В ходе онлайн-трансляции Toyota Motor Corporation представила новый внедорожник Land Cruiser Prado пятой генерации, который поступит в продажу весной 2024 года. A first-hand look at the new Land Cruiser 250 for North America, at Land Cruiser Heritage Museum in Salt Lake City.
Совершенно новый Toyota Land Cruiser 250 – официальные фото!
Вам дается уникальная возможность собрать автомобиль в конфигураторе под нужные вам параметры и стать обладателем нового Land Cruiser Prado 250. Toyota Land Cruiser 250 оснащен гибридным турбированным двигателем объемом 2,4 литра и восьмиступенчатой коробкой передач. Land Cruiser's new powertrain combines hybrid tech with an impressive turbo 4-cylinder hybrid engine to generate an electrifying 326 net combined horsepower with 465 lb.-ft. of torque. Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Toyota Land Cruiser 250 SUV has been unveiled in Japan. The new LC 250 will pick up where the old Land Cruiser Prado left off and will be the new model in the brand’s Light-Duty series. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений (пять или семь посадочных мест).
Дизайн внедорожника
- Toyota решила перевыпустить Prado: что известно об обновленном Land Cruiser 250
- В Японии стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 250 без гибридного мотора
- Toyota показала салон нового Land Cruiser без педалей
- В Японии запустили в продажу новую версию известного внедорожника - - 19.04.2024
Внедорожник Toyota LC Prado 5
А в топовой версии — гибрид 2,4-литрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 330 л. Еще в гамме будет турбодизель на 2,8 литра на 204 "лошадки". Фото: Toyota Все версии Prado получат фирменный комплекс водительских ассистентов Safety Sense: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент экстренного торможения с распознаванием пешеходов и система слежения за слепыми зонами, а также умный дальний свет. Столько же, как и прямые конкуренты — Ford Bronco и Jeep Wrangler.
Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором.
В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота. Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной.
Внутри Toyota Land Cruiser Prado нарочито скромный. В базовой версии у внедорожника медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, тканевый салон, механические регулировки кресел, простой чёрный пластик и только пять мест. Из «бесплатных» опций — подогрев руля и передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов и инвертор переменного тока на 2400 Ватт.
Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей.
Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.
На втором ряду — комфортабельный трехместный диван с откидным подлокотником по центру, солидный запас свободного пространства и минимум дополнительных элементов комфорта. Второй ряд сидений складывается, образуя практически ровную площадку, при этом возможности «трюма» расширяются практически до двух кубометров. Запасное колесо у машины находится под днищем, на улице. Технические характеристики В основе Toyota Prado пятой генерации лежит архитектура GA-F, знакомая по «старшему» Land Cruiser 300, с рамой лонжеронного типа, изготовленной из стали высокопрочных марок. Внедорожник снабжается независимой передней и зависимой задней подвесками двухрычажная система и неразрезной мост соответственно , рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем , а также дисковыми тормозами на всех колесах вентилируемыми спереди. Кроме того, автомобиль может похвастать размыкаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости, причем данная функция необходима преимущественно для езды по бездорожью. Для «пятого» Toyota Cruiser Prado предлагается широкая гамма модификаций в зависимости от рынка сбыта , причем уже в «базе» внедорожник «вооружается» постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, понижающей передачей и блокируемыми центральным и задним межколесным дифференциалами.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, получившее индекс 250, постепенно идет от страны к стране. Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года. The all-new Toyota Land Cruiser 250 or LC250 follows retro-inspired cues along with modern features and touches.
Toyota решила перевыпустить Prado: что известно об обновленном Land Cruiser 250
Как известно, Toyota долгое время скептически относилась к массовому производству полностью электрических автомобилей, делая ставку на гибриды. Toyota Prius стал одним из первых массовых гибридных автомобилей, завоевав огромную популярность на мировом авторынке. Однако на фоне растущих продаж электромобилей от других автопроизводителей руководство Toyota изменило свою позицию и в конце 2021 года представило стратегический план по развитию электромобилей с инвестициями на 70 млрд долларов. В результате по итогам 2024 года продажи электромобилей могут достичь 600 тыс. За последнее время Toyota уже представила прототипы абсолютно новых моделей электромобилей в сегменте SUV, а также кроссовер и седан.
Initially, 5,000 First Edition units will be released, followed by two additional versions, including Land Cruiser 1958 and Land Cruiser. Intent Toyota set out to bring the new Land Cruiser back to its origins while also looking toward a responsible future. Their global beyond-zero commitment is to help reduce carbon emissions through electrification. The new Land Cruiser has evolved into a more fuel-efficient and environmentally friendly confident adventure vehicle with more accessible pricing. All three grades of the Land Cruiser will be powered by an i-Force Max turbocharged 2. Driver assist systems will include a smart key, digital key, connectivity, and Toyota Safety Sense. To enhance off-highway overland use, standard equipment will include Crawl Control, Downhill Assist Control, front recovery points, a new double-wishbone front suspension, twin-tube shocks, and a multi-link rear suspension, center locking differential, and vehicle stability control. An automatic limited-slip rear differential in the 1958 will upgrade to an E-locker in the other two options. Engine Performance As with every evolution of a legacy nameplate, the 2024 Land Cruiser 250 will be compared to its predecessor, the 200 Series. One of the immediate comparisons already being targeted by online chatter is the engine.
Внутри модели имеют надписи First Edition на дверях, кожаную обивку и сдержанные титановые вставки. Стандартное оснащение дизельных версий чуть богаче и включает два 12,3-дюймовых экрана, аудиосистему JBL Premium с 14 динамиками и более продвинутый набор ассистентов водителя Toyota Teammate. Длина внедорожника составляет 4 925 мм, а колёсная база — 2 850 мм. Он предлагается как в пятиместной, так и семиместной конфигурации. Варианты двигателя. Что касается силовых агрегатов, то как мы уже сказали японские покупатели не получат ни дизеля с мягким гибридом, который продаётся в Европе и Австралии, ни гибридного бензина из Северной Америки. Вместо них они смогут купить Land Cruiser 250 только с дизельным или бензиновым мотором, без всякой электрификации.
Снимок носит иллюстративный характер. Популярная в Беларуси Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser 250, в котором отсутствуют педали, а тормоз находится в руле, пишет издание av. Сообщается, что данный автомобиль предназначен для людей с ограниченными возможностями.
Премьера нового Toyota Land Cruiser Prado: он получил два лица
Toyota Land Cruiser 250 оснащена множеством функций активной и пассивной безопасности. Вчера в Японии стартовали продажи новейшего Land Cruiser 250 (он же Land Cruiser Prado 250), и вчера же были представлены первые наборы тюнинга для этой модели. Базовая версия Land Cruiser Prado 250 в США стоит около 50 тысяч долларов. Toyota Land Cruiser 250 SUV has been unveiled in Japan. The new LC 250 will pick up where the old Land Cruiser Prado left off and will be the new model in the brand’s Light-Duty series.
Внешность Прадо 250
- Toyota представила новый внедорожник Prado под названием Land Cruiser 250
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado — || Почитать
- Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
В Японии показали внедорожные пакеты тюнинга для Toyota Land Cruiser 250
Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове J250 стал гораздо современнее, заметно. The Toyota Land Cruiser 250 will also have improved off-road driving support through its Multi-Terrain Select driving modes which are now functional in both 4WD-High and 4WD-Low. Land Cruiser Prado J250 хоть и дебютировал летом 2023 года, но до Японии добрался только сейчас. Land Cruiser Prado J250 хоть и дебютировал летом 2023 года, но до Японии добрался только сейчас. The Toyota Land Cruiser 250 will also have improved off-road driving support through its Multi-Terrain Select driving modes which are now functional in both 4WD-High and 4WD-Low. Остальные экспортные варианты новой Toyota Land Cruiser Prado J250 предусматривают комплектацию следующими моторами.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
Новая Toyota Land Cruiser 250 отказалась от гибрида, но в Японии добавила дизельное топливо. Toyota показала новый Land Cruiser без педалей:: Autonews. Новая версия японского внедорожника Land Cruiser 250 предназначена для водителей с ограниченными возможностями. Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий. The all-new 250 Series Toyota Land Cruiser Prado is on display at the ongoing Japan Mobility Show, but the one pictured here is a little different as it features the brand’s Neo Steer cockpit concept. Новая версия японского внедорожника Land Cruiser 250 предназначена для водителей с ограниченными возможностями. На старте продаж Land Cruiser на японском рынке будет доступен в приветственном исполнении First Edition на основе средней по оснащению комплектации VX или флагманском варианте ZX.