любой наш авто рынок и убедись что интегра там 99 года стоит примерно 280 ов причем не факт в ней будет то что там написано на бумажке И я в отличае от рыночных пАцанов потом ни куда не денусь,как жил на Уралмаше так буду сдесь жить PS:сенк за ап. Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. Honda Integra / Хонда Integra. Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998. Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор.
Random car wallpapers
- Honda Integra — Википедия
- Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения
- Honda Integra 1998 - Integra(Honda) - Honda - Отзывы владельцев - Омский авторынок
- Она стала эталоном всех быстрых автомобилей Honda
- Honda Integra - обзор автомобиля
- Honda Integra - обзор автомобиля
Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
Думал, что будет маловато, но оказался не прав. По управляемости просто супер, уверенно проходит любые повороты, руль очень информативный. Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у хонд есть болезнь задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе.
Поочередно меняете тип сравнения, автомобиль выбирается рандомно Рейтинг: Honda Класс: Спортивные автомобили История автомобилей Honda все классы Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Очень крутой видок у неё, такую морду ни с чем не спутаешь, да и едет резво. В общем, бьёт "старшего брата" Prelude по всем статьям. Ну и технически как обычно: маленький атмосферный мотор выдаёт больше, чем ему природой позволено, без проблем имея более 100 л. Жаль, сейчас Хонда от этой практики отошла, было бы интересно глянуть на развитие такой традиции.
На какой год? Как по физике, так и по графике первая и выбору машин вторая. Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу. Колин Макрей, серьёзно?
Там приличная графика только с третьей части пошла, а первая даже Hot Pursuit второму уступает, не то что новейшему на тот момент Underground. Самая продвинутая не по физике потому что NFS, какая ещё физика? До этого ни одна игра не предлагала хорошо проработанный ночной город и возможности внешнего тюнинга а-ля "Форсаж". Собственно, потому и считается прорывом среди аркадных гонок.
It had an unusual four headlight front end design which was dubbed "bug eyes" by some enthusiasts. Standard power from the B18B1 engine increased to 142hp 105. In Japan the redesign had two more conventional looking headlights as the bug eye look had proven unpopular, outside Japan it had a slightly revised version of the four headlight front. Although it had an impressive rev limit, the Type R was still hampered by some criticism; its maximum torque output of only 133.
Third-generation mid-model change 1998—2001 Despite some popular demand for an Integra re-design for 1998, Honda chose to give the third generation model a slight facelift and re-release it. The 1998 Integra had slightly larger headlights, a more aggressive front bumper, all-red taillights, and a revised rear bumper. There were also some minor cosmetic changes to the interior, and small revisions to the electrical and mechanical components. Once again, the Type-R saw a limited release in the US.
It is easy to quickly differentiate a 1998-2001 Integra from an older model in which the headlights are set slightly deeper within their respective cavities. With the 1998 model, the headlights became flush with the shape of the bumper, completely filling the cavities. These models are still popular among racing enthusiasts all around the continental US and Puerto Rico. The RS was no longer available.
The Acura Integra was recently catalogued as one of the most thief-friendly cars in America. It had many exclusive features found on no other Integra. This trim of the Integra only came with a 5 speed manual transmission. Molybdenum-coated, high compression pistons and stronger-but-lighter connecting rods strengthened the reciprocating assembly.
Extra counter-weighting on the crankshaft altered its vibration modes to enhance durability at high rpm. The intake valves were reshaped with a thinner stem and crown that reduced weight and improved flow. The intake ports were given a minor port and polish. Stiffer valve springs resisted float on more aggressive camshafts.
Intake air was now drawn from inside the fender well, for a colder, denser charge. That intake fed a short-runner intake manifold with a larger throttle body for better breathing.
LS : Luxury Sport, был доступен как в хэтчбеке, так и в седане с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. SE : Special Edition был доступен как в кузове хэтчбек, так и в седане, начиная с 1995 года. Отделка салона была доступна только в моделях 1995 и 1996 годов, пока в 1997 году они не были изменены и стали называться GS.
Из LS были добавлены кожаные сиденья и легкосплавные диски. GS : Grand Sport выпускался как в кузове хэтчбек, так и в седане с 1991 года. Те же стандартные характеристики, что и у SE. Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений.
Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R. Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. Type R стандартно поставлялся с заводской настройкой завода-изготовителя мощностью 197 л.
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса
Хотя друзья говорят,зачем я забрал рухлять,но это ихнее мнение и это не рухлять. Как найду обязательно напишу про свою ласточку. Спасибо за внимание! Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г. Постоянно читаю отзывы на Дроме и вот сам решил написать про свою Интегру конечно предварительно запасся пивком. Сразу прошу прощения это первый мой отзыв. Покупка авто. До этого у меня была Деу Нексия 8 клапаная, чистая корейка.
К стати плохого про деу сказать не могу, она стоит своих денег, но я думаю это скорее всего исключение так как работал сервис-консультантом на Деу и навидался там такого… Но сейчас не об этом. Итак отъездив на Нексии 1 год я стал подъискивать себе что-то более спортивное годы понимаете ли, мне было 23 года. Скажу что рассматривал только иномарки в ценовом диапазоне до 250 000 руб. Первую посмотрел как раз Хонду Интегру, но состояние у неё было очень плачевное и мой поиск продолжился. Смотрел цивики, лансеры — но не лежала к ним душа, да и вариаторы настораживали по отзывам друзей. Хотел гольфа 4 но финансы не позволяли. И вот наконец в интернете я наткнулся на объявление по продаже её, увидел фото и всё… Договорился о осмотре, предварительно узнав насчет обмена хозяин был не против, разумеется с моей доплатой.
И так посмотрел я ее и понял именно такая мне нужна. Она мне понравилась так, что я даже особо не проверял ее. И вот свершилось — обмен совершен и я отправился ставить её на учет. Комплектация Она была в обвесе с надписью Mugen, конечно не оригинал, но сделан был обвес добротно под оригинал, смотрел — такой есть в каталогах , вес обвеса с лихвой компенсировал карбоновый капот и легкосплавные диски, в салоне стояли рекаровские сидушки, стояла также тейновская подвеска хотя двигатель был 1,6л 120л. Эксплуатация Ходовые качества оказались на высоте, тейновская подвеска давала о себе знать, но к сожалению оказалась слишком жесткой для наших дорог и вскоре комплект аммортизаторов с пружинами был заменен на комплект от версии Type R, к счастью тейновская подвеска оказалась по цене в 1,5 раза дороже хоть и бу. При покупке пробег был 80000км, но незная скручен он или нет я сразу решил поменять ремень ГРМ с роликами и помпой — цена 5000 с работой, а так же масло в ДВС — безплатно работаю на сервисе. Ехала она очень даже нормально хотя двигатель 1,6 и АКПП , но масло заметно кушала — результат замена комплекта колец, сальников клапанов, шлифовка ГБЦ — всё с работой 10000 благо работаю на сервисе, зч по интернету, а за работу чисто символически.
После замены расход масла исчез, да и расход бензина на литр уменьшился. Масло менял каждые 6-7 тыс. После очередной премии, сделал замену всех резинок в ходовой и чип-тюнинг двигателя, удалил катализатор — 15000руб, поставил музыку приятным сюрпризом оказалось что в машине сделана полностью шумо и виброизоляция. После чипа ам стал ехать заметно лучше прошивал на выстрел с 3500-40000обмин, красная зона у них с 7000 , среди двигателей с 1,6 на АКПП нет ей равных, да и от некоторых 2л легко уезжала. Расход — в зависимости от стиля езды: трасса 100-110кмч 7л, город спокойно — 10л, ну а если газ в пол — 15л. За время нахождения меня за рулем хонды я менял только лампочки на подсветке и ремень кондиционера с роликами, ну и расходники: масла, фильтра, свечи, колодки кстати есть нормальные дубликаты по качеству и цене. Со временем мощности стало нехватать, хотел заменить двигатель на В18С по стоимости около 45000руб,но решил затем продать ам и купить что-то более гражданское, так как работа поменялась — гос.
Отзыв о Honda Integra, 1,6, 2000 г.
В данном подразделе содержится подробная информация по замене всех расходников автомобиля. Замена масла, свечей зажигания, ремней ГРМ, всех фильтров, масляного, топливного, воздушного и.
Что ремонтировали: Меняли ГРМ, ходовку перебрали после предыдущего владельца. Мелочи разные. Имя: Александр Integra, 1998 год, 1600 куб. Что ремонтировали: Недочёты в конструкции кузова Имя: Павел Integra, 1998 год, 1600 куб. За время эксплуатации 10 лет, 150000 км серьезных поломок не было, ремонт только подвески. Имя: 9638181 Integra, 1998 год, 1600 куб. А с ключа без проблем Вода через задние фары попадала в багажник. Что ремонтировали: Масло подъехала. Коробка грубоватая была Имя: Тимур Integra, 1998 год, 1600 куб. Город: Владивосток Integra, 1998 год, 1600 куб. Минусы: Считаю что на этой машине слабовата шумоизоляция.
В условиях города, чтобы ехать быстрее основного потока, не приходиться крутить двигатель выше 2000 обмин. Машина получилась довольно бодрая, учитывая, что весит она 1170 кг и сил «всего» 160 правда чистокровных , она просто поражает. Отклики на нажатие на педаль моментальные, буквально легкое прикосновение педали газа срывают 215-е колеса в букс. Салон довольно вместительный, мой рост 182. Сиденья с отличной боковой поддержкой, жесткие. Понравилась коробка передач. Ходы рычага четкие и короткие, сцепление в меру мягкое. Тормоза неплохие. Руль малого диаметра с удобными приливами. Руль тяжелее, чем в «обычных авто», очень информативный. Клиренс внушительный, там где раньше крался на Аккорде, сейчас на Honda Integra проезжаю не задумываясь, здесь конечно еще заслуга короткой базы. Машина стоит на открытой стоянке, и заводится всегда. Достоинства: спортивный дизайн. Отличная управляемость. Резвый атмосферный мотор. Дорожный просвет. Недостатки: не нашел. Поставил неплохой впуск Password JDM, машинка задышала. Первое время радости не было предела. После «овощного» Civic, жмешь газ, уходишь в сиденье. Поменял колодки и диски. При торможении, в общем, ускорение тоже очень не плохое. К никакой «шумке» был готов, машина все же не для комфортное езды. Повороты держит на ура, вход на круг диаметром метро 300 на 140 почти не вызывает сноса колес. Через два месяца закончилась 2 передача. Насколько я понял, ее уже менял прошлый хозяин, но либо поставили криво, либо не все поменяли. При разборе коробки выяснилось, что шестерня 2 передачи без пары зубьев, 3 передача тоже уже заканчивалась. Зубья 2 передачи нарезали неплохие борозды на корпусе коробки. Результат, купил новый корпус, с только что перебранной начинкой. Сцепление, корзина и выжимной. Достался кривой диск, и за свою лень я тоже неплохо поплатился. Замена кулака, опоры двигателя, поменял косу, так как штатная уже начала гнить.
Содержание
- Хонда интегра 1998 видео
- Total 354 524 car wallpapers
- История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью
- История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98
Хонда интегра 1998 видео
Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вЛесосибирске: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на 1118345323. Статистика проданных HONDA INTEGRA 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos. Honda Integra – автомобиль выпускавшейся компанией Хонда с 1985 по 2006 год, за это время вышло 4 поколения Интегры. Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra.
Похожие отзывы
- All 1998 Honda Integra pricing and specs
- Honda Integra DC5 | Acura Wiki | Fandom
- Honda Integra
- Honda Integra 1998 DB6 ZC | - форум автомобилей Honda
- Фото Хонда Интегра (Honda Integra)
Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом
Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001. Acura Integra Обзор Тест Драйв Honda Хонда Интегра Комплектация Grand Sport Ручная Коробка 1990 DA9. Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч.
Honda Integra 1998 DB6 ZC
Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Кстати смотря какая Integra, тойтовский аналог ещё может быть Levin, а Celica в старом кузове стоит примерно стока же. Honda Integra, 1998. Виктор Орлов, Оренбург. Honda integra,Honda civic. Решётка, фары, фонари и бамперы у Интегры новые, отчего длина выросла на 15 мм: 4689×1802×1415, колёсная база — 2735 мм. Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998.
Комментарии
Every Integra made since then has had the "A" badges. Acura followed in 1994. It had an unusual four headlight front end design which was dubbed "bug eyes" by some enthusiasts. Standard power from the B18B1 engine increased to 142hp 105.
In Japan the redesign had two more conventional looking headlights as the bug eye look had proven unpopular, outside Japan it had a slightly revised version of the four headlight front. Although it had an impressive rev limit, the Type R was still hampered by some criticism; its maximum torque output of only 133. Third-generation mid-model change 1998—2001 Despite some popular demand for an Integra re-design for 1998, Honda chose to give the third generation model a slight facelift and re-release it.
The 1998 Integra had slightly larger headlights, a more aggressive front bumper, all-red taillights, and a revised rear bumper. There were also some minor cosmetic changes to the interior, and small revisions to the electrical and mechanical components. Once again, the Type-R saw a limited release in the US.
It is easy to quickly differentiate a 1998-2001 Integra from an older model in which the headlights are set slightly deeper within their respective cavities. With the 1998 model, the headlights became flush with the shape of the bumper, completely filling the cavities. These models are still popular among racing enthusiasts all around the continental US and Puerto Rico.
The RS was no longer available. The Acura Integra was recently catalogued as one of the most thief-friendly cars in America. It had many exclusive features found on no other Integra.
This trim of the Integra only came with a 5 speed manual transmission. Molybdenum-coated, high compression pistons and stronger-but-lighter connecting rods strengthened the reciprocating assembly. Extra counter-weighting on the crankshaft altered its vibration modes to enhance durability at high rpm.
The intake valves were reshaped with a thinner stem and crown that reduced weight and improved flow. The intake ports were given a minor port and polish. Stiffer valve springs resisted float on more aggressive camshafts.
Anyone using service procedures or tools, whether or not recommended by HONDA, must satisfy himself thoroughly that neither personal safety nor vehicle safety will be jeopardized. All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках. Honda Integra 1993-1995. Отзывы владельцев Также смотрите: Нива Chevrolet новая модель 2015 года Ходовая часть Хонда фит 2010 отзывы Подросток погиб в столкновении мерседеса с Лексусом Характеристика Ниссан санни 2001 года Ручка акпп от бмв для Киа спортейдж 3 Руль с управлением магнитолой Mitsubishi asx Блок управления кузовным оборудованием Опель астра Крепление дворников Шкода Октавия тур Kia ceed 2015 объем багажника На что сменить Ниву Шевроле Гель для датчика дождя Форд Фокус 2 Опель астра h стук в руле при повороте Расход бензина для Хендай i40 Как заменить подушку двигателя на Митсубиси лансер 9 Как поменять помпу на Хонда Цивик 1992г Главная ».
Кроме вариатора, который для исходной модели единственный, новая Интегра получила от производителя еще и 6-ступенчатую механику. Как вам новая Интегра? Интегра была классной машиной, а на эту ещё надо посмотреть… Интегра?
Honda Integra
Honda Integra 1993-1995. Отзывы владельцев Также смотрите: Нива Chevrolet новая модель 2015 года Ходовая часть Хонда фит 2010 отзывы Подросток погиб в столкновении мерседеса с Лексусом Характеристика Ниссан санни 2001 года Ручка акпп от бмв для Киа спортейдж 3 Руль с управлением магнитолой Mitsubishi asx Блок управления кузовным оборудованием Опель астра Крепление дворников Шкода Октавия тур Kia ceed 2015 объем багажника На что сменить Ниву Шевроле Гель для датчика дождя Форд Фокус 2 Опель астра h стук в руле при повороте Расход бензина для Хендай i40 Как заменить подушку двигателя на Митсубиси лансер 9 Как поменять помпу на Хонда Цивик 1992г Главная ».
