― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі. Куфар лодки пвх. ПВХ лодка Catran Rapid 250. удобная малогабаритная гребная лодка с натяжным дном весом всего 10 к. Home.» Со скидкой.» Купить Лодку Пвх Бу В Беларуси Куфар. 241 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Объявления Лодки ПВХ, катера в Беларуси
Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону.
Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон.
Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе.
Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать».
По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным.
Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день.
Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование.
Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования.
На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису.
Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании.
Об этом сообщает краевая пресс-служба МЧС. Ru Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. Мужчины перестали выходить на связь, их родственники обратились в экстренные службы. В поисках рыбаков был задействован вертолет МЧС России, пропавших удалось найти живыми, медицинская помощь им не потребовалась.
Пару слов о семье. Муж — директор компании, производящей декоративную косметику.
У нас двое детей: дочке — 13 лет, сыну — 11. Мой рабочий день. У нас «удаленка» с марта 2020 года, поэтому два дня я работаю дома, три дня провожу в офисе. До офиса — 5 минут, поэтому могу быстро подъехать и что-то подписать. Часть встреч провожу онлайн: большая часть команды работает дистанционно. В компании я работаю с августа 2013 года, пришла в нее как менеджер по коммуникациям.
Тогда это был стартап, я стала пятым сотрудником. Кроме меня, еще были директор, два разработчика и модератор. Занималась всем, что нужно: провести маркетинговую кампанию — ок, заказать канцтовары — пожалуйста, копирайт для сайта — готово, протестировать новый функционал — сделано. В стартапе все делали всё. В какой-то момент стала руководить продуктовым отделом, в него входят менеджеры по продукту, дизайнеры, аналитики данных и бизнес-аналитики. Я входила в management-team как представитель отдела продукта.
А когда Артем Рабцевич уходил в феврале 2022 года, он предложил его заменить, и я согласилась. Сначала мне было немного тревожно — как все будут воспринимать меня в новой роли? Но у нас отличная атмосфера, демократия, мы все профессионалы и поддерживаем друг друга. В нашей компании максимально горизонтальная структура, нет иерархии, все общаются на «ты». Что изменилось сейчас? Больше стало работы с документами: договоры, платежки — нужно все изучать, подписывать, к тому же у нас много контрагентов.
Приходится разбираться в юридических и финансовых вопросах, в бухгалтерии — горизонт очень расширился. Стало больше встреч с партнерами, и, если до этого я играла роль консультанта при директоре со стороны продукта, то сейчас у меня более представительская и стратегическая функция. У меня есть «забитые в календарь» регулярные встречи. Например, в 10 утра понедельника — общее собрание всей компании, 141 человек. Мы созваниваемся и смотрим на экране достижения за предыдущую неделю, как мы продвинулись по ключевым показателям успеха. Представители всех команд выступают, комментируют, что удалось и что — нет, какая нужна помощь.
Все видят, какие есть проблемы и как мы их решаем. После этого созваниваемся «по горячим следам» с management team и обсуждаем, как скорректировать наше движение. В среду у нас часовая встреча с management team — обсуждаем финансовые и кадровые вопросы, корпоративные мероприятия. В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы. Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы.
Про «Куфар». Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира. В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов. Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением. Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен.
Утром 2 ноября миорским спасателям поступило сообщение, что на озере Обстерно вблизи санатория "Росинка" тонет человек. До их приезда двое местных жителей, один из которых бывший спасатель Виктор Шук, бросились на помощь, услышав крик. На лодке с мотором они добрались до тонущего и вытащили пенсионера из воды.
«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой
Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. Бесплатные объявления в рубрике, яхты, лодки и байдарки Беларуси.
Куфар лодки пвх
До их приезда двое местных жителей, один из которых бывший спасатель Виктор Шук, бросились на помощь, услышав крик. На лодке с мотором они добрались до тонущего и вытащили пенсионера из воды. Уже вместе, буксируя лодку спасенного, они вернулись на берег.
Общее состояние и история эксплуатации.
ПВХ — достаточно прочный, но все же не вечный материал. Обратите внимание на то, какой именно ПВХ был использован при производстве той или иной лодки. Если армированный, это хороший вариант, если тонкий и дешевый, - не лучший.
Если я продаю лодки ПВХ, что указать при подаче объявления? История эксплуатации — как долго использовалась лодка, где плавала, как были обеспечены вопросы хранения. История владения — вы первый владелец, или в свое время брали с рук?
