Конечно, современные автомобили все еще имеют прямые углы в форме кузова, указывая на то, что современный автодизайн имеет корни квадратного стиля машин, который был. "Ъ": россиянам разрешили устанавливать квадратные номера спереди машины. В качестве эксперимента первые квадратные светофоры будут установлены в Москве уже в этом году.
Hyundai показала новый Santa Fe 2024 — ещё крупнее, ещё квадратнее
«Квадратные» номера разрешили устанавливать на иномарки | Росстат: выросло производство легковых машин В сентябре в России выпущено 64,3 тысячи легковых автомобилей, это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. |
Почему автомобили из квадратных превратились в округлые | | Из-за чего машины квадратных форм кузова в 80-х годов в 90-е стали выпускаться с закругленными формами. |
Автомобилистам разрешили установку квадратных номеров на авто. Кому это нужно? | Hyundai любит кардинально менять стиль своих моделей, и похоже, что новое поколение Santa Fe последует этому примеру, став совершенно «квадратным». |
В России разрешили устанавливать квадратные номера не только сзади автомобиля, но и спереди | Машина лишилась V6, зато получила классическую квадратную внешку 😃. |
Теперь законно: по России начали ездить автомобили с квадратными номерами | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Автомобилистам разрешили установку квадратных номеров на авто. Кому это нужно?
Hyundai любит кардинально менять стиль своих моделей, и похоже, что новое поколение Santa Fe последует этому примеру, став совершенно «квадратным». Возможность заказывать «квадратные» автономера в России ввели в 2019 году, такие госрегзнаки предназначены для праворульных японских автомобилей, а также для машин. Но верхушку правительства республики автомобиль в свое время поразил — мастерство инженеров высоко оценили, и даже выставили самоделку в качестве экспоната на ВДНХ. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров (два с половиной наших «Дана-Молла») заполонены машинами, запчастями и теми. Автомобилистам разрешили устанавливать спереди так называемые квадратные номера: Росстандарт внес изменения в ГОСТ, ГИБДД направила в регионы соответствующие.
Машина с квадратными колесами
Как мы видим, в документе исключение сделано только для заднего госномера. За установку "квадратного" госномера спереди при этом грозило наказание по части 2 статьи 12. Однако, в конце сентября 2023 года ГИБДД была подготовлена поправка к ГОСТ Р 50577-2018 в части распространения возможности установки госномеров типа 1А "квадратных" вместо госномеров типа 1 "прямоугольных на переднюю часть транспортного средства с нестандартным местом крепления регистрационных знаков. Проект поправки прошел соответствующую экспертизу в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Российский институт стандартизации», после проведения которой в установленном порядке был утвержден Росстандартом.
Данная поправка вступила в силу с 18 октября 2023 года. С указанной даты допускается использование переднего регистрационного знака типа 1А вместо типа 1 на транспортном средстве с нестандартным местом крепления регистрационных знаков.
Получалась некая дискриминация по форме номеров. Можно ли теперь устанавливать квадратные номера на автомобили спереди Теперь у автомобилистов не возникнет проблем с установкой квадратных госномеров на предусмотренные для этого места, включая передние бамперы. В этом уверены опрошенные Autonews. Например, глава Национального автомобильного союза Антон Шапарин отметил, что такую практику следовало узаконить уже давно и сразу, с появлением соответствующего ГОСТа. Ведущий юрист Европейской юридической службы Дмитрий Безделин добавил, что теперь автомобилистам станет легче монтировать, демонтировать и использовать квадратные номера вместо вытянутых, если на их транспортном средстве нестандартное место крепления. К примеру, вытянутый знак может закрыть различные датчики, а также попросту слететь в пути следования», — сказал юрист.
Фото: Shutterstock Юрист Катерина Соловьева отметила, что после внесения изменений в ГОСТ и направления разъяснений в регионы главным управлением сам вопрос о попытках привлечения за такие госрегзнаки отпадет. Это так называемые нештатные номера. Сперва была проблема нештатных мест установки, потом в самих габаритах номеров», — отметила эксперт.
С 25 апреля по 4 мая стены нового Китайского международного выставочного центра района Шуньи будут ломиться от количества посетителей и громкой музыки внутри. Здесь проходит Пекинский автосалон, который собирает автопроизводителей раз в два года. Подъезды перекрыты, поэтому почти километр от нашего такси мы идем пешком.
В апреле в Пекине душно и жарко около 25 градусов , поэтому квест первый — как-то доползти до нужного нам входа. Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю.
О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев».
Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды.
Многие на своих площадках открыли кофейни.
Даже двери пришлось немного заузить к низу, чтобы подчеркнуть широкие формы нового обвеса. На всю разработку пришлось потратить сотни человеко-часов, зато сейчас весь кит можно купить со временем ожидания около пары месяцев. Зачем нужен карбон-кевлар?
Во-первых, это эластичный материал, который может пережить касания во время заездов. Во-вторых, вес заводского автомобиля в 1400 кг удалось снизить до 1150! Возможно, где-нибудь завалялись и ещё несколько кило лишнего, но тогда по регламенту RDS Никите не удалось бы использовать задние колеса шириной 265 мм. Дело в том, что мощность многих машин в RDS давно перевалила отметку в 1000 л.
В случае с JZ рецепт хорошо известен Никите и его инженерам, а вот в случае мотора BMW пока слишком много не до конца изученного. Но B58 все-таки должен вернуться на свое законное место рано или поздно: работы по его доводке и выявлению слабых мест ведутся в разных частях света. Переключать передачи секвентальной КПП от Samsonas Motorsport Никита будет в уютном кокпите, содержащем в себе почти все элементы из карбона. Кстати, рулевая колонка тут хоть и оснащена системой быстрого съема руля, сама по себе является заводской и даже сохранила опцию регулировки руля в 2-х плоскостях.
Hyundai показала новый Santa Fe 2024 — ещё крупнее, ещё квадратнее
Почему изменился квадратный дизайн автомобилей 80-х на закругленный в 90-х — Автомобили Premier | Одна из особенностей EQG заключается в том, что он не жертвует своей фирменной квадратной формой во имя аэродинамической эффективности. |
УМВД Новороссийска прокомментировало «КВАДРАТную» историю | Hyundai любит кардинально менять стиль своих моделей, и похоже, что новое поколение Santa Fe последует этому примеру, став совершенно «квадратным». |
Росстандарт ввел важное изменение с номерами. Вот кого это коснется | С 18 октября автомобилистам разрешили использовать квадратные госномера на передней части машин. |
Автореволюция: россиянам разрешили ставить на машины квадратные номера | Оригинальный «квадратный» Debonair второго поколения выглядел пусть и не идеально, но вполне сносно для автомобиля своего класса тех лет. |
В ГИБДД рассказали, что штрафовать за квадратные номера на передней части авто не будут
Росстандарт внес изменения в ГОСТ, которые разрешают устанавливать квадратные регистрационные номера на передней и задней части автомобиля. Кроме того, крепления под квадратные номера есть у некоторых машин, которые выпускались в СССР, заявил эксперт по ретроавтомобилям Кирилл Евстафьев. сообщает «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на начальника отдела.
УМВД Новороссийска прокомментировало «КВАДРАТную» историю
Почему Квадратный GX | Исследование, проведенное Университетом штата Огайо, показало, что квадратные автомобили опаснее для пешеходов, чем более обтекаемые. |
Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м / Хабр | Росстандарт внес изменения в ГОСТ, которые разрешают устанавливать квадратные регистрационные номера на передней и задней части автомобиля. |
Новые квадратные номера автомобилей из Японии и США плохо распознают камеры ГИБДД
С 18 октября в России узаконены автомобильные номера «квадратного» формата на передних бамперах. Поправка к специальному ГОСТу касается номеров с двухзначными и трехзначными кодами регионов регистрации легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Но рёбра всё равно более закруглены, чем по-настоящему квадратные кузова автомобилей 80-х – даже больше, чем у такого футуристического прорыва, как 1986 Ford Taurus. Сам же Ioniq 5 ненадолго появляется со своими квадратными светодиодными фарами.
Почему изменился квадратный дизайн автомобилей 80-х на закругленный в 90-х
Российским водителям разрешили устанавливать «квадратные» номера спереди машины. Водителям разрешили ставить нестандартные «квадратные» номера на бампере спереди автомобиля. Мы уже писали новость об этой машине.
В России могут разрешить устанавливать спереди квадратные автономера
Ещё месяц назад номерные знаки нестандартного формата были разрешены только сзади. Автономера типа 1А официально ввели в России в августе 2020 года. Такие номерные знаки лучше подходят японским, американским и некоторым советским автомобилям — они устанавливаются на штатные крепления. При этом за установку квадратных номеров спереди полагался штраф в 500 рублей. Представители РАФ обратились в Росстандарт с просьбой снять ограничение в середине сентября.
В организации указали на странность запрета.
При этом на некоторых машинах стандартный прямоугольный номер приходится крепить сбоку, из-за чего он выходит за пределы кузова и может травмировать пешеходов. В других случаях номер может перекрывать датчики парктроника, препятствовать охлаждению двигателя или закрывать внешние световые приборы, считает заместитель председателя комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин. В Союзе производителей государственных региональных знаков транспортных средств поддержали предложение, поскольку по дорогам уже ездит большое количество машин с квадратными номерами спереди, хотя сегодня это запрещено штраф за нарушение составляет 500 рублей.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Напомним, с 1980 года номерные знаки для легковых автомобилей в СССР, а потом и в России, стали однострочными и спереди, и сзади по европейскому стандарту. До 2018 года владельцы автомобилей, импортированных с американского или японского рынка, а также автоклассики, использовали разного рода адаптеры, в том числе с подсветкой: по техрегламенту, номерной знак должен быть подсвечен, а штатные лампочки оказывались на штатной же площадке под «квадратный» номер и были бесполезны. Еще один вариант адаптации — установка однострочного номера в изогнутом виде. Однако в этом случае инспектор ДПС при проверке мог придраться к деформированному номерному знаку. Правда, представители ряда российских автоклубов опасаются, что теперь, когда достаточно многочисленным владельцам «японцев» обеспечили возможность пользоваться штатными посадочными местами для номерных знаков, отношение инспекторов к любым вольностям в этом смысле например, к смещенным номерным знакам, к установке их на решетке радиатора и т.
Квадратные авто с ретро-формами бьют рекорды продаж
В 2020 году автомобиль получил рестайлинг, который также ознаменовал п. Квадратные машины были лишь временной модой. Многие считают, что была лишь одна радикальная смена дизайна в конце 80-х с квадратного на округлый, но это не так. Кроме того, “квадратная” машина едет менее стабильно и более нервно, чего Никите хотелось избежать после сложного дебюта его предыдущей GT86. Более того, в 2019 году семья Ивановых приобрела жилой дом площадью свыше 1,5 тысячи квадратных метров.