Спектакли Санкт-Петербургского музыкального театра Карамболь, основанного в 1990 году, одинаково интересны и детям, и взрослым. Тайна Третьей планеты (Театр «Карамболь») в ДК Ленсовета, 26 марта 2024. Выбрать лучшие места и купить билеты на Детский спектакль в Санкт-Петербурге на сайте. Музыкальный театр «Карамболь» представляет первую российскую театральную версию всемирно известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики». «Предначертание»–спектакль театрального коллектива «Карамболь» 27 мая 2023, Дворец культуры микрорайона Юбилейный в городском округе город Королёв — дата и место.
Санкт-Петербургский театр «Карамболь»
Но для того и существует перевод на язык другого жанра, чтобы задавать свою систему координат хотя, к примеру, знаменитый «Бал вампиров» в свое время тем и заворожил зрителей, что стал поразительной театральной копией фильма Романа Полански. В мюзикле «Сказка странствий» самым сильнодействующим средством воздействия, как и полагается, стала музыка, которая втянула в свой круговорот начиная с первого номера — беззаботной минорной, со скрытым трагическим надломом песенки на рождественском карнавале. Соавтором пьесы выступил сын режиссера Евгений Митта, а стихи написал Юлий Ким, присутствовавший на премьере. Почти невозможно было не сравнивать новый мюзикл и старый фильм — знакомые мелодии вызывали в памяти яркие кинокадры. Однако рождение самоценного мюзикла успешно состоялось.
Существенным и вполне удачным отличием от фильма стала смена пола одного из злодеев, и алчный кровожадный Горгон легким движением руки сценариста превратился в Горгону, которую превосходно сыграла и спела Анна Балобанова. Рядом с ней впервые роль ее компаньона — отпетого злодея и хладнокровного убийцы — исполнил Сергей Овсянников, которому прежде доставались роли добряков, а то и вовсе влюбленного Ги Фуше в «Шербурских зонтиках». На роль бесстрашной девочки Марты, отправившейся на поиски похищенного брата, в театре сыскалась невероятная Наталья Лебедева. Степень чуткости, нежности и музыкальности ее актерского существования органично продолжалась в пении этой сильной духом героини.
Ее братом Маем в детстве стал трогательный Ярик Гребельный, а выросшим на тяге к золоту негодяем — Артем Клочнев.
В этот день зрителям представили сразу два показа спектакля театра музыкальной комедии и драмы «Карамболь». На сайте ТКС отмечается, что в основу постановки легла забавная история по мотивам французского фольклора, средневекового фарса и классических оперетт. Звучала музыка Франца Легара, Иоганна Штрауса и других композиторов.
Однако минуло несколько лет, и агентство пришло к выводу, что больше не может позволить себе содержать театр. Нам шёл седьмой год, на нас ходила публика, нас уже знали в городе, мы даже начинали получать какие-то городские премии. И вдруг мы оказались на улице, без денег, без дома. Это ужасающее подвешенное состояние продолжалось 9 месяцев.
Я начала своё хождение по кабинетам. Сначала — в администрации Адмиралтейского района мы до сих пор находимся в ведении этого района , затем — по кабинетам Смольного. Дошла до первых лиц города: тогда мэром был Анатолий Собчак, а его первым замом Владимир Владимирович Путин. Именно он подписал ту судьбоносную бумагу, которая висит сейчас в рамочке на видном месте, в моём кабинете: этой бумагой Путин учреждает наш театр заново. Так состоялось наше второе рождение. А третье будет, когда, надеюсь, у нас откроется наше здание после реконструкции, которое нам выделил город ещё в 2007 году. И дай нам Бог дожить до этого светлого дня. Как вы подошли к созданию «взрослых» спектаклей?
В постановку коммерческих мюзиклов вкладываются миллионы; у нас же, к сожалению, миллионов не было. Тем не менее нам надо соответствовать высокому уровню тех постановок, которые сейчас идут в Москве и Петербурге. А это не так просто. Мы приписаны к администрации Адмиралтейского района, и все эти годы город через район финансировал нас. Театр — безусловно, тяжёлая ноша для района: мы растём, развиваемся, требуем всё больше внимания, наши постановки обходятся всё дороже.
Дипломами лауреата отмечены спектакли «Белоснежка и семь гномов» 1996 г. Мюзикл М. Дунаевского «Мэри Поппинс, до свидания! Мюзикл «Человек-амфибия» на музыку А. Петрова награжден дипломом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 2007 г. В июле 2009 г. На премьере присутствовал автор — знаменитый французский композитор Мишель Легран, чрезвычайно высоко оценивший театральную версию его киношедевра. Премьера «Шербурских зонтиков» стала значительным событием в культурной жизни города и страны. Спектакль посетили многие известные деятели культуры, искусства и политики. Спектакль признан в Санкт-Петербурге «открытием года». Мюзикл «Шербурские зонтики» был номинирован на Национальную театральную премию «Золотая маска» 2010 г. Мюзикл «Шербурские зонтики» был также номинирован на Национальную музыкальную премию России «Музыкальное сердце театра» 2009 г. Осенью 2010 года театр «Карамболь» стал участником фестиваля «Золотая Маска» в странах Балтии» в рамках «Дней культуры Санкт-Петербурга в странах Балтии». Мюзикл «Шербурские зонтики» был с огромным успехом показан в г. Рига в присутствии послов Латвии и России и мэра г. В октябре 2011 г. Таллинн в рамках проекта «Лучшие театры зарубежья» показал для детей оперу-сказку «Царевна-лягушка», а для взрослой публики — премьеру концерта-ревю «Мюзикл-парад». В марте 2012 г. Зарисовки с натуры», который сразу же стал пользоваться большим успехом у зрителей.
Губернатора попросят подыскать новое место для театра «Карамболь»
художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Карамболь», заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии «Музыкальное. Продолжить чтение Театр «Карамболь» приступил к постановке мюзикла Ирины Брондз «Приключение поросенка Хрюка». Последние новости. Театр «Карамболь» приступил к постановке мюзикла Ирины Брондз «Приключение поросенка Хрюка». «Предначертание»–спектакль театрального коллектива «Карамболь» 27 мая 2023, Дворец культуры микрорайона Юбилейный в городском округе город Королёв — дата и место. Размах деятельности театра Карамболь впечатляет: достаточно хотя бы посчитать количество театральных площадок, на которых выступают юные артисты.
На Рижском проспекте «Ремстройфасад» отреставрировал театр «Карамболь»
– Ирина, нынешний сезон для театра «Карамболь» – особенный: театру исполняется 25 лет. Театр «КАРАМБОЛЬ» pinned a photo. Последние новости. Театр «Карамболь» приступил к постановке мюзикла Ирины Брондз «Приключение поросенка Хрюка». Новости академической музыки.
Мюзикл "Мэри Поппинс, до свидания!" - 20 лет в театре "Карамболь"
В этот уникальный памятник конструктивизма, построенный в 20-е годы ХХ века, просто необходимо было вдохнуть новую культурную жизнь. И век спустя Дворец заново открывается с новой концепцией и новой инфраструктурой, где любой зритель сможет найти что-то своё.
Марголин, В. Шилькрот и многие другие. Дипломами лауреата отмечены спектакли «Белоснежка и семь гномов» 1996 г.
Мюзикл М. Дунаевского «Мэри Поппинс, до свидания! Мюзикл «Человек-амфибия» на музыку А. Петрова награжден дипломом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 2007 г.
В июле 2009 г. На премьере присутствовал автор — знаменитый французский композитор Мишель Легран, чрезвычайно высоко оценивший театральную версию его киношедевра. Премьера «Шербурских зонтиков» стала значительным событием в культурной жизни города и страны. Спектакль посетили многие известные деятели культуры, искусства и политики.
Спектакль признан в Санкт-Петербурге «открытием года». Мюзикл «Шербурские зонтики» был номинирован на Национальную театральную премию «Золотая маска» 2010 г. Мюзикл «Шербурские зонтики» был также номинирован на Национальную музыкальную премию России «Музыкальное сердце театра» 2009 г. Осенью 2010 года театр «Карамболь» стал участником фестиваля «Золотая Маска» в странах Балтии» в рамках «Дней культуры Санкт-Петербурга в странах Балтии».
Мюзикл «Шербурские зонтики» был с огромным успехом показан в г. Рига в присутствии послов Латвии и России и мэра г. В октябре 2011 г. Таллинн в рамках проекта «Лучшие театры зарубежья» показал для детей оперу-сказку «Царевна-лягушка», а для взрослой публики — премьеру концерта-ревю «Мюзикл-парад».
Постановка позволила зрителям вновь встретиться с хорошо знакомыми героями — капризной принцессой, мачехой, ее дочкой и падчерицей и, конечно, с братьями-месяцами. Месяцы предстали перед Настенькой и зрителями словно картины, в расписных костюмах. А изображена на них — мать-природа, законы которой никакой хитростью и указами не обойти. Из прочей сценографии — использование видеопроекции, которая то переносит нас в покои принцессы, то, не жалея, бросает в центр метели. На сцене много самой обычной бумаги — простор для детской фантазии. Это и подснежники, и снежки, и даже головные уборы. Песни в спектакле — часть сюжетной истории, их исполняют не только профессиональные артисты, но и дети, которые занимаются в детской студии «Карамболь».
Ребята, как и все школьники, сейчас на каникулах, но отдыхать приехали на гастроли вместе с взрослой труппой театра, оркестром и танцовщиками.
Тем более что наш театр не может себе позволить ставить более одного спектакля в сезон. Каждый спектакль для меня как рождение ребёнка. А начинали мы в далёком 1990 году с небольшой группой артистов. Поскольку детский репертуар в жанре мюзикла практически отсутствовал, я стала работать как композитор.
Спектакли создавались специально для труппы театра «Карамболь». Затем к «Свинопасу» присоединилась «Сказка о рыбаке и рыбке», и мы стали показывать оба одноактных спектакля вместе, получилось представление в двух частях. На нас пошёл зритель, и пошёл столь активно, что мы поняли: такой детский театр нужен городу. Всё это дело развивалось в атмосфере начала 90-х, когда в Петербурге один за другим возникали новые театры. Сейчас мы видим, что из сотни новых театров выжили единицы.
Каждый театр выплывал как умел. Находил поддержку у города, прикреплялся к каким-то уже существующим структурам вроде «Ленконцерта». Это было взрывное время, время создания нового, время креатива, время для инициативных людей. Сначала мы решили связать себя с Молодёжным культурным центром. Затем театр прикрепился к «Ленинградскому агентству культуры».
Однако минуло несколько лет, и агентство пришло к выводу, что больше не может позволить себе содержать театр. Нам шёл седьмой год, на нас ходила публика, нас уже знали в городе, мы даже начинали получать какие-то городские премии. И вдруг мы оказались на улице, без денег, без дома.
Губернатора попросят подыскать новое место для театра «Карамболь»
Спектакли театра «Карамболь» часто основываются на сказках, пьесах и произведениях разных жанров как отечественных, так и зарубежных авторов. В основу даже ложатся киносценарии «Мэри Поппинс, до свидания! Иногда можно попасть на постановки, которые были показаны еще в первые годы существования театра например, «Белоснежка и семь гномов». В репертуар театра «Карамболь» также включены концертные программы. В коллектив входит труппа актеров, оркестр, кордебалет, студия для детей. Актеры театра «Карамболь» являются выпускниками театральных и музыкальных вузов, среди них есть заслуженные артисты, лауреаты различных премий и конкурсов.
Два вора Чезаре и Витторе Алексея Бондаренко и Мирослава Федючека получились весьма обаятельными и импозантными, ловкими и гибкими пройдохами. Сцены ожившего Памятника, персонажа Андрея Котова, вызывали юмор у детей, а взрослым были даны намеки на Каменного гостя. Немного зашкаливала громкость микрофонов у исполнителей, вполне можно было уменьшить подачу в зал. После завершения спектакля осталось впечатление добротной традиционности увиденного.
Особой новизной сюжет, музыка и сама постановка не отличались, но всё вместе создало послевкусие гармоничного баланса и визуальной привлекательности. Без сомнений, мюзикл получился нарядным праздничным спектаклем для хороших девочек и послушных мальчиков. Подчеркнутая эстрадность музыкального материала вселяла радостное настроение и ритмический завод драйва.
Здание музыкального театра — объект культурного наследия федерального значения «Дом собрания рабочих и служащих».
Сейчас проходит работа над проектом приспособления помещений дома для современного использования.
В арии отчаяния после того, как его куклу не приняли одноклассники, он показал поразительный актерский потенциал, который был подхвачен его старшим коллегой — Вячеславом Рязановым в роли подросшего Урфина Джюса. Они встретятся на сцене вместе ближе к финалу, когда Прем Кокус, старый наставник дорвавшегося до власти Урфина, напомнит ему о том, каким славным он был в детстве, и тем вернет на путь истинный. Высокую оперную планку в спектакле задала Юлия Надервель в роли доброй феи Виллины в своей развернутой арии о том, что «миром правит любовь». Почти игрой престолов выглядела сцена «битвы магов» — розовой Виллины и черной Гингемы. Анна Балобанова в роли Гингемы получилась отменной злодейкой, напомнив и о Карабос из «Спящей красавицы», и о колористике «Бала вампиров», вызвавших к жизни столько апологетов. Солистка «Карамболя» Лина Нова в роли вороны-провокаторши и подстрекательницы Гуамоко, проходившая птичьей походкой в экстравагантном черном костюме и перчатках с большими когтями весь спектакль под маской, показала, на что способна большая актриса, рожденная для театра.
Ее голос с большим не только вокальным, но и интонационно-стилистическим диапазоном, включающим умопомрачительную джазовую импровизацию, невозможно было не узнать. И вновь подумалось, что этот голос достоин большого бенефиса и новых исполнительских вершин.
На Рижском проспекте «Ремстройфасад» отреставрировал театр «Карамболь»
Не упустите возможность посетить этот уникальный спектакль «Убийство Гонзаго» гастролей Национального театра Турции в Театре юного зрителя им. Брянцева. Здание музыкального театра — объект культурного наследия федерального значения «Дом собрания рабочих и служащих». художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Карамболь», заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии «Музыкальное. Осенью 2010 года театр «Карамболь» стал участником фестиваля «Золотая Маска» в странах Балтии» в рамках «Дней культуры Санкт-Петербурга в странах Балтии». В театре «Карамболь» бесплатно занимаются жители столицы в возрасте от 14 до 55 лет.
Санкт-Петербургский театр «Карамболь»
- Театр «Карамболь» показал новую премьеру
- Театр «Карамболь»
- Санкт-Петербургский театр «Карамболь»
- Театр «Карамболь» готовит премьеру знаменитого бродвейского мюзикла - Ореанда-Новости
- Вакансии компании
Театр "Карамболь" определился с подрядчиком для реконструкции
На Рижском проспекте завершилась реставрация фасадов здания Детского музыкального театра «Карамболь», которое является памятником архитектуры федерального значения. Спектакли театра «Карамболь» часто основываются на сказках, пьесах и произведениях разных жанров как отечественных, так и зарубежных авторов. Музыкальный театр «Карамболь» представляет первую российскую театральную версию всемирно известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики». Спектакли Санкт-Петербургского музыкального театра Карамболь, основанного в 1990 году, одинаково интересны и детям, и взрослым.