Сделайте фото не только лодки, но и всех дополнительных аксессуаров, которые входят в комплектацию. Уточните точные размеры и вес.
Забудьте про скучные тексты с кучей терминов, мы поговорим по делу — просто и понятно. Лидогенерация простыми словами: Так что же такое эта самая лидогенерация? Представьте забег крутых спринтеров. Только на финише их не медали ждут, а вы и ваш товар или услуга. Лидогенерация — это процесс привлечения этих потенциальных покупателей лидов , чтобы потом предложить им купить именно у вас.
Как работает лидогенерация: Допустим, вы раскладываете сети: запускаете рекламу, пишете статьи, собираете отзывы. Все это для того, чтобы привлечь внимание. Пользователи самого разного калибра начинают интересоваться вашим предложением, и тут уже ваша задача — зацепить их, чтобы они оставили вам контакты для дальнейшего общения. Что такое лид: Лид в маркетинге — это как проходной билет в концерт.
По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня.
Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar.
Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре. Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок.
Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран.
О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис.
Куфар лодки пвх
В 2019 году Адевинта была выделена в отдельное подразделение из Schibsted, которому Куфар принадлежал изначально. Ролв Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, при этом отметил, что Kufar — это «бизнес с большим потенциалом». По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям».
Надувная лодка Aviks h-250. Надувные лодки Vivax т280.
Лодка Капитан 280т. Надувная лодка Elling пилот-280 киль. Надувная лодка Jet Force 280т. ПВХ лодка Catran Rapid 250. Надувная лодка element 245lt. Лодка ПВХ Малютка.
Транец лодки ПВХ Фрегат 390. Лодка ПВХ Compas 380s. Надувная лодка Compas 350s. Лодки ПВХ Лоцман м 330. Лодка ПВХ Лоцман м 350. Лодка Лоцман 380.
Лодка резиновая уфимка 21. Лодка надувная ПВХ "уфимка-260". Лодка ПВХ уфимка 330. Лодка резиновая уфимка 22. Гребная лодка ПВХ Лоцман профи с240м нд. Лодка ПВХ Лоцман 240.
Надувная лодка Лоцман с-240. Надувная лодка Лоцман с-240 м ВНД. Лодка ПВХ Skiff -260. ПВХ лодки 3. Лодка ПВХ С надувным дном 315 под мотор 9. Вельбот Вуд 2.
Лодка ПВХ Вельбот. Вельбот Вуд 2м. Вуд 2м лодка слань. Лодка Ривер ботс 370. Ривер бот лодки ПВХ 370. Лодка ПВХ Авикс.
Надувная лодка Аква 2 800 красная. Лодки Аква с надувным дном. Надувная лодка Bark в-270. Лодка ПВХ Bark 280. Надувная лодка Bark b-280np. Лодка Барк 300.
Бэушные резиновые лодки. Лодки Светлогорск. Лодка бу. ПВХ бу. Лодка ПВХ Скиф 260. Лодка ПВХ Мана-260 гребная 2-х местная зеленая.
Лодка ПВХ Skiff 260 гребная 2-местная. Лоцман с 258 лодка ПВХ. Лодка ПВХ Лоцман 260. Лодка Лоцман т320. Лодка Лоцман 2. Надувная лодка Тонар Капитан 260т слань.
Надувная лодка Лоцман у-265. Лодка надувная ЛГН-2у. Лодка ПВХ весельная Лоцман-200. Лодка Лоцман м 290 ЖС. Лодка Лоцман м290 киль. Лодка моторная Лоцман профи 290 ЖС серый.
Надувная лодка Парус Двина-26-нд-сплав-тент. Лодка ПВХ Двина 26 нд. Лодка ПВХ Двина 26 нд сплав. Лодка надувная одноместная Фрегат м-11. Лодка ПВХ Фрегат м11. Одноместная лодка ПВХ Фрегат м 11.
Лодка Фрегат м 11 одноместная. Лодка ПВХ Storm. Лодка шторм 280м. Аква 2800 лодка ПВХ. Лодка ПВХ 310 питерская. Лодка надувная Скиф 2.
Скиф 2 лодка ПВХ. Лодка Инзер 310. Лодка Инзер 1 гр 310 гребная. Лодка ПВХ Инзер 1.
Об этом сообщает краевая пресс-служба МЧС.
Ru Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. Мужчины перестали выходить на связь, их родственники обратились в экстренные службы. В поисках рыбаков был задействован вертолет МЧС России, пропавших удалось найти живыми, медицинская помощь им не потребовалась.
Однако, чтобы не "Всё со скидкой" - это привлекательный слоган, который часто используется в рекламе для привлечения покупателей. Скидки могут быть предоставлены на различные товары и услуги, от одежды и обуви до техники и путешествий. Чтобы не упустить выгодные предложения со скидками, важно следить за акциями и распродажами в магазинах и онлайн-площадках.
Также стоит подписаться на рассылки и социальные сети магазинов, чтобы получать уведомления о новых акциях и скидках.
RiverBoats
Лодка бу. ПВХ бу. Лодка ПВХ Скиф 260. Лодка ПВХ Мана-260 гребная 2-х местная зеленая. Лодка ПВХ Skiff 260 гребная 2-местная. Лоцман с 258 лодка ПВХ. Лодка ПВХ Лоцман 260. Лодка Лоцман т320. Лодка Лоцман 2.
Надувная лодка Тонар Капитан 260т слань. Надувная лодка Лоцман у-265. Лодка надувная ЛГН-2у. Лодка ПВХ весельная Лоцман-200. Лодка Лоцман м 290 ЖС. Лодка Лоцман м290 киль. Лодка моторная Лоцман профи 290 ЖС серый. Надувная лодка Парус Двина-26-нд-сплав-тент.
Лодка ПВХ Двина 26 нд. Лодка ПВХ Двина 26 нд сплав. Лодка надувная одноместная Фрегат м-11. Лодка ПВХ Фрегат м11. Одноместная лодка ПВХ Фрегат м 11. Лодка Фрегат м 11 одноместная. Лодка ПВХ Storm. Лодка шторм 280м.
Аква 2800 лодка ПВХ. Лодка ПВХ 310 питерская. Лодка надувная Скиф 2. Скиф 2 лодка ПВХ. Лодка Инзер 310. Лодка Инзер 1 гр 310 гребная. Лодка ПВХ Инзер 1. Лодка надувная из ПВХ Инзер 310.
Лодка мурена 270. Лодка ПВХ Адмирал ам-380. Лодка ПВХ Адмирал ам-330. Гребная лодка Пеликан 300. Лодка ПВХ гребные Пеликан 300. Лодка ПВХ Пеликан 245. Лодка ПВХ Пеликан 243. Надувная лодка Парус Тайфун-280м-с.
Лодка Тайфун 280. Лодка Парус Тайфун 260. Лодка ПВХ Тайфун 260 нд. Лодка Кама 330 дека. Кама 260 лодка. Лодка ПВХ Каскад 3100. ПВХ лодка Ахиллес. Лодка резиновая мтк540.
Лодка надувная Ботмастер. Лодка надувная expl0er210. Лодка Колибри 240. Надувная лодка Kolibri k-280. Надувная лодка Колибри 280. Лодка Колибри 260 т. Пеликан 236 лодка ПВХ. Лодка надувная Пеликан 236.
Лодка весельная ПВХ 2 местная Пеликан 300. Лодка ПВХ 210 под мотор с жестким транцем. Надувная лодка Омега 2. Лодка резиновая Ока-2у. Резиновая лодка ЛГ-12. Советская надувная лодка. Лодка Лоцман турист 280. Лодка Лоцман т280 в лодки ру.
Лодка ПВХ Лоцман 280. Надувная лодка Лоцман сплав. Лодка Аква-Оптима 260. Лодка Лоцман 260 ЖС. Надувная гребная ПВХ лодка Лоцман с-200 ву. Лодка ПВХ одноместная Лоцман с 200. ПВХ лодка гребная Румб 200 ву.
Трое мужчин вышли на хрупкий лед, который не выдержал нагрузки и откололся.
По данным сотрудников экстренных служб, рыбаков стало уносить в сторону Красноярского края. Они связались со спасателями, те оперативно прибыли на место на судне с воздушной подушкой и эвакуировали мужчин на берег. Никто не пострадал, в медицинской помощи рыбаки не нуждались.
Продаётся с мебелью и техникой, которые представлены на фото. Удачная планировка и наличие окон, позволила сделать из двухкомнатной квартиры - евротрёшку. В результате получилось кухня-гостиная, две спальни, ванная комната, и просторный коридор со встроенным шкафом.
Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар. При этом деньги списываются с карты покупателя, но не зачисляются на карту продавца до момента, пока покупатель не получит посылку. Когда покупатель забирает отправление, стоимость покупки зачисляется продавцу — больше не нужно ходить на почту за переводом. Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке. Платежи через сервис происходят с использованием токена, что означает, что пользователям больше не нужно сообщать реквизиты своей банковской карты для оплаты товаров или зачисления денег.
Вы покидаете наш сайт и переходите на Google Play
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Продажа новых и б/у лодок в Гомельской области. Размести объявление в раздел лодки на , это самый простой способ продать или купить лодку в Гомельской области. удобная малогабаритная гребная лодка с натяжным дном весом всего 10 к. Slide Алюминиевые лодки лодки пвх лодочные моторы
Почему следует купить лодку ПВХ в интернет-магазине «ФишКэмп»?
- Лодки и каноэ ручной работы купить в Беларуси недорого/дешево, цены в HandMade
- Лодки ПВХ купить в Минске и Беларуси надувные | Цены
- Туризм и отдых. Лодки
- Sign in to Skype
- Купить лодку в Минске, цены на лодки для рыбалки в интернет-магазинах –
- Продажа ПВХ-лодок Б/У в Гомельской области – Шикарные варианты! – Объявления на «»
Куфар товары для рыбалки
Прицепы автомобильные, лафеты для лодок. If you have Telegram, you can view and join Kufar Channel right away. ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі.
На "Куфаре" продают два самолета
На лодке с мотором они добрались до тонущего и вытащили пенсионера из воды. Уже вместе, буксируя лодку спасенного, они вернулись на берег. Как рассказал спасенный 69-летний пенсионер, он рыбачил с лодки на расстоянии около 500 м от берега.
На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика.
Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены.
В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами.
По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить.
Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену...
Как сообщили в ведомстве, он отправился прогуляться на лодке 21 апреля. С тех пор он исчез. Утонувшего жителя Прикамья нашли местные жители.
Так и тут — лид-скоринг помогает сэкономить время и силы, чтобы вкладываться в тех, кто действительно может принести прибыль. Как генерировать лиды: Вот тут вся магия маркетинга: создавайте крутой контент, запускайте таргетированную рекламу, проводите мероприятия и вебинары, работайте с отзывами клиентов и партнерствами с другими компаниями. Важно, чтобы каждое действие было продуманным и направленным на привлечение конкретной аудитории, которая заинтересована в вашем товаре или услуге.
Как посчитать стоимость лида: Теперь бухгалтерия: чтобы понять, насколько эффективны ваши усилия, нужно посчитать, сколько денег вы тратите на то, чтобы получить одного потенциального покупателя. Делится общая сумма вложений на количество полученных лидов — вот вам и стоимость лидов. Cегментация — разделите свои лиды по категориям, чтобы предлагать каждому именно то, что ему нужно. Персонализированное взаимодействие — общайтесь с лидами так, как будто каждый из них — ваш единственный и любимый клиент. Автоматизация — используйте инструменты автоматизации для того, чтобы вовремя напоминать, предлагать и удерживать лидов. Вы фиксируете каждую мелочь о ваших потенциальных покупателях, отслеживаете стадии сделки и автоматизируете рутинные процессы.
Куфар лодки пвх
Доставка в Минске и по регионам РБ. Мужчина, утонувший во время прогулки на лодке, найден в Пермском крае, сообщает Министерство территориальной безопасности региона. Надувные лодки ПВХ. Смотрите видео онлайн «Добро пожаловать на Kufar — крупнейшую площадку объявлений Беларуси!» на канале «Рыбалка 365» в хорошем качестве и бесплатно. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Санкт-Петербурге. Самый простой способ продать или купить вещи. Угадываем стоимость товаров на Куфаре.
Предыстория: как Kufar решился на запуск онлайн-бронирования
- Водный транспорт - Барахолка
- ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи подержанных ПВХ-лодок в Беларуси – Рейтинг (2024)
- Легенда советской авиации
- Лодки и каноэ ручной работы купить в Беларуси недорого/дешево, цены в HandMade
- Кому самолет нужен?
- Кому самолет нужен?