Компания Ford представила грузопассажирский вариант «каблучка» Transit Courier второго поколения.
Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране
Новое поколение "каблучка" Ford Torneo Connect 2022 модельного года дебютировало в Европе как близнец Volkswagen Caddy. Новое поколение "каблучка" Ford Torneo Connect 2022 модельного года дебютировало в Европе как близнец Volkswagen Caddy. Если вы хотите полюбоваться стильными и элегантными каблуками от Форд, смотрите наши фотографии. читайте в разделе Новости в Журнале
«Каблучок» E-Transit Courier
«Каблучок» E-Transit Courier | Новинка разрабатывается компанией Ford за рамками альянса с концерном Volkswagen и будет запущена в производство в 2023 году. |
«Каблучки» от Ford стали доступны в новой версии Active | В соответствии с планом по кооперации Форда и Фольксвагена в разработке машин, «третий» Tourneo Connect оказался перекроенным «пятым» компактвэном Volkswagen Caddy. |
Новый Ford Transit Courier: «Комтранс» здорового человека | Новинка разрабатывается компанией Ford за рамками альянса с концерном Volkswagen и будет запущена в производство в 2023 году. |
Новый Ford Transit Courier: «Комтранс» здорового человека | Честный тест-драйв | это сборник передовых технологий и инновационных разработок, которые открывают новые горизонты в мире автомобилестроения. |
Новый Ford Transit Courier теперь и электрический
В салоне отличий заметно меньше. Интерьерщики лишь слегка подправили форму передней панели плюс взяли характерный декор из фордовских каталогов. А ещё Tourneo Connect готов впервые предложить преселективный «робот» и полный привод. В Европе продажи стартуют следующей весной. Клиентам предложат длинную и короткую версию, притом для обеих за доплату доступен трёхрядный салон. Помимо стандартных пассажирских «каблучков», в гамме есть любопытные версии Active и Sport — с внедорожным и спортивным обвесами соответственно. А позже гамму дополнит чисто грузовое исполнение.
Электрическая версия дебютирует в 2024 году Летом прошлого года Ford и Volkswagen оформили альянс, в рамках которого создадут несколько совместных коммерческих автомобилей. Также Ford взял на себя обязательство разработать следующее поколение однотонных фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter, в том числе их электрические версии, которые встанут на конвейер турецкого завода Ford в 2023 году. Volkswagen в свою очередь будет выпускать клона нового VW Caddy под маркой Ford на своем польском заводе и предоставит Ford платформу MEB для выпуска как минимум одной легковой электрической модели — старт ее производства на головном европейском заводе Ford в Кельне Германия намечен на 2023 год.
Новые среднеразмерные фургоны Ford Transit и VW Crafter партнеры будут разрабатывать отдельно друг от друга, альянс на них не распространяется. Казалось бы, ближайшее будущее линейки LCV от Ford уже предопределено, но сегодня «синий овал» анонсировал еще одну коммерческую новинку, производство которой наладят в 2023 году на заводе Ford в румынском городе Крайова.
Тот вэн длиной 4160 мм создан на базе Фиесты и широко с ней унифицирован даже в плане дизайна. Новый же Transit Courier хоть и сохранил фордовскую платформу, но стал заметно крупнее и вместительнее. Длина выросла сразу до 4,4 м. Так что формально он заменит еще и младшие версии модели Connect.
В Киреевском районе при столкновении «Форда» и «Чери» пострадала женщина On: In: Происшествия , Новости Женщина 1970 года рождения получила телесные повреждения в ДТП, которое произошло в Киреевском районе в четверг, 25 апреля, в 16:15 на 2-ом километре автоподъезда к населенному пункту Медвенка от автодороги Быковка-Богородицк. Женщина, которая получила травмы, являлась пассажиркой «Форда».
Ford показал кросс-"каблучок" с приставкой Active
В Киреевском районе при столкновении «Форда» и «Чери» пострадала женщина On: In: Происшествия , Новости Женщина 1970 года рождения получила телесные повреждения в ДТП, которое произошло в Киреевском районе в четверг, 25 апреля, в 16:15 на 2-ом километре автоподъезда к населенному пункту Медвенка от автодороги Быковка-Богородицк. Женщина, которая получила травмы, являлась пассажиркой «Форда».
Новые среднеразмерные фургоны Ford Transit и VW Crafter партнеры будут разрабатывать отдельно друг от друга, альянс на них не распространяется. Казалось бы, ближайшее будущее линейки LCV от Ford уже предопределено, но сегодня «синий овал» анонсировал еще одну коммерческую новинку, производство которой наладят в 2023 году на заводе Ford в румынском городе Крайова. Ford купил эту площадку в 2008 году у Daewoo и с тех пор инвестировал в нее около 1,7 млрд долларов, сейчас завод выпускает субкомпактные кроссоверы EcoSport и Puma, а также бензиновые двигатели 1.
Еще 300 тысяч долларов будут потрачены на освоение новой коммерческой модели c бензиновыми и дизельными двигателями, электрическая модификация увидит свет в 2024 году. В официальном пресс-релизе Ford нет ни слова о том, какую именно машину Ford собирается делать в Румынии, но по данным информированных источников Automotive News Europe речь идет о маленьком бюджетном «каблучке», который будет проще и доступнее «каблучка» на базе VW Caddy и сможет конкурировать с новым Renault Express в прошлом Dacia Dokker и грузовой версией электрического хэтчбека Dacia Spring.
Машина ДПС очень часто там стоит популярно объясняют, 16:4526-04-2024 1 Писака Не понимают некоторые, как правильно и по правилам выезжать с кольца.
В этом конкретном месте это невозможно. Эти знаки означают, что с внутренней полосы можно ехать только дальше по кольцу, со средней - или дальше по кольцу, или на Курако, а с крайней правой - только на Курако.
Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично.
За доплату появится адаптивный круиз. Выпуск нового Tourneo Courier наладят на румынском заводе в Крайове, где производят и Puma. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом.
Электрические модификации появятся не ранее следующего года. Цены оттолкнутся примерно от 25 тысяч евро, что после скорого ухода Fiesta сделает новинку самым доступным пассажирским Ford в Европе.
Ford активно перекраивает европейскую гамму компактных «каблучков»
Тут установлен 6. С бешеным крутящим моментом 1300 Нм. Честно говоря, ничего не понимаю в дизелях, а в этих уж и подавно. Слишком все плотно в нем. Но по отзывам на американских сайтах - 6,7 самый неубиваемый мотор из всей линейки.
Ну и сервисы в Москве есть профильные. За 7 месяцев пользования проехал на нем 23 000 км, пока все норм. Кстати, что то делать в моторе можно только если залезть на передний бампер. Самый распространенный вопрос у всех - сколько жрет.
Друзья, это дизель. Он экономичнее чем подобные бензиновые. По городу примерно 16,5 литров. По трасса 11-12 литров.
Додж Рам 1500, которым я владел до этого кушал с аппетитом 20-24 литра по городу и 16 по трассе. Тут же как ни грузи Форд расход не меняется ни на грамм. На авто установлен лифт от ICON в 4,5 дюйма. Дорогая штука, но жутко удобная, так как имеет регулировку по жесткости хода амортов.
Едешь пустой - ставишь самый мягкий ход, загрузился - поставил более жесткие значения. В планах поставить пневму. На всех предыдущих пикапах стояла - удобная штука. Особенно для таскания автодома.
И пикап имеет теперь довольно большой клиренс. Хотел бы заменить их на 35" или 37", но из за задней спарки есть сложности в установке. Пока не решил как быть. Расстояние между колес не дает поставить больший размер, а проставки которые решили бы проблему сделают габариты авто по ширине 2600 мм, что запрещено ПДД.
Конечно установлена лебедка на 6 тонн. Так как на трактор надейся, а сам не плошай. Да и не каждый трактор такую дуру вытянет, если утону в грязи. Вот что главное у пикапа.
И тут он самый большой в своем классе. Если точнее 8 футов 244 см Мы же про американский пикап говорим и у них все в футах и дюймах. Обшит листовым алюминием, с небольшими лючками для мелочи. Мощный фаркоп для любых прицепов.
В салоне отличий заметно меньше. Интерьерщики лишь слегка подправили форму передней панели плюс взяли характерный декор из фордовских каталогов. А ещё Tourneo Connect готов впервые предложить преселективный «робот» и полный привод. В Европе продажи стартуют следующей весной. Клиентам предложат длинную и короткую версию, притом для обеих за доплату доступен трёхрядный салон.
Помимо стандартных пассажирских «каблучков», в гамме есть любопытные версии Active и Sport — с внедорожным и спортивным обвесами соответственно. А позже гамму дополнит чисто грузовое исполнение.
Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы. Мощность зарядки переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт. Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводороными» версиями: 700 кг против 678 кг.
Но для бензиновых и дизельных фургонов дополнительно можно заказать пакет повышения нагрузки до 845 кг. Разрешенная масса буксируемого прицепа — 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых и только 750 кг для электрических. Зато E-Transit оформлен наряднее синий автомобиль на снимках и оснащен богаче. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник.
Кстати, запас хода с одной заправки примерно 1200 км. Это очень удобно. На руле только самое основное.
Слева управление меню и управление круиз-контролем. А справа - Управление аудиосистемой. Музыка штатная на высоком уровне. Я не меломан, но люблю слушать качественный звук. Центральная консоль конечно сильно устарела. Именно его музыкальная часть. Привет из начала прошлого десятилетия.
Но при этом есть блютуз, громкая связь, жесткий диск для музыки, радио и навигация, которая в нашем регионе не работает. Ниже климат-контроль. Все это можно заменить на андроид консоль. Может сделаю. Пока жаба давит. Но будет и навигация хорошая, и удобство использования. Переходим к задним пассажирам.
Все почему то считают что у пикапов задний ряд ущербный. Наверно они судят так по малым азиатским и европейским пикапам. Типа Хайлюкса или Амарока. Хотя и там ситуация в целом исправляется и пикапы немного стали удобнее для пассажиров. Но замечание верное. Но к американским пикапам это мало относится. При максимально отодвинутых назад передних креслах места вагон.
Я именно прохожу между рядами. Ширина дивана позволяет мне лечь в полный рост. В подлокотнике опять подстаканники. Очень комфортная посадка Под диванами имеются небольшие рундучки для вещей. И что немаловажно все запирается на ключ. Забыл рассказать про еще одну удобную функцию. Помните как бывает когда на пляже не знаешь куда положить ключ от авто что бы не потерять?
Так вот тут просто все закинул в авто и закрыл на код замок. Очень удобно.
Ford представил новый «каблучок» Transit Courier
Новые комфортабельные автобусы Ford Transit рассчитаны на перевозку 18 сидячих и 4 стоящих пассажиров. Компания Ford представила грузопассажирский вариант «каблучка» Transit Courier второго поколения. В соответствии с планом по кооперации Форда и Фольксвагена в разработке машин, «третий» Tourneo Connect оказался перекроенным «пятым» компактвэном Volkswagen Caddy. «Каблуки» востребованы благодаря своим компактным габаритам, возможностью брать на борт тонны грузов. это сборник передовых технологий и инновационных разработок, которые открывают новые горизонты в мире автомобилестроения.
«Каблук»: электрическая версия и румынская сборка
Здесь нет никаких откровений, так как обе вышеупомянутые модели построены на одной и той же платформе, а значит и силовые установки здесь одинаковые, делится iXBT. Фото: Ford То есть под капотом Turneo может находиться литровый 125-сильный турбомотор, который работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботом, либо 136-сильный электрический двигатель. К слову, электрический Tourneo Courier появится в продаже лишь в 2024 году.
Зато сообщается, что фургон обеспечит наиболее низкую стоимость обслуживания — примерно на 35 процентов ниже дизельных машин. А 75 процентов его поломок могут устранить мобильные выездные бригады. Также указана разрешённая масса буксируемого прицепа всех модификаций: 1100 килограммов для дизеля, 1000 для бензина и 750 для электрокара.
Объем грузового отсека со сменой поколения увеличен с 2,3 до 2,9 кубометра. Длина отсека выросла с 1621 до 1803 мм, а ширина между колесными арками — с 1012 до 1220 мм, так что теперь Courier может вместить две стандартные европаллеты. В перегородке между кабиной и грузовым отсеком появился люк: сложив пассажирское кресло, можно перевозить предметы длиной до 2,6 м. Новый Ford Transit Courier предложен с бензиновой турботройкой 1. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», но для 125-сильной версии можно впервые заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Также подготовлен электрический Ford E-Transit Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы. Мощность зарядки переменного тока — 11 кВт, а постоянного тока — 100 кВт.
Емкость тяговой батареи и дальность хода пока не обнародованы. Мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным током — 100 кВт. Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводородными» версиями: 700 кг против 678 кг. Но для бензиновых и дизельных фургонов дополнительно можно заказать пакет повышения нагрузки до 845 кг. Разрешенная масса буксируемого прицепа — 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых и только 750 кг для электрических. Зато E-Transit оформлен наряднее синий автомобиль на снимках и оснащен богаче. У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. А вот виртуальные приборы есть у всех Курьеров уже в базе.
Представлен грузовой «каблучок» Ford Transit Courier
Электроверсия имеет передний багажный отсек емкостью 44 литра. По базовой грузоподъемности электрический Courier сопоставим с «углеводороными» версиями: 700 кг против 678 кг. Но для бензиновых и дизельных фургонов дополнительно можно заказать пакет повышения нагрузки до 845 кг. Разрешенная масса буксируемого прицепа — 1100 кг для дизельных версий, 1000 кг для бензиновых и только 750 кг для электрических. Зато E-Transit оформлен наряднее синий автомобиль на снимках и оснащен богаче.
У него самая продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном, штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. А вот виртуальные приборы есть у всех Курьеров уже «в базе». Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Первый публичный показ семейства Ford Transit Courier состоится 18—20 апреля на выставке коммерческой техники в Бирмингеме.
Кроме того, на опубликованном ранее тизере видно, что у электроверсий головную оптику объединяет диодная полоска — не исключено, что аналогичный элемент получат и машины с ДВС. Отдельных кадров с интерьером еще нет. Скорее всего, внутри установят новую переднюю панель и современную мультимедиа-систему с крупным экраном. Но подробностей о начинке пока нет. По предварительным данным, новые LCV выйдут на рынок в 2023 году, производство наладят на турецком заводе.
Платформа претерпела модернизацию, что сблизило Tourneo Courier с современным кроссовером Ford Puma. Интересно, что внедорожное исполнение у "каблучка" тоже есть. Это комплектация Active на фото с некрашеным защитным обвесом по периметру, особыми 17-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше. Например, длина достигла 4,34 метра - плюс 18 сантиметров к аналогичному параметру предка. Это добавило "воздуха" салону, хотя сюда влезает только два ряда кресел.
Зато багажник в стандарте вырос 395 до 570 литров, ну а при сложенных задних креслах объем составит приличные 2162 литра. Улучшена и его функциональность - за счет парочки скрытых ниш.
Новинка дебютировала вслед за родственным фургоном Transit Courier , который сменил поколение в апреле. Дизайн у пассажирской версии изменился в том же духе. Оптика "расплылась" по передку, слившись в единый блок с радиаторной решеткой. Очертания угловатого кузова подчеркнуты боковинами с лаконичной штамповкой. Платформа претерпела модернизацию, что сблизило Tourneo Courier с современным кроссовером Ford Puma. Интересно, что внедорожное исполнение у "каблучка" тоже есть.
Это комплектация Active на фото с некрашеным защитным обвесом по периметру, особыми 17-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше.
Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка
Volkswagen обнародовал эскизы «каблучка» Caddy четвёртого поколения, у которого будет клон в лице Ford Transit Connect. Если первые две генерации модели были полностью своими разработками Ford, то новый Tourneo Connect — это лишь слегка перелицованная версия пятого Volkswagen Caddy. Итак, новый «каблучок» Ford Transit Courier. В линейке бренда он занимает самую младшую ступень. Ford Tourneo Courier 2024: «каблучок» дебютировал в бензиновой и электрической версиях. Женщина, которая получила травмы, являлась пассажиркой «Форда». Максим, потому-что это форд Да и у многих есть бенз, правда не литр Форд делают какую-то дичь На таком авто впринципе не должно быть чего-то меньше, чем 1.4 4 цилиндра Взять тот.