Каталог распродаж интернет магазина Канцлер (Kanzler) Апрель 2024. Купить одежду, обувь, аксессуары недорого со скидкой до 90% по акции.
Промокоды KANZLER (Канцлер) | Апрель 2024
В целом по фешен-арендаторам не было снижения ставок. Это связано с тем, что работавшие ранее международные бренды в большинстве своем платили минимальную фиксированную ставку и процент от товарооборота. Поэтому при их замене арендодателям удавалось существенно поднять фиксированную ставку аренды. Для ритейлеров возможность улучшить своё расположение складывалась из того, что в 2022 году освободились привлекательные площадки. Именно поэтому для российских брендов и новых зарубежных ритейлеров представилось возможным занимать топовые локации как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле. Тренд на увеличение занимаемых площадей российскими брендами продолжается и в 2023 году.
Молодежные модели выполнены из тканей с глянцевым блеском; пуховики — дизайнеры бренда подготовили утепленные куртки с пером и пухом. Такие изделия прослужат долго, в них будет тепло даже в сильные морозы, а удобный крой и минимальный вес делают зимнюю одежду необычайно удобной. Трикотаж Несмотря на приверженность деловому стилю, дизайнеры не забывают и о модных тенденциях на каждый день.
В этом смысле трикотажным вещам нет замены. В каталоге присутствуют консервативные джемперы и кардиганы, а также мужская одежда откровенно спортивного дизайна. Повседневный образ выиграет от вязаных жилеток с треугольным вырезом и свитшотов из полушерстяной пряжи. Интересно выглядят спортивные комплекты. Это хлопковые костюмы, состоящие из худи и брюк прямого кроя либо толстовок и штанов на манжетах. Популярностью пользуются куртки с карманом-кенгуру и изделия с капюшоном контрастного цвета. Даже спортивные модели имеют утонченный дизайн и минималистичное оформление. Дизайнеры избегают яркого декора и предпочитают однотонные ткани с меланжевым эффектом.
Список модного трикотажа пополнят футболки-поло, пуловеры из мягкого кашемира, джемперы с застежкой-молнией. Однотонные лонгсливы соседствуют со свитшотами приятной фактуры. Меланжевые джемперы из кашемира входят в группу универсальных товаров и подходят как зрелым мужчинам, так и юным модникам. Удобны и универсальны водолазки из шерсти и бамбука. Они гармонируют с одеждой повседневного формата и деловыми комплектами. Брюки и джинсы Компания позиционирует себя, прежде всего, как изготовитель деловой одежды. Именно поэтому большое внимание уделяется классическим брюкам, которые представляют основу мужского гардероба. Популярностью пользуются прямые и зауженные изделия со стрелками.
Ассортимент включает хлопковые чиносы и клетчатые брюки завышенной посадки. Мужчины смогут подобрать для себя брюки насыщенной гаммы: фиолетовые, сиреневые, синие, темно-зеленые. Черные, серые и коричневые изделия представляют базис мужской коллекции. Для повседневного гардероба подойдут традиционные джинсы. Модельный ряд включает прямые и зауженные брюки, молодежные изделия с декоративными потертостями и линялыми элементами. Для лета пригодятся брюки свободной посадки из тонкого денима. Акессуары В перечень необходимых мужских аксессуаров входят шарфы и перчатки, головные уборы, галстуки.
Чем он... Мы постоянно стараемся быть лучше, привлекательнее, сильнее окружающих, и забываем, что такое доброта по отношению к себе. В нашей сегодняшней подборке книги, которые помогут научиться быть бережнее...
Поскольку новостями как правило интересуются лояльные клиенты, они с большой вероятностью обратят внимание на предлагаемые товары. Строим стратегию коммуникации в email-канале Клиент, который доверил магазину свой адрес электронной почты, гораздо более лоялен, чем новый покупатель, просто совершивший заказ. Поэтому так важно уделять особое внимание стратегии коммуникаций: что отправлять, как отправлять и когда отправлять каждому клиенту. Купить рекламу Отключить Собираем базу подписчиков Одна из главных задач бизнеса - превращение новых клиентов в постоянных, ведь затраты на привлечение начинают окупаться далеко не с первой покупки. И первый шаг на пути к этому - это сделать нового пользователя подписчиком. Для этого на сайте есть форма подписки на email-рассылку. Сегментируем подписчиков по интересам Сегментация по интересам к категории товаров, брендам и другим параметрам позволяет делать предложения, которые будут интересны конкретному сегменту клиентов. Интернет-магазин KANZLER активно использует интересы подписчиков к категории товаров, и отправляет сегментированные рассылки на основе этих данных. Мотивируем к покупкам в период Sale Компания регулярно проводит акции, о которых оповещает в массовых рассылках по всей базе подписчиков. Благодаря персональным рекомендациям каждый клиент получает подборку товаров со скидками в соответствии со своими интересами и предпочтениями. Один из главных инфоповодов для рассылки - сезонные распродажи. Так выглядело электронное письмо, оповещающее о летнем sale интернет-магазина. Показательная закономерность: после каждой массовой рассылки наблюдается всплеск отправок триггерных писем. Это говорит о том, что пользователи активно переходят в интернет-магазин, где проявляют свои интересы и вызывают реакцию для дальнейшей коммуникации. Автоматизируем email-маркетинг Одна из важных составляющих успешного развития бизнеса состоит в том, чтобы освободить маркетолога от рутинных задач, чтобы он мог сосредоточиться на более важных и стратегических вопросах. Именно поэтому мы много работаем над тем, чтобы регулярные рассылки отправлялись автоматически с заданной периодичностью, но создавали впечатление тщательно собранного вручную письма. Как правило, в таком подходе больше всего нуждаются такие email-кампании, как отправка бестселлеров, новинок ассортимента или предложения товаров со скидками. Каждая кампания требует единовременной настройки и затем отправляется с запланированной регулярностью, а содержание каждого письма автоматически учитывает интересы пользователя, наличие товаров на складе и другие параметры. Каждая из рассылок уходит раз в две недели в разных версиях: подписчики, интересы и предпочтения которых известны системе, получают подборку товаров с учетом этой информации, то есть персональные рекомендации новинок и бестселлеров; остальным пользователям отправляется рассылка с общей подборкой товаров. Так, например, выглядит письмо в подборкой персональных бестселлеров: Используем поведенческие триггеры на всех этапах customer journey Триггерная коммуникация призвана возвращать клиента к покупкам и варьируется в зависимости от его поведения на сайте. Действия или бездействие пользователя активируют один из сценариев: посмотрел товар - получает письмо о брошенном просмотре, добавил товар в корзину, но не совершил заказ - отправляется напоминание о брошенной корзине. Такие триггерные письма считаются поведенческими и сопровождают клиента на всем протяжении его пути к совершению заказа, а также после него.
Акция «KANZLER»: Кибернеделя!
Поэтому на этой странице предусмотрено два алгоритма, которые демонстрируют блоки с рекомендациями. Первый - для корзины с товаром - предлагает приобрести то, что обычно покупают вместе с ним. Второй - для пустой корзины - рекомендует товары в зависимости от интересов пользователя. Мотивируем к покупкам на странице новостей Новостная повестка KANZLER включает в себя сообщения об открытии новых торговых точек, а также анонсы разнообразных акций.
Однако не стоит забывать, что это - сайт интернет-магазина, и предложения товаров могут здесь гармонично соседствовать с новостными инфоповодами. Поскольку новостями как правило интересуются лояльные клиенты, они с большой вероятностью обратят внимание на предлагаемые товары. Строим стратегию коммуникации в email-канале Клиент, который доверил магазину свой адрес электронной почты, гораздо более лоялен, чем новый покупатель, просто совершивший заказ.
Поэтому так важно уделять особое внимание стратегии коммуникаций: что отправлять, как отправлять и когда отправлять каждому клиенту. Купить рекламу Отключить Собираем базу подписчиков Одна из главных задач бизнеса - превращение новых клиентов в постоянных, ведь затраты на привлечение начинают окупаться далеко не с первой покупки. И первый шаг на пути к этому - это сделать нового пользователя подписчиком.
Для этого на сайте есть форма подписки на email-рассылку. Сегментируем подписчиков по интересам Сегментация по интересам к категории товаров, брендам и другим параметрам позволяет делать предложения, которые будут интересны конкретному сегменту клиентов. Интернет-магазин KANZLER активно использует интересы подписчиков к категории товаров, и отправляет сегментированные рассылки на основе этих данных.
Мотивируем к покупкам в период Sale Компания регулярно проводит акции, о которых оповещает в массовых рассылках по всей базе подписчиков. Благодаря персональным рекомендациям каждый клиент получает подборку товаров со скидками в соответствии со своими интересами и предпочтениями. Один из главных инфоповодов для рассылки - сезонные распродажи.
Так выглядело электронное письмо, оповещающее о летнем sale интернет-магазина. Показательная закономерность: после каждой массовой рассылки наблюдается всплеск отправок триггерных писем. Это говорит о том, что пользователи активно переходят в интернет-магазин, где проявляют свои интересы и вызывают реакцию для дальнейшей коммуникации.
Автоматизируем email-маркетинг Одна из важных составляющих успешного развития бизнеса состоит в том, чтобы освободить маркетолога от рутинных задач, чтобы он мог сосредоточиться на более важных и стратегических вопросах. Именно поэтому мы много работаем над тем, чтобы регулярные рассылки отправлялись автоматически с заданной периодичностью, но создавали впечатление тщательно собранного вручную письма. Как правило, в таком подходе больше всего нуждаются такие email-кампании, как отправка бестселлеров, новинок ассортимента или предложения товаров со скидками.
Выбирайте одежду быстро и легко, знакомьтесь с новыми поступлениями, рекомендациями стилистов и вдохновляйтесь готовыми образами. Управляйте покупками в личном кабинете: рассчитайте заказ с учетом действующих скидок, присоединяйтесь к программе лояльности и получайте кэшбэк за каждую покупку, подарки ко Дню рождения, специальные акционные бонусы. Оплачивайте бонусами покупки и отслеживайте их баланс в приложении. Найдите ближайший удобный магазин для примерки или получения заказа и проверьте наличие в нем понравившихся моделей.
Дмитрий Хорошее качественное поло как впрочем и весь другой ассортимент на любой вкус и достойного качества Олег Материал приятный, размер в самый раз. Текстура рисунка интересная, цена тоже не кусается. Брала со скидкой, так что довольна вдвойне.
Один из главных инфоповодов для рассылки - сезонные распродажи. Так выглядело электронное письмо, оповещающее о летнем sale интернет-магазина. Показательная закономерность: после каждой массовой рассылки наблюдается всплеск отправок триггерных писем. Это говорит о том, что пользователи активно переходят в интернет-магазин, где проявляют свои интересы и вызывают реакцию для дальнейшей коммуникации. Автоматизируем email-маркетинг Одна из важных составляющих успешного развития бизнеса состоит в том, чтобы освободить маркетолога от рутинных задач, чтобы он мог сосредоточиться на более важных и стратегических вопросах. Именно поэтому мы много работаем над тем, чтобы регулярные рассылки отправлялись автоматически с заданной периодичностью, но создавали впечатление тщательно собранного вручную письма. Как правило, в таком подходе больше всего нуждаются такие email-кампании, как отправка бестселлеров, новинок ассортимента или предложения товаров со скидками. Каждая кампания требует единовременной настройки и затем отправляется с запланированной регулярностью, а содержание каждого письма автоматически учитывает интересы пользователя, наличие товаров на складе и другие параметры. Каждая из рассылок уходит раз в две недели в разных версиях: подписчики, интересы и предпочтения которых известны системе, получают подборку товаров с учетом этой информации, то есть персональные рекомендации новинок и бестселлеров; остальным пользователям отправляется рассылка с общей подборкой товаров. Так, например, выглядит письмо в подборкой персональных бестселлеров: Используем поведенческие триггеры на всех этапах customer journey Триггерная коммуникация призвана возвращать клиента к покупкам и варьируется в зависимости от его поведения на сайте. Действия или бездействие пользователя активируют один из сценариев: посмотрел товар - получает письмо о брошенном просмотре, добавил товар в корзину, но не совершил заказ - отправляется напоминание о брошенной корзине. Такие триггерные письма считаются поведенческими и сопровождают клиента на всем протяжении его пути к совершению заказа, а также после него. Помимо информации о товарах, заинтересовавших пользователя, в них используются персональные рекомендации. Это позволяет значительно увеличить эффективность рассылок, привлекая внимание к товарам, которые могут заинтересовать клиента. Среди них такие популярные триггеры как брошенная корзина и брошенный просмотр, а также реактивационные письма, подписка на товары не в наличии, письмо после совершения заказа и другие сценарии. Напоминаем о товарах, оставленных в корзине Клиент, оставивший товар в корзине, но не выкупивший его - обычное явление в интернет-магазинах. Неважно, что остановило его и повлияло на решение не совершать покупку. Важно, что сухие цифры статистики гласят: часть пользователей стабильно покупают-таки товар после того, как получают письмо с напоминанием о брошенной корзине. Также, как показывает практика, можно не ограничиваться упоминанием в письме только товара из корзины, а послать пользователю товары, которые могли бы ему понравиться. Удерживаем клиентов подпиской на появление товара не в наличии Товары на складах интернет-магазинов имеют свойство заканчиваться. Удалять их карточки с сайта имеет смысл только в том случае, если они больше не появятся в ассортименте. Когда клиент интересуется товаром, которого временно нет в наличии, нужно постараться его удержать.
Акции Канцлер
Новые рельсы. Как компания Kanzler перестроила бизнес и повысила эффективность | 2. На этом сайте представлен расширенный ассортимент товаров, реал изуемых через наш интернет-магазин. |
Новости интернет-магазина канцелярских товаров «КанцПарк» | Акция «Сезон подарков» в сети магазинов «Канцлер»! |
Интернет-магазин KANZLER запускает платформу для "инсташопинга"
Деревянные элементы окрашены безопасными красителями на водной основе и надежно крепятся к доске. Доска подходит для использования детям от трех лет. ЦЕНА 1550 руб.
Магазин выбрал опытных специалистов, которые могут создавать идеальные образы. Мастера могут пошить костюм любой сложности на любую фигуру.
Создав один раз лекала для костюма, они сохраняют их для будущих заказов клиента. Индивидуальный подход. Канцлер предлагает персонализацию, 2-летний гарантийный срок на все товары и доставку готового изделия в любое место. Использование премиальных тканей: шерстяные и смесь Super S120- 150, ультра-легкие, утепленные кашемиром и мохером.
Подбор размера В разделе «Акции» есть кнопка «Подобрать размер». Она открывает форму, в которой надо ввести рост, обхват талии или шеи либо российский размер. Можно подобрать размер для костюмов, пиджаков, брюк, сорочек, джинсов и трикотажа. Размеры верхней одежды соответствуют российскому размерном ряду.
Также в меню есть пункт «Подобрать размер», который открывает таблицу с замерами. Для разного роста указаны обхваты, российские размеры и размеры моделей Канцлер. Новости На сайте kanzler-style. Для удобства поиска подходящего варианта можно выбрать в выпадающих меню должность и город, чтобы отфильтровать предложения.
Также есть возможность заполнить анкету, указав личные данные и желаемую должность. Компания рассмотрит кандидатуру и свяжется с клиентом, если найдет для него подходящую работу. Гид по стилю В разделе «Гид по стилю» на сайте магазина kanzler-style. Коллекции Для тех, кто хочется купить собранные специалистами образы, предлагается посетить раздел «Коллекции».
В нем представлено несколько вариантов в разных стилях. Открыв страницу с понравившейся коллекцией, можно увидеть фотографии с собранными образами. Кликнув на подходящий look, клиент будет перенаправлен на галерею с товарами из него, с которой он сможет добавить позиции в корзину. Подарочные карты Магазин предлагает приобрести в подарок мужчинам карту номиналом 1-10 тыс.
Есть 2 варианта предложения: Электронная подарочная карта. Можно выбрать любой дизайн, номинал и отправить сертификат в любую точку РФ. Для этого надо написать свое пожелание и указать e-mail адресата, выбрать дату и время доставки карты.
Решение: Создание уникальной версии сайта для каждого посетителя с помощью умного персонального мерчендайзинга; Персонализация и автоматизация email-коммуникаций на всех этапах customer journey. Компания вышла на российский рынок 25 лет назад, открыв к 2020 году более 100 магазинов в 56 городах страны. Компания помогает им сформировать свой уникальный стиль, в том числе и при помощи услуги персонального портного.
Это утверждение справедливо как для офлайн, так и для онлайн составляющей сервиса. Компания стремится предоставить индивидуальный подход при каждой коммуникации с клиентом, и если в магазинах эту функцию выполняют учтивые менеджеры, то в интернет-обслуживании пользователя эту роль берут на себя технологии. Чтобы добиться улучшений, представители интернет-магазина поставили следующие задачи: Обеспечить персональный подход к каждому клиенту в онлайне; Разработать систему индивидуальной коммуникации с каждым покупателем; Увеличить конверсию, количество заказов, выручку и средний чек; За четверть века работы магазин KANZLER заслужил признание российских мужчин, предоставляя им индивидуальный подход для создания собственного уникального стиля. Перенести этот подход в интернет - сложная, но важная задача, которую необходимо решить каждой компании, делающей ставку на современные технологии. Каждому пользователю следует отправлять уникальные сообщения, которые будут релевантны именно для него. Клиенты KANZLER ценят компанию за индивидуальный подход, а внедрение технологий персонализации в цифровых каналах коммуникации — то, чем ежедневно занимаются специалисты Retail Rocket.
При этом приоритетом для обеих компаний является удобство для конечного пользователя. Для достижения поставленных целей наши специалисты предложили: Создать уникальную версию магазина для каждого клиента с учетом его интересов и предпочтений; Использовать возможности сегментации и персонализации для построения стратегии коммуникаций в разных каналах; Автоматизировать email-коммуникации на всех этапах customer journey. Наша платформа позволяет отслеживать данные о поведении пользователя и использовать их для коммуникации с ним в реальном времени. Это значит, что все точки взаимодействия с клиентом будут максимально персонализированы: сайт, email-рассылка и другие каналы коммуникации. Более того, мы можем строить прогнозы о том, какие товары и когда заинтересуют каждого клиента. Кирилл,, менеджер Retail Rocket Персонализация мерчендайзинга: как создать уникальную версию сайта для каждого клиента Многие покупатели уже привыкли, что сайт их любимого магазина постоянно подстраивается под личные интересы и предпочтения.
Реагируя на поведение, в реальном времени меняются категории товаров, бренды, ценовой диапазон и многое другое. Умные алгоритмы учитывают все доступные данные о клиенте и адаптируют онлайн-витрину специально для него. Чем больше информации о поведении накоплено, тем точнее будут построены рекомендации товаров. В зависимости от этапа, на котором находится пользователь в воронке продаж, меняются и алгоритмы, которые определяют, какие блоки рекомендаций будут ему предложены. Рассмотрим подробнее некоторые страницы сайта. Знакомим с ассортиментом на главной странице Через главную страницу проходит больше всего посетителей, а значит, ответственность за ее персонализацию - самая высокая.
Ситуацию осложняет тот факт, что многие оказавшиеся здесь пользователи впервые посещают интернет-магазин, и информации об их поведении и интересах платформа еще не накопила.
В основе бренда - практичные дизайнерские решения, лаконичные принты и внимание к деталям. Мягкий трикотаж из натуральных материалов, комфортные футболки, поло и джинсы, классические костюмы, рубашки и брюки, спортивная одежда, сумки и аксессуары. Не менее важны ткани — их натуральность и технологичность.
Акция Канцлер: «Сезон подарков»
Здесь есть из чего выбрать для обновления мужского гардероба к предстоящему сезону. Сервис Kanzler оперативно сформирует оформленный заказ и надежно доставит, заказанный через каталог товар в любую, даже удаленную точку страны, предоставив приемлемые условия по оплате, поможет сориентироваться в выгодных предложениях. Модная одежда для мужчин в торговой сети представлена разнообразием расцветок и цен, а также доступно сориентироваться на оригинальных фото в преимуществах силуэта. Ведь не все представители сильного пола выбирают строгую и элегантную классику, ориентируясь в: особенностях мужской фигуры, индивидуальных пропорциях тела; преимуществах зауженного и полуприталенного силуэта; плюсах и минусах прямого и приталенного кроя. Разнообразие фасонов и возможности подобрать брендовый товар по вкусу — это преимущества официального сайта Kanzler-style Ru, где собраны актуальные коллекции стильной мужской одежды на любой сезон.
Здесь можно оперативно сориентироваться в тренде мужской моды, фасонах, выбрав модную цветовую палитру и традиционную фактуру в каталоге, задав при поиске подходящих товаров приемлемую цену, стартовав от 209 рублей и до 112 тыс. Выбор зависит от личных предпочтений и желания максимально сменить гардероб на модные вещи и аксессуары.
Станьте уверенным в себе, создайте неповторимый стиль в одежде при помощи мастерски подбираемых вещей и аксессуаров. Правильно выбираемые предметы гардероба при помощи профессиональных консультантов помогут сформировать вкус и выработать правильное эстетическое восприятие к модной брендовой одежде на каждый день.
Мужской гардероб часто приходится обновлять для работы и отдыха, начиная с фирменного белья. В основе каталога подборки: модных брюк и джинсов; мужских деловых костюмов и верхней одежды; пиджаков, рубашек и трикотажа; футболок, поло и других предметов спортивной одежды для мужчин; мужских головных уборов; сумок и других предметов кожгалантереи. В Канцлере оперативный обмен и возврат не подошедшего товара. Доступно онлайн подобрать размеры для пиджаков, костюмов и брюк.
Ознакомьтесь детально с таблицами размеров для роста 170—176 см, 177—182 см и 183—188 см.
Чем больше заказов Вы совершаете, тем больше скидку получите. А выбрать уровень скидки, можно на странице распродажи. Поэтому, мы рекомендуем выбирать самую высокую скидку. Обратите внимание, что использовать промокоды Канцлер на скидку, не получится.
В магазине, который расположен в ТРЦ «Галерея Новосибирск», ритейлер обновил освещение, фактуру отделочных материалов и организацию пространства — то, из чего складывается атмосфера магазина, по мнению руководства сети. В частности, освещение в точке максимально приблизили к естественному солнечному свету. Чуть более холодный свет делает атмосферу невыразительной, а излишне теплый — смотрится устаревшим и несовременным, отмечает заместитель директора Kanzler Елена Никитина. Ритейлеру удалось найти компанию, которая создала светодиодное освещение с необходимой интенсивностью потока и тепловым коэффициентом, с правильными рассеивателями и отражателями.
Что касается визуального восприятия, то компания стремилась соблюсти соотношение между структурой магазина с ее оборудованием и стилистикой бренда. При этом было важно сохранить узнаваемость торговой марки — у покупателя должно быть ощущение, что это улучшенный, но все тот же самый Kanzler. В магазине обновили полы и стены, добавили контрастные элементы из древесины, а в оформлении использовали современные элементы.
Рейтинг магазина
Новости. Контакты. Главный офис: Йошкар-Ола, Советская, 132. это единая федеральная система по обеспечению организаций бумагой, канцелярскими и хозяйственными товарами, офисной техникой, расходными материалами, мебелью для офиса на всей территории России. 2020–2024 © «Канцлер» — Все права защищены. В середине апреля магазин мужской одежды премиального сегмента Kanzler открылся после реконструкции в ТРК «Галерея Новосибирск». Каталог товаров магазина KANZLER, все товары и категории, 166 товаров со скидками до 65%.
Промокоды Канцлер на апрель 2024
Сеть магазинов "Канцлер" | Интернет-магазин KANZLER. |
Write message @vkancler | VK | Финансовые новости за последнюю неделю с 30.11.2023 по 06.12.2023. |
Распродажа в Kanzler в декабре 2023 года | Канцлер по цене в три раза меньше, чем в магазине. |
Интернет-магазин мужской одежды KANZLER
История фирмы «Канцлер» насчитывает 22 года плодотворной работы на канцелярском рынке. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «KANZLER». "КАНЦЛЕР" (KANZLER, официальный сайт ) - это интернет-магазин мужской одежды, обуви и аксессуаров.
KANZLER весь ассортимент
Сеть сотрудничает со многими банками и участвует в их бонусных программах. Также вы можете снизить цену за счет промокодов. На сайте регулярно проводят распродажи и акции. Во время КиберПонедельника и Черной Пятницы можно получить самые привлекательные скидки. Как получать промокоды Канцлер? Они предоставляют скидки в несколько процентов на всю сумму заказа.
Из широкого ассортимента товаров можно с легкостью найти канцелярию для детей, бумагу для офиса, товары для любителей хендмейда. Учись, твори, созидай, создавай новые шедевры. Пользуйся всеми удобствами для покупателя.
Выигрывай подарки.
Мягкий трикотаж из натуральных материалов, комфортные футболки, поло и джинсы, классические костюмы, рубашки и брюки, спортивная одежда, сумки и аксессуары. Не менее важны ткани — их натуральность и технологичность. Широкий ассортимент позволяет собрать гардероб на любой сезон и для любого случая.
Торговая точка стала первой, представленной в обновленном дизайне.
Компания разрабатывала новый подход к оформлению и организации торгового пространства в течение двух лет. Редизайн магазинов включает в себя рестайлинг торгового оборудования и витрин, внедрение новых интерьерных решений и осветительного оборудования, обновление визуальной презентации одежды.
Каталог по группам
Елена Никитина, заместитель директора компании Kanzler, рассказала: «Обновленный магазин в Новосибирске получился современным и в то же время он сохранил ДНК бренда, в котором соединены мода и классика, а также индивидуальность, комфорт и стиль». Новости о магазинах, новинках и акциях в сети магазинов Канцлер. Отзыв о магазине мужской одежды Kanzler висит у меня в неопубликованных уже почти три года. Интернет-магазин мужской одежды экономит не только денежные средства, но и время на оформление заказа. Свежие новости о магазинах Канцлер, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Каталог распродаж интернет магазина Канцлер (Kanzler) Апрель 2024. Купить одежду, обувь, аксессуары недорого со скидкой до 90% по акции.
Сеть магазинов «КАНЦЛЕР»
Черная пятница 2023 в Kanzler | Rambler's Top100. Рейтинг@ Каталог интернет-магазинов Каталог Ростова. |
Список новостей | Официальный сайт/интернет-магазин Kanzler. |