре Москвы будут перекрыты из-за предстоящих акций 31 января "По требованию полиции в воскресенье с 08:00 поезда метро будут проезжать без остановки следующие станции: "Александровский сад" Филевской линии, "Охотный ряд" Сокольнической линии, "Театральная" Замоскворецкой линии, "Площадь Революции" Арбатско-Покровской линии, "Кузнецкий мост" Таганско-Краснопресненской линии, "Лубянка" Сокольнической линии, "Китай-город" Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линии", - говорится в сообщении. Жителей Москвы призвали быть более внимательными при планировании поездок на общественном транспорте. Ранее московский главк полиции сообщил об ограничениях в связи с призывами к гражданам участвовать в несанкционированных акциях в центре Москвы 31 января.

Он появлялся перед ними во время движения. Есть станция с самой зловещей энергетикой Мистические и страшные истории про московское метро: станция "Лубянка". Считается, что под ней находится масштабная сеть подземелий, где были убиты десятки тысяч человек. Многие из них так и не смогли обрести покой и поэтому бродят по поверхности в виде духов, пугая москвичей. На то, что здесь людям действительно попадаются призраки, указывает странный факт. Именно на станции "Лубянка" у москвичей почти регулярно происходят сердечные приступы и обмороки. Вдруг это случается из-за того, что они видят призраков? Кровопийца на "Таганской" Легенды метро есть даже о паранормальных событиях.

Один рабочий случайно провалился в отверстие в полу. Другие строители отправились к нему на помощь. Но поднять товарища не смогли — он просто исчез. Поиски продолжались несколько дней. Но в результате сотрудники нашли лишь труп коллеги. Было непонятно, что конкретно привело к его гибели.

Как события 29 марта 2010-го повлияли на общество и систему безопасности? И как живут те, кому посчастливилось уцелеть в тот страшный день? Потом началось сильное задымление, и люди стали покидать место трагедии. Никто не сказал: «Эвакуируйтесь», что поезда больше не едут. Отмечали: «Подождите», «Пользуйтесь наземным транспортом». На «Кропоткинской» простояли 10 минут, дальше перед «Парком культуры» около пяти минут в туннеле. Потом приехали на «Парк культуры» и через буквально три минуты… Я ехал ориентировочно в центре возле выхода в этом составе, в первом или во втором вагоне с конца, прогремел взрыв, и я почувствовал на себе вибрацию. Поезд уже стоял к этому моменту минуты две. Потом задымилось все, видимо, от пороха. Люди страшно кричали». Пассажиры были в ужасе Одни свидетели тех событий утверждали, что в метро образовалась страшная давка, другие — что эвакуация наоборот происходила быстро, организованно и без паники. О взрыве в составе объявили по громкой связи и проинструктировали людей, как себя вести в этой ситуации, что все должны подняться в город». Люди, которые только собирались отправиться в путь, увидев в вестибюле жертв, в ужасе возвращались домой. Ну, я особого внимания не обратил, пошел на эскалатор, взял газетку «Метро» по пути, вижу на противоположном эскалаторе, что вверх идет, народ галдит, отряхивается, и белая взвесь повалила. Ну, думаю, попал. До платформы два эскалатора, я на первом спустился и дальше не полез, повернул обратно. Смотрю: народ, который со станции идет, уже потрепан изрядно, одежда порвана на клочья, у одного мужчины на плече чей-то кусок мяса прилип...

Открытие южного вестибюля станции метро «Лубянка»

Это уже не первый случай, когда московское метро становится местом опасного происшествия: ранее женщина едва не погибла, выпав на рельсы на станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии. Спасатели сумели вытащить ее с рельсов, предотвратив трагедию. Источник фото: Фото редакции Следует отметить, что ситуация с безопасностью в общественном транспорте становится все более острым вопросом.

Рекомендации разработаны на основе расчетов ЦАГИ, выполненных для различных вариантов систем шумоглушения.

Работы выполнены по заказу.

Вы подписались на обновления будет приходить информация o событиях в Москве. Описание станции метро Лубянка в Москве. История создания, дата открытия, фотографии. События, которые проходят в близи станции Лубянка.

Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой?

Грунт стал мягким, своды станции не могли больше на него опираться.

В результате появилась угроза завала тоннелей и залов недостроенной «Дзержинской». Через год после начала строительства весной подземный объект признали аварийным, и начались срочные работы по укреплению шахт конструкциями из бетона и стали. В ходе строительства выяснилось, что лубянские глины остаются прочными около четырёх дней, а затем быстро размягчаются.

Рабочие были вынуждены выбрать особый способ проходки тоннелей, когда каждые два метра пройденного грунта сразу же бетонируют. Читайте также: Никольская улица Первоначально на «Дзержинской» планировали возвести пилоны и сделать три свода, но из-за сложности объекта пришлось изменить проект станции. Срочно посовещавшись, инженеры решили, что строительство трёхсводчатого пространства под площадью Дзержинского невозможно.

Специалисты рассматривали разные варианты: обход площади с неустойчивым грунтом, отказ от строительства станции в выбранном месте и сооружение двух сводов вместо трех. Начальник строительства Лазарь Моисеевич Каганович настоял на продолжении работ в данном участке. В течение двух лет под Лубянской площадью была построена двухсводчатая станция.

Подземное пространство расположилось на большей глубине, чем предполагалось изначально. Открытие «Дзержинской» состоялось 15 мая 1935 года вместе с другими двенадцатью станциями первой очереди строительства Московского метрополитена. В 70-е годы запланировали сделать пересадку с Таганско-Краснопресненской линии на Кировско-Фрунзенскую под площадью Дзержинского.

Для пересечения станцию реконструировали и построили протяженный центральный зал. Особенности названия Станция получила название по площади, под которой расположена. Лубянской она названа в честь старейшего населённого пункта Лубянка, первое упоминание о котором датируется 1716 годом.

Ранее в этой местности поселились переселенцы из Новгорода, угнетённые Иваном Третьим в конце 15 века. Они назвали эту местность в память об одной из новгородских улиц Лубянице. С 1926 по 1990 год мостовая называлась площадью Дзержинского по имени Феликса Эдмундовича Дзержинского — государственного деятеля в СССР, который основал Всероссийскую чрезвычайную комиссию и занимался революционной деятельностью.

Архитектура станции Оформлением станции занимались архитекторы из Пятой планировочной мастерской Николая Ладовского при участии Пятой проектной мастерской Даниила Фридмана и Николая Колли. В 30-е годы был расцвет стиля «сталинский ампир», но несмотря на это во внутреннем убранстве станции «Дзержинская» проявились черты «модерна» и «рационализма». Изначально на «Лубянке» не было центрального зала.

29 марта - Произошли теракты на станциях метро "Лубянка" и "Парк культуры" в Москве

Станция метро «Лубянка» была сооружена 15 мая 1935 года. Станция метро «Лубянка» была сооружена 15 мая 1935 года. Станция "Лубянка" Фото с сайта "Прогулки по метро" ©.

На московской станции метро «Лубянка» ищут бомбу

29 марта - Произошли теракты на станциях метро "Лубянка" и "Парк культуры" в Москве Около станции метро «Лубянка» появилась двойная полоса для общественного транспорта.
Силовики помешали столичным вандалам проникнуть в Новосибирское метро | Новости – 29 марта 2010 года две террористки-смертницы привели в действие взрывные устройства в поездах на станциях Лубянка и Парк Культуры, тогда погибли 40 человек.

Пассажирам «Лубянки» раздали брошюры с интересными фактами о станциях метро

ТАСС сообщает, что происшествие случилось на станции метро «Лубянка». «Лубянка» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Станция «Лубянка» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Смотрите онлайн Ирина Волк: На станции метро «Лубянка» полицейские.

Взрывы в московском метро унесли жизни 39 человек [Фото] [Видео] [Update 6]

Павильон лестницами и дугообразными пешеходными коридорами соединён с подземным вестибюлем, где расположены кассы, турникеты и верхний эскалаторный зал. На станции планируется установить мемориальную доску в память о жертвах теракта, произошедшего 29 марта 2010 года во 2-м вагоне именного поезда «Красная стрела» , в результате которого погибли 24 человека. Весной 2015 года в подземном переходе, примыкающем к южному вестибюлю, появилась настенная роспись «Я люблю Москву» и граффити с поездами метро.

В августе 1931 года было создано организационное бюро нового учреждения — Метростроя , а 23 сентября был официально учреждён и сам Метрострой [4]. В его техническом отделе началось проектирование метрополитена по концепции МГЖД [5]. В качестве первоочередной была определена линия от Сокольников через Каланчёвскую площадь до Крымской площади с ответвлением до Смоленской площади [5]. После июньского пленума началось проектирование первой очереди метрополитена [6].

В конце 1931 года была предложена линия мелкого заложения от Гавриковой улицы до Дворца Советов. Уже в этом проекте упоминается станция «Площадь Дзержинского». Подготовительные работы и строительство участков первой очереди были начаты весной 1932 года. В апреле 1932 года началось дополнительное разведочное бурение по трассе первой очереди. Впоследствии и на участке от Сокольников до Каланчёвской площади по причине сложности проходки пришлось вернуться к мелкому заложению [6]. Строительство станции «Дзержинская» началось в декабре 1933 года [7]. Гидрогеологические проблемы[ править править код ] Строительство велось в сложных гидрогеологических условиях.

Ниже плывуна лежал семиметровый слой чёрных юрских глин , которым было свойственно вспучиваться при контакте с воздухом, ещё ниже — тонкий слой водоносного гравия и неустойчивые, подтопленные водами Неглинной карбоновые глины [8]. Тоннели станции должны были проходить сквозь юрские глины, опираясь на карбоновый слой [8]. Слой водоносного гравия не был выявлен в ходе изыскательских работ: он был обнаружен уже в ходе строительства. Незапланированное вскрытие водоносного слоя дополнительно подтопило слой карбоновых глин, усложнив строительство [8]. Из-за действия воды и воздуха слои глин, окружавшие тоннели, размягчились и «почти потеряли своё значение как опоры» — своды выработки начали оседать, угрожая полностью завалить станцию [8]. В марте 1934 года станция стала аварийным участком, пришлось срочно укреплять выработки бетонными и стальными конструкциями [8]. Оказалось, что лубянские глины сохраняют естественные механические свойства в течение примерно пяти суток, а затем резко теряют прочность [8].

Нес окровавленную женщину на руках: пять историй неравнодушия в теракте «Крокус Сити Холла» Сюда возвращаются и выжившие в катастрофе: одни, чтобы забрать из гардероба личные вещи, другие — чтобы еще раз поблагодарить высшие силы за шанс на вторую жизнь. Как сообщают очевидцы, многие из тех, кто во время нападения был в «Крокусе», ведут себя максимально сдержанно — только стоят очень бледные и с трудом скрывают слезы. Теперь им всем предстоит научиться жить заново, и о том, как это непросто, не понаслышке знают пострадавшие в другом теракте, когда с разницей в 40 минут два взрыва прогремели в столичной подземке — на станциях «Лубянка» и «Парк культуры». Эта трагедия произошла 29 марта 2010 года. Первый взрыв прогремел на «Лубянке» в 7:57 во втором вагоне поезда «Красная стрела», следовавшего в сторону станции «Улица Подбельского», ныне — «Бульвар Рокоссовского». Самодельная бомба была активирована террористкой-смертницей, как только открылись двери. На месте погибли 24 человека. В 8:37 17-летняя смертница подорвала себя в третьем вагоне поезда, стоявшего на «Парке культуры».

Было убито 12 человек, а в последующие несколько дней в больнице скончались еще пятеро раненых. С момента трагедии прошло уже 14 лет, однако память о ней еще живет, особенно в сердцах тех, кто оказался в эпицентре событий. В 2010-м ей было 58 лет, и в то роковое утро она ехала на работу со станции «Университет». Как обычно, женщина мысленно была погружена в книгу, которую читала, поэтому не сразу заметила, что ее поезд остановился и стоит на «Парке победы». Двери вагонов были открыты, но выходить на перрон никто не спешил, а вскоре в подземке прозвучал еще один взрыв. Галине повезло: она оказалась далеко от эпицентра, но ранения все же получила. Правда, женщина от шока не почувствовала боли. Просто поняла, что как можно скорее хочет оказаться дома — выбежала на улицу и села в первую попавшуюся маршрутку.

Другие архитекторы избегали под землёй чёрного цвета, а Ладовский, напротив, использовал в отделке колонн контрастный чёрный камень [15]. По проекту освещения, перрон должен был быть залит ярким светом, а пути и стена за ними — освещены относительно неярко [16]. Ладовский также запланировал использование динамических «световых путеводов» — красных «на посадку» и голубых «на выход», но эта часть проекта не была реализована [15]. Стены аванзала между эскалаторами и перронными тоннелями были оформлены серым уфалейским мрамором, потолки были белыми [16]. Практически вся первоначальная отделка станции была утрачена при реконструкции 1970-х годов — от работ Ладовского остались лишь фрагменты мраморной облицовки тоннелей [15]. В 1973—1975 годах станция полностью перестроена и получила центральный зал, из которого был сооружён переход на станцию « Кузнецкий Мост » Таганско-Краснопресненской линии. Также были построены подземные переходы с выходами на Лубянскую площадь , к Политехническому музею , «Детскому миру» и на Мясницкую улицу [1].

Конструкция реконструированной станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения глубина заложения — 32,5 метра. Пилоны отделаны белым мрамором «коелга» [21]. Пол выложен чёрным и красным гранитом до реконструкции покрытие было асфальтовым. Путевые стены облицованы белой фарфоровой плиткой. В юго-западном торце «Лубянки» сохранился фрагмент первоначальной отделки станции. В эскалаторном зале установлен мраморный бюст Ф. Дзержинского после переименования станции он был перемещён в народный музей метрополитена.

Станция, обретя центральный зал, стала типовой станцией 1970-х годов [15] [1]. Переход на станцию «Кузнецкий Мост» [ править править код ] Через центральный зал станции осуществляется переход на станцию « Кузнецкий Мост » Таганско-Краснопресненской линии. Переход начинается в центре зала. Ниже уровня зала находится поперечная эскалаторная камера. С одной стороны камеры пара эскалаторов работают на спуск, с другой — на подъём. Высота подъёма — 6,8 метров, длина наклона — 13,6 [22]. С северной стороны, к эскалаторной камере примыкают два прохода, созданные для удобства движения встречных людских потоков.

Эти проходы затем соединяются в широкий сводчатый коридор. Наконец, наклон из четырёх эскалаторов ЛТ-5, длиной 14 метров и высотой 7, спускает переходящих в южный торец станции «Кузнецкий Мост» [22]. В 2019 году эта цифра составила 35,9 тысяч человек в сутки [25]. Время открытия станции для входа пассажиров: северный вестибюль в 6 часов 30 минут, южный вестибюль в 5 часов 30 минут; время закрытия станции: северный вестибюль в 22 часа 30 минут, южный вестибюль в 1 час ночи [26] ; Таблица времени прохождения поездов через станцию [27] : Направление.

В мае в Москве закроют на ремонт эскалаторы сразу четырёх станций и один выход из метро

«Лубянка» — станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Станция «Лубянка» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». В 07.57 на станции метро «Лубянка» во втором вагоне электропоезда, следовавшего в сторону станции «Юго-Западная» произошел взрыв. 13 апреля, в день поминовения усопших – Радоницу, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил заупокойную литию на московской станции метро «Лубянка» — в том месте, где 29 марта этого года был совершен террористический акт.

Южный вестибюль метро "Лубянка" открылся после реконструкции

Стрельба на Лубянке Имя прочно вплелось в местность: кроме площади, его получили прилегающие улицы Большая Лубянка и Малая Лубянка, Лубянский проезд, а позже — и станция метро.
После масштабной реставрации открылся один из вестибюлей станции «Лубянка» Эскалатор на станции «Лубянка» Сокольнической линии Московского метрополитена закрыт для проведения капитального ремонта.
В московском метро эскалатор зажевал плащ и волосы россиянки | 08.04.2024 | ИА В метро она зашла на станции «Театральная» и села на единственное свободное в вагоне место — между двумя другими пассажирами.
Полковник МВД не признал вину в суде в причастности к взрывам в московском метро Входы и выходы на станции «Лубянка» Сокольнической линии метро могут быть ограничены по требованию правоохранительных органов, пишут в Твиттер-аккаунте столичного метрополитена.
Эскалатор на станции метро "Лубянка" закроют на ремонт с 11 ноября Эскалатор в переходе между станциями «Лубянка» Сокольнической линии и «Кузнецкий мост» Таганско-Краснопреснеской линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 18 марта по 19 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий