Главная Наша деятельность Новости В Санкт-Петербурге прошел Форум таксистов. Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Организатором Форума выступает Общественный институт развития такси и городской мобильности АНО «МЕФТ». Сегодня в Москве открылся VII Международный Евразийский форум «Такси» МЕФТ-2019.
Таксисты массово бастуют против Яндекса
Как устроена работа в такси, сколько зарабатывают таксисты в Москве. Москва водий такси хизмати. Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити».
Форум Яндекс Такси
почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. Форум для нее сообщение. Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ.
Форум сайта taxi-vopros.ru
Требования к самозанятому такие же, как к крупному предприятию. Автопарк из сотен машин может позволить себе нанять медика и механика. Самозанятый же ставится перед выбором: решать вопрос ежедневными взятками или разориться.
Более 10 лет МЕФТ является ключевой площадкой для всех действующих и потенциальных участников отрасли. Ежегодно эксперты собираются для обсуждения актуальных вопросов и формирования решения в сфере развития таксомоторной отрасли и городской мобильности, повышения качества и безопасности такси. Главной целью Форума текущего года станет объединение усилий представителей сферы такси и городской мобильности для обеспечения перехода от адаптации к стабильному росту через формирование сбалансированной системы экономических взаимоотношений и регулирования отрасли, достижения баланса между всеми участниками рынка.
В первый день работы МЕФТ-2022 также прошла презентация легкового электромобиля новой марки Evolution i-PRO фото ниже , опытная эксплуатация которого сейчас начинается в Москве. Подробности вскоре последуют. Довоенное такси — легендарная «Эмка» ГАЗ «Молотовец-1», в народе, правда, прозванная также «черный ворон» , однако, «шашечки» впервые появились только на послевоенных «Победах» P.
Он упростит работу самозанятых и установит для агрегаторов ответственность перед пассажирами. Но благодаря поддержке Правительства Москвы и выстраиванию работы сервисов такси рынок полностью легализовался. Сегодня на нем работает 162 тыс. В новом законе впервые определили правовой статус и требования к службам заказа легкового такси.
В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
Если раньше водители зарабатывали более чем приличные деньги, речь о 100—200 и выше тысяч рублей в месяц, а сам бизнес был прибыльным, то сейчас всё меняется на глазах. Таксопарки поглощают корпорации, таксисты разбегаются, рынку не хватает ни рук, ни колёс Что делать, чтобы часть общественного транспорта не была раздавлена парой-тройкой монополий? Как найти баланс между интересами обычных работяг за баранкой и законодательными инициативами? Будет ли у россиян возможность «в булочную на такси ездить», как говорилось в бессмертной «Бриллиантовой руке»? Проанализировав ситуацию, связанную с законодательным регулированием отрасли, началом контроля со стороны надзорных органов за исполнением требований закона, изучив мнение самозанятых перевозчиков, Объединение самозанятых России пришло к выводу, что в 2024 году отрасль такси ожидает кадровый «обвал».
До 2 млн самозанятых водителей, граждан России, работающих в такси неполный рабочий день, могут покинуть отрасль. Столь масштабный отток водителей нанесёт серьёзный удар по индустрии такси и фактически сделает эти услуги недоступными. Это показала практика реализации норм закона в отдельных городах РФ. Сегодня самозанятые водители, не внесённые во ФГИС «Такси», работают на рынке исключительно из-за затянувшегося «подготовительного этапа» реализации закона.
Однако представитель Минтранса РФ на совещании в Совете Федерации 6 декабря заверил, что эта работа будет завершена за первый квартал 2024 года. В ряде регионов уже начались масштабные рейды и проверки соблюдения самозанятыми перевозчиками предъявляемых к ним требований Агрегаторы стимулируют водителей зарегистрироваться в качестве «самозанятых». Однако на 27 декабря регистрацию в системе ФГИС «Такси» для получения права на перевозки выполнили только 5,1 тыс. В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким.
Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше. Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов. Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же. Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов.
В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс. Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом.
Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи. Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками — 10 дней.
То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид.
Будут придираться ко всему. Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать. Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать.
То есть вообще никогда. Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда. За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес. Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху.
Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют. Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году? Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос. Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов.
Водитель тут сам себе хозяин. Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего — в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем — авария. Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс.
Но это больше среднего. Потому что я реально, ребята, вкалываю по 15 заказов в день, 12 и больше часов за рулём. По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал — около 40-60 тыс. Хотя бывают совсем неудачные ситуации, по разным причинам поднимают 30-40 тыс. Ладно, хотите ответ по-чесноку?
На самом деле тяжко. Всем таксистам сейчас тяжело. Да и год уже как, если не два. Кто говорит, что ему хорошо, тот врёт, не слушайте. Комиссия сервиса, таксопарка, аренда, заправка, поесть хотя бы в перерывах — это всё легко сжигает тысяч 40 рублей в месяц от общего оборота по заказам.
Бывают дни, когда берешь дешевый заказ по фиксированному тарифу, встаешь в пробку, едешь на час-полтора дольше, а сумма от этого не меняется. Время идёт, из-за этого в день выполнишь меньше заказов, сбиваешься с ритма. А платить за машину надо каждый день, если арендованная. Вот вам математика по бизнес-классу, пример. Заправка 1500 руб.
Едем на заказы. В будни днём редко получается выполнить больше 7-8 поездок. А в среднем за поездку получается 1200 руб или поменьше. Голова ещё не опухла, не кажется, что вас где-то обманули?
Независимая интернет газета таксистов « izvozchik. Кто такие « Taxist News» и с чем их едят?
Этот ресурс был создан как альтернативный проект нашим многочисленным СМИ. Не секрет, что многие СМИ готовят определённые статьи и обзоры в угоду ситуации или по заказу чиновников, а первый и основной принцип-это ПРАВДА, который сейчас находится в патовом положении и как это бывает очень часто готовят одно, а выходит в свет абсолютно другое и желаемая, реальная изначально картинка сильно искажается перед основным потребителем информации.
По данным Объединения самозанятых России, большая часть несогласных с регулированием водителей планирует перейти в сферу доставки, услуг, строительства или даже предпочитает временно остаться без заработка. Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн. Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год. При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров.
В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей.
Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
Крупнейший агрегатор такси «Яндекс» ввел понижающий рейтинг для таксистов, которые не оформили самозанятость: из-за этого часть работников могут покинуть компанию, и это приведет к росту цен на. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд.
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований
Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). Таксист Роман Любимов возит клиентов по Москве уже не первый год.
Итоговый форум такси состоялся в Москве
Критикуйте, но не оскорбляйте. Предупреждаем о том, что содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.
Последним разрешат работать в сфере легковых перевозок, для них будут действовать те же правила, что и для сотрудников компаний-перевозчиков.
Теперь самозанятому нужно будет заключить договор с одной из служб заказа такси, поскольку он, в отличие от ИП, сам по себе не имеет права осуществлять перевозки. Аттестация Водителям необходимо будет изучить местность: знать, где находятся органы местного самоуправления, медицинские и образовательные учреждения, а также достопримечательности. Документы для водителей Тем, кто работает на таксопарк, нужно будет предоставить справку об отсутствии или наличии судимости.
Самозанятым - справку об отсутствии или наличии судимости, разрешение на работу перевозчиком и документ о включении авто в реестр легкового такси если машина принадлежит самому водителю. Таксопаркам - разрешение на работу перевозчиком и документ о включении машины в реестр легкового такси. Также арендодатель автомобилей обязан внести транспортное средство в реестр легкового такси.
Страховка Реформа предполагает введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами такси.
Например, внедрить возможность проводить техосмотр транспорта и медицинский осмотр удалённо, упразднить обязанность по оклейке или окраске машин, а также упростить процесс регистрации во ФГИС «Такси». Из них 169 тысяч «автогражданок» купили физлица, ещё 79 тысяч — юрлица. В Банке России связывают тенденцию с приостановкой действия разрешения на работу при отсутствии страховки.
Чтобы защитить дальнейшие перспективы таксиста, я не фотографировал его лицо. Без обид. Знакомьтесь с таксистом Москвы Меня зовут Арсен.
Мне 38 лет, из них последние 8 лет работаю в такси. Начинал в десятом году как личный водитель, затем работал в таксопарках, этим и занимаюсь сегодня. Из систем такси использую Яндекс. Такси и Gett. Год назад был ещё Uber, но отказался от него, как оказалось — очень вовремя. За 8 лет я работал в нескольких категориях. Если взять за пример Яндекс. Такси, то начал как все с Эконома, потом Комфорт, некоторое время был в Бизнесе.
Из-за нескольких инцидентов с пассажирами рейтинг понизился, и я ушёл обратно на Комфорт уже в другом таксопарке. Так езжу последние полтора года. В день я совершаю от 5 до 15 заказов в зависимости от длительности поездок. Летом предпочитаю работать вечером и ночью в центре, а зимой — с утра на юге и юго-востоке. Из чего складывается зарплата таксиста в Москве? Это очень растяжимое понятие, знаете ли. Доход таксиста зависит от кучи факторов. Среди них есть несколько стабильных переменных.
Первая — это комиссия, взымаемая со стоимости каждого заказа. Дополнительно к этому добавляется условие использования автомобиля. Если таксист не владеет машиной, подходящей для работы а такие случаи составляют абсолютное большинство , он должен взять её в аренду на условиях таксопарка. У таксопарков чаще всего фиксированная ставка аренды. Она подразумевает, что таксист будет ежедневно отчислять таксопарку n-ую сумму за право использовать автомобиль. Сумма ставки в среднем равна 1500 руб. Всё, что водитель заработает сверху за вычетом остальных комиссий, и составит его доход. Некоторые таксопарки дают водителям топливные карты на самых разных условиях, что позволяет тратить меньше или вообще не тратить денег на заправку.
Но другие просто оставляют этот вопрос на откуп водителей, и тогда из их дохода можно смело вычитать растущие цены на бензин. То есть в день у меня забирают деньги: Яндекс. Спасибо, что хоть техобслуживание и ремонт машины выполняет таксопарк. Но в целом это нездоровая ситуация, я делюсь деньгами направо и налево, и на карман остаётся совсем немного. Пассажиры вечно причитают, мол, вы так много зарабатываете. Конечно им так кажется, они же видят тариф на экране телефона и думают, что я стригу эти суммы в кошелёк целый день. Им невдомёк, что я отдаю больше половины выручки. Самым наглым я предлагаю поменяться со мной местами, раз я живу в таком «шоколаде», и пока почему-то никто не согласился.
В качестве альтернативы последние полгода я периодически выхожу на заказы в сервисе InDriver. Там никому ничего не надо отстёгивать, я просто получаю деньги наличными в карман или на карту. Но там в основном заказы на час езды, такая специфика сервиса. В тёплые летние вечера центр Москвы принесёт побольше даже с вычетом комиссий, а вот сутулым пасмурным утром можно и в Индрайвере погонять. Хорошо, что вообще появилась альтернатива. Как таксистов распределяют по тарифам? Автомобиль класса Премиум, Яндекс. Такси У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше.
Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси. Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история. Так вот, аттестации в Москве бесплатные.
Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают. Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс. Можно выходить, брать первые заказы. Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума , действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться. Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую.