Все об этом точно знает визажист Елена Крыгина, которая дополнила декоративную линию KRYGINA cosmetics бьюти-средствами для ухода. В Skin Care от Крыгиной — три продукта для всех типов кожи. Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики. Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности». Как вы уже знаете Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд под названием Krygina Cosmetics.
Отзывы о компании
- Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles
- «Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже | АиФ Воронеж
- Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»
- Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики | BURO.
- Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток
- Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд |
Елена Крыгина — Надежда Стрелец
Топ-визажист, beauty-эксперт и создатель собственного бренда косметики Елена Крыгина рассказала «АиФ-Воронеж», в каких городах России живут самые ухоженные девушки, зачем этой зимой пересматривать клипы Бритни Спирс и какой макияж предпочитают звезды. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин. Актуальные новости и акции провайдера в Москве. Елена Крыгина — о том, почему она производит косметику в России.
Krygina Cosmetics | Отзывы
Она рассказала об ошибках в бизнес-планировании, стоивших ей 17 миллионов рублей, и о том, как предпринимательство может разрушить семью. А ещё в этом выпуске вы узнаете, почему в своём деле стоит быть марафонцем, а не спринтером, и как заставить сотни тысяч людей смотреть твой ютьюб-канал.
Скулы хочешь — пожалуйста! И почему этого делать не надо 1:09:32 — Про красную помаду. Правила её использования 1:10:48 — «Глаза не так важно красить.
А брови должны быть шикарными» 1:11:35 — Бьюти-табу. Что никогда нельзя делать в макияже? Когда уместно пользоваться хайлайтером 1:16:23 — Какие части лица не надо высвечивать хайлайтером 1:16:53 — Про косметику для тела: тональный крем и хайлайтеры для ног 1:20:19 — Про идеальные лица звёзд 1:21:30 — Про непростой характер звёзд.
Многофункциональные средства от Krygina Cosmetics можно использовать как румяна, помаду, тени… так, как вы этого хотите. В тюбиках, напоминающих о масляной краске и живописной импровизации, поставляются матовые пигменты Concrete. На данный момент представлены три оттенка, каждый из которых подходит для создания стрелок, выделения скул, растушевки или плотного нанесения. Для тех, кто любит погорячее, подойдут стики Metallized.
Обучаясь в академии, Елена Крыгина также начинает учиться в одной из петербургских школ макияжа на визажиста [1]. Смотрела на моделей в глянцевых журналах, на фотографии с бэкстейджа. Меня очень тянуло в этот мир, и я точно знала, что буду там. Параллельно с ведением курсов сотрудничает с журналом Собака. Позднее, в 2012 году, открывает свой YouTube -канал при поддержке сайта её подруги Вероники Белоцерковской. Кроме личного блога в YouTube и Instagram , Крыгина ведет колонку о новинках косметологии в журнале Glamour и регулярно выступает в качестве эксперта в изданиях, посвященных моде.
Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2
Каталог товаров интернет-магазина Krygina Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. Уход Krygina cosmetics. Krygina cosmetics запускает уходовую линейку Skin Care. Пока вышло три продукта: Мицеллярная вода Micellar Water: удаляет даже стойкий макияж, успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics.
Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд
- Молодежь заценит, или Почему Крыгина продвигает в народ «непрактичный» макияж
- Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
- Елена Крыгина — Надежда Стрелец
- Яркие ресницы и «новый нюд»
- Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию праздничных бьюти-сетов
- Я тестировала средство 3,5 года
Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
Ты сделал, как уже было. То есть, на ваш взгляд, те, кто выкладывали негативные ролики, просто не поняли, как этим пользоваться? Елена Крыгина: Кто-то не понял, кто-то понял. Существует еще негатив по персоне. Есть люди, которым просто не нравлюсь я. Хотя я дружелюбна, как спаниель, и со всеми своими хейтерами дружу. Часто они, когда лично со мной знакомятся, переходят на сторону добра.
Тогда за что они вас критикуют? Елена Крыгина: Haters gonna hate пусть ненавистники ненавидят. Вы можете понять психологию хейтера? Я нет. Это происходит на ровном месте. Меня вот за этот стакан с названием бренда.
Не нравится человек — не нравится все, что он делает. И люди используют этот ресурс для зарабатывания денег, потому что когда ты кого-то хейтишь, это очень легкий способ делать громкие заголовки в стиле «Krygina Cosmetics говно или нет? А просмотры на YouTube — для многих единственный заработок. Я знаю, сколько с рекламы капает ежемесячно, и понимаю, что для кого-то это доход. Это я с телефоном разговариваю и рассказываю девушкам про макияж. А для кого-то это бизнес, и, конечно, все методы хороши, чтобы увеличить прибыль.
Люди зарабатывают за счет хейта и делают это настолько качественно в этом же тоже, видимо, можно быть профессионалом , что у них с моей фамилией в заголовке количество просмотров увеличивается в десять раз. Соответственно, в десять раз вырастает прибыль. Так что я еще помогла им заработать. У вас есть еще один продукт — книга, которая вышла несколько лет назад. Она стоит около трех тысяч рублей. Почему вы оценили ее в такую сумму и окупилось ли производство?
Елена Крыгина: Мы неплохо заработали на книге, прямо классно. Но для меня это тоже не бизнес-направление. Прибыль с этой книги мы сразу стали вкладывать во вторую. Производство стоит космических денег. Если посчитать, сколько она принесла, это баснословные деньги. И затраты, и прибыль исчисляются миллионами.
Но эта книга принадлежит издательству, поэтому стоимость рассчитывает в первую очередь мой издатель. Эта книга только про макияж. Где макияж — там кожа, и если немного углубиться в специфику печатного дела, то очень много нового можно для себя открыть. Например, цвет меняется от бумаги, от сочетания цветов на одной палитре, краска «проваливается» в бумагу и так далее. Человеческую кожу очень сложно напечатать, потому что там есть маленькие цветовые переходы, точечки, поры. На бумаге может выйти просто ровный бежевый человек.
Поэтому чтобы красиво отобразить кожу, бумага и печать должны быть дорогие. По этой причине мы печатали книгу в Венгрии, бумагу покупали в евро. У книги был сразу очень большой тираж — 30 тысяч экземпляров, и я вообще не знала, будет она прибыльной или нет. Я думала, что мы вообще уйдем в минус. В итоге я не заработала на ней как автор, но заработала как продавец, потому что мы стали продавать ее в магазине и как единичный ретейлер продали больше всех. Только по предзаказу мы продали больше двух с половиной тысяч книг.
Вы сами начинали как блогер, а сейчас их очень много. Стоит ли вообще заводить бьюти-блог, когда, казалось бы, про макияж рассказали уже все? Елена Крыгина: Знаете, как я стала бьюти-блогером? У меня столько было информации в голове, что если бы я не начала говорить про нее на YouTube, она бы начала выливаться у меня через глаза. Если тебе нечего сказать, нечего тебе делать на YouTube, во «ВКонтакте», в Instagram и на каком-нибудь другом ресурсе. Если ты хочешь стать блогером, ты должен понимать, что через пять лет ты тоже будешь блогером и тебе должно быть чем поделиться.
Вписывается во все! Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью. Это идеальное совпадение, когда обувь нашла своего героя, своего инфлюенсера, — говорит Елена Крыгина. Наборы в двух вариациях: для тех, кому хочется поярче, и для любителей темных тонов. Губы в блестках — это губы королевы красоты, роскоши, шика…».
Неважно, куда вы собираетесь, новинка поможет создать игристое настроение и добавит образу притягательное мерцание Sparkling Kit — это новинка, созданная командой топ-визажиста Елены Крыгиной специально для экспресс-помощи в праздничных сборах.
В него вошли блестки 3-х цветов: нежный розовый, насыщенный темно-золотой и светло-золотистый. Это абсолютно новый вид блёсток — микс размеров и текстур.
Большой скандал вокруг косметики Крыгиной, которая тестируется на животных и вся правда о том, как работает индустрия. Есть ли вообще на рынке марки, которые не тестируют свою продукцию на животных? Что по этому поводу и по поводу своего участия в этом треугольнике думает Лена 18:47 — Пиар-роман с Фараоном — одна из версий 19:12 — «Глеб — начитанный образованный парень. С ним очень интересно» 19:55 — Про роман Елены Крыгиной, о котором она не стесняется говорить 20:27 — «Я книгу могу написать о том, как расставаться с мужчинами» 20:58 — Про разбитое сердце и сложные отношения 22:04 — Мастер-класс: как научиться расставаться с мужчиной вовремя 22:49 — Можно ли делать бизнес с мужем или бойфрендом? Женщину 35:40 — Главный скандал, связанный с именем Елены Крыгиной 35:48 — Как устроен мир бьюти-индустрии и существуют ли марки, которые реально не тестируют свою продукцию на животных 42:47 — Конкретные примеры: косметика, которой мы пользуемся 44:06 — Почему тема эко-ответственности одна из самых лицемерных? Почему он тренд до сих пор 55:03 — Почему среди топовых визажистов нет конкуренции 56:32 — Про самый популярный и коммерческий макияж нашего времени 59:52 — Как с помощью мейкапа изменить черты лица и радикально преобразиться 1:00:35 — Чем отличается деликатный макияж и радикальный контуринг?
Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд
Топовый визажист Елена Крыгина рассказала, почему не стоит заказывать косметические средства с бюджетных китайских сайтов. Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора. Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина на сессии "Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?" в рамках международного экспортного форума "Сделано в России" в Москве.
Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России
Ладно, давайте оставим это, понятно, что это хороший маркетинговый заход и на деле конкрит хоть и универсален, но не настолько, как говорит нам производитель. Конечно, идея кажется весьма привлекательной: можно купить несколько оттенков конкрита и все, считайте, что у вас есть практически все для создания идеального образа, но на деле не все так радужно. А что с составом кстати? Конкрит хорошо растушевывается, оттенки прекрасно смешиваются между собой и самый главный плюс это очень высокая пигментированность. Поскольку у меня ярко розовый электрический оттенок, то я использую его в основном на губах, крайне редко как румяна или подводку. При нанесении на губы он ложится ровно, покрывает их тонким слоем, но дает очень плотный и насыщенный оттенок.
Елена Крыгина: Студия — это для меня самая грандиозная работа над ошибками. Идея появилась не как бизнес-план, а в силу того, что нам необходимо было расширяться.
Нам нужно было больше места для офиса, и подвернулось это здание. Мы прикинули, что на первом этаже можно открыть студию. Это решение было мгновенным. Студия не существует отдельно от всего бизнеса, она — его часть. Это не салон красоты, у которого вход с улицы и большая вывеска. Здесь более клубная атмосфера, специфическая арт-тусовка — актеры, селебрити, бизнесвумен, женщины с учеными степенями. Когда мы открывались, думали: «Так, миллион вложим сюда, миллион здесь, еще миллион — на оборудование».
Мы действительно рассчитывали, что нам хватит три-четыре миллиона на все. Но дальше пошло-поехало — состояние бесконечного ремонта и многократное увеличение сметы, когда думаешь: «Ну, забабахали такую студию, сделали огромную перепланировку, оборудование на заказ, достали «Мосэнерго», чтобы нам все электричество развели правильно. Вот на все это столько потратить и не отремонтировать фасад? В итоге мы потратили к старту больше 15 миллионов. Мы запустились с очень маленьким перечнем услуг: у нас не было педикюра, окрашивания, стрижек. Это был просто бар для того, чтобы собраться на мероприятие. Потом мы постепенно начали расширяться.
Как быстро окупились эти вложения? Елена Крыгина: Они окупались долго, потому что на 15 миллионах все не закончилось. Когда ты перерезал ленточку, расходы не прекращаются, они увеличиваются, потому что, только начав работать с клиентом, ты можешь действительно понять, чего не хватает, что ему неудобно. Начинаешь бесконечно покупать какое-то оборудование, изготавливать на заказ кофейные столики, какие-то тумбочки. Думаю, мы наштамповали этих улучшений еще миллионов на десять, но мы сразу для себя решили, что это место для нас имиджевое — здесь мы проводим съемки, приглашаем гостей. Мы вкладывали средства не в салон красоты, а в пространство. Отделить студию от всего бизнеса невозможно.
Мы же не можем посчитать, сколько денег принесли те видео, которые мы сделали, — а они были сделаны здесь. Плюс мы периодически сдаем студию в аренду другим брендам. Но в первые два года мы выходили только в ноль, а если была прибыль, мы инвестировали ее обратно. Что нужно новичку, который хочет открыть свою студию красоты в Москве с нуля? Елена Крыгина: Вы задаете очень важный вопрос. Если кто-то хочет открыть свой бизнес в индустрии красоты, он должен сразу понимать, какой у него формат. Можно создавать бьюти-бары — это быстро, недорого, в восемь рук тебе намалевали, начесали — и ты пошла на вечеринку.
Можно создавать атмосферные места, которые люди будут воспринимать как предмет искусства. Если с этим сразу не определиться, что же вы хотите сделать там за студию, может, вам просто салон красоты, может, парикмахерскую надо сделать обычную, — есть вероятность, что потом сложно будет вырулить в прибыль: не только финансовую, но и в тот результат, который вы хотите получить. Важно понимать, на что бизнес нацелен. Если на получение прибыли, нужно сразу упаковывать его под франшизу, делать из этого масс-маркетовый продукт, устанавливать низкий чек, жертвуя сервисом. Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом. Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями.
С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть. Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше. Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все. Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время.
В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум. Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги». Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы.
Конкрит Krygina Cosmetics очень яркий и жидкий, им легко измазаться, поэтому работаем аккуратно. Сначала выдавливаем пигмент на коробочку она вместо палитры , а затем немного набираем на кисть или спонж и приступаем к макияжу.
Конкрит — штука универсальная: подходит для губ, бровей, глаз и в качестве румян. Елена утверждает, что средство безопасно для слизистой. Тут уже смотрите сами, у всех разная чувствительность к косметике. Видеоинструкция о макияже с помощью необычной косметики: Чтобы сделать мейкап, нужно чуть ли не диссертацию защитить. Важно знать правила выбора, нанесения и снятия косметики.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Елена Крыгина — Надежда Стрелец
Потом поняла: как раз этот эффект снимает отечность и подтягивает кожу. Отмечу: состав у крема — восторг! Я не химик, но знаю, что в совокупности витамины B, C, E, сквалан и бетаин хорошенечко увлажняют и смягчают кожу. Заметила, что крем носит накопительный эффект или это я так чересчур ему радуюсь.
It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.
Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS. Не забывайте, когда NAOS говорит о коже, забота прежде всего! Занимается продюсированием подкастов для брендов и созданием авторских аудиошоу подкасты «180 градусов», «Вам слово», «Мамакаст», «Monday фарш», «Питч Дичь» и другие.
Первый сет подойдет для любительниц роскошных вечеринок — в него вошла косметика в ярких тонах от блистательного зеленого до черного и красного. Второй же набор создан специально для уютного торжества в кругу семьи и друзей — он состоит из нежных тонов розового и идеален для праздника с родными. Третий, тренд этого года, — яркий и искрящийся — лучший выбор для романтических натур, желающих встретить Новый год вместе с любимым человеком. Но самое главное — все три набора подойдут как для новичков, так и для опытных мэйкаперов. И конкрит, и блестки можно использовать не только в сложном макияже, но и просто для души. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу.
Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2
Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |. Топовый визажист Елена Крыгина рассказала, почему не стоит заказывать косметические средства с бюджетных китайских сайтов. Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники.
Chanel создали помаду с эффектом пудры
- Интересно:
- Елена Крыгина: «Макияж решает все»
- Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд
- KRYGINA COSMETICS в интернет-магазине Wildberries
- Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами»
Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд
Это абсолютно новый вид блёсток — микс размеров и текстур. Результат — бескомпромиссный и невероятно игривый блеск, который дополнит любой макияж. Купить новые Sparkles вы сможете в составе Sparkling Kit или по отдельности уже с 14 февраля на официальном сайте.
Локальный продукт: какие российские бренды косметики могут заменить зарубежные Krygina Cosmetics Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». Сейчас Елена — один из самых известных визажистов России, которая создала свой уникальный косметический бренд в 2018 году.
Ассортимент продукции нового бренда строится вокруг концепции мультифункциональности. Такова главная идея создательницы марки: многофункциональные продукты, которые можно использовать и в повседневном, и в креативном макияжах. В основе косметической линейки — разнообразные по текстуре пигменты , которые можно наносить на разные части лица, смешивать и наслаивать. Елену обвинили в неэтичном производстве. Летом 2019 года ходили слухи, что у Елены роман с известным рэпером Pharaoh , поводом к ним послужила их совместная фотография в кафе и отдых в загородном доме у общей подруги Ники Белоцерковской. Сама Елена опровергала данные предположения.
Первые продукты ухода уже продаются в Екатеринбурге и отлично пользуются спросом. Я вижу регулярные заказы из «Золотого яблока». Линию ухода мы тоже стараемся развивать, чтобы заполнять освобождающуюся нишу для того, чтобы сделать собственный бренд, линию декоративной косметики более полноценной. Когда есть супер-стойкий канкрит, всегда возникает мысль, чем его можно смыть. И поэтому мы производим мицелярную воду, которая в два счета смоет красный продукт. Фото: Размик Закарян — У вас была коллаборация с брендом Monochrome. Планируется ли еще что-то совместное с другими брендами? Что это будет? Как вы оцениваете коллаборации? Мы всегда стараемся формировать их с брендами, с которыми близки по духу. С Monochrome мы совпали даже концептом. У бренда универсальные продукты ярких цветов, а у нас канкриты и блестки. Это всегда бренды, где есть фокус на яркость, блеск, либо продукты, которые повторяют нашу текстуру. Например, у нас была коллаборация с рестораном, где сделали десерт в форме губ, засыпанных пищевыми блестками.