UrokiTV это школьные учебники и решебники с 1-го по 11-й класс школы. Ждем ваших предложений и пожеланий.
Сотников впечатления о книге
Независимость черт характера от происхождения героя юмористически подчеркивается в высказываниях самого Теркина: «Я от тетки родился». В тексте поэмы можно выделить отрывки, в которых нарушается ритмика основного размера — четырехстопного хорея, напоминающего народные произведения. В первой главе поэмы есть такие слова: А всего иного пуще Без чего? Без правды сущей, Правды, прямо в душу бьющей... Как бы ни была горька. Как же показана Твардовским правда войны — народной, отечественной? Война изображена Твардовским в крови, труде и лишениях. Бесконечная ночь, мороз. Но чуток солдатский сон, даже не сон, а тяжелое забвение, причудливо перемешанное с явью. В сознании тех, кто остался на этом, левом берегу, возникают картины гибели товарищей. Их возможная смерть рисуется в обыденных — но тем более страшных — деталях.
Раздумья о солдатах, погибших на переправе, да и не только об этих солдатах,— поэт завершает патетическими строками. Умершие — бессмертны, и земля, где навек «застыли их следы», становится монументом солдатской славы. Война, описываемая Александром Трифоновичем Твардовским в поэме, не кажется читателю вселенской катастрофой, невыразимым ужасом. Поскольку главный герой произведения — Вася Теркин — всегда способен выжить в трудных условиях, посмеяться над собой, поддержать товарища, и это для читателя особенно важно — значит, будет другая жизнь, люди начнут от души смеяться, громко петь песни, шутить — придет мирное время. Поэма «Василий Теркин» полна оптимизма, веры в лучшее будущее. Какие самые трагические стороны войны запечатлены поэтом в главе «Переправа»? Какие эпизоды, строки кажутся вам самыми горькими? А когда и почему в этой же главе возникают юмористические нотки? Одной из наиболее ярких и запоминающихся в поэме является глава «Переправа». Твардовский рисует в ней один из эпизодов войны, подчеркивает богатые традиции славных подвигов русских воинов — защитников родной земли: «Тем путем идут суровым, Что и двести лет назад Проходил с ружьем кремневым русский труженик-солдат».
Переправа — тяжелое испытание силы, выносливости. Символами этого испытания является и рев воды, и жухлый лед. И чужая ночь, и неподступный лес, «берег правый, как стена». Все эти образы природного мира оказываются враждебными по отношению к человеку. Твардовский в поэме не приукрашивает действительность, не скрывает жертв и неудач, а изображает военные действия и потери во всей ужасающей и трагической правде: «Люди теплые, живые Шли на дно, на дно, на дно... Повтор усиливает глубину переживаемой автором трагедии, показывает масштабы «кровавого следа». Горечь потерь усиливает картина, где изображаются мертвые лица, на которых не тает снег. Этот фрагмент поэмы не лишен натурализма. Далее автор упоминает о том, что погибшим еще выписывается паек, а написанные ими старые письма идут по почте домой.
Сборник позволяет быстро найти значение какого-либо термина, уяснить методы разделения текстов на жанры, рассмотреть план, по которому следует производить характеристику действующих лиц. Другие решебники по Литературе для 7 класса:.
Ведь эти знания воспитывают вкус, учат думать о людях, вникать в их нравы и характер. Чему учит учебник по литературе за 7 класс Можно перечислить писателей, поэтов, обозначить художественные стили и многое другое из программы учебника. Но главная цель предмета — научить семиклассника мыслить широко. Эта дисциплина о жизни во всех её проявлениях. И нужно учесть, что школьнику понадобится помощь в освоении предмета.
Для выразительного чтения всего рассказа также необходимо следить за динамикой событий, акцентировать внимание на ключевых моментах и эмоциональных переживаниях героев. Почему автор решил, что его рассказ не будет напечатан? Для ответа на этот вопрос нужно проанализировать содержание рассказа и определить возможные причины. Вероятно, автор считал, что рассказ слишком шутливый, возможно, даже нецензурный или не соответствующий каким-то литературным стандартам. Также возможно, что автор считал свое произведение не слишком ценным или интересным для публикации.
Коровина, Коровин, Журавлев: Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
Важна принадлежность Теркина к самому массовому роду войск — пехоте. Герой — пехотинец. Теркин — из числа чернорабочих войны, на которых и держится страна, которые вынесли на своих плечах тяжесть войны. Напоминает ли вам Тёркин героя народных сказок на-пример, в главе «Два солдата» и др. Что вы можете сказать о его речи? В одном из писем с фронта есть строки о Тёркине: «Его острые изречения становятся афоризмами, которые наши бойцы любят и украшают ими свой разговор». Знаменитое присловье Тёркина — «перетерпим, перетрём» — не только помогает понять происхождение его фамилии, но и говорит об основной черте народного характера — жизнестойкости. Приведите примеры тёркинского юмора, его шуток, афоризмов, которые помогали солдатам переносить невзгоды войны, вселяли в них бодрость и веру в победу. Как язык, ритмика, интонации поэмы помогают вам ощутить её народный характер? В этой поэме — фольклор играет ведущую роль.
В русском фольклоре немало сказок о солдате — неунывающем весельчаке, который и кашу из топора сварит, и черта перехитрит, и в добром деле поможет. На эту фольклорную традицию и опирался писатель при создании своего Теркина. Он тоже крестьянский парень, рядовой пехотинец, в боях усвоивший солдатскую науку, шутник, который за словом в карман не полезет, умеющий в самую трудную минуту поддержать товарищей веселым словцом, незатейливой байкой, а надо — так и повести за собой в атаку. И все-таки Теркин — не копия фольклорного героя. Он — один из многих. Ему известна тоска по родным, оставшимся в Смоленской стороне. Он познал горечь отступления и, пробираясь по русской земле к своим, заходил в крестьянские хаты и прятал от хозяек глаза, как будто он один виноват в поражении в первый месяц войны. В фольклоре внутренний мир человека подробно не изображается, а Твардовскому как раз интересна душа человека на войне. Писатель показывает войну глазами обыкновенного солдата, войну непарадную, когда героизм не виден.
Впечатление максимальной достоверности помогает создать использование разговорной речи. Благодаря этому «близкими к живой реальности» становятся не только монологи, но и диалоги, массовые сцены и повествование рассказчика. Беседы героя построены на приеме сказа. Сказовую природу монологов Теркина подтверждает включение в них обращений «слышь», «друзья», «хлопцы», «братцы», «ребята» , просторечий «Прут немецких тыща танков». Все эти особенности характерны и для других персонажей, и для повествования лирического героя. Теркин — самородок, воплощение народного духа. Он свободно владеет литературным языком, но главный его талант — всепоглощающий юмор. Происхождение роднит героя с автором, тоже «смоленским», но родина Теркина — вся «отчизна-мать». Независимость черт характера от происхождения героя юмористически подчеркивается в высказываниях самого Теркина: «Я от тетки родился».
В тексте поэмы можно выделить отрывки, в которых нарушается ритмика основного размера — четырехстопного хорея, напоминающего народные произведения. В первой главе поэмы есть такие слова: А всего иного пуще Без чего?
Потому что война, неважно где и когда, имеет свой отпечаток. Она всегда похожа на , будущую и теперяшнюю войну. Ее можно описать такими словами, как: жертвы, горе, несправедливость, оружие, смерть, и так далее, и тому подобное. Слезы матери за свое дитя, было и будет всегда, когда приходит к порогу война. Жена или друг могут предать вдруг, забыть, но мать никогда. Мама, ее любовь...
Сборник позволяет быстро найти значение какого-либо термина, уяснить методы разделения текстов на жанры, рассмотреть план, по которому следует производить характеристику действующих лиц. Другие решебники по Литературе для 7 класса:.
Ответ: Чехов очень плодотворно писал. Его творческая энергия, свобода и легкость поражала всех его знакомых. Он был гостеприимен, его окружала атмосфера молодого веселья.
К написанию своих произведений он подходил со всей ответственностью, был лаконичен, точен и подбирал слова вплоть до гармоничности звучания. Чехов предстает перед нами человеком талантливым, организованным, веселым, но дисциплинированным. Он творил много и умело, но не забывал о жизни вне творчества — работал врачом, вел активную социальную жизнь. Совершенствуем свою речь Используя воспоминания современников, материалы словарей «Русские писатели XIX века», ресурсы Интернета, подготовьте устное сообщение о жизни писателя. Его творчество отличается глубоким психологизмом, тонким юмором и умением передать меланхолию и одиночество человеческой жизни. Чехов родился в 1860 году в Таганроге, Россия.
Он был старшим из пяти детей в семье бедного продавца. В юности начал писать рассказы и пьесы. В 1884 году Чехов получил диплом врача и начал работать в больнице, что повлияло на его творчество. В своих произведениях Чехов часто описывал жизнь простых людей, их проблемы и страдания. Он создавал образы, которые были близки каждому человеку, независимо от социального статуса. Чехов также был известен как драматург.
Его пьесы, такие как "Три сестры" и "Вишневый сад", стали классикой мирового театра. Они описывают жизнь русской знати и ее отношения с простыми людьми. Но его творчество оказало огромное влияние на мировую литературу и театр. Чехов оставил после себя богатое наследие, которое до сих пор вдохновляет и трогает сердца людей по всему миру. Ответ: Злоумышленник Рассказчик: Перед судебным следователем стоит маленький, чрезвычайно тощий мужичонко в пестрядинной рубахе и латаных портах. На голове целая шапка давно уже нечёсанных, путаных волос, что придаёт ему ещё большую, паучью суровость.
Он бос. Следователь: Денис Григорьев! Рассказчик: Начинает следователь. Следователь: Подойди поближе и отвечай на мои вопросы. Вот она, эта гайка!.. С каковою гайкой он и задержал тебя.
Так ли это было? Денис Григорьевич: Чаво? Следователь: Так ли всё это было, как объясняет Акинфов? Денис Григорьевич: Знамо, было. Следователь: Хорошо; ну, а для чего ты отвинчивал гайку? Следователь: Ты это своё «чаво» брось, а отвечай на вопрос: для чего ты отвинчивал гайку?
Денис Григорьевич: Коли б не нужна была, не отвинчивал бы. Рассказчик: Хрипит Денис, косясь на потолок. Следователь: Для чего же тебе понадобилась эта гайка? Мы из гаек грузила делаем… Следователь: Кто это — мы? Денис Григорьевич: Мы, народ… Климовские мужики то есть. Следователь: Послушай, братец, не прикидывайся ты мне идиотом, а говори толком.
Нечего тут про грузила врать! Денис Григорьевич: Да нешто, ваше благородие, можно без грузила? Ежели ты живца или выполозка на крючок сажаешь, то нешто он пойдёт ко дну без грузила? Вру… Рассказчик: Усмехается Денис. Окунь, щука, налим завсегда на донную идёт, а которая ежели поверху плавает, то ту разве только шилишпёр схватит, да и то редко… В нашей реке не живёт шилишпёр… Эта рыба простор любит. Следователь: Для чего ты мне про шилишпёра рассказываешь?
Да ведь вы сами спрашиваете! У нас и господа так ловят. Самый последний мальчишка не станет тебе без грузила ловить. Конечно, который непонимающий, ну, тот и без грузила пойдёт ловить. Дураку закон не писан… Следователь: Так ты говоришь, что ты отвинтил эту гайку для того, чтобы сделать из неё грузило? Денис Григорьевич: А то что же?
Не в бабки же играть! Лучше гайки не найтить… И тяжёлая, и дыра есть. Следователь: Дураком каким прикидывается! Точно вчера родился или с неба упал. Разве ты не понимаешь, глупая голова, к чему ведёт это отвинчивание? Не догляди сторож, так ведь поезд мог бы сойти с рельсов, людей бы убило!
Ты людей убил бы! Денис Григорьевич: Избави господи, ваше благородие! Зачем убивать? Нешто мы некрещёные или злодеи какие? Рассказчик: Денис усмехается и недоверчиво щурит на следователя глаза. Денис Григорьевич: Ну!
Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение… людей убил… Ежели б я рельсу унёс или, положим, бревно поперёк ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то… тьфу! Следователь: Да пойми же, гайками прикрепляется рельса к шпалам! Денис Григорьевич: Это мы понимаем… Мы ведь не все отвинчиваем… оставляем… Не без ума делаем… понимаем… Рассказчик: Денис зевает и крестит рот. Следователь: В прошлом году здесь сошёл поезд с рельсов. Рассказчик: Говорит следователь. Денис Григорьевич: Чего изволите?
Следователь: Теперь, говорю, понятно, отчего в прошлом году сошёл поезд с рельсов… Я понимаю! Денис Григорьевич: На то вы и образованные, чтобы понимать, милостивцы наши… Господь знал, кому понятие давал… Вы вот и рассудили, как и что, а сторож тот же мужик, без всякого понятия, хватает за шиворот и тащит… Ты рассуди, а потом и тащи! Сказано — мужик, мужицкий и ум… Запишите также, ваше благородие, что он меня два раза по зубам ударил и в груди. Следователь: Когда у тебя делали обыск, то нашли ещё одну гайку… Эту в каком месте ты отвинтил и когда? Денис Григорьевич: Это вы про ту гайку, что под красным сундучком лежала? Следователь: Не знаю, где она у тебя лежала, но только нашли её.
Когда ты её отвинтил? Денис Григорьевич: Я её не отвинчивал, её мне Игнашка, Семёна кривого сын, дал. Это я про ту, что под сундучком, а ту, что на дворе в санях, мы вместе с Митрофаном вывинтили. Следователь: С каким Митрофаном? Невода у нас делает и господам продаёт. Ему много этих самых гаек требуется.
На каждый невод, почитай, штук десять… Следователь: Послушай… 1081 статья Уложения о наказаниях говорит, что за всякое с умыслом учинённое повреждение железной дороги, когда оно может подвергнуть опасности следующий по сей дороге транспорт и виновный знал, что последствием сего должно быть несчастье… понимаешь? А ты не мог не знать, к чему ведёт это отвинчивание… он приговаривается к ссылке в каторжные работы. Денис Григорьевич: Конечно, вы лучше знаете… Мы люди тёмные… нешто мы понимаем? Следователь: Всё ты понимаешь! Это ты врёшь, прикидываешься! Денис Григорьевич: Зачем врать?
Спросите на деревне, коли не верите… Без грузила только уклейку ловят, а на что хуже пескаря, да и тот не пойдёт тебе без грузила. Следователь: Ты ещё про шилишпёра расскажи! Рассказчик: Улыбается следователь. Денис Григорьевич: Шилишпёр у нас не водится… Пущаем леску без грузила поверх воды на бабочку, идёт голавль, да и то редко. Следователь: Ну, молчи… Рассказчик: Наступает молчание. Денис переминается с ноги на ногу, глядит на стол с зелёным сукном и усиленно мигает глазами, словно видит перед собой не сукно, а солнце.
Следователь быстро пишет. Денис Григорьевич: Мне идтить? Рассказчик: Спрашивает Денис после некоторого молчания. Следователь: Нет. Я должен взять тебя под стражу и отослать в тюрьму. Рассказчик: Денис перестаёт мигать и, приподняв свои густые брови, вопросительно глядит на чиновника.
Денис Григорьевич: То есть как же в тюрьму? Ваше благородие! Мне некогда, мне надо на ярмарку; с Егора три рубля за сало получить… Следователь: Молчи, не мешай. Денис Григорьевич: В тюрьму… Было б за что, пошёл бы, а то так… здорово живёшь… За что? Рассказчик: Кричит следователь. Денис Григорьевич: Нас три брата.
Рассказчик: Бормочет Денис, когда два дюжих солдата берут и ведут его из камеры. Последовательность кадров, смена крупных планов и общих панорам, диалогов и деталей интерьера и т. Ответ: Сценарий фильма "Злоумышленник" по одноименному рассказу Чехова. Сцена 1. Воровство гайки с железнодорожных путей, задержание Дениса Григорьева. Раннее утро, железная дорога.
Общий план, на котором видно, что не один Григорьев отвинчивает гайку, но сторож с фонарем успевает поймать только его одного. Действующие лица: Иван Семёнов Акинфов — железнодорожный сторож. Крупный план. Диалог сторожа, застукавшего преступление и вора, не понимающего причины задержания. Сцена 2. Обыск у Григорьева дома, обнаружение новых гаек.
Дом Дениса Григорьева, бедная обстановка, вдоль стен сушится недавно пойманная рыба, у двери стоит самодельная удочка. На грязном столе без скатерти — черствый хлеб. Действующие лица: Денис Григорьев — вор, хозяин дома Жандармы Жена Григорьева — худая женщина со старым платком на голове. Диалог жандармов, обнаруживших несколько гаек, и Григорьева, который рассказывает, где их взял. Жена хватается за сердце, когда мужа уводят к следователю. Сцена 3.
В кабинете следователя. Допрос задержанного Григорьева и арест. Григорьев растерян, следователь — сердит. Общий план показывает светлый просторный кабинет со столом, обтянутым зеленым сукном, резными стульями и комодом с папками бумаг. Действующие лица: Григорьев Диалог из рассказа. Крупный план, флешбеки из прошлого, в которых показано, как и в каких количествах народ откручивает гайки, как использует.
Сцена 4. Поезд мчится по вибрирующим рельсам. Общий план, пейзаж. Крупный план колес, подскакивающих, плохо закрепленных рельсов. Темный экран. Литература и жизнь Размышляем о прочитанном 1 Почему не совпали точки зрения юриста и писателя?
Как Горький и Чехов отнеслись к товарищу прокурора? Ответ: В рассказе Чехова "Злоумышленник" поднимается сложный вопрос о том, можно ли считать преступником человека, который в силу своей неграмотности не осознает, что совершает, искренне не понимает обвинений в содеянном. Прокурор и писатель занимают в диалоге противоположные позиции. Писателю жаль Григорьева, он видит в его краже желание выжить в нищете, когда рыбалка является чуть ли не единственным путем добыть себе еду. Купить необходимое снаряжение у него нет средств, и он отвинчивает гайки на железнодорожных путях, чтобы использовать их в качестве грузила. Чехов видит в Григорьеве бедного человека, который просто хочет прокормить семью.
Прокурор же видит в герое преступника, который, пусть и неосознанно, но причиняет вред обществу. Отвинчивание гаек, тем более массовое, может быть опасно. Это одна из распространенных причин крушения поездов, в котором могут погибнуть люди. Незнание закона не освобождает от ответственности. Прокурор считает поведение Григорьева опасным, хоть и не преднамеренным. Чехов и Горький считают прокурора неопытным, юным.
И на примере граммофона называют его бездушным человеком. Подготовьте развёрнутое устное рассуждение на эту тему. Для того, чтобы действия Дениса стали невозможными необходима возможность получать достойную оплату за труд. Если бы он мог работать и на зарплату содержать семью, то надобности в таком поступке бы не возникло. Уровень образования, грамотности и осознанности населения так же должен быть гораздо выше. Денис искренне не понимает выдвинутых ему обвинений, потому что по сути является дикарем.
Если у обычных людей были бы закрыты базовые потребности в пище, воде, безопасности, жилье, они с радостью занялись бы самообразованием. А выживая день ото дня, у них просто не остается времени учиться грамоте и рассуждать о высоком. Против чего были направлены эти «весёлые стрелы смеха»? Чем близки нам рассказы Чехова сегодня?
ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС
Коровина, Журавлев, Коровин | Литературное чтение. Музыка. 5 класс. Литература 7 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. |
Решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я. | начала XX века. |
ГДЗ по литературе 8 класса Коровина страница 157, Размышляем о прочитанном/1.1 — Skysmart Решения | Видеоуроки, тесты и тренажёры по Литература за 7 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «Литература 7 класс» для закрепления полученных знаний. |
Какое произведение зарубежной литературы, прочитанное вами в 7 классе, напоминае
Коровина В. Авторы: Коровина В. Зубрилка - подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.
Творческое задание Как проявляется в повести её народный характер? В чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? Подготовьте к выразительному чтению речь Тараса о товариществе. Насколько близки вам мысли, выраженные в ней? Если вам понравился этот текст, попытайтесь сами подготовить небольшую «речь» — «Обращение к друзьям», в котором выразите свои суждения, своё отношение к чувству дружбы и братства.
Народность проявляется через сплоченность. Запорожцы схожи с былинными героями, так как тоже борются со злом и их сила несколько преувеличена. Мне близки мысли Тараса. Он явно чтит своих воинов. Текст мне понравился. Я бы написал такое обращение к друзьям: Друзья мои, давайте всегда будем уважительно относится друг к другу, уметь не только слушать, но и слышать. Быть всегда готовыми прийти на помощь.
Помочь не только словом, но и делом. Литература и другие виды искусства Используя ресурсы школьной библиотеки и Интернета, познакомьтесь с иллюстрациями художников к повести «Тарас Бульба». Чьи иллюстрации более полно, по вашему мнению, отражают характеры героев? Герасимов довольно точно изобразил Тараса и его сослуживцев. Недаром запорожцы имеют с ними сходство. Обе эти картины показывают мощь и силу, а также дружбу этих смелых друзей. Подготовьте собственную иллюстрацию к одному из эпизодов повести или эскиз памятника одному из героев.
Эскиз памятника сопроводите письменным аргументированным обоснованием, в котором объясните свой замысел.
Дневник внеклассного чтения. Читательский дневник 4 класс. Размышляя над поставленной проблемой. Размышляйте над прочитанным.
Страница 70 размышляет о прочитанном. Литера 5 класс. Выполнить задание 4 из раздела учебника «размышляем о прочитанном».. Как написать отзав о книга. Как написат отзыв о книге.
Рассказать о прочитанной книге. Отзыв о прачитоннай книги. Какие чувства пробуждает у читателя сказка почему. Какие чувства пробуждает у читателя сказка осуждение. Какие чувства пробуждает вонючий читателя сказка осуждение.
Какие чувства осуждение сочувствие вызывает сказка. Мой читательский дневник. Сказки для читательского дневника 2 класс. Гдз читательский дневник. Понравилось ли вам сказка ответ на вопрос.
Размышляем о прочитанном Александрова 7 класс. Детский читательский дневник. Читательский дневник для дошкольников. Придумать сказку. Краткий пересказ.
Краткое содержание. Пересказ краткое содержание. Краткое содержание краткое содержание. Изложение это для детей. Сочинение третий класс.
Придумать сочинение. Краткое сочинение. Дневник читателя 1 класс образец заполнения. Заполнить читательский дневник. Читательский дневник дневник.
Читательский дневник второй класс. Читательский дневник в школе. Сочинение по Дубровскому. Сочинение 6 класс. Сочинение на произведение Дубровский.
Учитесь читайте размышляйте. Знание и мудрость украшают человека Автор. Размышляйте и извлекайте. Учитесь, читайте, размышляйте. Как оформить дневник читателя.
Дневник читателя 5 класс. Произведения Валентины Осеевой для 2 класса. Странички для читательского дневника. Дневник читателя образец. Советский читательский дневник.
Последняя страничка для читательского дневника. Читательский дневник: 1 класс. Читательский дневник для детей. PV контроллер заряда ls1024rp. Magnat ms800.
Резцедержатель ws2compact s10cx50 rsk31. Вопросы по литературе 6 класса вопросы алых парусов. Вопросы по рассказу Алые паруса. Вопросы к алым парусам 6 класс. Алые паруса вопросы и ответы.
Читательскиймдневник 2 класс. Подснежник Бунина. Бунин и. План как написать отзыв.
О чём они? Кто их главные герои? Эти произведения связаны с правлением царя Ивана Грозного. Он предстает перед нами в образе жестоко, сурового, деспотичного государя.
В балладе «Князь Михайло Репнин» главный герой князь Репнин. Какие характеры героев раскрываются автором и что он хочет сказать о людях и времени, в которое происходят эти события? Иван Грозный — деспотичный, суровый царь, которому никто не смеет перечить. Князь Курбский — приближенный царя, недоволен политикой Ивана, но боится это показать. Василий Шибанов — храбрый и верный своему князю человек. Князь Репнин — храбрый и честный человек, который не побоялся указать царю на его ошибки. В чём упрекает царя Ивана Грозного Курбский? Как вёл себя Шибанов под пытками?
О чём он просит Бога? Курбский упрекает царя за убийства верных ему людей. Шибанов ведет себя под пытками очень храбро и даже под пытками прославляет князя.
Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2
Описание и характеристикиХарактеристики Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом, не выходя за рамки школьной программы в урочное и внеурочное время.
В этом случае поможет решебник. Используя ГДЗ, ребенок также сможет сэкономить время при работе над домашним заданием. Учебник состоит из двух частей. В решебнике же две книги собраны воедино. При выборе номера страницы ученик получит развернутые ответы на вопросы и задания. Некоторые упражнения не следует списывать, так как они являются лишь вариантом написания, например, истории. Этими ответами можно воспользоваться, чтобы составить собственный план к эссе, докладу, статье.
Онлайн-книга поможет найти верные ответы практически мгновенно.
Коровиной и др. Часть 2» — читать онлайн на сайте. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Загруженность учебной дисциплины. Как можно решить эту проблему Решебник к учебнику "Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение" поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично. Используя данное издание, у каждого получиться написать сочинения любой степени сложности и понять суть каждого произведения. Чем полезно это пособие Сборник разовьет у школьника творческие мысли, а также даст возможность выполнять домашние задания без какой-либо помощи.
Коровина, Журавлев, Коровин
7 класс. Часть 2», В. П. Журавлева в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! UrokiTV это школьные учебники и решебники с 1-го по 11-й класс школы. Ждем ваших предложений и пожеланий. Литература. 7 класс. Гдз литература 7. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы.
Поиск по этому блогу
- Страница 207 учебник по литературе Коровина 5 класс 2 часть
- ГДЗ 7 класс по Литературе Александрова О.М., Аристова М.А.
- Основное меню
- ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2
- ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 37
- ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС 2017-2023 часть 1, 2
Размышляем о прочитанном 7 класс коровина
20.10.2022 15:35 • Литература., родная литература 7 класс Размышляем над прочитанным 1. Стихотворение Н.А Некрасова написано, как мы уже говорили под впечатлением от Крымской войны. ГДЗ поможет вам решить задание по Литературе для 7 класса от авторов издания: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. В нем вы сможете сверить ответы к книге от 2017 года выпуска ФГОС. Историко-культурный стандарт - Учебник. Напишите рецензию на одно из самостоятельно прочитанных вами литературных произведений. ГДЗ по литературе 7 класс авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., Просвещение 2023 год.
Коровина, Коровин, Журавлев: Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
В этом случае поможет решебник. Используя ГДЗ, ребенок также сможет сэкономить время при работе над домашним заданием. Учебник состоит из двух частей. В решебнике же две книги собраны воедино. При выборе номера страницы ученик получит развернутые ответы на вопросы и задания.
Некоторые упражнения не следует списывать, так как они являются лишь вариантом написания, например, истории. Этими ответами можно воспользоваться, чтобы составить собственный план к эссе, докладу, статье. Онлайн-книга поможет найти верные ответы практически мгновенно.
Вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. Вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем… Черт вас возьми, степи, как вы хороши!..
Перескажите эпизоды повести, наиболее важные для характеристики Остапа, Андрия, Тараса Бульбы — на выбор. Подумайте над вопросом: каково авторское отношение к каждому герою? Дайте характеристику героям внешность, характер, поступки. Вам помогут в подготовке и небольшая статья, и план характеристики. Автор относился ко всем героям по-разному.
Он уважал Тараса, несмотря на его поступок. Прежде всего, он полководец. К Остапу он относился нейтрально, а Андрию сочувствовал, потому что любовь взяла над ним верх. Тарас Бульба - сложный человек. Он груб к своей семье.
Он жесток к жене, никак не реагирует на ее слезы и просьбы. Он с легкостью отправляет сыновей в Сечь на верную гибель. Остап характером в отца. Он уже воин, готовый к сражениям. Согласны ли вы с этим суждением?
Я согласен со словами Белинского, так как образ Тараса показывает то, как он любил Родину. И ради нее он готов на все, даже на убийство своего сына. Вместе с родителями ответьте на вопросы кроссворда «Н.
Его лошадёнка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль.
Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать... Иона и его лошадёнка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора ещё до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее. Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном.
На Выборгскую! В знак согласия Иона дёргает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани. Лошадёнка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи! Права держи!
Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошадёнки. Иона ёрзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локти и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились. Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Иона кривит улыбкой рот, напрягает своё горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер?
Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами! Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом.
Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся... Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку. Проходит час, другой... По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дёргает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены...
Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попрёков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всём Петербурге не найти...
Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?.. Разве так ездят? Но, чёрт! Хорошенько её! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача.
Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается ещё раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезёт? Ведь шею накостыляю!..
С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Дай Бог здоровья! Теперя у меня одна жена — сырая земля...
Могила то есть!.. Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина...
Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём...
Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним. Чего же стал здесь? Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи... Ему невмоготу.
Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий своё дело... На здоровье...
А у меня, брат, сын помер... На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить.
Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить...
Да мало ли о чём он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить ещё лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Небось выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде...
Про сына, когда один, думать он не может... Коли на овёс не выездили, сено есть будем... Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только...
Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Теперя, скажем, у тебя жеребёночек, и ты этому жеребёночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребёночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошадёнка жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей всё... В творческой лаборатории А. Чехова Размышляем о прочитанном 1 Как Чехов наблюдал, выбирал, накапливал материал? Кто, по вашему мнению, точнее определил творческий процесс писателя — Вл. Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен.
Он мог много времени проводить в тишине, перебирая собственные воспоминания, откалибровывая их, сверяя факты, настроение, детали. Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу? Подготовьте сообщение о том, как работал А. Ответ: По собственным признаниям Чехова, он не мог писать в моменте, "с натуры", сначала нужно было, чтобы материал улегся в мыслях. И лишь по воспоминаниям, тщательно просеянным он мог начать восстанавливать сюжет и детали, оставляя лишь то, что считал истинно важным и создающим настроение.
Лишь после этого "извлекал" мысли на лист, чтобы начать "шлифовать", доводя до идеала. Чехов был очень трудолюбивым, продуктивным и талантливым человеком, который работал над своими произведениями с большой ответственностью и любовью к искусству. Ответ: Пересказ рассказа "Пересолил" А. Отправился туда по работе для межевания участка местного генерала. На станции он спросил лошадей — оставалось доехать сравнительно немного, но лучшим вариантом стало заплатить местному мужику. Мужик был большой, с широкой спиной, на странной телеге.
Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки. Глеб Гаврилович забеспокоился — если здесь кто нападет, никто даже не услышит, да и извозчик ненадежный, подозрительный. Решил немного припугнуть его, говорит, я, мол, бандитов не боюсь, у меня 3 револьвера с собой, и с десятком грабителей справлюсь. Извозчик повернул налево, к лесу. Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться. Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку.
Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю. Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима? Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был. Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез. Они отправились дальше.
Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной. Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади. Потерял самое дорогое — сына, на старости лет. Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело.
Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени? Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения. О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»? Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем.
В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг. Тоска является центральным мотивом рассказа и отражает тему человеческой потери и одиночества среди людей, равнодушия всех ко всем, холодности и отсутствии душевности. Этот рассказ остается актуальным, потому что современное общество подвержено такому же недугу. Особенно, с развитием технологий это стало заметно.
Права держи! Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошадёнки.
Иона ёрзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локти и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились. Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Иона кривит улыбкой рот, напрягает своё горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер? Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает!
Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами! Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся...
Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку. Проходит час, другой... По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дёргает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки...
Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попрёков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всём Петербурге не найти... Этак ты всю дорогу будешь ехать?
А по шее?.. Разве так ездят? Но, чёрт! Хорошенько её! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем.
Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается ещё раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезёт? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!..
Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Дай Бог здоровья! Теперя у меня одна жена — сырая земля... Могила то есть!..
Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой.
Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём... Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним.
Чего же стал здесь? Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи... Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи.
На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий своё дело... На здоровье... А у меня, брат, сын помер...
На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем...
Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить... Да мало ли о чём он может теперь поговорить?
Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить ещё лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Небось выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может...
Коли на овёс не выездили, сено есть будем... Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только... Нету Кузьмы Ионыча...
Приказал долго жить... Взял и помер зря... Теперя, скажем, у тебя жеребёночек, и ты этому жеребёночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребёночек приказал долго жить... Ведь жалко? Лошадёнка жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина...
Иона увлекается и рассказывает ей всё... В творческой лаборатории А. Чехова Размышляем о прочитанном 1 Как Чехов наблюдал, выбирал, накапливал материал? Кто, по вашему мнению, точнее определил творческий процесс писателя — Вл. Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен. Он мог много времени проводить в тишине, перебирая собственные воспоминания, откалибровывая их, сверяя факты, настроение, детали.
Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу? Подготовьте сообщение о том, как работал А. Ответ: По собственным признаниям Чехова, он не мог писать в моменте, "с натуры", сначала нужно было, чтобы материал улегся в мыслях. И лишь по воспоминаниям, тщательно просеянным он мог начать восстанавливать сюжет и детали, оставляя лишь то, что считал истинно важным и создающим настроение. Лишь после этого "извлекал" мысли на лист, чтобы начать "шлифовать", доводя до идеала.
Чехов был очень трудолюбивым, продуктивным и талантливым человеком, который работал над своими произведениями с большой ответственностью и любовью к искусству. Ответ: Пересказ рассказа "Пересолил" А. Отправился туда по работе для межевания участка местного генерала. На станции он спросил лошадей — оставалось доехать сравнительно немного, но лучшим вариантом стало заплатить местному мужику. Мужик был большой, с широкой спиной, на странной телеге. Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки.
Глеб Гаврилович забеспокоился — если здесь кто нападет, никто даже не услышит, да и извозчик ненадежный, подозрительный. Решил немного припугнуть его, говорит, я, мол, бандитов не боюсь, у меня 3 револьвера с собой, и с десятком грабителей справлюсь. Извозчик повернул налево, к лесу. Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться. Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку. Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю.
Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима? Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был. Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез. Они отправились дальше. Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной.
Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади. Потерял самое дорогое — сына, на старости лет. Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело. Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени?
Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения. О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»? Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем. В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг.
Тоска является центральным мотивом рассказа и отражает тему человеческой потери и одиночества среди людей, равнодушия всех ко всем, холодности и отсутствии душевности. Этот рассказ остается актуальным, потому что современное общество подвержено такому же недугу. Особенно, с развитием технологий это стало заметно. Между близкими расстояние теперь не имеет смысла, а вот чужие отдалились еще больше. Подумайте, когда вы в последний раз ответили незнакомой бабушке в автобусе, а не сделали вид, что не услышали сквозь наушники? А говорили с соседями?
Сцена, где извозчик в силу отсутствия душевного тепла от встреченных людей, вынужден вести монолог с лошадью, настолько поразила брата Чехова, что он сказал: "... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен". Я думаю, эта сцена имеет такую силу потому что показывает, настолько животное, существо без разума и сознания может быть душевнее, чем человек — венец природы. Многоточие не только интонационное указание автора. Он останавливается на картине, полной глубокого укора людской бесчеловечности и равнодушию». Так ли вы объясняете многоточие?
Согласны ли вы с этим выводом? Ответ: В конце рассказа "Тоска" действительно стоит многоточие. Но я думаю, что версия литературоведа Суходола, хоть и очень правдоподобная, но не единственная. Автор не констатирует факт человеческой бездушности, а оставляет пространство для размышлений. Все ли люди такие?
Коровина, Коровин, Журавлев: Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс часть 1, часть 2. Автора: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение. Одним из таких источников может выступать авторский решебник ГДЗ Арсентьев 7 класс, который включает в себя не только ответы на поставленные вопросы. Учебник: Литература: Учебник-хрестоматия для 7 класса: В 2 ч/ под ред. В.Я. Коровиной. Вопрос №4 цатый подвиг ляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть.
Аннотация к книге "Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС"
- Описание и характеристики
- Как школьник может использовать ГДЗ литературе 7 класс Коровина
- Гоголь - Тарас Бульба (7 класс, Коровина, 1 часть, стр. 236-237)
- Гдз по Литературе за 7 класс, авторы Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.