Почувствовали ли жители Европы дефицит продуктов и насколько верны сообщения о возникших продовольственных проблемах?
«Яндекс» закрывает свою экспресс-доставку в Лондоне и Париже
Европейские политики устанавливают предельные цены для преодоления резкого роста цен на продукты питания. Перечень товаров, которые не подпадают под запрет на перевозку европейскими фурами, может быть сокращен. Проверили поставщиков Вооруженных сил и с ужасом выяснили: снабженцы закупали продукты в России и Белоруссии. Из-за введенных Западом санкций российские автоперевозчики могут столкнуться с дефицитом полуприцепов-рефрижераторов для перевозки продуктов питания. Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла.
Сети в плюсе
- Материалы по теме
- «Яндекс» закрывает свою экспресс-доставку в Лондоне и Париже - CNews
- Из-за санкций в России может возникнуть дефицит прицепов для перевозки продуктов
- Торговая сеть "Европа"
В Европе продукты разметают с полок магазинов
Кроме того, для перевозчиков из России и Белоруссии были сняты штрафы до 230000 руб. Долго это продолжаться не будет, и Казахстан уже намерен ввести серьезные меры регулировки в отношении подобного рода предпринимателей. Не ломай, пока работает Введенные санкции не уничтожили товарообмен между Россией и ЕС, но существенно его затруднили. Часть нагрузки была перенесена с большегрузов на ЖД-составы и судоходство, а также значительно вырос автомобильный транзит через Иран и Турцию. Сейчас перевозчики "нащупывают" самые короткие и безопасные маршруты, действуя методом проб и ошибок. Вмешиваться в этот процесс на государственном уровне сейчас не стоит — по крайней мере, так считают многие эксперты из сферы логистики, и даже депутаты Государственной Думы. Специалисты отмечают, что основными проблемами сегодня являются: установка ограничений по таможенным кодам без указания товаров; снижение общего объема перевозок, что делает нерентабельным целый ряд направлений. Нехватка импортных товаров в России заметна уже сейчас. Причем, это касается даже сельскохозяйственной продукции, которую до февраля 2022 года частично ввозили из южных стран и Балкан.
Например — наблюдается нехватка яблок и других фруктов. Перецепка фур в Белоруссии может занимать до 6-7 дней, что сделает невозможным перевозку скоропортящихся плодов и ягод.
Импорт из Европы за год не только не схлопнулся, но по некоторым странам даже вырос.
Причина: некоторые европейские страны резко увеличили закупки из РФ. Евросоюз и США обсуждают новый, 11-й по счету, пакет санкций в отношении российской экономики. Предполагается, что в него войдет запрет транзита товаров через РФ.
Регистрируясь в Казахстане, белорусские и российские перевозчики создают конкуренцию местным компаниям, которые теряют квоты и несут серьезные убытки. Ситуацию усугубляет тот факт, что многие разрешения выдаются не вполне законно — по "серым" схемам, через взятки и личные связи. Кроме того, для перевозчиков из России и Белоруссии были сняты штрафы до 230000 руб. Долго это продолжаться не будет, и Казахстан уже намерен ввести серьезные меры регулировки в отношении подобного рода предпринимателей. Не ломай, пока работает Введенные санкции не уничтожили товарообмен между Россией и ЕС, но существенно его затруднили. Часть нагрузки была перенесена с большегрузов на ЖД-составы и судоходство, а также значительно вырос автомобильный транзит через Иран и Турцию. Сейчас перевозчики "нащупывают" самые короткие и безопасные маршруты, действуя методом проб и ошибок. Вмешиваться в этот процесс на государственном уровне сейчас не стоит — по крайней мере, так считают многие эксперты из сферы логистики, и даже депутаты Государственной Думы. Специалисты отмечают, что основными проблемами сегодня являются: установка ограничений по таможенным кодам без указания товаров; снижение общего объема перевозок, что делает нерентабельным целый ряд направлений.
Нехватка импортных товаров в России заметна уже сейчас. Причем, это касается даже сельскохозяйственной продукции, которую до февраля 2022 года частично ввозили из южных стран и Балкан.
В целом при текущем курсе валюты спрос россиян на заказы из-за рубежа сохраняется. Михаил Бурмистров Партнёр Data Insight Борис Овчинников добавил, что «Почте России» необходимо предусмотреть удобный интерфейс для людей, привыкших к покупкам в европейских интернет-магазинах, чтобы успешно развивать сервис.
Производители: товары ЕС первой необходимости нужно оставить в исключениях при перевозках
Когда значительная часть населения приняла решение или была вынуждена сократить расходы, именно такие проекты отметили наибольшее снижение спроса и стали менять стратегию", — добавил он. Читайте также: Сервисам доставки продуктов стало тесно на рынке Петербурга Петербуржцы всё же продолжают активно пользоваться сервисами доставки еды и продуктов питания. Пиковыми месяцами как в Петербурге, так и в Ленобласти по количеству заказов в 2022 году традиционно стали октябрь, ноябрь и декабрь. А средний чек при этом незначительно упал", — уточняют в компании. Однако партнёр агентства M. Research Анна Синявская замечает, что снижение среднего чека вряд ли было возможно, учитывая, какими темпами росли цены в прошлом году. Согласно данным аналитиков, в e—grocery средний чек всё же рос, но существенно медленнее инфляции. Активно продвигается способ оплаты со сплитом рассрочкой даже для продовольственных товаров.
Для этого Ozon начал открывать дарксторы в новом, уменьшенном формате, рассчитанные на 4—6 тыс. На данный момент уже открыто 20 таких мини-дарксторов, а до конца 2024 года планируется увеличить их число вшестеро. Однако, для открытия сразу десятков дарксторов потребуется несколько месяцев, указывают эксперты. Осложняет масштабирование, в том числе, дефицит и рост оплаты труда курьеров.
Впрочем, инфляция — рекордная за 37 лет — «съедает» сбережения не только студентов. По опросам, более трети населения Франции откажутся от покупки подарков на Рождество и Новый год. Они предпочтут купить еды и оплатить счета за электроэнергию.
Для этого Ozon начал открывать дарксторы в новом, уменьшенном формате, рассчитанные на 4—6 тыс. На данный момент уже открыто 20 таких мини-дарксторов, а до конца 2024 года планируется увеличить их число вшестеро. Однако, для открытия сразу десятков дарксторов потребуется несколько месяцев, указывают эксперты. Осложняет масштабирование, в том числе, дефицит и рост оплаты труда курьеров.
Содержание
- Все самое интересное из мира IT-индустрии
- Фотогалерея
- Как "объехать" санкции? Альтернативные способы доставки товаров из Европы в Россию
- Грузовикам из ЕС включают красный свет
Три крупнейших сервиса доставки продуктов в Европе потеряли $24 млрд капитализации
Одним из самых быстрорастущих сегментов в российском ритейле по-прежнему остается онлайн-доставка продуктов питания. Выбрать услугу Доставка сборных грузов Ускоренный контейнерный поезд Морские контейнерные перевозки Услуги таможенного представителя Аутсорсинг ВЭД Другое. Стоимость и сроки доставки посылок, грузов, товаров и документов из Европы в Россию в 2023 году.
Закрытие французской и британской доставок «Яндекса»
- Список товаров для перевозки фурами из Европы сократят - Российская газета
- Материалы по теме
- Производители: товары ЕС первой необходимости нужно оставить в исключениях при перевозках
- Заметен ли в ЕС продовольственный кризис?
- Акции в гипермаркете Европа на Чёрную пятницу 24 ноября 2023 года
- Ещё по теме
«Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне — Форбс
Закрытие французской и британской доставок «Яндекса» Сервисы экспресс-доставки продуктов от « Яндекса » в Париже и Лондоне прекращают работу, пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к « Яндекс. Французское подразделение уже ликвидируют, процесс завершится через два-три месяца. Покупателя британского подразделения российской компании найти не удалось. По словам собеседника издания, «Яндексу» был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке нет, а те, что есть, обладают своими платформами. Представители «Яндекса» комментировать переговоры о продаже британского бизнеса не стали, но сообщили, что поменяли бизнес-модель в Лондоне и Париже. Теперь компания сосредоточится на ИТ-решениях по управлению доставкой сторонним заказчикам — за это будет отвечать новое подразделение «Яндекса» Yango Deli Tech. Покупателей на подразделения доставки «Яндекса» в Лондоне и Париже не нашлось Как сообщают в компании, Yango Deli Tech будет помогать партнерам настроить и оптимизировать все процессы — систему управления складом , приложения для сборщика, маршрутизацию « последней мили » и BI-дашбордов , помогающих мониторить доставку в реальном времени, системы автозаказа и роботов -кладовщиков. Клиентами в Европе могут стать владельцы сервисов экспресс-доставки, представители онлайн-торговли и традиционного ритейла.
В «Яндексе» также отмечают, что планируют сделать акцент на продажу технологий, так как на рынке пока нет « готовых пакетных решений » для бизнеса.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Читайте также Судя по размаху претензий, Польша не прочь быть битой еще и в Третьей Мировой Немцы припугнули поляков пересмотром послевоенных границ, и это может оказаться не пустой угрозой «Плечо логистики не увеличилось, но сложности возникли. По Европе едет местная машина, а на границе товар перегружают из неё в российскую.
В целом стоимость доставки выросла, хотя и не катастрофически. Сроки увеличились, но не так уж и значительно. Сейчас все к этому уже привыкли», — рассказывает предприниматель Пётр. Поэтому означенные в заявлении Минтранса «перегрузки и перецепки» работают, чиновники просто констатируют факт, не более того. Изображают активную деятельность. Европейские фуры на наших дорогах остались, хотя их уже и не так много. Но есть. Тогда, в апреле текущего 2022 года, ряд российских предпринимателей написали в правительство слёзное письмо с просьбой не вводить зеркальные меры.
Власти пошли на поводу у бизнеса — а зря. Проблема-то не собственно в импорте, ещё и в самом транспортном бизнесе. Российские перевозчики с 2014 года начали уходить с западного направления, передавая контракты белорусским компаниям, а некоторое время назад практически перестали ездить в Европу через западные границы России», — говорит президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Вот эти самые «транспортные компании из прибалтийских стран» — наиболее интересный момент. Принадлежит они людям из РФ, по сути, это российские компании, только выведенные за границу. Не все, конечно, но таковых хватает. Судя по всему, вышеозначенное апрельское письмо имеет, в том числе, и эти корни. В отличие от российских чиновников, Батька делает дело и кота за хвост не тянет — Белоруссия ещё 16 апреля ограничила передвижение европейских фур по своей территории.
Повышать её мы не планируем, она останется значительно ниже предельно допустимой, — рассказал Павел Шевелёв, директор ООО «Европа». ФАС согласовала предложение компании, и с 27 января базовые товары с минимальной наценкой начали продавать в ТС «Европа» в Курской области. С 28 января к социальной акции присоединились магазины сети в Липецком, Белгородском, Орловском, Брянском, Рязанском, Воронежском и Тамбовском регионах.
Речь идёт об отдельных категориях таких товаров, как свинина, мясо кур, подсолнечное и сливочное масло, яйца, сахар, соль, чай, крупы, овощи «борщевого набора», — отметили в ФАС. Напомним, минимальную наценку на 10 социально значимых товаров «Европа» ввела с начала пандемии в 2020 году.
Доставка товаров из Европы в Россию с «Почта Global»
Власти объяснили трудности с доставкой скоропортящихся продуктов в Челябинске. Своими потенциальными клиентами в Европе «Яндекс» называет сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и классического ритейла. Однако наиболее острая ситуация сложилась с перевозками товаров внутри страны.