Дром Новосибирск мотоциклы. Мотоцикл в Хакасии. Последние добавленные мотоциклы в Республике Хакасия. «За рулем» рассказал, с чего и как начинается мастерство управления мотоциклом. Мотоциклы в Республике Хакасия, продажа новых и бу: Урал, Минск, ИЖ, Ява, Honda, Yamaha и Suzuki.
14-летняя девочка погибла в ДТП с двумя мотоциклами в Забайкалье
В этом разделе представлены, новости Республики Хакасия, соседних регионов(Красноярский край, Тыва, Новосибирская и Кемеровская области, Алтайский Край). В Ингушетии и Северной Осетии задержали организатора и двух членов ОПГ, которых подозревают в хищении из бюджета свыше 1 миллиарда рублей. Деньги выделялись на поддержку многодетных семей, однако мошенники посредством липовых договоров. В этом разделе представлены, новости Республики Хакасия, соседних регионов(Красноярский край, Тыва, Новосибирская и Кемеровская области, Алтайский Край).
14-летняя мотоциклистка из Абакана устроила ДТП на дамбе
- Купить мотоцикл и мототехнику в Абакане - мотоциклы по низкой цене -
- Мотоциклы и мототехника в Республике Хакасия
- Новости Хакасии - Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший
- Мото хакасия
- Эндуро-тур в Хакасию
Подростки на мотоцикле устроили ДТП в Хакасии — одного из них госпитализировали
Мотоциклист и его пассажирка погибли на трассе в Хакасии. Правоохранители проводят проверку. Прибывшие на место происшествия сотрудники правоохранительных служб установили, что пожилой водитель, находясь за рулем автомобиля Toyota Ractis, при выезде с второстепенной дороги не уступил мотоциклу Yamaha, и произошло столкновение. От удара иномарку выбросило на встречную полосу движения, где она остановилась.
Мотоцикл в итоге превратился в груду метала, и загорелся. В результате аварии байкер погиб на месте, его пассажирку экстренно доставили в больницу, но через некоторое время, несмотря на усилия медиков, она тоже скончалась.
Как сообщили корреспонденту «ФедералПресс» в пресс-службе отдела пропаганды УГИБДД по республике, погибшие — жители села Новомарьясово Орджоникидзевского района, а водитель автомобиля не пострадал. Результаты будут позже.
Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними. Я смотрел потом их следы, интересно что протекторы колес были совсем даже не внедорожные, эндуристы на таких не катают, значит мотопуты.
На оставшейся части дороги до Ортона бродов меньше, и только, зато после него до Майзаса уже гораздо лучше, но появилась гребенка. В Майзасе переезжаю р. Томь по понтонному мосту, нужно заметить, что как любое временное сооружение в нашей стране, этот мост могут навести и убрать в любое время. Заезжаю в Междуреченск и сразу сворачиваю на автомойку, пока мне моют мотоцикл, я звоню домой и ищу съемную квартиру.
Нужный вариант был найден, то есть найден только в навигаторе, но поиск на местности занял добрых полчаса по причине…… да блин, город не знакомый, вот и вся причина. Квартирка оказалась не первого сорта и не первой свежести, но меня интересовало наличие ванны с горячей водой, и рабочей стиральной машины. Затащил все вещи в квартиру, а мотоцикл отогнал на платную 30 р. Пока шел от стоянки до квартиры немного осмотрелся вокруг, Междуреченск оказался очень аккуратным и красивым городком, удивило что трава скошена везде, именно везде, при том, что во многих местах расстояния между домами по современным меркам очень большое.
До этого я такое видел только в больших городах. Дороги, бордюры, тротуары ровные и чистые, много дорог строится именно в дворах. Однозначно, Междуреченск самый красивый из маленьких городов, увиденных мной в этом путешествии. Оставшуюся часть вечера я провел в квартире, большую часть вещей мне удалось постирать.
День 6 В 7 утра сдаю квартиру обратно хозяйке, чистенький и отдохнувший выезжаю в направлении Алтая. С самого утра погода отличная! В какой то момент прилетела мне пчела в голову в район виска шлем открытый , само собой- ужалила! Я проорался с матами не останавливаясь, да и что тут поделаешь.
На этом участке машин мало, это по кайфу, зато заправок почти нет, а те которые есть часто закрыты или брошены, а это отвлекает и нервирует, благо на приборке есть бензомер и полная канистра- пятерка. За Первомайским въезжаю на Чуйский тракт, пока ничего особенного не вижу. Кому что, а я посетил музей имени Анохина в Горно-Алтайске, цена билета 250р, но мне понравилось. Особенно впечатлили экспозиции, посвященные шаманским обрядам, в музее я ощущал какое то мистическое таинство.
На выходе прикупил сувениры, больше в Горно-Алтайске задерживаться не стал, и вернулся на тракт. Время к вечеру, въезжаю на Семинский перевал, но не останавливаюсь, как-то больно загажено все. На спуске начинаю икать место для ночлега, но не все так просто, все более менее хорошие места на берегах ручьев и рек не бесхозны, точнее, где бы ты не решил остановиться, тут же появится кто то, и потребует оплатить место…… В итоге останавливаюсь на ночлег на небольшой полянке в подлеске в 20 метрах от трассы, без ручья и реки, но бесплатно. Поменял масло в двигателе, смазал цепь, вдобавок обнаружилось, что треснуло смотровое стеклышко на бачке переднего тормоза, не стал заморачиваться и просто заклеил стеклышко холодной сваркой.
Дорога местами петляет довольно круто, да еще спуски и подъемы, много слепых поворотов, в некоторых местах на расслабоне особо не проедешь. До перевала Чике-Таман ничего особенного не увидел, на самом же перевале задерживаться тоже не стал. Нужно отметить, что для искушенного путешественника сам Чуйский тракт не будет чем то особенным, я пришел к выводу, что проехав только по Чуйскому Алтай не рассмотришь. Вот участок дороги рядом с р.
Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул. Дальше еду без остановок до отворота в п. Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок. Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык.
Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним. От Улагана асфальта нет, совсем нет. От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую.
Перед подъемом на Улаганский перевал останавливаюсь полюбоваться видом на озеро Киделю, на перевале не слазя с мотоцикла узнал у возвращающихся со смотровой площадки что смотреть особо нечего, точнее, конечно есть что посмотреть, но дымка от пожаров портит вид, еду дальше. На въезде в Улаган дежурит экипаж дпс, меня не остановили, но смотрели внимательно. Наконец доезжаю до перевала Кату-Ярык, вид с него просто незабываемый! Но это не крайняя точка моего маршрута, начинаю спуск с перевала в долину, дорога узкая, но для мотоцикла сложности не представляет.
Из машин спускаются в основном джипы и кроссоверы, но попадаются и легковые, для них предпочтительно чтобы кпп была механика. Навстречу мне проскочил большой бмв гс, пилот был в стойке, а второй номер девушка сидела вполне на расслабоне. После спуска оглядевшись, я в который раз ощутил величие и красоту природы высокие скалы с водопадами, бурные потоки горной реки с каменистыми берегами, небо будто у самых гор. Дорога никуда не делась, и лучше не стала, уже довольно уставший, доезжаю до первой базы отдыха, расположенной ближе всего к Чульчинскому водопаду.
За 100р. Я поставил палатку и пока готовлю ужин, не перестаю удивляться красоте этих мест. Все отдыхают тут семьями или компаниями, из одиночек был только я. На кайфе, остаток вечера лежал в открытой палатке и смотрел на горы, где то там Чульчинский водопад, и завтра я там буду.
В этом месте уточню, что в Чулышманской долине нет сотовой связи и банкоматов, поэтому нужно иметь запас налички и предупредить родных что связи не будет. На другом берегу предупреждаю лодочника, что приду обратно первый, дело в том, что лодочник на базе в свободное время занимается по хозяйству, и с другого берега люди долго не могут докричаться, домахаться. Чтобы не кричать я взял с собой сигнальный свисток. От берега Чулышмана к водопаду ведет тропа, расстояние 8км, в месте, где тропа поднимается вверх, стоит пара палаток, меня встретил мужчина таежного вида, представился сотрудником заповедника, он провел инструктаж по движению по тропе, попросил не бросать мусор, само собой, это стоило 100р, хотя на базе об этом никто не предупредил.
Тропа до водопада оказалась совсем не прогулочной, она проходит вдоль склонов гор, пересекает несколько ручьев, много камней и обрывистых мест, в опасных местах есть веревочные перила. Я на легке обогнал всех, и к водопаду добежал первый. Чульчинский водопад является самым большим водопадом на Алтае, это не просто ручеек падающий со скалы, а целая река, мощным потоком безудержно пробивается между огромных камней, делясь на многие каскады. Около водопада очень шумно, и на расстоянии от него в воздухе ощутимая взвесь воды.
Конечно, я пофотался и поснимал, присел на камне и просто смотрел на водопад.
Ожидается участие райдеров из различных регионов, включая нашу республику, Красноярский край, Тыву, Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую и Омскую области. Кроме зрелищных гонок, гости смогут насладиться свежим воздухом, посетив выставку техники и фудкорт, который будет организован специально для этого мероприятия. Шоу начнется в 12:00 и продлится до 18:00 Раритетную мототехнику, конечно, здесь вряд ли покажут.
Мото, объявления Абакана
Пострадавший не госпитализирован. По факту ДТП проводится проверка. Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Муравей мото с двигателем Вираго Ирбис 110.
Harley Davidson v-Rod Drag. Harley Davidson Racing. Harley-Davidson Drag Racing.
Honda Steed nv400. Мото магазин для Байков. Мотоциклы в Тюмени.
Старт Тюмень мото. Yamaha YZF r1 1999. Yamaha YZF-r1 красный.
Ямаха YZF r1. Yamaha r1 1999 Red. Драг мотоциклы.
Спортивные мотоциклы 1000000 лошадиных сил. Спорт мотоциклы без прав. Трофи 2014 мотоциклы.
Иркутские мото. Открытие мотосезона ИЖ. Авто мото Иркутск.
Мото дром ру. Дром ру байки. Спортбайк в Алматы.
Красивые телочки на спортбайке Хонда 600 кубов. Мото крас Рокур. Yamaha Serow 225.
Мотоцикл Ямаха Серов 225. Ямаха сероу 125. Yamaha 125 Серов.
Дром Хакасия мототехника. Группа мото Хакасии. Мотодальняк на аватарку.
Мотодальняк фото на рабочий стол. Дуги на Орион 125. Орион Иркутск мотоциклов.
Мотоцикл Иркутской области. Мототехника Иркутск 125 кубов. Мотоцикл Honda x4.
Хонда Икс 4. Хонда cb1300 x4. Honda x4 2018.
Дром база мотоциклы. Дром Томск мото. Дром мото Фердинанд 777.
Хонда СБР 600 Ф. CBR 600 f2. Хонда ф2 600.
Honda CBR 600f2 Red. Альфа ГС 110 красный. Мопед Альфа 50000.
Альфа рейсер 2017. Мотоцикл рейсер Альфа за 30 тысяч. Honda Gold Wing 1800 с коляской.
Honda Gold Wing с коляской. Хонда Голд Винг 1500 с коляской. Honda Gold Wing 1500 с коляской.
КТМ 85 SX 2013. KTM SX 125 2021. KTM 125 SX 2020.
KTM sx200 2012. Мотоцикл 100000р. Мотоциклы Красноярск.
Спортивный мото в магазине. Мотоцикл за 100000.
Еще один кофр можно закрепить за сидением пассажира на самом мотоцикле. У того же Gear Up кофров нет, а багажник — только над запасным колесом сзади. Tornado получился довольно компактным: габариты составляют 2290 х 1640 х 1170 мм, колесная база — 1520 мм. Для сравнения, габариты Gear Up: 2510 х 1380 х 1620 мм. Клиренс китайского мотоцикла побольше, чем у некоторых кроссоверов — 180 мм.
Если «Урал» с 745 мм3 рабочего объема своего мотора снимает 41 л.
Как выяснилось, 22-летний водитель, управляя автомобилем "Toyota Chaser", двигался в направлении квартала Молодежный. Во время движения молодой автомобилист не уступил дорогу "Harley Davidson" под управлением 42-летнего мужчины, который двигался в попутном направлении без изменения траектории движения, в результате чего произошло столкновение транспортных средств. В результате ДТП мотоциклист получил гематому левой голени и множественные ссадины.
В Чебоксарах покатушки по замёрзшему руслу реки на мотоциклах | Дром: Объявы, отзывы, видео
Мотосани для рыбалки. Мотосани дают возможность активного передвижения, когда другой техники особо нет. В более снежные времена, как правило глухозимье-езда по тропам или по целине с глубиной снежного покрова в среднем до 10 см Состояние: новое. Подсинее Honda NC700S 2012 357 000 руб. Honda NC700S 2012год, пробег 13970км. Отличное состояние. Резина абсолютно новая. Ветровое стекло туринговое Givi, подогрев ручек руля, прямоточный глушитель. В наличии в Абакане.
Все это время и ночью дождь не прекращался. День 4. Утром дождя не было, это конечно очень радовало, появилась надежда, что туман рассеется и удастся полюбоваться красивыми местами. Вышли с Павлом в девятом часу, тропинка до Радужного озера обустроена очень хорошо, во многих местах дорожки из досок, мостки, и даже металлические ступени с перилами. Радужное озеро очень красиво, противоположный берег поднимается резко вверх и становится высокой отвесной скалой, на краю которой находится тот самый висячий камень. Мы успели сделать пару фото на фоне озера, скалы и камня, и после этого верхнюю часть скалы затянуло густым туманом. Поднялись по тропинке к висячему камню, но его видно метров с десяти, снизу было красивее, об этом нам накануне вечером рассказывал путешественник из Челябинска, как он был расстроен, что потратил силы на подъем, а там не очень. Мотайте на ус, если Ергаки в тумане, то дальше Радужного озера смысла идти нет, вы просто ничего не увидите, а еще можно заблудиться.
Надеясь, что туман позже рассеется, и я если и не дойду, то хотя бы увижу знаменитую параболу, пошел вдоль хребта по тропинке, а Павел пошел обратно. Однако, после полутора часа ходьбы туман так и не рассеялся, и я решил возвращаться. Опа, потерял тропинку, стою на небольшой полянке, вниз отвесная скала, вверх тоже, в тумане ничего не видно. Стало страшно, успокаиваюсь, я ведь еще жив и здоров, все нормально. Плутал я там не один, люди ходят группами разной численности, возрастов и подготовки, с проводниками и без. Вернувшись в номер хостела, принимаю решение ехать сегодня до упора, пока не начнет темнеть. Павел решил заночевать и ехать завтра с утра, да и под пивом он уже…. Собираюсь, в номере тепло и сухо, чего не скажешь о погоде на улице, мелькают мысли, но нет, решение принято, выезжаю.
Пока спускался на равнину было холодно и мокро, как только горы закончились воздух стал теплый, и ехать стало по кайфу. Когда начало темнеть, я свернул с трассы на дорогу, ведущую к санаторию Шушенский, но туда я конечно не поехал, а с дороги забурился в березовую рощу. Ставлю палатку, комаров тьма, не заморачиваюсь, закидываю все необходимое в палатку и готовлю еду там. Эх, на завтра у меня по плану проезд интересного участка из Хакасии в Кемеровскую область, а именно, Аскиз-Ортон-Междуреченск. День 5. Утром собираюсь уже быстро по привычке, почти все уложив, вспоминаю, что нужно наконец, поменять сгоревшую лампу фары. Десять минут делов, и все готово, хорошо когда все есть, особенно в путешествии. Выезжаю, накрапывает дождик, и сопровождать меня он будет полдня.
От Абакана до Аскиза дорога хорошая, может быть даже живописная, но из-за дождя взгляд постоянно вперед, хотя машин мало. От поселка Бирикчюль до Вершина Теи на некоторых участках дороги еще не положили асфальт, но работы активно ведутся. Въезжаю в поселок Вершина Теи, потихоньку еду по центральной улице и не вижу ни одной забегаловки, с помощью местных нашел. Кафешкой оказалась двухкомнатная квартира на первом этаже одного из домов. Попил чай, узнал, что отворот на Ортон находится перед въездом в поселок, и мне придется немного вернуться. Нашел нужный отворот без особых проблем, съезжаю с асфальта на гравийку, отсюда начинается широко-известная в узких кругах дорога, информация о которой противоречива в разных источниках. Дорога петляет, вокруг лес, горы. Еду довольно бодро, в некоторых местах гравий крупный, видно дорога не для легковушек.
Еду себе еду, и тут понимаю, а ведь тут нет никого, ни машин ни людей, до самого мостика через р. Балыксу, за которым развилка на одноименный поселок направо, и на Ортон налево, мне никто не встретился, а это ни много ни мало 40км. Добрался до развилки без единого брода, внутренний голос бравировал «это что типа трудная дорога?! Оказалось, что еду правильно, просто какая то часть дороги занята артелью, но занята мягко сказано, большой участок местности безжалостно перебуровлен тяжелой техникой. Для проезда техники отсыпана дорога из камня, по ней я и выехал на лесную дорогу на Ортон. Вот с этого момента началось самое интересное, тут уже появились глубокие лужи, ручьи и небольшие речки. Лужи беру сходу, в них вода мутная и все равно дна не увидишь, глубина в некоторых доходила до полуметра. В ручьях же вода прозрачна, и можно хоть как то наметить траекторию проезда.
Сама по себе вода не представляет трудности при бродах, конечно при безопасной глубине. Трудность при преодолении бродов на мотоцикле на данном участке представляют крупные камни, можно упереться передним колесом, потерять ход и упасть, или при соскальзывании переднего колеса с камня заломить вилку и уронить мотоцикл. Поэтому глубокие лужи с мутной водой преодолевал с большим напряжением чем ручьи. По дороге навстречу проехала семья на пятидверной ниве с большим прицепом, а потом пара Жигулей, в последней у водителя молодого парня было испуганно-удивленное лицо, видимо первый раз тут ехал. Тем временем, я подъехал к броду через реку Ортон. На берегу стояли три эндуриста, один из мотоциклов которых был полуразобран. Я остановился, поздоровался с ребятами, они рассказали что один мотоцикл уронили в броде, подсказали что нужно держаться левой колеи. Эх, думай не думай, а ехать надо, не затягивая, запускаю мотор и заезжаю в воду.
Примерно на середине брода мотоцикл уперся в камень и двигатель заглох, моей ошибкой было то, что я ехал в броде на сцеплении, соответственно и тяга была неполной. В такой ситуации главное не растеряться, с кнопки запускаю мотор, трогаюсь и оставшуюся часть брода проезжаю без проблем. На мандраже даже останавливаться не стал, а лишь махнул эндуристам и поехал дальше. Да, чуть не забыл, когда разговаривал с водителем нивы, он мне рассказал, что передо мной ему навстречу проехали двое на мотоциклах, и он подумал что я с ними. Я смотрел потом их следы, интересно что протекторы колес были совсем даже не внедорожные, эндуристы на таких не катают, значит мотопуты. На оставшейся части дороги до Ортона бродов меньше, и только, зато после него до Майзаса уже гораздо лучше, но появилась гребенка. В Майзасе переезжаю р. Томь по понтонному мосту, нужно заметить, что как любое временное сооружение в нашей стране, этот мост могут навести и убрать в любое время.
Заезжаю в Междуреченск и сразу сворачиваю на автомойку, пока мне моют мотоцикл, я звоню домой и ищу съемную квартиру. Нужный вариант был найден, то есть найден только в навигаторе, но поиск на местности занял добрых полчаса по причине…… да блин, город не знакомый, вот и вся причина. Квартирка оказалась не первого сорта и не первой свежести, но меня интересовало наличие ванны с горячей водой, и рабочей стиральной машины.
По информации пресс-службы Госавтоинспекции республики, дорожный инцидент случился на 408 километре дороги обход г. Абакана около 18:33.
Как выяснилось, 22-летний водитель, управляя автомобилем "Toyota Chaser", двигался в направлении квартала Молодежный.
Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля. Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.
Не пишите цену в названии — для этого есть отдельное поле. Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ , противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.
Продажа мотоциклов в Республике Хакасия
Мотоциклы в Республике Хакасия, продажа новых и бу: Урал, Минск, ИЖ, Ява, Honda, Yamaha и Suzuki. Хакасия Искать объявления по всему региону. Бесплатные объявления в рубрике, мотоциклы и мототехника Абакана.
Мототехника в Республике Хакасия
В Хакасии мотоцикл взял на таран Ford | Последние добавленные мотоциклы в Республике Хакасия. |
Дром мото забайкальский - фото сборник | Дром. Продажа мото. |
Страшное ДТП на трассе в Хакасии. Мотоцикл превратился в груду металла | Бесплатные объявления в рубрике, мотоциклы и мототехника Абакана. |
Соревнования по мотокроссу пройдут в Хакасии
Tornado преподносится как внедорожный мотоцикл, на что указывает и его внешнее исполнение. Конструкция более продумана, чем у «Урала». Например, на коляске слева и справа разместили большие металлические кофры, спереди есть багажник. Еще один кофр можно закрепить за сидением пассажира на самом мотоцикле. У того же Gear Up кофров нет, а багажник — только над запасным колесом сзади. Tornado получился довольно компактным: габариты составляют 2290 х 1640 х 1170 мм, колесная база — 1520 мм.
Хакасия motogirls мотокросс yamaha вшлеме See more Едем кататься за 40 км от дома. See more Хакасия эндуро enduro 2023 мото shorts See more эндуро Хакасия эндуро enduro 2023 мото motovlog мотоциклы shorts See more Популярное.
Отличное состояние. Резина абсолютно новая. Ветровое стекло туринговое Givi, подогрев ручек руля, прямоточный глушитель. В наличии в Абакане. Любые мотоциклы под заказ с аукционов. Moт 2008 гoда, в пpeкрaсном внешнем и тeхничeском coстoянии. B гoлoвнoй cвeт кaчeственно установлены линзы, тепepь ночью кaк днём - виднo всe. B oстальном cток, кaк c зaвoда. Bеcь пластик oригинал.
Байкал мотор шоу Drom ru 38. Штрафстоянка ИЖ Планета 5 39. Альфа 2000 года мопед 40. Смешное объявление о продаже мотоцикла 41. Дром Чита Забайкальский край 42. Дром база 44.
Купить мототранспорт в Хакасии. Хакасия
Самый полный каталог о продаже мотоциклов в Республике Хакасия. Купить новые мотоциклы, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене мотоциклов, моторынки и мотосалоны. Если вы первый год на мото или просто катались вокруг дачи, то «Бронзовая Биджа» это шанс попробовать себя в настоящей гонке! Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE. онлайн на сайте