30 мая на ВТБ Арене состоится масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева. Антон Беляев из Therr Maitz. Изначально мероприятие должно было состояться 11 июня 2022 года в Зеленом театре ВДНХ, однако теперь его проведение перенесено на неопределённый срок. Причина отмены концерта не уточняется. main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка, автор horhe Хорхе Паласио перкуссия fomin Дмитрий Фомин бас-гитара kamaldinov Илья Камалдинов гитара. Главная» Новости» Концерт антона беляева в спб 2024 сколько по времени.
Самое популярное
- Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей!
- Интервью Антона Беляева о впечатлениях от выступления в Нижнем Новгороде
- «После «Голоса» люди приходили посмотреть на лицо с «Первого канала»
- Therr Maitz в Уфе. Как это было
Therr Maitz в Уфе. Как это было
Моя позиция позволяет, поэтому иногда я перехожу границу. И за некоторые ситуации я не чувствую гордости. Не чувствую себя вправе месить все вокруг себя, в кровищу превращать, но это часть работы, без этого никак. Беляев: Безусловно. И ребята, которые с нами играли раньше, — очень крутые музыканты. И тогда у нас были одни из лучших, и сейчас это одни из лучших. Это история взаимоотношений и рабочих позиций, которые не смогли продолжиться. Смена не является радикальной в смысле взгляда на вещи, это полновесные музыканты, с которыми мы пока притираемся, но, тем не менее, понятно, что это витально отражается. Беляев: Вообще, мы это прессе не говорим! Там есть песни, которые мы играем. Мы не можем придумать песни и не играть их — так не получается.
Их надо придумать, записать, а потом уже играть на сцене. А мы не можем сдержаться, поэтому все вываливается сразу. Почти со всеми треками происходят изменения в процессе выступления. Сперва мы так поиграли, потом добавили что-то, потом убрали, бриджа не хватает плюс четыре такта. Все строится, и это, мне кажется, хорошо. Все вопреки технологиям, которые быстрая музыка пропагандирует. Мы все равно все делаем долго и не можем позволить себе график — вышла осенняя песня, потом песня под Новый год, потом песня на женские праздники, потом летняя песня — такой диско-летний хит! Это все маркетинг. Мы знаем, как это делается, но ситуация, в которой мы находимся — то, что мне и продакшеном нужно заниматься, помимо того, что ездить и делать тур, — меня отрезает от возможности делать песни по какой-то сетке. Так не будет никогда.
Беляев: Сморщенный человек? Это моя эмоция в момент создания обложки, я просто так себя чувствовал. Жук: Ему сказали сделать нормальное лицо. Беляев: Было много вариантов, в основном была графика. Я не сторонник лица на обложке. Это понятно с точки зрения продажи — лицо знакомое, значит, можно посмотреть. Мне кажется это жутко банальным, неинтересным, хотя знаю, что это работает. Так же, как афиши. Чем больше твое рыльце на фото и число, тем лучше все понимают, чей концерт и когда. Я просматривал огромное количество классной графики.
Был японский дизайнер, который нарисовал эскиз, и разные случайные дизайнеры. Всего около пяти работ, которые были в состоянии предпокупки. А потом случилась фотосессия, которая станет постальбомной, когда мы всем хотим сказать спасибо. И там была такая фотография дебильная. Она, правда, соответствовала моему состоянию, потому что название пластинки — оно многослойное. В смысле Capture — это такое агрессивное действие, для меня это технический термин — захват видео, действие в моменте. И вот я в моменте себя чувствовал, как на этой фотографии. Знаю, что Антон ее не слушает. А вы, Вика, что слушаете? Беляев: Вика обожает, давай!
Жук: Я вообще-то попсовичка. В том плане, что когда я училась в Гнесинке, так говорили: вокалисты и эстрадники. Вокалистами считались те, кто реально учился. Я как эстрадница слушаю песни, но не слушаю никакую группу до дыр или альбомы. Мне нравится одна песня у одной русскоязычной группы, одна — у другой. Беляев: Вика — современный человек, человек плейлиста. Я слушаю огромное количество музыки и понятия не имею, как называются эти группы. Ни наших, ни чужих. Мы просто знаем коллег. Жук: Так, чтобы я тащилась по какой-то русской группе, прямо с ума сходила… Беляев: Давай, признайся.
Жук: Не знаю, не могу вспомнить. Беляев: Я испытывал отторжение к русской музыке, но сейчас этот максимализм прошел и я познакомился со многими людьми, которые стоят за этой музыкой, это знакомство изменило многое. Потому что люди все неплохие. Я имею в виду, что личные отношения как-то нивелируют мою общую ненависть к некачественной русской поп-музыке. Но я все равно не выделяю.
Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес.
В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки.
Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит. Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку.
Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время. Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма. Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей.
Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе».
Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Нельзя сказать: «Вас ждёт джаз-рок». Хотя он, наверное, там ждёт где-то, но всё остальное, что приходит нам в голову, тоже ждёт! Виктория Жук Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении. Как впечатления от концерта?
Естественно, было очень напряжённо. Мы вчера репетировали в первый раз по-взрослому, воочию со скрипачами. В два часа дня было всё настолько сыро, что вообще было непонятно, как играть. Есть две группы людей, которые делают совершенно разное: одни видели ноты, а другие репетировали и играли концерты вместе. Абсолютно разные пульсации.
Но к 12 вечера успех забрезжил. Учитывая, что у нас была одна репетиция с ними и сегодняшний саунд-чек, на концерте была всего одна серьёзная ошибка. Поэтому я очень доволен. Естественно, были какие-то помарочки. Но в целом такого сложного состояния, которое у меня было на концерте в Арене, нет.
Опять же это абсолютно естественно, потому что все не могло получиться. Мы не каждый день работаем в таких залах. То, что мы делали сегодня, обычно делаем на полторы — две тысячи человек. Crocus же несколько больше, если вы понимаете о чем я Смеется. И сцена больше, другие движения по сцене, к этому тоже надо привыкнуть.
Вся штука с записками зрители могут передать на сцену записки, некоторые из них зачитывают музыканты — прим. Сегодня она просто провалилась. Обычно она занимает большую часть и работает веселее. Но с непривычки, оттого что такие расстояния, Виктория, Коля и я взаимодействовали с трудом. Это очередной раз, когда мы поняли, над какими вещами надо работать.
Опыт с оркестром уникальный. Когда же нас ждёт повтор? Посмотрим, как будете себя вести. В первую очередь для нас было очень важно это сделать. Этим составом мы никогда не играли с оркестром, и мне было интересно услышать то, что я написал и придумал для этих музыкантов.
Это действительно красиво. Несколько мест было таких, что, слушая оркестр, немножко забывал о том, что я вообще делаю на сцене, погрузился в их музыку и потерял нить повествования. Концерт группы Therr Maitz с оркестром Расскажите нам немного о грядущем. Что именно нас ждёт в альбоме «Unicorn», сюрпризы, может быть? Там никаких сюрпризов не будет.
Это пластинка, которую мы просто должны записать. Все песни вы можете увидеть в iTtunes, они не изменятся. Как они будут звучать, это, конечно, вопрос. Нам просто нужно записать эту пластинку, такой крест. Я бы вообще бросил эти песни уже и перешёл совершенно на другие.
Но это подло по отношению к тем, кто их ждёт.
Therr Maitz отменили концерт в Москве
Мы знали, что к нам приедут великолепные музыканты, мы ждали их выступления — и они не просто не обманули наших ожиданий, но превзошли их! Так тонко, глубоко и деликатно — и ключевое слово здесь именно «деликатно»! И всех просто покорила участница группы, джазовая певица Виктория Жук - удивительная, прекрасная! Этот тандем двух голосов, мужского и женского был фантастически хорош!
В регион пришел новый оператор мобильной связи, решивший заявить о себе громко и ярко, а заодно подарить жителям Хабаровска массу положительных эмоций. С пятницы на Стадионе имени Ленина проходят квесты и розыгрыши, а вечерами гремят концерты. Хэдлайнером в субботу стал Антон Беляев и его группа Therr Maitz. Кадры с вечернего концерта подготовил фотокорр ИА AmurMedia Последний музыкант выступал на малой родине в 2018 году и, конечно, поклонники его неожиданному визиту порадовались. Все и так видно: атмосфера, музыка, звук — все на уровне.
Я устал сидеть на своей работе». И ты слушаешь его и думаешь: «Господи, какой Голос!
И я придумал эту песню. Когда он первый раз это делал, это было как автокатастрофа: смотришь, интересно, но люди гибнут. Но за месяц он превратился из абсолютно неспособного взять себя в руки человека в человека, который пришёл на кастинг и просто удивил меня. Я сидел там в сторонке, и меня люди из жюри спрашивают: «Это твой? Вот он споёт, и мы разберёмся. И вдруг он поёт так! Мы понимаем, что он не всемогущий вокалист, но чисто эмоционально стало интересно, что из этого получится. Столько было проектов разных и «Народный артист», и «Фабрика звёзд», и теперь «Голос». Тем не менее, о многих ничего не слышно. Всё-таки есть ли жизнь после таких проектов, нужны они?
Я уверен, что нужны. Вопрос жизни после — это вопрос к самому исполнителю, к его предприимчивости. Надо реагировать… Мы готовились к этому. Уже прошло больше года с «Голоса» с пика активности , и это Крокус, люди пришли. И более того, теперь тех, кто пришел слушать нас с пониманием того, что мы делаем, подавляющее большинство. Для нас это была проверка: получилось остаться или нет. Сейчас снимаюсь уже в новой истории: «Х Фактор» запускается, и я уже сижу в креслице. Не в самом главном, в небольшом креслице и тоже говорю : «Ты плохой! Ты хороший! Говорить, что на шоу было всё здорово, а потом ничего случилось, и «Ой, какое плохое шоу!
Надо было садиться и ехать быстрее, пока всё это работает. У «Голоса» хорошие исполнители в музыкальном плане, где-то не очень, больше попсы. Тем не менее, это же показывают людям, показывают людей, которых можно любить за что-то. Насколько сильно и долго можно любить, над этим они сами должны работать. Телевизор — маленькое чудо, оно в большое не превращается само по себе. Вернёмся к группе. Вы очень быстро «распространились» по стране. Когда ждать движений заграницу? Я думаю, мы закончим второй год, откатаем по России, потому что это необходимо. Хоть и есть ощущение, что мы объездили всю Россию, это не так.
Потому что Россия слишком большая! По сёлам пойдёте? Пойдём и по селам, конечно. Это очень важный момент. Всё равно в телевизоре ты картонный персонаж. Мы хотим, чтобы эта любовь продолжалась. Мы должны быстрее им показаться, познакомится с ними, и тогда будет коммуникация. Что касается западных рывков, пластинка поможет называть себя группой.
Мы разыгрывали два пригласительных билета на клубный концерт Therr Maitz. Организаторы визита модных музыкантов в Петрозаводск — концертное агентство «ART-Престиж» — решили все-таки избавить на один вечер студентку медицинского факультета Валерию Бреловскую от патанатомии, патфизиологии и биохимии. Хорошего вечера, Валерия!
Антон Беляев: «Мне было бы интересно сесть в кресло наставника «Голоса»
Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Антона «Robots» в финале «Голоса»! | Главная» Новости» Концерт беляева антона. |
«Иногда я плачу в кино». Фронтмен Therr Maitz о школе, рекламе и зарубежных гастролях | Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении. |
Therr Maitz: концерты 2024-2025 и билеты | Антон Беляев всегда отличался перфекционизмом, а это значит, что всех пришедших на концерт Therr Maitz 7 декабря ждет фантастическое качество звука и полная самоотдача музыкантов. |
Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Антона «Robots» в финале «Голоса»!
Концерт Антона Беляева, известного по своему участию в шоу «Голос» и лидера группы «Therr Maitz», состоится 15 января 2024 года в Москве. Афиша Концерт Антона Беляева и Therr Maitz В пятницу вечером один из крупнейших торговых центров города отметит свой первый юбилей, по этому случаю Антон Беляев и его группа Therr Maitz дадут бесплатный концерт. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде. Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении. 30 июня 2023 - Новости Перми - Выступление антона беляева.
Интервью с Therr Maitz
В Казани прошел концерт Антона Беляева и его группы «Therr Maitz» | Лаборатория музыки Антона Беляева», где спел «Мелодию» Муслима Магомаева и «На берегу безымянной реки» в новой аранжировке. |
Интервью Антона Беляева о впечатлениях от выступления в Нижнем Новгороде | Культура - 9 октября 2023 - Новости Челябинска - |
Антон Беляев: «Мне было бы интересно сесть в кресло наставника «Голоса» | АиФ Черноземье | Антон Беляев и Therr Maitz "разбавили" академическую атмосферу Байкальского рождественского фестиваля регги, Стингом и пением вместе со концерт, пожалуй, одной из главной звезды популярного телешоу "Голос" Антона Беляева билеты были. |
«От восторженных отзывов только хуже»
Яркое шоу от участника телепроекта «Голос» Антона Беляева челябинские поклонники так и не увидели. Концерт Антона Беляева в white rabbit restaurant&bar. 10 января — концерт Антона Беляева в Большом театре; 15 февраля — концерт Антона Беляева в Кремлевском дворце; 5 марта — концерт. Голоса Therr Maitz — Антон Беляев и Виктория Жук — в интервью KazanFirst рассказали о своих впечатлениях от московского и казанского концертов, а также о будущем, которое ожидает группу. Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ.
Антон Беляев: «Мне было бы интересно сесть в кресло наставника «Голоса»
Лаборатория музыки Антона Беляева". Зрители смогли услышать кавер "Все пройдет" Михаила Боярского и хит Клавы "Покинула чат" в совершенно новой аранжировке. Также певица поделилась подробностями о работе в Black Star, секретах. Культура - 9 октября 2023 - Новости Челябинска - Концерты Therr Maitz и Антона Беляева в 2023 году: афиша выступлений популярной звезды российской эстрады. 30 мая на ВТБ Арене состоится масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева. Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Концерт Антона Беляева, известного по своему участию в шоу «Голос» и лидера группы «Therr Maitz», состоится 15 января 2024 года в Москве.
Антон Беляев и группа Therr Maitz зажгли на набережной Хабаровска
«Иногда я плачу в кино». Фронтмен Therr Maitz о школе, рекламе и зарубежных гастролях | Напомним, что 4 октября в клубе «Амстердам» Петрозаводск ждет самое модное открытие сезона – единственный клубный концерт Антона Беляева и группы Therr Maitz. |
Therr Maitz в VK Stadium: Антон Беляев знает об экспериментах в музыке всё | main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка, автор horhe Хорхе Паласио перкуссия fomin Дмитрий Фомин бас-гитара kamaldinov Илья Камалдинов гитара. |
Антон Беляев и группа Therr Maitz зажгли на набережной Хабаровска | Культура - 9 октября 2023 - Новости Челябинска - |
LAB с Антоном Беляевым — концерт в Москве, афиша и билеты на 30 мая | 😋 | Антон Беляев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. |
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он? Не видел а Следующий вопрос! Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода?
Я только про тысячелетие Казани знаю 2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города 3 Ничего не жду. Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет 4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь Готово! Как провести День города в 2020 году? Вы не любите сидеть на месте.
Вам по душе и шумные вечеринки, и салют в центре города. Поэтому вас точно порадует праздничное свечение воздушных шаров!
Немаловажно и то, что при всех своих достижениях, Therr Maitz как были, так и остаются независимой группой. В 2016 году Therr Maitz исполнилось 5 лет, и к своему первому юбилею они подошли в статусе лучшего исполнителя в российском iTunes и Apple Music по итогам прошлого года, а это, как известно, самый объективный хит-парад на сегодня.
Также прозвучала композиция Шуры «Ты не верь слезам» в исполнении Антона Беляева в неожиданной, несколько лаунжевой аранжировке, а «Никаких больше вечеринок» группы «Cream Soda» исполнила молодая питерская певица Тося Чайкина. Завершил блок «гостевых выступлений» эффектный выход Лолиты, которая мощно зажгла зал треком Моргенштерна и Элджея «Cadillac». В конце программы прозвучали композиции из основного репертуара Therr Maitz.
Вот уже пять лет каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Это шоу, в котором музыка наглядно объединяет жанры, стили и культуры. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.
Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz.