Новости человейники москвы

Вишенка на многоэтажном торте: многие человейники в силу своей дешевизны попросту не оборудованы средствами пожаротушения. Фото: Кирилл ЗЫКОВ/Агентство городских новостей «Москва».

Меняем дворцы на хижины: загородные дома в Подмосковье переживают шринкфляцию

Так что московские человейники вполне жизнеспособны. Невероятное распухание Москвы, которая всосала в себя (если с пригородами и маятниковой миграцией) почти 20 миллионов человек, только самый яркий пример. Почему окраины Москвы рискуют превратиться в самые настоящие гетто? Достаточно проехать на кораблике по Москве-реке от Коломенского до Кремля, и волосы дыбом встают: человейники, человейники, человейники без перерыва. Журналист Елена Зеликова объясняет, почему «человейники» в России — это навсегда. Сегодня Москва-Сити – место крайне неприятное, находиться в этом районе можно только по делам.

«Зачем строить так, будто живешь на острове?»: эксперт о «человейниках» в Москве и Подмосковье

Простая мысль, что коробку в человейнике на полторы тысячи квартир выгодно продать невозможно, это не удается даже фонду реновации. Дома-человейники в Москве, несмотря на все их недостатки, продолжают пользоваться спросом. Гетто-районы Москвы: причины появления «человейников» и маргинализации локаций. Вывод простой: большинству россиян надоели «человейники», которые как грибы после дождя выросли вокруг столицы.

Бетонный ад: почему «человейники» расползаются по Москве

  • В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Чем это может грозить?
  • «Человейники» в России — это навсегда
  • Человейники лишатся парковок: что задумало наше правительство Автомобильный портал 5 Колесо
  • О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить -
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме

Шесть домов первой очереди проекта введены в эксплуатацию. Началось строительство в Западном квартале во второй очереди жилого комплекса, где девелопер повысил класс комфортности домов, добавив много новых опций для их жителей. Западный квартал это 5 камерных домов, каждый со своей авторской архитектурой. Дома здесь расположатся у ручья, на первой линии вековой дубовой рощи.

Случаи внеочередного переселения и судьба несносимых домов». Собравшиеся в своих выступлениях обозначили основные проблемы, возникающие в Москве в ходе реализации программы жилищной реновации. В частности: — управляющие компании пока не научились управлять новыми домами, для поддержания их состояния нужны дополнительные специалисты, иначе дом быстро приходит в упадок; — в высотных домах и домах с множеством корпусов крайне сложно провести Общее собрание собственников, из-за этого дома становятся почти неуправляемыми, чем пользуются недобросовестные управляющие компании; — в многоэтажном доме особенно важна слаженная работа всех специалистов управляющей компании, однако часто их деятельность разобщена.

Пока есть спрос на подобное жильё, его продолжат возводить. Вот почему в России строят муравейники. Некоторые политики связывают факт с демографией. Якобы население оценило поддержку государства, рождаемость возросла. Это, конечно, так. Но стоит учесть, что улучшить демографическую ситуацию стремятся в основном люди низкого социального статуса с минимальным уровнем образования.

Обеспеченные граждане, как правило, умеют трезво мыслить и редко заводят больше двух детей. В результате многодетные родители оказываются в невыносимых условиях. Площадь жилья не позволяет комфортно разместиться, а отсутствие инфраструктуры делает существование похожим на ад. Те, кто поддался на провокации власти, оказался в плену у каменных строений. Когда перестанут строить человейники в Москве? О том, когда перестанут строить человейники, говорить рано.

Так утверждает большинство экспертов. Спрос на жильё не снижается несмотря на растущие цены. Государство уже сворачивает льготную ипотечную программу, ситуация с коронавирусом ослабевает, а застройщики не собираются строить нормальные дома. Ведущие архитекторы, знакомые с градостроительным делом, предупреждают, что пора заканчивать с возведением домов-ульев. Они заполонили улицы Питера, Екатеринбурга, Казани и, конечно, Москвы. Мегаполисы стали выглядеть неаккуратно, хаотичные постройки вытесняют исторические ценности, многие строения идут под снос, уничтожаются леса.

Власти следовало бы обратить внимание на развитие сёл и деревень. Тогда у населения не возникло бы вопроса о том, где заработать и жить: в загазованном мегаполисе или в зелёной зоне в максимальной близости к природе. Но всем руководит жадность. Пока чиновники и застройщики получают прибыль, московские человейники будут существовать. Существует и ещё одна проблема. Жилые дома-ульи строят частные компании.

Они вправе возвести тот объект, проект которого утверждён. А принимает строение уже муниципальная власть. Она же обязана и предоставить необходимую инфраструктуру. А на возведение больниц, образовательных учреждений, оборудование парков, парковок, средств в местном бюджете нет. С проблемой можно справиться, если действия частных строительных компаний будут согласованы с муниципалитетом. Но власти тоже получают выгоду, отказываться от расширения городской черты они не станут.

Получается замкнутый круг. Жизнь в человейниках невозможно, но строить их продолжают. Вопрос о том, положат ли конец строительству домов с квартирами-гробами, так и остаётся открытым. Напомню, что ещё осенью прошлого года в Думу был направлен проект, согласно которому в силу должно было вступить ограничение на строительство многоэтажек в течение 5 лет. Но не нашёл поддержки. Возможно, ситуация связана с пандемией.

В период вынужденного карантина столичные жители покинули пределы города. Москва опустела. Но сейчас многие ограничения сняты, жизнь течёт своим ходом. А значит, возведения новых высотных домов, где будут ютиться провинциалы и выходцы из стран ближнего зарубежья, не избежать. Внимание Чтобы прекратить массовое строительство требуется дезурбанизация.

На подходе ещё 10 регионов. Однако необходимо идти дальше. Развитие ИЖС должно ставить своей главной целью рост рождаемости. Разработка соответствующих мер, направленных на поддержку семей, станет следующем этапом деятельности совместной рабочей группы.

«Человейники» в России — это навсегда

Каменные джунгли человейники. Москва высотка человейник. Так что московские человейники вполне жизнеспособны. Застройщик фигачит человейник, когда хочет выжать максимум прибыли при минимуме ресурсов. Даже не эволюция градоначальника от неприятия высотного строительства к тотальной застройке Москвы человейниками. Пока т Будет Бордюрыч в Москве, порядок не будет, улицы не убирают, всегда врёт, приспособления и административный ресурс его методы, с Москвичами ссыт встречатся. В Москве приходится строить многоэтажные дома, или так называемые «человейники», по целому ряду причин.

О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить

Фото: Кирилл ЗЫКОВ/Агентство городских новостей «Москва». Таким образом, необратимая деструкция человейника может наступить гораздо раньше физического износа, вследствие реализации негативного социального сценария. Для бедных, холостяков, студентов и приезжих начали строить «идеальные человейники» с квартирами по 12 кв. метров. Вишенка на многоэтажном торте: многие человейники в силу своей дешевизны попросту не оборудованы средствами пожаротушения. Пока т Будет Бордюрыч в Москве, порядок не будет, улицы не убирают, всегда врёт, приспособления и административный ресурс его методы, с Москвичами ссыт встречатся. Пока т Будет Бордюрыч в Москве, порядок не будет, улицы не убирают, всегда врёт, приспособления и административный ресурс его методы, с Москвичами ссыт встречатся.

В Москве построили первые «человейники» с квартирками по 9 «квадратов»

Жители нижних этажей многоэтажек «никогда не увидят солнца», а на верхних этажах люди будут хорошо видеть друг друга, предостерегает «Лента. По версии издания, в итоге такое жилье владельцы будут сдавать мигрантам. Единственным светлым пятном издание назвало цвет многоэтажек. Последнее выиграло конкурс на застройку в Кузьминках. Кузнецов был руководящим партнером бюро в 2006-2012 годах.

Инкогнито 22. Сроница 22.

Например почему появились панельные многоэтажки? Все просто, рост населения и естественно его расселение по осваиваемым территориям. А так как это недорогое и быстровозводимое жилье, такая задача была поставлена и выполнена. Сейчас простите где у нас рост населения? Теперь что касается комфортности и обеспеченности проживания. Давайте вспомним почему массово стали давать садовые участки?

Потому что дефицит продуктов был и чтобы граждане со своих наделов могли сами прокормиться. Так участок в 6 соток позволял прокормить семью из 4 человек просчитано в НИИ было. Так вот. Если мы хотим рост населения - надо строить дома и давать по 15 соток минимум, а то по 25, 40 или по гектару. Тогда и семьи будут большие. Работа на земле всегда есть.

Сама земля как минимум прокормит, даст профессию хоть агроном, хоть строитель. И безусловно считаю. А не как сейчас: да ты многодетный, но минимальной площади жилья в квартире 6 м. И еще если доход многодетной семьи выше минимального, то соответственно от государства ты никаких дотация не получишь. Да пусть получают, и тратят на развитие семей, тем более что видя такой положительный опыт в следующих поколениях опять будут рождаться много детей, а не по 1-2 как сейчас.

Дальше всё как было в США и Европе: образованное обеспеченное население будет срочно переезжать, их места займут мигранты, малообеспеченные люди. Такие районы будут сносить ещё при нашей жизни, вот увидите. Стоит отметить, что последние годы город не согласовывает массовые проекты микрорайонной застройки, плюс новые жилые комплексы чаще всего имеют пешеходные дворы и магазины на первых этажах со стороны улицы. Но это не снимает актуальности вопроса реанимации уже построенных ошибок.

ТТК О! Когда говоришь, что Третье транспортное надо снести, народ крутит у виска и хочет дать тебе в лоб! Да, дорогие читатели, ТТК было ошибкой! И хорошо, что Лужков не успел построить Четвертое кольцо. Есть такое понятие, как "второй контур дорог" — это сеть скоростных автодорог, которые проходят вне улиц города. То есть улицы для людей, велосипедистов, общественного транспорта, жилья, магазинов, школ и прочего, а дорога — только для машин. Такие городские дороги проводят через промзоны, в створе железных дорог и иных местах, где они не пересекаются с жителями и уличной активностью. В России подобной дорогой является Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. В Москве же плюют на жителей и всех других, превращая улицы в монстров.

Была полноценная улица — стало выжженное место: Подобная прокладка автодорог по улицам делает плохо всем, даже автомобилистам: Бессветофорные улицы разрывают районы и становятся причиной адских перепробегов; Второстепенные улицы блокируют основной ход, потому что они примыкают под 90 градусов в силу сложившейся застройки; Бессветофорные улицы забивают все остальные улицы, потому что трафик не дозируется светофорами — получается одна огромная глухая пробка вместо плотного движения от светофора к светофору; Улицы не приспособить для безопасной скоростной езды, даже если закидать их асфальтом, поэтому они в принципе опасны для водителей. В случае с Третьим кольцом всю северную часть магистрали надо либо закапывать, либо уводить по другой трассировке, где дорога не будет разрывать районы и мешать жителям, а машинки смогут безопасно гнать. И, естественно, кольцо должно быть платным в дневное время, иначе от пробок не избавиться. Вылетные магистрали Список проблем от бессветофорных вылетных магистралей аналогичен ТТК. Только эффект ещё хуже, а последние реконструкции усугубили ситуацию во всём городе. Было Стало Всё просто: у нас есть город с улицами, которые не переваривает уже сейчас n машин в час. Расширение улиц и прочие любимые приёмы диванных транспортников не работают и не решают проблем. Что делать? Заведём в город ещё больше машин!

Местная сеть не справлялась с 5000 машинами? Зато теперь будет 5600 машин! Проекты реконструкции магистралей настолько бессмысленны и вредны для транспорта, что в некоторых случаях после сдачи очередной эстакады приходилось сразу же ставить светофоры привет Ярославке и Можайке , иначе появлялось бутылочное горлышко, и всё вставало колом. Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе. Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов. Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам? Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон.

В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды?

В результате генерализация будет выглядеть примерно так: Гексагональная генерализация процента застройки: средние уровни зума, на которых виден центр города.

Резюмируем: фактор «застройка» для оценки качества городской среды лучше всего анализировать в разрезе двух параметров: процента плотности застройки и процента застройки. Именно их комбинация позволит увидеть картину целиком. Обратная сторона ХоумХаба Настало время поговорить про технологии, которые стоят за нашей картой.

Наши источники данных Наш основной источник данных — это разумеется OSM. Не было бы OSM — не было бы и нашего проекта, а это еще раз подтвержает незаменимость опенсорса. При подготовке слоев с застройкой мы столкнулись с проблемой: многие районы Москвы появились недавно, оторваны от основной транспортной сети, и добираются туда в основном только местные жители.

Как правило, по единственной замершей в вечной пробке дороге. Следовательно, такие места замаплены в OSM из рук вон плохо или вовсе отсутствуют на карте. Мы стараемся это исправить, но наши усилия — капля в море всех человейников.

SRTM считается одним из самых качественных открытых датасетов, и его точности 1 измерение высоты примерно на 50 метров поверхности должно хватить для адекватного использования в моделях экологии и распространения шума. Пайплайн генерации тайлов Наша цепочка python-скриптов для скачивания данных, импорта в PostgreSQL, подсчета данных для слоев и нарезки их на тайлы разбита на несколько docker-образов и запускается через docker-compose. Весь процесс выглядит так: Подготовка растровых тайлов с рельефом местности.

Подготовка векторных тайлов с данными из OSM, слоями застройки и экологии. Из него с помощью osmium-extract извлекается окружность, включающая Москву и некоторую часть МО. Он хорош тем, что позволяет удобно сконфигурировать параметры генерализации для лесов, озер, дорог и произвольных объектов.

Далее в PostgreSQL создаются дополнительные столбцы, таблицы, и стартует скрипт подготовки данных для слоев с экологией и застройкой. Он-то и реализует логику расчета процента плотности застройки, процента застройки, качества воздуха и заполнения таблицы с источниками загрязнения. Финальный аккорд — запуск генерации векторных тайлов.

Для этого используется самописный скрипт с конфигом, конкретизирующим, какие зумы и с какими данными генерировать. Вот карта и готова. О планах и о команде Работа над проектом ХоумХаб началась пол года назад.

Из моих туманных набросков и острого желания делать карту Irkest сформировал нынешнюю концепцию проекта. Также он накладывает вето на малейшую попытку прикрутить что-то красивое, но дурацкое. Архитектор проекта, фулстек-разработчик, девопсер, дизайнер, веб-мастер и копирайтер-на-пол-ставки — это все я.

Пришлось переделывать. Вышел микросервис. Разработка забуксовала.

К счастью, в проект ворвался Rostixman : он за одно воскресенье запилил вменяемую мобильную версию и пофиксил косяки интерфейса, за что ему отдельное спасибо. ХоумХаб развивается, задач становится все больше и они все заковыристее. Поэтому наша команда упоротых исследователей мегаполиса ищет новых разработчиков, особенно фронтендеров!

Будем рады разработчикам, которым близка идея проекта и которые готовы посвящать ему свое время. Мы планируем добавить на карту новые важные факторы, влияющие на качество городской среды: Уровень шума. По нашим наблюдениям это самый недооцененный параметр, выстреливающий в ногу при выборе жилья!

У нас накопилось полно историй людей, не сталкивавшихся с проблемой шума ранее и поэтому не задумывавшихся о ней при покупке недвижимости. Они тратили свои средства на квартиру, в которой впоследствии не могли по-человечески спать и отдыхать. Мы готовимся построить модель распространения акустических волн с учетом разнообразных источников, препятствий и свойств местности.

Социальная инфраструктура: наличие в пешей доступности магазинов, школ, аптек и всякой всячины вплоть до бассейнов. К сожалению, для многих новых районов даже наличие поликлиники — недоступная роскошь. Боль многих городов-сателлитов — в вечной пробке на единственной дороге между сателлитом и мегаполисом.

А у многих микрорайонов проблемы с доступностью на общественном транспорте. Поэтому мы планируем сделать два слоя: для автомобилистов и для приверженцев общественного транспорта. После того как большинство факторов качества городской среды будет реализовано, мы предоставим удобный интерфейс для выбора интересующих факторов и опциональной установки их важности.

Можно будет подбирать подходящие под конкретные требования микрорайоны и дома. Кому-то очень важна экология, а транспортная доступность второстепенна. Кто-то в первую очередь обращает внимание на уровень социальной инфраструктуры и плотность застойки.

В общем, можно будет находить жилье на любой вкус. Кроме того, мы собираемся охватить как можно больше городов, в идеале — всю Россию. Было бы интересно посравнивать наши мегаполисы с Гонконгом, Нью-Йорком и прочими знаменитыми рассадниками человейников.

А исторический центр сравить например с центром Праги или Рима. А что за карта без гео-поиска? Мы сделаем и его.

Заключение ХоумХаб — это карта со слоями, которые помогают находить ответы на наболевшие вопросы. Какая плотность застройки в новом микрорайоне?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий