Правда об эксплуатации Chery Tiggo 4 Pro от настоящих владельцев с фото. инновационной разработке международной команды Chery International. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Открытые ремни чери тигго4.
Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1
Chery Tiggo 4 Pro | Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе. |
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию | За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. |
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион | Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. |
Chery Tiggo 4 Pro
Новый Chery Tiggo 4 Pro получит современный обновленный экстерьер и интерьер, а также станет уменьшенной копией «старшей» модели 7 Pro. Если вы хотите оценить все преимущества Чери Тигго 4 Про на практике, то вы можете записаться на тест-драйв. CHERY Tiggo 4 PRO — wow-автомобиль за свои деньги в сравнении со всем, что я встречал на рынке в этом ценовом диапазоне.
Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro
Tiggo 4 Pro, напомним, это рестайлинговая версия Tiggo 4, который дебютировал на российском рынке в 2019 году. Облик машины стал ближе к «старшей» модели Tiggo 7 Pro: у паркетников теперь схожая фальшрадиаторная решетка с 3D-эффектом и почти полностью идентичный интерьер. От устаревшего 2,0-литрового «атмосферника» китайцы отказались , оставив в гамме два 1,5-литровых мотора — атмосферный 113 л. Двухпедальные версии теперь только с вариатором раньше турбомотор агрегатировался с 6-ступенчатым «роботом» , а базовую комплектацию Action MT со 113-сильным мотором будут оснащать 5-ступенчатой МКП. Максимальная скидка по программам трейд-ин и «семейный» автомобиль может составлять 260 тыс. Ниже мы указываем рекомендованные розничные цены без учета дисконта.
Совсем другая архитектура, стильный современный дизайн, большой монитор мультимедиа на передней панели. Красные вставки на коже Источник: Дмитрий Косенко Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона. Всё прилично и функционально. Выглядит на класс выше Источник: Дмитрий Косенко Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс. Турбированный 1,5-литровый мотор Источник: Дмитрий Косенко В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме. И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25. Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема.
Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family». Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок. Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени.
Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный. Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой. При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе. Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать.
Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? | За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. |
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать | Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. |
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro | С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. |
Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки | Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. |
TIGGO 4 PRO | Доработки внешности Chery Tiggo 5x из области декора: расширена палитра колёсных дисков, появились новые варианты оформления салона. |
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
С переходом на вариатор динамика Tiggo 4 вроде бы не изменилась, зато новая трансмиссия работает плавнее дерганного «робота». Эта плавность есть даже в спортрежиме, а реакции на педаль акселератора всё равно запаздывают. Для Tiggo 4 Pro с турбомотором полностью светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 17 дюймов Фото: Борис Ульзибат Посадка высоковата, зато есть регулировка поясничного подпора. Руль можно отрегулировать по вылету Фото: Борис Ульзибат Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении. Смартфон хорошо держится в углублении беспроводной зарядки Фото: Борис Ульзибат Места во втором ряду достаточно. Есть подогрев сидений только подушки и дополнительные воздуховоды Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 340 л. В подполье — докатка Фото: Борис Ульзибат В чем похожи и чем отличаются два китайских кроссовера Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме. В пробке спортивные настройки лучше отключить — так и норовит забодать соседа. Паспортный разгон с места до «сотни» — 8,4 с, на секунду с лишним меньше, чем у конкурента. Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет.
Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет. Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11—12 л на 100 км. Ни с места В теории оба автомобиля неплохо подготовлены к зиме: автозапуск, всевозможные обогревы, в том числе форсунков стеклоомывателей. На практике Chery Tiggo 4 Pro при сильном морозе забастовал — «завис» электрический ручник, выдал ошибку на приборной панели и заблокировал задние колеса. У тестовой машины такое случалось и раньше, но лечилось перезапуском. После третьего перезапуска она перестала заводиться. На следующий день немного потеплело, и двигатель заработал как ни в чем не бывало, а затем после недолгих уговоров отлип ручник. Путем проб и ошибок выяснилось, что его можно выключить до того, как был запущен мотор.
Не после. Полностью светодиодные фары для Geely Coolray доступны уже в средних комплектациях. Противотуманки с функцией подсветки поворотов — базовое оснащение Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 18 дюймов Фото: Борис Ульзибат Сиденье лишено регулировки поясничного подпора и некоторым может показаться некомфортным Фото: Борис Ульзибат К алгоритму работы джойстика трансмиссии надо привыкнуть, режимы не подсвечиваются Фото: Борис Ульзибат Подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя включаются через тачскрин, что не очень удобно Фото: Борис Ульзибат Geely предлагает больше места для ног, чем конкурент.
Вместе с ним идет вариатор CVT25. Цена этой машины достигает 2 025 000 рублей. Для компактного Tiggo 4 Pro доступны адаптивный круизконтроль ACC с функцией автоматического торможения, система предупреждения о риске столкновения, система автоматического торможения перед препятствиями, задний радар RCTA , датчики мониторинга «слепых зон» BSD. Tiggo 4 Pro Ultimate стоит от 2 185 000 рублей.
В этот раз мы отважились на поездку по бездорожью, которое имело степень сложности чуть более высокий, чем традиционные направления, по которым не страшно ездить на кроссовере. Chery Tiggo4 справился. Более показательно это отображено в видео в конце публикации. Но мы, исключительно ради уверенности, захватили с собой Toyota Landcruiser , который после этого теста отправился в детейлинг.
Этот автомобиль точно будут брать за обилие фишек за его цену. Про интерес рулёжки тут навряд ли будут думать. Главное — не переводите его в «спорт-режим», он нальётся ненужной тяжестью, но информативнее не станет. А вот эргономике — лайк. Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль неадаптивный, хотя на родине он в наличии , блок управления также на руле. USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету. Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя. Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо? Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью. Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах. В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично. А ещё очень достойная шумка! Оцените конструктив задних арок Ну и на всякий случай. Полного привода «четвёрке» не положено, так что это больше городской житель. Но клиренс в 190 миллиметров и весьма короткие свесы позволят вам комфортно чувствовать себя как на грунтовке, так и в общении с городскими бордюрами. Отзыв Ну что, таки топ за свои деньги? Как всегда, ответ на это даст покупатель со временем, как бы странно это ни звучало.
Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1
Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Вчера на просторах всемирной паутины просочились фото очередного рестайлинга Чери Тигго 4. Изменения коснулись внешнего вида автомобиля, про внутренни.
Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1
Chery Tiggo 7 / Форум Чери Тигго 7 клуб. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Именно в салоне сконцентрировались основные изменения CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION.
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания
Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен.
И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира.
Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам. Хотите только скорость цифрами? Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива? Не проблема!
Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге. Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей.
За топовый вариант Ultimate сейчас просят от 2 620 000 рублей. Цена Tiggo 4 Pro 18 years edition и дата начала продаж будут объявлены в ближайшие недели. Ранее были объявлены российские цены на большой кроссовер Geely Okavango. Павел Ёлшин.
Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.
Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.
В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия
Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Автомобили Chery Tiggo 4 продаются в России с 2019 года и за это время было реализовано более 78 тыс кроссоверов. Казалось бы, наверняка Chery Tiggo 7 Pro однозначно лучше, чем Chery Tiggo 4, на что нам намекает порядок цифр в названиях моделей, но не все так просто.