Новости ил76 крушение

До четырех человек увеличилось число погибших при крушении Ил-76 под Рязанью. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета. Ил-76 потерпел крушение недалеко от села Богородского Ивановской области днем 12 марта. Катастрофа военно-транспортного самолёта Ил-76 под Рязанью унесла жизни четверых пилотов. В Рязани после возгорания одного из двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76.

При крушении самолета ИЛ-76 погибли двое жителей Ивановской области

Сразу после взлёта с авиабазы в Рязани возник пожар одного из двигателей. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку. Перед приземлением самолёт кружил над лугами [4]. В 03:18 самолёт совершил жёсткую посадку на грунт, повредив линии электропередачи.

Но если двигатели горят и огонь распространяется на крыло, то исправить такую ситуацию очень тяжело: счёт идёт на секунды», - рассказал летчик. Проанализировав имеющиеся видео, Жинин пришел к выводу, что возгорание произошло в первом двигателе по левому борту. По его версии огонь повредил несколько элементов механизма крыла секцию тормозных щитков, спойлеров, рельс предкрылка, закрылки. Это могло привести к тому, что часть крыла отломилась и самолет завалился на бок. Схема крыла. Фото: Ульяновский институт гражданской авиации Пожар двигателя назвал в качестве причины и главный редактор портала «Авиа.

Возможно, была техническая неисправность», — рассказал газете »Взгляд" эксперт. Гусаров считает, что пожар был очень интенсивным и мог повредить несущую поверхность крыла, а это приводит к тому, что у пилота нет возможности управлять самолетом, в результате - крушение.

На его борту, по данным Минобороны, находились 15 человек. По предварительной информации, сразу после взлета у транспортника загорелся двигатель. Это хорошо видели очевидцы на земле. При этом пилоты уводили борт от жилых домов и пытались зайти на аварийную посадку, но до аэродрома не хватило нескольких километров. С места трагедии передает корреспондент "Известий" Александр Морозов. Поделиться Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Шлейф едкого черного дыма. Крен на правое крыло и горящий двигатель. На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76.

В поле за очередным ручьём — красные и белые флажки-пометки. Сотрудники из оцепления говорят, что работа экспертов на местности может занять до трёх дней. Среди травы лежат покрытые копотью фрагменты самолёта. При падении самолёт зацепил провода — тут же работают аварийные службы. Без света остались сотни рязанцев.

Впрочем, все эти люди ночью рисковали лишиться не привычных удобств, а жизни. И они его приняли» Окончательные причины будут названы после всех необходимых экспертиз. Пока точно известно, что произошла неполадка с двигателем во время учебно-тренировочного полёта. Профессиональный пилот рассказал 62ИНФО, что военно-транспортный Ил-76 считается надёжным самолётом, его используют с 70-х годов. Проблемы с двигателем чаще всего происходят, по его словам, на взлёте, когда велика нагрузка.

Очевидно, считает наш источник, экипаж, оценив ситуацию, принял решение идти на жёсткую посадку. Риски были пилотам ясны: «Посадить такую махину на неподготовленный грунт, даже если у них оставалось три двигателя — это очень сложное и ответственное решение. Им надо было принять его, пролетая над жилыми массивами. Судя по тому, как они летели, они его приняли - и сделали всё, чтобы увести самолёт от жилой застройки».

Минобороны назвало причину крушения самолета Ил-76 под Рязанью

В результате жёсткой посадки машина частично разрушилась. Точных данных о принадлежности самолёта к определённым частям и соединениям ВС РФ нет. Местные жители отмечают, что Ил-76 в этом районе не редкость: в Рязани расквартирована 106-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, элитное подразделение в составе ВДВ России. Ещё через несколько дней, 21 июня, такой же самолёт разбился во время учебно-тренировочного полёта в Ростовской области. Самое страшное — это не отказ двигателя, это пожар. Огонь может разрушать элементы крыла. Чтобы этого не происходило, на таких машинах, как Ил-76, установлены специальные огнетушители. Они работают в три этапа, то есть тушат возгорание в три серии импульсов.

О катастрофе здесь ещё почти никто не слышал — хотя фактически меньше четырёх часов назад прямо над этими домиками прошёл стремительно снижающийся самолёт, объятый пламенем. Ремонтирующий припаркованный у дома ВАЗ мужчина замечает лишь: «Ночью много машин проезжало — «скорые», пожарные, с мигалками. В сторону лугов ехали». Чем ближе к лугам — тем больше осведомлённых о ночном ЧП. Жители окраинных многоэтажек рассказывают — проснулись около трёх часов ночи, слышали громкие удары, взрывы. Над лугами уже стояло зарево, поднимался огромный столб чёрного дыма. Те, кто проснулся раньше, успели подойти к окнам — сняли на телефон охваченный огнём самолёт в небе. Потом — удар, взрыв, вспышка, пламя. Местность здесь заболоченная, то и дело ноги проваливаются в грязь. В паре километров видны машины — красный автомобиль пожарных, многочисленные легковушки экстренных служб. Над цветущим июньским лугом стоит оглушающий запах авиационного керосина. Дорогу преграждает сигнальная красно-белая лента, дежурят полиция и технические авиационные службы. Оцеплено несколько километров. Полицию подняли по тревоге ночью — здесь большинство сотрудников Московского районного отдела, полицейские из других районов города.

Пожар потушен. В непосредственной близости от места крушения находятся жилые кварталы и дачи. Рассказывает главный редактор интернет-газеты «Вид сбоку» Константин Смирнов: Константин Смирнов главный редактор интернет-газеты «Вид сбоку» «Упал где-то за полкилометра до плотной застройки новыми многоквартирными домами, не в том смысле, что там в частный сектор, там территория, в которой расширяется город, одно из главных мест для застройки, упал он чудом в поле. Есть видео от жителей, из окна снимали, с балкона, на котором видно огненное пятно, то есть он точно горел в воздухе, летит он в сторону домов и немного разворачивается. Летит он низко, то есть, если он перелетал из города в город, как Минобороны заявило, он явно приземлялся в Рязани и откуда-то взлетал. Там больше неоткуда взлетать, кроме как с дягилевского военного аэродрома, он как раз в том районе находится. Есть кадр, где лежит двигатель, двигатель упал, видимо, раньше, и это тоже рядом с жилыми домами, там погибли четыре члена экипажа, остальные пять госпитализированы. Промелькнула информация, что повреждены линии электропередачи, официально заявлено, что никакая инфраструктура не пострадала». В непосредственной близости от места крушения находятся жилые кварталы и дачи, рассказал РИА Новости очевидец Михаил: — Гул пошел неестественный, я супруге говорю: «Наверное, самолет упал». Выхожу, а тут уже все полыхает. Это было в три — в начале четвертого.

Видно, что повреждена магистраль, и вытекает топливо. А что к этому привело, сказать смогут уже эксперты, которые осмотрят борт», — сообщил собеседник интернет-издания «Подмосковье сегодня». Однозначно Лукашевич отверг только одну версию — попадание посторонних объектов в двигатели. Но это выглядит совершенно иначе. Возгорания при этом не будет.

Минобороны назвало причину крушения самолета Ил-76 под Рязанью

12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок. В воскресенье в Оренбурге простились с летчиками из экипажа Ил-76, упавшего на окраине Рязани. Катастрофа военного Ил-76 под Белгородом. Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта.

Минобороны назвало причину крушения самолета Ил-76 под Рязанью

Расположение ЗРК в десяти километрах от границы, а фактически — от линии боевого соприкосновения, свидетельствует о том, что перед украинскими военными была поставлена экстраординарная и архиважная задача, цель которой перевешивала все связанные с ее выполнением риски. Эта тактика известна со времен войны во Вьетнаме и имеет один существенный недостаток: пока ЗРК находится в «засаде», какой-то объект в тылу, который ранее этот комплекс прикрывал, оказывается незащищенным. Так случилось в июле 1966 года во Вьетнаме. Авиация США нанесла удар по бензохранилищам вблизи городов Ханой и Хайфон в то время, когда значительная часть зенитных ракетных дивизионов, прикрывавших эти города, была выделена для действий из «засады» на другом направлении. Следовательно, ГУР располагало достоверной информацией, что цель появится в нужном месте и в нужное время, когда в засаде будет находиться ЗРК. В современных условиях применения высокотехнологичных средств ведения боевых действий, да еще на виду у противника, долго в засаде не усидишь. Поэтому вся операция должна была длиться менее суток. Из этого следует, что боевой расчет ЗРК знал время и место появления воздушной цели в зоне поражения. Сообщить о ней могло только высшее руководство ВСУ. Доступ к информации о доставке украинских военнопленных для обмена, как не раз повторяли представители СБУ, Офиса президента и других служб, причастных к процессу обмена, строго ограничен. При этом фактический исполнитель теракта — боевой расчет ЗРК — с большой долей вероятности не знал, что в ожидаемом им самолете находятся украинские военнопленные, которых везут для обмена.

Идеальная цель Самолет Ил-76 российской военно-транспортной авиации, перевозивший украинских военнопленных, представлял собой идеальную цель для украинской ПВО. Из документов IKAO, составленных для каждого аэропорта, террористы, обслуживающие радар, пункт управления огнем и собственно пусковую установку, достоверно знали маршрут подхода воздушного судна к Белгороду со стороны Яблонова и схему захода на посадку. Условия для поражения цели идеальные, как на учебном полигоне. А стрельба по реальной цели в условиях ведения боевых действий многократно увеличивает ценность оружия с точки зрения его рекламных свойств для продвижения на международном оружейном рынке. Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев в день гибели самолета сообщил, что экипаж Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии на воздушное судно. Виктор Бондарев не уточнил характер этого воздействия. А специалист по системам ПВО Алексей Леонков сообщил РИА Новости, что «примерно за одну-две минуты до попадания украинских ракет в Ил-76 его экипаж успел доложить на землю, что системы оповещения самолета зафиксировали работу вражеской РЛС, облучающей борт». Что в эти минуты происходило в воздушном пространстве над Белгородской областью и на сопредельной территории? Получив информацию от внешнего источника, возможно, от американского разведывательного спутника о подлете цели, оператор включил РЛС, расположенную недалеко от границы с Россией, для подсветки цели на предельной дистанции. Дистанция обнаружения самолетов составляет 180 км.

В это же время из пусковой установки были запущены две ракеты MIM-104А. Они приняли отраженный от самолета сигнал и ретранслировали его на командный пункт.

Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом. На борту было 74 человека - пленные и экипаж На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолёта и 3 сопровождающих.

Источник в Минобороны сообщил, что сегодня должен был состояться обмен пленными по формуле 192 на 192 на границе Белгородской области. Отдельно сообщается, что второй Ил-76 пришлось срочно разворачивать, чтобы не попасть под обстрел украинцев.

Дальше начинаются чистые предположения, а данные самописцев обычно лучше. Они ещё при касании движок потеряли - валяется метрах в 300 от всего остального, примерно где стрелочка.

Трое из них — в травмпункте первого уровня Областной клинической больницы. По словам главврача Андрея Карпунина, двое пострадавших — в тяжелом состоянии, один — в крайне тяжелом. Врио губернатора Павел Малков отметил, что все службы сработали оперативно. Это позволило вовремя доставить пострадавших в больницу.

ТАСС: военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение из-за пожара в двигателе

Как сообщают «Известия», после крушения Ил-76 в украинских СМИ появилась информация о том, что самолет сбили ВСУ, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом. Очевидец происшествия сообщил, что Ил-76 при падении не задел жилых домов, но оборвал линию электропередачи, в результате чего в дачном посёлке неподалёку отключилось электричество. Появилось видео с места крушения самолета Ил-76 в районе Михайловского шоссе в Рязани, снятое с квадрокоптера.

Ил-76 потерпел крушение: на борту находились 15 человек

В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет. Вторые сутки Россия обсуждает крушение самолёта Ил-76 в Рязани, которое унесло жизни пятерых человек, в том числе и членов экипажа. Катастрофа военно-транспортного самолёта Ил-76 под Рязанью унесла жизни четверых пилотов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий