Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь. Так как в группе интерсвязь "в контакте" константин шевченко занес меня в черный список, не ответив по существу ни на один из поставленных вопросов. Мнение покупателей о «Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер». Оценка покупателей 2.5 по 297 отзывов отзывам. Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь.
ООО “Интерсвязь” отзывы
Cегодня 22 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Интерсвязь говно! Гость 4 мин 39 сек назад пользуюсь интернетом 10 лет и что я могу сказать, интернет вечно тормозит не хочет работать, живёт. В данный момент, Я говорю про компанию "Интерсвязь", но опять же не за все структкры, а в частности про "Отдел телефонных продаж". Интерсвязь реальные отзывы о провайдере в Челябинске Прочитать мнение пользователей о работе. Провайдер «Интерсвязь» подключает интернет в квартиры и частные дома в Челябинске и в некоторых других местах Челябинской области.
Последние добавленные компании
- Отзыв сотрудника Андрей о компании Интерсвязь
- Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?
- Интерсвязь - отзывы
- «Интерсвязь» подводит итоги года
- Группа компаний Интерсвязь: отзывы от сотрудников и партнеров в Челябинске
«Интерсвязь» и «Дом.ru» озвучили версии конфликта
Читать полностьюСвернуть.
Но компания развивается и в будущем планирует расширить этот список. После изучения особенностей каждого из провайдеров жители Челябинска могут принять решение, что для них лучше — Интерсвязь или Ростелеком. С позиции инфраструктуры, выбора и качества предоставляемых опций выигрывает, конечно, РТ. Что касается расходов особенно на телевидение , здесь более привлекательно смотрится Интерсвязь. Кроме того, провайдер предлагает даже большую скорость Интернета, тем самым опережая конкурента. Остается лишь выбрать подходящий вариант.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа.
Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне.
Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею!
Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили.
Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег.
Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше. Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг!
Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов?
Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е.
С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование.
Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел полный.
В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает.
Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд.
Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает.
После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там.
Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали.
А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает.
Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13.
Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно!
Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!!
Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.
Пришли ребята, подключили кабельное и хотели интернет подключить, но тут выяснилось, что наш Wi - Fi роутор не смогут они переподключить, так как он принадлежит другой компании. В общем мы отказались от интернета, так как сами понимаете на проводе это уже неактуально. Они нам предложили приобрести роутор, хотя хочу вам сказать, что прежний наш оператор предоставил нам роутор бесплатно! Оставили только кабельное. Подписала я на свою голову договор и, не дождавшись настройки телевизоров, парни удалились. Когда телевизор закончил настройку, я увидела ужасное качество сигнала, рябь жуткая, некачественная картинка. Позвонили мы им тут же и попросили вернуться и подключить обратно наш провод.
Интерсвязь
А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать.
Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов.
Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь».
Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.
Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется.
Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте.
Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера.
В нашем подъезде без ведома и согласия жильцов поменяли домофон «Факториал» на «Интерсвязь». Это не правда!!! Никакого обхода не было!!!
На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т.
Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности.
Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество!
Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все.
Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет.
Если нет, вам придется оплатить от 600 руб. Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно.
Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный!
Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги.
Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот.
Звонит домофон и в отключенном положении. На заявки 3 недели никто не реагирует. Первый раз столкнулась с такой наглостью и безответственностью.
Много лет от фирмы Факториал работал и проблем не было.
Таких компаний быть не должно! Так и складывается общее впечатление о компании. Категорически не рекомендую! И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то.
Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. Это не правда!!!
Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как?
Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет.
Если нет, вам… Не рекомендую.
На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то.
Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. Это не правда!!! Никакого обхода не было!!!
На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество!
Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет.
Как подчеркнул генеральный директор компании Руслан Усманов, у МРСК неоднократно запрашивали документы, подтверждающие, что опоры принадлежат им. Вот только все запросы остаются без ответа. При этом в договоре прямо прописана ответственность оператора связи за поддержание собственной сети в исправном состоянии. Усманов также добавил, что компания готова решать вопрос в правовом поле.
Приезжать и резать кабели — это уже смахивает на самоуправство. В сухом остатке получается, что страдают от всего этого обычные абоненты.
Отрицательные отзывы
- Отзыв сотрудника Андрей о компании Интерсвязь
- ООО "Интерсвязь" отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов |
- Группа компаний Интерсвязь Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
- Отзывы о Интерсвязь Челябинск: комментарии, оценки пользователей, статистика
- Комментарии на отзыв:
Почему кратно выросли тарифы «Интерсвязи» в Челябинской области?
В компании «Интерсвязь» пытаются прекратить самоуправство сетевиков. В данный момент, Я говорю про компанию "Интерсвязь", но опять же не за все структкры, а в частности про "Отдел телефонных продаж". В компании «Интерсвязь» пытаются прекратить самоуправство сетевиков. отзыв пользователя Евлампия о работе в компании. Проблемы Интерсвязь в реальном времени. Не открывается сайт, не загружается, глючит, лагает, не можете зайти или почему не работает приложение? Главная Главные новости «Интерсвязь» на время приостановила уличное.
Вакансии компании
- Комментарии на отзыв:
- Отзыв о работодателе «Группа компаний Интерсвязь»
- Интерсвязь. Умный город
- Кабельное телевидение "Интерсвязь-ТВ" (Россия, Челябинск)
ООО "Интерсвязь" отзывы
В своей семье и доме уже много лет пользуемся услугами данной компании, в качестве работы интернета и кабельного телевидения в месяц платим 540 рублей, эта сумма уже указана со всеми скидками и по сниженной цене. Конечно конкуренты компании по данным услугам тоже активно все вызнают, путем постоянных звонков. Еще не было недели, чтобы в нашу семью случайно забыли позвонить и предложить услуги другого оператора. Тем не менее услуги мы предпочитаем доверять интерсвязи.
За счет активной и успешной работе компания смогла подкопить денег, набраться ума и опыта от зарубежных технологий и осуществить в жизнь относительно новый проект под названием умный домофон. В чем заключается этот умный домофон, а все дело в том, что он может давать возможность открывать дверь человеку с использованием смартфона и установленного предложения на нем. За счет этого не нужно пользоваться трубкой.
По факту возможности линии делаться на всех жильцов дома и в час пик вечером и в выходные скорость отвратительно низкая. Минуты ждешь, пока прогрузиться нужная страница. А сервис только на подключение, дальше только казенные шаблоны в разговорах… Алексей Беловолов Сентябрь 20, 2015 Как я подключил интерсвязь у меня стал зависать интернет wifi роутер d-link dir 300 ,чтобы он снова работал приходится перезагружать роутер. ЧТо надо сделать,чтобы интернет работал стабильно? Поэтому они приходят в дома, отрезают наглым образом квартиры от общеколлективной антены, чтоб подключались к их никчемным услугам — насильно и нагло.
И даже это не скрывают, говорят: «Подавайте в суд! Сегодня, 07. Разницы по скорости подключения не заметила, но вышел большой облом. Оказалось, что Интерсвязь блокирует Флибусту, Самиздат и, по-видимому, ещё какие-то сайты. Конечно, обойти это «Сайт недоступен» совсем несложно, хотя непонятно почему за свои деньги не можешь получить нормальный доступ к популярным ресурсам….
Сергей Ергешев Июль 23, 2015 Постоянно как ночь наступает так интернету фф!!! Не советую к ним подключаться. Иван Матвеев Июль 2, 2015 я решил отключиться от интерсвязи,пришел написал заявление и попросил чтоб мне вернули деньги т. Я досих пор… petca1990 Июль 2, 2015 что могу сказать об этом шарашке подержка нулевой если поднимают выбрасывают сразу же скорость можно сказать нулевая не достигает даже 15 часть выданного скорости пользовался 20 часов после подключение и сразу же отказался деньги не вернули хотя проплотил за 3 месяца сразу а подовать в суд нету смысла так что думайте что бы провести это… Сергей Никулин Июнь 30, 2015 Ужасная компания!!! Взымают плату за предоставление услуг за месяц вперед, после чего услугу либо не предоставляют, либо предоставляют не надлежвщего качества!!!
Эвелина Торопцева Июнь 4, 2015 Я с января месяца не пользовалась интерсвязью,и ноут сломался,а они мне долг приписывают,что мы в апреле выходили в инет,ещё и кабельное ОТК за не уплату,когда мне оператор сказала что вернут деньги ,которые оставались на инете. Зубков Егор Июнь 3, 2015 Навязчивые.
Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно!
Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.
Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12.
Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера.
Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т.
Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности.
Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество! Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!!
Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет.
Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую.
Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.
Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
ООО "Интерсвязь" отзывы
Отзывы об ООО "Интерсвязь". Нужны отзывы клиентов о компании Интерсвязь. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Группа компаний Интерсвязь от покупателей. Так как в группе интерсвязь "в контакте" константин шевченко занес меня в черный список, не ответив по существу ни на один из поставленных вопросов. Моя пожилая мама является клиентом компании «интерсвязь» пользуется телевидением и умным домофоном. Отрицательный отзыв пользователя о Интерсвязь: Работал в Колл-Центре Интерсвязи, оператором с 2017 года, пришлось вот уйти, в связи с переездом. Интерсвязь, головной офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.