Что особенного в «Баренцевом море» (2022), составе актеров и сыгранных ролях, сюжете, содержании каждой серии и главное – чем закончится. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма На море (2021) на сайте Во втором сезоне к Павлу Майкову, Демису Карибидису, Вале Карнавал, Юлии Подозеровой, Кузьме Сапрыкину, Катрин Асси и другим актёрам присоединятся шоумен Михаил Галустян, король трюков Роман Курцын и рэпер Витя АК-47, дебютирующий в большом кино. Фильм «Баренцево море» стал настоящим прорывом в карьере Беляева и принес ему популярность как талантливому актеру. Триллер, фильм. Режиссер: Кевин МакДональд. В ролях: Джуд Лоу, Скут МакНэри, Джоди Уиттакер и др.
Фильм «Море соблазна» (2018): содержание, чем закончится, актеры и роли
Однако главные герои знают, как определить этого фашиста среди многих других. Он постарается сделать все, чтобы как можно быстрее схватить его с поличным, но работа героя усложняется тем, что ему наотрез отказывается подчиняться лучшая из разведчиц. Ввиду складывающихся обстоятельств его вызывают в штаб. Ему поручают отправиться в зону предполагаемого конфликта. Естественно, полуостров, куда прибыл капитан, встретил его весьма насторожено. Никто не верил в цель его миссии. Придирчивые местные командиры не спешили активизировать действия. Однако все же в целях перестраховки в максимально короткие сроки был сформирован специальный отряд, состоящий исключительно из настоящих профессионалов. Они были настоящими специалистами в своей области. Они всегда эффективно исполняли поставленные перед ними задачи.
В первую очередь им необходимо обнаружить базу немецких подводников. Именно с этой базы и должны выйти диверсанты. Для такой миссии нужны только опытные и профессиональные бойцы и контрразведчики, снайпера и специалисты подрывники. Именно такие ребята сейчас имели ценность. Но так же особую ценность и местные, только уроженцы этих земель могут знать каждый уголок. Коварный враг где-то затаился, и только осведомленные могли знать, где расположены возможные бухты. Только они и смогут привести отряд Сергея Сабурова к намеченной цели. У бойцов должна быть возможность, чтобы незаметно напасть на логово фашистов и разгромить его. Ведь если этого не сделать, то два советских флота ждет полный крах.
Также в группе сценаристов заявлены Игорь Торотько и Олег Кириллов. Сюжет сериала «Черное море» переносит зрителя в 1944 год. За несколько недель до Крымской наступательной операции становится известно, что кораблям Азовской и Черноморской флотилий грозит опасность. Базой двух флотилий на Черном море становится Новороссийск, и разведка сообщает, что на морскую советскую группировку готовится диверсионная атака. Для предотвращения диверсии в Новороссийск отправляется капитан второго ранга Сергей Собуров. Он должен возглавить группу контрразведчиков, предотвратить немецкую диверсию, и сохранить возможность поддержки Крымской наступательной операции со стороны Черного моря. Краткое содержание всех серий сериала «Чёрное море» с основными линиями сюжета каждого эпизода можно читать ниже. Описание серий предлагается читать в виде кратких анонсов. Актеры Главные роли распределились следующим образом: Павел Трубинер — Сергей Сабуров, контрразведчик, призванный бороться с диверсантами.
Женщина ненавидит Сергея Сабурова, так как ее муж трагически погиб, защищая контрразведчика. Второстепенные роли исполнили: Юрий Цурило — Ф.
Сабурову поручено выйти на Кунца и уничтожить школу по подготовке диверсантов-подводников. Сериал «Черное море»: содержание серий 1 серия 1944 год. Готовится наступление Красной армии, чтобы окончательно выбить врага с Крымского полуострова. В акватории Новороссийска происходит подрыв советского корабля. Все указывает на вражескую диверсионную группу, которая использовала магнитные мины. В город прибывает капитан второго ранга Сергей Сабуров, лучший специалист в борьбе с подводными диверсантами. Приезд Сабурова омрачается трагическим событием.
Во время захвата вражеских агентов, прикрывая Сергея, погибает его друг и бывший однокурсник Егор Солей. В письме указано, что погибший вез для Кунца посылку, которую оставил в море. Возможно, это магнитные мины? Очевидно, что встреча Шумского и Кунца не состоялась. Из текста послания также становится понятно, что лично агенты не знакомы. Сабуров предлагает под видом погибшего встретиться с агентом Кунцем… 3 серия Агент Кунца Ирина Ротань после своего разоблачения вынуждена рассказать о школе будущих диверсантов под руководством графа Котряну. Она же организует встречу Сабурова, который действует от лица погибшего Шумского, и Кунца.
Я сразу предложил на главную роль Алексея Комашко, с которым уже два года отработал на «Тайнах следствия»: понимал, что этот персонаж ему близок и что у него появляется возможность показать себя в несколько ином амплуа». По словам постановщика, определенный шарм истории добавил оператор Макото Сэмбон.
Он уже много лет живет в России, но японская культура в нем по-прежнему присутствует, поэтому в его изображении всегда есть место некой философии и отстраненности. Также хорошо дополняет сериал музыка Татьяны Сирош, делая картину еще более насыщенной, но в то же время воздушной. Мне кажется, авторам фильма удалось передать местную атмосферу и визуально создать очень красочную, объемную, нетипичную для наших сериалов картинку».
В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше.
По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд?
Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё.
Во-первых, переборщили с глупостью. Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма.
Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения.
Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять. Во-первых, немецкую страшную девочку. Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить. Такой симпатичный парень есть в кого: это сын Алены Бабенко и такая некрасивая девочка. Во-вторых, главного героя Ярослава. Он хорошо сыграл, но ужасно запустил себя по жизни, видеть его огромную безобразную тушу некомфортно. Дак хоть бы не раздевался, ей-богу, кадры, где он голый в бассейне — верх неэстетичности! Да и нехорошо это, когда у жены титьки меньше, чем у мужа, причем намного. Впрочем, тут без вариантов: Ярослав Чеважевский Ярослав в этой картине и сценарист, и режиссер, словом, главную роль себе забронировал.
Еще один небольшой недостаток фильма: «немецкая» и «русская» линия. Честно говоря, уже устали слушать, какие мы молодцы и умеем отдыхать, а вот немцы, мол, скованные и скучные. Даже в этом фильме оба отдыха — немецкий и русский — имеют место быть. Кто-то предпочитает спокойный отдых, кто-то «дикий». Все люди разные, каждому свое, а напиться и побуянить любой может. Для всех тех, кто после просмотра сразу стал неимоверно горд за Россию, оглядите свой подъезд, сходите в поликлинику, зайдите в паспортный стол, потом возвращайтесь домой, глубоко вдохните несколько раз, прилягте и успокойтесь. Должно полегчать. Надо отдать должное, тема культурных различий не затянута. Все вышеперечисленные недостатки являются несущественными, серьезно на картину не влияют, просмотру не мешают.
Саму картину можно рекомендовать к просмотру всем без исключения, особенно молодым парам, семьям с детьми и всем тем, кто планирует поехать в отпуск несколькими семьями вместе. В каждом герое можно обнаружить своего знакомого. Помнишь, чем в прошлый раз все закончилось? За день с героями случается столько происшествий, сколько набирается у обычного человека за все поездки. Но ведь у каждого путешественника случался форс-мажор, схожий с киношным. Я писать хочу! Во-первых, чтобы усилить желание увидеть море. А во-вторых, посмотреть, как не стоит себя вести, чтобы не свести с ума окружающих. А еще этот фильм немного о любви.
Как сохранить отношения в самых сложных ситуациях. А что бы человек рядом был хороший. Ну а потом уже и сиськи, конечно. Моя первая рецензия о кино. Я вполне приличный автор заметок и статей о футболе на одном из популярных спортивных сайтах, о кино решил написать впервые. Считаю, что все самое великое и гениальное обыденно. И великое кино создается обыденно в трудах, в поту, в конфликтах с партнерами, в сомнениях и переживаниях. И еще великое кино правдиво. Этот фильм не тянет на гениальное смыслово, но он умный, добрый, обыденный и правдивый.
Авторы этого кино не шутят натужно, не выбивают из зрителей слезу, не поучают, они лишь пытаются рассказать историю совершенно простую и делают это в традициях советского кино, а это уже не мало. Вы, наверняка можете вспомнить хорошие советские фильмы о семейных праздниках, коллективном отдыхе, ссорах и примирениях. Этот фильм смело можно причислить к достойным национальным произведениям. Удачного просмотра. Отдых россиян за рубежом, уже сразу можно понять о чем будет фильм, это уже какой то стереотип сложился. На эту тему можно было гораздо смешнее комедию сделать, но сценаристы поленились. Также я ожидал от фильма какого-то продолжения, увидеть еще интересные и смешные сцены. А то показали только один день отдыха из десяти. Я уверен, было бы очень интересно посмотреть, как герои попали на море, катались на яхте.
Были в фильме и веселые моменты, это комедия все же, но это только веселые моменты, которые заставляют только улыбнуться. Действительно смешного было мало. Запамьяталався мне высказывание из фильма: «Эй, мистер, мне два дабл трипл! Я не жалею, что посмотрел этот фильм, его можно смотреть. Но рекомендовать для просмотра я его не буду, смотреть его или нет, решать Вам. Руссо туристо во всей их красе: все наши национальные черты подмечены очень верно и обыграны по-доброму и остроумно! Это не глупая «ржака» с тупыми шутками, не калька с американских сюжетов, а действительно забавная комедия, которую смотришь с удовольствием и с улыбкой! И семейка немцев тоже реалистична и очаровательна. Несмотря на то, что фильм — комедия, в нём поднимаются многие серьёзные темы: семейные отношения свобода.
А разговор Чеважевского и немца-папы почти пронзительный. Хорош не только сюжет и актёрская игра, но и картинка: этот испанский летний зной прекрасно получилось передать, практически чувствуешь ту жару в которой находятся герои фильма! Если кто-то хочет посмотреть расслабляющий и забавный фильм — выберите этот фильм, не пожалеете. И наверняка каждый из нас, даже самый искушенный путешественник сможет найти в поведении героев что-то очень похожее на себя. Этому фильму ставлю самую высокую оценку как показательному примеру хорошей, не пошлой, остроумной и национальной комедии. Но Ярослав Чеважевский «Кука», «Счастливый конец» не самурай, поэтому он не запарился и просто пошел снимать кино дальше. Честно сказать, его имя и имя Павла Деревянко «Кука», «Счастливый конец», «Люби меня» для меня было своеобразным знаком качества, гарантией того, что я буду смотреть что-то доброе, романтичное, забавное и довольно нетривиальное. Видимо, мне попадалось лучшее из того, где они засветились. Задумка, стоит отдать должное небанальному мышлению сценариста, за которого все тот же Чеважевский, на шаблон не особо похожа.
Но идея и исполнение — это что-то страшное. Фильм, заявленный как комедия, настолько противно смотреть, как будто это наитрэшовейший ужастик с кишками и самыми неприятными жидкостями организма, безостановочно разлетающимися по экрану. Ощущения от встречи с этой толпой тупейших недочеловеков откровенно гадливые. Полтора часа они бухают, собачатся, ломают мебель, мусорят… Черт, я даже перечислять все это не хочу. Одним словом, они ведут себя как свиньи. Мораль очевидна даже одноклеточному — не будь таким, как они. Но зачем это капитанство растягивать на такое количество времени, я абсолютно не понимаю. Более того, автор противоречит сам себе. Как можно ржать над тем, что должно вызывать отвращение?
Есть только один человек, которому удавалось насаждать добро и культуру, призывая к пакостям и гнуси. Это Григорий Остер. Если автор замахнулся на такие лавры, то он еще не дорос и, судя по творчеству и направлению, не дорастет никогда. Помимо призыва не срать не только там, где живешь, но и в гостях, нам навязывают какую-то хромоногую романтику в парах среднего возраста. Принцип подачи тот же. Бесконечное обсуждение женской физиологии и последние кадры — совокупляющиеся мухи на объективе камеры. И это посвящается всем, кто любит и любим?! Да какая любовь?! Все, что есть в этом фильме, это поганые бездарные людишки со своими убогими проблемами и полнейшим, чудовищные, вопиющим бескультурьем.
У них представление о любви на уровне питекантропа. С актерами тоже плохо. Как минимум один пролетел мимо образа, поскольку кому-то показалось хорошей идеей взять на роль 13-летнего героя 17-летнего парня. Ну и вобью уже последний гвоздь, чего уж там… Кто-то, видимо, самый образованный, в типа умном выражении, появляющемся в виде титра где-то в процессе фильма, написал «как-будто». Подобные выкидыши повергают меня в пучины отчаяния. Вот так посмотришь какой-нибудь шлак и думаешь, что хуже не бывает. А нет, бывает. С недавних пор «На море! Хороший русский фильм, на мой взгляд — один из лучших за последнее время.
Видимо наш кинематограф давно перестал генерировать уникальные хорошие фильмы — переделка советской классики, и разного рода «самые лучшие фильмы» которые лишь вызывают мягко сказать море негодования. Видно, что режиссёр не гнался за громадными кассовыми сборами, основная идея фильма — снять историю про себя. Фильм конечно не шедевр, но он действительно хорош, а хорош он своей лёгкостью и добрым не туалетным юмором! Смотрится на одном дыхании! Особенно радует игра Павла Деревянко и Алёны Бабенко.
На море - актеры и роли
Главные роли в сериале исполнили Яна Гладких, Александра Урсуляк, Юрий Чурсин, Андрей Бурковский, Ксения Кутепова, Степан Девонин, Софья Ардова, Максим Диденко и другие. Исполнитель роли доктора Брагина Максим Аверин комментирует эту премьеру словами, что он очень доволен, что герои сериала, наконец, вырвались из серых больничных коридоров к морю и солнцу. Главные роли в сериале исполнили Яна Гладких, Александра Урсуляк, Юрий Чурсин, Андрей Бурковский, Ксения Кутепова, Степан Девонин, Софья Ардова, Максим Диденко и другие.
«На море» - жизненный российский фильм про бездарно проведенный отпуск
Открытое море фильм 2010 море жертвы. На море — Съёмочная группа фильма [14 чел.] Режиссёры. На море!: актеры и создатели фильма. Комедия. Режиссер: Ярослав Чеважевский. Две семьи с друзьями решают провести новогодние каникулы большой и шумной компанией на Канарских островах. Пока в России холодная зима, они будут наслаждаться солнцем и морем. Фильм «На море!», я посмотрела случайно, что в отношении российских комедий для меня типично.
«Между нами глубокое море»: на ТВ выйдет российская мелодрама, снятая в Турции
У людей не токк отдых, но и праздник. Фильм-то повествует аккурат про Старый новый год, кстати, это время, когда актеры веселятся активнее обычного. Актеры и в этот раз повеселились хорошо, наделяя своих героев драйвом, не иначе как подсмотренным друг за другом. Недомолвки, опоздания, семейные манипуляции, битье посуды и другие мелкие локальные ЧП, зачастую, приводящие к крикам и слезам и, о, ужас! Кстати, вместо туманного "На море-2" рабочее название картины я бы обозвала проект, не иначе как "Сказка о потерянном времени-2"... Таким образом, список приколов и заморочек набирается, в целом, стандартный. Необыкновенна концентрация факторов, складывающихся в чумовую карусель так, что отдыхающие за десять дней пребывания на острове так и не успевают, действительно, побывать «на море».
Была перехвачена шифровка от диверсантов Лаури. Им нужна взрывчатка — это краеугольный камень всей операции. Но где и как они её получат, если город и море перекрыты? Офицерам необходимо просчитать следующий шаг Лаури и помешать ему. Диверсанты совершают дерзкий налёт на отделение госбанка, куда после пожара перевезли архив местного НКВД. Сабурову и его людям предстоит разобраться, какие дела были похищены из этого архива и зачем они понадобились Лаури? Очевидно Лаури понадобились его познания в химии. На вербовку Шабловского отправляется майор Солей, но события разворачиваются совсем не так, как планировал Сабуров. Начинается экспресс-подготовка Будничного в химии и подрывном деле.
Женщина ненавидит Сергея Сабурова, так как ее муж трагически погиб, защищая контрразведчика. Второстепенные роли исполнили: Юрий Цурило — Ф. Супруг Елены мечтает построить блестящую карьеру на Черноморском флоте, однако получает ранение в голову; Алексей Шевченков — Андрей Фомич Нестеренко, капитан первого ранга. Краткое описание всех серий Всего в сериале 8 серий, каждая протяженностью 52 минуты. В фильме много подводных съемок, что потребовало от актеров отличной физической формы, прекрасной подготовки и определенной смелости. Наличие эффектных кадров, снятых под водой, делает сериал еще более интересным для просмотра. Советские войска готовятся выбить фашистов с территории Крыма. В это время в порту Новороссийска взрывается военный корабль. Причиной трагедии оказываются вражеские магнитные мины. Все указывает на работу вражеской диверсионной группы. Возникает необходимость мобилизовать силы советской контрразведки. В Новороссийск вызывают лучшего специалиста по противодействию подводным диверсантам капитана второго ранга Сабурова. Начало его работы омрачается печальным событием. Спасая от врагов, погибает его бывший однокурсник и близкий друг Егор Солей. Прочитав письмо, контрразведчики узнают, что убитый агент вез посылку, адресованную Кунцу. Она оставлена в море. Советские специалисты подозревают, что в посылке были магнитные мины. Также из письма понятно, что немецкие агенты друг друга лично не знали, а также не успели встретиться, так как Шумский погиб. Сабуров решает, что нужно встретиться с Кунцем под личиной Шумского. Она вынуждена выдать контрразведчикам информацию о школе, в которой готовили диверсантов для заброски на советскую территорию. Руководит школой граф Котряну. Ротань организует встречу Кунца с Сабуровым, который представляется Шумским. Сабуров рассказывает о минах, которые покоятся на морском дне. Однако Кунц недоверчив, и решает не торопиться, а сначала проверить нового знакомца. Для этого ему нужно переманить на свою сторону Кунца, фамилия которого на самом деле Панин. Но тут у него возникают серьезные трудности. Дело в том, что Панин испытывает острую ненависть к Советской власти. Большевики убили его родителей, а Котряну он считает человеком, заменившим ему отца. Такого идейного противника силой не сломить, поэтому Сабуров с Еленой Солей везут Панина в Ленинград. Там он узнает, что на самом деле его настоящий отец не умер, а граф Котряну обманул Панина, чтобы сделать своим агентом.
Поэтому фраза про «женщину на борту» тут не подходит. В годы Великой Отечественной войны и сейчас было огромное количество женщин-героев, которые в чем-то даже превосходили мужчин. Поэтому нет никакой гендерной разницы. У нас морей достаточно, поэтому думаю, что на много сериалов хватит. А вы сторонник публикации сразу всех серий, чтобы посмотреть залпом? Конечно, у зрителя есть желание посмотреть все сразу. Некоторые так и сделали, посмотрев взахлеб все восемь серий. Но, возможно, в постепенном выходе тоже есть своя фишка, когда зритель все переваривает. И так, и так, наверное, хорошо. Было много вариантов, но судьба сложилась вот так, о чем я не жалею. Или же актерская работа настолько насыщенная и разнообразная, что скучать не приходится? Я тоже в меру ленивый человек. Бывают моменты, когда не хочется делать ничего, кроме как валяться. Мы же не роботы. Общаетесь ли вы с писательницей? Что для вас значит эта оценка? Татьяна либо звонит, либо пишет, и ее отзывы для меня очень ценны. Когда ты попадаешь в образ, который задумывал автор, это очень приятно и здорово. Я очень благодарен ей за то, что со мной именно так получилось. Тем ценнее ее хорошие отзывы.
На море! (2008)
Расписание выхода всех серий сериала «Черное море» на канале Россия-1 Расписание выхода всех серий сериала «Черное море» на канале Россия-1 в апреле 2020 года: Дата выхода на канале Россия-1 01 серия сериала «Сериал Черное море» 27. Вероятнее всего, продолжения сериала не будет. Актеры сериала «Чёрное море» Актеры главных ролей сериала «Черное море» в виде краткого списка были упомянуты выше в статье: Павел Трубинер, Екатерина Вилкова, Евгений Миллер. Поединок», «Сатисфакция», «Отцы и дети», «Отель Элеон», «Мамы чемпионов» Евгений Миллер: сериалы «Научи меня жить», «Казус Кукоцкого», «Синдром дракона», «Седьмое небо», «Моя большая семья» Актёры и роли сериала «Черное море» 2019 с фото в полном списке предлагается далее: Актёры и роли сериала «Черное море» 2019 с фото.
К счастью, узнать это нам позволено не было. Кейси Аффлек представил лучшую работу в своей карьере на данный момент, безоговорочно вписав своё имя в число великих исполнителей, совершенно заслуженно получив заветную «оскаровскую» статуэтку. Слева направо: Лукас Хеджес, Кеннет Лонерган, Кейси Аффлек Весь его великолепный перфоманс, пожалуй, можно описать одним простым наблюдением.
Смотря фильм, банально забываешь, что перед тобой находится не настоящий сантехник из Куинса, а младший брат Бена Аффлека. Не меньшим открытием стал и юный Лукас Хеджес — точное попадание в образ подростка, потерявшего своего отца. Вообще упрекнуть кого-то в непрофессионализме не получается.
Даже в самых незначительных ролях актёры выкладываются по максимуму, что в особенности относится к Мишель Уильямс. Неторопливый пример редкого умения говорить просто о сложных вещах. Яркий образчик поистине высоко-драматичного кино.
Это пронзительная история о примирении и нахождении душевного покоя. О том, что после бури, в море неизменно наступает штиль. Безумно сильный момент, пробирающий до мурашек.
Возможны спойлеры. Хорошего дня, не болейте!
Этот фильм был создан режиссером и сценаристом Габриэле Муччино, который уже заслужил любовь и уважение зрителей благодаря своим работам. Фильм повествует о жизни трех друзей, которые отправляются на отдых в Калабрию - райский уголок на берегу Средиземного моря. Один из самых интере...
Действие картины «Позывной «Пассажир» старались максимально приблизить к реальности. Роли сыграли актёры, которые побывали на передовой, и реальные участники СВО. Смотрите фильм «Позывной «Пассажир» с 14 марта во всех кинотеатрах страны.
«Между нами глубокое море»: на ТВ выйдет российская мелодрама, снятая в Турции
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Фильм "Море" томского режиссера покажут на престижном фесте в Москве
В том, что это именно диверсия, а не несчастный случай, сомнений нет. Контрразведчики Сабуров и Солей выходят на след вражеской агентуры. Уничтожение порта для фашистов крайне важно, потому что через него идет поток лендлиза. Поставка техники от союзников. К тому же война еще не закончена… Постепенно начинает вырисовываться картина происходящего: в Мурманске действует группа под руководством некоего Лаури Тарни. Затем находят мертвыми начальника службы обеспечения и его водителя. Похоже, что перед тем, как убить, их допрашивали. Подвергали пыткам. Данные факты укрепляют контрразведку в тезисе, что их противник — отнюдь не дилетант.
Действует дерзко. Не остановится ни перед чем. А еще выяснилось, что Тарни ищет специалиста по изготовлению взрывчатки. Тогда рождается план: подменить того, кто нужен шпиону, на своего агента. Позже первоначальные догадки находят подтверждение. Немецкому резиденту действительно нужен специалист по взрывчатым веществам.
Кадр из сериала "Баренцево море" Гипнотическая северная природа Зрители в отзывах хвалят создателей остросюжетного детектива за выбор мест для съемок. События фильма развиваются на фоне северной природы Мурманска. Красиво снята суровая природа севера! Пейзажи прекрасны, шикарны, удивительны... Даже не хватит слов, способных описать красоту природы! От картинки будто веет настоящим холодом, но все равно очень красиво. Эти бескрайние просторы завораживают. Кадр из сериала "Баренцево море" Звездный актерский состав не подвел Поклонники "Черного моря" обрадовались, увидев звезд проекта в новом фильме. В "Баренцевом море" к ним присоединились талантливые и не менее известные актеры. Понравилось, как подошли к подбору актеров. Это не типичный сериал, где хорошие герои — красавцы, а злодеи — страшилы.
Конечно, у зрителя есть желание посмотреть все сразу. Некоторые так и сделали, посмотрев взахлеб все восемь серий. Но, возможно, в постепенном выходе тоже есть своя фишка, когда зритель все переваривает. И так, и так, наверное, хорошо. Было много вариантов, но судьба сложилась вот так, о чем я не жалею. Или же актерская работа настолько насыщенная и разнообразная, что скучать не приходится? Я тоже в меру ленивый человек. Бывают моменты, когда не хочется делать ничего, кроме как валяться. Мы же не роботы. Общаетесь ли вы с писательницей? Что для вас значит эта оценка? Татьяна либо звонит, либо пишет, и ее отзывы для меня очень ценны. Когда ты попадаешь в образ, который задумывал автор, это очень приятно и здорово. Я очень благодарен ей за то, что со мной именно так получилось. Тем ценнее ее хорошие отзывы. Пригодились ли вам эти навыки в жизни? Существует станок в институте, и какие-то простейшие навыки актеры театра и кино получают. Что касается сотрудничества с Николаем Цискаридзе, он очень здорово помогал нам на съемках, прямо невероятно. За что ему огромное спасибо. Где-то писали, что он преподавал нам какие-то основы — это не так, у него на это нет времени.
Да, конечно. Я сам артист и примерно представляю, как нужно играть. Но как режиссер всегда прислушиваюсь к мнениям всех участников съемки, так как каждая мелочь важна. Так, после того как художник по костюмам одела наших героев в «Между нами глубокое море», я понял, про что точно я буду снимать. А заслуга оператора — работа с движением в кадре, и многие сцены были решены именно так. Еще примеры — было несколько моментов, когда в сценах я видел немного другое отношение героя к героине — более чувственное, а Алексей настоял на своем — он видел там больше уважения, нежели страсть, и, когда сложился монтаж, я понял, что он был прав. Я всегда открыт к общению, пользуюсь предложениями. Я полностью командный игрок, несмотря на понимание своей ответственности видеть общую картинку. К тому же я в себе актера не убил, игровая природа во мне сильна, и я даже сыграл небольшую роль в «Между нами глубокое море», и мне нужны были советы. А у Светланы Смирновой-Марцинкевич какая была задача? Света очень чуткая и ответственная актриса, главное — дать ей четкую задачу. И у нас получилось — Света играет трогательную, женственную героиню, мать, способную на все ради ребенка, которой приходится совершать не совсем хорошие поступки. Я всегда ищу для актеров внутреннее действие, чтобы было про что играть и была убедительность, и в этом проекте сложилось всё. И каждая из них безумно любит своего сына. И автору сценария — Юрию Неневу — тоже близка эта тема. Какие трудности и особенности съемок этого проекта вы отметите? Для меня это колоссальный опыт — мы работали в международной группе.
Фильм На море (2009) - актеры и роли
Наверное, сейчас это называется равноправием. Но больше похоже на лебедя, рака и щуку. Поэтому в любой компании, а тем более в семье, должен быть свой глава и лучше, если это будет мужчина. Женщины любят на это приводить поговорку про голову и шею.
За чрезвычайную важность и актуальность поднятой авторами фильма проблемы 8 из 10 4 октября 2022 Это должна быть сатирическая комедия, но почему-то не смешно Изначально удивляет выбор целевой аудитории для фильма. Посыл «это происходит с вами или вашими близкими» однозначно бьёт мимо цели. Тоже на море.
Но на море, доступном как педиатру, так и матери-одиночке, днём выдающей план на заводе, а вечером изучающей французский язык. Мне почему-то казалось, что неразумное и демонстративное потребление в 21-м веке это не круто, а страны с самым высоким индексом счастья как раз сумели победить демонстративное потребление. Скорее всего режиссёр хотел подобное потребление высмеять, но почему-то получилось не смешно.
У зрителя, с медианным доходом в 27 000 рублей, вид ломящихся от ненужных товаров тележек, купленных чтобы купить, вызовет скорее не смех, а раздражение. Удивляет и выбор главных героев. Главные герои не обязательно должны быть пай-мальчиками и девочками и совершать социально одобряемые поступки.
Но зритель должен им сочувствовать. Лично я сочувствовать ГГ не смог. Всю дорогу нам показывают торжество идиотизма над разумом.
Взрослые люди, которые не могут разумно взаимодействовать друг с другом. Невоспитанные, полностью расторможенные дети. Полнейшее равнодушие к законам чужой страны.
Оба автомобиля нарушают ПДД, проезжая против стрелок, которыми обозначено направление движения. Ставят автомобиль на место для инвалидов, при наличии огромного количества свободных мест. Дважды наносят ущерб припаркованному авто: ударяя тележкой и совершая наезд.
Немедленно покидают место ДТП и делают вид, что всё хорошо, а у пострадавшей стороны мол скорее всего и так есть страховка. Мужчины, зная, что они за рулём и отвечают за жизни своих дам и детей, ничтоже сумняшеся принимают на грудь. Видимо, режиссёр хотел донести мысль, что так делать не надо, а надо наоборот, нести ответственность за свои поступки.
Но я этого посыла не увидел. Скорее у меня появилось опасение, что уход от ответственности будет воспринят как смешная, комедийная история из жизни. Ведь зритель обязан сочувствовать главным героям, и им сопереживать, наблюдая, как они распутывают сложные жизненные ситуации, в которые попадают в данном случае по своей глупости.
Одним из таких драматических моментов является эвакуация автомобиля с той самой стоянки, и набег экзальтированных дам на полицейский участок. Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили!
Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права. Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок.
Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения. По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет.
Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума. Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже.
Поведение детей это нечто. Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко.
Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху.
Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма. Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится.
Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль. Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу».
Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми. И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться.
Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными.
На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии. И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается.
В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов.
Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души».
На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился. Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости.
Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море!
Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно.
Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными».
Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров.
Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение.
Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина.
В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках.
Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше.
По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился.
Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы.
Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд?
Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно.
Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте.
Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё.
Во-первых, переборщили с глупостью. Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста.
Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом.
В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма.
Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой.
Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди!
Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения.
Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять. Во-первых, немецкую страшную девочку. Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить.
Такой симпатичный парень есть в кого: это сын Алены Бабенко и такая некрасивая девочка. Во-вторых, главного героя Ярослава. Он хорошо сыграл, но ужасно запустил себя по жизни, видеть его огромную безобразную тушу некомфортно.
Дак хоть бы не раздевался, ей-богу, кадры, где он голый в бассейне — верх неэстетичности!
Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода. Приключенческий военный боевик от режиссера Сергея Щербина. Действие картины происходит в 1944 году. Незадолго до начала Крымской наступательной операции кораблям Черноморского флота и Азовской флотилии угрожает серьёзная опасность.
Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо.
Здесь он встречает настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своем полку. Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс. К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев.
Далее полиция эвакуирует их автомобиль из-за того, что они поставили его на стоянку для инвалидов… Из-за разных мелких происшествий герои так и не добрались до моря за всё время пребывания на острове.