Юбилейный автомобиль с порядковым номером 500 000 стилизован под легендарный Гелендваген 80-х годов и окрашен в исторически.
Железному Арни подарили электрический Mercedes G-класса
Если говорить о дизайне, то электрический «Гелендваген» практически не поменялся, если не считать подсвеченную по контуру «маску» вместо радиаторной решетки. Однако инженерами была проведена работа по улучшению аэродинамики: в задних арках появились каналы, изменилась облицовка стоек лобового стекла и кромки спойлера, чуть приподнят капот. В салоне - без изменений. Бензиновый G 550 стоит 144 150 долларов, а G 63 - 180 950 долларов.
Запас хода при этом превышает 300 километров. Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки.
Завод является образцом внедрения современных процессов проектирования и производства.
На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan Automobile занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий.
Кого-то эта выходка насмешила, кого-то возмутила, но дорожные инспекторы нарушения ПДД в ней не усмотрели. В ведомстве уточнили, что если бы машину остановили инспекторы и при замере там оказалось больше 4 метров от земли, то водителя привлекли бы к ответственности, но, «скорее всего», столько там не будет. Вид же перевозимого груза правилами не регламентируется.
Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler
The second-generation Mercedes-Benz G-Class is about to come in for its first round of updates, and a prototype for the fiery G 63 variant has been spotted. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами.
Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler
Пока изготовлен только один образец, на создание которого потратили 1100 человеко-часов, так что и цена соответствующая — 385 тысяч долларов. К слову, для доработки взят Mercedes-Benz G 550, но заявлена возможность переделать топовый Mercedes-AMG G 63, что обойдется в итоге, естественно, еще дороже. Плюс предусмотрены разные опции, от лебедки до палатки. Обычный G-klasse стоит в США от 140 тысяч долларов.
За задними сиденьями добавляют вставку 20 дюймов 508 мм. Переделывают подвеску: меняют рычаги, повортные кулаки, амортизаторы, расширяют колею, переносят задний мост. Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов.
Сегмент люксовых полноприводных электромобилей с высоким внедорожным потенциалом расширяется. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Это можно будет сделать благодаря наличию сразу четырех моторов, каждый их которых станет работать со своим колесом. Как это выглядит — можно посмотреть на видео.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Это позволило использовать систему полного привода, но с «виртуальными» блокировками дифференциалов, а также систему векторизации крутящего момента и функцию «танковый разворот». В компании уточняют, что автомобиль при переходе на электричество не потерял своих внедорожных качеств. Минимальный клиренс равен 250 мм. Лестничная рама была доработана в силу увеличения веса автомобиля.
Брутальности внешнему облику Танк 700 добавляют выпуклые кузовные выштамповки, прямоугольные черты и горизонтальные стоп-сигналы. В целом же машина выглядит подтянутой и маневренной. И это несмотря на то, что её длина составляет 5,2 метра, ширина - 2,1 метр. А еще у модели довольно длинная колесная база, и она составляет 3000 миллиметров. На фоне всего этого кто-то может решить, что геометрическая проходимость у 700-ки посредственная.
Но это не совсем верно. Точнее, ошибка. Потому как дорожный просвет у Танк 700 равен до 280 миллиметрам. Углы съезда и въезда - 33 и 32 градуса соответственно. И благодарить за это стоит скошенные бамперы.
Внутри В интерьере разработчики постарались сделать акцент на светлых, ярких тонах, а также на отделке псевдоалюминием. При этом архитектура торпедо наиболее всего примечательна огромным монитором головного устройства. Приборная комбинация имеет строгий вид, но при этом обширный функционал, показания которого воспринимаются легко. Если же посмотреть на высокий и широкий центральный тоннель, то здесь можно наблюдать джойстик селектора КПП с интегрированной схемой управления ею. Ну а по запасу пространства сомневаться не приходится в том, что ты находишься в действительно крупной машине.
Спереди есть ощущение нахождения в домашнем кресле. Что же касается дивана второго ряда, то к услугам седоков климат-контроль, мультимедиа, настройки кресел. Причем всё это делается через электронный блок в центральном подлокотнике. Он представлен в виде сенсорного дисплея.
А крутящий момент — самое важное для внедорожника. Это не потому, что электромотор не может быстрее, а ради увеличения запаса хода. Все электромобили на высоких скоростях начинают очень быстро опустошать батарейку. Аэродинамика кирпича у G-Class только усугубляет проблему. Электромоторам не нужен воздух и неведом гидроудар. Утонуть на улицах Дубая теперь точно не грозит. Раздельное управление электромоторами помогает оптимально распределять крутящий момент между колесами для устойчивости на скользкой дороге и проходимости на бездорожье и обеспечивает некоторые уникальные функции. Активируется на спусках, подъемах или сложном рельефе с сыпучим покрытием в режиме пониженной передачи.
У рестайлингового G-класса 2024 лишь косметические обновки: новая решетка радиатора с другими прутьями, бампера и колесные диски. Двигатель выдает все те же 585 л. Важная техническая обновка Mercedes-AMG G63: за доплату теперь доступно шасси Active Ride Control, особенность которого гидравлическая система вместо механических стабилизаторов, тем самым обеспечивается более явная разница между комфортным, и например, спортивным режимами. Если до рестайлинг G500 оснащался двигателем V8 таким-же как у G63 , то теперь ему положен только трехлитровый V6 с турбонаддувом и электрическим компрессором а также 48-вольтовым стартер-генератором 20 л.
Mercedes показала электрический «Гелик» с танковым разворотом и шумом двигателя
Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG современной генерации представлен в версии 6x6. Автомобильные новости Mercedes на :Автомобили мира. Mercedes-Benz показал почти готовый к премьере электрический «Гелендваген». Проект по созданию серийного варианта внедорожника Mercedes-Benz G-Class с электрической силовой. Компания Mercedes-Benz показала предсерийный вариант электрического внедорожника G-Класса. Официально "Гелендваген" на батарейках будет представлен в 2024 году.
Видео с электрическим «Гелендвагеном» покорило китайские соцсети
Стали известны некоторые подробности о технической «начинке» будущего электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Стали известны некоторые подробности о технической «начинке» будущего электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG. Mercedes-Benz G-Class 2024 Самый быстрый и самый эпатажный «Гелик» в мире Адаптивная система может изменять жесткость подвески в зависимости от скорости, качества дороги. Mercedes-Benz показал почти готовый к премьере электрический «Гелендваген». Проект по созданию серийного варианта внедорожника Mercedes-Benz G-Class с электрической силовой. Цена электрического «Гелендваген» станет известна позже, старт продаж ожидается в этом году. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.
Электрический «гелендваген» замечен на дорогах. Шпионские фото и видео Mercedes-Benz EQG
The system features an electric motor capable of adding a temporary boost of 21 hp. Mercedes-Benz EQG Concept A repeat of the 4x4 Squared option complete with portal axles was also added to the G 63 lineup overseas last year, though the availability of this option in the U. Though yet to be confirmed, the elimination of the V-8 in the non-AMG versions of the G-Class is possible with the update, with an inline-6 and mild-hybrid combination thought to serve as the replacement in the updated range. The G 500 is badged as a G 550 in the U. Mercedes in September also confirmed plans to launch a baby G-Class.
Электромоторам не нужен воздух и неведом гидроудар.
Утонуть на улицах Дубая теперь точно не грозит. Раздельное управление электромоторами помогает оптимально распределять крутящий момент между колесами для устойчивости на скользкой дороге и проходимости на бездорожье и обеспечивает некоторые уникальные функции. Активируется на спусках, подъемах или сложном рельефе с сыпучим покрытием в режиме пониженной передачи. Автоматика распределяет тягу на колесах так, что машина разворачивается вокруг заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Ранее «Мерседес» уже тизерил эту функцию, показывая синхронный балет G-классов на улицах ночного Лас-Вегаса. С нетерпением ждем стихийные перформансы на Смотровой и Кутузовском проспекте, когда параллельные импортеры довезут новинку к нам.
Узнать внедорожник на батарейках можно по глянцевой черной маске передка со светодиодной окантовкой, заменившей привычную решетку радиатора, и синим тормозным суппортам.
Ее двигатель 4. Она имеет стандартный белый цвет кузова хотя есть и другие , с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4. Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги. Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях. Полная масса пикапа достигает 4,5 тонны, но по динамике он даст фору многим "горячим" хэтчбекам.
К примеру, 900-сильный вариант разгоняется с места до сотни всего за 5,2 секунды.
Он показал, как умеет разворачиваться на месте Однако в Китае такую демонстрацию возможностей подвергли критике Mercedes-Benz привезла на выставку электрический Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль в камуфляже — и всё потому, что компания никак не представит его официально: премьера состоится в 2024 году, но когда именно, неизвестно. Тем не менее это не мешает Mercedes называть электрический G-класс самым лучшим автомобилем в серии — с отличным потенциалом как на дорогах, так и вне их.
Часть шоу прошла на улице, где четыре электрических внедорожника продемонстрировал свои возможности разворота на месте.