Кроме того, актер сыграл в фильмах "Битва за Севастополь", "Мосгаз", "Мы из будущего". Я помню, как великолепный актёр и бывший губернатор штата Калифорния Шварценеггер рассказывал, слегка наивно, правда, что перед серьёзными соревнованиями женщину до себя.
Кучму и Куницына лишили званий Почётных граждан Керчи
Причиной смерти актера Сергея Куницкого мог стать оторвавшийся тромб, об этом рассказал источник Федерального агентства новостей в Московском Губернском театре. Михаил Куницын: Очарование Шута и Величие Актера Михаил Куницын, российский актер и мастер юмора, прославился своим уникальным талантом в искусстве ко. Второй Западный окружной военный суд заочно приговорил актера Кирилла Канахина к пожизненному заключению за государственную измену (ст. 275 УК РФ), передает. В этом проекте актер исполнил роль полицейского Толи. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
©TeatrAzart 2012-2023 | Все права защищены
С особой признательностью актер вспоминает Александра Кузина, который был его наставником, и помог освоить актерское мастерство. Депутаты Керченского горсовета проголосовали за лишение звания «Почетный гражданин города-Героя Керчи» Сергея Куницына и Леонида Кучмы. Куницын Александр Анатольевич. Дата рождения: 15 декабря 1968 г. О том, как этого не допустить, расскажет профессиональный журналист, общественный деятель и член общественных советов ряда силовых ведомств Андрей Куницын. Кирилл Капица. Актёры. Главное управление МЧС России по Ленинградской.
Если у потерпевших опускается руки, на помощь придут журналисты НТВ и компетентные эксперты, чтобы вместе квалифицировано решить исход рассматриваемого дела героя проекта в правовом поле. Но важно помнить, что из каждой ситуации, какой бы запутанной она ни была, есть законный выход», — говорит Андрей Куницын. В новом проекте «Человек в праве с Андреем Куницыным» на НТВ зрители увидят большие журналистские расследования, информационно-аналитические сюжеты, интервью с гостями эфира и получат пошаговую инструкцию, как найти выход из затруднительной ситуации с наименьшими потерями.
Анна тоже актриса, однако это не мешает семье сохранять крепкие отношения и воспитывать ребенка. Пара вместе уже почти 15 лет. Несмотря на огромное количество поклонниц и слухи о разводе, Анна и Роман регулярно появляются вместе на светских мероприятиях. Скрывает имя ребенка Роман и Анна растят сына, но все, что связано со своей личной жизнью, они старательно скрывают. В интервью журналу КиноРепортер актер даже отказался называть имя ребенка: «Секрет, никто не знает! Я обхожу стороной все, что касается личной жизни.
Считаю, что самая большая ошибка наших артистов — в том, что они участвуют во всевозможных ток-шоу, где «полощут нижнее белье». Звезды — такие же люди, как все, у них тоже полно проблем, но раньше обо всем этом никто ничего не знал. Поэтому их и называли звездами — до них было не дотянуться…», — говорит он. Тем не менее, точно известно, что сын Романа занимается в его школе, причем с успехом. Сам актер старается быть хорошим отцом и предпочитает подавать сыну правильный пример: «Мой принцип — объяснять все на личном примере. Например, если ребенок чего-то боится, я рассказываю, как когда-то этот страх преодолел сам. Кстати, среди парней из нашей школы, получивших серебряные медали на чемпионате мира по карате, — и мой 8-летний сын», — делится актер.
Все его время занимала театральная студия. Увлечение принесло свои плоды — его заметили на театральном фестивале и пригласили учиться сразу несколько театральных вузов Санкт-Петербурга.
Но с плохим аттестатом у него было мало шансов на поступление. Мама Романа договорилась с учителями, и его взяли обратно в школу, где он за два года наверстал упущенное. А с 16-ти лет Роман начал активно заниматься спортом. Всего год спустя он завоевал чемпионский титул на соревнованиях по армрестлингу. В это же время он придумал концепт уникального файер-шоу. Роман Курцын любит спорт Окончив школу в 2002 году, Роман поступил в Ярославский театральный институт, где учился на курсе у народного артиста Александра Кузина. Карьера Романа Курцына Будучи студентом четвертого курса, Курцын отправился на кастинг исторического сериала «Путь на Мангазею», который затем вышел под названием «Серебро». Хотя главный герой уже был выбран, Роман сумел произвести впечатление на продюсеров и получил роль. Роман сыграл знатного молодого человека Алексея, крайне замкнутого и нелюдимого.
Пришлось ему примерить усы, научиться ездить на лошади и фехтовать. Эти умения не раз пригодились ему в дальнейшем. Роман Курцын в молодости Следом вышел фильм «Счастливого пути», в котором Роман сыграл Ивана, сына огородника. Действие происходило в родном для актера Ярославле, а в съемках принимала участие его девушка и будущая жена Анна Назарова. В год окончания института актер исполнил главную роль в сериале «Чемпион». Причем сначала ему достался второплановый персонаж, но разговорившись с продюсером сериала после кастинга, Роман завоевал его расположение и был утвержден на роль бабника-футболиста Дениса Бехтерева. Немногим позже он получил заглавную роль в сериале «Меч» сержант запаса Константин Орлов , которая и принесла ему народную известность. Режиссерам требовался парень с каскадерскими навыками, и Роман, решивший, что подходит как никто другой, четыре раза приходил на пробы, но каждый раз слышал отказ — «Не тот типаж! На пятый ему сказали: «Ладно, напросился».
Но разбирая отснятый материал, режиссер и продюсер заверили Романа, что он играл лучше остальных актеров.
Ангелина Вовк регулярно проводит конкурс для детей «Песенка года». Иногда жених с невестой вместе ведут публичные мероприятия. Напомним, что она дважды была замужем, но так сложилось, что из-за перенесенной в молодости тяжелой болезни у нее так и нет детей. Михаил Куницын и Ангелина Вовк какая разница в возрасте? Музыкант и радиоведущий Михаил Куницын младше знаменитой телеведущей на 25 лет, однако разница в возрасте нисколько не мешает их отношениям.
Сержио Куницын
Я ненавижу ток-шоу, на которые приходят актеры и начинают полоскать белье, я называю это мозгодеркой. И мне бывает стыдно за мою профессию, когда коллеги выставляют свою личную жизнь. Почему раньше, в советское время, артистов называли «звездами кино»? Потому что до них было не дотянуться. У меня мама собирала календарики с их фотографиями, а для меня это были люди голубых кровей. Никто не знал, что творится у них в личной жизни, напились они или нет, с кем и зачем живут. Их знали по ролям, ну иногда они могли появиться на новогоднем «Огоньке»… Вот поэтому я и не хожу на ток-шоу: я считаю это предательством профессии. Ее смысл — быть примером, а не выставлять напоказ личное. Говорят, нет плохой рекламы или плохого пиара, но мне кажется, это неправильно. У нас так принято в семье, мы просто не затрагиваем личную жизнь. Никто не знает, как выглядят мои дети, как их зовут.
В нашем случае мы сыграли в кадре несколько сцен, и он начал мне говорить «ты»: «Рома, привет, дорогой». Он принял меня, и это классно» В фильме «Огонь». Фото: «Централ Партнершип» — Но при этом никто ничего о них не знает. Чем они живут, как учатся. Да, среди знакомых актеров есть те, кто показывает детей, они даже ведут блоги, где пишут: «Я сын того-то». Для меня это немножко странно… Не тому меня учили родители. У меня сын каратист, недавно он защитил зеленый пояс, и это очень круто. Я для него — пример, но это не значит, что если я спортсмен, он тоже должен им быть. Просто ему это нравится. Парень должен быть сильным, физически развитым, его энергию нужно пускать в правильное русло.
У меня в детстве не было вообще ни одной свободной минуты, я посещал все кружки, все спортивные секции, но это была моя инициатива. Так же происходит и у моих детей: куда-то ходить — это их решение. Я могу только помочь, отвезти, привезти, договориться. У них нет социальных сетей, они не сидят в интернете, не лазают в «Ютубе», они не смотрят телевизор, разве что выборочно, хорошие мультики. Фото: Юрий Феклистов — Скорее мой. Да это даже не запрет. Мы ничего не запрещали, само собой сложилось. Наверное, это идет из моего детства: мы строили плоты, ловили лягушек, ходили на рыбалку, играли в футбол, посещали кружки. И я хотел, чтобы у детей было похожее детство. В детстве в некоторых ситуациях я не всегда понимал, для чего мне даются трудности.
Но через эти трудности и формировался мой характер. Не было бы их — я, может, вырос бы слабаком. Еще я бы сказал себе: «Купишь ты себе новые кроссовки, не волнуйся».
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
Никаких отношений с девушками и т. Владислав Куницын в проектах на СТС Молодёжка Сериал о хоккейной команде «Медведи», которая никак не может выбиться в лидеры своей лиги. Всё меняется с приходом нового тренера — Сергея Макеева, в прошлом блестящего игрока, отказавшегося от профессионального спорта из-за тр...
В 2013-м он исполнил одну из главных ролей в криминальном сериале «Ловушка» Артём Запашин по прозвищу Атом. В 2014 году создал на экране образ Григория Орлова в исторической драме «Екатерина» с Мариной Александровой в главной роли. В 2018-м исполнил одну из главных ролей Михаила Кротова в приключенческом шпионском сериале Олега Фомина «Операция Мухаббат». Действия фильма происходят в 1984 году. СССР втянут в затянувшийся военный конфликт в Афганистане. В центре сюжета - любовь двух молодых людей, у нее родители - диссиденты, у него отец - генерал разведки, советник генсека, активно выступает за вывод войск из Афганистана. Любовь молодых людей им на руку и они хотят использовать ее в большой игре.
Разрабатывается операция под названием «Мухаббат» - американский агент по имени Джейн организует встречу ничего не подозревающих влюбленных в Кабуле. Рост Сергея Стрельникова: 180 сантиметров. Познакомились во время учебы в Киевском национальном университете театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого, где она училась на музыкальном факультете. В браке прожили несколько лет.
Сержио Куницын
Позже смерть актера порталу прокомментировали представители Московского Губернского театра. По их словам, причиной трагедии мог послужить оторвавшийся тромб. Но все-таки актер не знает всего замысла, для того режиссер и нужен, что у него в голове сложена полная картинка, он понимает, для чего какая сцена, что и как работает. По словам коллеги скончавшегося, артиста Антона Хабарова, причиной смерти актера мог стать оторвавшийся тромб. Владислав Куницын. Актер. Популярные работы: Охота на Вервольфа (2009), Отцовский инстинкт (2012), Кукушка (2010). В Крыму такое решение Куницына посчитали прогнозируемым завершением карьеры бывшего политика.
На НТВ стартует новый информационно-документальный проект «Человек в праве с Андреем Куницыным»
Депутаты Керченского городского совета проголосовали за лишение звания «Почётный гражданин города-героя Керчи» украинских политиков Сергея Куницына и Леонида Кучмы. Я помню, как великолепный актёр и бывший губернатор штата Калифорния Шварценеггер рассказывал, слегка наивно, правда, что перед серьёзными соревнованиями женщину до себя. Актёры и съёмочная группа. Подскажите, фильм или сериал, где актёр Роман Куницын, пришёл с войны его комиссовали, у него ещё там пол лица разбито. Андрей Куницын известен по фильму Дау (2019). Андрей Куницын известен по фильму Дау (2019).
Друг Сергея Куницкого рассказал о причине его смерти
Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.
Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.
Идёт ли к вам работать молодежь? Пожалуйста, приведите конкретные факты кадровой политики, цифры. Например, не только на телевидении, в Интернете, но бесплатный кинопросмотр в кинотеатрах страны для повышения уровня и культуры населения, а главное обеспечение доступности к наследию, которое бесценно по своему предназначению. Что так важно для развития нашего российского общества и повышению его конкурентных возможностей.
В таком богатом культурном наследии ценного больше того, что мы видим на подмостках театров, телеэкранах и кинотеатрах с 90-х гг. Управлять должен управленец, защищать права — юрист, техникой и технологией должен заниматься технарь, а вопросами научной обработки фонда — искусствовед или другой гуманитарий из смежной области. Каждый должен заниматься своим делом. Например, директор Гостелерадиофонда, В. Осколков, если Вы не знаете, человек — имеющий самое непосредственное отношение к телевидению.
Он профессиональный журналист, но, кроме того, и профессиональный менеджер высшего класса. Не вижу ничего плохого в том, что у каждого руководителя может быть одновременно с его основной профессией и квалификация менеджера. Это общемировая тенденция. Так работают все преуспевающие компании. Число людей тех профессий, которые, как я понял, вызывают у Вас некоторую аллергию, составляют около 3 процентов от общей численности.
Думаю, этого даже несколько маловато. Призвание, образование и квалификация сотрудников, работающих непосредственно с фондом, безусловно, связаны с культурой, искусством, телевидением и радио. Кадровая ситуация складывается таким образом, что Гостелерадиофонд держится на двух опорах — на умудренных большим жизненным опытом профессионалах и на молодежи. Укомплектовать штат людьми в возрасте 30 — 45 лет для нас сложнее, так как у них, как правило, более высокие запросы по зарплате. Соображения по вопросу "целевой культурной программы популяризации материалов фонда" есть.
Самое главное соображение, что если в ближайшие несколько лет мы не переведем наши фонды в цифровой формат, то потом популяризировать будет уже нечего. Физические законы мы изменить не в силах: то, что может разрушиться — постепенно разрушается. Поэтому на решении задачи оцифровки фонда сейчас сконцентрированы основные усилия. А вопрос пропаганды культурного наследия мы вынуждены сочетать с вопросом изыскания дополнительных финансовых ресурсов, которые позволяют сохранить фонд. Одно другому помогает.
Думаю, стоит обратить пристальное внимание на высказывание Владимира Путина о том, что проблемы киноиндустрии кроются, скорее, не в объеме денежных средств… Самое главное - это качество управления этими ресурсами, умение создавать конкурентный продукт, завоевывать как внутреннюю, так и мировую аудиторию. Это как раз то, о чем я говорил при ответе на Ваш первый вопрос. Залог эффективного управления ресурсами организации — наличие профессиональных менеджеров. Думаю, наша организация соответствует этому критерию. Борьба с нелегальным рынком советской телерадиопродукции — это и есть необходимое условие мобилизации внутренних ресурсов Гостелерадиофонда.
Это позволит не выпрашивать все больше и больше денег у государства, а зарабатывать их самим. В этом вопросе нужно лишь самое небольшое содействие государственных структур. И еще один вывод, который напрашивается в связи с визитом В. Путина во ВГИК. Когда у государства появляется интерес к решению какой-либо государственной проблемы, то эта проблема решается очень быстро.
Думаю, к проблемам Гостелерадиофонда интерес государства медленно, но верно возрастает. Поэтому верю, что в ближайшее время все озвученные проблемы будут решены. Wingexpress [09. Что мешает вам выложить фильмы, которые так тщательно охраняет Гостелерадио, в открытый доступ? Сделаете себе сайт и даже с трафика денежки получайте!
Сегодня каждый владелец медиаконтента стремится организовать доступ к нему через интернет. Это действительно один из самых эффективных способов обеспечения доступа к нашему культурному наследию на глобальном уровне. Но для того, чтобы выложить фильмы в открытый доступ, нужно, как минимум, перевести эти фильмы в цифровой формат. А для этого нужны ресурсы. Как видите, чтобы решить эту проблему, которая, судя по вопросам пользователей, волнует очень многих, нужно распутать целый клубок проблем.
Как ни прискорбно, единственной спасительной ниточкой является усиление правовой защиты прав Российской Федерации на советскую телерадиопродукцию, борьба с "пиратством" и, как следствие, привлечение дополнительных финансовых ресурсов. Но мы не сидим сложа руки, мы делаем в этом направлении то, что зависит от нас. Будет сделано это, все остальное будет решаться намного легче. Алексей [09. PS: На счет коментариев некоторых пользователей по поводу "реставрации".
Как вы относитесь к так назваемой реставрации старых советских мультфильмов, при кторой качественная музыка была заменена бездарным пищанием синтезатора, а голоса знаменытых актеров заменены на кортавый треп актеришек из рекламы майонеза. Дорогой Алексей! Во-первых, мы не собираемся судиться с киностудией "Беларусьфильм". Пока все наоборот: это со стороны киностудии звучат воинственные заявления. Во-вторых, по поводу правовых оснований принадлежности фильмов, моя позиция озвучена выше.
Нет оснований для того, чтобы считать права на телефильмы, не принадлежащими Российской Федерации. В-третьих, чтобы полномочия на фильмы считать принадлежащими киностудии, необходимо принять государственное решение и совершить акт отчуждения прав в пользу Республики Беларусь, а для этого потребуется принять соответствующий закон. Если наши законодатели сочтут такое решение вопроса отвечающим интересам Российской Федерации, мы, безусловно, подчинимся такому решению. Мы ведь госучреждение. Но можно пойти по более разумному пути и подписать соглашение, направленное на решение проблемы на основе учета интересов обеих наших стран.
В этом случае у белорусов действительно будет доступ к этим фильмам. Поэтому, Вы совершенно правы, судиться не стоит. А пока того, о чем я сказал, не сделано, Гостелерадиофонд не имеет права считать, что эти телефильмы нашей стране не принадлежат. По поводу моего отношения к реставрации и "пищанию" синтезатора могу сказать только одно: мы к таким "художествам" отношения не имеем. Применение любых средств при реставрации не должно приводить к искажению произведений.
Николай [09. Слышал слух, что по прошествии определенного количества лет, зарубежные кинокомпании продавали права на показ фильма телекомпаниям за сущие копейки. Вопросы следующие: 1. Насколько этот слух реален? Насколько сейчас обойдется показ зарубежного кассового блокбастера российскому телеканалу, допустим выпуска этого года и выпуска 1999 года?
Для сравнения с предыдущим вопросом - сколько стоит показ на российском телеканале фильма из собрания Гостелерадиофонда с года этак 1989 и старше? К сожалению, я не располагаю достаточной информацией для того, чтобы прокомментировать этот слух. И вообще, комментировать слухи — дело неблагодарное. Относительно стоимости показа зарубежных фильмов. Мы не имеем к этому отношения.
Эта информация закрыта. Могу лишь предположить масштаб — это десятки тысяч условных единиц. Все зависит от спроса на конкретный фильм, а также от территории охвата телеканалом зрительской аудитории. Если канал местного значения, то цена будет соответствующая. Мы не устанавливаем ценовых барьеров для небольших каналов и других компаний.
Для нас важно, чтобы фонд постоянно работал, то есть чтобы его могли видеть максимальное количество зрителей. Но если фильм пользуется высоким спросом, то цена его показа возрастает в несколько раз. Это закон рынка. Точных цифр называть не буду, так как это будет "средняя температура по палате". Могу лишь сказать, что эти цифры, как правило, на порядок ниже цен за показ зарубежных фильмов.
Их снимали на народные деньги, которые КПСС как известно изымала из бюджета и распределяла по своему усмотрению. Само собой, реставрация, тиражирование и распространение на разных носителях стоит денег, но сами фильмы и прочая продукция Мосфильма, Ленфильма, Грузия-фильма итд, должны быть свободно доступными для всех граждан бывшего СССР. Экономику этого вопроса я подробно описал в ответе Хасану и Григорию. Именно потому, что телефильмы снимались на народные деньги, мы, как государственное учреждение, отвечаем за их сохранность. Самым демократичным на сегодняшний день способом доступа к этим фильмам является телевидение, в том числе - центральные телеканалы.
Территория вещания многих из них включает страны - бывшие республики СССР. По этой причине центральные телеканалы — наши основные партнеры. Борис К. Толстому право при написании сказки "Золотой ключик или Приключения Буратино" на использование образа Пиннокио,прототипа Буратино, описаном в одноименной сказке Карло Коллоди, равно как и Советскому Союзу право на издание сказки Толстого? Фильм Леонида Нечаева "Приключения Буратино" был снят по мотивам сказки Толстого а, следовательно, и с использованием сказки Коллоди, так?.
И если да - кем они приобретены? Если нет, то имеет ли право любая из сторон претендовать на фильм, созданный, в общем-то, с нарушением авторских прав извините затавтологию автора сказки? В СССР авторские права на произведения, появившиеся на свет за границей, признавались лишь в случаях, когда между СССР и соответствующим зарубежным государством существовало специальное соглашение и лишь в пределах, установленных таким соглашением. Мне сложно навскидку сказать существовало ли такое соглашение с Итальянской республикой на момент написания А. Толстым сказки "Золотой Ключик, или Приключения Буратино" или нет.
Для этого нужно обращаться к архивам. А вот авторское право А. Толстого на сказку про Буратино точно охранялось в соответствии с Основами авторского права от 1928 года. Этот закон устанавливал, что авторское право действует в течение всей жизни автора и после его смерти переходит к его наследникам на пятнадцать лет. Если мои математические вычисления верны, то к моменту съемки телефильма "Приключения Буратино" сказка А.
Толстого перешла в общественное достояние. А, значит, права на экранизацию приобретать было не нужно. Уважаемый Борис! Относительно соблюдения прав авторов при съемках телефильмов, думаю, нам с Вами можно не переживать. В Гостелерадио СССР действовали настолько детальные инструкции на этот счет, что без приобретения всех необходимых для съемки телефильма авторских прав, он просто не был бы запущен в производство.
Это была очень отлаженная система. Другой вопрос, что советское законодательство об авторском праве в целом было намного суровее по отношению к авторам по сравнению с современным законодательством. Но это была общая ситуация во всех областях жизнедеятельности советского общества. Исходя из действовавших в то время идеологических установок, частная собственность должна была сводиться к минимуму. А поскольку любое произведение — разновидность такой собственности, то и принадлежать автору она должна была минимальное количество времени.
Из интервью генерального управляющего НМД следовало, что права на изображения были получену у студии Ленфильм. Вопрос, кому же все-таки принадлежат права на фильмы снятые по заказу государственного комитета по телевидению и радиовещанию СССР? Вам или студиям-производителям, и если не сложно еще один вопрос, а есть ли у наших актеров какие-либо права на созданные ими образы?
Тем не менее, как сообщил сайту «Крым. Комментарии» источник из окружения нардепа, официальный развод состоялся 31 мая, у него теперь якобы другая, «молодая семья». В браке с Галиной у Куницына двое детей — дочь и сын.
Вскоре после этого Роман получил приглашение на съемки картины «Жажда», которая стала его первым полным метром.
Режиссером ленты был Дмитрий Тюрин. Фильм получил диплом в номинации «Лучший мужской ансамбль молодых артистов» на фестивале «Кинотавр». Самого Романа удостоили несколькими призами кинофестивалей за его образ Генки. Роман Курцын в сериале «Корабль» Самыми значимыми в карьере артиста стали картины «Корабль», где он перевоплотился в Макса Григорьева, и сериал «Ленинград 46», рассказывающей о борьбе с преступностью в Ленинграде после войны. Его герой — боксер Сергей Панкратов. После съемок сериала «Корабль» артист рассказывал, что ему очень пригодились навыки каскадера, потому его герой часто нырял с аквалангом. Чтобы быть в постоянной форме, Роману Курцыну приходилось много времени проводить в тренажерном зале. В сериале задействованы известные отечественные актеры, партнершей Романа стала Ирина Антоненко , сыгравшая одну из главных героинь.
В 2012-м зрители могли оценить еще один фильм с участием Романа Курцына — «Пока цветет папоротник». В этом проекте артисту достался образ Дениса, или как его зовут — Дыни. Сам актер очень доволен съемками в этой картине, он считает большой удачей сняться в комедии, и уверен, что роль ему удалась. На съемочной площадке можно было импровизировать, и такая свободная трактовка роли ему очень понравилась. После этого фильма Романа стали все чаще приглашать на съемки сериалов, которые сейчас занимают все его время. Ему нравится сниматься в жанре социальной драмы, и таких проектов у него достаточно. Театр Кроме работы на съемочной площадке, Роман Курцын часто появляется на театральных подмостках в актерском составе нескольких постановок. Он успел сыграть более чем в десяти спектаклях, самыми яркими среди которых стали «Карусель по господину Фрейду», «Страсти под вязами», «Очень простая история».
Роман Курцын в театре Курцын является организатором и соучредителем каскадерского театра «Ярфильм», он официальный член каскадерской Гильдии России. Личная жизнь Бурных романов с выяснением отношений и скандалами в личной жизни Романа Курцына не было.