Новости истребитель стелс

Япония создала свой первый стелс-истребитель | Военно-исторический портал В США ведутся поиски новейшего истребителя F-35, потерянного американскими военными при загадочных обстоятельствах. И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей». Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США.

Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения

Новейший палубный «стелс»-истребитель: скоро из России Однако полноценными "стелс"-самолетами станут тяжелый многоцелевой истребитель Су-57 (ранее известный под индексом Т-50) и.
Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя? Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире.

Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США.

J-20 совершил первый полет в январе 2011 года. Его максимальная взлетная масса оценивается в 35000 кг, вес боевой нагрузки - 7800 кг. Практический потолок - 20000 метров. Боевой радиус - 2000 метров. Минувшем летом сообщалось об испытаниях двухместного образца.

Многие страны уже проявили интерес к новому самолету Фото: ТАСС, Сергей Бобылев Почти десять лет российская оборонная промышленность работает над созданием истребителя с технологией «стелс». И вот объявлена цена — и она оказалась удивительно низкой, пишет «Штерн». Похоже, новый российский истребитель Су-57 станет супервыгодным товаром на мировом рынке вооружений. Многие страны уже проявили интерес к новому самолету. А насколько важны такие проекты для России? Почти десять лет российская оборонная промышленность работает над созданием истребителя с технологией «стелс». Российские средства массовой информации называют экстремально низкую цену на новую машину. Проект первого российского истребителя с технологией «стелс» с 2010 года находится в фазе испытаний. Разработка продвигалась так медленно, что даже возникли сомнения, поступит ли самолет-невидимка вообще когда-либо на вооружение. Но вот на форуме «Армия-2019» под Москвой министр промышленности Денис Мантуров объявил, что российское правительство заключило с «Объединённой авиастроительной корпорацией» контракт на поставку 76 истребителей «Сухой» Су-57. Он назвал и сроки: машины должны быть переданы ВВС до 2028 года.

В воздух машина поднялась в 1997 году. Предполагалось, что совсем скоро «Хищник» заменит все истребители США, однако этого так и не случилось. Машина оказалась неимоверно дорогой в производстве. Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире. Кстати, это одна из немногих боевых машин, которую Конгресс США запретил продавать в другие страны. F-35 Lightning II Неоднозначная машина. Самолет, который должен быть заменить в войсках те машины, которые не смог заменить «Раптор». Процесс разработки Lightning II был направлен главным образом на максимальное удешевление конструкции. Однако из-за этого пришлось пойти на ряд кокпромисов, ведь при всем при этом военные хотели получить не один, а целую серию разнообразных самолетов. Критиковать Lightning II начали еще на стадии разработки.

F-15SE как минимум ещё 10 лет продолжит вкалывать на янки и их союзников NGAD в первых попавших сеть инфографиках выглядит похожим на "дядю" — Northrop B-2 Spirit, который на сегодня объективно лучший из исполненных стелс-самолётов он же и самый дорогой в истории — 2 миллиарда зелёных со всеми прибамбасами! Планер по схеме «летающее крыло», ромбовидный, сопла максимально скрыты, но самое интересное — на многих артах самолёт изображают без хвостового оперения. Ни килей, ни стабилизаторов. Надо полагать, что они могут убираться при достижении скоростей около 4 Мах, а именно о таких скоростях заявлено в проекте. Один из концептов "гладкого" NGAD На базе недостатков действующих самолётов пятого поколения, и с учётом новых хотелок военщины выработали требования к шестому поколению: Возможность менять форму, то есть прятать не только вооружение, но и элементы оперения. Расширенные возможности датчиков, покрытия и совершенствования стелс. Высокий уровень интегрированности в новейшие сетевые системы. Беспилотная опция, роение — взаимодействие с дронами. Самообучающийся искусственный интеллект. Полная визуализация систем, виртуальная кабина. В довесок на «шестые» планируется установка и лазеров, которые последние два года растут в армии США, как грибы, и уже стоят на оснащении ВМС, ВВС и даже сухопутных частей разной мощности. Уже есть новости о готовности предполётных образцов самолёта. Предполагается, что он заменит F-22 к 2030 году полностью, в то время как освоенная рабочая лошадка F-35 заменит собой исчерпавшие резерв модернизации F-15 и F-16. Вот и приплыли Получается, мы только-только выпустили Су-57, вздохнули с облегчением, медленно-медленно начали передавать их войскам, как сама концепция начала устаревать. Но по малозаметности и двигателям по-прежнему отстаёт, а на новой ступени требования ещё выше — и к материалам, и к микроэлектронике.

Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США.

Разработкой двигателя занималось ОКБ им. Именно эта силовая установка позволяет Су-35С развивать сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа, что является одним из требований к пятому поколению истребителей. Управляемое сопло двигателя позволяет выполнять полет в уникальных режимах, например совершать короткий взлет с поврежденных полос. В небе Су-35С способен выполнять фигуры, казалось бы, противоречащие законам физики. Например, только Су-35С делает мертвую петлю с минимальным радиусом, практически переворот на месте.

И это не просто красивый рисунок в небе, но и маневр, дающий уникальные преимущества в бою. Для обнаружения, сопровождения и измерения координат воздушных, наземных, надводных целей днем и ночью в Су-35С установлена радиолокационная система управления «Ирбис». Одновременно он может обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей, а обстреливать одновременно до 8 воздушных целей. Локатор с фазированной решеткой позволяет обнаруживать цели в воздухе на расстоянии до 350 км и видеть даже такие сложные цели, как зависший в воздухе вертолет.

Только в Росии эту технология разрабатывается по другому пути чем у американцев. Для того чтобы сделать объект невидимым для радаров можно либо рассеять сигнал от него как делают американцы или полностью поглотить его так делаю в Росии. Для того чтобы рассеять сигнал необходимо специальная "форма" самолета. Поэтому они имеют такую "узнаваемую" форму. Для того чтобы поглотить сигнал достаточно просто покрыть самолет определенной "краской". Поэтому наши "стелсы" практически не отличаются от обычных самолетов. И теоретически, используя эту технологию возможно сделать невидимым даже "кукурузник".

В основе всех этих самолетов лежит конструкция российских истребителей Су-27, рассказали аналитики. Такие боевые самолеты, как Су-35 уже значительно улучшили свои возможности в плане скрытности. В связи с этим эксперты предположили тот факт, что сейчас Китай активно применяет новейшие технологические решения российских специалистов. Военный Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Пилоты полагают, что российские ЗРК оснащены специальными устройствами для уклонения от обнаружения. Как ранее писал сайт KP. RU , Соединенные Штаты и их союзники забили тревогу после применения Вооруженными силами России гиперзвуковых ракет "Кинжал" на Украине.

В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B

Центральное телевидение Китая в одной из своих программ показало кадры палубного истребителя J-15, известного как «Летающая акула» считается аналогом Су-33 , на которых отчетливо видно, что данный самолет укомплектован двигателем WS-10 вместо изначального российского АЛ-31Ф. По его словам, есть три варианта объяснения установки WS-10 на J-15: «Во-первых, это действительно может быть новая партия улучшенных J-15 — J-15G G означает улучшенный , но я довольно скептически отношусь к этой идее. Вторым вариантом может быть один переоборудованный самолет, выступающий в качестве прототипа, а позже WS-10 будут использоваться для замены всех двигателей АЛ-31. И третий вариант может заключаться в том, что это действительно программа модернизации двигателей всего флота, заменяющая все двигатели АЛ-31Ф… но я думаю, что нам следует подождать [официальные комментарии], так как слишком рано делать выводы по одному снимку».

Таким образом, на радаре отраженный сигнал будет отсутствовать, и объект становится невидимым для него", - поясняет Юрий Кнутов. Ученый принял участие в разработке самолетов-невидимок, истребителя F-22 "Раптор" и стратегического бомбардировщика B-2 "Спирит". Советский физик предложил идею использования революционных материалов, которые смогут поглощать радиоволны от поисковых локаторов. Именно они легли в основу американской технологии стелс. Однако позже выяснилось, что радиопоглощающее покрытие весьма ненадежно и очень капризно. Это довольно затратное мероприятие", - рассказал военный эксперт Владимир Орлов. Однако технология, которую физик пытался выдать за свою, на самом деле была разработана отцом советской радиолокации Павлом Ощепковым еще в 1934 году и широко применялась в СССР. По одной из версий, Уфимцев действовал по заданию спецслужб и намеренно ввел западных инженеров в заблуждение. Именно поэтому в Югославии советские ПВО впоследствии легко засекали американский истребитель-невидимку F-117 "Ночной ястреб". У американского F-35 такая же проблема. Как только оружие располагают на внешних подвесках, вся скрытность исчезает, потому что радары отлично видят эти подвески и расположенное на них оружие", - рассказал доктор военных наук Константин Сивков. Но США не оставляют надежды создать эффективную маскировку для кораблей, танков и самолетов. Сотрудники Гарварда разрабатывают чехлы-невидимки, которые будут скрывать технику от приборов, работающих в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах, но пока опытные образцы не выдерживают критики. Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории - все это и многое другое изучайте в программе "Неизвестная история" с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.

Кроме этого компания показала макет БПЛА, который выполнен по технологии "стелс" и может применяться для различных целей - в качестве разведчика, ударного самолета и даже заправщика. Его функции - либо заправка, либо совместное нанесение ударов", - добавил источник из оборонного ведомства. Собеседник также уточнил, что в аппарате будут в том числе использоваться наработки по беспилотнику "Скат".

Вместе с этим Пентагон обещает продолжать полёты беспилотников там, где понадобится собирать разведывательную информацию. Ошибка в тексте?

В США заметили полет нового стелс-бомбардировщика, способного нести ядерное оружие

Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров. Управляемый искусственным интеллектом экспериментальный боевой самолет X-62 впервые в истории вступил в схватку с пилотируемым истребителем F-16 ВВС США В этом месяце. Встречайте Китайский истребитель-стелс 5 поколения возможности этого дракона поражают. Речь идет о версии сверхзвукового истребителя пятого поколения Су-57, сообщили источники «Известий» в корпорации. Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation опубликовала несколько роликов, «засветив» новый взгляд на стелс-истребитель будущего. Таким образом стало ясно, что Китай не отказывается от второго стелс-истребителя, и что, скорее всего, в следующем году начнется производство J-31.

Новости Волгограда

F-35 начали критиковать ещё до того, как он был принят на вооружение. Его ругали за плохую маневренность — в учебном воздушном бою он проиграл ветерану F-16, за небольшую скорость, за плохую малозаметность, малую нагрузку, однодвигательную схему, что отрицательно сказывается на живучести и тесноте кабины, в которой летчики вынуждены биться головой о фонарь и сидеть в неудобной позе. Досталось F-35 и за высокую цену как самого самолета программа F-35 обошлась в 1,6 триллиона долларов , так и за дорогую эксплуатацию. Некоторые эксперты и вовсе отказались признавать его самолетом пятого поколения. За все время эксплуатации F-35 было только два случая боевого применения самолета, да и то в качестве бомбардировщика. В обоих случаях противодействия истребительной авиации противника не было, поэтому сложно оценить истребительные качества F-35. Су-57 Третьим стелс-истребителем в мире, который принял участие в боевых вылетах, стал российский Су-57, замеченный в прошлом году в Сирии.

Из-за развала Советского Союза работы по созданию отечественных «невидимок» в нашей стране были заморожены на весьма продолжительный срок, хотя ещё в конце 1980-х велись научно-исследовательские работы в данном направлении. Но только в 2001 году проекту будущего Су-57 был дан зеленый свет. В 2010 году самолет совершил свой первый полет, и ещё без малого семь лет занял цикл испытаний как истребителя, так и его вооружения. К сожалению, та машина, что поступит в воинские части, не будет массовой и даже не достигнет показателей F-22 по количеству выпущенных экземпляров.

Чтобы керосин под влиянием перегрузок не перемещался внутри баков во время полета, используется губкообразный пенополиуретан.

Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства — более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации. Разработкой двигателя занималось ОКБ им. Именно эта силовая установка позволяет Су-35С развивать сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа, что является одним из требований к пятому поколению истребителей. Управляемое сопло двигателя позволяет выполнять полет в уникальных режимах, например совершать короткий взлет с поврежденных полос. В небе Су-35С способен выполнять фигуры, казалось бы, противоречащие законам физики.

Например, только Су-35С делает мертвую петлю с минимальным радиусом, практически переворот на месте. И это не просто красивый рисунок в небе, но и маневр, дающий уникальные преимущества в бою. Для обнаружения, сопровождения и измерения координат воздушных, наземных, надводных целей днем и ночью в Су-35С установлена радиолокационная система управления «Ирбис».

Испытания Су-57 — это история успехов и поражений. Взявшись за создание истребителя пятого поколения, Россия вступила на неизведанную территорию: еще никогда страна не производила «стелс»-истребители. Поэтому создатели Су-57 не могли опираться на предыдущие разработки и технологии. Вообще трудно предвидеть, насколько приоритетной технология «стелс» станет для России. Насколько важны истребители-«невидимки»? Технология «стелс» не означает, что самолет действительно невидим, просто для обычных радаров он обладает меньшей рефлектирующей способностью. Так как США — абсолютный лидер в этой области, страны-конкуренты, такие как Китай и Россия, постоянно ищут технологии, с помощью которых можно было бы обнаруживать «невидимые» самолеты.

И каждые несколько месяцев поступают сообщения о каком-нибудь новом прорыве в создании антистелс-техники. Возникает дилемма: если эти истребители утратят свои «шапки-невидимки», то производство самолетов с использованием технологии «стелс» вообще станет бессмысленным. Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин. Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно.

И вот объявлена цена — и она оказалась удивительно низкой, пишет "Штерн". Похоже, новый российский истребитель Су-57 станет супервыгодным товаром на мировом рынке вооружений. Многие страны уже проявили интерес к новому самолету. А насколько важны такие проекты для России? Почти десять лет российская оборонная промышленность работает над созданием истребителя с технологией "стелс". Российские средства массовой информации называют экстремально низкую цену на новую машину. Проект первого российского истребителя с технологией "стелс" с 2010 года находится в фазе испытаний. Разработка продвигалась так медленно, что даже возникли сомнения, поступит ли самолет-невидимка вообще когда-либо на вооружение. Но вот на форуме "Армия-2019" под Москвой министр промышленности Денис Мантуров объявил, что российское правительство заключило с "Объединённой авиастроительной корпорацией" контракт на поставку 76 истребителей "Сухой" Су-57. Он назвал и сроки: машины должны быть переданы ВВС до 2028 года. Ими предполагается оснастить три эскадрильи.

The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего

Первый американский стелс-истребитель пятого поколения F-22 Raptor выглядит как провал, пишет издание Military Watch. Фотография F-35 на фоне российского транспортника вызвала много вопросов относительно стелс-возможностей американского супер-самолета. Во время пролета, зарегистрированного в Москве в прошлом году, четыре истребителя Су-57 издают невероятный вой. "Самолет действует в режиме стелс без использования внешних подвесок и несет всего четыре ракеты, этого хватит на две атаки. США не скрывают, что гордятся проектом своего новейшего стелс-истребителя 5-го поколения F-35. На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B.

В США ищут «стелс»-истребитель F-35B

NGAD (Next Generation Air Dominance – следующее поколение воздушного доминирования) — проект, после которого мир стал всерьёз обсуждать тему шестого поколения истребителей. Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США. Его композитный фюзеляж выполнен по технологии «стелс», на уровне американских стелс-истребителей F-35 (за изготовление фюзеляжа отвечало подразделение TAI. "Компания ведет работы над перспективным палубным истребителем 5-го поколения, который будет выполнен с применением технологий "стелс". В начале февраля издание Military Watch опубликовало новость о переброске американцами стелсов F-35 на авиабазу Туле в Гренландии, самую северную базу Пентагона.

Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае

Но вот на форуме "Армия-2019" под Москвой министр промышленности Денис Мантуров объявил, что российское правительство заключило с "Объединённой авиастроительной корпорацией" контракт на поставку 76 истребителей "Сухой" Су-57. Он назвал и сроки: машины должны быть переданы ВВС до 2028 года. Ими предполагается оснастить три эскадрильи. Кроме того, сообщается, что подписаны договоры на поставку новейших систем вооружения для данного самолета. К 2028 году проект немецко-французского истребителя "стелс" вряд ли продвинется дальше демонстрационной модели.

Это означает, что в случае военного конфликта довольно старым немецким "Еврофайтерам" будут противостоять российские машины, превосходящие их в техническом отношении. Испытания Су-57 - это история успехов и поражений. Взявшись за создание истребителя пятого поколения, Россия вступила на неизведанную территорию: еще никогда страна не производила "стелс"-истребители. Поэтому создатели Су-57 не могли опираться на предыдущие разработки и технологии.

Вообще трудно предвидеть, насколько приоритетной технология "стелс" станет для России. Насколько важны истребители-"невидимки"?

Его более совершенная конструкция может включать в себя новые функции малозаметности, в том числе новые воздухозаборники и выпускные отверстия двигателя. В конструкции двигателя могла использоваться радиопоглощающая керамика, которая менее подвержена износу, чем полимерные версии, применяемые в современных стелс-самолетах. Таким образом, новый бомбардировщик, видимо, значительно сложнее обнаружить с помощью радаров. Американские Военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы», — заявила на презентации Кэти Уорден. Самолет построен на «архитектуре открытых систем», что означает возможность его быстрой модернизации — с добавлением новых возможностей и подсистем — по мере их разработки. B-21 может эксплуатироваться как с экипажем, так и без него — как робот, а также способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы. Стоимость одного самолета B-21 Raider — 692 млн долларов.

Однако при этом самолет сможет поражать также и наземные цели. Благодаря передовым технологиям истребитель сможет летать на не только на более дальние расстояния по сравнению с F-22, но также будет обладать повышенной боевой нагрузкой. Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе. Точной информации как о возможных вариантах оснащения, так и технологиях, которые используются самолетом во время полета, известно крайне мало. Вся информация о разработке строго засекречена. Та же ее часть которая все же попадает в СМИ, является скорее общей и не несет в себе никакой конкретики. Однако несмотря на это от многих лиц в правительстве США все чаще можно услышать о том, что новый истребитель будет оснащен некой платформой с мультидоменной осведомленностью, а также гибкой и устойчивой связью. Случайно ли появление нового самолета в ролике Northrop Grumman Вполне возможно, что истребитель нового поколения был показан в видеоролике компании Northrop Grumman неслучайно. Некоторые люди считают, что это хитрый ход, которые показывает, что новый самолет-невидимка не просто является выдуманным проектом, который находится в стадии разработки, а вполне работоспособным прототипом. Пользователи некоторых социальных сетей уверены, что продемонстрированный новый самолет является не более чем моделью, воссозданной при помощи компьютерной графики.

Он способен обнаруживать любые воздушные объекты, в том числе и построенные по стелс-технологии, на удалении до 3 тысяч километров. При этом сектор обзора равен 240 градусам. Способность прекрасно «видеть» истребители F-22 и F-35 и бомбардировщик В-2 обусловлена используемой при локации длиной волны. Дело в том, что уменьшение видимости самолета для РЛС прекрасно работает, если в радарах используются миллиметровые или сантиметровые волны. Именно в сантиметровом диапазоне волн работают практически все бортовые РЛС, используемые на самолетах. При дециметровой длине волн эффективность стелс-технологии снижается. И вполне отчетливо видят «невидимок» радары с метровыми рабочими волнами. В «Контейнере» же используются декаметровые волны, в связи с чем ни о каких таких волшебных свойствах стелс-технологии говорить не приходится. Загоризонтную радиолокацию описал и предсказал в 1947 году ученый-радиотехник Николай Иванович Кабанов, работавший в то время в одном из военных НИИ. Открытию было присвоено имя ученого. Однако к практической реализации эффекта Кабанова приступили лишь в 60-е годы. Из чернобыльской РЛС «Дуга» практической пользы извлечь не успели. Она изрядно досаждала жителям Северной Европы — при включении передающей антенны возникали помехи в коротковолновом радиодиапазоне, напоминающие постукивание. За что «Дугу» прозвали «Русским дятлом».

Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс»

Американская военно-промышленная компания Northrop Grumman Corporation опубликовала несколько роликов, «засветив» новый взгляд на стелс-истребитель будущего. "Самолет действует в режиме стелс без использования внешних подвесок и несет всего четыре ракеты, этого хватит на две атаки. Его композитный фюзеляж выполнен по технологии «стелс», на уровне американских стелс-истребителей F-35 (за изготовление фюзеляжа отвечало подразделение TAI. Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. Управляемый искусственным интеллектом экспериментальный боевой самолет X-62 впервые в истории вступил в схватку с пилотируемым истребителем F-16 ВВС США В этом месяце. Пентагон обратился к простым американцам помочь найти военный самолет. ВВС США потеряли самый дорогой на вооружении стелс-истребитель пятого поколения F-35 стоимостью 80 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий