«Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники
По словам собеседника агентства, в рамках госиспытаний БТР и БМП «Бумеранг» пройдут разнообразные стрельбовые, ходовые и прочие испытания. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки, машина РХБЗ и так далее. Согласно данным открытых источников, БМП К-17 на платформе «Бумеранг» имеет длину корпуса 8,8 метра, боевую массу более 28 тонн, максимальную скорость по шоссе около 100 километров в час, запас хода 800 километров.
Затем их перенесли на весну 2021 года. Член коллегии российской военно-промышленной комиссии Михаил Осыко в августе сообщил, что государственные испытания К-16 и К-17 начались, и опытно-промышленная партия машин появится в войсках в ближайшее время. Это последний этап испытаний военной техники перед принятием на вооружение, когда ее тестируют в условиях, максимально приближенных к эксплуатации. Кроме колесного «Бумеранга» для российских боевых машин разрабатывают тяжелую гусеничную платформу «Армата». Ранее мы писали , что серийное производство танка Т-14 на ее базе начнется в следующем году.
Техническая роскошь, наподобие регулируемой гидропневматической подвески и автоматической КПП, теперь либо недоступна из-за санкций, либо вообще не нужна на фронте. Источник: new. Излишними усложнениями, повышающими стоимость и снижающими темпы производства, естественным образом жертвуют.
Так было в Великую Отечественную войну, так происходит и во время спецоперации. Очередной пример — упрощенная версия бронетранспортера «Бумеранг», патент на который опубликован Федеральной службой по интеллектуальной собственности в начале июня. Интересно, что авторы патента из «Арзамасского машиностроительного завода» подали заявку на промышленный образец 1 марта 2023 года. То есть под нужды спецоперации технику доработали только под годовщину конфликта. Во многом это связано с хорошо отлаженным выпуском БТР-82, который широко используется в спецоперации. В то же время эту машину уже давно пора отправлять на пенсию — налицо слабое бронирование, устаревшая компоновка с высадкой десанта по бортам корпуса и невозможность борьбы с танками противника. Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Есть надежда на промышленный образец нового бронетранспортера, разработанного в Арзамасе. Источник: anna-news. Также не предусмотрен волноотражатель на верхней лобовой детали машины.
Справедливые улучшения, позволяющие экономить массу БТР, а также упростить эксплуатацию. Умение отечественной техники преодолевать водные преграды вплавь давно ставилось под вопрос.
Внутри находится противоосколочный подбой, защищающий людей при попадании снарядов и осколков.
Переосмысление подхода к бронированию коснулось и противоминной защиты. V-образное днище для рассеивания ударной волны на случай подрыва СВУ или противотанковой мины, компрессионные кресла, предотвращающие повреждения позвоночника и многие другие решения рассчитаны на максимально возможный уровень сохранности экипажа даже при гибели машины. Внутреннее пространство окружает бронекапсула с противоосколочным подбоем.
Зарубежные эксперты считают, что в перспективе «Бумеранг» повторит концепцию американского «Страйкера», на базе которого было создано самоходное противотанковое орудие M1128 MGS с пушкой калибра 105 мм. Источник: Wikimedia Однако в современных условиях эффективность такого орудия сомнительна. Кроме того, создавать отдельную противотанковую версию «Бумеранга» особого смысла нет: в версии БМП машина уже вооружена четырьмя ракетами комплекса «Корнет», что позволяет уничтожать технику с безопасного расстояния.
Логичным развитием «Бумеранга» может стать появление БМП с расширенными огневыми возможностями, по аналогии с боевой машиной пехоты «Манул».
Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания
Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в пятницу руководитель направления по работе со СМИ и рекламе "Военно-промышленной. В числе прочего, на открывшемся в Кубинке Военно-техническом форуме «Армия-2017» в динамическом показе продемонстрирован вариант бронированной унифицированной колесной платформы ВПК-7829 «Бумеранг» с установленным на ней обитаемым боевым модулем. «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа для боевых машин разных классов. На ее базе «Военно-промышленная компания» разработала бронетранспортер К-16, боевую машину пехоты К-17 и планирует создать танк. В России начались государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг». Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники.
Колёсное превосходство: чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. Колесная межвидовая унифицированная платформа 'Бумеранг' может стать базовой при создании другой военной и специальной техники. «Бумеранг» — это перспективная унифицированная колесная бронированная платформа. На этом шасси были созданы БМП К-17 и бронетранспортер К-16. NVL. Благодаря универсальной платформе «Бумеранга» российская армия получит несколько видов боевых машин.
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники
История вопроса Первые сообщения о принципиальной возможности создания колесного танка на базе платформы «Бумеранг» появились почти одновременно с новостями о старте этого проекта. В дальнейшем эта тема неоднократно поднималась на разных уровнях. В частности, несколько раз о гипотетическом проекте и его технических особенностях рассказывало руководство «ВПК». Однако разработка реального проекта пока не начиналась. Причина проста — отсутствие соответствующего заказа от министерства обороны. Впрочем, при его получении организация-разработчик платформы готова начать работу и в разумные сроки представить готовый проект. Как скоро военное ведомство сделает такой заказ — неизвестно. Возможно, ситуация прояснится в ближайшее время.
В июне 2020 г. Минобороны провело совещание, посвященное разработке перспективных образцов техники. В ходе этого мероприятия «Военно-промышленная компания» напомнила о платформе «Бумеранг» как о потенциальной базе для широкого круга бронемашин разного назначения. Она способна нести оружие разных калибров и иное специальное оснащение, что можно использовать в новых проектах. Танк на колесах Открытые данные о платформе «Бумеранг» и технике на ее базе позволяют представить, каким может быть гипотетический колесный танк. Очевидно, что для создания такой машины не требуется кардинальная переделка существующего унифицированного шасси. При этом на существующий корпус следует установить подходящее боевое отделение, а внутренние отсеки отдать под новое оснащение.
От базового шасси колесный танк получит достаточно мощную защиту. Корпус «Бумеранга» оснащен многослойной комбинированной броней на основе металла и керамики, а также несет накладные элементы защиты.
Боевая машина пехоты обладает новой многослойной броней с содержанием керамики, которая отвечает всем современным требованиям ведения боевых действий. БМП, которые были замечены на железнодорожных составах, оснащены боевым модулем «Бумеранг-БМ» с автоматической пушкой 2А42 калибра 30 мм, пулеметом ПКТМ калибра 7,62 миллиметра и двумя сдвоенными пусковыми установками противотанковых ракет «Корнет». Бронетехника на платформе «Бумеранг» впервые будет испытана в реальных условиях боевых действий.
Член коллегии российской военно-промышленной комиссии Михаил Осыко в августе сообщил, что государственные испытания К-16 и К-17 начались, и опытно-промышленная партия машин появится в войсках в ближайшее время. Это последний этап испытаний военной техники перед принятием на вооружение, когда ее тестируют в условиях, максимально приближенных к эксплуатации. Кроме колесного «Бумеранга» для российских боевых машин разрабатывают тяжелую гусеничную платформу «Армата». Ранее мы писали , что серийное производство танка Т-14 на ее базе начнется в следующем году. Василиса Чернявцева.
На основе платформы создана колесная боевая машина пехоты К-17 и бронетранспортер К-16. В базовом варианте БМП К-17 оснащается боевым модулем «Эпоха» с 30-мм автоматической пушкой со спаренным 7,62-мм пулеметом и противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Бронетранспортер К-16 оснащается боевым модулем с 12,7-мм пулеметом. По итогам предварительных испытаний боевой машины была создана её улучшенная версия для Вооруженных сил России.
Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания
Посадка и высадка десанта производится с кормы. Платформа оснащается боевым вооружением, которым можно управлять на дистанции. Силовой агрегат, четырехкратный дизельный мотор УТД-32 с турбонаддувом, мощностью 510 л. У модели сохранился общепринятый колесный вид 8х8. Водометные моторы, размещенные в задней части корпуса, помогают передвижению по водной поверхности. Находящиеся над корпусом воздухосборник и шноркель делают беспроблемным доступ воздуха герметично закрываемому двигателю и внутренним отсекам. Увеличили пространство отсека для десантников, что добавило удобства и комфорта, так как, в армии у солдат в настоящее время больше снаряжения. К тому же выбраться с просторной машины намного проще.
Боевой модуль может управляться наводчиком и командиром машины. Автоматический гранатомет и 100-мм пусковая установка 2А70 не предусмотрены. Боевой модуль, за счет роботизации, способен следить за целью и самостоятельно вести обстрел объекта до его уничтожения после целеуказания оператором модуля. Движение модуля осуществляют управляемые компьютером электродвигатели. Боекомплект и вооружение изолированы от десанта и экипажа.
Это позитивно скажется и на скорости спешивания десанта из машины, и на снижении его утомляемости при совершении длительных маршей», — сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Военно-промышленной компании» «ВПК». Напомним, в начале декабря 2019 года стало известно, что новые бронетранспортера БТР К-16 и боевой машины пехоты БМП К-17 на перспективном колёсном шасси «Бумеранг» готовятся к государственным испытаниям по итогам предварительных испытаний. Ожидается, что госиспытания техники начнутся летом 2020 года.
Медиа Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» — перспективная средняя колёсная унифицированная боевая платформа, разработанная ООО « Военно-промышленная компания ». Была открыто представлена широкой публике на репетиции парада Победы в 2015 году.
Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники
В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом». "Бумеранг" – это 8-колесная платформа: мощность двигателя – 750 лошадиных сил, максимальная скорость движения по шоссе – 100 километров в час, на воде – до 10 километров в час. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки. Военные эксперты предполагали, что это будет машина массой около 20 тонн. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца.
Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания
Перспективный колесный ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов. По исходным планам Госпрограммы вооружений 2011—2020 годов, серийная техника, создаваемая на всех трех платформах, должна была пойти в войска как раз с 2015 года. Однако испытания и доработки затянулись. Эксперт назвал уникальным российский проект танка на колесах На базе «Бумеранга» предложено было целое семейство боевых колесных машин.
Но реально, когда мы займемся этой тематикой плотно, понятно, что этим аналогам будет далеко до "Бумеранга" Сергей Суворов "Спрут" усилит "Бумеранг" "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях. Причем на К-17 имеется еще и многоканальный по ракете противотанковый комплекс с четырьмя ПТУР дальность стрельбы ракетами — не менее 6,5 км — прим. Семейство этих машин превосходит все серийные изделия в своем классе по подвижности, защищенности, огневой мощи и командной управляемости. Как рассказал ТАСС кандидат военных наук Сергей Суворов, заявление гендиректора ВПК о создании колесного танка в первую очередь было направлено на то, чтобы показать возможности колесной платформы "Бумеранг". На него можно ставить любые типы вооружения, в том числе устанавливать мощную башню с мощной пушкой — шасси "Бумеранга" это позволяет и выдержит Сергей Суворов кандидат военных наук В частности, главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский заявил ТАСС , что "Бумеранг" может получить боевой модуль со 125-миллиметровым орудием, аналогичный устанавливаемому на самоходной пушке "Спрут-СДМ1". Эксперт добавил, что "опытно-конструкторскую работу по интеграции этого боевого отделения на "Бумеранг" можно выполнить за два-три года". У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела. Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе. Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О "Спруте" Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения. Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Хозяин дорог Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью. Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость. В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку. Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн", — признается Суворов. На машине установлен силовой моноблок, находящийся в броневом корпусе на отдельной раме. Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины. Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле.
Скажем так: колесные танки пришли на смену легким танкам. А заменят ли они средние и тяжелые машины — покажет ближайшее, или не очень ближайшее, будущее. На фото: БТР-80А , фото: ООО «Военно-промышленная компания» Итак, «Бумеранг» выдерживает попадание противотанковой гранаты или ракеты, выпущенной из переносного комплекса с любого ракурса, а также обеспечивает защиту от снарядов малокалиберной артиллерии, выпущенных в лобовую броню и крупнокалиберных пулеметов — в бортовую. Броня будет модульной, состоящей из съемных бронекерамических плит, решеток для борьбы с кумулятивными снарядами и динамической защиты. Подобно многим легким танкам, машина будет плавающей. Серийное производство "Бумеранга" намечено на 2019 год, массовые поставки в войска — на 2019-2020 годы. Первоначальное название ВПК-7829 говорит о том, что разработку курирует ООО «Военно-промышленная компания» а это значит, что производство, скорее всего, будет организовано на находящемся под его управлением «Арзамасском машиностроительном заводе». Стоит упомянуть, что ряд СМИ в свое время сообщал: проектирование платформы «Бумеранг» начинала по заказу российской стороны ирландская компания Timoney Technology.
БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них. Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали. Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7. А по движущейся цели? Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия. Для современного высокоточного оружия выигрыш пары десятков сантиметров в габаритах значит примерно ничего. В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики. На днях две системы — израильского и германского происхождения — Армия США взяла на сравнительные тесты для последующего оснащения ими различных видов бронетанковой техники. Тоже самое — подвесной пол и энергопоглощающие кресла десантников с амортизацией и индивидуальной подвеской. На «Бумеранге» наконец избавились от одной из главных бед советских БТР — отсутствия кормового выхода. Двери по бортам и люки на крыше явно никогда не способствовали безопасному десантированию. Да и самой машине порой приходится подставлять слабенький борт для прикрытия мотострелков. Два с половиной землекопа Ещё один момент, к которому и в СССР, и в России традиционно относятся пренебрежительно — эргономика. Если сравнить советского мотострелка из 60—70-х и современного бойца в комплекте «Ратник», несложно заметить, что солдат XXI века носит на себе больше снаряжения, а значит, и объём боевого отделения требуется побольше. Да и современный офицер или контрактник а это две трети армии будет помассивней, чем 18-летний призывник. Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Даже если мы впихнём всю эту бодипозитивную братию, доедут ли до места боя солдаты в достаточной для сражения физической кондиции? Вряд ли. Это общемировая проблема и решают её более просторной, а следовательно, габаритной техникой вроде тех же американских «страйкеров» которые уже прошли несколько модернизаций, увеличились в размерах и потяжелели чуть ли не вдвое , немецких «боксёров», итальянских «Фреччиа» и так далее. Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению. Патронов и гранат тоже много не бывает. Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки , командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников. Иначе скоро у нас закончатся и техника, и солдаты. Есть конечно, но узкий «бронегробик» БТР-80 накладывает серьёзные ограничения на размещение на его базе всей боевой системы мотострелковой бригады. Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта. Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый! А советские БТР ещё и плавать умеют! Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л. У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Получается, удельная мощность 24 л. Да, тяговооружённость у «Бумера» выше, несмотря на практически танковую массу.
Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»
По словам собеседника агентства, в рамках госиспытаний БТР и БМП "Бумеранг" пройдут разнообразные стрельбовые, ходовые и прочие испытания. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки, машина РХБЗ и так далее. Согласно данным открытых источников, БМП К-17 на платформе "Бумеранг" имеет длину корпус 8,8 метра, боевую массу более 28 тонн, максимальную скорость по шоссе около 100 километров в час, запас хода 800 километров. Основное вооружение машины — дистанционно управляемый боевой модуль "Бумеранг-БМ", оснащенный 30-миллиметровой автоматической пушкой и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса "Корнет".
При этом защита нулевая, тогда же появилась и альтернативная юмористическая аббревиатура «Братская Могила Пехоты». В 1981 году Советы смогли создать единственную крупносерийную модернизацию с усиленным бронированием БМП-2Д доработанная. Да и то, бронирование усилили накладными разнесёнными экранами и усиленным днищем для защиты экипажа при подрыве. Но машина перестала быть амфибией, а это ай-яй-яй как плохо и неправильно, поэтому эта модификация так и осталась сугубо «афганской».
Одна из модернизаций БМП-2М сегодня под этим индексом скрываются три относительно разных машины На сегодняшний день, в 2022 году в машинах улучшили боевой модуль, панораму и прицельный комплекс, добавили электроники, но почти ничего не сделали для усиления защиты, неадекватной реалиям сегодняшних военных конфликтов, не говоря уже о заделе на какие-нибудь годы вперёд. В войне, где есть крупная сухопутная армия, сначала бьют авиацией и высокоточным оружием. А в мелких локальных конфликтах ничего — можно и понтоны подождать, а можно и брод для переправы поискать. М2 Брэдли для этого получил подъёмный кожух из брезента и устанавливаемые плавсредства. Хотя в последующих модификациях американцы отказались и от этих фич. M2 Брэдли Зато намного лучше решены следующие задачи: Бронирование — 25 мм брони из алюминиевого сплава со всех проекций, причём позднее всё это наращивалось сначала экранированием, а в последней модернизации на сегодня М2А4 получил комплект динамической защиты BUSK. Лобовая проекция доведена до уровня защиты от 25 мм подкалиберных оперённых БОПС бронебойный оперённый подкалиберный снаряд с 300 м.
И да, имейте в виду: несмотря на то, что к пушке 2А42 тех же у БМП-2 есть в номенклатуре боеприпасов и БОПСы, но в армии РФ о них скорее слагают легенды, чем реально кто-то когда-либо видел их в глаза. С «амфибийностью» покончили довольно быстро, а боевая масса росла с начальных 21 тонны до 36 тонн в более современных исполнениях. Ехать на броне было совершенно не нужно.
В России начались госиспытания новых колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" фото 04 Апреля 2023 В России начались государственные испытания новых колесных боевых машин, созданных на платформе "Бумеранг", их планируется завершить до конца года, сообщил РИА Новости информированный источник.
Всего задействовано несколько единиц боевой техники", — рассказал собеседник агентства. По словам собеседника агентства, в рамках госиспытаний БТР и БМП "Бумеранг" пройдут разнообразные стрельбовые, ходовые и прочие испытания. По задумке разработчиков, унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина, бронированная медицинская машина, машина огневой поддержки, машина РХБЗ и так далее.
Водометные моторы, размещенные в задней части корпуса, помогают передвижению по водной поверхности. Находящиеся над корпусом воздухосборник и шноркель делают беспроблемным доступ воздуха герметично закрываемому двигателю и внутренним отсекам. Увеличили пространство отсека для десантников, что добавило удобства и комфорта, так как, в армии у солдат в настоящее время больше снаряжения. К тому же выбраться с просторной машины намного проще. Этот вид защиты во много раз больше эффективен, чем гомогенная защита.
Главной своеобразной чертой, которой отличается многослойная броня — это показатель защитных свойств от кумулятивных снарядов. Согласно с техническим заданием, у лобовой брони БТР должно быть соответствующее противостояние от противотанковых гранат, крупнокалиберного и малокалиберного пулемета, артиллерийских снарядов малого калибра. Вооружение О «Бумеранге» к сожалению информации о тактико-технической характеристике и двигателях пока нет, ее держат под секретом.