В Китае с высокой долей вероятности появилось собственное производство 5-нанометровых процессоров. Китайская международная выставка производства электроники и микроэлектроники. Китай – прогрессивный игрок в области промышленного производства и технологического развития. РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе.
Конец эпохи? Европа с грустью наблюдает за автосалоном в Пекине
Request Rejected | Под угрозой паводка в Китае оказались более 127 млн человек. |
Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом | Аргументы и Факты | @ Виталий Тимкив/РИА Новости. |
Китай совершил гигантский прорыв в производстве процессоров вопреки санкциям США | Масштабы производства фотоэлектрической энергии в Китае сейчас превзошли США: солнечные панели могут занимать территорию в несколько гектаров, в горных районах все склоны покрыты ими. |
Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня | Китай начал серийное производство изотопов углерода-14 с помощью коммерческого ядерного реактора. |
🚘 Пекинский автосалон — 2024 | Сейчас у Huawei просто нет возможности получать чипы из-за рубежа, поэтому корпорация вынуждена развивать внутреннее производство в Китае. |
Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев
Энтони Блинкен прибыл в Китай, чтобы обсудить актуальные вопросы международной политики, в частности конфликт на Украине и "поддержку" России со стороны | 26.04.2024, ИноСМИ. Строящийся в настоящее время завод по производству лимонной кислоты «Цитрон», который будет располагаться под Воронежем, планирует увеличить объемы инвестиций в развитие собственных производственных мощностей. Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года.
США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции
Китай встречается все реже. Еще, кстати, сейчас стало популярно локальное производство, причем не только у российских брендов. В качестве доказательства продавец показывает свитер известного скандинавского бренда. На ярлычке сказано: «Сделано в Португалии».
Рядом — французская юбка с указанием, что сшита она в Турции. Закономерность достаточно простая: где дешевая рабочая сила ну а в Португалии она существенно дешевле, чем в Швеции! Поэтому Китай и сдает позиции: производство там подорожало — об этом рассказал «МК» руководитель Центра изучения современного Китая Института востоковедения РАН, доктор политических наук Андрей Виноградов.
Китай на протяжении длительного времени был «фабрикой мира», в том числе в легкой промышленности, потому что у Китая была дешевая рабочая сила.
Водородное топливо и PHEV-автомобили — это передовые решения для туристической отрасли и в логистическом бизнесе. Поэтому являются основным направлением для развития. России здесь тоже есть чем гордится. Однако развитие такого транспорта требует от производителей особых компетенций. Чтобы экологический и экономический эффект стал ощутимым, необходимы совместные усилия всех мировых лидеров отрасли. И международное сотрудничество с Россией в этой области особенно ценно для китайских производителей.
Эта важнейшее мероприятия не только для рынка Поднебесной, но и для России.
Целый ряд автомобилей, которые будут представлены, может, и не сразу, но все же доберутся и до нашей страны. Все подробности о крупнейшем мотор-шоу — в онлайн-трансляции на Autonews. Там китайская компания выставила напоказ кроссовер Haval H9 нового поколения. По словам представителей марки, эта модель обязательно дебютирует в России, однако о точных сроках отечественной премьеры машины пока неизвестно. Haval H9 Фото: dongchedi. Машина получила круглые фары, огромную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми полосами, пороги с электроприводом и заднюю распашную дверь с запасным колесом. В салоне нового H9 установлены большой сенсорный дисплей, трехспицевый руль и рычаг коробки передач в стиле Tank. Также у кроссовера есть дизельная модификация со 186-сильным агрегатом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В конце мая Пекин ввел жесткие ограничения для американского производителя микросхем Micron, серьезно зависящего от местного рынка: предприятие объявлено угрозой безопасности страны. Власти США успели заявить, что подобных мер в свой адрес не потерпят, хотя санкции в отношении КНР они инициировали первыми, добившись поддержки и от партнеров за рубежом. Западные представители отрасли теперь просят Белый дом осторожнее подходить к новым запретам, чтобы не подталкивать Пекин к ответным мерам и дальнейшему импортозамещению. Пока, впрочем, уровень самообеспечения микросхемами в Китае не слишком высок, а технологическое отставание от конкурентов очень велико. Однако власти КНР уже вливают в отрасль миллиарды долларов, а компании готовятся наращивать выпуск продукции, пусть и не самой совершенной. Чиподелы спешат на помощь — в материале «Ленты. Ведомство заявило, что обеспокоено рисками, которые несет с собой импорт продукции предприятия. К маю последовал вердикт: проверку Micron не прошла и теперь не сможет продавать свои товары местным операторам критической инфраструктуры. Их перечень притом может пониматься довольно широко — речь идет о финансовых и транспортных компаниях, предприятиях, работающих в сфере энергетики, а также о дата-центрах, важных для американской компании клиентах.
В Вашингтоне на запрет Пекина отреагировали резко: министр торговли США Джина Раймондо заявила , что ее страна таких шагов не приемлет и решительно против них возражает. По ее словам, действия Китая нацелены против отдельной компании без каких бы то ни было оснований. Кроме того, мы не считаем, что такие меры будут результативны», — указала политик. Точкой отсчета нынешнего противостояния можно считать август прошлого года: тогда президент США Джо Байден подписал закон, целью которого объявлялось лидерство страны во всех передовых технологиях завтрашнего дня — включая искусственный интеллект и квантовые вычисления. В аббревиатуре CHIPS при этом зашифровано уточнение, подробнее раскрывающее смысл инициативы: creating helpful incentives to produce semiconductors — «создание эффективных стимулов для развития производства полупроводниковой продукции». Стимулы предполагаются в том числе и финансовые: общая сумма субсидий в секторе со стороны государства должна будет составить 52,7 миллиарда долларов. Предусмотрены и ощутимые налоговые льготы. К ним относят , к примеру, чипы памяти, хранящие и передающие данные, а также микропроцессоры, выступающие «мозгом» техники. Сегодня они нужны не только для реализации тех самых технологий будущего, о которых говорил Белый дом, но и для работы вообще любых современных устройств — от кофеварок и автомобилей до передовых видов вооружений, что добавляет сектору стратегической значимости.
Речь идет об элементах, которые по удельной проводимости занимают промежуточное место между проводниками и диэлектриками. В их числе, к примеру, кремний, который в 1970-е дал название американской Кремниевой долине — региону, известному множеством базирующихся там технологических компаний.
Дешевой одежде из Китая пришел конец
Такой подход делает промышленное производство в Китае более эффективным и безопасным. Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года. Китайская международная выставка производства электроники и микроэлектроники.
Китай совершил гигантский прорыв в производстве процессоров вопреки санкциям США
Производство стали сократилось в Китае, но выросло в других странах | Сотрудники крупнейшего в мире завода по производству iPhone в Центральном Китае устроили протесты после череды вспышек COVID-19, передает со ссылкой на Deutsche Welle. |
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром | О классно, что в Китае такие машины производит. |
Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом | Аргументы и Факты | @ Виталий Тимкив/РИА Новости. |
Заводы рабочим (пусть и китайским): зачем Норникель сплавляет Медный завод в Китай? | В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. |
Научные достижения Китая
Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия | | мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. |
Китай – последние новости | фото Китай — одна из самых прогрессивных стран мира, в том числе и в сфере высоких технологий. |
ЕС начал расследование поставок китайского медоборудования
Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров. Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров. Китай — хронический нетто-импортер нефти. Он производит около 4 млн баррелей в день при потреблении около 15 млн, поэтому мировые цены на топливо чувствительны к китайскому спросу даже больше, чем к американскому. «Отечественные производители электроники с конца марта получают от китайских партнеров письма о том, что не проходит оплата от российского юрлица через китайские банки.
Китай – последние новости
На фоне роста цен и других факторов, например, высоких наценок на бренды, потенциальные потребители заняли выжидательную позицию. У переработчиков золота с колебаниями цен выросли риски, ритейлеры стали осторожнее в закупках, некоторые мелкие и средние ювелирные компании даже приостановили деятельность. Объем торгов золотом на Шанхайской бирже по итогам квартала составил 15,3 тыс.
Летом Пекин ввел ограничения на экспорт галлия и германия используются при производстве чипов , а в декабре — на экспорт некоторых видов графита. А сегодня Китай распространил запреты не только на материалы, но и на технологии их добычи, очистки и производства. Официальная цель запрета экспорта технологий — защита национальной безопасности и общественных интересов Китая. Ранее КНР уже ввел запреты на экспорт технологии извлечения и разделения критически важных материалов и технологии производства редкоземельных оксиборатов кальция, редкоземельных металлов и материалов из редкоземельных сплавов. По итогам 2022 года в мире было произведено 1,3 млн т графита. Мир уже скоро может столкнуться с дефицитом графита, который является важным компонентом аккумулятора для электромобилей.
Каждому электромобилю в аккумуляторной батарее в среднем требуется 50—100 кг графита см. Западные компании по производству редкоземельных элементов с трудом внедряют новые технологии из-за технических сложностей и опасений загрязнения, отмечает Reuters. Агентство считает, что западным производствам будет сложно конкурировать с китайскими, которые в меньшей степени озабочены вопросами сохранения экологии. В ответ на запрет технологического экспорта в Вашингтоне задумались о повышении пошлин на ввоз электромобилей.
Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей.
Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество.
Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок.
Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы.
Круче только знаменитый трейдерский приём «покупай подешевле — продавай подороже». Это, конечно, очень вкратце, для тех кто хочет всю картину целиком охватить Владимир Потанин: только нестандартный ход поможет решить наши проблемы. Про экологию Для начала Владимир Олегович прошёлся по нашумевшей Серной программе — экологическом проекте Норникеля, направленном на сокращение вдвое выброса диоксида серы в Норильске. Процесс запуска оказался более болезненным, чем это можно было ожидать — из-за отказа многих западных партнеров от выполнения своих обязательств.
То есть, технология физически работает в огромном промышленном масштабе… Таким образом экологические обязательства «Норильского никеля» перед государством мы выполним в соответствии с подписанным нами планом. В результате улавливания серы, производства серной кислоты и последующей ее нейтрализации мы производим много миллионов тонн гипса, которые храним в гипсохранилище. Это экологически безопасный вид отходов, но мы фактически тратим большие средства на то, чтобы закопать в землю огромные объемы гипса. Мне как бизнесмену несколько обидно бывает, когда нужно предпринимать не совсем рациональные действия, которые несут убытки. Мы, конечно, все переживаем за зарытые в землю деньги.
Вот только план же изначально в этом и заключался, не? Или миллионы тонн гипса, которые надо прятать в яму помещать в специальное хранилище, нарисовались в последний момент, почти внезапно? Кстати, почему возник вариант с закапыванием? Вроде мировая металлургия научилась при утилизации диоксида серы получать серную кислоты и продавать её. Отвечает старший вице-президент компании «Норникель» Сергей Дубовицкий: — Для Норильска подход, предусматривающий продажу серной кислоты, практически неприменим.
Здесь просто некуда сбывать продукцию. Вывозить ее тоже проблематично, город очень обособлен и труднодоступен. Связь с внешним миром обеспечивают авиация и навигация: морская — через замерзающие моря Арктического бассейна, речная — по Енисею и только летом. Железнодорожного сообщения с остальной частью России нет. Конечно, мы подробно изучали возможность вывоза производимой серной кислоты.
Но рынок этого продукта довольно узок, поскольку потребление в большинстве случаев интегрировано в единые цепочки с производством. Кроме того, отсутствуют свободные мощности для хранения, перевалки и перевозки, в первую очередь по Северному морскому пути. А само по себе хранение и транспортировка такого опасного продукта как серная кислота — сложный и рискованный процесс, особенно в арктических условиях. К сожалению, эта технология серьезно уступает производству серной кислоты по основному параметру — эффективности улавливания диоксида серы. Но изучив все возможности, мы поняли, что ставка на выпуск и продажу серной кислоты в наших условиях не просто экономически нерациональна.
Она ставит под угрозу непрерывность наших производственных процессов. Это вынуждало искать свой путь. В результате мы создали комбинацию из двух технологий — улавливания диоксида серы в серную кислоту и ее последующую нейтрализацию на месте. Про экономическую целесообразность И вот запустив хоть и со скрипом Серную программу на Надеждинском заводе, владелец заводов, газет, пароходов сталкивается с необходимостью продолжать богоугодную миссию по очищению выбросов в условиях Крайнего севера — очередной промзоной, нуждавшейся в чистом воздухе стал Медный завод.
Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия
С 2020 года Китай начал реализовывать чрезвычайно масштабную кампанию по развитию собственной индустрии микроэлектроники. Цель программы — достижение 2025 году независимости от технологий США и разворачивание отечественного производства электронных компонентов, которые нужны стране. Заводы и фабрики государство строить не планирует, вместо этого инвестиции предоставляются китайским профильным компаниям. Он на тот момент занимал пост президента США.
Тогда компания разрабатывала собственные процессоры Kirin, которые заказывала у TSMC, но после введения санкций этим планам был положен конец. Для того, чтобы выжить и нормально работать, компания начала разворачивать собственную инфраструктуру про производству чипов. Тогда же попала под санкции и компания Semiconductor Manufacturing International Corp.
SMIC , которая и сейчас является крупнейшим производителем микросхем. От сотрудничества с ней пришлось отказаться американским компаниям, которые перестали предоставлять технологии США. Более того, эксперты утверждают, что сейчас есть далеко ненулевой шанс со стороны США проиграть Китаю в этой борьбе.
А что насчет сложностей? Они, конечно же, есть.
Китай: последние новости 19:53 мск Lenta. Ru Китай призвал провести международное следствие по «Северным потокам» Китай призвал провести международное следствие по делу о диверсиях на газопроводах «Северный поток-1» и «Северный поток-2» под эгидой ООН. По его словам, китайские спецпосланники прилагали дипломатические усилия для мирного урегулирования. Ru В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат Члены Европарламента ЕП от Польши Анна Фотыга и Косма Злотовский заподозрили КНР в планах злоупотреблять результатами исследований в сфере генетики с целью редактировать геном китайских солдат, а также модифицировать вирусы.
Новость о том, что Wildberries вышел на китайский рынок, определенно заслуживает самого пристального внимания. Рано говорить о последствиях, но это событие, по всей видимости, окажет большое влияние на рынок e-commerce и реальный сектор для всех регионов присутствия Wildberries Казахстан, Беларусь, Армения, Узбекистан, Киргизия, Израиль, Азербайджан. Попробуем разобраться, кому и в чем выгодно данное события и спрогнозировать, чего стоит ожидать в ближайшие 2-3 года.
Для покупателей С одной стороны, для покупателя — это, безусловно, хорошая новость. Стоит ожидать расширения ассортимента, постепенного снижения стоимости на определенные виды товаров и сокращения сроков появления новинок на рынке. С другой стороны, покупателю чтобы что-то купить, нужно сначала эти деньги заработать. Определенно, со снятием торговых барьеров с Китаем, отечественная промышленность и малые предприятия станут испытывать конкурентное давление, что приведет к снижению заработков, потере рабочих мест и уходу с рынка части компаний.
Китай встречается все реже. Еще, кстати, сейчас стало популярно локальное производство, причем не только у российских брендов. В качестве доказательства продавец показывает свитер известного скандинавского бренда. На ярлычке сказано: «Сделано в Португалии». Рядом — французская юбка с указанием, что сшита она в Турции. Закономерность достаточно простая: где дешевая рабочая сила ну а в Португалии она существенно дешевле, чем в Швеции! Поэтому Китай и сдает позиции: производство там подорожало — об этом рассказал «МК» руководитель Центра изучения современного Китая Института востоковедения РАН, доктор политических наук Андрей Виноградов. Китай на протяжении длительного времени был «фабрикой мира», в том числе в легкой промышленности, потому что у Китая была дешевая рабочая сила.
Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3%
Продукция поступает от различных поставщиков и производителей со всего мира, которые поставляют высококачественные товары. Это уже второй визит Энтони Блинкена в Китай на посту госсекретаря США. Производство Пилигрим переносится в Китай? — пост пикабушника Naumstudio. Данный механизм позволил Китаю производить и тестировать вакцину гораздо быстрее и дешевле.
Audi показала Q6 e-tron для Китая. Его могут привезти в Россию по параллельному импорту
- Китай: последние новости
- Сообщество
- Последние новости и события Китая
- «Самые передовые чипы в стране не производятся вообще»
Китай ограничивает экспорт своих технологий на Запад
Производство Пилигрим переносится в Китай? Тем кто следит за нами и нашим производством особо рассказывать нечего, но для новых читателей расскажу в двух словах. Пилигрим это небольшая компания по производству жилых модулей для пикапов и небольших грузовиков. Наши жилые модули устанавливаются на любые пикапы. Азиатских и европейских Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и многочисленные китайские пикапы до полноразмерных американских. Ford F-series, Dodge Ram и прочие. Внутри мы предлагаем множество интерьерных решений и комплектаций. От простых До дизайнерских. Наши модули сочетают в себе компактность, мобильность, не меняют внедорожные качества пикапа и позволяют испытать максимальный комфорт в путешествии.
В модулях есть все что нужно для жизни. Кухня с холодильников, плитой и удобными и вместительными шкафами и полками, спальня с широкой кроватью 200х160 см, мягкими ортопедическими матрасами с разной плотностью, отличной вентиляцией. Гостиная зона позволяет с комфортом разместится за обеденным столом от 3х до 4 человек зависит от модели. Просторная душевая с удобным кассетным туалетом. В наших модулях тепло зимой, и прохладно летом. И что самое главное - когда кемпер не нужен вам для путешествий, он легко снимается с кузова и ваш пикап опять превращается в рабочую лошадку или семейный авто. Но сегодня я хочу рассказать вам про то с чем мы столкнулись в реальности при производстве жилых модулей Пилигрим. Из инструмента был шуруповерт и лобзик.
Для себя выбрали технологию похожую на яхтостроительство. Это максимально прочная, практически неубиваемая конструкция. В основе лежит каркас из влагостойкой фанеры, а сверху стекломаты и смолы. Самый верхний слой это полиэфирный топкоут. Все у этой технологии прекрасно. Кроме одного. Это невозможно превратить в серию. Это исключительно ручной труд.
Пластик катается только руками. Труд тяжелый и результат зависит от опыта мастера.
Новости, 26. Война санкций... Китай и Россия ранее неоднократно опровергали военну...
По словам совладельца «Норникеля», о проекте по переносу медного завода в Китай знают президент и правительство, и этот проект «уже включен в повестку российско-китайских встреч на высшем уровне». Комментирует аналитик АО «Финам» Алексей Калачев: Алексей Калачев аналитик АО «Финам» «С точки зрения долгосрочных интересов страны, это ведь отступление, шаг назад, страна еще больше становится сырьевым придатком Китая, притом что создаются рабочие места и производства в другой стране, это не китайские инвестиции идут к нам, которые нам нужны, получается наоборот: «Норникель» инвестирует в Китай, создает там рабочие места, создает там производство, а здесь он их будет сокращать. Он сказал, что это все согласовано, но я пока что-то в этом сомневаюсь, поскольку это противоречит тому, что власти заявляют в качестве своей политики». Для США и Европы перенос производств в другие страны — обычное дело.
Для России — не очень. Вспоминается только решение двухлетней давности о переезде завода по выпуску мотоциклов «Урал» из Свердловской области в Казахстан — кстати, тоже из-за санкций.
Продукция обеспечивает эффективное отопление при максимальном энергосбережении.
Это полностью отечественная разработка, которая практически не имеет азиатских аналогов и превосходит европейские по всем ключевым характеристикам. Мы показали лучшие отечественные продукты, которые пользуются высоким спросом в России и вызывают очень большой интерес у участников ярмарки со всех стран мира... Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!