Новости грозовые ворота сериал 2006 актеры

Актер Анатолий Пашинин, снимавшийся в сериале «Грозовые ворота», в 2014 году переехал на Украину. Сериал «Грозовые ворота» (2018): сюжет, актеры и роли. После просмотра сериала «Грозовые ворота» в 2006 году многие зрители заметили молодого и талантливого актера, сыгравшего роль солдата-пулеметчика Николая Горшкова.

Шах из кино «Грозовые ворота»: Что стало с актёром Вячеславом Разбегаевым спустя 15 лет

Грозовые ворота (2006-2006) — актёры и создатели «Грозовые ворота» — российский многосерийный фильм 2006 года, снятый по мотивам романа Александра Тамоникова «Рота уходит в небо» (после премьеры фильма несколько раз переиздавался под названием «Грозовые ворота»).
Грозовые ворота (2006): актеры и роли, лучшие эпизоды, песни, сколько сезонов актеры и роли - российские фильмы и сериалы- фотоснимки.

Сериал «Грозовые ворота» (2006): содержание серий, чем закончится

Боевик, сериал. Режиссер: Андрей Малюков. В ролях: Иван Жидков, Даниил Страхов, Виктория Толстоганова и др. Рота старшего лейтенанта Александра Доронина откомандирована на Северный Кавказ. Анатолий Пашинин в сериале "Грозовые ворота" Отметился актер в таких фильмах и сериалах как «Даже не думай! В 2006 году актёр был приглашен на одну из центральных ролей в сериале «Грозовые ворота» Андрея Малюкова, посвященном подвигу солдат в чеченской войне. Сериал «Грозовые ворота» (2018): сюжет, актеры и роли.

Российский сериал Грозовые ворота (2006) - актеры и роли

В атаке… Дни и ночи, проведенные в полевой обстановке заставляют задуматься и вспомнить - почему мы здесь? И в памяти каждого выплывают картины из прошлой и такой далекой теперь жизни… У каждого героя своя предыстория. Кто-то открывает для себя мир, кто-то сбегает от любви, кто-то доказывает свою самостоятельность, кто-то - мстит… Такие разные, они оказываются в бою, плечом к плечу: вчерашние школьники и опытные полевые командиры.

Давайте будем вместе! Особенно в тот момент, когда проносят на носилках погибшего парня, и когда майор спецназа воет в больнице у погибшего сына и жены. Я сам был ранен под Шатоем... Фильм жизненный... Погибшим вечная память! Авторам и актерам спасибо! Один лучше, другой хуже, эффекты крутые, не крутые, какая разница. Внимание стали обращать на наших ребят, на их и наши судьбы, на наши души.

Надо помнить, что пока мы едим, пьём, - где-то гибнут на рубежах люди. Спасибо огромное всем тем, кто принял в этом прямое и косвенное участие. Фильм, от реальных событий отличается лишь тем, что спирт, мы запивали водой. Отлично снято! И не надо сравнивать его с другими фильмами. Фильм об армии, которая есть у России и о людях которые страну защищают! Побольше бы именно таких фильмов. Потому что сам служил там, в Аргунском ущелье Итум Кале. Три года на границе. Приходилось и друзей терять.

Но я не жалею что был там. Да, повезло, остался жив, и приобрел много друзей. Мне показалось, что я снова там… Побольше таких фильмов, молодежь воспитать надо. Спасибо режиссеру, и всем кто участвовал в съемках. Ей 20 лет. Сказала, что хотя не любит военные фильмы, этот произвел просто неизгладимое впечатление. Вот вам и мнение молодежи. Считаю, что фильм отличный, смотрится на едином дыхании. До сих пор наворачиваются слезы на глаза. Жаль молодых ребят, которых загубили в афганской, а потом в чеченской мясорубке.

Вот вам и демографическая проблема в России. Такие мужчины погибли и погибают. Лучшие мужчины! Не маменькины сыночки и моральные уроды, а лучшие. Фильм обязательно нужно в прокат. Пусть побольше людей увидят. Братья, честь и слава всем кто отдал свои жизни и здоровье за нашу Родину-Матушку! Сам там был, и преклоняюсь перед ними.

Мелентьев приказал командиру 6-й роты майору С. Молодову занять господствующую высоту Исты-Корд. Рота выдвинулась 28 февраля и заняла высоту 776, а на находящуюся в 4,5 километрах гору Исты-Корд были отправлены 12 разведчиков. Доставалова в живых остался только один офицер — лейтенант Д. Он приказал рядовому Александру Супонинскому ползти к обрыву и прыгать, сам взял в руки автомат, чтобы прикрыть рядового. Выполняя приказ офицера, Супонинский и Андрей Поршнев проползли к обрыву и прыгнули, а к середине следующего дня вышли в расположение российских войск. Александр Супонинский, единственный из шестерых выживших, был награждён Золотой звездой Героя России [10].

Актёр обнищал и перебивался тем, что собирают для военных волонтёры. Как только денег стало не хватать, Пашинин начал критиковать СБУ, жаловаться на то, что за ним шпионят и пытаются довести борца за независимость до суицидального состояния. Выборы 2019 года, на которых победил "коллега по цеху" Владимир Зеленский, Пашинин назвал овощной лавкой, где кроме гнилых овощей нечего выбирать. Вскоре беглый актёр докатился до того, что начал критиковать и саму Украину. Он заявил, что в стране не осталось настоящих украинцев и он один из немногих борцов за правое дело. За какое именно правое дело, он уточнять не стал. Актёр Пашинин убит, но ещё живёт Отсутствие работы, денег и признания привело Пашинина к любопытным открытиям. Он фотографировался с российским паспортом и часто поговаривал о возвращении в Россию, но только дома его уже не ждали. Все коллеги открестились от него. Актёр Михаил Пореченков сказал даже, что "это его личный выбор", но если его "чему-то научили в рядах украинских войск, то мы его обязательно разучим". Можно только восхищаться самообладанием русского актёра, учитывая, что Пашинин использовал фото Пореченкова в качестве мишени. В поисках хоть какой-нибудь работы ненужный ни дома, ни на Украине вчерашний актёр пошёл чистить снег, работал грузчиком, разнорабочим, зарабатывал разгребанием завалов возле домов. Анатолий Пашинин слева позирует с портретом-мишенью Михаила Пореченкова. Он сообщил, что написал книгу с громким названием "Война и мир Анатолия Пашинина", где расскажет о своей борьбе со злом. С каким именно злом, не сообщалось, но выложенный в Сеть эпиграф возмутил украинцев, ведь там были строчки: "Когда спешишь на помощь украинцам, забудь, увы, про честь".

Фильм «Грозовые ворота» делает нашу память о 6-й роте ярче

Информационная война против России К сожалению, рядом с ним не оказалось хорошего психиатра, который мог бы дать исчерпывающее заключение об адекватности Пашинина. Но, по мнению журналиста Андрея Бабицкого, вчерашний актёр — просто "предельно инфантильный, плохо образованный, с невероятной кашей в голове, продолжающий слепо верить в то, что он гений" , и не более того. По словам бывшего сослуживца Пашинина Андрея Гергерта, его героизм оказался напускным и на передовой он продержался около двух месяцев , предпочитая позу и информационную войну против России. Если его где-то и можно было увидеть, так это на новых баррикадах Киева, где он "сражался" за неведомые никому идеалы. В февраля 2017-го появились слухи о том, что Пашинин погиб, находясь на передовой "под кайфом". Об этом рассуждал на своей странице писатель Захар Прилепин, не исключивший возможной дезинформации. Так и оказалось: Пашинин сам опроверг заявление, а в 2018 году в Сети появилось скандальное видео, на котором беглый националист пускал слезу под выступление на Дерибасовской в Одессе уличного музыканта, исполнившего "песню про фашистов". По словам очевидцев, скандальный актёр был явно "под чем-то". Впрочем, его актёрской карьере служба на Украине не помогла — местному кино он оказался не нужен, да и говорить об устоявшейся киноиндустрии в этой стране не приходится.

Актёр обнищал и перебивался тем, что собирают для военных волонтёры. Как только денег стало не хватать, Пашинин начал критиковать СБУ, жаловаться на то, что за ним шпионят и пытаются довести борца за независимость до суицидального состояния. Выборы 2019 года, на которых победил "коллега по цеху" Владимир Зеленский, Пашинин назвал овощной лавкой, где кроме гнилых овощей нечего выбирать. Вскоре беглый актёр докатился до того, что начал критиковать и саму Украину. Он заявил, что в стране не осталось настоящих украинцев и он один из немногих борцов за правое дело. За какое именно правое дело, он уточнять не стал.

Доронин спился, родню Шаха прирезали, родню Егорова террористы пришили прямо в больнице, Ветров набедокурил на гражданке и был отчислен из университета.

Поведение героев совершенно неадекватно, как с эмоциональной, так и с дисциплинарной точки зрения. Сразу становиться понятно, что режиссёр понятия не имеет об армии. Солдаты бездельничают и фоткаются вместо того чтобы окапываться, диалоги не по уставу, команды отдаются не по уставу, панибратство процветает, офицеры гоняются за орденами и медалями. ТВД театр военных действий растянут в десятки раз: это ж сколько они подкрепление ждали, что его можно было уже из Москвы выслать, это ж сколько часов разведгруппы ходили за задания — что можно было уже в Грузию уйти и обратно! Одним словом — настолько глупого боя в реальной жизни никогда бы не было, и быть не могло. Бой на высоте 776 1 марта 2000 года к нему никакого отношения не имеет. Приказ расстреливать дезертиров — и вовсе бред.

Такого приказа на заре 2000х и близко быть не могло, т. Выжатый из пальца пафос. Сквозь непроглядную муть сценария, режиссер пытается навязать зрителям собственные идеи фильма. Но ввиду крайней эксцентричности сценария, выходит это ещё более жалко и отвратно. Костя Ветров который бросил университет, и решил податься в герои. Майор Егоров, который лишился семьи зато с энтузиазмом гоняется за орденами, о чем открыто говорит. Деревенский паренек Коля Горшков, который внезапно!

Весь фильм рябит шаблонами и стереотипами. Даже прозвище одного из главарей бандформирований — Таймураз Костолом. Ну просто курам на смех! Сценарист в своем уме? Ну а сцена когда Ветров и Горшков сидят в окопе — это просто набор старых окопных баек: то откуда не возьмись всплывает контуженный сержант, то Горшков расстреливает собственных дезертиров классика 1940х , то внезапно! Короче говоря — получилась глупая занудная сказка для детей. Сказка про «добро и зло», без всяких серых оттенков.

Пол фильма — это воспоминания о никчемной и мрачной жизни главных героев, четверть фильма — это пустая и глупая болтовня героев ни о чем актеры с трудом исполняют видимость армейской службы, и какой-то деятельности , и последняя четверть — просто стереотипы которые нам хотел донести режиссер. Если хотите посмотреть правдивый фильм про войну на Кавказе — посмотрите «Чистилище», но с «Грозовыми воротами» лучше не зацепайтесь. Единственное, что мне в этом фильме действительно понравилось — это изобилие военной техники. Но техникой сыт не будешь. Фильм этот достаточно крепкий и добротный для российского кино в целом: могу сказать то, что и у нас есть свой «Рядовой Райан». Впрочем, большая часть сценария и, соответственно, действий персонажей полностью перешла из сюжета книги Александра Тамонникова «Рода уходит в небо», а посему всеми своими плюсами картина обязана, главным образом, правильной интерпретации режиссёром прочитанного произведения, которое, бесспорно, является хорошим примером того, что русская литература ещё имеет шансы достойно развиваться. Но поговорим мы не об этом.

Поговорим мы о фильме и книге. Разумеется, и фильм, и книга являются, повторяюсь, достойными произведениями, рассказывающими о, в первую очередь, воинской доблести и чести. Однако, сюжет книги подвергся неким корректировкам, и, хотя особенно ничего нового в него не привнесли, а, скорее, некоторые детали просто раздули и дублировали, стоит подробнее остановиться именно на этом, ибо суть сценария в «Грозовых воротах» несколько поменялась. О чём рассказывала книга? Да о том же, в целом, о чём был «Звёздный десант» Роберта Хайнлайна — о том, что любое право должно быть заслужено, о том, что армия является не только социальным лифтом, но и воспитателем дисциплины и чувства долга и ответственности. Костя Ветров там был разудалым мажором, пользовавшимся положением своего отчима на полную катушку, который однажды встретил скромную девушку, учившуюся на медицинском факультете, и влюбился в неё, и уже с этого момента он начал понимать, что такое ответственность и честность. Прямой же противоположностью ему был Александр Доронин — комроты и старший лейтенант, у которого на месте были контры с Панкратовым — заядлым карьеристом — и его «кумом», «Замполитом» — заместителем командира по воспитательной работе.

В целом, книга рассказывала не столько о войне, сколько о, повторяюсь, том, что любое право, любая вещь, полученная тобой в этой жизни, должна быть заслужена потом и кровью. Что же мы видим в фильме? Да всё то же самое. С поправками. Во-первых, Костя Ветров тут показан каким-то скромнягой, не справляющимся с бременем «депутатского сыновства», а его девушка — какая-то радикально настроенная хулиганка типа девушки Фореста Гампа в фильме, которой всё время «свободы не хватает», хотя в книге таковым был именно Ветров. Таким же предстаёт и его отец, который в фильме жив. В книге он погиб, и он был не учёным, а боевым офицером-лётчиком, спасшим своих товарищей в Афганистане, направив горящий вертолёт на моджахедов.

Хотя, так или иначе, нам показали зеркальную копию настоящего Ветрова, которая по сути сюжета едва отличается от своего прототипа: и тот, и другой в армию идут от безысходности, но если книжный Ветров идёт туда потому, что прекрасно осознаёт ответственность за недавно свершённое им хулиганство в кавказской цветочной лавке и удар по репутации отчима, то в фильме Костя просто не может быть другим, как он сам же и признаёт, и решение уйти в армию для него было даже моральным спасением после вылазки со своей подругой на выступление его отца. Но это не притча об обретении ответственности, это — рассказ о безысходности, которая, в конечном счёте, обернулась удачей. Во-вторых, Панкратов в книге — заядлый карьерист, не беспокоящийся ни о каких преградах, лишь бы получить звание, хотя честь ему не чужда, и своё звание он готов оправдать, даже рискнув собственной шкурой. В фильме он не такой. В фильме он просто двигающийся по службе нормальный семьянин. Ну и «замполита» нет в фильме, как следствие. Что же в нём есть?

А вот этого момента лично я сам не понял. Просто есть офицер, которому, буквально говоря, не хочется геройствовать. Если в книге конфликт между Панкратовым и Дорониным показан именно на почве того, что первому хотелось новых погон, а второй усердно оправдывал старые в концепции всё той же идеи заслуг , то тут он представлен чисто на семейной почве. Вроде, тоже речь о погонах, да только с другим подтекстом. В-третьих, есть масса других мелочей, домысленных в рамках тех же раздуваний и дублей. Например, в книге у Егорова никто не убивал семью, Шах — никакой не генерал, а, если и было звание вроде того, оно осталось за гранью досужих домыслов, и единственным подтверждением правдивости его историей с семьёй был, собственно, Хабиб, и деда у Шаха, опять-таки, никто не репрессировал, как, впрочем, ни слова не было про офицерскую фамилию старого капитана. Видимо, в данном случае мы видим попытку возрождения соц вернее, кап реализма с прежней тенденцией выпадов в адрес прошлому.

И эта мелочь иногда, конечно, добавляет к атмосфере фильма, но иногда — откровенно вводит в ступор. Я, например, ни грамма смысла не увидел в слёзном рассказе Шаха о деде. Что это вообще за лицемерие: фильм рассказывает о второй чеченской войне, а в итоге мы должны сопереживать тем, кого старательно выставляли врагами. Или что это было? Надеюсь, мне объяснят. Хотя, безусловно, вставили несколько вполне удачных моментов, а, если точнее. Раскрыто прошлое Доронина, особенно тронула его встреча с Сашей после окончательного разлада с Алиной только почему Катю надо было делать Сашей, я не понимаю.

Ну и момент с раскопанной трёхлинейкой и своевременным использованием некоторых её деталей тоже впечатлил. В книге, правда, «метод прицела» обыгран несколько по-иному, но в фильме он показан… более доступно, что ли? В целом же, фильм — одна из лучших и атмосфернейших работ российского кинематографа, даром, режиссёр оказался мастистый, снявший такой шедевр, как «В зоне особого внимания».

Вместе с тем, в августе 2019 года его директор Юлия Павлова заявила каналу «Звезда», что проблем с работой у актёра нет. Он прекрасно снимается и на «Беларусьфильме», — сказала Павлова. И посмотрел бы, что от этой России через неделю останется, — рассуждает Пашинин. Согласно «Википедии», последний раз Анатолия Пашинина можно было видеть на экранах в 2019 году в украинском сериале «Лицензия на преступления», где он сыграл лидера российской экстремистской группировки.

Персонажи[править] Старший лейтенант Александр Доронин — командир сводной мотострелковой роты, назначен руководить обороной перевала. Исполнительный и ответственный офицер, старается выполнить боевую задачу любой ценой, но, несмотря на это, заботится о подчиненных. Имеет трудное прошлое: вначале его бросает любимая жена из-за недостаточно быстрого, по ее мнению, продвижения Доронина по службе, после чего чего тот устраивает дебош, ревнуя жену к генеральскому сыну лейтенанту Панкратову, а затем уходит в долгий запой. Из него старлея выводит только Александра, продавщица магазина, в котором Доронин покупал водку, впоследствии ставшая его новой возлюбленной. Майор Валерий Егоров — командир разведвзвода, приданного роте Доронина. Опытный офицер и умелый боец с чертами рыцаря крови, которые он приобрел после гибели своей семьи от рук террористов. Рядовой Константин Ветров, «Костян» — срочник-«мажор», всю жизнь опекаемый матерью и отчимом-депутатом, до армии слабовольный парень без каких-либо интересов и стремлений в жизни.

Вылетел из университета после участия в хулиганской акции, на которую его подговорила его девушка Катя, после чего отказался от протекции отчима и пошел в армию, чтобы научиться ответственности и самостоятельности. В армии сильно внутренне повзрослел, чему помогла в том числе дружба с Коляном. Рядовой Николай Горшков, «Колян» — срочник родом из деревни Федюки, простоватый парень, исполненный, однако, житейской мудрости. Мечтает о карьере разведчика-контрактника. Храбр и самоотвержен, своим примером пробуждает те же качества и в Косте. Весьма находчив — например, случайно раскопав в земле оптический прицел времен Великой Отечественной, прилаживает его к своему пулемету, чем сильно увеличивает эффективность огня. Шах настоящее имя Мурад — бывший полевой командир Ичкерии, перешедший на сторону федеральных войск.

Ведом кровной местью — главарь террористов Хабиб убил его семью.

Несколько лет назад его жена и сын погибли во время теракта. Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским боевиком, который перешёл на сторону русских. Он сообщает, что на перевал готовится нападение: к нему стягиваются крупные силы боевиков. Сериал основан на книге Александра Тамоникова «Рота уходит в небо», вышедшей в 2004 году. За адаптацию взялись сценаристы Анатолий Усов и Александр Буравский. Продюсер картины — Константин Эрнст и Анатолий Максимов.

Три актёра из «Грозовых ворот», смерть которых стала неожиданной для всех

Драма, боевик. Режиссер: Андрей Малюков. В ролях: Михаил Пореченков, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Пашинин и др. Рота старшего лейтенанта Александра Доронина откомандирована на Северный Кавказ. Грозовые ворота (телесериал) — Грозовые ворота Жанр Военный фильм драма В главных ролях. актеры и роли - российские фильмы и сериалы- фотоснимки. говорил Пашинин, который снимался в сериале "Грозовые ворота", а также в фильмах "Генерал" и "Мы из будущего".

Фильм «Грозовые ворота» делает нашу память о 6-й роте ярче

Таким его делают драматичный сюжет, отличная работа съемочной группы и отменный саундтрек. Рота молодых солдат-срочников направляется в Чечню, им поручают охранять перевал «Грозовые ворота». Для укрепления роте дано подразделение десантного спецназа, состоящее из опытных и обученных бойцов.

И вот, казалось бы, главный герой — командир Саша Доронин. Воин, который знает зачем пришёл воевать. Ему хватает ума держать хладнокровие, хотя после перенесённого кошмара, связанного с его семьёй это очень сложно сделать.

Но он — воин, это ясно без лишних слов, если посмотреть «Грозовые ворота». А есть же ещё и подчинённые у Доронина. Двое молодых парней, которых разделяет социальный статус, взгляды на жизнь, даже местность — Костян жил в городе в особняке, а Колян — обычный деревенский парень. Но как же они стояли, отбивая шквал атак бандформирований! Они готовы были положить головы на клочке земли возле разрушенного форпоста, они готовы были погибнуть за Родину, за командира Доронина, за майора Егорова, а, главное, что они стояли друг за друга.

С такими ребятами не страшно идти в разведку!

Роту старшего лейтенанта Александра Доронина отправляют на Северный Кавказ оборонять перевал «Грозовые ворота». К ней также прикомандировывают группу спецназа ГРУ под командованием майора Егорова.

Несколько лет назад его жена и сын погибли во время теракта. Егоров знакомит Доронина со своим доверенным лицом Шахом, бывшим чеченским боевиком, который перешёл на сторону русских. Он сообщает, что на перевал готовится нападение: к нему стягиваются крупные силы боевиков.

Сериал основан на книге Александра Тамоникова «Рота уходит в небо», вышедшей в 2004 году.

Они готовятся нанести роте сокрушительный удар. В ожесточённом бою погибает практически вся рота, в живых остались лишь 23 бойца, их спасает подоспевший десант. Боевиков уничтожают артиллерийским огнём, вызванным командиром «на себя». Выжившие получают ордена Мужества, Горшков получает звание Героя России. Все понимают, какая этим наградам цена...