По дороге в Комсомольск не смог разогнаться больше 160,машина просто удивляла своей динамикой,как разгоной так и тормозной. Расход по Хабаровску был вроде нормальным,и решил не дозаправляться… Решил проверить за одно маслице,то же не обраловался,за 400км его заметно ело. На подъезде к Комсомольску,появились вибрации,пара протоколов за превышение,чуство усталости. В самом городе,моей покупки мало кто бы рад,ведь в ней так тесно,шумно и жестко…После обильных осадков,решили проверить машину на водостойкость,итог довольно печальный -оторваный задний бампер с облупленной краской. Машину до продажи жестко вжарили,поменяли заднюю правую дверь,крыло и бампер,причем последний не прикрутили нормально. Дело было ночью,и во дворе уронил свой сотовый под седение,когда начал его искать,тупо …л! На полу были глубокие лужи! Устранить течь судна не смог,решил больше не плавать на нем.
Покатавшись по городу пару неделек,настала пора поездки в Приморье. До Хабаровска еще как то нормально добрался,а вот после пошел сильный дождь,мешавший нормальной езде. На полу стала появлять лужа,а с уплотнителя бокового стекла капать водичка типичная болезнь данного кузова. Больше 140 не позволяли ехать маленькие колесики,беспомощные фарки и мерзкие китайские дворники. В одном из крепких поворотов,хонда резко заявила о то,что она как бы полноприводная,решив меня крепко напугать,но не тут то было,я не сдавался и ехал. Под утро сильно устал,и где то под Уссуриской заснул на АЗС. Пробуждение было не от того,что организ уже слишком хорошо отдахнул,а от того что начало как сильно вонять от перегретой солнечными лучами влажного салона. Подождав 40 минут,пока станет внутри посвежее,решил тронуться во Влад,и естесвенно попал в огромную пробку. Сидеть в которой было как то не очень удобно. Решив все вопросы в портовом городишке,решил поспать….
После оказался в Находке,в том самом месте,где и начал эксплуатировать гонку. Еще в комсе поменял привод,без кольца для абс на гранате,с порваными пыльниками. Оъездил все пляжи какие можно,не стесняясь по песку,гравию,жестким глиняным подъемам Триозерье в дождь. Машину мыл редко,так не было особоко смысла,асход не считал,масло лил роснефть,вернулся в Комсомольск,потом опять в Приморье,куда то подевал 6 колес лопались. Узнал что если правильно сложить переднии седения,то становится просторнее для секса,чем в аккорде. Накотал около 32т. Наклеен кусок черной изоленты на щиток приборов,в районе индикатора АБС. Заменены капот на лупоглазный халява и лампочки в фарах. Протянут прямой провод от аккумы до радио на питание. Больше ни чего не ломалось,ну сейчас правдо стоит колом,поэтому и пишу отзыв — сига втупила,заблокировала авто,всю панель разобрал,а смысла ноль По ремонтопригодности!
Передняя подвеска очень простая,очень,нету подшпника в вернхней чашке стоек,как у тует. До стартеров и всяких помп легко добраться.
With the introduction of the similarly powerful and less expensive 2006 model-year Honda Civic Si to the marketplace, the decision was made to discontinue production of the RSX, with the final units built in summer 2006. Because of its lower pricing and longer list of available options, Honda considered the new Civic Si to be a more viable choice for performance minded young men, who were the most common buyers of RSXs. Won the "2001-2002 Sports Coupe" comparison from Edmunds.
Работа сделана не просто на совесть, работа сделана на века. Изготовлены широкие подушки двигателя, аккуратно заменена вся проводка, проверен мотор.
Нас встречали, когда вечерами мы заезжали проведать пациента и рассказывали, что успели за день. Давали дельные советы, поддерживали. И да, закончили все точно в тот срок, в который обещали. Спустя неделю я забрала своего 200сильного Фея. Я не забуду этот момент. Вечер 14 февраля, любимый берет такси до сервиса, Дима встречает и говорит, что машину моют, чуть подождать и все, можно забирать. Мое волнение перерастает в панику, я 4 года не ездила на механике, а 200 сил на тонну веса машины - вообще предел для моего воображения.
И каждый, кто был в сервисе, говорил, что я справлюсь, что поеду. И да, ребята просили меня быть осторожной, и показаться на следующий день, и не ездить много с не выставленным положением колес… Спасибо за каждое доброе слово, именно благодаря этой поддержке я тогда, заглохнув раз 5, поползла.