Николай Диденко и его заметки в Одноклассниках. Николай Алексеевич Диденко (род. 1 марта 1976, Москва, РСФСР, СССР) — российский оперный певец, бас.
Николай Диденко возвращается в политику
Произведения классические. И сложные в исполнении. Во втором - русские народные песни из репертуара Федора Шаляпина. Со дня рождения Федора Шаляпина прошло 150 лет. Русский оперный певец и сейчас остается примером для новых поколений вокалистов. Идею провести концерт, посвященный Шаляпину, Николай Диденко и Владимир Кончев обсуждали еще несколько лет назад.
Лейла Сулава добавила следующее: «Взгляд со стороны всегда полезен, особенно если критика высказана таким опытным мастером». Тем же вечером каждый из участников стал усерднее заниматься и обращать внимание на пробелы в вокальной технике. Ребята выразили желание продолжить заниматься вокалом профессионально в будущем, и для них творческая встреча оказалась очень ценной. По окончании мастер-классов Николая Диденко дал нам небольшое интервью: — Николай Алексеевич, Вы окончили Московское хоровое училище им. Свешникова, Академию хорового искусства им. Попова, и аспирантуру этого знаменитого учебного заведения. У Вас колоссальный опыт в сольном и хоровом пении. Как педагогуВам больше нравится работать с хором или вокалистами?
Это два совершенно разных вида работы, хотя замечания для певцов-солистов и хористов похожи. Я считаю ошибочным мнение о различии сольной и хоровой манеры исполнения. Петь нужно свободно, абсолютно натурально как в хоре, так и вне его. Владение голосом — это очень непросто для солистов, а в хоре еще сложнее. Например, взять piano легче в арии, чем в хоре. Какие достоинства нашего хора Вы можете отметить? Почему Вы, известный оперный певец, решили этим заниматься? В одном из храмов Подмосковья был организован детский хоровой коллектив.
Так получилось, что предыдущий руководитель ушел, а меня попросили его заменить. С тех пор произошло много перемен. Я прошел длительный путь обучения, затем меня пригласили стажироваться за границей, у меня долго не было возможности вернуться на родину из-за плотного артистического графика. Но однажды появилось свободное время в августе и мне предложили принять участие в работе лагеря для сирот и детей с ограниченными возможностями. Это уникальный проект, проходивший на пассажирском судне в Хабаровске. Я не смог отказаться от такой уникальной возможности. Во время путешествия по Амуру дети наслаждались невероятной красотой Амурской области. Они очень быстро адаптировались друг к другу и к окружающим условиям.
Мы планируем активнее привлекать к финансированию дорожного строительства инвесторов — застройщиков крупных логистических центров, торговых и административных зданий. Ну и, безусловно, будем искать возможность выделения средств из городского бюджета. С целью развития дальнейшего взаимодействия в марте 2009 года между ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» и мэрией города подписано соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Новосибирску выделено 62 млн рублей из федерального бюджета на строительство надземного пешеходного перехода на дамбе Димитровского моста. В частности, были рассмотрены и одобрены ближайшие и перспективные планы дорожного строительства.
Первоочередное внимание мы будем уделять строительству магистралей с высокой пропускной способностью, таких как ул. Объединения, и Зыряновская. Среди основных факторов, снижающих пропускную способность улиц, можно выделить наличие многочисленных перекрестков со светофорным регулированием, поэтому основное внимание в ближайшие годы будет уделяться строительству транспортных развязок на наиболее грузонапряженных узлах — таких как подъем и спуск с Октябрьского моста, площадь Энергетиков, перекресток Петухова с Советским шоссе и ряд других. Безусловно, приоритетным остается строительство моста через реку Обь.
Если говорить в целом о транспортной инфраструктуре, сейчас крайне остро стоит вопрос обеспеченности стоянками автомобилей мест массового посещения — офисов, магазинов, зрелищных и учебных заведений. Большую роль играет организация дорожного движения. Расскажите об этом подробнее. Это объективная необходимость.
Наш город имеет разветвленную и протяженную улично-дорожную сеть, характеризующуюся значительным интенсивным движением транспорта. Если учесть, что в современных условиях темпы автомобилизации превышают развитие в городе дорог, то и на ближайшую перспективу прогнозируется дальнейшее увеличение интенсивности и плотности транспортных потоков. Укрепление социально-экономических и культурных связей регионов с центром Сибирского федерального округа еще более увеличивает приток автотранспорта в Новосибирске. В создавшейся обстановке транспортные предприятия, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки, несут значительные финансовые потери от срывов графиков движения из-за возникающих заторных ситуаций.
Анализ результатов мониторинга дорожного движения, проведенного проектным институтом «Омскгражданпроект», с очевидностью показал, что потенциал пропускной способности улиц и дорог города используется не полностью. Чтобы скоординировать меры по увеличению пропускной способности магистральных улиц, а также достигнуть снижения уровня аварийности на дорогах города, мэрия города совместно с представителями администрации области, депутатского корпуса, ГИБДД, автотранспортных предприятий, а также общественности в 2007 году разработала и утвердила целевую программу «Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске на 2008—2010 годы». Ее ключевой вопрос — внедрение современных интеллектуальных технологий организации и управления дорожным движением, таких как АСУДД. Проще говоря, автоматизированная система позволяет управлять дорожным движением в режиме «зеленой волны», что уменьшает временные затраты в движении транспорта и существенно сокращает число лишних торможений и других маневров.
Это не только в значительной степени исключает транспортные пробки, но и способствует улучшению экологической обстановки в городе. Кроме того, 11 перекрестков оборудовано детекторами транспорта.
Они не раз выражали беспокойство по поводу состояния леса рядом с комбинатом. Люди заявили, что предприятие сливает отходы в большой овраг на огороженной территории. Вскоре после публикации глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовные дела из-за произошедшего в Красном Яру. Руководство комбината при этом заявило, что не имеет отношения к загрязнению, посоветовав присмотреться к ассенизаторским машинам, которые «приезжали со стороны близлежащих СНТ, ДНТ, на протяжении длительного времени сливали нечистоты и сваливали мусор». По данным, опубликованным на сайте Арбитражного суда Новосибирской области, в декабре 2022 года специалисты Росприроднадзора привлекли комбинат к административной ответственности: выписали штраф в размере 400 тысяч рублей и предписали модернизировать очистные сооружения.
Откройте свой Мир!
Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021. Часть этих проектов не смог реализовать Николай Диденко. Николай Алексеевич Диденко.
Последние выпуски программы
- Краткая справка
- Защита документов
- Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится, ИП
- Навигация по записям
- В центре внимания. Николай Диденко
Защита документов
Это уникальный проект, проходивший на пассажирском судне в Хабаровске. Я не смог отказаться от такой уникальной возможности. Во время путешествия по Амуру дети наслаждались невероятной красотой Амурской области. Они очень быстро адаптировались друг к другу и к окружающим условиям. Для меня было загадкой, как за два-три дня они выучили язык жестов, чтоб говорить с глухонемыми детьми. Каждый ребенок стремился помочь другому. Организаторы увидели эту дружелюбную атмосферу и загорелись желанием устраивать ежегодный фестиваль на корабле. Для нас было важно, чтобы ребята учились петь, собирались в творческие коллективы, и чтобы при этом царила дружеская атмосфера. Сейчас проект «Белый пароход» стал очень известным. К сожалению, «Василий Поярков» был последним рабочим теплоходом на Амуре. В 2014 году его распилили на запчасти,и мы решили перенести наше мероприятие в Центральную Россию.
В этом году у нас уже прошло несколько грандиозных концертов и уникальная акция 22 июня — в день начала Великой Отечественной Войны. Принято считать, что война началась в Бресте. Действительно, туда вторглись немецкие сухопутные войска, но на море, в городе-порту Севастополе начались первые бомбардировки. Именно там, на открытой севастопольской местности, мы поставили огромную сцену и провели концерт «Детство и война». В 03:15 утра дети начали концерт песней «Вставай, страна огромная! Это мероприятие увидел художественный руководитель и дирижёр Мариинского театра В. Гергиев и пригласил нас выступить в театре. Мы также устроили концерт в Московском «Сity-холле» совсем недавно, меньше месяца назад. Добиться финансирования очень непросто, для нас важно, чтобы ни один ребенок ничего не платил. Для детей обязательно организуется сопровождающая группа: представители фонда, вожатые, врачи, психологи — целый штат сотрудников.
Репертуар, представляемый детьми, очень интересен: классические, народные и даже сложнейшие джазовые произведения. Для наших занятий мы стараемся приглашать известных исполнителей. Например, каждый год у нас работает Любовь Петрова, солистка «MetropolitanOpera»и других мировых оперных сцен.
Диденко Н. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Диденко Н. Учредитель Диденко Н.
В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К. Пендерецкого «Dies Illa». Благотворительная деятельность С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход». Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству, игре на музыкальных инструментах для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им.
Гнесиных и др.
В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В. Беллини «Сомнамбула» граф Родольфо. В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К. Пендерецкого «Dies Illa». Благотворительная деятельность С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход».
Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству, игре на музыкальных инструментах для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах.
В центре внимания. Николай Диденко
С 2004 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход».[13] Это программа музыкальной реабилитации, обучения вокалу, игре на музыкальных инструментах. + Сегодня, 13 октября, в Ленинском районном суде Нижнего Тагила началось предварительное судебное заседание по уголовному делу бывшего мэра города Николая Диденко, который обвиняется в халатности. ИП Диденко Николай Алексеевич являлся поставщиком в 13 государственных контрактах на сумму 3 014 150 руб.
Диденко пригласил лидера РФ Путина на концерты детей, поддержанных фондом "Белый пароход"
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Идею провести концерт, посвященный Шаляпину, Николай Диденко и Владимир Кончев обсуждали еще несколько лет назад. Криминал - 21 июня 2023 - Новости Новосибирска -
Устройство для электрического торможения электроподвижного состава
Он расскажет о летней вокально-хоровой школе, о предстоящих концертах и многом другом. Интервью со звёздами мира искусства и культуры, знакомство с новыми именами Последние выпуски программы.
Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству, игре на музыкальных инструментах для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им.
Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов. Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру.
Николай Алексеевич, на правах гуру оперной сцены развенчал многие мифы о постановке голоса, бытующие в среде педагогов. Он рассказал о типичных ошибках и поделился секретами профессионального обучения вокалу. С помощью видеороликов известных исполнителей и личного примера Николай Алексеевич демонстрировал особенности правильного подхода к исполнению произведений. В завершении мастер-класса педагоги задали интересующие их вопросы и попросили, чтобы такие встречи повторялись в будущем.
Родился в Москве в 1976 году. В пять лет начал учиться в музыкальной школе им. Стасова по классу скрипки, потом окончил Московское хоровое училище им.
В 2003 году окончил аспирантуру в Академии хорового искусства им. С 2002 года Николай - ведущий солист театра «Новая опера» им. С 2004 года начинается международная карьера Николая Диденко. Он представляет крупнейшее международное агентство Askonas Holt. В разные годы он сотрудничал с ведущими всемирно известными театрами , такими как Вашингтонская национальная опера, Кельнская опера, Датская королевская опера, «Нью-Йорк Сити Опера», «Опера Бастилия» и многими другими. С 2013 года является приглашенным солистом Большого театра. Важной страницей в жизни Николая является благотворительная программа «Белый пароход», бессменный руководитель которой - он сам. Данный проект проводит реабилитацию, обучает вокалу и игре на музыкальных инструментах одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Обо всем подробнее поговорим прямо сейчас в программе «Канон».
Большое Вам спасибо! Мне тоже очень приятно! Николай, Ваш сегодняшний график составлен на месяцы вперед: Вы активный концертный гастролирующий артист. Я читал Ваше интервью и узнал, что в детстве Вы, оказывается, вообще не любили оперное пение. Как так? Сегодня это Ваш основной хлеб. Как Вы пришли в классическую музыку? Стасова по классу скрипки, потом поступил в Московское хоровое училище им. Свешникова, в котором проучился 11 лет.
Потом поступил в Академию хорового искусства им. Попова, затем окончил аспирантуру. Поэтому в классической музыке я с раннего детства, участвовал в самых разных концентрах. Я очень любил хоровое пение, любил дирижировать. Но мне не очень в детстве повезло, так как мы пели, может быть, не с самыми выдающимися оперными певцами того времени, или, может быть, на тот момент мне казалось, что это не очень эстетично и красиво. По крайней мере, у меня вызывало раздражение какое-то дребезжание, большая вибрация, которая тогда присутствовала у многих оперных артистов, и поэтому мне казалось, что это не мое. Это был достаточно легкий жанр , но при этом исполненный оперным пением и совершенно потрясающим, великолепным голосом, наверное, одним из лучших в истории. Вот тогда я влюбился в это пение, влюбился в жанр! Возможно, сначала нужно давать более простую музыку , чтобы ребенок воспринимал ее на уровне образов, на уровне каких-то мистических героев или сказок, чтобы это было ему интересно.
То есть это зависит от того, как педагог или родитель может преподнести классическую музыку. Мне сейчас, кстати, очень нравится проект «Сказки с оркестром», в котором дети могут услышать очень красочную, потрясающую музыку - шедевры классики - именно в контексте какого-то интересного, захватывающего сюжета. Классическая музыка особенно всем нужна. Потому что человек становится добрее, мудрее, начинает ценить настоящее. Классическая музыка обычно звучит вживую. Сейчас, конечно, мы уже немножко от этого отходим, но в любом случае в концертных залах ее можно услышать. Так вот этот живой звук завораживает, он совершенно по-другому ощущается. Те звуки, которые обработаны потом в студии и доведены до совершенства, не имеют отношения к живому искусству. Кстати, что касается звукозаписи.
Расскажите о проекте, за который Вы получили премию. Он часто меня приглашает на разные проекты. Мне очень повезло: я пел его мировую премьеру, посвященную столетию Первой мировой войны. Это происходило в Брюсселе. Это было грандиозное событие! Событие было потрясающее! И вот оно завершалось новым сочинением Пендерецкого. Потом решили записать это произведение и пригласили меня в Варшаву. Мы записали его с Варшавским национальным хором и Варшавским филармоническим оркестром.
И вдруг совершенно неожиданно мы получили премию. На самом деле по телевидению показывают только часть: вручение премии за рок-музыку и поп-музыку. А вообще область применения этой премии масштабная. Он начинается в Лос-Анджелесе ранним утром и заканчивается поздним вечером. Самая главная часть - это вручение премии за поп-музыку, рэп и так далее. Эти направления собирают огромное количество звезд, поэтому прямой эфир начинается в вечернее время. А в дневное время как раз вручают премию классике, джазу и другим направлениям, которые не очень популярны в массах. Звучит ария короля Рене из оперы «Иоланта». Композитор П.
Чайковский, исп. Дорогие телезрители, напоминаю вам, что сегодня гость программы «Канон» - оперный певец Николай Диденко. Николай, а что Вас сформировало как певца, как артиста? Чем вообще должен обладать оперный певец помимо голоса? Во-первых, конечно, мое образование - классическое образование в Академии хорового искусства им. Сам Виктор Сергеевич Попов - великий учитель, который не только работал с хором и прививал нам вкус и любовь к классической музыке, но и учил жить: он очень много давал советов, которые мы, его ученики, до сих пор вспоминаем. Это была какая-то школа жизни. Среди его учеников и Дмитрий Корчак - очень известный тенор, знаменитый на весь мир, и Василий Ладюк. Очень много выпускников Академии хорового искусства сейчас поют по всему миру.
И все мы безумно благодарны Виктору Сергеевичу за то, что мы сейчас «в профессии». Он - оперный певец, долгое время работал в Московском театре «Новая опера» им. Сейчас он тоже много гастролирует. А что касается составляющих для того, чтобы сформировался артист, то мне очень повезло, я несколько лет проработал в театре «Ленком». Это романтическая сцена, но я работал в вокальной группе на постановках «Поминальная молитва», «Женитьба Фигаро» и «Юнона и Авось». И мне повезло работать с величайшими артистами : рядом были и Збруев, и Абдулов, и Караченцов, и Янковский, и Чурикова, и другие. Я их видел каждый день. Для меня это была сумасшедшая школа, и какие-то вещи, которые я там видел, я до сих пор несу в оперу и стараюсь применять, потому что это было наглядное пособие. Потом я стажировался в Хьюстоне, а до этого учился в аспирантуре у знаменитого потрясающего вокального педагога Дмитрия Вдовина, который сейчас, наверное, один из самых известных преподавателей у нас в стране.
Конечно, я ему тоже бесконечно благодарен за то, что он привел мой голос в ту форму, в которой он сейчас находится и с которой я сумел дальше работать и сложиться как артист.