Актеры и роли фильма «Грозовые ворота» (2006)

Фильм "Грозовые ворота" был снят в 2006 году, вначале его даже хотели назвать "6-я рота", но как раз шли съемки. «Грозовы́е воро́та» — русский многосерийный фильм 2006 года, снятый по мотивам романа Александра Тамоникова «Рота уходит в небо». СЕРИАЛ ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА 2006 ТОГДА И СЕЙЧАС КАК ОНИ МЕНЯЛИСЬ По вопросам рекламы: koltblrayncroco@ Грозовые ворота мини–сериал 2006 Тогда и Сейчас НЕ НАЖИМАЙ СЮДА Состав Актеров Михаил Пореч.

Фильм Грозовые ворота актеры и роли / 2006

Описание сериала Грозовые ворота (Россия, 2006) длительностью 1 сезон. Четырехсерийный фильм «Грозовые ворота» вышел на экраны в 2006 году. Режиссер: Андрей Малюков. В ролях: Михаил Пореченков, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Пашинин и др. 4-серийный телевизионный фильм «Грозовые ворота» снят в жанре военной драмы. По мнению многих, это один из лучших российских фильмов о Чеченской войне. В ролях: Михаил Пореченков, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Пашинин и др. Анатолий Пашинин – украинский, российский актер, заслуживший популярность после выхода сериалов «Ундина», «Грозовые ворота». После просмотра сериала «Грозовые ворота» в 2006 году многие зрители заметили молодого и талантливого актера, сыгравшего роль солдата-пулеметчика Николая Горшкова.

Актеры из сериала «Грозовые ворота» сейчас

Кто-то открывает для себя мир, кто-то сбегает от любви, кто-то доказывает свою самостоятельность, кто-то - мстит… Такие разные, они оказываются в бою, плечом к плечу: вчерашние школьники и опытные полевые командиры. Фильм раскрывает внутренний мир каждого из них, желания, мечты, боль, надежды… Правдивый и яркий, фильм показывает истинную картину действительности и человеческих жизней. Иногда смешную, иногда страшную, но всегда - подкупающе искреннюю.

В сериале нет одного главного героя.

Постепенно перед нами раскрывается каждый персонаж: потерявшие своих близких Егоров и Шах, запутавшийся Доронин, избалованный Ветров, простой парень Горшков, получивший должность благодаря отцу Панкратов… Кто-то из них только открывает для себя мир, кто-то сбегает от проблем, кто-то доказывает свою самостоятельность, а кто-то — мстит… Но теперь перед каждым из них, и перед вчерашним школьником, и перед опытным командиром, стоит одна задача. Актерская игра в «Грозовых воротах» на высоте. Атмосферу отлично дополняет саундтрек, написанный Иваном Бурляевым.

Анатолий Пашинин — Александр Владимирович Доронин Старший лейтенант, командир 5 роты 74 отдельного мотострелкового полка Сухопутных войск озвучил Сергей Маховиков. Иван Жидков — Константин Ветров Молодой солдат, «мажор», рядовой, стрелок.

Солдаты бездельничают и фоткаются вместо того чтобы окапываться, диалоги не по уставу, команды отдаются не по уставу, панибратство процветает, офицеры гоняются за орденами и медалями. ТВД театр военных действий растянут в десятки раз: это ж сколько они подкрепление ждали, что его можно было уже из Москвы выслать, это ж сколько часов разведгруппы ходили за задания — что можно было уже в Грузию уйти и обратно! Одним словом — настолько глупого боя в реальной жизни никогда бы не было, и быть не могло. Бой на высоте 776 1 марта 2000 года к нему никакого отношения не имеет. Приказ расстреливать дезертиров — и вовсе бред. Такого приказа на заре 2000х и близко быть не могло, т.

Выжатый из пальца пафос. Сквозь непроглядную муть сценария, режиссер пытается навязать зрителям собственные идеи фильма. Но ввиду крайней эксцентричности сценария, выходит это ещё более жалко и отвратно. Костя Ветров который бросил университет, и решил податься в герои. Майор Егоров, который лишился семьи зато с энтузиазмом гоняется за орденами, о чем открыто говорит. Деревенский паренек Коля Горшков, который внезапно! Весь фильм рябит шаблонами и стереотипами. Даже прозвище одного из главарей бандформирований — Таймураз Костолом.

Ну просто курам на смех! Сценарист в своем уме? Ну а сцена когда Ветров и Горшков сидят в окопе — это просто набор старых окопных баек: то откуда не возьмись всплывает контуженный сержант, то Горшков расстреливает собственных дезертиров классика 1940х , то внезапно! Короче говоря — получилась глупая занудная сказка для детей. Сказка про «добро и зло», без всяких серых оттенков. Пол фильма — это воспоминания о никчемной и мрачной жизни главных героев, четверть фильма — это пустая и глупая болтовня героев ни о чем актеры с трудом исполняют видимость армейской службы, и какой-то деятельности , и последняя четверть — просто стереотипы которые нам хотел донести режиссер. Если хотите посмотреть правдивый фильм про войну на Кавказе — посмотрите «Чистилище», но с «Грозовыми воротами» лучше не зацепайтесь. Единственное, что мне в этом фильме действительно понравилось — это изобилие военной техники.

Но техникой сыт не будешь. Фильм этот достаточно крепкий и добротный для российского кино в целом: могу сказать то, что и у нас есть свой «Рядовой Райан». Впрочем, большая часть сценария и, соответственно, действий персонажей полностью перешла из сюжета книги Александра Тамонникова «Рода уходит в небо», а посему всеми своими плюсами картина обязана, главным образом, правильной интерпретации режиссёром прочитанного произведения, которое, бесспорно, является хорошим примером того, что русская литература ещё имеет шансы достойно развиваться. Но поговорим мы не об этом. Поговорим мы о фильме и книге. Разумеется, и фильм, и книга являются, повторяюсь, достойными произведениями, рассказывающими о, в первую очередь, воинской доблести и чести. Однако, сюжет книги подвергся неким корректировкам, и, хотя особенно ничего нового в него не привнесли, а, скорее, некоторые детали просто раздули и дублировали, стоит подробнее остановиться именно на этом, ибо суть сценария в «Грозовых воротах» несколько поменялась. О чём рассказывала книга?

Да о том же, в целом, о чём был «Звёздный десант» Роберта Хайнлайна — о том, что любое право должно быть заслужено, о том, что армия является не только социальным лифтом, но и воспитателем дисциплины и чувства долга и ответственности. Костя Ветров там был разудалым мажором, пользовавшимся положением своего отчима на полную катушку, который однажды встретил скромную девушку, учившуюся на медицинском факультете, и влюбился в неё, и уже с этого момента он начал понимать, что такое ответственность и честность. Прямой же противоположностью ему был Александр Доронин — комроты и старший лейтенант, у которого на месте были контры с Панкратовым — заядлым карьеристом — и его «кумом», «Замполитом» — заместителем командира по воспитательной работе. В целом, книга рассказывала не столько о войне, сколько о, повторяюсь, том, что любое право, любая вещь, полученная тобой в этой жизни, должна быть заслужена потом и кровью. Что же мы видим в фильме? Да всё то же самое. С поправками. Во-первых, Костя Ветров тут показан каким-то скромнягой, не справляющимся с бременем «депутатского сыновства», а его девушка — какая-то радикально настроенная хулиганка типа девушки Фореста Гампа в фильме, которой всё время «свободы не хватает», хотя в книге таковым был именно Ветров.

Таким же предстаёт и его отец, который в фильме жив. В книге он погиб, и он был не учёным, а боевым офицером-лётчиком, спасшим своих товарищей в Афганистане, направив горящий вертолёт на моджахедов. Хотя, так или иначе, нам показали зеркальную копию настоящего Ветрова, которая по сути сюжета едва отличается от своего прототипа: и тот, и другой в армию идут от безысходности, но если книжный Ветров идёт туда потому, что прекрасно осознаёт ответственность за недавно свершённое им хулиганство в кавказской цветочной лавке и удар по репутации отчима, то в фильме Костя просто не может быть другим, как он сам же и признаёт, и решение уйти в армию для него было даже моральным спасением после вылазки со своей подругой на выступление его отца. Но это не притча об обретении ответственности, это — рассказ о безысходности, которая, в конечном счёте, обернулась удачей. Во-вторых, Панкратов в книге — заядлый карьерист, не беспокоящийся ни о каких преградах, лишь бы получить звание, хотя честь ему не чужда, и своё звание он готов оправдать, даже рискнув собственной шкурой. В фильме он не такой. В фильме он просто двигающийся по службе нормальный семьянин. Ну и «замполита» нет в фильме, как следствие.

Что же в нём есть? А вот этого момента лично я сам не понял. Просто есть офицер, которому, буквально говоря, не хочется геройствовать. Если в книге конфликт между Панкратовым и Дорониным показан именно на почве того, что первому хотелось новых погон, а второй усердно оправдывал старые в концепции всё той же идеи заслуг , то тут он представлен чисто на семейной почве. Вроде, тоже речь о погонах, да только с другим подтекстом. В-третьих, есть масса других мелочей, домысленных в рамках тех же раздуваний и дублей. Например, в книге у Егорова никто не убивал семью, Шах — никакой не генерал, а, если и было звание вроде того, оно осталось за гранью досужих домыслов, и единственным подтверждением правдивости его историей с семьёй был, собственно, Хабиб, и деда у Шаха, опять-таки, никто не репрессировал, как, впрочем, ни слова не было про офицерскую фамилию старого капитана. Видимо, в данном случае мы видим попытку возрождения соц вернее, кап реализма с прежней тенденцией выпадов в адрес прошлому.

И эта мелочь иногда, конечно, добавляет к атмосфере фильма, но иногда — откровенно вводит в ступор. Я, например, ни грамма смысла не увидел в слёзном рассказе Шаха о деде. Что это вообще за лицемерие: фильм рассказывает о второй чеченской войне, а в итоге мы должны сопереживать тем, кого старательно выставляли врагами. Или что это было? Надеюсь, мне объяснят. Хотя, безусловно, вставили несколько вполне удачных моментов, а, если точнее. Раскрыто прошлое Доронина, особенно тронула его встреча с Сашей после окончательного разлада с Алиной только почему Катю надо было делать Сашей, я не понимаю. Ну и момент с раскопанной трёхлинейкой и своевременным использованием некоторых её деталей тоже впечатлил.

В книге, правда, «метод прицела» обыгран несколько по-иному, но в фильме он показан… более доступно, что ли? В целом же, фильм — одна из лучших и атмосфернейших работ российского кинематографа, даром, режиссёр оказался мастистый, снявший такой шедевр, как «В зоне особого внимания». Динамичность и драматичность вкупе с дословным цитированием хорошего сюжета хорошей книги пошли данной ленте на пользу. Без упомянутой выше отсебятины хотя, как мы уже отметили, не везде было бы ещё лучше. Пускай суть книги оказалась весьма размыта и дополнена другими подтекстами, в целом, работа удалась.

Фильм раскрывает внутренний мир каждого из них, желания, мечты, боль, надежды… Правдивый и яркий, фильм показывает истинную картину действительности и человеческих жизней. Иногда смешную, иногда страшную, но всегда — подкупающе искреннюю.

Трейлер сериала «Грозовые ворота» 2006 Сериал «Грозовые ворота»: содержание всех серий В 1-й серии Вторая Чеченская война. В роте под командованием старшего лейтенанта Александра Доронина, ответственного и исполнительного офицера, служат два друга-срочника, «мажор» Костя Ветров и деревенский парень Колян Горшков, вместе противостоящие нападкам со стороны «дедов». Сводную роту отправляют в Чечню, где командир, полковник Галкин, ставит Доронину, казалось бы, рутинную караульную задачу — перекрыть перевал Грозовые Ворота, один из возможных путей прохода чеченских боевиков и наемников. Доронин — командир сводной мотострелковой роты, назначен руководить обороной перевала. Исполнительный и ответственный офицер, старается выполнить боевую задачу любой ценой, но, несмотря на это, заботится о подчиненных. Имеет трудное прошлое: вначале его бросает любимая жена из-за недостаточно быстрого, по ее мнению, продвижения Доронина по службе, после чего тот устраивает дебош, ревнуя жену к генеральскому сыну лейтенанту Панкратову, а затем уходит в долгий запой. Из него старлея выводит только Александра, продавщица магазина, в котором Доронин покупал водку, впоследствии ставшая его новой возлюбленной.

Во 2-й серии Галкин не раскрывает лейтенанту истинную цель его действий — рота Доронина должна стать приманкой и стянуть крупные силы боевиков, чтобы российские войска могли уничтожить их всех в одном месте, избежав долгих поисков противника впоследствии. В усиление к роте Доронина прикомандирован взвод разведчиков под командованием майора Валерия Егорова, а на самом перевале к ним присоединяется еще и Шах — бывший полевой командир боевиков, перешедший на сторону федеральных сил из-за кровной мести главарю террористов Хабибу. Майор Егоров — командир разведвзвода, приданного роте Доронина. Опытный офицер и умелый боец.

Описание всех серий сериала Грозовые ворота (2006), чем закончится сериал

Новости. «Грозовые ворота» — российский многосерийный фильм 2006 года, снятый по мотивам романа Александра Тамоникова «Рота уходит в небо» (после премьеры фильма несколько раз переиздавался под названием «Грозовые ворота»). Актер Анатолий Пашинин отказался от известности, ролей в кино и выбрал — службу. Звезде «Грозовых ворот» сегодня 45 лет. Сериал «Грозовые ворота» (2006): содержание серий, чем закончится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий