Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение. Официальная группа Вконтакте сервис онлайн-записи клиентов Dikidi Business. Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами.
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
Звездные спикеры - лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. DIKIDI Business Отправляйте сообщения вашим клиентам - рассказывайте об акциях, поздравляйте с праздниками и возвращайте потерянных клиентов.
Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы.
DIKIDI Business - международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для индустрии красоты, здоровья, спорта. О DIKIDI Business DIKIDI Business это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде. DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите.
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. 14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT.
Учебный Центр Нимфа в Омске
это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android. Napriem автоматически отправит напоминания посетителям, будет вести клиентскую базу и наглядно покажет отчёты о посещаемости и другую информацию. Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов. Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью.
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар | Интеграция DIKIDI — выбирайте фрилансера, учитывая цену и рейтинг в Томске! |
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов | это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. |
10 приложений и сервисов для записи клиентов - Лайфхакер | Потепление в Томске и области начнётся с 26 апреля. |
Что нового
- DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
- Маникюр | Педикюр | Тверь
- Вакансии компании
- Как настроить запись в Дикиди. Улучшаем настройку записи в Дикиди: полезные советы и инструкции
- Другие новости Ярославля
- DIKIDI Online Скачать APK 5.2.1 (42.5 MB)
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных
Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.
About this app
- Популярные темы
- Posts navigation
- Маникюр | Педикюр | Тверь
- Рекомендуемые комментарии
- дикиди @dikidi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Новости в Томске
Один из минусов Yclients - высокие цены относительно аналогичных инструментов. К сервису возможно подключить ЮМоney или Яндекс. Кассу для осуществления онлайн-оплаты. Также сервис позволяет вести журнал клиентов, график работы сотрудников. Стиль формы обратной связи можно адаптировать по цвету, шрифту, добавлять фирменный логотип и фотографии. Есть возможность собрать сайт на конструкторе Rubitime и использовать посадочную страницу со включенным модулем записи клиентов.
Сервис можно интегрировать с Bitrix24. Другие интеграции доступны через API.
Другое Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов.
Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы.
В мероприятии примут участие более 10 спикеров — лидеров рынка и бизнес-наставников в сфере красоты и здоровья, а ожидаемое количество гостей мероприятия составит около 400 человек. Вас ждёт яркое открытие, множество полезной информации и нетворкинг с угощениями и напитками!
Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.