Компания Honda представила спортивную версию Si седана Honda Civic одиннадцатого поколения для американского рынка.
Прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS представлен в Токио с МКПП
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Центральный тоннель выполнен согласно классике. В начальной зоне находится углубление с беспроводным зарядным устройством, есть USB порты, присутствует розетка на 12 В. Далее селектор КПП, сбоку от него два подстаканника. Здесь также кнопка управления электромеханическим стояночным тормозом, выбор режимов езды доступны Normal, Sport, Individual , клавиша, включающая ассистента для помощи на старте под гору или спуска. Завершается тоннель массивным подлокотником, где есть вместительное отделение. Это надо знать: Как проверить датчик абсолютного давления воздуха Комфортные кресла с подголовниками и усиленной боковой поддержкой позволяют насладиться комфортом даже в длительных путешествиях.
Они оборудованы электроприводом для легкой регулировки. Количество настроек разнится, исходя из комплектации — чем дороже, тем их больше. Современный мультимедийный комплекс предоставляет возможность приятно и с пользой коротать время в поездках. Технические характеристики Новинка базируется на той же платформе, что и предшественники, однако специально для модели Civic Si 2022 инженеры немного доработали «тележку». Спереди уже традиционная компоновка — стойки McPherson , а сзади инженеры установили многорычажную систему. Передний подрамник тоже подвергся модернизации — изготовлен также из алюминия, однако конструкция дополнилась шарнирами. При этом некоторые параметры были изменены. Габариты модели 11-ой генерации.
Применение композитов в дверях багажного отделения уменьшает вес и позволяет применять петли значительно компактнее и легче. Уменьшение высоты на 5 см относительно предыдущей модели придает Honda Civic спортивный облик, но не уменьшает пространство для задних пассажиров.
Просторный салон размером 1915 мм x 1545 мм x 1145 мм делает Civic одним из лидеров класса по комфорту для задних пассажиров. Несмотря на увеличение ширины заднего проема на 4 см, объём багажного отделения уменьшился с 728 до 694 литров по сравнению с предшествующей моделью. Эта система безопасности оснащена адаптивным круиз-контролем и фронтальной камерой с широким углом обзора и продвинутым процессором для обработки снимков, позволяющим следить за дистанцией до ведущего транспортного средства и при необходимости автоматически останавливать автомобиль.
Решетка радиатора также была модифицирована: теперь три тонкие черные полосы заменены сотовой панелью того же цвета и с вогнутым внешним видом. Более спортивный и выразительный дизайн, завершающийся бампером, который также получил ту же отделку, что и большая центральная решетка радиатора, а концевая часть также была переработана. Honda представила самую спортивную отделку в линейке модели Civic, включая боковые юбки и легкосплавные диски с шестью спицами.
Honda Civic
Выбор места не случаен. При разработке нового Civic компания особое внимание уделяла аэродинамике автомобиля. Ведь это не только влияет на разгонные характеристики, но и на устойчивость, на шумоизоляцию и экономичность. В итоге инженерам Honda удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления пятидверного хэтчбека до 0,26 с 0,33 на предыдущей версии. При этом, правда, пришлось пожертвовать обзорностью. В отличие от предыдущей версии Civic, в заднее стекло стало видно чуть лучше, однако, стекло по-прежнему имеет разделение. Интерьер хэтчбека Civic по-прежнему ориентирован на водителя. Центральная консоль повернута к нему, да и в целом рабочее место водителя напоминает кокпит болида «Формулы 1». В седане все поскромнее.
Впрочем, и позиционирование у машин разное: последний, в частности, рассчитан в первую очередь на рынок США, а хэтчбек разработан для Европы. Кстати, созданием хэтчбека и седана занимались разные инженеры. Поэтому и машины получились разные и по дизайну, и по оснащению, и даже по поведению. Седан быстрее, а хэтчбек проворнее Продемонстрировать ходовые качества новых Civic компания решила на автодроме в Мячково.
В продаже такие машины должны появиться до конца этого года. Цены на новинку будут объявлены позже. Civic Si прошлого поколения предлагался на рынке США от 26 000 долларов.
Оптимизировать ходовые качества автомобилей специальной серии в условиях гоночной трассы помогают легкие 20-дюймовые кованые диски производства BBS, спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup-2, разборные двухкомпонентные «плавающие» тормозные диски и модифицированные амортизаторы. Демонтаж задних сидений и декоративных обивок задней части салона позволил добиться снижения массы автомобиля на 47 кг по сравнению с версией Type R в спецификации GT. Неизменным остается двигатель: это тот же мощный двухлитровый силовой агрегат VTEC с турбонаддувом, что устанавливается и на базовые Type R.
Мощность двигателя составляет 320 л. Дизайн внешнего оформления Civic Type R Safety Car отражает ту агрессивную, энергичную философию, в соответствии с которой создан базовый серийный автомобиль. Автором гоночной «ливреи» выступил бельгийский художник Вануф Vanuf , ранее выполнивший уже немало разработок официального дизайна оформления автомобилей Honda в различных сериях кольцевых гонок.
В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения в приводе передних колёс. Настройки адаптивного рулевого управления с переменным передаточным числом обновлены, шасси стало жёстче за счёт новых амортизаторов, пружин и стилизаторов, задняя многорычажка одолжила линки у актуального Civic Type R, 18-дюймовые колёса отныне прикрывают тормозные «блины» диаметром 312 ммм спереди и 282 сзади. Фото: motortrend Динамические характеристики вместе с ценами подоспеют позже, предыдущий Civic Si покорял «сотню» с места за 6,8 с.
2024 Honda Civic Coupe Comeback Rumors: What We Know So Far
Японская компания Honda представила спортивную модификацию седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Honda Civic RS Prototype 2024 года представляет собой спортивную комплектацию хэтчбека с механической коробкой передач, призванную заполнить пробел между обычными версиями и хардкорным Civic Type R. Под капотом спортивного Civic Type R установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Honda K20 VTEC, работающий в связке с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом.
Honda показала спорт-версию нового Civic
Everything is basically sport-themed here, from features to appearance, you have a fun ride with a dynamic touch. On the contrary, take a look at the Civic Touring trim. You will meet sophistication with performance here. It is a top-tier Civic and is not only high in configuration but also delivers a user-friendly interface with a premium audio experience.
The Civic Touring can literally beat the Sport trim in terms of performance, and we must accept that. It stands out with its state-of-the-art tech system with a better audio system. Indulge yourself with impressive sound quality anywhere any time but keep your eyes on the road.
It takes a leap forward in technology with more upgrades that complement the Touring better than the Civic Sport trim. If you are someone who prefers to balance between improved technology and budget, the Sport trim would be the most stylish option in 2024. Sport trim will indulge you with a modern driving experience without making you stretch your pocket, just as the premium touring Trim does.
Speaking of the Touring trim, you already know the wide array of top-tier features it offers. However, the premium system does come with a higher price point, and get ready for that! Hence, we would suggest you stick to the Civic Sport trim to meet the budget with top-grade features on board.
A lot of drivers want a more engaging driving experience without compromising practicality and reliability. For them, the Civic Sport is indeed an ideal pick. As a bonus, you get the sportier look and feel in association with the Sport trim.
Note that, the LX and EX trims may attract a broader audience who are looking for reliable transport with a standard set of features. However, if you are ready to expand your budget a bit, you can also check on the EX trim. It features an impressively powerful engine with added comfort, dual-zone climate control, and a beautiful stereo.
And if cargo space is an issue for you, feel free to go with the EX-L trim. The heated seats with wide cargo space would be perfect for your convenience.
Оба агрегата сочетаются с вариатором. Но есть нюанс — в комплектациях Sport и Sport Touring для любого из моторов можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач, недоступную для седана. Позднее появятся ещё две новые версии Honda Civic — седан получит спортивную версию Civic Si, а для хэтчбека предложат традиционную «заряженную» версию Type R.
Москва, Большой Саввинский пер.
Двигатель у нового Civic Si такой же, как и у прежнего — 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» L15B7, но мощность снижена с 208 до 203 л. Хондовцы объясняют «упадок сил» желанием получить более гармоничную внешнюю скоростную характеристику. Хорошо бы, конечно, показать всё это на графиках, но пресс-служба Honda не потрудилась их нарисовать.
Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика», передающая всю мощность на передние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Рычаг стал более короткоходным, при этом, как и у Type R, электроника теперь при переключениях сама регулирует обороты двигателя, чтобы не было рывков и потери скорости. Электронный синхронизатор при желании можно и отключить: индивидуальный режим систем Si Drive Mode позволяем водителям Civic Si отдельно настраивать отклик двигателя, усилие на руле, графику щитка приборов и работу ассистентов.
Не осталась в стороне приборная панель Хонда Сивик Тайп Р.
Настройки позволяют вывести данные хронометра и другие значения перегрузок. На центральном дисплее он же мультимедийная система дополнительно будут отображаться всевозможные параметры работы системы автомобиля. Несмотря на новый дизайн и современные технологии, новый Honda Civic Type R это действительно заряженный хэтчбек старой школы. Это хорошо узнаваемый передний привод и никаких гибридных современных технологий.
Информации о технических характеристиках заряженного Honda Civic Type R 2023 пока не много. По данным производителя, под капотом новинки будет более мощный и отзывчивый двигатель, объемом 2,0 литра. Агрегат турбированный в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Так же есть система согласования оборотов.
Напомним, что за время испытаний и подготовки к премьере нового хэтчбека Honda Civic Type R, новинка была признана самым быстрым автомобилем с передним приводом, который испытывали на трассе Сузука в Японии.
Компания Honda анонсировала спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
это грядущий хэтчбек Sport Touring, который оснащен не только 1,5-литровым турбомотором, но и шестиступенчатой механической коробкой передач для максимального удовольствия на дороге. После демонстрации Civic в новом видео на прошлой неделе, Honda теперь полностью представила новый Civic в виде прототипа на Twitch. The 2024 Honda Civic's #1 ranking is based on its score within the Compact Cars category. Под капотом спортивного Civic Type R установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Honda K20 VTEC, работающий в связке с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом.
Honda Civic 5D: восьмое поколение
На Токийском автосалоне компания Хонда продемонстрировала прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS 2024 года с механической коробкой передач. Информации о технических характеристиках заряженного Honda Civic Type R 2023 пока не много. Да, сиденья Civic Sport Touring с подогревом и электроприводом в восьми направлениях могут весить больше, но это не значит, что остальная часть Type R сидела на диете. They held my trade a 2021 Honda Civic Sport Touring with only 12K miles. Get the latest Civic news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Honda vehicles.