Что представляет собой формат продуктового дискаунтера, которым является магазин низких цен "ДОБРОЦЕН"? Купить франшизу международной сети магазинов низких цен Доброцен: франчайзинг предложение, стоимость, размер инвестиций, условия открытия бизнеса.
Доброцен - большой выбор товаров
- Щекинский магазин «Доброцен», закрытый из-за антисанитарии, открыли заново через три дня — ТСН 24
- Каталог продуктов Доброцен на апрель - май 2024
- В Старом Осколе товары первой необходимости станут еще доступнее
- Последние комментарии
- Российский дискаунтер «Доброцен» закрывает магазины в Узбекистане – Spot
- Франшиза Доброцен — сеть магазинов низких цен | Цена, условия и отзывы
Суд закрыл магазин «Доброцен» в Щекино на месяц за антисанитарию
Первый магазин «Доброцен» был открыт 6 августа 2016 года в Красноуфимске — городе в Свердловской области, расположенном в 200 км от Екатеринбурга. В установленные сроки совершить покупки в сети магазинов Доброцен на сумму не менее 3. Магазин Доброцен хороший, цены приемлемые, но чёрт возьми, где туалет? Магазины формата "Склад" сейчас становятся все востребованнее, и Доброцен точно самый цивильный и чистенький из них.
Доброцен магазин низких цен, обзор полочек и покупочек в феврале 2023 года
Причина — «неблагоприятная обстановка в РФ и Украине». Схожие посты появились в группе магазина «Доброцен» в Карши. На официальном сайте российской сети сообщений о закрытии нет. На карте отображаются магазины во всех пяти городах присутствия в Узбекистане.
Светлана Вчера купили макароны Шебекинские в Добро цене на Смирнова, сегодня пытались сварить, а в них несметное количество блох!!! Коля Посещаю маг. Доброцен в Чите на ул. Из товара можно выбрать что-то. Но грязь, вонь, много гнилья!
И обслуга женская не свежая и не чесная-есть основания обвинять!!! Кассир даже требует разрешения спрашивать у нее на взятие отрывных одноразовых пакетов! Демидова Купила скумбрию замороженную когда оттаяла оказась гнилой от костей отвалилась неприятный запах продавец хабалка деньги не вернули Донской тульская об Ольга 17. Поразило отвратительное отношение кассиров к покупателям. Я указала, что пробили не тот товар и по более высокой цене , на что получила ответ, что так заложено в кассе. А товар есть. Я его показала ей. Хотя на ценнике махровые мужские носки по 84.
Мелочь, но… Сколько с такого вроде бы пересорта набегает. Отвечала хамски. На просьбу поговорить с управляющим….. У него выходной. Жалобную книгу не достать, заставили товаром. Попросила помочь достать…. Я пенсионерка, а мне девочки хамят. Хоть бы извинились.
Жаль, что такое отношение и некомпетентность сотрудников. Алексей Ужасный товар. Люди мне вас жаль. Алексей Отвратительное место. Ирина Доброцен в Наро -Фоминске , Дзержинского 1. Часто бываю в этом магазине.
Дальше по коридору — гора из носков и белья. Везти тележку стоит аккуратно, не задевая коробки с хрупким и не очень. Источник: Кирилл Митин Стоимость шампуней начинается от ста с лишним рублей. Для сравнения, здесь шампунь «Фруктис» стоит порядка 200 рублей, в обычных супермаркетах схожий товар обойдется в два раза дороже.
Отличительная особенность магазинов низких цен — большие упаковки для запасливых: если печенье, то килограмм, если мыло — пятилитровка, сухарики — полкило, порошок — можно сразу взять 10 килограммов если, конечно, приехали на машине. Источник: Кирилл Митин Чуть ближе ко входу лежат упаковки порошка подешевле, к примеру, по 376 рублей за девять килограммов. Здесь за 454 рубля можно взять 6,3 килограмма порошка «Биолан», в «Метрополисе» пачки такого порошка по 1,2 и 2,4 килограмма стоят 202—387 рублей, в аналогичном дискаунтере «Светофоре» они варьируются от 200 до 400 с лишним рублей в зависимости от упаковки. Tide в «Магните» стоит около 340—380 рублей за 2,5 килограмма цены со скидкой. Здесь Tide стоит 800 рублей за шесть килограммов, при этом он же в «Светофоре», судя по каталогу, можно купить по 300 рублей за упаковку 5,4 килограмма. Если есть необходимость, то в магазине можно купить одежду, белье в том числе постельное , триммер. Или веник, почему бы и нет. Источник: Кирилл Митин Хозяйственный отсек плавно выводит к кормам для питомцев, рыбным консервам и тушенке уже для людей. Для сладкоежек выделен целый ряд палет с печеньем, вафлями и прочими сладостями. Здесь тоже можно взять от одной порции до нескольких килограммов еды для собак и кошек 1 из 3 Здесь тоже можно взять от одной порции до нескольких килограммов еды для собак и кошек Источник: Кирилл Митин В будний день здесь немноголюдно, хотя покупатели есть.
Наш корреспондент попытался поговорить с пожилой парой об их покупках. Что-то можно здесь купить, что-то — нет. Мясное я здесь не беру, могу взять горошек зеленый, кукурузу, могу тушенку взять. Пробуем пообщаться с еще одним покупателем Сергеем. Он согласился, но не сразу, попросив показать рабочее удостоверение. В итоге удалось послушать мини-лекцию про ценообразование в таких магазинах. Я взял фасоль белую. По всему остальному выбор достаточно неплохой.
Около года назад. Мне хочется поделиться со всеми своим мнением о продукции этого нового магазина. Он похож на магазин "Светофор". И находится, в отличии от негго, в центре города. Очень хорошее расположение. Цены там значительно ниже, чем в других магазинах. А поскольку "Светофор" в нашем городе находится на окраине города, то многие переключились на "Доброцен". В ассортименте магазина представлены следующие товары: консервы, колбасы, рыба, мясо, соки, конфеты, бытовая химия, детские товары и разные бытовые предметы. Есть пиво, вина и прочие напитки. Мясо по цене дешевле, чем в других магазинах. Рыба свежемороженая тоже дешевле. Мясо никогда не беру, поэтому о качестве ничего не могу сказать. Из рыбы брала горбушу свежемороженую по 178 рублей. Ничего, вполне нормальная. Но в Светофоре она лучше и подешевле 138 рублей. Иногда даже попадается с икрой. Ее чуть-чуть подсолишь и вот тебе готовая икра, почти даром.
В Гродно открывается новый дискаунтер — «Доброцен». Посмотрели на цены и ассортимент
Мой отзыв будет о магазине-складе Доброцен, который несколько недель назад "появился" в нашем городе. В онлайн-магазин Доброцен можно найти огромное количество товаров по приемлемым ценам. Праздничное открытие нового магазина «Доброцен» в Старом Осколе состоится 2 апреля по адресу: проспект Алексея Угарова, 14 Д, ТЦ «Спутник Оскол». Магазины формата "Склад" сейчас становятся все востребованнее, и Доброцен точно самый цивильный и чистенький из них. Праздничное открытие магазина «Доброцен» в Новом Осколе состоится 30 апреля по адресу: ул. Кирзаводская, 1. Он будет работать для покупателей с 8:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают
А также что они смогут работать с той наценкой, которую предполагает жесткий дискаунтер. Так что говорить о тяжелых временах преждевременно. Рынок все расставит по своим местам. Да, «Магнит Опт» за год стал интереснее. Изначально там было слишком много очень высоких цен. Сейчас у них появилось две линейки в СТМ — и по бренду «Моя цена» действительно есть хорошие предложения, но все равно это такой облагороженный вариант жесткого дискаунтера. И выкладка иная — используются магазинные -стеллажи, и инвестиционный бюджет открытия явно выше, а это все накладывает определенный отпечаток на ценообразование. А вы развиваете СТМ? И в дальнейшем мы видим очень серьезную долю СТМ. Потому что все мы понимаем, что жесткий дискаунтер — это магазин, в котором люди видят много товаров no name, но они готовы попробовать, рискнуть и купить, потому что есть главное преимущество — цена. А уже в дальнейшем определить, подходит им этот товар или нет.
Потенциал-то огромен! У той же Mercadona на каждую товарную категорию есть одна торговая марка, и покупателей это устраивает. Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него. Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах. Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь. В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов? По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд.
А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое. Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т. Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении. Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ.
Только за счет СТМ этого не сделать. Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование.
Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое. Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать? Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью.
У них несколько раз менялся дизайн, расширялся отдел свежих продуктов, появлялась пекарня и т. Такие крупные упаковки зельца в обычных супермаркетах встречаются редко Источник: Стас Соколов Однако дискаунтеры постепенно расширяют присутствие на рынке. В Новосибирске в этом жанре сейчас работают красноярские сети «Светофор» и «Маяк» принадлежат одному владельцу, вторая — объединяет более крупные по размеру магазины со значительной долей непродовольственных товаров. В Новосибирске и пригородах открыты уже 18 «Светофоров» и 4 «Маяка». Кроме того, в Новосибирской области уже действует омская сеть «Низкоцен». Ближайшие торговые точки открыты в Коченево, Искитиме и Мошково. В условиях падения платежеспособности населения востребованность магазинов-складов, скорее всего, будет только расти. По данным Росстата, начиная с весны этого года оборот розничной торговли снижается. Вряд ли речь идет о том, что люди недоедают. Но совершенно точно — переходят на более дешевые продукты. Или идут в магазины, где необходимые товары можно купить по более низким ценам.
Еще одно нарушение выявили у индивидуального предпринимателя. ИП Улеева занимается розничной торговлей в Ижевске. Она не погасила 1506 электронных ветеринарных сопроводительных документов на полуфабрикаты из мяса птицы и рыбную продукцию.
Спрей для кошек и собак 317. Макароны 3 Glocken Gold-Ei Спирали 163. Штора для ванной Tkano Freak 1755. Скатерть Колорит Шелк с бейкой 276. Скатерть Колорит Шелк с бейкой 527. Набор для воды Aqua Work 1451.
Российский дискаунтер «Доброцен» закрывает магазины в Узбекистане
Популярный формат магазина низких цен, завоевавший доверие миллионов россиян, теперь поможет сэкономить семейный бюджет и жителям города. Это жесткий дискаунтер с низкими ценами на весь ассортимент, а не только самую ходовую продукцию. Кроме того, магазин работает в формате склада, что позволяет экономить на дорогостоящем торговом оборудовании и оптимизировать штат сотрудников, и располагается не в центре, что выгодно с позиции стоимости аренды. Мы своей работой доказываем обратное.
Елена Когут, региональная управляющая ТС «Доброцен»: «Ошибочно думать, что чем дороже товар, тем он качественнее.
Мы своей работой доказываем обратное. И в нашем магазине семья из 4-5 человек может на 2000 рублей купить на целую неделю необходимых себе продуктов и товаров промышленной группы». Елена Когут, региональная управляющая ТС «Доброцен»: «А знаете, что является самым лучшим доказательством того, что у нас очень дешевая и очень качественная продукция? Два раза в месяц, в день зарплат сотрудников в 22.
При оформлении ветеринарных сопроводительных документов они не провели процедуру гашения. Фирма «ПВ-Оренбург» занимается розничной торговлей продуктами в сети магазинов «Доброцен». Бизнес работает в нескольких городах - Воткинске, Ижевске, Сарапуле.
Штора для ванной Tkano Freak 1755. Скатерть Колорит Шелк с бейкой 276. Скатерть Колорит Шелк с бейкой 527. Набор для воды Aqua Work 1451. Помпа для воды Aqua Work 1450. Пеленки ID Protect одноразовые впитывающие 840.
Франшиза ДОБРОЦЕН
Первый магазин "Доброцен" открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. 767 литров минеральной столовой воды «DANA» изъято Управлением Роспотребнадзора в магазине «Доброцен» в Благовещенске. If you have Telegram, you can view and join Доброцен right away. Рейтинг 4,2 на основе 471 оценки и 141 отзыва о супермаркете «Доброцен».
Новости по тегу: Сеть Магазинов Доброцен
Магазин «Serebro» предлагает лучшие украшения из серебра 925 от ведущих российских производителей. это наиболее востребованные продукты питания и бытовые товары повседневного спроса по максимально низким ценам! магазин товаров для дома и дачи, но при этом помимо данных товаров в их каталоге можно найти даже продукты и одежду. «Доброцен» — сеть «жестких» дискаунтеров. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. Популярные в России торговые сети, такие как «Ашан», «Перекресток» и «Доброцен», приняли новое решение для своих покупателей.
Российский дискаунтер «Доброцен» закрывает магазины в Узбекистане
Сто литровых пакетов молока вернули поставщику. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?
Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »!
Но желающих работать на таких условиях поставщиков не так много, поскольку для них это дело затратное. А представитель сети «Доброцен» Антон Ивашининко добавил, что они планируют наращивать объемы собственной продукции, чтобы в итоге дойти до европейского уровня по этому развитию. Для российского рынка это довольно высокая планка, подчеркивает специалист.
Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров. Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. Сначала сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей.
В Челябинске открыли первые магазины весной 2016 года и сразу с 39-рублевым ценником. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы города, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Осенью того же года «Одна цена» появилась в центре города. Магазин занял место аптеки «Классика» , долгие годы работавшей на перекрестке двух проспектов — Ленина и Свердловского. Сеть «Одна цена» родом из Челябинской области Источник: Дарья Пона Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Сейчас в регионе действует 36 магазинов, из них в Челябинске -18, в Магнитогорске -12. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя.
Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку сети затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. Ритейлер начал агрессивную экспансию по стране Источник: Дарья Пона Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области.
С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране. В Челябинской области магазины сети сначала открылись в Златоусте, Катав-Ивановске, Коркино и Юрюзани, только потом — в 2021 году — очередь дошла до столицы Южного Урала. Сейчас в регионе действует 21 «Находка», в том числе три гипермаркета расположено в Челябинске. Первый магазин появился в Альметьевске в октябре 2015 года, на начало 2023 года в России насчитывалось 169 торговых точек в 10 регионах. Учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. С 2018 года «Табыш» принадлежал бизнесмену Николаю Алексееву. В штате — 1819 сотрудников. Между тем, на рынке «Находку» относят к активам известных предпринимателей из Елабуги Леонида Барышева и Вадима Махеева — владельцев некогда крупной региональной сети «Эссен» и производителя майонезов, соусов и джемов «Махеевъ».
Хотя прямой связи в учредительных документах не прослеживается. Разве что табыш в переводе с татарского означает прибыль или наживу и, по версии некоторых экспертов, компания была названа в честь члена Госсовета Республики Татарстан Леонида Барышева. И еще небольшая деталь: по воспоминаниям первых сотрудников «Находки», в 2017 году команда переехала в кабинет на первом этаже здания «ЭССЕН продакшн». Ритейлер балансирует между оптовой базой и гипермаркетом Источник: Дарья Пона С развитием сети «Находка» усложняется и схема управления. Представители ритейлера «Находка» недавно заявили о планах к концу 2023 года увеличить число магазинов до 300. Также «Табыш» зарегистрировал 19 собственных торговых марок, среди них, например, такие, как «Ржаной союз», «Румяный край», «Выбор шефа», «Находка», «Барбекюшка», «Ля-ля-кренделя», «Ватрундия» и другие. Здесь и площадь больше — свыше 2500 квадратных метров, и ассортимент шире — много известных брендов, много промтоваров. Но бизнес-модель осталась той же: складская выкладка, холодные комнаты, большие упаковки, самообслуживание в торговом зале.
Первые гипермаркеты открылись в 2017 году. Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». В 2023 году число магазинов по России превысило 300. За 2022 год выручка компаний, управляющих сетью «Маяк», составила 35,3 миллиарда рублей. В Челябинске первый «Маяк» появился в 2021 году, сейчас их пять. Всего в регионе работает 9 гипермаркетов, в том числе два в Магнитогорске, по одному — в Копейске и Златоусте. Затем ее переписали на АО «Артклиник», а с 28 марта 2023 года в учредителях числится АО «Урсус Инвест», владельцы которого не раскрываются.
Кассовый чек хранить до момента завершения всего срока проведения мероприятия, включая вручение призов победителям. Зарегистрироваться на странице розыгрыша сайта акции dobrotsen. Для того, чтобы это сделать, нужно заполнить поля анкеты со следующей информацией: ФИО, населенный пункт проживания, моб. Это номер чека и итоговая сумма покупки. Участники могут регистрировать любое количество чеков и таким образом подавать заявки на участие в розыгрыше призового фонда. Что можно выиграть? Общий призовой фонд розыгрыша состоит из 23-х призов.
«Съел булку и отказался платить»: что курганцы покупают (а иногда воруют) в магазине низких цен?
Магазины «Доброцен» больше похожи на склады, куда пустили покупателей, эта фото был за сняли в Новосибирске. Кто следит за нашими новостями, тот знает, где закупаться выгодно! Перейти к основному содержанию. Развернуть. Доброцен Доброцен. Вы не вошли в систему (Вход). После получения заказа сотрудники «Доброцен» соберут товары, выбирая свежие продукты с полки. Российская сеть дискаунтеров «Доброцен» закрывает свои магазины в Узбекистане. 6 мая в Севастополе открывается новый магазин федеральной сети «Доброцен».
Аренда площадей для магазина "ДОБРОЦЕН"
- Новости - Доброцен
- Говорит Кривошеино
- Мы в соцсетях
- Щекинский магазин «Доброцен», закрытый из-за антисанитарии, открыли заново через три дня
Франшиза ДОБРОЦЕН
Как признался мужчина с пакетами древесного угля и пивом в тележке, он даже не обратил внимание на смену вывески. Часть здания отдали арендаторам. В магазине есть и замороженные, и скоропортящиеся товары — для них отведена специальная «холодная» комната. Здесь выложены толстенные палки колбасы в крупной упаковке, крупные блоки холодца, но есть и обычные масло, сметана, сыр и т.
В углу лежат горкой кости, которые продаются как «суповой набор». Значительную часть ассортимента составляют непродовольственные товары. В магазине неуютно и тесно, но такой формат и не рассчитан на требовательного покупателя.
Дискаунтеры привлекают покупателей прежде всего низкими ценами. Ради которых люди готовы терпеть неудобства и скудный ассортимент. Мы сравнили цены на несколько ходовых позиций «Доброцена» и «Ленты» один из гипермаркетов расположен сравнительно недалеко , и, действительно, практически по всем позициям дискаунтер оказался дешевле.
Например, гречка стоит 52 и 71 рубль соответственно , молоко «Лебедевское» — 47,5 и 53 рубля, творожный сыр «Виолетта» — 70 и 80 рублей, ветчина «Княжеская» марки «Дымов» — 116 и 145 рублей, растворимый кофе — «Чибо» 230 и 300 рублей, корм для кошек Whiskas 73,5 и 94 рубля цены даны округленно до ближайшего целого значения. Кости для супа можно купить всего по 65 рублей за килограмм. Из проанализированных позиций дешевле у «Ленты» были только рис — 52 рубля против 59 у «Доброцена» и картофель — 15 рублей против 21.
У нас реально дешево». Елена Когут, региональная управляющая ТС «Доброцен»: «Ошибочно думать, что чем дороже товар, тем он качественнее. Мы своей работой доказываем обратное. И в нашем магазине семья из 4-5 человек может на 2000 рублей купить на целую неделю необходимых себе продуктов и товаров промышленной группы». Елена Когут, региональная управляющая ТС «Доброцен»: «А знаете, что является самым лучшим доказательством того, что у нас очень дешевая и очень качественная продукция?
Магазины «Доброцен» работают в России и Республике Беларусь. По итогам 2019 года сеть насчитывала 189 торговых точек, а оборот компании составил 15 млрд рублей.
По данным РБК. По данным Infoline, общая площадь магазинов сети в 2019 году составила 198,5 тыс. По этому показателю «Доброцен» занимает первое место в стране на протяжении 3 лет подряд. Татьяна, про «Доброцен» мало что известно. Как возникла сама концепция? Почему в 2016 году решили открываться? Его компания была крупнейшим дистрибьютором бакалеи в России.
Но рынок стал меняться, роль дистрибьюторов постепенно уменьшалась, поэтому Вадим начал искать выходы из ситуации и возможности для переориентации бизнеса. Было три пути. Первый — отправиться на свалку истории, потому что рано или поздно дистрибьюторский бизнес, скорее всего, пошел бы на спад. Второй вариант — производство продуктов питания, например тех продуктов, дистрибуцией которых занималась компания. И третий вариант — как раз ретейл. Понятно, что на свалку не хочет никто, запускать производство тогда еще было рано, поэтому решили пойти в ретейл. Были пробы пера.
Запускали в 2014 году маленькие магазинчики у дома под брендом «Свояк». Буквально несколько точек. Также параллельно со «Свояком» развивались алкомаркеты «Правильный градус». Открыли два магазина. Но эти проекты остались локальными. Мы же искали проект, у которого нет рамок по масштабированию, чтобы его можно было быстро тиражировать и применить уже наработанные компанией компетенции. Например, благодаря большому опыту в дистрибуции мы хорошо отработали логистику — эффективную и недорогую.
А в формате жесткого дискаунтера без эффективной логистики выжить невозможно. Потому что все мы знаем, что логистика занимает большую долю в цене. А дискаунтер подразумевает урезание всех костов, и именно логистика является кардинально важным элементом. Мы выбирали среди форматов, которые рынок мог бы воспринять и которые были бы понятны клиенту. На тот момент было уже очевидно, что с точки зрения доходов населения тенденция год за годом идет негативная, социальное положение не столь стабильно, да и все уже устали от гонки промо. Хотелось, чтобы человек, приходя в магазин, видел не игру с акциями, а реально низкие цены. Чтобы все было понятно.
И этот формат — жесткого дискаунтера — максимально понятен клиенту. Потому что мы не играем с ценами. Мы не всегда можем предоставить полный ассортимент, который необходим клиенту, но зато всегда предоставляем наши товары по самым низким ценам. Для нынешнего клиента это очень важно. Складская выкладка, холодильные комнаты вместо холодильников и витрин — все это проще и дешевле. Бренд «Правильный градус» теперь работает в формате shop-in-shop — алкоотделов. Их больше 200.
Что собой представляет ваша аудитория? Это пенсионеры? Есть те же самые бренды первого эшелона, только за более приятные деньги. Поэтому мы не ограничиваемся аудиторией пенсионеров, тем более учитывая наши локации — зачастую это выезды из города, труднодоступные трассы. Явно туда бабушка не побежит. В магазине совсем нет желтых ценников? Желтый маркер допустим, только если этот товар находится в рекламе.
Но вообще у нас нет промо, наша цель — достигать регулярной цены, которая конкурировала бы с промо в любой другой сети. Кроме того, мы мониторим и другие дискаунтеры. Так что видим рынок в целом. В справке о компании на сайте написано: «Строительство сети идет в партнерстве с крупнейшей немецкой сетью дискаунтеров». Что это означает? Например, количество сотрудников на точке, разделение функционала и т.
Из них до 10 миллионов — это та часть общества, которая еще полгода назад чувствовала себя гораздо увереннее и комфортнее.
Сегодня же потребители, заходя в магазин примерно с тем же бюджетом, что и совсем недавно, выходят оттуда с куда более скудной корзиной. Естественно, на этом фоне очень растет чувствительность покупателей к цене. И это является тем ключевым вызовом, ответом на который становится формат жесткого дискаунтера».