Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити? Вакансия курьер в ООО Токио-Сити, Санкт-Петербург ТОКИО CITY. Ответы на них содержатся в отзывах о работодателе «Токио Сити», комментарии работников обновляются ежедневно. Заказывая очередной раз ланч от токио-city, которые они принимают только до 18:00, столкнулся с глюченым интерфейсом оплаты УЖЕ сформированного заказа из-за чего оплата им пришла только через 2 минуты.
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
Водитель курьер токио сити отзывы спб. Зарплаты в компании Токио-Сити по должностям. Отзывы о ресторане Tokyo City / Токио Сити в Санкт-Петербурге Хочется написать про беспредел, который творят сотрудники данного заведения. Здравствуйте я работал курьером токио сити Санкт Петербурге 14 цех.
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании
Отзывы сотрудника о работе в компании Токио-Сити (Продукты питания и напитки). В этом видео я делюсь своим личным опытом работы в сети ресторанов, но он может отличаться от вашего!Если вы сюда зашли, значит вы интересуетесь работой здес. Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург. Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146. Решил поделиться опытом получения эталонного обслуживания в службе доставки TOKИO-CITY, ибо наболело
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- отзывы клиентов о компании
- Клиенты в Петербурге жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити» Соцсети… | Фонтанка.ру | Дзен
- Водитель-курьер
- Отзывы о компании Токио-Сити
- Токио Сити - отзывы сотрудников о работе, город Москва
токио сити
- Рассылка новостей
- Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.
- Отзывы сотрудников на должности Водитель-курьер в Токио-Сити - Санкт-Петербург | Dream Job
- Задайте вопрос работодателю
- Токио-Сити - отзывы о работе в компании
Токио-Сити - отзывы о работе в компании
С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки. А, чтобы мои слова не показались необоснованными, я бы предложил провести телефонный опрос среди клиентов филиала Турку. Пусть клиенты ответят, как часто они сталкивались с задержкой доставки, в какое время суток это случалось и кто их предупреждал об этом, менеджер или курьер.
Лечение и реабелитация будет продолжаться 3-4 месяца.
Довела ситуацию до руководства предприятия. Был один звонок, молодой человек долго объяснял мне, что я не устроенная, затем пообещал, что мне перезвонят о решении вопроса. Больше звонков не было.
Считаю, что данная организация ведёт себя не порядочно по отношению к свим сотрудникам. По их вине, так как у них не соблюдаются меры производственной безопасности, я на длительный период осталась без заработка, так как самозанятые даже больничный не получают.
Зайдите за дверь из зала в произв-ые помещения и русского языка не услышите хотя по правилам компании во время работы все разговоры только на русском языке-видел объявление висело прям в цехе. Но узбеки клали на это правило,потому что без них не будет этой сети,не будет низких цен-также как и с ними не будет качества.
Я работала в Токио официантом. Пришла вообще без опыта, маленьким птенчиком. Ничего не знала. Всему научили, есть специальные пособия.
Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н)
Водитель-курьер | Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. |
токио сити отрицательный отзыв. | Отрицательный отзыв о компании Токио-Сити. |
Доставка вкусных блюд
- Водитель-курьер (Центральный район)
- Водитель-курьер в ТОКИО-CITY (Мытищи)
- Отзывы о Tokyo-City, служба доставки суши Санкт-Петербург
- Токио Сити Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
- Токио сити отзывы сотрудников | Сайт отзывов покупателей
- Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа — Приёмная на
Курьер в ТОКИО-CITY
Курьер токио сити отзывы сотрудников спб | Решил поделиться опытом получения эталонного обслуживания в службе доставки TOKИO-CITY, ибо наболело |
Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. | Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. |
Токио Сити: отзывы сотрудников о работодателе | Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург. |
Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров | ТОКИО-CITY — это современные городские рестораны и служба доставки. |
Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.
Яичницу тоже им запрещено готовить. Курицу на картофельной подушке не брать! Руки не понятно откуда растут. А так сами попробуйте.
Александр 12:37 24. Я постоянный клиент Токио Сити и могу сказать, что суши в ресторанах и суши в доставке - две кардинально разные вещи. Такое впечатление, что на доставку работает какая-то непонятная шарага с отвратительной едой за процент.
Продукты не свежие, суши невкусные, постоянно какие-то отрицательные моменты. Вчера заказывали Фудзияму. Мало того, что она пришла настолько старая и сухая, что её нужно было жевать с большим трудом, так ещё вместо 6 штук в порции пришло 5!
Это, извините, просто ужас. Не стали звонить и жаловаться, т. Уже зареклись, что если хочется дома суш - лучше уж остаться голодными или подниматься и ехать в ресторан, чем заказывать непонятно, что и потом плеваться!
Надеюсь, что руководство читает отзывы и примет какие-то меры, иначе так можно всех оставшихся клиентов просто растерять. Сергей 21:41 28. Заказали камикадзе, по фото, а привезли кагане.
Оказалось, что перепутаны фотографии на сайте. Теперь едим другое. Валентина 15:58 23.
На что нас встретил, уже когда мы сели, крайне неприветливый мужчина, с недовольным выражением лица и словами: "Что вы тут хотите? Мы ответили, что хотим покушать, на что он сказал, что вас никто тут кормить не будет, что в два часа ночи уже не готовят. Мы стали уходить и в спину он нам еще хамил.
Было очень неприятно, естественно больше в эту сеть ресторанов мы никогда не придем и друзьям я не советую. Юлия 22:53 05. Перезвонили минут через 20 для подтверждения заказа.
Можно с голоду умереть, пока ждем! Анастасия 19:20 26. Никому не советую, можно отравиться.
Павел 02:30 14. Никто из сотрудников ресторана толком объяснить ситуацию не смог, на контакт не шли. Очень плохо работает служба доставки, хотя в самих ресторанах все ОК.
Подумайте прежде, чем заказывать! Елена 23:00 11. Мы уже давно перестали оформлять доставку и стали заказывать и забирать еду из ресторана.
В этом случае сотрудники ресторана стараются ещё как то контролировать качество приготовленных блюд.
Заказ при этом в интерфейсе висит как оформленный в 18:00 Через 9 минут мне позвонил оператор и сразу сообщил об отмене заказа с их стороны, хотя договор купли-продажи уже заключен так как денежные средства ими уже были списаны за оформленный заказ, после моих слов о том что если они не имеют возможности привезти мне мой оплаченный заказ, то не стоило брать и деньги, но оператор повесил трубку Если вы собираетесь заказывать что то у ТОКИО СИТИ будьте готовы к тому что вас кинут и возьмут за это деньги, а так же зря потраченные время и нервы.
В целом благодаря атмосфере и этому самому зальному костяку было не сложно преодолевать сложности и приятно приходить на работу. Руководство ресторана - вишенка на торте этого театра абсурда. Когда механизм и без того работает уже скрипя мешает свою личную неприязнь на рабочие отношения. При этом не способно трезво оценить человека по рабочим характеристикам продажи, дисциплина, выполнение определенных планов и тд - если вы не обезличенный человек с личной жизнью, радостями целями и тд - то скорее всего вы уже априори не понравитесь руководству. Директор ресторана за вашей спиной будет плести паутину чтобы вы туда попались и вас потом слили при первой возможности. Да и вас могут просто так выгнать со смены просто по своим личным причинам с пеной у рта. Такая крупная компания вкладывается в сотрудников и мотивацию, придумывает корпоративную идеологию о том как все важно.
Нужно очень много нервов, чтобы отвечать спокойно, потому что по большей части звонят хамло и неадекваты, могут орать на вас по 15-20 мин, а сбросить их нельзя, сиди и слушай. У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора. Также не хватает менеджеров, которые занимаются решением проблем, люди могут ждать весь день, чтобы им перезвонили по поводу, например, пластика в роллах. Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов. Больная тема. Перерывы идут по 10 минут раз в 1,5 - 2 часа.
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров | Почитайте 5 отзывов бывших сотрудников о работе на должности Курьер в Токио сити в Санкт-петербурге. |
Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду | Токио Сити, это вообще как. |
Токио City | Отзывы о ресторане Tokyo City / Токио Сити в Санкт-Петербурге Хочется написать про беспредел, который творят сотрудники данного заведения. |
Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ | Отзывы о городском ресторане Токио-city (Токио Сити) на проспекте Просвещения, 48. |
App Store: ТОКИО-CITY | Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров. |
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY
Если бы руководство компании знало, что твориться на местах, а,конкретно, на этом филиале хотя, думаю, везде что — то похожее , как админы, в доле с одними курьерами, обкрадывают других курьеров, как директор, в случае задержки доставки, заставляет курьеров звонить не менеджеру, а напрямую клиенту, договариваться, чтобы на филиале небыло косяков, так как от этого, видимо, зависит её зарплата, как админ, при разговоре с новыми водителями, с первого дня учит их — если опаздываете, то всегда можно позвонить клиенту, рассказать ему сказку про пробитое колесо или пробку, чтобы он не звонил и не жаловался на задержку в результате курьеры набирают по 4—5 заказов, в часы пик, когда и с двумя—тремя очень сложно успеть доставить вовремя, задержки бывают на на 20 — 50 минут. Вобщем я уже устал писать, а мог бы ещё очень много чего рассказать, почему падает имидж компании и, соответственно, количество заказов, почему клиенты, причепричём даже постоянные, переходят на Сакуру, Пацца Мафия и т. С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки.
Да и, к тому же, такой опыт, как в Токио-Сити нигде не получить. Для руководителей очень хорошее подспорье для развития. Столкнетесь с разными отчетами, проверками.. Заработные платы в компании конкурентоспособные. Частенько мониторим рынок и улучшаем условия работы.
Выплаты в компании 2 раза в месяц.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
токио сити
Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге. Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров. Проверенные отзывы о компании Токио сити от реальных сотрудников.
Выскажи своё мнение о работе
Ну как никак проработала почти год! Плюсы: Стабильная зп, коллектив, гибкий график Что можно улучшить: Постоянная нервотрепка с гостями нищебродами, которые пришли покушать ланч за 200 рублей, а им должны. Чай не больше 2х тысяч, в среднем 1000-1500. Но бывали времена, когда по 5 уносил.
Я не курю и если увидят меня сидящим, то сразу прогонят. Узбеки, узбеки и еще раз узбеки. Зарплата официальная 8 тысяч рублей, если вы меню не сдали и идете получать ЗП, вы и 6 тысяч не получите.
У Вас село одновременно 10 столов? Вы работаете только 3 недели и опыта офика нет? Вы должны принять их все.
Туалет занят постоянно. Завалил тайника? Старшие офики слава богу я их сразу всех послал , эти люди конечно особо одаренные Работать ли Вам в этой компании, решать Вам.
Не идите в сетевые рестики, вы ставите на себе большой и жирный крест. После работы в сетевых ресторанах, Вас не возьмут на нормальное место работы в ресторане. Начиная от ЗП, внутренней атмосферы, контроля персонала от которого у людей едет крыша и даже дома они думают, что за ними следят, заканчивая всевозможными требованиями Качество падает с каждым годом!
Просрочка на всех цехах каждую неделю! Либо это скармливают персоналу, либо отдают в зал! И это учитывая слабые проверки, потому что они внутренние!
Если придет роспотребнадзор то все рестораны позакрывают! Официанты превращаются в крыс, потому что получают копейки и жаждут от каждого стола чаевые! Работают одни чурки!
В зале одни приезжие! Медкнижки у всех поддельные! Тараканы в зале и на кухне это обычное дело!
Повара вчера были у себя на родине, а сегодня стоят в сушибаре делают вам суши! Качество ужасное! Ненавижу эту компанию!
Когда увольнялась мне в глаза улыбались а когда пришла за зп то ее не получила! Жду уже второй месяц! Должность не указана Что можно улучшить: Улучшить надо все!
Условия ужасные, отношение скотское. Ты здесь ниже плинтуса. Оргтехника тупит, тормозит.
Нет кондера. Работники каждый за себя. В лицо улыбаются, а на деле крысы.
Белый оклад 8000, в пенсионный фонд отчислений нет. Бывает, что увольняют день в день, без объяснений. Лично видела такое.
А еще доставка не из ресторанов, а из цехов, в которых антисанитария Плюсы: Стабильная, честная зарплата. Возможность зарабатывать до 30000 только зп, но это с процентом. Без процента до 8000.
Чай 1500-3000, зависит от точки. Большой коллектив, где легко найти друзей. Развозка во все районы.
Вобщем я уже устал писать, а мог бы ещё очень много чего рассказать, почему падает имидж компании и, соответственно, количество заказов, почему клиенты, причепричём даже постоянные, переходят на Сакуру, Пацца Мафия и т. С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки. А, чтобы мои слова не показались необоснованными, я бы предложил провести телефонный опрос среди клиентов филиала Турку.
Санкт-Петербург Коллектив хороший, всегда помогут, подскажут и т. Офис в полене комфортабелен и приселим. Доступен гибкий график работы, главное выработать часы. Как я увидел нулевая перспектива развития, исполнения не совсем своих обязанностей.
Чёрная заработная плата, в следствие не выплачивание полностью! Оказалось контракт на лето и ставку сокращают.
Как я увидел нулевая перспектива развития, исполнения не совсем своих обязанностей.
Чёрная заработная плата, в следствие не выплачивание полностью! Оказалось контракт на лето и ставку сокращают. Директорша сказала об этом так: «я думала вы знаете, вас много...
Большинство работающих сильно зависимы — лица без гражданства, студенты. Москва В организации где время — фактор конкурентоспособности уже несколько дней села батарейка на часах кухни.