Новости интервью стоянов

Народный артист РФ, звезда сатирической телепередачи «Городок» Юрий Стоянов сообщил, что столкнулся с волной критики после начала спецоперации, как со стороны р.

Юрий Стоянов: «Моя мечта – быть независимым человеком»

И экономически его возродили. Французы сегодня снимают потрясающие фильмы и сериалы. Есть и такой путь. Но не будем лукавить, что из-за санкций у нас нет возможности смотреть «фирменное» кино. В интернете всё есть в хорошем качестве и с русским переводом. Но все, кто хотел, его уже посмотрели. А она уже неделю в интернете есть в хорошем качестве, да еще и профессионально дублированная на русский язык.

Смотри — не хочу. Наверно, это незаконно, «пиратство». Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино. Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах. Юрий Стоянов: хорошо зарабатывали на «Городке» только видеопираты Подробнее — Какие наши сериалы можете рекомендовать? Это сложные и жесткие истории, как правило, с криминальным сюжетом.

Грандиозные работы! Сериал «Хрустальный» — тоже о серийном убийце, к сожалению. Я, как профессионал, отмечаю великолепное качество этих работ. И мне очень нравится, когда в кино точно схвачено время, и я его узнаю по цвету, по тому, как люди существуют в кадре. В «Фишере» советское время точно показано. А что-нибудь позитивное можете рекомендовать?

Или дождаться сериала с моим участием. Некоторые люди действительно не могут смотреть про маньяков, говорят, что это очень депрессивное кино, но все отмечают, что это мастерски сделанные сериалы. Но есть и хорошие криминальные комедии, например, «Лада Голд». На днях выходит сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» — тоже пронзительный документ 80-х и начала 90-х. Я видел фрагменты.

Сделано грандиозно. Юрий Стоянов: «Будет совсем плохо — приму удар на себя! Либо это криминал, либо комедия, либо ностальгические проекты о советском времени 60-е, 70-е, 80-е и 90-е годы. Во время Великой Отечественной войны было снято незначительное количество фильмов о войне. Серьезные пронзительные ленты о войне стали появляться в конце 50-х, спустя 15 лет после ее окончания. А кем были сняты эти фильмы?

Людьми, которые воевали и в своих гимнастерках пришли поступать во ВГИК. И потом сказали свое новое, «окопное», слово о войне. Для того чтобы оценить время, нужно время, извиняюсь за тавтологию. Так настоящее искусство реагирует на сломы эпох, трагические моменты истории. Поэтому требовать сиюминутного отклика от кинематографа про современность бессмысленно. Потому что реквизита, одежды, машин этого времени до фига.

И арендовать его стоит копейки».

Михаил Чистов, 2024 Мне очень нравится сценарий, я читал его взахлеб. Забыв, кого я играю, читал абсолютно не как артист.

Я всё время ждал: что будет дальше? Надо это ощущение передать зрителю. В сценарии есть семья, очень типичная, очень узнаваемая.

Отношения ужасно непростые, и именно поэтому люди говорят: да, у нас так же, и это очень важно. Об актуальности истории Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 История обмана старика, несмотря на всю чудовищную актуальность, — это все-таки повод рассказать об уходящем поколении и о том, что мы можем потерять в связи с уходом этого поколения.

Мы очень многое упустили. Это люди, которые пережили очень серьезные вещи, они потеряли одну страну, долго не могли приобрести другую, потом поверили в новую страну, и жилось им безумно тяжело. Они заслужили если не любовь, то по крайней мере внимание.

Это ведь не история про нищего старика, который считает копейки хотя и таких людей очень много, не стоит забывать. Да, он очень скромно живет, но, слава богу, у него есть дочь, есть внучка, и дочь довольно обеспеченная, живет в приличной квартире, и у нее свои безумные проблемы. Человек, который всё время боится быть навязчивым, чтобы не стеснить ничем, — какая-то невероятная деликатность этого поколения.

Родному человеку очень трудно его обидеть, потому что мой герой очень многое прощает. Но до поры до времени. Поэтому не надо обижать таких людей.

Если кто-нибудь из этих людей, кто звонит старикам и говорит, что он из службы безопасности «Сбербанка» или что майор полиции, один раз вспомнит, что у него тоже есть мама, отец или дедушка, то можно сказать, что сериал свое дело сделал. Иван Соснин О проекте в целом и новой творческой команде Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Для меня это тоже всегда открытие — как люди реагируют на сериал, потому что, когда я работал над проектом «Мамонты», я не думал о том, как он будет принят людьми, не думал о том, что нужно сделать, чтобы он понравился.

Я стараюсь воссоздать жизнь как она есть, стараюсь максимально приблизиться к реальности и к тем чувствам, которые мне бы хотелось испытать. Меня эта история сразу расположила к себе, очень понравился сценарий, команда. Мне понравилось то, что делают Миша Чистов с Яной Прокопенко.

Я снял пилот, считаю его своим детищем. Он мне очень дорог, очень мне близок.

Для чего ты? О чем ты? Он поделился, что получает огромное количество «проклятий» и обвинений в «трусости». В особенности из родной Одессы, что для него совершенно «поразительно».

Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время.

Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело.

Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало.

Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру.

Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая?

Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж.

Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня. А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого.

Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор.

Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно.

И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась?

В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя.

А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история.

Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало. Он вернётся в кино?

В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек.

И он умеет только то, что он умеет. Он весь состоит из кино и из театра. И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит.

Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино.

Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность. В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой.

Это был конец 1980-х годов. Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима. Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт?

Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт».

И Окуджаву, и романсы, и своё пел. Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял. И думаю, что она им не очень была нужна.

Я для них был голосом с воли, голосом любимых, хороших песен. А потом они несли меня на руках: один из заключённых нёс гитару, а четверо несли меня, 21-летнего, которого никто не знал. Я это на всю жизнь запомнил.

Мы несколько раз снимали в «Крестах» — знаменитом питерском изоляторе. И люди, которые там сидели, подарили мне совершенно уникальную фигурку, которую я храню по сей день. Это одна из из самых ценных вещей в моей коллекции.

Это был Чарли Чаплин, сделанный из жёваного хлеба. Гениально сделан, покрашен краской, покрыт сверху лаком. Маленькая фигурка, сантиметров 20 высотой.

Когда мы снимали, у нас в съёмках участвовало какое-то количество людей, которые находились в предварительном заключении. И, может, офицер по воспитательной работе им сказал, а может, они сами где-то прочитали, это не было секретом, что я коллекционирую всё, что связано с Чарли Чаплином. И фигурка была сделана специально для меня, и это невероятно ценно, искренне, красиво и трогательно.

Самое потрясающее чувство, которое ты испытываешь в профессии, — когда тебя удивляют твои коллеги. Когда ты абсолютно забываешь, что ты профессионал, и превращаешься в обыкновенного непосредственного зрителя — и смеёшься, и рыдаешь, и поражаешься тому, как тебя обманывают. Это же всё равно обман.

А ещё более потрясающее чувство, когда актёр удивляет самого себя. Это очень редкие проблески, секундочки, но они случаются в биографии. Как строится ваша работа над ним?

Я не буду его характеризовать.

Стоянова путают с актером из «Брата 2». Но у Юрия другая роль в культовом фильме

Юрий Стоянов, актер-трикстер, прославившийся в ехидном телешоу 1990-х, в «Вампирах средней полосы» показал драматическую глубину в душевном дедушке-упыре Святославе. Актер Юрий Стоянов посоветовал молодым комикам прочитать много книг. В свежем интервью Юрий Стоянов подтвердил, что его сыновья отреклись от него, взяв другую фамилию и отчество. В интервью журналу Юрий Стоянов в красках расписал все достоинства Калюжного и объяснил, в чём заключается его единственная проблема, как актёра. Юрий Стоянов, актер-трикстер, прославившийся в ехидном телешоу 1990-х, в «Вампирах средней полосы» показал драматическую глубину в душевном дедушке-упыре Святославе. Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа.

Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать

Народный артист РФ дал развёрнутое интервью Надежде Стрелец. Источник фото: Яндекс картинки Юрий Стоянов не только обсудил с Надеждой работу. Актер Юрий Стоянов сыграл в фильме забытого скульптора Ферапонтова, который выдает найденные в подсобке картины за свои. Актёр Юрий Стоянов в интервью заявил, что актёрам нужно меньше давать интервью. У нас в гостях – народный артист России Юрий Стоянов. Узнаем у него, как он с Ильей Олейниковым получили звание минуя звания Заслуженных артистов, а также о новом шоу. Актёр Юрий Стоянов в интервью "АиФ" рассказал о качестве российских сериалов, своем графике съемок, отсутствии западного кино в прокате и пользе от этого и о ностальгии, в.

"Я был вынужден": Стоянов рассказал о дикой неловкости из-за женских ролей в "Городке"

Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил.

А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали.

Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет.

И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы.

И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело.

Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх.

Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать.

Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж.

Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня. А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить.

У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал.

И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась?

В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ.

И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история. Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало.

Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек.

И он умеет только то, что он умеет. Он весь состоит из кино и из театра. И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были.

Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев. Михаила Ефремова ждёт не просто возвращение в кино, а невероятное, триумфальное возвращение в кино. Я убеждён в этом. Я надеюсь, что Ефремов выйдет раньше срока, как и многие люди, которые абсолютно законно имеют такую возможность.

В молодые годы мы ездили на халтуры — театральные артисты, когда не играли в спектаклях, то зарабатывали деньги и называли это халтурой. Это был конец 1980-х годов. Среди учреждений, где мы выступали, была колония общего режима. Когда мы приехали, вышел офицер, сел к нам в автобус и спросил: «Что у вас за концерт?

Он говорит: «Нет, это всё болтовня. А вот этот что с гитарой сидит? Вот он и пойдёт». И Окуджаву, и романсы, и своё пел.

Никакого шансона и прочей блатной лирики я не исполнял. И думаю, что она им не очень была нужна. Я для них был голосом с воли, голосом любимых, хороших песен. А потом они несли меня на руках: один из заключённых нёс гитару, а четверо несли меня, 21-летнего, которого никто не знал.

Я это на всю жизнь запомнил. Мы несколько раз снимали в «Крестах» — знаменитом питерском изоляторе.

Или в том, что такая вечеринка была? Конечно, приходится иногда жить с оглядкой на соцсети и интернет. Вы же знаете, что есть большое количество плохих журналистов, вторичных сайтов, людей, которые присвоили себе профессию блогеров, обозревателей, комментаторов и так далее. Вот я, например, дал вам интервью, вы его опубликуете, но есть люди, которые будут искать внутри него буквально строку, интерпретировать, а потом появятся перепечатки с другим названием вашей же статьи и вырванными цитатами. Онлайн-кинотеатр START Если ты привык быть искренним человеком, то твоя искренность становится под прицелом самоцензуры, потому что знаешь, что потом это в интернет-пространстве появится. Поэтому тут надо думать! Мозг приходится включать чаще, чем хочется, хотя, по идее, он должен быть включен постоянно [смеется]. Сегодня в киноиндустрии появляется все больше женщин-режиссеров, женщин-операторов, при этом в медиаполе продолжается дискуссия об использовании феминитивов.

Хочу спросить у вас, как у опытного актера, который часто работает на съемочной площадке, как вы относитесь к таким феминитивам как «режиссерка», «операторка»? Я приветствую двумя руками появление большого количества женщин в том числе в довольно редких для них профессиях в кино, — например, женщин-операторов. Мне посчастливилось дважды работать с потрясающими операторами-женщинами. Вы знаете, какой процент во ВГИКе сейчас на операторском факультете девочек? Такого не было никогда. Или посмотрите женский стендап! Ведь это прорыв настоящий. Это совершенно потрясающее явление в авторском юморе, где раньше, как правило, женщинам не было места. Они являются авторами своих текстов, потому что стендап — это всегда про себя, про пережитое. Эти женщины принесли этот огромный пласт жизни на сцену под собственным углом зрения, с таким невероятным чувством юмора.

Я это приветствую невероятно! Мне это просто безумно нравится! Правда, это очень смешно и талантливо. Так и в женской режиссуре. Поэтому деления для меня не существует. Но слово «операторка» или «режиссерка» — не знаю… Я бы обратился в Пушкинский дом, в Институт русского языка и спросил, как эти инициативы работают с точки зрения русского языка — корректны они или нет? Есть же слова «художница», «поэтесса» или «актриса». Сегодня некоторые российские сериалы обсуждаются так же громко, как раньше «Игру престолов». Только в декабре все говорили о «Слове пацана. Кровь на асфальте».

Как вы думаете, с чем связана феноменальная популярности этого сериала? Если бы «Слово пацана» был плохим, бездарным сериалом, то его бы никто не обсуждал.

Она контролирует, что артист ест на завтрак.

Это мое питерское утро, вкусное», — сказал Юрий Стоянов в интервью телеканалу «Санкт-Петербург». Рассказал актер и о своем идеальном дне. По словам Юрия Стоянова лучше утро — то, когда никуда не нужно идти.

Поэтому это потрясающий пример такого русского Левши. Продолжили бы историю деда Славы, если Start пойдет на третий сезон? Про семью во временах, потому что она проходит разные эпохи. В тизере есть очень хорошая фраза. Его спрашивают, а те времена когда-нибудь были?

На что он отвечает: "Конечно, были, просто я их не застал". И это сказал человек, который живет тысячу лет! Вот в этом самоидентификация людей происходит. Продолжил бы я историю деда Славы, если Start примет такое решение? Ну а как вы думаете, разве от таких ролей отказываются?

Я в "Городке" сыграл 6 тыс. Недавно мне сказали, что в сериале "Вампиры средней полосы" произошел мой ренессанс. Вы знаете, Ренессансу обычно предшествует эпоха мрачного Средневековья, по крайней мере в истории. Что-то у меня такого не было. Это скорее перезагрузка актерская, потому что от меня жизнь требовала все время каких-то ярких появлений.

И вот ты играешь вроде бы душевную, вроде бы спокойную роль, ничего особенного не изображаешь, но это вдруг так попадает в зрителя. Потому что ты приходишь к такому этапу в доверии зрителей к себе, что можешь уже не особо-то и играть в кадре. Достаточно того, что ты прожил, и того, что ты приносишь с собой в кадр из своей биографии, из прожитой жизни. Меняется ли отношение к профессии с возрастом? Мне все время очень интересно в этой истории.

Во-вторых, у меня все время нет ощущения, что я уже что-то умею. Все время ощущение, что я каждую работу начинаю с нуля, как в 20 лет Нет, ремесло появилось, это безусловно. Но получается у меня тогда, когда я получаю удовольствие от того, что делаю. Не могу работать там, где мне не нравится. Для меня это мука и пытка.

Я не могу просто зарабатывать деньги, я могу зарабатывать деньги только с удовольствием. Вот это счастье, конечно, когда занимаешься любимым делом.

Что еще почитать

  • Самое читаемое
  • Карьера знаменитого актера
  • Юрий Стоянов: абсолютная ерунда считать себя 30-летним, когда тебе уже за 60
  • Правила комментирования
  • Как начинающему актёру построить карьеру: Интервью с Юрием Стояновым - Российское Общество «Знание»

Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО

В своем недавнем интервью Надежде Стрелец народный артист России объяснил причину продолжительного молчания. Стоянов с сожалением говорит о сыновьях: «Замечательный человек их воспитал. Юрию Стоянову 63 года: оба сына отреклись от него, сменив его «звездную» фамилию и даже отчество и не афишируют родство с юмористом; как живет актер сейчас.

Юрий Стоянов

  • «Какой ты? О чем ты?» — Стоянов объяснил свою позицию по СВО на Украине
  • Стоянов о СВО: Я с хорошими людьми, я за то, чтобы мириться
  • «Я такой позор пережил». Юрий Стоянов — о самой провальной роли в жизни
  • Юрий Стоянов: Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость

Звёздное интервью: Юрий Стоянов

Но нельзя сказать, что мы не можем смотреть хорошее западное кино. Мы отрезаны только от международных кинофестивалей, которые проходят в других странах», — заявил народный артист. По мнению Стоянова, наиболее интересные и значимые продукты киноиндустрии сейчас появляются именно на онлайн-площадках.

Я имею право выбирать, думать.

Но меня покорила настойчивость режиссера. Он очень креативный парень, мы вместе с ним придумали эпизод. Но если ты его придумал — то уж неси ответственность, сыграй его тогда.

В кресле директора — Ну давайте представим вас в кресле реального генерального директора реального телеканала. Что для вас важнее: рейтинг — или нравственные ценности? Честность, например?

Наоборот: он как раз и бывает проявлением того, что учитываются все факторы и ценности. На самом деле это сложный разговор, и вокруг этой телевизионной темы уже, наверное, несколько десятилетий скрещиваются копья. Говорят и про систему измерений — по поводу того, кто кого формирует: зритель формирует направленность — или телеканал формирует аудиторию?

Какое телевидение — такая и страна? Или наоборот?

Самым приятным было то, что в «Городке» все зависело от нас.

Мы придумали свой мир, сами были и продюсерами, и артистами, и режиссерами. Это было великим счастьем! И если между нами возникали какие-то разногласия, то только по творческим вопросам, ни одной серьезной личной ссоры не припомню.

Больше двадцати лет вместе, из них полгода очень сложных для Ильи, когда он уже болел, но все равно снимался.

Как признался актёр, больше негатива он получает от жителей Одессы - города, в котором родился. Источник фото: Яндекс картинки "Я получаю огромное количество проклятий на тему того, что на самом деле я трус, что ни о чем не говорю. Особенно поразительно, что больше всего негатива из моего города, в котором я вырос, — из Одессы. Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом. Нет", - цитирует Стоянова издание СтарХит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий