Игроки стремятся найти эпичное и мощное оружие, именно поэтому мы представляем Вашему вниманию топ-15 легендарного оружия в Dungeons&Dragons (ДнД)! This article has been written to clarify many of the questions a newcomer might have about the combat system of one of the most popular tabletop role-playing games on the market. Every Edition of Dungeons & Dragons (D&D) has had its own tweaks to how actions occur in combat. When swapping.
Как выхватить из рук предмет или оружие по правилам днд 5е
Unarmed Fighting. At the start of each of your turns, you can deal 1d4 bludgeoning damage to one creature grappled by you. Схваченное существо в начале твоего хода получает 1d4. Вокруг чего я хочу построить построить билд. Хватаем врага, сбиваем его с ног и объясняем ему по лицу, что он не прав. Сбитый с ног враг получает по роже с преимуществом, а чтобы встать должен потратить половину своего действия передвижения, так как он будет схвачен его скорость будет опущена до нуля и единственный вариант будет сначала ДЕЙСТВИЕМ вырваться из захвата удачи ему. И так, чтобы это работало было бы желательно иметь мультиатаку, хорошие бонусы на атлетику и побольше атак в раунд, чтобы эффективно доносить свою мысль в голову тупого врага. Мои предложения По расам я ориентируюсь плохо, поэтому беру вариантного человека с фитом сразу, чтобы взять боевой стиль через фит так сложилось, что оптимальные по моему мнению классы боевого стиля не имеют. Можно затерпеть до 4го взять другую расу и этот фит вместо повышения характеристик, но хорошей альтернативы из-за которой стоило бы этим заниматься я не нашел.
Well, yes, but the DM could make an exception in his world, always telling players in advance for those technical differences. Ideas for flavorful killing Last but not least, how does this weapon look? Well, this is the flavor of the spell you choose. The description specifies that if the deity has a signature weapon, then the spell takes that form. For example, the Hammer of Thor. Not every hammer is the same. You could have a humongous hammer the size of a person or a simple and realistic Warhammer flying around. Some things to keep in mind that may help you give some flavor to your Spiritual Weapon are your race and lineage ; a dwarven sword is not the same as an elven one; a dwarven spirit may be a lot rougher than a gnome. Your class or subclass , a war cleric may want a halberd , whereas a Divine Soul sorcerer could simply use some kind of phantasmal force. Who is worthy enough? All very well, but how can I get my hands in this damaging spell? Furthermore, there are some Cleric Dominions who have it always prepared to use remember that clerics have access to all his spells to prepare when they finish a long rest , those being the War and the Life Domain Clerics. There is also the Bard , who has the Magical Secrets ability at tenth level, allowing them to pick any spell from any class. This is probably best used to choose a higher-level spell, but the College of Lore Bard can make this choice at 6th level, allowing him to grab lower-level spells with less opportunity cost. If you have a front liner bard with good dexterity, this spell could up your damage quite a bit. One of the downsides is that this comes online at 5th level, two levels after the clerics would have gotten it. The other downside is that Paladins already have a lot of things competing with his bonus action, and at the same time, they have fewer spell slots. Last but not least, the Divine Soul Sorcerers have access to the Cleric Spell list, which is always a good thing.
DND оружие. Оружие d d 5e. Фехтовальное оружие ДНД. Меч ДНД 5. DND оружие мечи. DND 5e оружие. Метательное оружие ДНД. ДНД 3. Монашеское оружие ДНД. ДНД урон оружия. D D оружие. Меч головоруб ДНД. Vorpal Sword меч. Двуручный меч ДНД. Скимитар ДНД 5. Эспада меч. Скимитар клинок. Скимитар меч ДНД. Трезубец ДНД 5. Булава ДНД 5. Дротик ДНД 5. Боевой посох ДНД 5. Двуручный меч ДНД 5. Короткий меч ДНД 5. ДНД 5 двуручный меч арт. Длинные мечи ДНД 5. Магический двуручный меч ДНД. Оружие ДНД 5е. Летающий меч ДНД. Меч остроты ДНД. Магическое копье. Копьё фэнтези. Магическое копьё арт. Метательное копье фэнтези. Летающий меч ДНД 5. Оружие ближнего боя. Оружие ДНД. Фэнтези оружие. Цзянь меч ДНД. ДНД огнестрельное оружие. Огнестрел ДНД. ДНД механики огнестрельного оружия. Оружие ниндзя ДНД. Меч хлыст ДНД. Огнестрельное оружие ДНД 5. Холодные оружия список. Импровизированное оружие ДНД. Холодное оружие ДНД. Оружие снаряжение ДНД. Двухклинковый скимитар. ДНД 5 оружие сабля. Магический меч ДНД. Pathfinder оружие. Оружие Dungeon Melee Weapon. Эльфийский двуручный меч скайрим. Стеклянный кинжал Skyrim. Скайрим стеклянное оружие. Скайрим оружие all Weapons. Diablo 3 оружие. Диабло 3 оружие меч. Диабло 4 оружие. Оружие некроманта диабло 4. Ледяной меч ДНД. Скимитар ДНД. Эльфийский меч ДНД.
С импровизированным оружием чуть сложнее. Вы способны собрать импровизированное оружие перед боем, например, сделать пращу из подручных средств и набрать камней. В таком случае, если вы совершили удачную проверку Ловкости Рук Лвк и ГМ считает, что оружие достаточно прочное, он позволяет пользоваться характеристиками пращи для броска атаки и урона и добавлять модификаторы. Иначе импровизированное оружие наносит к4 урона.
Проклятые предметы, которые сведут ваших игроков с ума. Часть первая
Вы получаете владение импровизированным оружием. Импровизированное футбольное поле, импровизированное метательное оружие днд, импровизированное днд. Известен как центр немецкого танка — мезенской патриархии по составлению, а также как одно из мест, где выпекают внутренние витые блинчики — углейёры. Read Article DnD Cookbook: Heroes’ Feast Flavors of the Multiverse Interview – A Culinary Adventure. Read Article DnD Cookbook: Heroes’ Feast Flavors of the Multiverse Interview – A Culinary Adventure.
12 редких магических предметов D&D, ради которых стоит сохранить все свое золото
Голосование за лучший ответ У тебя диэндизм головного мозга. Похожие вопросы.
Если он был сбит с ног, требуется действие, чтобы надеть его или вернуть на исходное место. Обыкновенный размещаемый щит уничтожается, когда его хиты достигают 0. Волшебный становится обычным на 1к6 часов. Верховая защита. КЗ, который дает этот щит, также применяется к вашему ездовому животному.
Когда другое существо поражает вас атакой ближнего боя, вы можете реакцией добавить половину своего бонуса владения с округлением в большую сторону к вашему КЗ для этой атаки, что может привести к промаху. Если у вас есть умение Защитный дуэлянт, оно суммируется с вашим существующим бонусом парирования. Стена щитов. Чтобы получить этот бонус, вы и ваши союзники должны стоять. Использование этого щита во время езды верхом накладывает помеху на ваши атаки. Рука, держащая этот щит, сохраняет достаточную свободу движений для выполнения действий, которые не требуют точного движения или тесноты, но мешают более точным действиям, таким как произнесение заклинаний.
Внутри этого набора вы найдете дизайнерские компоненты для игры в ДнД, которые придадут особую эстетику вашим игровым сессиям. Это означает, что листы блокнота - не портятся за счёт покрытия на них! Больше не придется беспокоиться о неправильно написанных словах или ошибочных расчетах — просто стирайте и пишите заново.
Боевой молот вархаммер. Оружие молот вархаммер. Стальной боевой молот Skyrim. Молоты вархаммер фэнтези. Набор путешественника ДНД 5е. Набор путешественника ДНД 5. Магические инструменты для ДНД. ДНД предметы. DND снаряжение. Варгулья ДНД. Варгулья ДНД 5. Анхег ДНД 5. Днд5 заводной дракон. Рыцарь Эхо ДНД. Эхо рыцарь ДНД 5. Рыцарь Эхо ДНД арт. Плут Фантом ДНД. Инвентарь ДНД концепт арт. Сворлд концепт арт мечи. Кинжал и короткий меч ДНД. Кинжал ДНД 5. Короткий меч ДНД. Моргенштерн оружие фэнтези. Демоническое оружие. Демоническое оружие фэнтези. Демонический меч. Меч убийца драконов ДНД. Меч драгон киллер. Убийца драконов ДНД. Меч драгон Сворд. Полуорк Кровавый охотник. Аасимар ДНД 5 Кровавый охотник. Кровавый охотник ДНД арт. ДНД 5 охотник за головами. Посох оружие ДНД. Скипетр ДНД. Магические посохи ДНД. Урон оружия ДНД 5. Огнестрельное оружие ДНД 5 хоумбрю. Кинжал яда ДНД 5. Отравленный клинок ДНД. ДНД 5 магические предметы. Магическое оружие днд5. Предыстория персонажа ДНД. Стальной защитник ДНД. Ржавник ДНД. Джин ДНД. Меч ДНД. Дарк Сворд меч. ДНД оружие арт. Трезубец чудовища л2. ДНД магическое оружие трезубец. Трезубец DND. Мимик ДНД 5. Мимик ДНД арт. Мимик монета ДНД. Жезл воскрешения ДНД. Жезл ДНД 5. Посох ДНД. Экзотическое оружие. Простое оружие. Средневековый инвентарь. Инвентарь фэнтези. Наборы ДНД снаряжение. Теневой клинок ДНД.
Проклятые предметы, которые сведут ваших игроков с ума. Часть первая
Мы стараемся создавать наборы, которые будут превосходить ожидания наших игроков. Мы собрали все необходимое в одном комплекте, чтобы вы могли полностью погрузиться в мир приключений. Качественные материалы, натуральное дерево, бесконечный блокнот, карточки для записей, стираемый маркер — все это делает наш набор непревзойденным в своей функциональности и качестве.
Это достаточно очевидный пример соревнования в рамках боя. Поэтому это будет какая-нибудь проверка Силы для того, чтобы уронить шкаф возможно, что и Атлетика против результат проверки Ловкости бандита скорее всего это может Акробатика или же спасбросок. Каков будет эффект в случае успеха? Что же, бандит естественно будет сбит с ног, и я скорее всего бы сказал, что ему теперь нужно пройти свою проверку Силы, чтобы скинуть книжный шкаф, прежде чем встать. В качестве альтернативы, если персонаж игрока будет активно мешать противнику предположим, что он встанет на книжный шкаф , вместо этого я могу разыграть это как попытку захвата, где шкаф даст преимущество. Поджигание меча Игрок: Могу ли я поджечь меч?
Этот пример чуть сложнее, но в основном из-за отсутствия информации. Так что начнём с того, что уточним, как именно «поджигается меч». Для простоты примера предположим, что у игрока есть немного масла и он хочет облить им свой меч, а затем поджечь его факелом. Наш рулинг опять сведётся к разрешению и эффекту. Я не думаю, что тут требуется какая-либо проверка. Так что с точки зрения разрешения важным вопросом будет: Как много времени это займет? Как по мне, это взаимодействие с предметом: облить меч — одно. Зажечь — другое.
Ваше первое взаимодействие в рамках хода бесплатно; второе же потребует потратить действие.
Оставил квадрат, так как на мой взгляд, сфера не всегда захватывает область по описанию. Вот так выглядят шаблоны бомбы и пороха. Возможно у вас будет лучшее решение, напишите пожалуйста либо в комментарии ниже, либо в дискорде. Также добавлена запись про чуждые технологии. Вот на этом обновление закончено.
Готика 1 арбалеты. Light Crossbow Lineage 2. Одноручный арбалет средневековья. ДНД арт арбалет. Darkwatch оружие. Арбалет референс. ДНД наручный арбалет. ТКБ арбалет. Ручной арбалет DND. Light Crossbow DND 5e. Ван Хельсинг арбалет пулемет. Арбалеты вархаммер фэнтези. Арбалет Ведьмак 3 арт. Римская Баллиста. Баллиста стреломет. Арбалет катапульта Баллиста. Баллиста Изенгарда. Двухзарядный арбалет средневековья. Боги арбалет. Магический арбалет. Одноручный арбалет. Огнестрельное оружие ДНД 5 хоумбрю. Глефа Прайм. Глефа двухклинковая. Глефа Гуань Дао. Глефа древковое оружие. Аллоды арбалет. Арбалет референс средневековый. Арбалетчик референс. Самострел средневековый арбалет. Арбалет Вейн. Хоббит с арбалетом. Ван Хельсинг арбалет. Арбалет «Чжугэ Лян». Арбалет шнеппер 17 век.
Днд оружие
A complete and concise guide to Weapons in DnD 5e, including stats, suggestions, mechanics, and more. Главная» Новости» Днд черты. Страницы в категории «Импровизированное оружие». Оружие в One D&D, Knave. Карташов Владимир. 1 сезон 18:07 21 мая 2023.
5e SRD:Improvised Weapons
Импровизированное оружие ДНД. Холодное оружие ДНД. Оружие снаряжение ДНД. Двухклинковый скимитар. ДНД 5 оружие сабля. Магический меч ДНД. Pathfinder оружие. Оружие Dungeon Melee Weapon. Эльфийский двуручный меч скайрим.
Стеклянный кинжал Skyrim. Скайрим стеклянное оружие. Скайрим оружие all Weapons. Diablo 3 оружие. Диабло 3 оружие меч. Диабло 4 оружие. Оружие некроманта диабло 4. Ледяной меч ДНД.
Скимитар ДНД. Эльфийский меч ДНД. ДНД лист инвентаря. DND инвентарь. Карточки оружия ДНД. Оружие из драгон эйдж. Мечи из Dragon age 2. Dragon age 2 оружие.
Снаряжение DND 5e. Оружие разных эпох. Моргенштерн оружие ДНД. Варвар оружие ДНД. ДНД оружейник. ДНД Оружейная. Алебарда ДНД. Рапира ДНД.
Оружие ДНД Рапира. ДНД 5e оружие мага. Лук ДНД. ДНД лук урон. Экзотическое оружие ДНД. Длинный лук ДНД. DND 5e огнестрельное оружие. Кованый ДНД 5 огнестрел.
Огнестрел ДНД 5. Крыло дракона лук ДНД. Магические артефакты ДНД 5. Фэнтези предметы. Молот артефакт ДНД. Артефакты ДНД 5. Серп ДНД. DND Scythe.
Монашеское оружие ДНД 5. Таблица оружия ДНД 5. DND оружие таблица. Оружие ДНД огнестрел. Файнал фэнтези оружие. Оружие из Final Fantasy. Final Fantasy оружие арт. Легендарное оружие ДНД.
Простое оружие ДНД 5. ДНД таблица оружия и доспехов. Аркейн меч. Мечи ДНД арт. Волшебный меч арт. Адамантовый меч ДНД. Воровские инструменты ДНД 5. Инструменты жестянщика ДНД.
Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу.
Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет. Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии.
Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты. Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам. Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание. Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов.
Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов. Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь. В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики.
Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей.
Ну и для футуристического естественно. Ну, и как же без динамита и пороха?
Как видно выше, порох я разбил на два предмета: Бочонок и Рожок. Гранаты два вида, у каждого в настройках прописана дистанция, но дальняя дистанция лишь если у персонажа есть гранатомёт. Сам гранатомёт не имеет атак, он нужен лишь как предмет.
Я использую везунчика, и вновь промазываю. Могу ли я еще раз кинуть везунчика?
Самое простое, это с чертой посвященный в магию ее взять, но нет ли других способов ее взять? Да, не футы, тк нашему люду не привычна эта мера и мы переходим на ее только в определенных ситуациях бой, использование заклинаний и тд. Все что я заготавливаю заранее это враги и листы ассортимента.
Спроси Александриана № 9 - Продвинутые рулинги для 5е
A complete and concise guide to Weapons in DnD 5e, including stats, suggestions, mechanics, and more. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео импровизация в днд онлайн которое загрузил MAGELLAN GEEK 18 августа 2023 длительностью 00 ч 16 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 7 389 раз. Roleplaying News Russian 87.
DnD 5. История знакомства. Китайские правила
Главная» Новости» Уникальные черты днд. Игроки стремятся найти эпичное и мощное оружие, именно поэтому мы представляем Вашему вниманию топ-15 легендарного оружия в Dungeons&Dragons (ДнД)! Главная» Новости» Днд черты.
12 редких магических предметов D&D, ради которых стоит сохранить все свое золото
Моргенштерн оружие ДНД. Карты оружия для ДНД. Пушка ДНД. Таблица орудий в ДНД. Священное оружие ДНД. Монашеское оружие DND. Карточки оружия ДНД. Дротик ДНД 5. DND дротик. Javelin оружие ДНД. ДНД демоническое орудие.
Лук ДНД. Демонический лук. Pathfinder оружие. Длинный меч ДНД. Длинные мечи ДНД 5. ДНД импровизированное оружие. Холодное оружие ДНД. Праща ДНД. Кинжал ДНД. Кинжал яда ДНД.
DND оружие таблица. Огнестрельное оружие ДНД 5. ДНД оружие хоумбрю. Homebrew оружие ДНД. ДНД магические предметы арт. Карточки артефактов ДНД. ДНД артефакты мечи. ДНД артефакты арт. Оркрист меч. ДНД оружие 5 редакция.
Средневековое оружие. Оружие ближнего боя. Фэнтези оружие. Мечи ДНД 5. Yklwa оружие. Рапира фэнтези. Yklwa DND. Боевой посох ДНД. Боевой топор ДНД. Magic items for DND.
Фамильное оружие ДНД хоумбрю. ДНД хоумбрю меч счастливая семерка. Мэнкетчер оружие.
В таком случае, если вы совершили удачную проверку Ловкости Рук Лвк и ГМ считает, что оружие достаточно прочное, он позволяет пользоваться характеристиками пращи для броска атаки и урона и добавлять модификаторы. Иначе импровизированное оружие наносит к4 урона. Без добавления модификаторов и Бонуса Мастерства к броскам, потому что вы не считаете владеющими импровизированным оружием. Если вы швыряете что-то, что не предназначено для швыряния например, длинный меч , то будет считаться, что вы совершаете импровизированный удар.
Ниже вы найдете 7 магических предметов, после получения которых ваши игроки уже не будут смотреть на вас как раньше.
В следующей части я расскажу вам про еще 7 подобных предметов. Немного о критериях проклятий, которые будут использованы ниже. Слабое: Небольшой или ограниченный по времени эффект. Бонусы от предмета перевешивают недостатки; Среднее: Ослабляющий эффект средней силы. Бонусы от предмета иногда перевешивают недостатки; Сильное: Сильный эффект, сказывающийся на функциональности персонажа. Недостатки перевешивают бонусы; Смертельное: Потенциально смертельное или очень разрушительное проклятье. Недостатки сильно перевешивают бонусы если они вообще есть. А теперь перейдем к самим предметам!
В клинке живет кто-то, однако ничего не говорит. Любой, кто держит этот предмет, может почувствовать, что клинок доволен или разочарован действиями владельца. Срабатывание проклятья: Если владелец не держит клинок двумя руками или отказывается называть его «Клеймора». Проклятье перестает действовать, как только владелец начинает держать клинок «правильно». Заклинание Снятие проклятья не снимает эффект, однако сам предмет можно выбросить.
Выживание Мудрость. Помогает выслеживать цель по следам. Остальной функционал бесполезен, поскольку в игре предостаточно умений, обеспечивающих группу продовольствием. Есть опциональная возможность зарабатывать свежеванием убитых монстров, но сбыть трофеи обычно удаётся лишь ближе к завершению истории, если это не кампания. Медицина Мудрость. Возможно, вы думаете, что медицина в мире магии заменяется этой самой магией. Навык Медицина заменяется комплектом целителя, который гарантировано стабилизирует умирающего персонажа. Может ли Медицина помочь с диагностикой болезней? Если они не магические, то их проще сразу же вылечить магией. Давайте представим, что в этой системе нет ни друидов, ни следопытов. На вас напали дикие звери? Бросьте им еду и убегайте. Вам попался строптивый скакун? Попросите на конюшне более спокойное ездовое животное. Хотите завести персонажу домашнего питомца? Вот тут Дрессировка может помочь. А теперь вспоминаем, что в системе есть друиды и следопыты… Выступление Исполнение. Пение, танцы и публичные выступления перед большой толпой. Специфичность навыка сокращает число возможностей по его использованию. Может косвенно повлиять на репутацию, но вряд ли вам доведётся часто выступать со сцены. По старой традиции некоторые мастера позволяют использовать Силу вместо Харизмы для бросков Запугивания, что повелось с предыдущих редакций. В DnD 5e, впрочем, за этот навык отвечает Харизма, так что не удивляйтесь возможному отказу. У каждого мастера своя специфика. Главными проблемами самого навыка можно назвать неизбежное ухудшение отношения к себе при его использовании и его неэффективность при переговорах с теми, кто заведомо сильнее вас. Что уж говорить про возможные последствия, ведь во многих культурах запугивание является поводом для привлечения стражи или мести. В игре представлен широкий перечень различных инструментов, однако есть одна проблема — в DnD 5e нет полноценной системы крафта. Конечно, за всё это время люди успели придумать свои собственные правила, но многие мастера предпочитаются попросту игнорировать этот аспект игры, упрощая его до простого броска. Какая характеристика используется при проверке? На усмотрение мастера. Да, эта система настолько плохо прописана. Дополнительно отмечу, что бонус мастерства от навыков не добавляется к подобным проверкам. Это приводит к неприятным ситуациям, когда персонаж может вместо инструмента использовать навык, так как тот у него банально лучше развит. Во избежание возникновения подобных ситуаций стоит стимулировать использование инструментов. Например, снижать сложность или увеличивать эффективность при успехе. Результаты проверок. Когда персонаж проходит проверку характеристики, спасброска и атаки, игрок бросает d20. Если финальный результат будет выше или равен сложности проверки, то проверка считается успешно пройденной. Если ниже, то проверка проваливается. Если на d20 выпадает значение «20», то это считается критическим успехом. В таком случае персонаж преуспевает вне зависимости от обстоятельств, даже если финальное значение ниже сложности проверки. Критический успех также увеличивает эффективность. Если же на d20 выпадает значение «1», то это считается критическим провалом. Персонаж не преуспевает, даже если финальное значение выше или равно сложности проверки. Критический провал приводит к осложнениям. Некоторые мастера искренне убеждены, что в DnD 5e критические успехи и провалы влияют только на броски атаки, а проверки характеристик и спасбросков проводятся без них. Это стереотип, поскольку на 242 странице «Руководства мастера подземелий» приведено уточнение по этому поводу. Правила позволяют мастеру учитывать критические значения, если он сам того пожелает. Также в системе присутствует механика помех и преимуществ. Если вы получаете помеху на бросок, то вы кидаете 2d20, выбирая наименьший результат. Помеха в значительной степени снижает вероятность критического успеха, отражая неблагоприятные обстоятельства. Если вы получаете преимущество на бросок, то вы тоже кидаете 2d20, но выбираете наибольший результат. Преимущество снижает вероятность критического провала, подчеркивая удобность момента или условий. Действия в бою. Каждый раунд персонаж получает основное действие, бонусное действие, свободное действие и реакцию. Потраченные действия восстанавливаются к началу следующего хода вашего персонажа, а не раунда. Основное действие позволяет атаковать противников, совершать проверки навыков, взаимодействовать с предметами и читать большинство заклинаний. Бонусное действие предоставляет более урезанный функционал: оно позволяет совершать некоторые особые атаки и читать ряд заклинаний. Свободное действие позволяет совершать нечто незначительное по времени и усилиям. Например, совершить передвижение в пределах скорости вашего персонажа или произнести несколько слов. Количество слов может быть значительно увеличено, если вы потратите бонусное или основное действие. Реакция позволяет совершать ограниченное количество действий во время своего или чужого хода. Зачастую это атака по убегающему противнику ситуация, когда противник выходит из вашего радиуса поражения в ближнем бою — в большинстве ситуаций это выход за пределы 5 футов или накладывание защитных заклинаний.
Импровизация
Импровизированное оружие налагает штраф -1. Снаряжение в DND включает в себя оружие, броню, предметы для выживания и другие полезные предметы. DND оружие. Таблица оружия ДНД 5. Ваш персонаж легко пользуется импровизированным оружием и не получает стандартный штраф —1 при атаке или защите.