Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы о Volkswagen Jetta 2018 – н.в., VII.
Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания
Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого. К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже. Сколы есть? По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует — голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.
Слабое ЛКП через 100 000 км протирается в местах контакта с уплотнителями В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага. Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше. Моторчик привода стеклоочистителей Салон Jetta 6 после 100 000 км Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок — случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена.
Слабым местом будут и подогревы передних кресел. Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо — через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений — боковая поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам. Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло Проверка пробега VW Jetta 6 Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».
Проверка пробега в ЭБУ двигателя Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и с атмосферным 1. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные. Однако корректировке поддаются не все приборные панели. Машины, у которых суточный и общий километраж располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки» от Johnson Controls до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над другом. Приборная панель Jonson Controls Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6 Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.
И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково.
Закономерно, что после такого «взлета» Jetta вышла в «большой» свет. Jetta VS-5 выделяется своим современным и элегантным дизайном. Отчетливые линии, динамичные формы и внимание к деталям делают его привлекательным для тех, кто ценит стиль и индивидуальность. Внушительная решетка радиатора, акценты на хромированную отделку и интегрированные элементы LED-освещения придают автомобилю харизму и современность. Электрический люк в Jetta VS-5 отлично вписывается в дизайн крыши автомобиля и дополняет общий облик автомобиля, при этом, не нарушая его структуру. Jetta VS-5 представлена в пяти цветах: белый, черный, серебристый, красный и голубой. Комфорт и интерьер Салон Jetta VS-5 сделан в фольксвагеновском стиле — все для комфорта водителя и пассажиров.
Сиденья выполнены в кожаной отделке. Передний ряд сидений заслуживает отдельного внимания — кресла правильной формы с боковой поддержкой. Регулировки высоты, наклона и поддержки поясничной области обеспечивают индивидуальный подход к каждому водителю. Сиденья и высокий потолок в Jetta VS-5 создают достаточно простора для пассажиров любого роста, в том числе и на заднем сидении. Такое оформление пространства позволит насладится даже длительной поездкой.
В России Jetta давно известна как некогда популярный седан «C»-класса, в Китае же его превратили в отдельный бюджетный суббренд с отдельной линейкой состоящей из компактного седана Jetta VA3 и двух кроссоверов — компактного Jetta VS5 и среднеразмерного VS7. По последним данным, наиболее доступную модель от Jetta — седан Jetta VA3 начнут поставлять в Россию официально. Исходя из этого можно ожидать в дальнейшим и официальных поставок кроссовера VS5, но официальных заявлений по этому поводу пока сделано не было. Jetta VS5 — это компактный кроссовер B-класса, технически максимально близкий к продаваемым в прошлом у нас Skoda Karoq и Volkswagen Taos. В основе моделей лежит общая платформа MQB. У кроссоверов даже есть общие детали кузова — передние и задние двери. С этой моделью Jetta VS5 имеет также взаимозаменяемые задние крылья см. При этом автомобиль имеет свой оригинальный дизайн кузова и интерьера. Несмотря на глубокую унификацию моделей, ряд отличий также имеется не все в лучшую сторону : Кузов Jetta VS5 оцинкован лишь частично. В следствие этого факта рекомендуется регулярно делать антикоррозийную обработку или затянуть салон в пленку; Jetta VS5 доступна лишь в переднеприводном исполнении.
Ремкомплект доступен за 26 000 рублей. Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал. Помпа — уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. Ее стоимость около 3-4 тыс. Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. Стоимость работ по устранению — около 7 000 рублей. По части масложора — массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы. Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним. Трансмиссия 1. Позже 150-сильный 1. Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось — были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. Встречались неприятности и с механической коробкой передач — изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.
Сходство с Volkswagen
- Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года
- Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование | Движение24
- Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG - 54 ответа - Что купить? - Форум Авто
- Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы - AutoSkan - Автоподбор
Volkswagen Jetta V
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта.
Volkswagen Jetta VI
А оттуда они возвращаются на родину под капотами новеньких седанов. Резюмирую впечатления от Джетты в видеоролике. Тест-драйв для российской прессы организован на родине седана в Мексике, где преобладают прямые дороги с минимумом поворотов и переизбытком разнокалиберных «лежачих полицейских». Тестовые автомобили оснащены 150-сильным турбомотором 1. Причём все двухпедальные Джетты для России комплектуются шестиступенчатым «автоматом» см. На других рынках есть восьмиступенчатый, равно как и DSG. Ну, у нас роботизированных трансмиссий больше не будет. Целевая аудитория седана такому ходу наверняка обрадуется, полагая, что традиционная «гидромеханика» ресурснее.
Но по мне, это шаг назад. Многолетняя эволюция сделала коробки DSG надёжными и практически свела на нет шероховатости в работе. Эргономика осталась образцовой. Руль и блок управления климат-контролем перекочевали сюда из старой машины без изменений. Материалы отделки — как минимум не хуже прежних. Центральные дефлекторы поменялись местами с дисплеем мультимедийки. Удобные кресла идеально распределяют нагрузку.
Водительское оснащено электрорегулировками и вентиляцией, но этих опций у российских седанов не будет. Второй ряд обходится даже без центральных дефлекторов, но обеспечивает оптимальную посадку и просторен. Хорошо помню, как весело было ехать на прежней Джетте вот именно с этим турбомотором. За рулём новой машины я подобных ощущений не испытываю. Тяга нарастает так ровно и спокойно, почти скучно, что наддувный двигатель легко принять за двухлитровый атмосферник. Однако управлять разгоном удобно, если не обращать внимание на задержки в отклике на газ. Они становятся чуть меньше, когда переводишь коробку в спортрежим, но полностью не исчезают.
Тестовые машины мексиканской топ-линии Highline лишены датчиков парковки. Для российского Статуса они установлены по обоим бамперам и включены в «базу», а для исполнений попроще предлагаются за доплату. В настройках подвески чувствуется поиск баланса между плавностью хода и энергоёмкостью. Мексике, как России, важно и то и другое. Машина порой излишне подробно воспроизводит микропрофиль, иногда подрагивает на короткой волне. При проезде поперечных неровностей ощущаются паразитные вибрации 17-дюймовых колёс. В то же время Jetta позволяет ходом пролетать откормленных «лежачих полицейских», если они вдруг не отмечены знаками или разметкой.
Адаптация для наших дорог не потребуется, утверждает российский Volkswagen. Все четыре электростеклоподъёмника поднимаются и опускаются в одно касание.
Если у машины на момент покупки присутствуют такие дефекты, то, очевидно, что этот процесс будет идти и дальше, нужно вовремя его устранять, не давая открытому металлу контактировать с внешней средой и покрываться коррозией. Если вы берете ТС с пробегом без этих дефектов, шанс того, что они вдруг появятся минимален. Запчасти дороже, чем у аналогичных корейских авто. На что обратить внимание в первую очередь: При поиске Джетты 6 для себя обращайте внимание состояние ЛКП. Красился автомобиль или не красился, есть ли ВАГовские сколы или нет — будьте внимательны. Не отходя далеко от темы кузова, следует напомнить, что ВИН номер у этой модели расположен на полке переднего правого крыла, то есть сразу за крылом.
Проверяйте это крыло на наличие окрасов, крутились болты или нет, и саму полку крыла на наличие вторичного окраса или ремонта. Следом проверяйте движок. Если 1. Это можно будет понять по ВИН-коду. Машины с мотором 1.
Хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Пробег на данный момент 199000км. В комплектации не хватает кожи и обогрева сидений. Период владения автомобилем 1,5 года, за это время я проехал 31000км. До этого было 12 различных автомобилей, в основном японцы. Не буду перечислять причины, по которым при покупке был выбран именно данный авто, я хотел именно этот автомобиль, именно с этим мотором и данной коробкой. Изначально предполагался как автомобиль эгоиста, для перевозки себя и одного пассажира, периодически вожу людей на заднем сидении, высокие пассажиры на кочках бьются головой в потолок, но все же места сзади больше, чем в селике Т23! Толстый металл, двери закрываются с приятным богатым звуком. Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и шумом возможно мне просто не везло , шторка люка обеспечивает достаточную шумоизоляцию. Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими фонариками! Ксенон в противотуманках 3000К оставил, его вполне хватает и он не слепит!
Тарахтение возникает при холодном запуске и развивается до постоянного стука на горячем двигателе. Решается заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, и перепрошивкой. Очень посредственная динамика ТС с мотором 1. Решается заменой выпускного коллектора на безкатовый 4-2-1 или 4-1 и настройкой ЭБУ под новый выпуск. Кто-то говорит, что это происходит вследствие неправильных моек, другие считают — проблема в реагентах на дороге, третьи грешат на заводской брак и некачественный окрас кузова. Этим недугом болеют далеко не все Джетты, а лишь маленькая часть. Если у машины на момент покупки присутствуют такие дефекты, то, очевидно, что этот процесс будет идти и дальше, нужно вовремя его устранять, не давая открытому металлу контактировать с внешней средой и покрываться коррозией. Если вы берете ТС с пробегом без этих дефектов, шанс того, что они вдруг появятся минимален. Запчасти дороже, чем у аналогичных корейских авто. На что обратить внимание в первую очередь: При поиске Джетты 6 для себя обращайте внимание состояние ЛКП. Красился автомобиль или не красился, есть ли ВАГовские сколы или нет — будьте внимательны.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG
Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen | Home» кроссоверы» car» Jetta» Volkswagen» Подробный отзыв реального владельца кроссовера Jetta VS5 1.4Т 6АТ 2WD. |
Фольксваген Джетта 6 с пробегом: 7 причин покупать и не покупать | Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. |
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение | Новости Volkswagen. |
Отрицательные отзывы
- Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Слабые места, ресурс DSG и TSI, поломки
- Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности
- Telegram: Contact @jetta6vag
- Volkswagen Jetta (V): «Большой минус — это кузов»
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Отзывы об автомобилях от владельцев. Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв
Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение. Volkswagen Jetta. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает. На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу. Jetta VS5, согласно отзывам, привлекает внимание своим просторным и качественно отделанным салоном.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование
Недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Отзыв о Volkswagen Jetta 2017. |
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.) | Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). |
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование | Движение24 | Отзывы о Volkswagen Jetta 2018 – н.в., VII. |
Что не так с новым VW Jetta | Отзывы о Volkswagen Jetta 2018 – н.в., VII. |
Отзывы о КПП «Джетты» с роботом 🦈 | Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн. |
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
Отзывы о Volkswagen Jetta 2018 – н.в., VII. Загорелся идеей установить билед модули в рефлекторную оптику джетта 6. Хотелось бы поставить Билед модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200 New 2022. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Фольксваген Джетта.
«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов
Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. И вот уже машине пошёл третий год, всё в ней нормально, всё работает. Как объясняет производитель. Проехал 35000, эксплуатирую постоянно и в разных условиях. Машина просто отличная, максимальное совмещение семейного седана, и при желании для настоящих мужиков, когда никого нет рядом, можно вжать тапочек поглубже и прокатиться с ветерком. Разгон вообще впечатляет: и комфортно, и динамично. Фольксваген - вообще немецкий позор, сам обладатель Джетты 2010 года.
Две коробки передач Jetta, шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая протестирована нами , остаются неизменными. Нос и хвост седана слегка изменились, а внутри появилась цифровая приборная панель, контрастная строчка и мягкие дверные подлокотники из кожзаменителя. Цены на Jetta начинаются с 21 190 долларов, но наши тестовые автомобили Jetta SEL стоят 29 185 долларов. Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Стало Ли Лучше На Дороге? Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta. Его никогда не спутаешь с мускулистым мотором, но небольшой 1,5-литровый двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, а восьмиступенчатый автомат не стесняется держать четырехцилиндровый двигатель в диапазоне мощности.
Некоторые водители жаловались на несогласованную подачу мощности, особенно на скоростях города, где Jetta подвержена как запаздыванию, так и скачкам ускорения — черта, которую этот силовой агрегат также демонстрирует в Taos. Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью.
В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1. Младший мотор семейства EA211 знаком по Polo и Рапиду — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.
Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? И не прогадаете. Связка мотора 1. Она большая Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый.
Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико. Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров. Багажник огромный, но дополнительных удобств — ноль. Петли, опускаясь, упираются в поклажу. Она красивая Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом.
Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба. Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, - это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты.
Агрегаты у моделей VS5 и VS7 одинаковые. Четырехцилиндровый турбомотор 1. Привод только передний, однако сзади — многорычажная подвеска, хотя Karoq и Ateca с двумя ведущими колесами имеют простую «балку». На китайском рынке Jetta VS7 появится в начале 2020 года. И на этом расширение модельного ряда бренда Jetta пока остановится: информации о четвертом автомобиле еще нет.
Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России
Кроссовер Джетта ВС7 построен на платформе Volkswagen Group MQB-A2, на которой также базируются Audi Q3 Mk2, Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen моделей Tiguan Mk2, Tayron и Viloran. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012.
Последние новости
- VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
- 7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta
- Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности — ДРАЙВ
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
Да и едет достойно. Но вот насколько надежен. А хавал какой предлагают? Сейчас жду расчет на М6.
Получается 2,07 через лизинг.
Проехал 35000, эксплуатирую постоянно и в разных условиях. Машина просто отличная, максимальное совмещение семейного седана, и при желании для настоящих мужиков, когда никого нет рядом, можно вжать тапочек поглубже и прокатиться с ветерком. Разгон вообще впечатляет: и комфортно, и динамично. Фольксваген - вообще немецкий позор, сам обладатель Джетты 2010 года. За почти год эксплуатации и 40000 пробега два раза проседала водительская дверь не закрывается и всё , пока по гарантии регулируют. Сначала был дикий скрежет, ко...
В общем, машина хороша. Как только сел в её, в салоне ощущаешь себя так, как будто несколько лет на ней ездил.
В 2010-м году немецкий автопроизводитель представил публике свой новый автомобиль класса седан под названием «Фольксваген Джетта». Спустя некоторое время в начале 2011 года состоялась и вторая, официальная презентация новинки, которая была проведена в одном из автосалонов Шанхая. На сегодняшний день обновлённая малолитражка пользуется стабильным спросом в России и Америке, так что у нас появилось достаточно информации, для того чтобы посвятить отдельный обзор рестайлинговому седану «Фольксваген Джетта-2013». Фото и обзор внешнего облика Дизайн автомобиля имеет до боли схожие черты с не менее популярным в России «Фольксвагеном Поло».
Можно сказать, что «Джетта» - это нечто среднее между компактным хэтчбеком «Поло» и презентабельным «Пассатом». Строгие линии кузова и гармоничная компоновка деталей вызывают чувство эстетического удовольствия от «Фольксваген Джетта».
Есть и другие особенности, свойственные машинам для рынка КНР. Так, можно пожаловаться на то, что подушки передних кресел коротковаты. Нет подогрева руля и лобового стекла. И, разумеется, нет подогрева сидений: последний, правда, дилер готов установить за 50 тыс. Не хватает еще и штатных брызговиков.
Их отсутствие частично компенсируют пластиковые накладки на порогах, защищающие кузов от летящего из-под колес песка. Но они никак не спасают от того, что машина поразительно быстро пачкается. В остальном VS5 — типичный недорогой Volkswagen. Идеальная, в чем-то даже скучная, эргономика, выверенная посадка, лаконичная приборная панель из жесткого пластика, украшенная мягкой полосой из кожзаменителя. Классические приборы и никакой россыпи экранов, которыми изобилуют иные китайские аналоги. Мечта консерватора! Кроме подогревов в машине есть все необходимое и все работает с немецкой точностью.
Удивляет разве что отсутствие климат-контроля: только обычные печка и кондиционер. На роль семейной машины Jetta тоже годится. Сзади достаточно места для ног даже высоких пассажиров, правда втроем все же будет тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, который достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного колеса. Но есть «докатка» — и на том спасибо. Едет как немец С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen.