Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками. Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов Статьи редакции. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов.
Отрицательные отзывы
- Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата
- Что еще почитать
- Отрицательные отзывы
- РАБОТА В ДОСТАВИСТА - ОГРОМНАЯ КОМИССИЯ, ВОЗМУЩЕНИЯ КУРЬЕРОВ! - YouTube
Dostavista — работа курьером через приложение
Как это работает? Если рядом с вами есть доступный заказ, мы не будем слать уведомление с предложением принять заказ или отклонить, а сразу назначим вас на заказ. В этом режиме вы получаете приоритет перед другими курьерами. Вам не нужно подбирать заказы — просто включите режим и выполняйте заказы по маршруту. Как включить Включите статус Активный и нажмите на молнию в правом верхнем углу. Всплывет окошко, нужно нажать на бегунок. Окно свернется, и режим будет включен.
Как выключить Так же, как и включить. Снова нажать на молнию, затем на бегунок и обязательно Сохранить.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Dostavista. Какая оплата труда в компании Dostavista. Сотрудники компании Dostavista. Как сотрудники Dostavista. Dostavista - основана в России в 2012 году. Помимо Москвы, мы работаем в 22 городах России. Наша компания - это служба доставки нового типа.
Заказ 72174 оформлялся в режиме доставки за 4 часа. Оформлялась автодоставка весом до 25 кг на ул Новоясеневский б-р за 629 руб. Мы позвонили курьеру по ситуации, чтобы он не ехал и оповестили курьерскую службу о допущенной с их стороны ошибке Заметим, что такая ситуация уже не в первый раз и после нового 2024 года начали делать скрины всех заказов. Операты сразу же во всем начали обвинять нас и предлагать переоформить заказ на более дорогих условиях или вовсе отменить заказ. После телефонных дебатов с оператором и объяснений, что накосячил их домен при оформлении заказа и что нужно заказ уж выполнить, стало понятно, что этот разговор заходит в тупик и бесполезно что-то объяснять и доказывать. Все время нас нагло перебивали, пытаясь навязать свое мнение. Без лишнего взяли и оформили заказ на яндексе за 384 руб. Конкуренты выполнили заказ на более комфортных условиях.
Часа через два со мной связалась девушка и снова перебивая и не девая мне сказать и объяснить ситуацию обвинила нас в в том же, что и предыдущие операторы-специалисты и очухалась эта девушка после того, как была отправлена во временной таймаут, после повешенной мной трубки.
С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров.
Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах.
В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы. Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями.
В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки.
Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места. В отличие от России, где большинство исполнителей пешие, в Азии и в Латинской Америке курьеры часто работают на байках, и это существенно увеличивает скорость доставки. Есть и еще одна особенность: в других странах исполнители готовы развозить заказы весь день, тогда как в России курьеры используют платформу Dostavista в качестве временной занятости. Рынок доставки растет во всем мире. Наша цель — стать крупнейшим независимым игроком доставки по городу день в день. Для этого мы совершенствуем платформу, разрабатываем новые продукты и ИТ-решения.
Пожалуй, единственное ограничение — скорость найма: иногда мы просто не успеваем набирать новых сотрудников. В следующие три года Dostavista планирует вырасти в пять раз по объему заказов во всех регионах присутствия. Учитывая, как растет рынок электронной коммерции, это непростая, но достижимая цель. Об авторе Татьяна Борзых — генеральный директор компании Dostavista. Хотите знать больше?
Dostavista — отзывы сотрудников
Один раз все таки вернули, но после того как я им в течении двух недель писал каждый день. И то вернули в виде каких то балов, то есть это даже не деньги. Так что тем кто все таки хочет с ними сотрудничать нужно приготовиться к таким вот фокусам. И это никак не докажешь. Работаешь то без договора. И кстати курьеры тоже ни как не могут контактировать друг с другом. То есть нет контакта ни с начальством, ни с коллегами. Думаю это не случайно. АНОНИМ1042429 Работа с ними началась с того, что наш курьер заболел и нам срочно нужен был новый, нашли в интернете службу достависта! Груз отвез- деньги получил, после пропал на связь не выходил!
Сумма была около 25000р-достависта же все ссылалась на Службу Безопасности - итак нас водили за нос 5 дней, потом сказали писать претензию за это время мы получили о курьере больше информации через соц. После претензии они предложили вернуть нам только часть денег-мы согласились не хотели тратить время на бумажную волокиту в участке и потом разбительствас курьером! А зря -именно так мы бы получили свои деньги и конечно же вывели достависту на чистую воду-они нанимают подставных курьеров-которые потом исчезают якобы, хотя на самом деле они работают у них и получают от этого приличную сумму денег-только на нашем заказе заработали 20000! А в день таких... Деньги нам не вернули и врятли вернут! Мошенники и воры! Надеемся кто-нибудь, выведет их на чистую воду! Теперь поехали долго копила в себе это настало время высказаться по поводу этой компании. Не организованные,клиентов не проверяют ибо уже много раз было такое приезжала на адрес не брали трубку или отменяли заказ когда уже приехала компания просто дно....
Вечно много проблем с этой компании так что не стоит ужасная контора..... И ребят добрый совет поберегите : нервы,силы и деньги нервы не восстанавливаться а я их много потеряла с этим дном... Порой бывает слишком большая. Я считаю, что 120-220 рублей с одной доставки это слишком много. Особенно если приходится далеко ехать. Раньше было до 50р с одной доставки и можно было неплохо заработать. А сейчас в итоге за весь день свои затраты окупаются проезд, связь, питание. Накопить нормальную сумму с такими затратами не получается. Робот иногда неправильно рассчитывает расстояние.
Много раз приходилось пешком проходить по 5-6 км. Из-за отсутствия транспорта до точки чего не указывается обычно в приложении. При Обновлении заказов, иногда не успеваешь его взять, слишком быстро расхватывают. Не успеваешь даже карту посмотреть, куда ехать, из-за этого приходится сразу откликаться на заказ и потом только изучать маршрут!!! Операторы говорили, что всё нормально. Служба безопасности не могла ничем помочь и уверяли, что он уже выехал вместе с документом к точке назначения. Впоследствии, служба безопасности также перестала отвечать на звонки, как и курьер. Итого - я сижу в Ростове-на-Дону, паспорт был неизвестно где, курьер не берёт трубку боялся наверное , служба безопасности достависты не отвечает, время просрочено на 5!!! Очень жалею, что не прочёл отзывы до того как пользоваться услугами этой фирмы.
Крайне не рекомендую услуги достависты. Будьте осторожны, в этой компании никто ничем вам помочь не сможет. Главный заказал доставку 20. Менеджер перезвонил- доставка документов водителю автобуса в руки- плюс 200 руб. Зачем Вы на рынке сервисов доставки? Может, кому что прояснит. Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю — что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р.
Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок. Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа». То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные».
Я не человек с улицы.
Я работал и платил налоги государству. Всё документально. А Достависта делает вид что понятия не имеют о чём речь. И, якобы, знать не знают что такой то человек работал у них. Невыплата заработной платы и кидалово уже пахнет определенной статьей. Буду ожидать дальнейших действий Достависта в решении данной проблемы. Но ждать не долго, так как я пока только общаюсь дистанционно с сотрудниками Роструд. Далее последует визит в саму организацию и письменное заявление! Видимо система устроена на ущемление одних с пользой для других.
Все шло хорошо. Потом с середины декабря пропали заказы. Перед Н. Все организации давно вышли с каникул. Я спрашивала на точках- говорят заказы есть. Почему я их не вижу? Видимо ставят какой то фильтр чтобы видимость была минимальнейшей. В ход пошли золотые вещи, которые уже много лет не сдавала в ломбард. Понесла на рынок какие то ненужные, чтобы продать за копейки.
На продуктах- жёсткая экономия. И это та работа, которая мне оч нравится. Доход с кажд месяцем сходит на нет. Я хватаюсь за голову!!! Смены от 4 до 12 часов. Но есть и смены по 14 часов!!! Нарушение законодательства? Несколько умников купили или создали программу, и гребут потихонечку денежку. Поэтому и заказов мало, Продвижением никто не занимается, потому что их там всего человек 8-10 в Москве.
И нанятых телефонных диспетчеров по городам по 2 — 3 человека за копейки горбатящихся. Да и мозгов не хватает со Сбером или Яндексом конкурировать. А привлечь специалистов жадно! Ну а им самим на молочишко достаточно. Отмена выбранной смены — штраф 500 рублей. А в смене может быть отсутствие заказов, или 1 — 2 заказа. Отсидев 12 часов в смене, получил 2 заказа по 800 рублей, оба за 50 — 60 км от города.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
По факту работы в лучшем случае остается на бензин, штрафы, обсуживание авто и налоги.... Ответить 24. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве. Сумма комиссии по заказам может быть разной и она зависит от многих факторов. Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ. Отклик на заказ подразумевает, что вы согласны с его условиями, в том числе и с размером комиссии.
Почему нет заказов в Достависта: нет работы – нет дохода
- Достависта. Подработка для курьеров 2024 | ВКонтакте
- Работа в Достависте – отзывы курьеров
- Отзывы клиентов
- ДОСТАВИСТА ТЕЛЕГРАММ ЧАТ - НЕ СТАЛИН
- Вакансии компании
- Смотрите также
Работа в Достависта: отзывы сотрудников
Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |. она же топшоп, почитайте как они обходятся со своими сотрудниками. Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online. Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей.
Поиск отзывов
- Курьерская служба Достависта. Курьер – мошенник. - обсуждение на форуме
- Результаты поиска
- Достависта - это кто вообще?. Cтраница 74 | Форум
- Актуальное сейчас
Достависта
Перейдем к первому рабочему дню. А точнее к вечеру перед ним: Ищу подводные камни. Не нашел, или плохо искал. Деньги на киви и наличными. С «налички» комиссию платишь сам можно баллами , вроде все просто, ездишь по городу, возишь небольшие заказы. Бывают, клиенты обманывают с заказами с выкупом, но их я брать не собираюсь, поэтому чувствую себя в безопасности. Читаю все правила. Я считаю, что лучше заранее ответить себе на какие-либо вопросы, чем потом решать их на месте в не очень спокойной обстановке. Первый день 8:45.
Выхожу из дома. На часах 0 шагов. Сразу смотрю доступные заказы. Вижу, что в моем районе их довольно много, это радует. Забираю пакет у клиента, внутри подарок. Все просто: пришел, отметился в приложении, позвонил и забрал. К получателю ехать час, звоню и предупреждаю о времени своего прибытия. Приехал и отдал заказ.
За него мне заплатили 351 рубль на киви.
Если только косметикой запасаться для гей-парада в д. Гадюкино, так там гейский кворум пока не собрался. На следующий день приходит сообщение от какого-то агрегатора: бла бла, ваш заказ выехал и движется к вам. Ну и хер бы на них. Тут в Ватсап стучится курьер: я привез заказ, какой код от подъезда? Отвечаю что ничего не заказывал и шел бы он лесом. Курьер Достависты в легком замешательстве и шлет скриншот заказа на котором адрес совсем не мой, а телефон, сука, мой!
И тут я прищурился слегка. Запахло какой-то подставой. Курьер мне шлет фотку чужого подъезда и исчезает с горизонта. Но на следующий день появляется опять в Ватсапе и пишет в таком ключе: Твоя заказ забираль, моя твоя заказ отдаваль тебе, закакз заказчику не пришель. Где заказ? Тут уже я начинаю подгорать и на пальцах объясняю что курьера зовут Хуан, его компания которая делала заказ на чужой адрес Хулио Хуаны, а та тупая Хуанита, что делала заказ с моим телефоном может отправиться в сторону полета птиц и он вместе с ними. На что курьер говорит что пойдет в полицию. Говорит что у него есть видео как некий человек забирал у него заказ.
Прошу курьера прислать видео где якобы я забрал у него этот заказ на что курьер говорит, что не отдаст видео никому, кроме полиции. И тут я прищурился еще больше.
Как отмечает руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова, компания давно находилась в поиске автоматизированных решений для простых действий, которые ежедневно выполняют операторы. А если кто-то из курьеров не поймет, что от него требуется, его дополнительно проинструктируют в чате поддержки. Применение цифрового помощника помогает более качественно распределять ресурсы.
Но для начала работы требовалось подтверждение аккаунта со стороны сервиса. В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило. С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе. Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба.
Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст. Заказ доставил уроженец Средней Азии. По его словам, раньше он трудился на стройке, но полтора месяца назад лишился работы. В «Яндекс. Еде» молодой человек в среднем в день зарабатывает от 700 до 1500 рублей. Количество заказов может сильно варьироваться и зависит как от дня недели, времени суток, так и от округа Москвы, в котором работаешь. По его словам, самыми прибыльными считаются Западный и Центральный округа, но сам он живёт в Восточном, поэтому работает в нём же. Поскольку водительских прав у него нет, то заказы он разносит пешком, хотя в «Яндексе» курьерам могут дать мопед или велосипед. Кроме того, в Москве доставщики сейчас могут бесплатно пользоваться прокатом велосипедов. По его оценке, за прошедшее с начала эпидемии время заработки коллег не выросли, разве что самих курьеров стало больше и все опасаются коронавируса, поэтому оставляют заказ у двери и отходят, дожидаясь, пока клиент его заберёт Delivery и «Яндекс» выдают курьерам средства защиты и гигиены и рекомендуют их использовать.
Нерентабельные заказы Впрочем, рассказ курьера из «Яндекс. Еды» не помешал проведению эксперимента, и я решил попытать удачу на «Профи. Установил приложение, зарегистрировался, заполнил анкету, но оказалось, что курьерских предложений в сервисе очень мало. Все доступные запросы от клиентов на разовые доставки были нерентабельными. Например, за 100 рублей сходить в магазин за сигаретами на другом конце города или за сумму до 800 рублей взять пакет с продуктами и отвезти его за 100 км в Подмосковье.
Courevista
участвовать в рейтинге. Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов. Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров.