В нашей подборке — лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским.
Иван Янковский получил награду за главную роль в сериале
Иван Янковский – последние новости на сегодня –. За это время Иван сыграл Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите», Олега Леонидовича в постановке «Самоубийца» и Максудова в «Записках покойника». Актер Иван Янковский Ivan Yankovsky родился: 30 октября 1990 г (33 года), Москва. Иван Янковский в фильме "Приходи на меня посмотреть". В 10 лет мальчик получил свою первую роль в кино. Второй раз в кино Иван Янковский снялся в 18 лет – сыграл одного из главных героев в фантастическом триллере «Индиго».
Лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским: топ-10
Смотрите видео на тему «иван янковский фильмы 2024» в TikTok (тикток). Вспоминаем творческий путь Ивана Янковского: от самых первых работ до новых картин 2024 года. Актеры и супруги Иван Янковский и Диана Пожарская. Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван ЯНКОВСКИЙ стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино».
Иван Янковский - биография, новости, личная жизнь
Неважно, взрослых, молодых, дебютантов, не дебютантов. Мне важен человек, история и видение свежее. Я всегда только хорошее могу сказать о тех, с кем я работал. И естественно, я бы хотел поработать со Звягинцевым Андреем Петровичем. Я хотел бы поработать с Никитой Михалковым. И не понимаю тех, кто не хочет.
Это как отказаться сниматься у Вуди Аллена... Да, типа того. Это мастодонт. Я буду просто рад оказаться на площадке. Почувствовать процесс, увидеть, как он общается, как ставит задачу.
Большой артист и великий режиссёр. С Кантемиром Балаговым я бы ещё поработал. Ещё, потому что, потому что, ещё как бы… Смеётся. Роль Ивана на монтаже вырезали из «Дылды». Скажи, а как дедушка отреагировал на твоё решение выбрать актёрскую профессию?
Твоя первая роль — эпизодическая, в фильме «Приходи на меня посмотреть», который Олег Янковский снял вместе с Михаилом Аграновичем. Он шутя спрашивал, чем я хочу заниматься, когда вырасту. Но наши разговоры были, так скажем, в несознательном возрасте. Он мне всегда говорил, если будешь этим заниматься, то всегда — «я в предлагаемых обстоятельствах». Это самый главный закон его существования на экране и на сцене, то, что он мог передать отцу, мне.
А вот на «Приходи на меня посмотреть» я проходил пробы на общих условиях. Это был день на «Мосфильме». Каждый из десяти пацанов прыгал в сугроб с крыши. Задача была — прыгнуть, обернуться назад и показать кулак. И я прыгал, показывал кулак, это было всё не сказать, что комфортно.
Все смотрят. Но это не было что-то вроде «внук, снимись у деда в фильме». Дедушка мне тогда сказал, я помню: «Получится — получится, не получится — не получится». Вообще, ко мне в целом такое отношение в семье было, несмотря на родословную. У меня такое воспитание — не через поблажки.
Меня строго воспитывали. А с отцом ты как-то советуешься в вопросах профессии? Конечно, это большая удача, когда ты живёшь в такой семье, когда все занимаются актёрской профессией, но все при этом ещё немного в разных структурах работают. Папа в МХТ, снимается у одних режиссёров, мама у других. Лиза сестра Ивана —Прим.
Профессия одна, но подходы разные. Это удивительно, когда есть возможность поговорить с отцом или мамой насчёт ролей. Но в последнее время, ты знаешь, как-то мало советуюсь. Они видят мои работы. Даже шутят уже, что я сейчас самый снимаемый в семье.
Вообще, я всегда сам понимаю, где мне надо принять участие, а где нет. Где-то я пожалел, что не сыграл. Но в этом и путь актёра, чтобы через разочарование и понимание того, что тебе не нужно, что не твоё, прийти к тому, что твоё, и к тому, что ты хочешь играть. Я себя трезво оцениваю и не бывает такого, что это вот очень плохо, но я думаю, что хорошо. То есть ты всегда готов биться за огромное количество дублей?
Я всегда бьюсь за них. Вот на картине «Рёбра» с Михаилом Малининым я хотел очень много дублей и мне давали мало, потому что не было времени, и меня это очень сильно бесило. Я не люблю проекты, где стоит сериальная выборка и я в день должен снимать по 5 минут. Я не хочу работать на фабрике, для меня творчество не фабрика. Я не куртки шью.
У меня есть минута в день. Неважно, какой материал, лёгкий или сложный. Я хочу искать себя, получать удовольствие от процесса. Понятно, что мир кино жесток на самом деле. Кому-то кажется, что «о, вот ты снимаешься в кино, ты артист или, о, режиссёр, вы такие в бомонде существуете».
Это труд, муки, нервы. Всё очень сложно. Твой отец в нулевых снял ряд интересных авторских картин. А у тебя есть режиссёрские амбиции? Да, есть, конечно.
Надо просто к этому подойти. У отца был немного другой путь. Он чувствовал, что он говорит, но ему ещё хочется говорить. Через призму актёрскую он нашёл, как сейчас может выговариваться в ролях. Поскольку я не снимаюсь много, а снимаюсь выборочно, мне чуть-чуть не хватает реализации.
Такие роли, как в «Тексте», я не получаю каждую неделю, и такие фильмы у нас в стране не снимают каждый месяц или год. А близкий мне материал или форма — это драма. Она мне ближе, чем кино комедийное или жанровое. В хорошую драму сложно попасть. И мысли мои, конечно, уходят в создание чего-то, где бы мне хватило того, что я и как артист делаю и как я реализую себя.
На самом же деле я в кино — это не я.
Интересно повозиться с таким материалом и уйти от себя. В «Плейлисте» мы старались уйти поглубже. Есть раскрученные фразы типа: «Хочешь спасти мир — сначала спаси себя».
А мы пошли от обратного, и получилось: «Спасая другого, ты спасаешь себя». Если ты хочешь как-то себя спасти — спаси сначала другого. Так ты придешь к тому, что для себя что-то найдешь, откроешь, поймешь. Ваш герой начинает из точки полной потери контроля над жизнью… Да, он мертвец.
Поднимается из снега, хотя полицейский думает, что это труп. Как бы рождается для новой жизни. Первые серии четыре он мертвец, потерявший все, и рожденный заново. Дай бог, чтобы что-то обрел к концу.
Раз уж он называется «Плейлист» и многое на музыку завязано, не могу не спросить. Вы какую музыку слушаете? Что в плейлисте? Я — меломан, у меня плейлист: от Цоя до казахстанских рэперов.
Нет какой-то привязанности к определенному жанру. Люблю саундтреки. Мне нравится композиторская музыка из фильмов. Джонни Гринвуда обожаю.
Могу ехать в машине и слушать музыку из «Нефти» или «Призрачной нити». Меня почему-то прет, мне захотелось бы такое звучание. Короче, не робот плейлист подбирает? Не-не, я сам шазамлю, что мне нравится, и добавляю в папку.
Вот еще музыка из «Эйфории» мне очень нравится. Как-то всё по-разному. Есть какие-то определенные авторы из ныне живущих кинематографистов, с которыми хотелось бы поработать? Я вот хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал.
Так надо было для лучшего понимания фильма, подрезали, бывает. Но я ему сказал: «то, что я ощутил в процессе работы с тобой, я прочувствовал, когда был на съемках, пока Ксения [Середа] ходила и снимала происходящее одним кадром, уже от этого я счастлив, на самом деле, сам процесс для меня был праздником и счастьем». Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать.
Не знаю, сейчас это возможно, или нет. Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино. Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие. В кино к режиссеру, сценаристу, оператору.
В театре другая специфика. Везде интересно. Я в театре играю десять лет, и тут то любовь, то ненависть. Если прет, то здорово, и радостно этим заниматься.
А если организм не настроил и сегодня реально нечего сказать, нечем говорить, то все становится пустым. Как радио включили на какую-то волну. Я все это очень люблю делать и иногда ненавижу. Иногда мне вообще не хочется этим заниматься.
Бывает, прямо на сцене хочется взять и уйти. Иногда отвлекаюсь — вижу, кто-то в телефон залез, человек не со мной, может, он один из трех сотен, но мне уже не хочется ничего делать. По идее, я не должен отвлекаться, но я тоже живой человек. Наверное, я себе тоже кого-то придумываю.
Но тех, кого я себе придумываю, я обычно играю в кино Вас тянет иногда анализировать свои работы? Пересматриваете фильмы с собой? Смотрю на премьере или на монтаже, а так чтобы пересматривать — не дай бог. Есть такие роли, о которых вы думаете: «Слава богу, что это случилось»?
Ни одна не нравится на сто процентов.
These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
На экране — барыги и медвежатники, бандиты и беззаконие. Живущие по пацанскому кодексу герои выглядят настолько реалистично, что иногда становится некомфортно. Какие еще проекты с участием Ивана Янковского стоит посмотреть: «Завод» 2018 ;.
Иван Янковский — фильмография
Голый Иван Янковский, не голая Ксения Раппопорт, вечные Пушкин и Чайковский в новом фильме Павла Лунгина "Дама Пик". Иван Янковский и Александр Яценко Фото: Геннадий Авраменко. На звание «Лучший фильм» в этом году претендовали пять картин: победивший в итоге «Снегирь», «1993» Александра Велединского, «Вызов» Клима Шипенко, «По щучьему велению» Александра Войтинского. Иван Янковский, внук Олега Янковского, сын Филиппа Янковского и Оксаны Фандеры, идет по стопам актерской династии с детства. В кино впервые снялся в 10 лет, сыграв небольшую роль в картине «Приходи на меня посмотреть». В кино впервые снялся в 10 лет, сыграв небольшую роль в фильме «Приходи на меня посмотреть», сорежиссёром которого был его дед Олег Янковский. 2023 год стал поистине знаковым для 33-летнего Ивана Янковского, с его участием вышло сразу три громких проекта: «Слово пацана. Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван ЯНКОВСКИЙ стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино».
Ты так талантливо молчишь: творческий путь Ивана Янковского
В фильме-катастрофе Янковский играет парня, который только начинает свой путь в пожарной сфере. Все новости с тегом: Иван Янковский. В 2020 году Иван Янковский из молодого и подающего надежды наследника актерской династии превратился чуть ли не в главную звезду большого кино и мини-сериалов. Иван Янковский, внук Олега Янковского, сын Филиппа Янковского и Оксаны Фандеры, идет по стопам актерской династии с детства. В кино впервые снялся в 10 лет, сыграв небольшую роль в картине «Приходи на меня посмотреть». Иван Янковский – актер театра и кино, получивший известность после выхода на экраны фильмов «Индиго», «Дама Пик». Актер Филипп Янковский стал лучшим актером 2021 года по версии национальной кинематографической премии "Золотой орел", его наградили за роль в фильме "Иван Денисович", передает корреспондент РИА Новости.
"Золотой орел": Ирина Старшенбаум и Иван Янковский - лучшие артисты кино
Актер Иван Янковский, исполнивший роль Вовы Адидаса в "Слове пацана", высказался о поведении бывшего коллеги по площадке Никиты Кологривого. Иван Янковский: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Иван Янковский. Цискаридзе назвал Ивана Янковского лучшим молодым актером России! Цискаридзе назвал Ивана Янковского лучшим молодым актером России! Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Янковский можно посмотреть на Иви.
Кинокритик Григорьев назвал Ивана Янковского и Никиту Ефремова лучшими актерами 2023 года
Почему вас так заинтересовал этот проект? Если я не ошибаюсь, сейчас у нее свой курс на актерском факультете. Я смотрел все Наташины картины: и "Дочь", и "Простой карандаш". Всегда был заинтересован в том, что она делает в институте и в кино, и всегда хотел с ней поработать. Ну и тема фильма, конечно же. Я люблю социально значимые истории. Истории, где я в том числе как артист могу раскрываться по-новому. Меня всегда волнует сценарий, режиссер, оператор и команда.
Если все эти моменты сходятся, то я в деле. Так было и в картине "Завод" Юрия Быкова. Наверное, тоже мало кто мог рассмотреть во мне заводчанина, но мы придумали, что это будет какой-то заикающийся персонаж, лечащий мать от рака. Во всю ту историю он ввязывается по своим личным причинам. Так же и здесь. Мне нравится, когда считают, что ты не подходишь, что "гаражная" внешность — это не твое, а в итоге ты эту роль играешь.
Хотя до этого звездой сцены была его жена Людмила Зорина, с которой они познакомились на втором курсе театрального училища. А вскоре «на Янковского» сходил Марк Захаров, только назначенный режиссером в московский театр имени Ленинского комсомола. И вскоре молодой актер, его жена Людмила Зорина и их маленький сын Филипп оказались обладателями грандиозных планов на будущее и 5-метровой комнаты в столичном общежитии. Олег Янковский и Людмила Зорина сыграли мужа и жену в картине. В отличие от экранной истории, их брак в жизни был счастливым Источник: кадр из фильма «Полеты во сне и наяву» — Он никогда не раскрывался до конца, — вспоминал товарища по сцене народный артист РСФС Александр Збруев. Но для тех, кто ценит удивительный дар Олега Янковского, «бессмертие» кинопленок с его ролями остается не проклятием, а даром. Жесткий в производственных драмах «Премия» или «Мы, нижеподписавшиеся», притягательный и сексуальный в фильмах «Мой ласковый и нежный зверь» или «Влюблен по собственному желанию», мудрый и ироничный в «Обыкновенном чуде» и «Том самом Мюнхгаузене», потерянный и переживающий кризис в «Полетах во сне и наяву» или в картине «Храни меня, мой талисман». Пронзительный и беззащитный в фильмах Тарковского «Зеркало» и «Ностальгия». В последних своих работах он сыграл высокую трагедию в картинах «Анна Каренина» и «Царь». Но это не так — мужеством обладают те, кто обладает мужеством». Эти слова Олега Янковского прежде всего о нем самом. Зная о безнадежности своей борьбы с раком поджелудочной железы, он до последнего снимался, выходил на сцену, не давая повода друзьям и зрителям его жалеть. До последнего играл в «Женитьбе». Ему было очень плохо, но никто не замечал, — вспоминал режиссер «Ленкома» Марк Захаров. В честь великого деда назвал своего сына еще один популярный Янковский — Иван Филиппович. В свои 34 года он, пожалуй, добился не меньшей популярности, чем дедушка в его возрасте. А уж фестивальных наград завоевал даже больше. У его внука Ивана «Золотых орлов» уже пять: за «Лучшую мужскую роль» в фильмах «Дама Пик» и «Чемпион мира», за «Лучшую мужскую роль второго плана» в картинах «Текст» и «Огонь».
В этой школе у нас были летние экспедиции, мы постоянно куда-то ездили. Например, в Армению и Турцию, где мы разбирались с вопросом геноцида армян в 1915 году. На Соловках мы облагораживали братские могилы. У меня есть оттуда шрам в виде галочки — я кончиком топора получил в лоб. Тогда я понял что, может быть, не тем чем-то занимаюсь на Соловецком острове, в святом месте. Все эти школьные поездки и события, про которые я там узнавал, заставили меня в 15-17 лет о многом задуматься. Я столкнулся с новыми для себя темами и так или иначе был вынужден определяться, что они для меня значат. Конечно, тогда мое подростковое сознание преобразилось. Много лет я играл в большой теннис и даже в глубине души думал, что мое будущее может стать спортивным. Всерьез я на это не рассчитывал, но такие мысли допускал. Актерство я выбрал, уже когда стал учиться в киношколе и погрузился в этот мир. Только тогда я начал более осознанно относиться к этому как к профессии. После школы я пробовал поступить к Кириллу Серебренникову и не поступил. Тогда я, наверное, расстроился, но это дало мне некий стимул двигаться дальше, работать, а не сидеть на стуле ровно. The Blueprint и теперь счастлив, что так сложилось. Актерство для меня не талант или навык, это работа. Я просто не умею ничего, кроме как надеть чужую одежду и представлять, что я другой человек. Мне комфортно быть не собою. Но я соглашаюсь далеко не на любую роль, иначе я был бы просто не интересен зрителю. Я стараюсь не брать бытовой материал, который я называю условно «вопрос с решением проблемы отключения воды в июне». Мне неинтересно играть то, как герой ходит к соседям и спрашивает «у вас вода есть? Я не люблю роли, где персонажи просто описаны и зовут их Ленька или Сережка.
Параллельно проходил обучение в театральной студии. Фильмы: Янковский любит небанальные, сложные роли. К будущим проектам он относится ответственно, чтобы не опозорить знаменитую творческую фамилию Янковских. Из российских режиссеров он уважает Звягинцева и мечтает однажды поработать с ним. В будущем молодой человек хочет попробовать себя в качестве сценариста или режиссера. Актер исполнил центральную роль — лидера группы подростков Андрея Каляева. Это непростые ребята: они — одаренные дети, которые понимают язык животных, помнят прошлые жизни и видят все мысли человека насквозь. Неожиданно индиго начинают пропадать один за другим. Герой Янковского берет на себя расследование таинственного дела. Фильм был неоднозначно принят зрителями и собрал очень низкие рейтинги. На киносайтах его оценили на 3-4 балла из 10. Однако многие критики отметили великолепную игру молодого Ивана и обещали ему большое будущее. Дебют в кино «Тряпичный союз» В комедии Михаила Местецкого актер сыграл одну из центральных ролей — художника и революционера Андрея.