Помощь в обучении студентам КузГТУ электронное обучение).
Гражданская авиация
- Главные новости
- Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- В МАИ для студентов с высокими баллами ЕГЭ установили выплаты до 20 тысяч рублей — РТ на русском
- Студент МАИ - о своей учебе в Москве и беспилотной авиации
ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ
Более тысячи студентов поступили в МАИ на программы базового высшего образования. Город - 18 апреля 2023 - Новости Москвы - Студент МАИ Фёдор Родин разработал скрипт, который интегрирует расписание пар в любое приложение для календаря. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности. «Взлет» в Ахтубинске и «Стрела» в Жуковском в текущем семестре (с февраля по июль) будут получать стипендию имени выдающегося авиаконструктора Кроме того, доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори.
Студент МАИ создал агрегатор по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Мы конструируем электронные приборы, которые помогают людям, такие как ультразвуковая навигация для слабовидящих или система для передачи информации по обычной розетке», — говорит студент Александр Шматок. Именно над последним проектом работает сейчас Александр. Такая технология позволит подключать различные устройства, которые работают от розетки — умные лампочки, выключатели, счётчики электроэнергии и даже домофоны.
Короткая ссылка 27 июня 2023, 14:31 В Московском авиационном институте установили дополнительные выплаты в размере до 20 тыс.
Также в зависимости от успехов в учёбе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендию, которая может достигать 30 тыс. Наши ребята уже со второго-третьего курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета.
Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Собеседник агентства рассказал, что второкурсника МАИ нашел мертвым охранник общежития 19 октября. Он сообщил об этом в полицию. Все произошло по адресу: улица Вилиса Лациса, дом 14.
Это поможет разгрузить линию интернет-соединения, с помощью которого эти устройства взаимодействуют сейчас.
Кроме того дальность передачи данных может достигать нескольких километров. Мы только начинаем работать с простыми сигналами, но в дальнейшем я планирую подготовить полноценный протокол по передаче данных по розетке.
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов
Студент МАИ Из-за большой загруженности на работе, я не смог самостоятельно выполнить тест от mai. Исключительно про свою жизнь Сергею 20 лет, он студент третьего курса Московского авиационного института. Студент Московского авиационного института (МАИ) Андрей Авдеев придумал «умные» визитки, позволяющие обмениваться контактами в одно касание смартфоном и дающие возможность владельцу узнать о том, воспользовался ли собеседник полученной информацией.
В МАИ для студентов с высокими баллами ЕГЭ установили выплаты до 20 тысяч рублей
Чтобы считать данные, достаточно поднести к ней смартфон с NFC-модулем, после чего откроется электронный профиль владельца в специально разработанной системе. Профиль может содержать номер телефона, ссылки на сайт или социальные сети, а также любую другую информацию, которую владелец добавит туда. Предусмотрена возможность нанесения на карточку QR-кода для считывания смартфоном без технологии NFC. Отличительной особенностью разработки, помимо быстрого обмена контактами, является возможность аналитики: владелец визитки увидит, сохранил ли получатель номер телефона, прошел ли по ссылкам и если да, то по каким. В настоящее время подобных разработок на российском рынке не существует.
Предлагаем всем студентам обратиться к нам за помощью в выполнении различных контрольных и предпрофессиональных работ за символичную плату. Наши авторы могут: решить тесты и контрольные любого курса; написать реферат или курсовую работу; составить отчет о практике; ответить на все интересующие вопросы. Для того, чтобы мы помогли выполнить вашу работу, необходимо: Пройти авторизацию на нашем сайте; Отправить заявку с подробным описанием задания, теста или вопросов экзаменов; Узнать окончательную стоимость заказа; Ожидать результатов. Сроки обговариваются заранее; Средний балл наших работ — максимальный. Только отличные отзывы и большой стаж. Отзывы Благодаря вашему сайту, я смогла быстро и качественно сдать отчет по практике. Работа выполнена качественно и в срок. Преподаватель поставил мне максимальный балл, от этого я просто в восторге! Спасибо вашем авторам, которые выполняют свою работу качественно и быстро! Елена Н. Студент МАИ Из-за большой загруженности на работе, я не смог самостоятельно выполнить тест от mai. Сроки поджимали. Наткнулся на ваш сайт и был просто поражен отличными отзывами. Решил заказать тест. Все прошло гладко и без проблем. Я получил максимальный балл благодаря вашему сайту.
Два месяца продолжалась сложнейшая операция по эвакуации людей самолетами со льдин в тяжелых погодных условиях. В итоге были спасены все 104 члена экипажа. На встрече присутствовали родственники героев тех событий и отвечали на вопросы студентов. Студенты ВУЦ при МАИ на олимпиаде по военной истории На VIII Международной олимпиаде курсантов образовательных организаций высшего образования по военной истории наша команда показала лучший результат среди военных учебных центров. А ведь все начиналось с лекций по военной истории, на кафедре общевоенной подготовки, после курса лекций участники команды решили развиваться дальше в этой сфере. Поздравляем наших студентов, а также их наставников подполковника Шляхтунова Михаила Андреевича и подполковника Сергиенко Александра Витальевича, желаем им дальше развиваться и покорять новые вершины. Студентам рассказали о людях, чью жизнь сгубили наркотики, ответственность за их употребление, хранение и сбыт. Из истории мы знаем, как с помощью наркотиков уничтожались даже государства, например, порабощение Китая династии Цин в XIX веке Великобританией путем распространения опиума. Намного лучше получать удовольствие от достижения поставленных целей, занятий спортом, преодоления преград, а также от общения с противоположным полом, все это поощряется здоровым обществом, а наркотики приводят к загниванию личности, скоропостижной и мучительной смерти. За непродолжительный срок созданы 8 маскировочных сетей для подразделения на Херсонском направлении, в котором проходят службу выпускники ВУЦ при МАИ. Также для военнослужащих на Донецком направлении изготовлено 200 свечей. Обучением студентов и помощью с организацией работы производственного участка занимаются волонтеры всероссийской организации «Народная сеть», которые с начала СВО изготовили более 50000 сетей.
Организаторами выступили Союз машиностроителей России, Правительство Тульской области, Росмолодежь, Лига содействия оборонным предприятиям при поддержке Ростеха, Промсвязьбанка, Группы компаний «Россети» и Новикомбанка. На площадке участникам предоставилась уникальная возможность пройти обучение по самым интересным, насыщенным, инновационным программам в рамках образовательного блока, участвовать в обширной деловой программе, а также показать свои навыки и раскрыть свои таланты в спортивной и культурной программах. Об инженерах.
Новости ВУЦ
На площадке участникам предоставилась уникальная возможность пройти обучение по самым интересным, насыщенным, инновационным программам в рамках образовательного блока, участвовать в обширной деловой программе, а также показать свои навыки и раскрыть свои таланты в спортивной и культурной программах. Об инженерах.
Наши ребята уже со второго-третьего курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа — неотъемлемая часть базового образования в МАИ», — добавил Погосян. Ранее progorod43 сообщил, что в Кирове выпускники, набравшие 100 баллов на ЕГЭ, будут получать стипендию в размере 30 тыс.
Тестирование, которое я планирую использовать во время сессии, требует тщательной подготовки, чтобы, с одной стороны, не вводить студентов в заблуждение сложностью альтернативных ответов и чтобы, с другой стороны, правильный ответ не был совершенно очевидным. Так что дуальный подход, надеюсь, позволит более объективно проставлять отметки, с учётом активности студентов на лабораторных работах, посещаемости занятий хотя последнее — для меня не показатель.
Случайностей точно не будет, поскольку я хорошо знаю почти всех студентов, которые посещали занятия, их возможности. Они тоже знают мои требования по предыдущей сессии. В дистанционном образовании используется несколько иная терминология, синхронные или асинхронные технологии или формы взаимодействия при обучении. Общение со слушателями «вживую» то есть в реальном времени , будь оно в аудитории или организованное с помощью мультимедийных средств по интернету — это синхронно, и для меня — онлайн, то есть в реальном времени, также как и в чате. А на форуме или по электронной почте — это асинхронное общение , поскольку каждый участник передаёт или считывает информацию в удобное для него время. Живое общение это ближе к онлайну со слушателями не заменит никакая дистанционная технология! Преподаватель должен иметь живую обратную связь, чутко реагируя на текущую ситуацию, менять темп изложения материала, возвращаться к пройденному, если что-то непонятно, делать паузы для отдыха, если наметился кризис внимания, заполняя их, например, случаями из реальной жизни по теме, конечно.
И особенно важно, чтобы была индивидуальная работа со студентами в соответствии с их уровнем и отношением к обучению. В университете студенты должны научиться учиться, а преподаватели в конкретной предметной области обязаны помогать им в этом. Насильно никого ничему не научишь. Безусловно, я хочу вернуться в реальную образовательную среду, но опыт, приобретённый на «удалёнке», также буду использовать при необходимости, например, при работе по линии дополнительного профессионального образования или для работы с российскими и иностранными студентами при оперативном разрешении конкретных вопросов, в частности, проведения видеоконсультаций. Так что вынужденный период дистанционной работы при всех издержках и трудностях для меня имеет свои положительные стороны. Разумеется, дистанционка имеет право на существование. Но должны быть учтены очень многие вещи: в "широковещательном" режиме лектор не только не видит реакции, но и не знает, есть ли на месте студент, контроля фактически нет - отсюда - это форма для мотивированных студентов, которые будут учиться и без санкций и одергиваний, игры догадался-не догадался.
Нужны другие задания, заранее оговоренные правила оценивания, с которыми опять же заранее будут ознакомлены и студенты. На дистанционке теряются многие практические занятия, которые требуют реальной аппаратуры, установок, и их отсутствие - большой минус. А еще для дистанционки необходима техника и ПО, и преподавателю, и студенту , а также помещение - далеко не у всех отдельные кабинеты или возможность "выжить" домашних на время занятий, о чем организаторы благополучно забыли. Лично я бы предпочла оборудованное рабочее место на работе. Забыли и о том, что времени от преподавателя этот режим требует и на подготовку, и на проведение гораздо больше Яна П.
Мы знакомились с профессией токаря, изучали строение станка, основы обработки металла и т.
С первого курса мы уже были трудоустроены, — говорит студентка. Ещё один маёвец Дмитрий Прохоров оканчивает первый курс. Дмитрий — золотой медалист и продолжатель династии авиастроителей: его родители, дедушки и бабушки работают на У-УАЗ. Я доволен своим выбором, поскольку понимаю, что получаю достойную профессию и меня ждёт перспективное будущее.
Студент МАИ разработал программу для мобильного приложения
Студенты Московского авиационного института (МАИ) придумали и отработали технологию беспроводной передачи данных, которая позволит производить сборку спутников в космическом пространстве. Zimbra provides open source server and client software for messaging and collaboration. To find out more visit Система электронного обучения МАИ (LMS).
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов
К участию в Конкурсе приглашаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) всех форм обучения. На этот раз студенты МАИ помогли семье пятилетнего Артема Лобова, его родители Мария и Семен – выпускники Авиационного института. Как отдыхают студенты и сотрудники вузов в апреле – мае 2024 года?
В LMS МАИ начала работать онлайн-доска мероприятий
Также преимущество изобретения в дальности передачи данных — она может достигать нескольких километров. Александр Шматок занял первое место в Международной научно-технической конференции в Томске. Мы только начинаем передавать простые сигналы, но в дальнейшем я планирую разработать полноценный протокол по передаче данных по розетке. Идея проекта пришла после одного из исследований в СКБ-4.
С праздником! Будь готов!
Всегда готов! Студентами были организованы станции, где любой желающий мог выполнить сборку-разборку АК-74М и надеть полный комплект ОЗК по команде «Газы! Маёвцы посетили выставку литературы, которая была посвящена героической истории нашей Родины, подвигам её защитников. В Военном учебном центре прошли уроки мужества с демонстрацией видеофильмов о подвигах современных российских воинов. Также студенты приняли участие в онлайн-викторине «Героические страницы истории России» и эстафете, включающей шесть этапов: бег на 60 метров, неполная разборка и сборка АК-74, надевание противогаза, бег на 60 метров в противогазе, перенос на носилках плащ-палатке «раненого» на 60 метров, надевание общевойскового защитного костюма, бег на 60 метров в ОЗК.
Победители были награждены кубками, медалями и дипломами. Во Дворце культуры и техники МАИ более 120 студентов посмотрели художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы Великой Отечественной войны. Преподаватель ВУЦ при МАИ майор Спирягин Валерий Викторович, принимал участие в разработке и объяснил, что в новом методе для индикации повреждений на линию подается ток повышенной частоты. Дрон, поднявшись над кабелем, фиксирует изменения индукционного поля. При обнаружении неисправности БПЛА отправляет сигнал оператору и сбрасывает на землю специальный светодиодный маячок, оснащённый GPS-меткой для удобства аварийных служб.
Индустрия VR развивается очень быстро, и скорость будет только нарастать. Таким образом, специализированные программы для изучения технологий виртуальной реальности будут востребованы на самых разных уровнях подготовки», — цитируют в сообщении разработчика Дениса Ефросинина. Там же сказано, что программно-аппаратный комплекс разработан на базе движка Unity и воссоздаёт некоторые локации МАИ.
Пользователи, не имеющие такой учетной записи, могут оформить ее по инструкции. С вопросами и предложениями по работе личного кабинета можно обращаться по адресу eu bmstu.
Студент МАИ разработал программу для мобильного приложения
Российские студенты выиграли сразу два финала на чемпионате мира по программированию в Египте. Здесь вы можете найти последние новости МАИ. Для студентов МАИ и ВУЦ была проведена профилактическая лекция о вреде наркотических средств.
Студент МАИ разрабатывает модем для передачи информации по электросети
- Студенты МАИ – на практике в нижегородском политехе
- Похожие новости
- НИО-307 МАИ. Электроника, программное обеспечение, искусственный интеллект, робототехника
- Регистрация
Студент МАИ придумал «умные» визитки с обратным откликом
Алгоритм импорта простой: на айфонах расписание интегрируется самостоятельно, а на ОС Android нужно будет только нажать на скачанный файл. Фёдор Родин вместе с одногруппниками также планирует в будущем запустить бот-помощник для студентов и преподавателей МАИ.
Одна из таких дисциплин, знание которой востребовано во многих отраслях, в том числе в авиационной, — «Технологии виртуальной реальности». Индустрия VR развивается очень быстро, и скорость будет только нарастать. Таким образом, специализированные программы для изучения технологий виртуальной реальности будут востребованы на самых разных уровнях подготовки», — цитируют в сообщении разработчика Дениса Ефросинина.
Хуже, если некоторые студенты могут только в чат написать. Это, конечно, несерьёзно, но, видимо, придётся с этим смириться. Тестирование, которое я планирую использовать во время сессии, требует тщательной подготовки, чтобы, с одной стороны, не вводить студентов в заблуждение сложностью альтернативных ответов и чтобы, с другой стороны, правильный ответ не был совершенно очевидным. Так что дуальный подход, надеюсь, позволит более объективно проставлять отметки, с учётом активности студентов на лабораторных работах, посещаемости занятий хотя последнее — для меня не показатель. Случайностей точно не будет, поскольку я хорошо знаю почти всех студентов, которые посещали занятия, их возможности. Они тоже знают мои требования по предыдущей сессии. В дистанционном образовании используется несколько иная терминология, синхронные или асинхронные технологии или формы взаимодействия при обучении. Общение со слушателями «вживую» то есть в реальном времени , будь оно в аудитории или организованное с помощью мультимедийных средств по интернету — это синхронно, и для меня — онлайн, то есть в реальном времени, также как и в чате. А на форуме или по электронной почте — это асинхронное общение , поскольку каждый участник передаёт или считывает информацию в удобное для него время. Живое общение это ближе к онлайну со слушателями не заменит никакая дистанционная технология! Преподаватель должен иметь живую обратную связь, чутко реагируя на текущую ситуацию, менять темп изложения материала, возвращаться к пройденному, если что-то непонятно, делать паузы для отдыха, если наметился кризис внимания, заполняя их, например, случаями из реальной жизни по теме, конечно. И особенно важно, чтобы была индивидуальная работа со студентами в соответствии с их уровнем и отношением к обучению. В университете студенты должны научиться учиться, а преподаватели в конкретной предметной области обязаны помогать им в этом. Насильно никого ничему не научишь. Безусловно, я хочу вернуться в реальную образовательную среду, но опыт, приобретённый на «удалёнке», также буду использовать при необходимости, например, при работе по линии дополнительного профессионального образования или для работы с российскими и иностранными студентами при оперативном разрешении конкретных вопросов, в частности, проведения видеоконсультаций. Так что вынужденный период дистанционной работы при всех издержках и трудностях для меня имеет свои положительные стороны. Разумеется, дистанционка имеет право на существование. Но должны быть учтены очень многие вещи: в "широковещательном" режиме лектор не только не видит реакции, но и не знает, есть ли на месте студент, контроля фактически нет - отсюда - это форма для мотивированных студентов, которые будут учиться и без санкций и одергиваний, игры догадался-не догадался. Нужны другие задания, заранее оговоренные правила оценивания, с которыми опять же заранее будут ознакомлены и студенты. На дистанционке теряются многие практические занятия, которые требуют реальной аппаратуры, установок, и их отсутствие - большой минус. А еще для дистанционки необходима техника и ПО, и преподавателю, и студенту , а также помещение - далеко не у всех отдельные кабинеты или возможность "выжить" домашних на время занятий, о чем организаторы благополучно забыли.
При этом точность систем навигации в помещении, существующих сегодня на рынке, измеряется единицами или даже десятками сантиметров. В пресс-службе отметили, что в мире пока не существует прямых аналогов их разработки. На текущий момент в СКБ собраны прототипы источников, а также приемников сигналов. Эксперименты показали, что акустическая навигационная система дает высокую точностью измерений. Полноразмерный образец устройства должен появиться уже в этом году.