Последние новости по акциям компании КАМАЗ (KMAZ) в Тинькофф Инвестиции. ПАО «КАМАЗ» специализируется на производстве грузовых автомобилей, а также дизельных. → Котировки → МосБиржа Основной → МосБиржа Акции и ПИФы → КАМАЗ → Задержка 15 минут. Напомним, в Программе стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2030 года в отдельный контур выделена роботизация производства.
Футбольный клуб «КАМАЗ»
Главная цель — укрепление лидирующей позиции «КАМАЗа» на рынке автобусов большого класса и электробусов за счёт увеличения объёмов реализации пассажирского транспорта. Во многом благодаря и вашей работе, компания сохраняет устойчивые позиции. Да, сегодня всем не просто. Но российские предприятия сообща работают над укреплением технологического суверенитета страны, работают вместе, в едином тандеме. В этих непростых глобальных условиях дилеры остаются нашими главными помощниками в достижении намеченных на год целей. Наши высокие требования к дилерской сети сохраняются. Это большая команда специалистов и руководителей, и мы рассчитываем на совместную эффективную работу», — подчеркнул Сергей Когогин.
В планах компании на 2023 год — реализация в соответствии с бизнес-планом 40 тыс.
При решении этого вопроса рекомендуется учитывать, будет ли инвестиционный портфель пополняться бумагами зарубежных предприятий. Дело в том, что для выхода на международные биржи необходимо иметь специальное разрешение. Также не забывайте знакомиться с предлагаемыми тарифами на обслуживание. Перечень актуальных брокеров есть на сайте ММВБ.
Заключение договора. После его подписания клиенту дают доступ к счету, с помощью которого проводятся все торговые операции.
В марте руководство и профком «КамАЗа» приняли решение о переходе на трехдневную рабочую неделю с мая по ноябрь. Ранее на этой неделе представители «КамАЗа» говорили, что приказ отменен, отмечает «Интерфакс».
Каков сокращенный график работы, введенный новым указом, не уточняется. В условиях западных санкций и дефицита автокомпонентов проблемы испытывают почти все российские автозаводы.
Отдых в это время позволит исключить нахождение персонала в жарких производственных помещениях. Персонал служб, которые работают по скользящему графику и обеспечивают непрерывное производство они определены в распоряжении-постановлении , будут отдыхать в соответствии с установленным графиком.
ПАО «КАМАЗ»
Стоимость акций ПАО "КАМАЗ" (KMAZ:MOEX) на Московской бирже, графики котировок, цены в режиме реального времени онлайн. В феврале «КАМАЗ» запустил производство санкционноустойчивой версии автомобиля 54901 с улучшенными характеристиками. Кубок России — самый масштабный клубный турнир страны по футболу: новости, расписание и результаты матчей, турнирная таблица, статистика, трансляции, видео обзоры. Однако рынок воспринял новости «КАМАЗа» с большим энтузиазмом: курс акций компании подскочил почти на 8%, до 184,7 рубля за акцию. На «КАМАЗе» вышло распоряжение-постановление № 791-ко о сроках корпоративного отпуска в компании в 2022 году.
Акции КАМАЗ (KMAZ)
Глава Чувашии Олег Николаев: С учетом реализации в 2023 — 2024 годах мероприятий по изменению маршрутной сети и созданию единого перевозочного пространства Чебоксарской городской агломерации, создания государственного перевозчика в Чувашской Республики, требуется обновление значительного объема подвижного состава, задействованного для осуществления перевозок по регулярным маршрутам. Мы планируем привлекать современный подвижной состав, отвечающий высоким экологическим требованиям, поэтому реализация запланированных мероприятий будет не только решать вопросы развития транспортной системы, но и обеспечивать эффективную реализацию экологической повестки. Компания находится в тесном контакте с потребителем, прислушивается к отзывам и пожеланиям, стремится к тому, чтобы продукт стал ещё лучше и эффективнее.
Оставшаяся часть ежегодного основного отпуска еще неделя и дополнительные дни предоставят камазовцам в течение года равномерно, в соответствии с утвержденным графиком отпусков, сообщили на предприятии. При этом сотрудники, которые работают над выполнением госконтракта, смогут вместо оставшегося отпуска получить денежную компенсацию. Часть персонала продолжит работать в штатном режиме в дни корпоративного отпуска. Это, к примеру, сотрудники, занятые продажами, ремонтом оборудования, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчетности и пр.
На КАМАЗе рассказали о рабочем графике в мае С 4 по 7 мая будут работать сотрудники подразделений, на которые не распространяется график корпоративных отпусков, и персонал, занятый в непрерывных процессах. В дни между майскими праздниками — с 4-го по 7-е — на КАМАЗе не будут отдыхать работники тех подразделений, на которые не распространяется график корпоративных отпусков, и персонал, занятый в непрерывных процессах. Соответствующий приказ подписали гендиректор автогиганта Сергей Когогин и председатель профкома Кирилл Пузырьков.
Это связано со снижением заказа на грузовые автомобили. Пятницы 16, 23 и 30 ноября определены днями простоя. Первые две пятницы затронут часть вспомогательного персонала, а 30 ноября не будет работать и конвейер. По данным экспертов, на российском рынке грузовых автомобилей в течение всего текущего года темпы прироста снижались, а в августе прирост перешёл в отрицательную зону.
новости компании
В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В. В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время.
В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению. По словам Геннадия Баштанюка, «любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни». Уменьшение возможно, начиная с первого месяца первого платежа по графику с даты передачи транспортного средства лизингополучателю. Участникам программы также доступен нулевой аванс, госсубсидия до 850 тысяч рублей, увеличенная выкупная стоимость, сниженные лизинговые платежи в начале графика и другие опции. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за подробной информацией по продукту «Ставка ниже», оставив заявку на сайте www.
Двигатель ТМЗ 8487. Челябинск выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации.
В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя. В четвёртый день соревнования участники вернулись на трассу СУ2, однако лёгкой прогулки, несмотря на относительно небольшую дистанцию в 240 км, у спортсменов не вышло. День вновь перетряхнул таблицу лидеров грузового зачёта. Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков.
Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув. Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе.
Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент. Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро».
Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее.
Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана».
В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора.
Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два.
Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно.
Стартовали градусов 15, ветер дул, даже холодно немного было, а под финиш уже все термоса выпили, потому что было уже жарко. Видели стоял Андрей Каргинов, потом проехали мимо Эдуарда Николаева. У них технические проблемы. Дальше следов даже не было. Финишировали первыми, уже всех обогнав».
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим. Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке. Но за 35 километров до финиша фортуна сыграла с лидером злую шутку. Обломился вентилятор — стал греться мотор. Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку.
Власти Татарстана также приняли решение объявить нерабочими дни с 30 октября по 7 ноября. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров вчера разъяснял , что системообразующие предприятия, производства непрерывного цикла, компании по выпуску антиковидной номенклатуры и продуктовый ретейл продолжат работу в дни, объявленные выходными. Татьяна Леухина.
Всего в 2023 — 2024 годы планируется приобретение 153 троллейбусов и 47 автобусов. Представители ПАО «КАМАЗ» рассказали о существующем модельном ряде пассажирского транспорта и планах по выводу на рынок новых моделей техники, сообщили об успешном опыте участия «КАМАЗа» в государственных программах поддержки приобретения пассажирского транспорта в регионах и выразили готовность к поставкам современного экологичного пассажирского транспорта для решения транспортных вопросов республики.
При этом внимание компании сконцентрировано не на разовых поставках, а на выстраивании долгосрочных отношений с партнёрами.
Во-первых, учитывая значительный рост объёмов заказа в 2022 году и производственный график, впервые было принято решение не планировать отпуск на январь, а загрузить этот месяц под производство. Во-вторых, в интересах персонала и производства было решено запланировать часть корпоративного отпуска между майскими праздничными нерабочими днями. Так отдых у работников в мае продлится с 30 апреля по 10 мая, и у людей будет возможность заняться решением личных вопросов.
Футбольный клуб «КАМАЗ»
Торговля проводится двумя способами: клиент лично или по телефону дает поручения или использует специальную программу, которая позволяет изучать котировки акций и осуществлять любые операции в режиме реального времени. Первый вариант освобождает от необходимости вникать в детали. Просто определитесь с объектом вложений и действуйте. Для этого можно посетить сайт Банки. Второй вариант потребует определенных усилий для освоения специальной программы. Однако использовать ее удобно, плюс в ней содержатся разные полезные сведения.
Ансамбль Шахи-Зинда был основан тюркской династией Караханидов и в дальнейшем формировался на протяжении 9 веков. Мавзолеи имеют бирюзовую отделку или покрыты темно-синей плиткой с цветочными орнаментами. Некрополь Шахи-Зинда - древний исторический памятник Экскурсия включает посещение мавзолеев и мечетей Почувствуйте историю и культуру древнего Самарканда Сиабский базар Крупнейший и старейший базар Самарканда, один из крупнейших и старейших базаров в Узбекистане и всей Средней Азии. Площадь базара превышает семь гектаров. Комплекс представляет собой семь крупных крытых павильонов с прилавками и несколько павильонов с магазинами.
Да, сегодня всем не просто. Но российские предприятия сообща работают над укреплением технологического суверенитета страны, работают вместе, в едином тандеме. В этих непростых глобальных условиях дилеры остаются нашими главными помощниками в достижении намеченных на год целей. Наши высокие требования к дилерской сети сохраняются. Это большая команда специалистов и руководителей, и мы рассчитываем на совместную эффективную работу», — подчеркнул Сергей Когогин. В планах компании на 2023 год — реализация в соответствии с бизнес-планом 40 тыс. Ключевой задачей остаётся сохранение транспортной безопасности страны и обеспечение бесперебойного выпуска автомобилей под требования потребителей и нужды народного хозяйства. Кроме того, была озвучена динамика основных показателей деятельности Лизинговой компании «КАМАЗ», результаты реализации госпрограммы «Льготный лизинг».
В период борьбы с коронавирусом техника нужна для перевозки продуктов питания, товаров первой необходимости, медоборудования и работы организаций ЖКХ. К тому же, градообразующее предприятие Набережных Челнов пополняет местную и региональную казну, подчеркнул Сергей Когогин. Меры профилактики на производстве усилятся.
Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа»
Прогнозные дивиденды по акции КАМАЗ (KMAZ) в 2024 году: 4,17 ₽, дивидендная доходность: 1,9%. Цена сегодня: 184,5 ₽. Дивидендная отсечка: 11.07.2024, чтобы получить дивиденды. Последние новости по теме Камаз: Совдир "Камаза" утвердил инвестпрограмму до 2030 года. В дни между майскими праздниками — с 4-го по 7-е — на КАМАЗе не будут отдыхать работники тех подразделений, на которые не распространяется график корпоративных отпусков. Читайте последние новости на сегодня по теме Камаз. Расписание матчей ФК КАМАЗ. Страна. Вести КАМАЗа 18 апреля в 14:05. «Коровы доятся в другом графике, хотя расстояние 2,5 километра».
Денежные потоки КАМАЗ
- Nav view search
- Конференция официальных дилеров и партнеров ПАО "КАМАЗ"
- Nav view search
- КАМАЗ График акции за все время | KMAZ
- Аналитика о компании КАМАЗ
- ПАО КАМАЗ - YouTube
КАМАЗ График акции за все время | KMAZ
Получите доступ к нашему потоковому графику, на котором в режиме реального времени отображаются котировки акции ОАО КАМАЗ. ПАО "КАМАЗ" с июня планирует вернуться к полному рабочему графику, заявил гендиректор компании Сергей Когогин в интервью телеканалу "Россия 24". «КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первый квартал 2024 года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 14% и превысила. Ангола в долгосрочной перспективе хотела бы запустить у себя производство грузовиков КАМАЗ, заявил РИА Новости министр экономики и планирования республики Марио Аугусто Гаэтано.
«КАМАЗ» собрал дилеров – новости Техинком
Информацию об этом «Ъ-Урал» подтвердила его супруга Анна Семенова. По версии СКР, военные Максим Винокуров и Александр Нечепуренко на дороге незаконно потребовали, чтобы полицейские, одна из которых была женщиной, вышли из машины, досмотрели их, а затем, угрожая убийством, оставили без оружия, документов, денег и связи, пешком отправив в Каховку. За беспредел на дороге каждый из фигурантов должен отсидеть пятилетний срок.
В дни между майскими праздниками — с 4-го по 7-е — на КАМАЗе не будут отдыхать работники тех подразделений, на которые не распространяется график корпоративных отпусков, и персонал, занятый в непрерывных процессах. Соответствующий приказ подписали гендиректор автогиганта Сергей Когогин и председатель профкома Кирилл Пузырьков. Согласно документу, в эти дни сохранят стандартную оплату труда.
Как уже было сказано выше, экипажи дважды ехали один и тот же круг. Во второй раз действовали осторожнее и обошлись без приключений. Как доказательство — лучшее время круга в абсолюте показал экипаж Дмитрия Сотникова. Если в первый раз на преодоление 214 километров он потратил 2 часа 46 минут, то во второй раз он сделал это за 2 часа 5 минут, опередив традиционно более быстрых участников на джипах.
Сам Дмитрий Сотников после финиша выглядел раздосадованным от первой части дистанции: «Сегодня СУ отличается от предыдущего. Два кольца по 214 километров. Быстрый, скоростной СУ, местами с навигацией, пересечением дюннеток, и все это сопровождалось проблемами с колёсами. Колёса не выдерживали, от нагрева и скорости взрывались, и наш экипаж не исключение. Взорвалось переднее колесо, был поврежден масляный фильтр, потеряли около получаса на то, чтобы его как-то залатать и поменять колесо. На сервисе подремонтировались, и вторую часть проехали без единой остановки». По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачёта возглавил Андрей Каргинов. Он же сместил с первого места в генеральной классификации лидировавшего ещё вчера Богдана Каримова. Всего 1 мин 45 секунд проигрывает А.
Отставание Каримова от лидера — 34 минуты 37 сек. На второй день, организаторы подготовили участникам бахи «Золото Кагана — 2024» спецучасток длиной около 320 км. Несмотря на то, что проложена трасса по хорошо известной территории Наримановского района, включающей в себя знаменитые барханы Большой Брат, Краснопесчанный и Африка, её конфигурация претерпела значительные изменения. Грунтовые дороги соединявшие собой песчаные массивы после весны и таяния снегов были очень жёсткими, с опасными на поворотах брустверами, но в то же время трасса уже «надута» нанесёнными песками. В целом — быстрая рулёжная трасса, где нужно было найти баланс между своими пилотажными навыками и ресурсом техники, ну и, конечно, от штурманов сегодня тоже зависело очень многое. Наиболее полно картина сегодняшнего дня предстаёт из цитат участников. Это было бы непросто даже для середины бахи, — отметил на финише Андрей Каргинов. Ехать было очень тяжело, но мы старались держать темп. Нагнали экипаж Дмитрия Сотникова, обогнали, вдалеке уже увидели Сергея Вязовича, начали приближаться, но было одно сложное место, не смогли правильно сориентироваться, уехали далеко и надолго… Думали, что едем правильно, но пришлось возвращаться.
Потеряли очень много времени на навигации. Остальная часть тоже была сложной. Проехали, но время, к сожалению, было уже проиграно. Впереди ещё 2 дня гонки, будем пытаться отыграть сколько-нибудь». Сергей Куприянов, в силу своей занятости по основному месту работы смог принять участие только в двух днях гонки, но остался доволен и экипажем и подготовкой своего газодизельного грузовика: «Хороший этап, на такой мы и рассчитывали. Почти всё, за небольшим исключением, сильно бугристые астраханские дорожки, частично песчаные, частично бездорожье. Немного заезжали в Калмыкию. Достаточно тяжело, потому что давно не ездили, сразу 300 с лишним километров, и к тому же жарко. В одном месте покружились немного, где многие также теряли время.
Ещё останавливались помочь экипажу Мироненко-Мокеева. Они застряли, похоже, они были уже без переднего привода, вытащили их, всё хорошо». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев также остался доволен выступлением как своего, так и остальных экипажей камазовцев: «Сегодня был интересный спецучасток и погодные условия раллийные, плюс 30, жарко. Давно мы в такую погоду не ездили. Поначалу было сложновато адаптироваться. Спецучасток начался неплохо, но были технические вопросы по капотному автомобилю нашего экипажа. Ведь мы всё время пробуем, ищем. Немножко не попали сегодня с настройками подвески. Трасса оказалась не совсем та, на которую она была настроена.
Была очень ухабистая, медленная дорога, так называемый «колдырь», на протяжении первых 70-80 километров. И эти первые километры длились очень долго. Понимал, что с настройками подвески не всё ладно, приходилось больше концентрироваться, чтобы держать темп. И когда я, увидел, что Богдан Каримов на 40-м километре подъезжает, я точно понял, что подвески нет. Надо менять настройки, связанные с амортизаторами, пружинами, найти золотую середину. Это пока сложно. Но есть решение уже на завтра. Видели сегодня, что переборщил, видно было что мчался, наш соперник Сергей Вязович. Заметно было даже по буграм, что он их перелетал и видимо не удачно приземлился.
Говорят, что лопнула рама и было видно капот у него, он немного сложился. Когда проезжали мимо, сбросились, он показал нам две руки крест-накрест, что всё, сход. Где-то он воткнулся со всего хода. К большому сожалению, видимо, Сергей Вязович сходит с дистанции, но это спорт… Конечно, для нас это не очень хорошо, хотелось бы до финиша иметь сильного соперника. Но едут Урал, Газ рейд… Темп у них немного слабее, но для нас важно, что мы двигаемся, у нас есть свои задачи, стоящие перед командой. Это испытания в каждом автомобиле, которые мы проводим перед «Шёлковым путем». Доволен сегодня результатом Богдана Каримова. Было видно, что ему тяжело, не привык он к такой жаре, плюс у него новая машина семейства К5, на ней надо держать темп. На нейтрализации пообщались, он был весь бледный: сказал, что выпил 4 литра воды, не помогло, потом облил голову водой.
Я ему сказал, что главное — это сейчас доехать. Мы стартовали за ним, и я видел, что он держит темп и на финише он уже сказал, что ему было легче». Сам Богдан Каримов на финише также подтвердил, что денёк выдался непростым: «Физически очень тяжело было ехать по астраханским степям, очень много бездорожья, очень жарко. В целом, мы проехали на мой взгляд хорошо. Было в одном месте проблема с навигацией, не взялась точка, многие участники её не взяли. Пришлось возвращаться, на этом потеряли минуты две-три. Больше проблем не было. С машиной всё отлично.
Команды играли на стадионе «Арена Химки». Матч обслуживала бригада арбитров во главе с Михаилом Черемных Пермь. Матч закончился со счётом 1:0 в пользу хозяев.
КАМАЗ переходит на четырехдневку
«КамАЗ» представит водоробус в 2024 году«КамАЗ» выпустит водородный электробус с импортозамещенными комплектующими. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Гендиректор заявил, что КамАЗ ожидает рекордной прибыли по итогам 2023 года.
Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
- ФК Химки: последние новости
- Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа» -Новости Kamaz -Новости
- В Чувашии пройдёт день КамАЗа | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
- На КАМАЗе рассказали о рабочем графике в мае
- ПАО КАМАЗ - YouTube
- Торжественное открытие Дилерского центра КАМАЗ