Новости конкурс знай наших

Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края.

Свежие новости

  • Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
  • Конкурс новых российских брендов "Знай наших"
  • Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
  • «Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
  • СКДБ им. А.Е. Екимцева
  • Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ | АГТ

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов

Сами участники конкурса признаются, что за последний два года поддержка малого бизнеса в нашей стране выросла в разы. Ирина Луговая, участник конкурса:«Мы, как российский бренд, чувствуем поддержку со стороны правительства, со стороны Агентства стратегических инициатив, со стороны вышестоящих органов, и это очень приятно, потому что даёт нам возможность развиваться, двигаться дальше. Отдельно наградили регионы, наиболее активно поддерживающие свои бренды. В номинации «Регион» победа досталась Москве. Импортозамещение в лицах и фактах. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

А на самом деле, это 3,5 трлн рублей, который российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок», — подчеркнул Максим Орешкин. РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации «Информационные технологии»: — Инновации детям, Челябинская область — бренд интерактивных игрушек; — SLOGY, Санкт-Петербург — онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; — Анимационная студия «Тундра», Республика Саха Якутия — бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации «Высокие технологии»: — Мобитрак, Московская область — бренд трейлеров для разных видов бизнеса и досуга: фудтраки, дома на колесах, офисы продаж недвижимости и другое; — Студийные микрофоны «Союз», Тульская область — бренд микрофонов высокого качества; — dreamlaser, Нижегородская область — технология создания масштабных видеоинсталляций.

Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки. Ведь их успех — это успех всего региона. Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в четвёртый раз по Указу Владимира Путина и признан ежегодным.

Победителями стали более 30 российских компаний, свыше 1200 получили поддержку. Помощь бизнесу доступна благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство". О доступной в регионе господдержке можно узнать в центре "Мой бизнес": mybusiness65. Подписывайтесь одним нажатием!

Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»

Победители конкурса получат поддержку в продвижении на маркетплейсах, торговых сетях и наружная реклама, доступ к образовательным программам и бизнес-экспертизе. В Тульской области активно продвигают региональные бренды, и участники конкурса показывают высокий спрос на него. Правительство Тульской области работает над расширением мер поддержки региональным брендам. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей».

Конкурс был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ. Конкурс «Знай наших» — один из инструментов поддержки молодых российских производителей. У отечественных компаний появился хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей. Победители получают огромное количество мер поддержки: от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны.

Но главное — это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама. В первом конкурсе приняли участие более 5 тыс.

Подробнее на сайте идея. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнёров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнёров конкурса. Первый конкурс проводился в прошлом году по поручению президента Владимира Путина.

Задача — поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и способствовать перезагрузке экономической и социальной сфер России.

В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса, еще больше 2 тыс. Победителям помогут продвинуть продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, также они смогут прорекламировать свои товары, пройти обучение по образовательным программам, получить доступ к бизнес-экспертизе.

Виртуальный хостинг

  • Филиал Солонешенская межпоселенческая центральная модельная краеведческая библиотека Алтайский край
  • Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
  • Филиал Солонешенская межпоселенческая центральная модельная краеведческая библиотека Алтайский край
  • Конкурс российских брендов «Знай наших»

Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»

Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации

  • Смотреть также
  • Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
  • Смотреть также
  • Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"

Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших». С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно.

Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»

Более 9,3 тыс. заявок поступили на конкурс новых российских брендов «Знай наших», его цель — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших".

Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»

Продвижение наших отечественных брендов — это сейчас очень важная задача для России и для Хабаровского края. Нашему региону есть что показать, есть чем и кем гордиться. У нас очень деятельные и креативные предприниматели, которые успешно позиционируют Хабаровский край на всех площадках и всероссийских мероприятиях. В том числе на выставке-форуме «Россия», которая проходит сейчас и продлится до 12 апреля 2024 года на ВДНХ, — отметила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Заявки от производителей Хабаровского края принимаются по пяти номинациям: «Продукты и питание; Потребительские товары», Креатив, Информационные технологии» и «Высокие технологии».

И нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых, средних предприятиях, по поддержке и продвижению наших брендов», - сказал Владимир Путин. Заявки на второй конкурс российских брендов «Знай наших» принимаются до 15 января 2023 года по ссылке. Победителей определят по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства далее — МСП , чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри Конкурса, участие компании в социальных проектах, проектах и программах партнеров Конкурса.

Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ.

Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет. Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Благодарненского, Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов; городов Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Ставрополь. Оргкомитет жюри конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе.

Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»

Устройство позволяет устанавливать дополнительные программы, работать в режиме нескольких страниц, загружать файлы, мгновенно передавать изображения и документы на ноутбуки учащихся. По словам генерального директора компании Владимира Буйвидиса, по сути устройство представляет собой огромный компьютер с рабочим столом, папками и другим. Им удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее. Панели оснащены собственным программным обеспечением. Производитель может выпускать до 20 тысяч таких устройств в год. По поручению Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов. Москва — город с развитым производством.

Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших» 23.

ГК Russ выступила информационным партнером конкурса. Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Его участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Победители в номинации "Информационные технологии": Инновации детям, Челябинская область - бренд интерактивных игрушек; SLOGY, Санкт-Петербург - онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; Анимационная студия "Тундра", Республика Саха Якутия - бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации "Высокие технологии": Мобитрак, Московская область - бренд трейлеров уличной еды; Студийные микрофоны "Союз", Тульская область - бренд микрофонов высокого качества; dreamlaser, Нижегородская область - технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации "Креативные индустрии": Крестецкая строчка, Новгородская область - бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; Veter sport, город Москва - бренд спортивной экипировки и интернет-магазина ; Loomknits, Орловская область - бренд капсульной детской одежды. Победители в номинации "Потребительские товары": Краснополянская косметика, Краснодарский край - бренд натуральных косметических продуктов; Idiland, город Москва - бренд товаров для дома из эко-пластика; КУБИ ДУБИ, Приморский край - бренд игрушек из натурального дерева.

Министру культуры РБ Амине Шафиковой было особенно приятно наградить занявших третьи места своих земляков Артура Абсалямова и Ильгизара Амирханова из деревни Старомунасипово Бурзянского района и свою абсолютную тезку — маленькую Амину Шафикову из Республиканского лицея-интерната им. Тимера Юсупова Дуванского района. Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова и член жюри медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших» телеведущий, продюсер телеканала БСТ Наиль Юнусов вручили призы победителям в номинации «Социальный ролик», здесь были рассмотрены 28 работ. В номинации «Фоторепортаж» поступило 26 работ юных фотографов. Их наградили член жюри медиа-конкурса, уполномоченный по правам ребенка в Республике Башкортостан Ольга Панчихина и член жюри, известный фотограф Эдуард Дильмухаметов. Акрамова, деревня Штанды Балтачевского района. Номинация «Видеосюжет» была самой многочисленной, здесь были рассмотрены 38 работ. Наконец настал момент объявления абсолютных победителей конкурса, которые завоевали главный приз — 50 тысяч рублей. Вместе с детьми — Маликой, Зафаром, Суфией, Салимой, Аксурой и годовалой Гальсар они поразили присутствующих своим коллективным роликом, полным позитива и юмора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий