В тот же период несколько SCALP EG запустили два французских истребителя «Мираж» 2000D и четыре «Рафаля». Как сообщает Associated Press, в ходе беседы лидеров двух стран были достигнуты «конкретные соглашения относительно закупки истребителей Rafale». «Рафаль», поставленный ВВС Индии последним, является первый истребителем (RB008), который совершил первый полет во Франции 30 октября 2018 года. При этом в Каире были проведены сравнительные учения, представляющие собой условный бой между Су-35 и истребителем Rafale (Франция). Авиаэксперт Гусаров: Французские истребители Rafale не могут конкурировать с российскими самолетами.
Курсы валюты:
- Эксперты объяснили отказ Индонезии от Су-35 в пользу французских «Рафалей» - МК
- Саудовская Аравия ведет переговоры с Францией о приобретении истребителей Rafale
- Французский истребитель Rafale «подбил» Су-35 на учениях в Египте | Пикабу
- Французские истребители нацелились на Центральную Азию - Ведомости
FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции
Их использовали в качестве доноров запчастей для других самолетов. Об этом сообщает французское издание opex360. Но из-за проблем с финансированием военные не могли произвести ремонт части самолетов. В результате их решили разобрать на запчасти, чтобы поддержать в летном состоянии остальные самолеты этого типа. Как отмечают эксперты, причиной такой ситуации стал принятый ранее Закон о военном планировании на 2009-2014 годы.
Эксперты связывают это решение с американским давлением на покупателя. Индонезия и Франция объявили о сделке на 42 новейших истребителя четвертого поколения Rafale F3R.
Начальный контракт предполагает поставку шести самолетов, с опционом еще на 36 машин. Первые самолеты будут переданы Индонезии в 2025 году. В Facebook на странице известного военного эксперта Ильи Крамника состоялась дискуссия о причинах экспортной неудачи российского истребителя. Это не первый успех французских производителей Rafale.
Минобороны Франции стремилось унифицировать разношёрстный парк оперативно-тактической авиации.
Перед разработчиком была поставлена задача создать экономичный многофункциональный самолёт небольшой массы. Первоначально Париж планировал реализовать проект в кооперации с Великобританией, Германией или Италией. Однако договориться не удалось — взгляды специалистов из разных стран разошлись по поводу взлётной массы будущего «евроистребителя». Презентация прототипа Dassault Rafale состоялась в декабре 1985 года, а в 90-х стартовали его лётные испытания. Опытно-конструкторские работы по самолёту затянулись из-за сокращения военного бюджета Франции.
Минобороны было вынуждено урезать финансирование проекта нового самолёта и направить ресурсы на модернизацию 55 Dassault Mirage 2000 до версии F1CT. Об этом сообщил глава... В итоге серийное производство Dassault Rafale началось на рубеже 2000-х. Как утверждает разработчик, основными преимуществами истребителя являются эксплуатационная надёжность, высокая полезная нагрузка до 9,5 т , ёмкие топливные баки, широкое использование цифровых технологий, компактный и лёгкий комплекс радиоэлектронной борьбы SPECTRA 250 кг. Однако при разработке самолёта Dassault Aviation так и не смогла выполнить требования Минобороны по массе самолёта.
В частности, ВМС Франции рассчитывали получить 8-тонный палубный истребитель. Однако первый прототип Rafale оказался на полтонны тяжелее, а масса серийного образца превысила 10 т. Также конструкторы Dassault Rafale достаточно поздно начали работы по совершенствованию бортовой радиолокационной станции БРЛС. В 2000-е годы на истребителях устанавливались станции с пассивной фазированной антенной решёткой ФАР с дальностью обнаружения целей до 100 км.
Ранее, в Минобороны Украины признали, что денег на иностранные истребители в Украине нет даже в среднесрочной перспективе. Принят на вооружение ВВС Франции в 2006 году. Больше новостей:.
Сербия отказалась от покупки российских истребителей из-за санкций
Су-35 только начали поступать, и они пока не освоены. Есть американские истребители F-16 Block 40. Но их производство началось почти 40 лет назад, и современными назвать их не представляется возможным. Если бы Defence24 заявил, что Су-35 проиграл воздушный бой F-16 Block 40, что это было бы воспринято достаточно подготовленными читателями сайта как дурной анекдот. Смотрите также 30 Эвакуация туристов, палящая жара, рекордно низкая влажность и самолеты из России: Лесные пожары опустошают турецкое побережье «Шел пепельный дождь»: Тысячи людей спасаются бегством. Что сейчас происходит на курортах Турции. Defence24 утверждает, что они уже эксплуатируют 24 Су-35. В действительности первые пять истребителей по контракту 2018 года они получили лишь в начале этого года. Так что вряд ли за столь короткий срок египетские летчики в должной степени освоили российский самолет. Ну а теперь попытаемся разобраться, о чем же пишет Defence24, рассказывая о ходе воздушного поединка.
РЛС Су-35 является самой мощной среди всех существующих истребителей, ее пиковая мощность достигает 20 кВт. Соответственно и рекордная дальность обнаружения самолетов. Если «Рафаль» способен увидеть истребитель с ЭПР порядка 1 кв.
Боевая часть ракеты - тандемного типа, то есть состоит из двух последовательных зарядов: головного - массой 95 кг и проникающего - массой 399 кг, размещённого в средней части корпуса. Программируемый взрыватель способен определять число пробитых преград и выдавать команду на подрыв основной БЧ. Траектория ракеты зависит от типа цели. При нанесении ударов по бункерам и командным пунктам это будет маловысотный полёт с последующей горкой и отвесным пикированием.
По целям в глубине территории противника, слабо прикрытым средствами ПВО, ракета подойдёт на большой высоте с последующим пикированием, а по объектам типа «тоннель» - на низкой высоте с уходом в районе цели на сверхмалую высоту. Электронные «мозги» ракеты находятся в её носовом отсеке, где размещена комбинированная система наведения Tri-Tec, включающая инерциальную систему LITEF на лазерных гироскопах, приёмник GPS, рельефометрический канал TRN с радиовысотомером, оптико-электронный модуль коррекции IBN и тепловизионную систему конечного наведения. Бортовое программное обеспечение ATR способно самостоятельно выбирать точку прицеливания, для этого в базе данных хранятся снятые со всех ракурсов эталоны изображения цели, обеспечивающие её распознавание боевыми алгоритмами. Сначала из различных источников подбирается информация о предполагаемых целях, их расположении и составе средств ПВО противника. При этом оператор формирует модель зоны объекта и несколько траекторий полёта КР к нему. Маршрут выбирается с учётом рельефа местности, особенностей цели, возможностей систем навигации и расположения средств ПВО противника. Считается, что возможность появления таких КР на вооружении Украины совсем не исключена.
Её ВВС имеют самолёты ещё советского производства, обладающие пусковыми устройствами для боеприпасов соответствующей массы - в частности, Су-24М. Ну, а полётные задания для крылатых ракет, по всей видимости, будут составлять специалисты НАТО. Одноразовый «Лжец» Ракета ADM-160 MALD или беспилотный летательный аппарат - кто как считает существенно отличается от вышеописанных и по размеру, и по назначению, и по стране-разработчику, но описана здесь потому, что сегодня уже нашла применение в ходе вооружённой борьбы в небе над Украиной и над Россией тоже. Этот небольшой современная версия имеет стартовую массу 127 кг, длина КР - чуть больше 2,3 м, диаметр корпуса - 152 мм летательный аппарат-постановщик помех - Miniature Air-Launched Decoy MALD , запускаемый с пилотируемого самолёта, был разработан в США компанией Teledyne Ryan Aeronautical. Главная задача конструкторов состояла в создании малогабаритного, недорогого одноразового постановщика помех, обеспечивающего снижение потерь пилотируемых самолётов на этапе завоевания превосходства в воздухе. По задумке разработчиков, MALD должен вводить в заблуждение воздушные и наземные системы ПВО противника - проще говоря, требовалось разработать недорогого летающего «лжеца», который умел бы прикидываться крылатой ракетой, типа рассмотренного в нашей статье «Шторма» или тактическим истребителем. Стоимость затрат на производство одного экземпляра ограничивалась величиной 30 тыс.
MALD совершил первый полёт 9 января 1999 г. Фюзеляж, крыло и хвостовое оперение MALD изготавливаются из композиционных материалов с применением технологий, заимствованных в автомобильной промышленности. Этого хватает, чтобы покрыть расстояние примерно 900 км, причём обратно «лжецу» возвращаться не требуется. Его главная задача - геройски погибнуть при прорыве системы ПВО противника другими, настоящими крылатыми ракетами. Важнейшей полезной нагрузкой MALD является радиолокационный ответчик, формирующий программируемый ответный сигнал, весьма напоминающий отражённый сигнал от самолёта или от КР.
В настоящее время европейский авиационный концерн Airbus занимается разработкой истребителя нового поколения проекта FCAS, который в перспективе может заменить боевые самолеты Rafale Typhoon. Серийное производство новых истребителей планируется развернуть к 2040 году. Василий Сычёв.
Другой фактор - это цена. Сделки Франции с разными странами содержали разные условия, поэтому сложно назвать точную стоимость Rafale. Например, для какого-либо государства истребитель был оснащён дополнительными деталями, а для другого - нет. Если говорить примерно, то стоить Rafale будет на сегодняшний день около 200-250 миллионов евро. Это довольно дорого. Если сравнивать это с F-35, то разброс цен будет большой: к примеру, вероятнее всего, менее 200 миллионов евро будет стоить модель без дополнительных атрибутов. Вместе с тем F-35 кажется дешевле, чем F-15 или европейский истребитель, и не сильно дороже французского Rafale. Третий фактор - это выборочная продажа F-35.
Дело в том, что Штаты боятся, что о секретах производства F-35 узнают «неподходящие» страны. Помимо этого, F-35 нельзя назвать самолётом, который требует мало денег для обслуживания и эксплуатации.
Вспоминаем знаменитый истребитель "Рафаль"
Казахстан купит российские истребители Су-30СМ и не планирует приобретать Rafale | Истребитель Rafale (Фото: Matthew Horwood / Getty Images). После десятилетий зависимости от российского авиастроения Сербия готовится купить у Франции дюжину истребителей Rafale за. |
СМИ: Индия подтвердила решение закупить французские палубные истребители | Производители двух наиболее массовых истребителей — американского F-35 пятого поколения и французского Rafale четвертого поколения — испытывают проблемы с поставщиками и. |
Французский «Рафаль» сбил в египетском небе Су-35 | Производители двух наиболее массовых истребителей — американского F-35 пятого поколения и французского Rafale четвертого поколения — испытывают проблемы с поставщиками и. |
Dassault Rafale — Википедия | Сумку с компьютерами украли у сотрудника авиастроительной компании Dassault Aviation (Франция), которая производит истребители Rafale. |
Французская армия получила на вооружение новый истребитель
В продажу Renault Rafale поступит с гибридной трансмиссией E-Tech с турботройкой 1.2 (130 л.с.) со стартер-генератором и трехвальной коробкой передач без синхронизаторов и сцепления. В мобильной игре Modern Warships, истребитель Rafale находится на тир-3 уровне. "Рафаль" является истребителем четвертого поколения производства французской компании Dassault Aviation. Ранее Dassault Aviation и министерство обороны Индии уже отвергли обвинения в коррупции в контракте с Rafale.
Французский многоцелевой истребитель четвертого поколения Dassault Rafale и его модификации
Французский истребитель Rafale «подбил» российский Су-35 на учениях в Египте | В статье утверждалось, что этот истребитель не оставит Rafale ни единого шанса в потенциальном бою. |
На авиабазу НАТО в Шяуляе перебросили французские истребители, способные нести ядерные ракеты | Новая модификация истребителя Rafale F4.1 поступила на вооружение в экспериментальную эскадрилью для проведения тестовых полётов и испытаний. |
СМИ: истребители Rafale Франции заглушили и «сбили» Су-35, сорвав России многомилионные контракты
французский многоцелевой истребитель четвертого поколения. Он был разработан французской компанией Dassault Aviation. Интерфакс: Власти Хорватии в четверг получили от Франции первую партию из заказанных в 2021 году многоцелевых истребителей Rafale, сообщают французские СМИ. В мае 2021 года правительство Хорватии приняло решение о приобретении двенадцати подержанных истребителей Dessault Rafale F3R стоимостью € 1,13 млрд: десять одноместных. Несколько месяцев назад производитель истребителей Rafale договорился о продаже этих самолётов в Индонезию.
Сербия приобретет французские Rafale вместо российских МиГ-29
The twin-engine multirole fighter Rafale performs all types of combat missions for both air forces and naval air arms. Российские истребители Су-27 сопроводили французские истребители «Рафаль» и «Мираж», которые появились над Чёрным морем. Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России.
СМИ: в Париже похитили сумку с секретными данными производителя истребителей Rafale
Представитель минобороны Сербии добавил, что Белград рассчитывал на технологии советского типа, и теперь необходимо данную технику обслуживать, но в силу геополитических обстоятельств это стало практически невозможно. Как сообщало ИА Регнум, 31 марта президент Сербии Александр Вучич заявил, что сербская армия закупает в других странах реактивные системы залпового огня, истребители и беспилотники, но при перевооружении республики упор должен делаться на продукции отечественного военно-промышленного комплекса. Он добавил, что промышленность Сербии должна сосредоточиться прежде всего на работе над беспилотными наземными платформами и беспилотными летательными аппаратами. Вучич также анонсировал проведение учений с использованием дронов.
Еще 7 апреля сербский лидер заявил о намерении приобрести у Франции 12 истребителей Rafale. Уже 9 апреля Вучич и Макрон провели встречу, на которой последний призвал Сербию к более тщательному согласованию решений в области внешней политики с Евросоюзом ЕС. В ответ сербский президент поблагодарил французского коллегу за «пристальное внимание и стратегическую поддержку страны на пути к демократии». Сербия является кандидатом в члены ЕС с 2012 года.
IRST также способна корректировать полет ракет на ближних дистанциях боя. МиГ-29 в Египте Фото: glav. Модификация F3 этого самолета будет иметь улучшенную РЛС и активную фазированную антенную решетку АФАР , что значительно расширит боевые возможности этой серии самолетов. В минувшем году, как писал BulgarianMilitary.
Журналисты тогда информировали, что МиГ-29 выбыл из борьбы «как минимум год назад», а F-18 сошел с дистанции из-за нежелания Boeing передавать Индии технологии производства самолета, поскольку одним из условий конкурса является локализация производства истребителя в рамках программы «Сделано в Индии». Военные эксперты отмечают, что у французских самолетов в Индии уже на тот момент была приличная репутация. Именно они в ходе Каргильской войны показали себя достойно. Кстати, работали они вместе с МиГ-29.
Собеседник FT заявил, что раньше в Сербии полагались на советские разработки, и сейчас возникли проблемы с техническим обслуживанием самолетов. Срок службы истребителей МиГ-29, купленных у России, истекает в 2030-х годах. По словам источника издания, импорт новых деталей из России невозможен из-за санкций. Сербский президент Александр Вучич еще в феврале 2023 года заявил , что стране придется отказаться от закупок российских истребителей. FT пишет, что покупка истребителей у Франции станет не только крупнейшей оружейной сделкой Сербии, но и символом ее солидарности с западной политикой в отношении России.
На авиабазу НАТО в Шяуляе перебросили французские истребители, способные нести ядерные ракеты
Истребитель Rafale оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажной камерой M88-2-Е4 от французской аэрокосмической корпорации SNECMA. Новая модификация истребителя Rafale F4.1 поступила на вооружение в экспериментальную эскадрилью для проведения тестовых полётов и испытаний. The Rafale is referred to as an "omnirole" 4.5th generation aircraft by Dassault. У сотрудника французского авиастроительной компании Dassault Aviation, занимающейся производством истребителей Rafale, украли сумку с конфиденциальными данными. Российский истребитель Су-27 был вынужден подниматься в небо, чтобы сопроводить французские самолеты.