Подборки фильмов про будущее по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Предлагаю сегодня ознакомиться с подборкой фантастических фильмов о мрачном будущем. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля. Но в то же время — один из самых необычных фильмов 2023-го, в которых есть фантастика.
Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических
Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека. Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016. В данной подборке собраны лучшие фильмы про будущее, которые Вы можете скачать на телефон и смотреть онлайн. «Суррогаты» – это фантастический фильм про будущее, в котором главные события разворачиваются в далёком 2057 году. Список лучших фильмов, время действия которых происходит в далёком будущем.
Что посмотреть: 10 самых правдивых фильмов про недалекое будущее
30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. Список лучших фильмов про будущее фантастика, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100 (все относиться как первому месту): Пассажиры (2016. В нашей подборке мы собрали 40 лучших фантастических фильмов про будуще, которые переносят зрителей в различные версии будущего. Фантастические миры, которые показаны в фильмах о будущем? Любите ли вы мечтать о чудесных мирах далекого будущего или же предпочитаете серьезный научный подход, в нашей подборке лучших фантастических фильмов и сериалов 2023 года вы найдете и то, и другое, и даже нечто совершенно иное.
Топ-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
В те времена кинолента обошлась в 100 млн. В список лидеров с бюджетами приблизительно в четверть миллиона долларов также входят «Парк Юрского периода 2», «Форсаж 8», «Гарри Потер и Принц-полукровка», «Хоббит: Битва 5 воинств», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Люди в Черном», «Транформер 5: последний рыцарь», «Мстители». Около двухсот миллионов было потрачено на создание картин «Кинг Конг», «2012» и «Титаник». Интересный факт: на воплощение модели «Титаника» было потрачено больше денег, чем потребовалось печально известной пароходной компанией на создание самого лайнера, трагически потонувшего в водах Атлантики. Но не только режиссеры и прокатчики получают огромные прибыли. Гонорары некоторых звезд иной раз достигают невиданных высот. Например, за роль Терминатора в одноименном фильме Арнольд Шварценеггер получил 15 млн. И это при том, что его текст составлял всего 700 слов.
То есть, каждое слово «железного Арни» стоило 21 тыс. Умер: 29 апреля 1980 г. Хичкок британский и американский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. До 1939 года работал в Великобритании, затем — в США. Хичкок — кинорежиссёр, творчество которого прежде всего связано с жанром триллер и с понятием саспенс. Номинирован на 5 премий Оскар. Еще 29 наград и 27 номинаций.
С 1920 года Хичкок начал работать на киностудии электриком. Вскоре он стал художником отдела рекламы. В том же 1920 году Альфред устраивается работать дизайнером титров в кинокомпанию Famous Players—Lasky. Первоначально в его задачи входило рисование карточек с именами актёров для титров, затем он стал сочинять сценарии и ассистировать режиссёрам. Итог карьеры Хичкока — 55 полнометражных кинофильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа. Кроме того, Альфред Хичкок снял ещё и 21 телефильм для серии Альфред Хичкок представляет и два документальных фильма оба в 1944 году , ещё 2 киноработы остались незавершёнными. Первые спецэффекты: Молодой Шерлок Холмс Young Sherlock Holmes Год: 1985 За десять лет до появления «Истории игрушек» Джон Лассетер был ответственным за первого персонажа, созданного с помощью компьютерной графики.
Это можно увидеть в сцене, где оживает рыцарь на витраже. Стоит отметить, что сначала Крис Эванс нарисовал красками витраж, после чего рисунок отсканировали и обработали в графическом редакторе. Будет также интересным отметить, что вышеупомянутая сцена стала первой в истории, когда персонаж, созданный с нуля на компьютере, взаимодействовал в кадре с реальным актёром. Чтобы создать эту 30-секундную сцену в фильме потребовалось примерно 6 месяцев. Уппсала, Швеция. Умер 30 июля 2007 г. Форё, Швеция.
Шведский режиссёр театра и кино, сценарист, писатель. Признан одним из величайших кинорежиссёров авторского кино. Ингмар Бергман поставил более шестидесяти художественных и документальных фильмов для кино и телевидения, при этом был автором сценария к большинству из них. Также на его счету более ста семидесяти театральных постановок. В 1953 году сформировалось многолетнее плодотворное сотрудничество Бергмана с кинооператором Свеном Нюквистом. Среди наиболее известных фильмов Бергмана: Седьмая печать 1957 , Земляничная поляна 1957 , Персона 1966 , Шёпоты и крики 1972 , Фанни и Александр 1982. Номинирован на 9 премий Оскара.
Третьи «Стражи» стали историей Ракеты. Нам показали, как он появился, почему стал таким, — и в итоге вышел культовый фурри-фильм, разбивающий сердечки. Жестокость, надежда, битвы, глупости, дружба — тут было всё, нас бросали от хохота в слёзы, от слёз в адреналин. И Ракета, хоть это его история, не перетягивал на себя одеяло — минута славы досталась даже самым никчёмным из Стражей. Фильм выглядит как финал трилогии, подводящий итоги. На самом деле Marvel не отпустит успешных Стражей на покой — их-то наверняка покажут на экране ещё не раз. Но со своими героями попрощался их папа, режиссёр Джеймс Ганн. Он уходит строить киновселенную DC, и третья часть стала его финальным поклоном.
Что бы ни случилось потом с этими раздолбаями — это будет уже не его история. Как передать чувство приключения за одним столом тем, кто ни разу не кидал спасбросков… простите, испытаний, у кого не взлетал гном, на кого не нападало газебо или пчелохранилище? Как увлечь их франшизой, которой вечно не везло в кино и лучшей экранизацией которой до сих пор был детский мультсериал? Режиссёры-сценаристы Дейли и Голдштейн сумели. Они придали фильму главное: не букву правил, не лор Забытых Королевств, а ощущение одного забавного приключения в компании разношёрстных лоботрясов. Вместо очередного спасения мира — комедия про ограбление замка с помощью магии и мечей. Вместо Избранных, следующих Пророчеству, — обаятельный жулик-неудачник, вороватый волшебник-недоучка и суровая бой-баба, у которой фетиш на коротышек. И рыжая няша, способная превращаться в зубастых зверюг, — не самый интересный персонаж фильма, но его узнаваемый символ.
А вместо абстрактного фэнтези-сеттинга — узнаваемые Забытые Королевства с их Невервинтером, Подземьем, медвесычами, мимиками и прочими знакомыми деталями. Нет, серьёзно, они прошлись почти по всем пунктам! А главный фэнтези-фильм — «Честь среди воров». Это «Светлячок» от высокого фэнтези, и его, как и сам «Светлячок», увы, постигла финансовая неудача. И всё же на скудном фоне фильмов 2023 года именно он оказался для нас самым-самым. Вне конкурса: «Вызов» Техническое кинодостижение года «Первый фильм, снятый в космосе», или нет? Можно вспомнить, что натуру в космосе снимали для советского «Возвращения с орбиты», что астронавты поставили на орбите мини-комедию «Апогей страха», вспомнить документалки, снятые на МКС. Но чтобы в космос отправились режиссёр и актриса и там сняли целый ряд сцен для большого кино — нет, вот такого раньше не делал никто.
В этом Клим Шипенко и Юлия Пересильд и правда первые. По художественным достоинствам «Вызов» всё же не тянет в топ фильмов 2023-го. Спустя годы его явно не будут цитировать, подражать его героям, не снимут ностальгический ремейк. Но он останется в истории как уникальное пока что техническое достижение, пусть даже его запомнят только за это.
Все чаще приходится прибегать к использованию защитных скафандров, чтобы сохранить жизнь. Ученые со всего мира работают над разработкой плана спасения Земли, который оказывается под угрозой из-за постоянных землетрясений, отрезающих большую часть населения от внешнего мира.
Оригинальное название:.
Но со своими героями попрощался их папа, режиссёр Джеймс Ганн. Он уходит строить киновселенную DC, и третья часть стала его финальным поклоном. Что бы ни случилось потом с этими раздолбаями — это будет уже не его история.
Как передать чувство приключения за одним столом тем, кто ни разу не кидал спасбросков… простите, испытаний, у кого не взлетал гном, на кого не нападало газебо или пчелохранилище? Как увлечь их франшизой, которой вечно не везло в кино и лучшей экранизацией которой до сих пор был детский мультсериал? Режиссёры-сценаристы Дейли и Голдштейн сумели. Они придали фильму главное: не букву правил, не лор Забытых Королевств, а ощущение одного забавного приключения в компании разношёрстных лоботрясов.
Вместо очередного спасения мира — комедия про ограбление замка с помощью магии и мечей. Вместо Избранных, следующих Пророчеству, — обаятельный жулик-неудачник, вороватый волшебник-недоучка и суровая бой-баба, у которой фетиш на коротышек. И рыжая няша, способная превращаться в зубастых зверюг, — не самый интересный персонаж фильма, но его узнаваемый символ. А вместо абстрактного фэнтези-сеттинга — узнаваемые Забытые Королевства с их Невервинтером, Подземьем, медвесычами, мимиками и прочими знакомыми деталями.
Нет, серьёзно, они прошлись почти по всем пунктам! А главный фэнтези-фильм — «Честь среди воров». Это «Светлячок» от высокого фэнтези, и его, как и сам «Светлячок», увы, постигла финансовая неудача. И всё же на скудном фоне фильмов 2023 года именно он оказался для нас самым-самым.
Вне конкурса: «Вызов» Техническое кинодостижение года «Первый фильм, снятый в космосе», или нет? Можно вспомнить, что натуру в космосе снимали для советского «Возвращения с орбиты», что астронавты поставили на орбите мини-комедию «Апогей страха», вспомнить документалки, снятые на МКС. Но чтобы в космос отправились режиссёр и актриса и там сняли целый ряд сцен для большого кино — нет, вот такого раньше не делал никто. В этом Клим Шипенко и Юлия Пересильд и правда первые.
По художественным достоинствам «Вызов» всё же не тянет в топ фильмов 2023-го. Спустя годы его явно не будут цитировать, подражать его героям, не снимут ностальгический ремейк. Но он останется в истории как уникальное пока что техническое достижение, пусть даже его запомнят только за это. Он, конечно, попытался нас надуть и снял нефантастический фильм — но такой, который не грех и отметить.
Биографию физика Роберта Оппенгеймера, «отца» атомной бомбы, а позже — борца против своего же творения, Нолан превратил в увлекательный политический триллер на, увы, всё ещё злободневную тему — о науке на службе сверхдержав и массового уничтожения. И, конечно, с тремя временными линиями — ну не может Крис не поиграть с хронологией. И с ядерным взрывом, снятым без компьютерной графики. Интересно, сколько статуэток он в итоге получит?
Ставим на то, что наградят или номинируют хотя бы за сценарий, режиссуру и Киллиана Мёрфи в роли «смерти, разрушителя миров».
Популярные фантастические 2023 года
В прокате "За гранью" появятся в следующем году. Правда, создатели, похоже, до сих пор не определились, будет ли это полнометражная лента или сериал. За проектом стоят ответственные за архиуспешную "Битву за Севастополь" режиссер Сергей Мокрицкий, продюсер Наталья Мокрицкая и кинокомпания "Новые люди". Аналогии звучат странновато, ведь "Черновик" не про постапокалипсис, антиутопию или инопланетян, а про двери в параллельные вселенные. Главный герой по имени Кирилл неожиданно себя для вычеркивается высшими силами из реальности и становится функционалом - таможенником на пограничном пункте между мирами. К сценарию будущей экранизации причастен сам Лукьяненко. Главные женские роли исполнят Анна Чиповская, Юлия Пересильд и Северия Янушаускайте, а вот актера на титульную роль пока не выбрали. Зато за саундтрек отвечает Константин Меладзе. Внушает оптимизм. Empire V Наиглавнейший фантаст всея Руси по какой-то причине долго был обделен вниманием кинематографистов.
Но в 2011 году пришел Виктор Гинзбург и бодро перенес на экран "Generation П". А теперь вот, благославленный лично Пелевиным, взялся за его "позднее" творчество. А именно - за вампирско-конспирологический Empire V 2006 года, в котором молодой протагонист Роман Шторкин обращается в упыря и постигает мрачные тайны мироустройства ну, это как всегда. Средства собирали, что называется, с миру по нитке - на краудфандинговом ресурсе. С момента запуска акции удалось собрать почти 8 миллионов рублей - чуть больше половины ожидаемой суммы. Фонд кино в конце сентября включил "Ампир V" в список из 5 проектов, которые получат дополнительную финансовую поддержку на условиях стопроцентной возвратности. Организация распределит около 300 миллионов рублей, но в каких именно пропорциях - не сообщается. На главную роль утвержден Павел Табаков, а съемки должны были начаться текущей осенью. Однако унылая пора уж на излете, а вестей о том так и нет.
В прокат "Ампир V" планируется выпустить в следующем году. Согласно синопсису предстоящего опуса, есть-де где-то между адом и раем некое место, где кантуются люди в коме. Главный герой, молодой и талантливый архитектор, после страшной аварии попадает прямо туда. Ему предстоит выяснить, что вообще происходит, по каким законам действует это пространство, а также бороться за жизнь, встретить любовь и, разумеется, выбраться обратно в нормальный человеческий мир. Руководить съемочным процессом, который стартовал в первой половине октября, назначен Никита Аргунов, креативный продюсер фильмов Андреасяна "Мафия: Игра на выживание" и "Защитники". Презентуя проект на выставке "Кино Экспо", Сарик громогласно объявил: "Помяните мои слова - это будет нечто революционное". Увидим мы это нечто в 2017 году. Трейлеры этой, судя по всему, эпохальной ленты разлетелись во все концы интернета, вызвав немалые бурления в комментариях, значительно разнящихся в оценке компьютерной графики и всего остального. Во время Холодной войны в секретная советская организация "Патриот" наклепала целый отряд сверхлюдей, которые после развала Союза разбрелись кто куда и долго скрывались, пока одна блондинка не собрала их заново для защиты отечества от новой напасти.
Через некоторое время приходит очередь и Дэна — бывшего военного, а ныне школьного учителя и заботливого отца. После короткого инструктажа его группу посылают на задание, но из-за технической ошибки высадка происходит не в том месте — на крыше дома в полуразрушенном городе, который вскоре подвергнется бомбардировке.
Утонувшая в Темзе беременная женщина оказывается на столе хирурга Годвина, гения, решившего пересадить в тело мертвячки мозг её нерождённого дитя. Ожившая Белла Бакстер тут же начинает познавать мир. Как механическая кукла с огромными, вечно хлопающими глазами она разглядывает всё, что только может увидеть, прислушивается ко всему, что только возможно услышать, и учится получать наслаждение — и много наслаждения. В какой-то момент она раскрепощается настолько, что сбегает с нарциссом в путешествие — прочь от отца-создателя, но впереди у героини столько открытий и откровений, что страшно представить! Дитя в теле взрослой девушки не может навеселиться, куролесит и проходит грандиозный путь познания. Фильм Лантимоса получил Гран-при Венецианского кинофестиваля и покорную любовь кинокритиков по всему миру. Виртуозное и хитро скроенное кино называют и «заразительным анархистским развлечением », и редким произведением кинематографического искусства! В общем, верно ждём цифровой релиз фильма — он совсем скоро!
Часть 3» Guardians of the Galaxy Vol. События Войны Бесконечности безусловно повлияли на самую бунтарскую и неординарную команду Киновселенной Marvel — Стражей Галактики. После смерти Гаморы Квилл погряз в депрессии и тоске настолько, что даже зрителям теперь трудно добраться до его мыслей — почти всё внимание в третьей части саги Джеймса Ганна посвящено еноту Ракете и его страшному прошлому в стенах жестоких лабораторий злодея Высшего Революционера. По сюжету Ракете требуется срочное лечение. Чтобы исправить поломку в его механизме, героям предстоит отправиться к Высшему Революционеру, но путь будет полон опасностей, горестей, шуток и ярких драк. Пускай Киновселенная Marvel трещит по швам после щелчка Таноса, третьи «Стражи Галактики» своей энергией, лирикой, самобытностью и юмором дотрагиваются до самого сердца. Это кино — целый каскад эмоций: от грусти и слёз до тёплой улыбки и приятного утешения. Джеймс Ганн очень бережно и талантливо попрощался с Marvel, хотя и был скандально уволен студией, представив лаконичную историю в очень экспрессивном, даже хаотичном зрелище, где нарушаются все законы физики ради веселья, где появляются разные создания космоса, и даже Нэйтан Филлион из «Светлячка». Это кино о семье, дружбе, верности приключениям, любви к ближнему и красоте аутсайдеров. Главная героиня «Капсульного поколения» Рэйчел занимается продвижением знаменитостей с помощью искусственного интеллекта и полностью посвящает себя работе, а её муж Элви преподаёт ботанику в университете и выращивает свой сад, стараясь сохранить утраченную связь с физическим миром.
Когда пара решает завести ребёнка между ними вспыхивает конфликт и встаёт важный этический вопрос — рожать биологическим путём или довериться новой технологии капсульного взращивания младенца.
В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов. Тимоти Шаламе и Зендая, исполнившие главные роли в новой «Дюне», отказались от продвижения киноленты до разрешения трудовых споров между профсоюзом актёров и альянсом продюсеров. Молодой Кориолан красив и обаятелен, и хотя семья Сноу переживает тяжёлые времена, у него появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему, когда его выбирают ментором 10-х Голодных игр. Однако энтузиазм героя убавляется, когда Кориолан узнаёт о том, что ему предстоит обучать девушку из обедневшего Дистрикта 12.
Лучшие фантастические новинки 2023 года
Sci-Fi (Научная фантастика) Про будущее. Постер к фильму Воины будущего 2022. Новости кино мультфильмы фильмы сериалы кино Marvel. Как думаешь, что ждёт нас в будущем: природная катастрофа, восстание машин или полная утопия? Фантастика, боевик. Режиссер: Крис МакКей. В ролях: Крис Пратт, Ивонн Страховски, Дж.К. Симмонс и др. Описание. Декабрь 2022 года. Во время финала чемпионата мира по футболу в Катаре на поле высаживается десант из будущего.
Лучшие фантастические новинки 2023 года
Фильмы + Фантастика + Про будущее. Список лучших фильмов, время действия которых происходит в далёком будущем. А что нам из современной фантастики представит российский кинематограф в ближайшем будущем? Открывает список фильмов про будущее классическое кинополотно Роберта Уайза «Звездный путь: фильм», выпущенное в 1979 году. Фантастический фильм, основанный на культовой манге Масамунэ Сиро и не менее знаменитом аниме 1995 года режиссера Мамору Осии, некогда вдохновившем сестер Вачовски на создание «Матрицы».
Что посмотреть: 10 самых правдивых фильмов про недалекое будущее
Беднякам не нравится, что где-то в первых вагонах за их счет жируют богачи, тогда как им приходится питаться мерзкой, похожей на гуталин, гадостью. Однажды возникает вопрос: а кто вообще управляет поездом? Может, пора добраться до главного вагона и разобраться с неравенством раз и навсегда? В фильме слишком много условностей, но смотрится он на одном дыхании. Всем на всех плевать, каждый сам за себя, разве что у членов разных банд одна цель — ограбить и убить других представителей своего вида. Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Исчерпание природных ресурсов не только опустило людей до первобытного уровня, но и превратило планету в безжизненную пустыню. Исправить ничего нельзя, бороться можно только за выживание. Есть еще фильм «Безумный Макс 3: Под куполом грома».
Но он, честно говоря, получился слабым. Удивительно, но наиболее сильное впечатление производит недавняя «Дорога ярости». Зато в первой и второй частях лучше раскрываются причины катастрофы. И мы делаем это с большим удовольствием! Включаем сразу две части, а вот о последующих вспоминать не будем. Вот и все — люди добились того, что на свою голову создали искусственный интеллект. Он принял человечество за угрозу и решил уничтожить его. Вы знаете, что произошло дальше.
Война роботов и людей, путешествия во времени, охота за мамой будущего спасителя, а потом и за ним самим. Будущего в двух первых частях «Терминатора» не так уж много. Но заслуга этих фильмов как раз в том, что они подталкивают наше воображение к тому, чтобы представить его. И ничего хорошего там, конечно же, кроме войны и крови, не будет. Классика, которую надо смотреть и пересматривать! Пусть стилистически фильмы не очень похожи, но как блестяще они ищут ответы на одинаковые вопросы! Проклятые машины давно поработили человечество, а людей превратили в батарейки. Никакого мрачного будущего здесь нет — потому что человека как такового вообще нет.
Но даже если ее удастся выполнить, домой никто не вернется, и ни один из пассажиров на борту подобной иллюзии не питает. Слишком много лет отнимает такое путешествие. В этом фильме у истории нет счастливого конца, сюжет сразу держит курс в облако печальных вероятностей, одна мрачнее другой. Вместе с молодыми мужчинами и женщинами в экспедиции — загадочный доктор Жюльет Бинош с ведьмовской копной черных волос до бедер и собственным планом на эту долгую дорогу. Она собирает у всех присутствующих на борту сперму и яйцеклетки, пытаясь сложить из доступного материала какой-то свой евгенический ребус. Условия в космосе никак не дают вырастить эмбрион, пока однажды эксперимент не срабатывает, делая отцом заключенного Монти Роберт Паттинсон , который сознательно отказался от продолжения рода и любых связанных с этим физических актов. Поначалу он приходит от новости в ярость, но в космосе никто не услышит твой крик, так что и ярость постепенно растворяется.
И вот, после череды некоторых происшествий на корабле, Монти уже движется к горизонту событий, заботливо держа за руку нового человека. Несмотря на многозначительный сюжет, тяжеловесную красоту и завороженную, поэтическую замороженность, сама Дени представляет этот фильм как очень рациональный и приземленный разговор о пределе возможностей и познаний человека. Если угодно, что-то вроде противоположности «Интерстеллара». Идея пришла Клер в голову, когда она наткнулась на сюжет в социологическом исследовании: в Техасе содержание приговоренных к смертной казни заключенных стоило так дорого, что граждане публично задали государству вопрос: можно ли как-либо использовать этих преступников в полезных обществу целях? Говоря о прочих источниках вдохновения, режиссерка весьма категорична во всем, что касается художественной родословной. Она наотрез отказывается, например, от направления разговора, заданного Кубриком: «Свести воедино конец и начало человеческой истории? Нет, на такое я не замахиваюсь»; очень аккуратно комментирует Тарковского: «Он был мне важен, но это совершенно другой сюжет».
Что же в таком случае ее вдохновляло? Развитие астрофизики. Научные теории. Темная материя, черные дыры и доказательства их существования. Это немного странное кино. По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли. Это не сай-фай-блокбастер, не космическая опера.
Дени сама почти в каждом интервью оправдывается и уточняет, что не планировала снимать научную фантастику, а на английском картина сделана просто потому, что «ну кто будет говорить в космосе по-французски? Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать. Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом. Он красив, но не вполне ясно зачем. Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет.
Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе.
Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так.
Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире.
Саундтрек к ней записала и поучаствовала в качестве артистов с бычьими головами группа The Tiger Lillies.
В прокате ждать этого чуда стоит в 2017 году. Он - авантюрист-одиночка, собравшийся было несказанно обогатиться, провернув аферу в европейском казино. Все планы рушатся, когда он сталкивается с соперником, обладающим паранормальными способностями, и проигрывает все.
Владельцы казино, не разбираясь, кто их надул, ставят, как говорили в 90-х, "на счетчик" обоих. И тогда Майкл решает собрать целую команду из разношерстных экстрасенсов Евгений Стычкин, к примеру, сыграл таксиста - повелителя электроприборов , чтобы заработать с их помощью много денег. Для фильма сценарист Дмитрий Жигалов и режиссер Александр Богуславский выдумали "целую систему".
Чтобы сразу все стало понятно, имеет смысл привести здесь исчерпывающую цитату из интервью с Богуславским : "У каждого человека на Земле есть своя "комната подсознания". Попасть туда могут только или экстрасенсы, или шизофреники, или очень талантливые люди, или йоги. И те, кто туда попадают, они могут как-то воздействовать через эту "комнату" на нашу действительность.
Плюс все "комнаты" связаны в неком едином мире подсознания всего человечества". К слову, те же Богуславский и Жигалов начали работать над сценарием фэнтези "Эбигейл". Про девушку, город с тоталитарным полицейским режимом и магию Kinodanz, что ты делаешь, прекрати.
В прокате "За гранью" появятся в следующем году. Правда, создатели, похоже, до сих пор не определились, будет ли это полнометражная лента или сериал. За проектом стоят ответственные за архиуспешную "Битву за Севастополь" режиссер Сергей Мокрицкий, продюсер Наталья Мокрицкая и кинокомпания "Новые люди".
Аналогии звучат странновато, ведь "Черновик" не про постапокалипсис, антиутопию или инопланетян, а про двери в параллельные вселенные. Главный герой по имени Кирилл неожиданно себя для вычеркивается высшими силами из реальности и становится функционалом - таможенником на пограничном пункте между мирами. К сценарию будущей экранизации причастен сам Лукьяненко.
Главные женские роли исполнят Анна Чиповская, Юлия Пересильд и Северия Янушаускайте, а вот актера на титульную роль пока не выбрали. Зато за саундтрек отвечает Константин Меладзе. Внушает оптимизм.
Empire V Наиглавнейший фантаст всея Руси по какой-то причине долго был обделен вниманием кинематографистов. Но в 2011 году пришел Виктор Гинзбург и бодро перенес на экран "Generation П". А теперь вот, благославленный лично Пелевиным, взялся за его "позднее" творчество.
А именно - за вампирско-конспирологический Empire V 2006 года, в котором молодой протагонист Роман Шторкин обращается в упыря и постигает мрачные тайны мироустройства ну, это как всегда. Средства собирали, что называется, с миру по нитке - на краудфандинговом ресурсе. С момента запуска акции удалось собрать почти 8 миллионов рублей - чуть больше половины ожидаемой суммы.
Окончательного ответа на этот вопрос лента не дает. В «12 обезьянах» не так уж много эпизодов с будущим. Но то, что нам показывают, какое-то уж совсем безрадостное. Люди стараются поддерживать порядок, но получается у них плохо. Ну как ходить — строить разные водоплавающие конструкции и худо-бедно там существовать.
Так и произошло в фильме Кевина Рейнольдса. В далеком будущем полярные льды взяли и растаяли, затопив всю планету водой. Самой главной ценностью стала почва, за которую и убить можно. А еще ходят слухи, будто где-то далеко-далеко есть целый пригодный для жизни остров. Его стремятся найти как обычные люди, так и бандиты.
С последними главному герою не раз придется иметь дело. Воплотить все задумки не удалось, самому водному миру и условиям существования в нем уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Но чего у ленты не отнять, так это того, что она пробуждает фантазию. И в самом деле, каково это было бы — жить в мире, в котором не осталось ничего, кроме воды? А то все пустыни да пустыни — надоело.
А что, если всю планету заковать во льды? Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение. А ведь начиналось все именно с излишков тепла! Чтобы справиться с ним, люди распылили в атмосфере химикаты. Те свое дело выполнили — на Землю пришел новый ледниковый период.
Причем в живых осталось всего несколько сотен людей, которым повезло оказаться в спасительном поезде. Состав был специально сконструирован так, чтобы никогда не останавливаться и вечно двигаться в своем кругосветном путешествии. Беднякам не нравится, что где-то в первых вагонах за их счет жируют богачи, тогда как им приходится питаться мерзкой, похожей на гуталин, гадостью. Однажды возникает вопрос: а кто вообще управляет поездом? Может, пора добраться до главного вагона и разобраться с неравенством раз и навсегда?