чтобы попасть сюда, нужно подняться на верхний уровень по специальной лестнице. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 145 (в двухпалубном варианте — 225) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десанта. Ilyushin il-76md кабина.
Завтрашняя пресса. На «гладком крыле». Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно...
Единая система электронной индикация и информации, единый процессор позволяют обеспечить повышенную точность самолетовождения, в том числе, автоматизацию и точность десантирования. Для повышения ситуационной осведомленности экипажа во время полета или стоянки на аэродроме, на Ил-76МД-90А установлена система видеорегистрации. Несколько камер наблюдения записывают все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине, на рампе. Впервые летчик может видеть, как происходит процесс десантирования, не отрываясь от управления самолетом», — отметил Андрей Юрасов. Ил-76МД-90А оснащен новым комплексом связи, который обеспечивает высокое качество телефонной связи, обмен данными, спутниковую связь.
Экипаж, надев защитные шлемы ЗШ , должен прыгнуть туда вниз головой, что в реальной жизни удавалось только на тренировках. Перед полётом он настраивает их на нужные частоты связи. Радист также контролирует параметры энергоснабжения самолёта на панели справа от него. Оттуда открывается прекрасный обзор земной поверхности. Название "немного" не соответствует размеру и 70-ти кг. Штурманы метко прозвали клавиатуру — "пианино", из за больших жёстких клавиш, на которые нужно сильно давить пальцами. Не забывайте, что Ил-76 разрабатывался на пороге 70-ых. Перед полётом штурман вводит координаты точек маршрута. А так же осуществляет автоматическую коррекцию курса по данным, которые БЦВМ получает от различных систем. На самолётах сертифицированных для полётов за рубеж, рядом с клавиатурой устанавливается американская спутниковая навигационная система GPS KLN-90B. В правой части рабочего места, установлены индикаторы и пульты управления двумя бортовыми РЛС. Одна предназначена для обзора земной поверхности, вторая для контроля воздушной обстановки. Он является "хозяином" грузовой кабины и отвечает за исправную работу погрузочно-разгрузочного оборудования и правильную швартовку груза, следит за исправностью всего электрооборудования самолёта.
Были усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность воздушного судна. Взлетная масса модернизированного самолета может достигать 210 тонн, включая 60 тонн груза. Он подходит для работы на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах, даже если речь идет о необорудованных аэродромах.
В каждом топливном баке имеется предрасходный отсек, а в главном баке ещё и расходный отсек. Эти отсеки отделены от остальной части бака нервюрами, в нижних частях которых расположены обратные клапаны, обеспечивающие одностороннее перетекание топлива за насосом предрасходных расходных отсеков. Для подхода во внутренние объёмы баков, для заправки их топливом сверху, слива конденсата и топлива на поверхности крыла имеются соответственно люки-лазы, заливные горловины и нажимные краны. В топливных баках расположены агрегаты ТС: система СПУТ-4-1 система программного управления топливом ; система подачи топлива к двигателям и перекачки в предрасходный и расходный отсеки; система заправки баков топливом; дренажная система. В качестве огнегасящего состава в стационарных ППС используется хладон 114 В2, который заключён в трёх цилиндрических баллонах УБЦ-16-7 16 л, 7 пироголовок. В случае посадки с убранными шасси стационарная ППС обеспечивает разрядку всех трёх огнетушителей автоматически. Сигнал поступает от КВ находящихся под снимаемыми обтекателями на консолях крыла и в нижней части обтекателей шасси. Ручные переносные огнетушители предназначены для тушения пожара внутри кабин и снаружи самолёта. В кабине экипажа в кабине ШК, в техотсеке и кормовой кабине применяются огнетушители ОР-1-2 с огнегасящей смесью хладон 12 В1. В грузовой кабине установлены огнетушители ОР-2-6 с хладоном 12 В1. Конструктивная защита на самолёте выполнена в виде противопожарных перегородок, облицовок, уплотнений, дренажных полостей и т. На самолёте также установлена система обнаружения перегрева мотогондол, срабатывающая при возможном разрушении трубопровода отбора воздуха от двигателей. Система нейтрального газа СНГ предназначена для предохранения топливных баков самолёта от взрыва или пожара в случае прострелов крыла во время выполнения боевого задания или пролёта зоны боевых действий. При работе системы нейтральный газ НГ подаётся в надтопливное пространство баков и, заполняя его по мере выработки топлива, создаёт взрывопредупреждающую среду, вытесняя воздух и топливные пары. Источником нейтрального газа является генератор нейтрального газа ГНГ. Нейтральный газ в ГНГ образуется из воздуха в результате сжигания в нём топлива. Система объединяет 4 канала по числу генераторов переменного тока ГТ-60ПЧ6А и разделяется на 2 независимые подсистемы: подсистему левого и правого борта с двумя генераторами, работающими раздельно или параллельно, в каждой независимой подсистеме. Предусмотрена параллельная работа трёх генераторов, параллельная работа четырёх генераторов исключается.
Кандагар. Тот самый борт RA-76842.
Как сообщается на сайте МО РФ, экипажи Ил-76 проверяли свои навыки управления воздушными суднами при сильном боковом ветре, во время осадков, низких облаках и плохой видимости. самолёт-заправщик, танкер — представляет собой модификацию тяжелого военно-транспортного самолёта Ил-76МД. Особенности боевого пилотирования Ил-76 из кабины самолета (2020). гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта – Самые лучшие и интересные новости по теме: ИЛ76Т, авиация, самолет на развлекательном портале Базовым самолетом для нее стал широко распространенный транспортный Ил-76 МД. В госкорпорации «Ростех» заявили, что Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов.
Почему возрожденный Ил-76 подвергли «оцифровке»
Продолжительность: 1:17. В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 11 видео. В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 19 видео.
Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы
Самолет ил 76 салона (44 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. взлет Ил 76 из кабины экипажа. |
Почему возрожденный Ил-76 подвергли «оцифровке» | В госкорпорации «Ростех» заявили, что Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов. |
Ил 76 пассажирский салон (60 фото) | Кабина Ил-76 для пилотов находится в верхней части, а кабина штурмана располагается под кабиной пилотов. |
Инновационное остекление кабины ВТС Ил – 76МД… | Скачайте редакционное фото Кабина пилота самолета ИЛ-76 (2015 год) Фото № 22543297, фотограф Алексей Гусев / Фотобанк Лори, дата съёмки 12 ноября 2015 г. Стоимость от 70 рублей. |
Советский богатырь: полет на Ил-76 | отсутствие пулемётной кабины в хвосте. |
Экскурсия по Ил-76 в Центральном музее ВВС РФ в Монино (12.06.2022)
Пилот Ил-76 показал посадку по-афгански. Заход на полосу с резким разворотом: видео | Особые чувства восхищения остались при первом посещении кабины Ил-76. |
Кабину модернизированного Ил-76 показали на видео: Оружие: Наука и техника: | Афганский заход на посадку на ИЛ-76ТД из кабины пилотов #ил76 #посадка #афганский #самолет #кабинапилотов #посадкасамолёта #пилоты #заходнапосадку. |
ИСТОРИЧЕСКИЙ КЛУБ (обо всём понемногу) | Как сообщается на сайте МО РФ, экипажи Ил-76 проверяли свои навыки управления воздушными суднами при сильном боковом ветре, во время осадков, низких облаках и плохой видимости. |
Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76 | Полет ИЛ-76 над Оренбургом, который так напугал жителей города, как выснилось, снимали не только с земли. В интернете появилось видео, снятое из кабины пилота. |
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
Как хорошо что все хорошо кончается, и что добрые летчики подсказали как выйти к дому, да и прокатили даже "бедолаг" на своем ИЛ-76 над Тверью. Базовым самолетом для нее стал широко распространенный транспортный Ил-76 МД. чтобы попасть сюда, нужно подняться на верхний уровень по специальной лестнице.
Панорамное остекление под ногами пилотов Ил-76: для чего оно необходимо?
Ил-76. Чась 3. Пройдём в кабину пилотов | После апгрейда Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, "стеклянную кабину". |
Молодящийся пенсионер. В кабине пилотов самолета ИЛ-76: z25t — LiveJournal | В кабине пилота транспортно-грузового самолета Ил-76, 1971 год. |
Попасть на место штурмана Ил-76 – мечта всех, кто влюблен в небо (видео) | 09:47 Судьба двоих пилотов разбившегося в Ставрополье самолета остается неизвестной. |
Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ил-62 внутри кабина пилотов. | гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта – Самые лучшие и интересные новости по теме: ИЛ76Т, авиация, самолет на развлекательном портале |
Молодящийся пенсионер. В кабине пилотов самолета ИЛ-76
У нее имеется нижнее остекление необычной формы. Для чего оно нужно? Неужели в эпоху высокоточных приборов и спутниковой навигации экипажу все еще нужны какие-то там иллюминаторы? Выглядит грозным. Фото: nevsedoma. Машина эта оказалась настолько удачной, что производится и эксплуатируется странами бывшего СССР, а также странами-сателлитами бывшего Союза до сих пор.
На сегодняшний день в мире имеется всего около 1 тысячи таких самолетов. Стоимость производства одной машины — 5 млрд российских рублей. Универсальный Ил-76 используется как в военной, так и в гражданской сфере в качества транспортного самолета. Очень большой самолет. Фото: livejournal.
Автор: Владислав Папулов Ил-76 — многофункциональный транспортный самолет, который по праву считается одним из самых надежных в мире. Большое разнообразие модификаций позволяет использовать его как в качестве гражданского, так и военного воздушно-транспортного средства. Самолет легко узнать по специфической форме кабины с остеклением в нижней части носа. Интересно, как устроен Ил-76 и для чего в эпоху высокоточных приборов используют подобное остекление кабины? Немного общих данных об ИЛ-76 Ил-76 — один из самых успешных транспортников в истории мировой грузовой авиации. Его главная особенность в том, что самолет может менять свою специализацию буквально в считанные часы, превращаясь из грузового самолёта в пассажирский, топливозаправщик, самолёт-госпиталь или самолет-пожарный. Его первый полет состоялся 25 марта 1971 года, который получился весьма успешным.
Поэтому уже 5 марта 1973 года в небо поднялась его первая серийная модель. В 1974 г самолет приняли на вооружение, а в 1977 г началась эксплуатация его гражданской версии. Ил-76 представляет собой цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с Т-образным хвостовым оперением. Самолет оснащен турбореактивными двигателями. Размах крыльев Ил-76 составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа. Фюзеляж самолета имеет круглую форму и разделен на несколько отсеков: кабина для пилотов, кабина для штурмана и грузовая кабина.
Лица «Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А Ведущий программы «Военная приемка» продемонстрировал систему экстренного покидания самолета Ил-76МД-90А экипажем в случае ЧП и объяснил принцип ее работы. Ведущий программы « Военная приемка » Алексей Егоров показал, что было придумано конструкторами ПАО «Ил» и как устроена система аварийного покидания самолета в экстренной ситуации. Делаем шаг в сторону и просим открыть люк аварийного покидания», - рассказал журналист. Затем, люк открылся и Алексей Егоров продемонстрировал, как происходит эвакуация.
Воздушное судно предназначено для перевозки десантников, военной техники и тяжелых грузов. Ульяновский завод выполняет обязательства по строительству самолетов в рамках программы на 2023-й год. Шереметов напомнил, что про необходимость увеличения парка военно-транспортных самолетов ранее говорил глава Минобороны Сергей Шойгу. Подчеркивается, что подобные транспортные самолеты очень востребованы для ВДВ.